Как назвать кружок по творчеству
5 идей для названий творческих мастерских
Жизнь соткана из названий: фильмы, рестораны, аэропорты, бренды – у всех есть названия. Даже вы при рождении получили название – имя, а сейчас рождается новый проект – творческая мастерская, и теперь вам предстоит это название дать. С наименования подобные идеи начинаются, и на них же часто задерживаются. Если нуждаетесь в руке помощи в таком затруднительном вопросе, то для вас найдется 5 идей как назвать творческую мастерскую.
Идея № 1. Название от имени или фамилии основателя
Такая идея нейминга часто используется. Постарайтесь вспомнить названия, созданные этим способом. Скорее всего на это уйдет лишь несколько секунд: бутик KiraPlastinina, сеть быстрого питания McDonald’s, шоколад «Аленка». Последуйте их примеру. Назовите студию своим полным именем, только именем или только фамилией, объедините их оригинальным способом или возьмите только часть имени или фамилии – самую звучную. Вариантов уйма, поиграйте и поэкспериментируйте.
Идея № 2. Названия от имен вымышленных персонажей
Вариант, который также часто используется при выборе названия творческих мастерских. Если проект нацелен на детскую аудиторию, поищите героя в книгах сказок. В случае клиентской базы подросткового возраста и старше просмотрите имена героев мифологии или художественной литературы. Не копайте глубоко, желательно, чтобы персонаж был общеизвестен и на слуху. Тогда каждый раз, когда клиенты будут слышать его имя, у них будут всплывать ассоциации с вашей студией.
Идея № 3. Название с отражением специфики деятельности
Чтобы реализовать эту идею, отталкивайтесь от занятий, на которых специализируетесь. Если много времени уделяется рисованию, стоит задуматься о кисти, красках или холсте в названии творческой студии. Делаете ставку на гончарное мастерство – обратите внимание на возможность включить в имя гончарный круг, глину или изделия из нее: кувшин, вазу, скульптуру.
Совет: старайтесь избегать в названиях творческих мастерских слова art. Идея нейминга с отражением обобщенной сути деятельности – творчества и искусства – приглянулась вашим конкурентам. Если хотите выделяться, обращайте внимание на индивидуальные детали. Например, как ребята ниже. Это детская творческая студия, где регулярно проходят книжные клубы. Эту «фишку» своей работы мастерская оригинально использовала в названии, соединив книги с жуками в уменьшительно-ласкательной форме, которая дает понять, что компания работает для детей.
Идея № 4. Названия на английском языке
Англоязычное название для творческой мастерской неоднозначно, поэтому потребует индивидуального анализа: уместно ли это в вашем случае. Начнем с того, чем такая идея хороша.
Человеческая психология устроена так, что «зарубежный» язык, в том числе английский, подсознательно воспринимается как показатель лучшего качества. Таким образом, вне зависимости от того, знает потенциальный клиент язык или нет, такое название вызывает у него больше доверия, и за качество он готов платить. Обратите на это внимание, если услуги, которые вы предоставляете, среднего ценового диапазона и выше.
Теперь о минусах. Если целевая аудитория – прежде всего дети, то названия творческих мастерских для детей должны быть запоминаемыми и легко произносимыми. Ведь сарафанное радио работает не только среди взрослых. Конечно, ребенок не в состоянии советовать вашу студию и делиться ее контактами. Но рассказывая о своих увлечениях другу, может упомянуть название мастерской, друг перескажет маме – и вот от нее уже поступает звонок с просьбой записать на занятие. Если простого и звучного английского слова так и не приходит на ум, возможно, стоит отказаться от этой затеи и остановиться на русскоязычном названии.
Идея № 5. Генераторы названий
Не стоит относиться к этой идее скептически. Как и слишком серьезно. В том случае, если реализовать предыдущие предлагаемые идеи не получилось, направить поток мыслей в нужное русло помогут онлайн-генераторы названий. Вот несколько из них:
Как назвать кружок по рисованию (ИЗО) для детей? Какие названия предложите?
Как назвать детский кружок по рисованию?
Какие можно придумать интересные и оригинальные названия?
Попробуем найти что-то такое, что не повторяется.
Юный Пикасо. А, впрочем, это может быть любой художник, кумир для руководителя кружка.
Мир в красках или Краски мира.
Рисуй пока молодой. Да, выспренно, но и цветисто.
Радужка. Это и радуга и радужная оболочка глаза.
Фрилансер. Может быть и избито, но его первоначальный смысл — «свободный художник».
Изомания, Изолюб, Лучик, Наш мир, Радуга красок, Гармония красок, ЦветиСто, Цветофилия, Волшебная палочка.
ДарВинчи.
Цвет Индиго.
Цветы Радуги.
Солнечный круг.
(слова из песни о детском рисунке)
Талантики.
Перспектива.
Альбом.
(альбом для рисования, это сочетание более на слуху, чем альбом в другом его значении)
Детская изобразительная деятельность- это окружающий мир как его видят дети в красках. Поэтому можно назвать так: «Я вижу мир», «Радуга»,»Цветик-сем ицветик». Но это ещё ведь и игра для детей, поэтому можно так: «Веселая кисточка», «Мой мир», «Цветные ступеньки»,»Забава». А ещё, детский период называют «золотым веком» детского рисунка. Дети рисуют всё, что вызывает у них искренний интерес, удивление и восхищение. Поэтому можно название связать с этим: «Наш золотой век» или просто «Золотой век». Название может происходить из истории Вашего города, района, реки, какой-то важной достопримечательност и.
Небольшой кружок по ИЗО можно назвать как-то так, чтобы присутствовала аббревиатура. Вроде «ИЗОбрази», «ИЗОбразим-ка», «Страна ИЗО», «ИЗО-ИСКУССТВО» «ИЗО студия», «Нескучное ИЗО».
Если не так важно в названии делать упор на аббервиатуру, а хочется что-то в общем о детстве, и приятное для детей и родителей, то простор для фантазии расширяется. Можно брать самые разные названия. К примеру:
Внедряем в воспитание побудительные мотивы.
Придумываем названия для кружка рисования (ИЗО) для детей.
Смотрим предлагаемые варианты:
Мне нравится рисовать;
Рисуй с удовольствием;
Краски в моих руках;
Акварелька или акварельки, Семицветик, Палитра, Радуга,
Рисуем сами, Фантазия, Фантазёры, Волшебный карандаш, Волшебная кисть, Краски жизни, Игра цвета,
Любим рисовать, Юный художник, Рисовашка, Цветные ладошки.
Палитра, Да-Винчи, Радуга, Вдохновение, Начало, Жар-птица, Акварельки, Волшебная кисточка, Декор, Цветик-семицветик, Карандашики, Фантазия, Рисульки, Иллюстратор, разноцветные ладошки, Маленький художник.
Согласна с предыдущими ответами. Можно ещё назвать » Семь цветов радуги»
«Веселая пандочка» и ее эмблему поставить)) ведь она и вправду очень веселая и ее легко рисовать, научить деток рисовать пандочку и потом все остальное тоже учить)) оригинально и просто, будет вопрос почему пандочка?) пусть))
У нас в школе есть кружок называется художественная школа даже корочку выдают!
Названий много можно найти. Неуставайка!Рисуем вместе!
Если ваш ребёнок уже умеет рисовать подобие овала, то он справится с такой задачей, как нарисовать акулу. Первое, что вы должны сделать, это попросить малыша нарисовать слегка изогнутый овал на листе бумаги. Получился? Теперь снизу нужно пририсовать хвостик с раздвоенным плавником на конце. В виде треугольника на спине у акулы рисуем плавник. Если у ребёнка не получится, помогите ему изобразить плавники поменьше с двух сторон туловища и зубастый рот. Когда всё это будет нарисовано, пусть малыш изобразит в виде маленького кружка глаз и зрачок в нём. Всё. Теперь осталось только разрисовать картинку. Сделать это можно карандашами, фломастерами или красками. Пусть ваш ребёнок сам выберет, с чем ему легче и приятнее работать.
Мой младший сын занимается в театральной студии.У меня нет цели,сделать из него артиста.Просто,это единственный способ,оторвать его от компьютера.Да и нравится ему в театре.Занятия интересные,преподают артисты из нашего городского театра,да и атмосфера театра,действует очаровывающе.Кроме того,там обучают правильной речи,пластике,раскованности.Все это,очень импонирует.Даже если артиста из него и не получится,все равно,для общего развития,театр дает очень много.
Моей дочке 5 лет. Учимся рисовать с самого раннего возраста)))) Как только смогла держать карандаш, кисточку)))
Мой совет для раннего возраста лучше использовать рисование краской с кисточкой. В возрасте 2 лет так гораздо легче и ребенок может самостоятельно раскарисить рисунок из расскраски.
Это не значит, что не надо приучать к карандашу, как это советуют все педагоги. Но все же, так можно привить интерес к ИЗО)))
Удачи всем родителям))) Много я черпаю из передачи на карусели: «Давайте рисовать» Но там рисунки более сложные и подойдут скорее ребенку в 5-7 лет.
Сейчас жизнь слишком суровая и сложная. Родители вынуждены зарабатывать деньги, чтобы прокормить семью. А значит, если ребенок после школы ни чем не занят, он растет, как бурьян при дороге. Воспитывается улицей. Там и происходят события, которые ударяют по детской психике и оставляют свой след на всю жизнь.
Некоторые родители сходят с ума, таская детей по всем возможным кружкам и секциям. Вот это уже перебор. Выбрать надо одно-два направления, чтобы не отбирать детство у ребенка, чтобы он чувствовал себя счастливым, а не замученным. А лет с шести дитятю можно уже и спросить, чем конкретно он/она хочет заниматься.
Я обязательно отдам свою дочку на танцы или какой-нибудь спорт, типа художественной гимнастики. Девочки, которые с детства танцуют или занимаются «женским» спортом, вырастают очень красивыми.
Да, кстати. Вечером после работы родителям уже некогда отдыхать. Они еле приползают домой.
Примеры Вы привели забавные, особенно понравилось про кружок Патриотизма. Я родилась в середине 80-х, и уже тогда такого кружка не было.))
А почему обязательно стрип-пластика? Других способов физического развития девочки нет?
Как можно назвать кружок, для занятий рукоделия?
Открыла кружок, какое придумать симпатичное название?
Всевозможные клубы рукоделия сейчас очень популярны. Яркое название поможет привлечь внимание. Оно может как описывать суть кружка, так и просто быть привлекательной вывеской, шокирующей обывателя. Для кружка, где упор делается на домоводство подойдут названия: «Дама-Хозяйка», «Белошвейка», «Пришивака», «Швейк», «Мод-Да», «Шелковица», «Скво».
Если речь идет о создании сувенирных поделок, которые не имеют практического назначения, то лучше назвать кружок: «Грезы хипушки», «Амулет», «Презентабельность», «Макраме-до».
Хочется чего-то оригинального, назовите кружок «Ба-Ба», «Бумажный бронекатер», «Бисер перед. «, «Антискук», «Антилень», «Чем-Себя-Занять».
Ну, и логотип/картинку соответствующую подберите.
Спицы (волшебные спицы, золотые спицы)
Мастера и мастерицы
Всё! Фантазия иссякла. Жаль, что подробностей нет, чему именно Вы планируете учить деток. Успехов Вам!
Мои ответы могут показаться не совсем оригинальными, но все же.
«Красота своими руками»
«Марья- искусница», «Волшебный клубок», «Волшебная мастерская», «Рукотворная краса». Если Вы там будете заниматься разнообразной деятельностью, работать с разными материалами, то можно разнообразить название- «Жар-птица», «Радуга», «Семицветик».
Очень важно придумать хорошеепозитивное название кружку, чтобы оно привлекало внимание и вызывало желание узнать поподробнее, чем вы занимаетесь и какие условия для посещения кружка.
Предлагаю некоторые названия, возможно, вам подойдет одно из них:
Рукодельницы и рукодельники;
Клубочек и ниточка;
Какое хорошее дело вы сделали, сколько радости человек получает, посещая такие кружки.
А назвать можно кружок, например:
Название для таких кружков должно отражать не только суть самой организации, но и ее направленность (что именно вы делаете на занятиях) и учитывать возраст аудитории, которая будет ее посещать.
«Время рукоделия». «Волшебный кружок».
Я так поняла, что вас интересуют именно варианты названия для такого кружка. Так вот я могу предложить следующие варианты:
4) Мамины помощницы;
7) Создадим красоту.
Назвать кружок данного рода направленности можно следующим образом:
Кружок по рукоделию можно назвать так:
«Корзинка с нитками».
На самом деле, таких подходящих названий для кружка по рукоделию можно придумать не мало. Приведу примеры таких названий:
Умелые спицы, волшебные спицы, золотые руки, очумелые ручки, волшебные ручки, всё могу сам, самым очумелый.
Обычно такие занятия в садике проходят в игровой форме. Если это интересно ребенку и он получает позитивные эмоции, то, конечно, стоит ребенка отдавать на такое обучение. Но ни в коем случае не надо ждать, а тем более требовать от ребенка каких-то знаний. Ребенок просто в этом возрасте не способен пока еще это освоить. Только в том случае, когда родители принимают такое решение для общего развития малыша, чтоб ребенок постепенно нарабатывал навыки произнесения звуков другого языка, знакомился с другой культурой, это даст плоды в последующие годы.
Лучше, конечно, заготавливать солому самостоятельно. В этом раскладе можно абстрагироваться от тонкостей стеблевого приклада к пашенице класса А (Durum)и, выходя на ближайшее поле, руководствоваться исключительно:
-максимальной длиной стеблевого колена;
-отсутствием прелостей (не сталинские чай времена, снимаем солому вместе с колосом, но без фанатизма);
-следим за «параллельностью» тонов снимаемой соломы и сразу отшелушиваем лишние покровы.
В зонах высокорискового земледелия и\или при готовности вываривать соломенные стебли перед роспуском трубки и раскаткой, испоьзуют солому ржаную.
Что, ясень, пень ясень, исключает заготовительный формат в плане крымского (иного другого) вояжа.
Исследовательская работа по русскому языку в 5 классе, скорей всего, будет направлена на изучение происхождения русских слов.Пытливым детским умам интересно, есть ли что-то общее между такими словами, как, например, лопух, лопата и лопасть или перстень и перчатка? Этимологический анализ всегда привлекателен (до определенного уровня,если не углубляться в серьезные филологические изыскания).
Поэтому предлагаю назвать кружок, например, так:
Слововед
Грамотей-ка
Исток (имеется в виду этимология, истоки слова)
Отчасти повлияли. Занималась я много чем: художка, каратэ, гитара, плавание.
Из всего этого мне в жизни пригодилась только художка, и, может, плавание.
Но быть спортсменом мне не хотелось никогда, нет во мне этого азарта и командного духа, да и как профессия это очень сомнительно, ведь чтобы выступать на всяких мировых чемпионатах нужно быть не просто кем-то и не просто хорошо плавать, а быть лучшим из лучших, я же жила в маленьком городе, где таких чемпионов даже и не готовили, а рядовой пловец никому особо не нужен.
После художки я не рисовала( вообще, даже рисунки на полях в тетрадях)год или полтора, настолько мне отбили желание. Конечно, к этому времени я уже училась совсем не на художника. Потом начала по чуть-чуть действовать. Рисовала как нравится мне, сама всему училась, узнала, что у моего стиля было конкретное название, занялась компьютерной графикой, масляной и акриловой живописью, работой с разными материалами и техниками, о которых я раньше знала, но которым меня не учили. Но, те кто это видят разочарованно тянут «ну конеееечно, ты же в художке училась», хотя самообразование дало мне гораздо больше.
И теперь я стремлюсь к той своей мечте, работаю все еще в офисе, но рисую и хочу заниматься только этим. Сейчас буду поступать еще и на дизайнера, это не художник, но тоже интересно для меня. Так почему же я считаю, что художка помогла мне? Ну, во-первых, принцип «без бумажки ты букашка» у нас все еще в действии. Не важно какая там бумажка, лишь бы была. Во-вторых, какие-то знания у меня оттуда все равно есть и этого не отнять. В-третьих, нравилась я преподавателям или нет, но я поняла что это то, чем я могу заниматься постоянно и в любом настроении, а это очень важный фактор, ведь многие сталкиваются с такой ситуацией, что даже, казалось бы, любимое дело не может стать их работой, потому что они не в силах делать его всегда.
20 кружков
Центр детского творчества МДЦ «Артек»
Детские лагеря центра «Артек» объединяют более 20 кружков, реализует совместно с детскими лагерями развивающие программы по различным направлениям познавательной творческой деятельности, в том числе прикладного, художественного, научно-технического творчества.
Основными задачами и направлениями деятельности центра детского творчества являются:
Из истории кружковой работы в «Артеке»
Кружковая работа в «Артеке» всегда занимала важное место в общей системе воспитательной работы лагеря.
Кружки «Артека» начали свою деятельность практически с первых дней основания лагеря – с 1925 года. В первые годы занятия по столярному, слесарному, сапожному делу, авиамоделизму проводились самими вожатыми непосредственно на базе Нижнего лагеря.
В 30-е годы в качестве базы для проведения занятий был определён бывший потемкинский дом с его пятью большими комнатами и верандой. В начале 1932 года было принято решение оборудовать в двухэтажном особняке бывших владельцев имения «Звонкий источник» Метальниковых станцию юных техников (СЮТ) для занятий техническим творчеством (здесь и ныне действуют три кружка).
Количество и направленность кружков периодически менялись. В 70-е годы внешкольная работа приобрела масштабный характер, предоставляя детям возможности деятельности в различных сферах творчества. В те годы одновременно работало от 30 до 40 кружков разного направлений.
В 2006 году в МДЦ «Артек» создан центр детского творчества, который объединил работу всех артековских кружков.
Кружки в «Артеке»
«Инспектор дорожного движения»
На кружке дети изучают устройство автомобиля, правила дорожного движения. Занимаясь по программе ЮИД (юный инспектор дорожного движения), участники получают навыки организаторов безопасности движения.
«Артековский сувенир»
На занятиях дети получают практические навыки по составлению и декоративному оформлению объемных композиций, панно, для изготовления которых применяется самый разнообразный материал: морские ракушки, мидии, песок, открытки, календарики с видами «Артека».
«Живопись»
Кружок, развивающий представления о красоте и гармонии природы. На занятиях дети учатся рисовать, создавая свои шедевры, передавая через рисунок ощущения окружающего мира.
«Роспись на ткани»
Кружок учит технологии нанесения рисунка на ткань. Нарисованная на бумаге специальными красками эмблема, название любимой команды, клуба и т.д. с помощью нагретой поверхности (утюга) переносится на ткань.
«Бисероплетение»
Кружок мастерства, умения и фантазии при выполнении работ из бисера. Это мир, в котором соединяются самые разнообразные грани человеческого дарования. На занятиях дети выполняют творческие работы из бисера: цветы-букеты, цветочное панно, открытки, броши.
«Квиллинг»
Кружок декоративно-прикладного творчества. Приобретение навыков составления узоров, композиций, цветов из крученой бумаги оставляет незабываемые ощущения красоты и гармонии, осознание того, что эту красоту ты сделал своими руками.
«Мягкая игрушка»
Кружок декоративно-прикладного творчества. На занятиях дети учатся кроить по готовым лекалам, шить, осваивая различные виды швов, оформлять законченную работу, используя цветную бумагу, картон, фурнитуру. Объемные игрушки выполняются из искусственного меха.
«Астрономический»
Кружок расширяет знания о строении Солнечной системы. Наблюдения за планетами, лабораторные исследования позволяют детям расширить кругозор детей, открыть интересный мир науки астрономии.
«Макраме»
Кружок декоративно-прикладного творчества. На занятиях дети знакомятся с историей макраме, осваивают технику различных узлов, плетут образцы. Освоив чтение схем плетения, самостоятельно зарисовывают их и выполняют творческие работы (кулоны, игрушки, сумочки, подвески…).
«Обереги»
Кружок направлен на знакомство детей с народным творчеством и духовным наследием. На занятиях дети знакомятся с народными праздниками, обычаями, традициями. Обереги выполняются в различной технике, с использованием народно-поэтических символов Украины.
«Сказочный мир» (пластилиновая живопись)
Кружок работает в области декоративно-прикладного творчества. Дети занимаются лепкой пластилином на стекле. На занятиях предлагается выполнить работы по готовым эскизам, переводя рисунок при помощи пера черной тушью, заполняя его цветным пластилином.
«Волшебная нить»
Кружок декоративно-прикладного творчества, художественные образцы которого создаются в технике вышивания нитками на картоне или плотной бумаге. Освоив основные приемы техники, дети могут выполнить любой рисунок и даже сложную композицию, оформив в виде открытки или панно.
«Ткачество бисером»
Кружок ориентирует детей на знакомство с духовным наследием своего народа. На занятиях дети знакомятся с народными праздниками, обычаями, традициями. Работы выполняются бисером в различной технике народных ремесел.
«Керамика»
На занятиях дети знакомятся с народным ремеслом изготовления изделий из глины.
«Геологический»
Во время геологической экскурсии кружковцы знакомятся с минералами и горными породами Крыма, собирают образцы, узнают о свойствах камней-талисманов. Затем ребята обрабатывают камни на специальном оборудовании и своими руками создают коллекции минералов.
«Природа и фантазия»
Кружок декоративно-прикладного творчества. При работе с природным материалом у детей развивается ассоциативное и конструктивное мышление. Во время экскурсий кружковцы узнают об экзотических растениях Южного берега Крыма. На занятиях в мастерской они знакомятся с техникой изготовления объемно-пространственных декоративных композиций, обработки сухих веток и корнепластов. На кружке дети приобретают навыки работы со столярным инструментом.
«Фитодизайн»
Кружок декоративно-прикладного творчества, который знакомит с основами искусства аранжировки цветов. На занятиях кружка дети знакомятся с растительным миром Крыма, собирают сухой растительный материал для своих композиций в парках «Артека», знакомятся с основными правилами дизайна и композиций, стилями европейских и восточных школ флористики и искусства икебаны.
«Юный журналист»
На занятиях кружка дети знакомятся с основами профессии журналиста, жанрами журналистики, учатся писать репортажи, брать интервью, готовят материалы о событиях своей артековской смены в газету «Остров А».
«Мой друг компьютер»
На занятиях кружка дети изучают и используют компьютерные программы Word, Excel, Power Point в работе над проектом «Ищем сокровища Крыма». Изучая природу и достопримечательности Крыма, «Артека», дети создают презентации своих исследований.
Спортивные секции в «Артеке»
Занятия в секциях спортивного направления способствуют общефизическому развитию и оздоровлению детей.
«Баскетбол»
Баскетбол развивает координацию движений, ловкость, быстроту реакции, умение мгновенно принимать решения в сложных игровых ситуациях.
Баскетбол – командная игра. Сыгранность, чувство локтя, умение владеть мячом, вера в коллективный успех – слагаемые успеха.
«Мини- футбол»
Футбол – популярная игра народов мира. Кто не мечтает быть похожим на своих кумиров?! Но мало мечтать – пора действовать и самому выходить на футбольное поле!
Занимаясь футболом, дети осваивают правила и технику игры в мини-футбол, основные приемы владения мячом.
«Настольный теннис»
Теннисная ракетка и маленький пластмассовый мячик творят чудеса в умелых руках юного спортсмена. Теннис развивает координацию, ловкость, внимание, быстроту реакции. Успеха достигает тот, кто смело идет к достижению цели!
«Шахматы»
Шахматы развивают пространственное мышление, память, учат решать логические задачи.