Как назвать кружок по технологии
Как назвать клуб по рукоделию
Уважаемые форумчане!
Объявляется конкурс на лучшее название отделов по продаже товаров для рукоделия и швейной фурнитуры.
Победитель получит сертификат на приобретение товара.
Адреса: Суворова 92(«Красные Холмы», напротив центрального входа); Луначарского 1д «Нур-маркет» 1этаж, Терновского 183 «СПАР» 2 этаж.
Условия.
Название не должно совпадать с названиями существующих в Пензе отделов(магазинов) для рукоделия.
При прочтении названия интуитивно должно быть понятно, что в этом отделе продаются именно товары для рукоделия и швейная фурнитура.
Можно предлагать несколько вариантов.
Золотые ручки
Все для кройки и шитья
1) ТриНити
2) Дамское счастье
3) Клубкоff
4) сам себе кутюрье
Марья-искусница,золотой напёрсток,оч.умелые ручки,кружевница,бусинка,мастерская чудес,Hobby World
«Шьем, вяжем, вышиваем»
Хенд Мейд,
Игольница,
Сундучок идей,
Чайные посиделки
Магазин рукоделия АНЕЧКИ или же «Наденька»
маленькие радости
лавка старьевщика
любимое дело
еще как вариация Мечта хомяка)))лш
ХоббиТ
Напёрсток Стежок
Белошвейка Кудесница
Золотая нить
Ажур
Своими руками
веселый портняжка
золотая рукодельница
Хобби стайл
hobby store
чудеса рукоделия
fashion made
Фабрика рукоделия или фабрика декора
Магазин рукоделия «Women’s CRAFT»
Кудель
Золотой сундучок
Мастерская рукоделия
Рукоделомания
Лавка рукоделия
Бусинка
Ажур
Царство рукоделия
Мир рукоделия
ХоббиАрт
РукоделиеПлюс
Планета рукоделия
Черная молния))
Стежок
Крестики-нолики
ВышивайКа
Все для рукоделия
Мир швейной фурнитуры
Мечта рукодельницы
1000 мелочей для рукоделия
Женское приданное
Черная молния))
Стежок
Крестики-нолики
ВышивайКа
Все для рукоделия
Мир швейной фурнитуры
Мечта рукодельницы
1000 мелочей для рукоделия
Женское приданное
Иголочка
ИгЛушка
Петелька
Муленруж
Приятные мелочи
У Аннушки
Гобелен
Мастер рукоделия
Оч.умелые ручки. ( в тему известной передачи)
Хоббимаркет
Твори. Ру
Хобби и Ты
За рукоделием
Шпульки-мульки
Сокровища для рукоделия
цацки,шелковый путь,волшебник(ца),булавочка, чуланчик
мода из комода
Творчестволандия
страна мелочей
я сумею я смогу
мечта материцы
осинка
пензячка мастерица
пензарукоделие
пензамастеров
Шпулька
Тонкая работа
Вдохновение
магазин «Пуговки за денежки»
во! Нарисовала сегодня как это примерно выглядеть может:
«Мадам Брошкина»
«Стежки-дорожки»
Швейноff!
Зашивайся.
Шью сама.
Вышивайка.
Мастерица.
Булавка
золотая игла (иголочка)
белошвейка
ленты, иголки, булавки, тесьма
песня лотошницы из гардемаринов — музыкальным оформлением, и другие песни на тему рукоделия
Арт-Кутюр, Хэппи-Арт, Арт-Бутик, Арт-Шоп, Арт-Чудеса, Кутюр, Клубок, Волшебный Клубок, Волшебница, Лавка Чудес, Умелица, Нитки-Иголки
«Творческая мануфактура на холмах» — для отдела в красных холмах
или придумать общее название как раз для трех отделов «Три девицы» по аналогии с началом сказки «три девицы под окном пряли поздно вечерком» сказку знают все. и нарисовать ниже на вывеске рукоделие
А вообще я считаю, что для магазина швейной фурнитуры не нужны никакие громкие и запоминающиеся названия. Это ведь не ресторан или клуб. Достаточно так и назвать «Швейная фурнитура» или «Товары для рукоделия». Я хорошо знакома с отделом в Спаре в Терновке. ОТдельчик небольшой с бабулькой продавщицей. И как то неразумно его было бы назвать, например «ХоббиБум» или даже «Мир швейной фуртитуры», ассортимент то небольшой.Это я из своих вариантов привела пример, чтобы никого не обидеть. Остальные отделя я не видела.
А вот если бы был отдельный специальзированный магазин, в котором был бы огромный ассоримент, тогда можно было бы как то звучно назвать.
Ну это мое такое мнение.)
Из сериии :Как вы яхту назовете, так она и поплывет.. Подкиньте идейку, плиз. Блог о куклах примитивах, тильдах.
Эксперты Woman.ru
Узнай мнение эксперта по твоей теме
Дяченко Елена Владимировна
Психолог, Гештальт-терапевт в обучении. Специалист с сайта b17.ru
Как можно назвать кружок, для занятий рукоделия?
Открыла кружок, какое придумать симпатичное название?
Всевозможные клубы рукоделия сейчас очень популярны. Яркое название поможет привлечь внимание. Оно может как описывать суть кружка, так и просто быть привлекательной вывеской, шокирующей обывателя. Для кружка, где упор делается на домоводство подойдут названия: «Дама-Хозяйка», «Белошвейка», «Пришивака», «Швейк», «Мод-Да», «Шелковица», «Скво».
Если речь идет о создании сувенирных поделок, которые не имеют практического назначения, то лучше назвать кружок: «Грезы хипушки», «Амулет», «Презентабельность», «Макраме-до».
Хочется чего-то оригинального, назовите кружок «Ба-Ба», «Бумажный бронекатер», «Бисер перед. «, «Антискук», «Антилень», «Чем-Себя-Занять».
Ну, и логотип/картинку соответствующую подберите.
Спицы (волшебные спицы, золотые спицы)
Мастера и мастерицы
Всё! Фантазия иссякла. Жаль, что подробностей нет, чему именно Вы планируете учить деток. Успехов Вам!
Мои ответы могут показаться не совсем оригинальными, но все же.
«Красота своими руками»
«Марья- искусница», «Волшебный клубок», «Волшебная мастерская», «Рукотворная краса». Если Вы там будете заниматься разнообразной деятельностью, работать с разными материалами, то можно разнообразить название- «Жар-птица», «Радуга», «Семицветик».
Очень важно придумать хорошеепозитивное название кружку, чтобы оно привлекало внимание и вызывало желание узнать поподробнее, чем вы занимаетесь и какие условия для посещения кружка.
Предлагаю некоторые названия, возможно, вам подойдет одно из них:
Рукодельницы и рукодельники;
Клубочек и ниточка;
Какое хорошее дело вы сделали, сколько радости человек получает, посещая такие кружки.
А назвать можно кружок, например:
Название для таких кружков должно отражать не только суть самой организации, но и ее направленность (что именно вы делаете на занятиях) и учитывать возраст аудитории, которая будет ее посещать.
«Время рукоделия». «Волшебный кружок».
Я так поняла, что вас интересуют именно варианты названия для такого кружка. Так вот я могу предложить следующие варианты:
4) Мамины помощницы;
7) Создадим красоту.
Назвать кружок данного рода направленности можно следующим образом:
Кружок по рукоделию можно назвать так:
«Корзинка с нитками».
На самом деле, таких подходящих названий для кружка по рукоделию можно придумать не мало. Приведу примеры таких названий:
Умелые спицы, волшебные спицы, золотые руки, очумелые ручки, волшебные ручки, всё могу сам, самым очумелый.
Обычно такие занятия в садике проходят в игровой форме. Если это интересно ребенку и он получает позитивные эмоции, то, конечно, стоит ребенка отдавать на такое обучение. Но ни в коем случае не надо ждать, а тем более требовать от ребенка каких-то знаний. Ребенок просто в этом возрасте не способен пока еще это освоить. Только в том случае, когда родители принимают такое решение для общего развития малыша, чтоб ребенок постепенно нарабатывал навыки произнесения звуков другого языка, знакомился с другой культурой, это даст плоды в последующие годы.
Лучше, конечно, заготавливать солому самостоятельно. В этом раскладе можно абстрагироваться от тонкостей стеблевого приклада к пашенице класса А (Durum)и, выходя на ближайшее поле, руководствоваться исключительно:
-максимальной длиной стеблевого колена;
-отсутствием прелостей (не сталинские чай времена, снимаем солому вместе с колосом, но без фанатизма);
-следим за «параллельностью» тонов снимаемой соломы и сразу отшелушиваем лишние покровы.
В зонах высокорискового земледелия и\или при готовности вываривать соломенные стебли перед роспуском трубки и раскаткой, испоьзуют солому ржаную.
Что, ясень, пень ясень, исключает заготовительный формат в плане крымского (иного другого) вояжа.
Исследовательская работа по русскому языку в 5 классе, скорей всего, будет направлена на изучение происхождения русских слов.Пытливым детским умам интересно, есть ли что-то общее между такими словами, как, например, лопух, лопата и лопасть или перстень и перчатка? Этимологический анализ всегда привлекателен (до определенного уровня,если не углубляться в серьезные филологические изыскания).
Поэтому предлагаю назвать кружок, например, так:
Слововед
Грамотей-ка
Исток (имеется в виду этимология, истоки слова)
Отчасти повлияли. Занималась я много чем: художка, каратэ, гитара, плавание.
Из всего этого мне в жизни пригодилась только художка, и, может, плавание.
Но быть спортсменом мне не хотелось никогда, нет во мне этого азарта и командного духа, да и как профессия это очень сомнительно, ведь чтобы выступать на всяких мировых чемпионатах нужно быть не просто кем-то и не просто хорошо плавать, а быть лучшим из лучших, я же жила в маленьком городе, где таких чемпионов даже и не готовили, а рядовой пловец никому особо не нужен.
После художки я не рисовала( вообще, даже рисунки на полях в тетрадях)год или полтора, настолько мне отбили желание. Конечно, к этому времени я уже училась совсем не на художника. Потом начала по чуть-чуть действовать. Рисовала как нравится мне, сама всему училась, узнала, что у моего стиля было конкретное название, занялась компьютерной графикой, масляной и акриловой живописью, работой с разными материалами и техниками, о которых я раньше знала, но которым меня не учили. Но, те кто это видят разочарованно тянут «ну конеееечно, ты же в художке училась», хотя самообразование дало мне гораздо больше.
И теперь я стремлюсь к той своей мечте, работаю все еще в офисе, но рисую и хочу заниматься только этим. Сейчас буду поступать еще и на дизайнера, это не художник, но тоже интересно для меня. Так почему же я считаю, что художка помогла мне? Ну, во-первых, принцип «без бумажки ты букашка» у нас все еще в действии. Не важно какая там бумажка, лишь бы была. Во-вторых, какие-то знания у меня оттуда все равно есть и этого не отнять. В-третьих, нравилась я преподавателям или нет, но я поняла что это то, чем я могу заниматься постоянно и в любом настроении, а это очень важный фактор, ведь многие сталкиваются с такой ситуацией, что даже, казалось бы, любимое дело не может стать их работой, потому что они не в силах делать его всегда.
Как назвать кружок по технологии
Программа краткосрочных курсов содержит практические и теоретические материалы и направлена на изучение элементов художественного рукоделия, креативного рукоделия, изобразительного искусства. Программа может быть использована педагогами дополнительного образования.
Программа краткосрочных курсов «Джинсовая фантазия» содержит практические и теоретические материалы и направлена на изучение элементов художественного рукоделия, материаловедения, технологии швейного дела. Программа может быть использована педагогами дополнительного образования.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа декоративно-прикладной направленности «Художественная обработка древесины». Программа рассчитана на учащихся 5–8 классов (11–14 лет). Сроки реализации программы составляют один учебный год. Цель программы: сформировать устойчивую мотивацию к познанию окружающего мира природы с помощью обучения детей творческой, вдумчивой работе с деревом, а также обеспечение всестороннего развития личности подростка, удовлетворение потребности в практической деятельности.
Программа кружка внеурочной деятельности «Художественно-прикладное моделирование» разработана для занятий с учащимися 7-8 классов в соответствии с новыми требованиями ФГОС.
Программа спецкурса по технологии, который направлен на повышение интереса к предмету раскрытие творческого потенциала обучающихся через проектную деятельность.
Программа предназначена для педагогов дополнительного образования, для воспитателей, организующих внеурочную деятельность. Занятия способствуют формированию художественного вкуса, способствуют развитию качеств творческой личности. методические приёмы — освоение возможностей различных материалов.
Программа курса внеурочной деятельности «Творческая мастерская. Проект» отражает основные задачи по нравственно-эстетическому воспитанию и развитию творческих способностей детей, по профессиональному самоопределению в условиях рынка труда. Актуальность программы заключается в том, что она предоставляет возможность школьникам получить углубленные теоретические знания и умение их применять в практической деятельности.
Цель изучения этого раздела — способствовать формированию у учащихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, художественно-творческой активности, помочь им в овладении образным языком декоративно-прикладного искусства. Предлагаемая программа построена так, чтобы дать школьникам представление о разных видах декоративно-прикладного искусства и его значении в жизни каждого человека.
Программа кружка «Моделирование с элементами дизайна» для учащихся 5-8 классов позволяет расширить знания учащихся по предмету технология, освоить новые виды рукоделия. Одной из главных задач кружка является развитие творческих способностей ребенка, эстетического вкуса, уважения к искусству разных времен и народов.
Содержание программы вызывает познавательный интерес учащихся, способствует формированию у учащихся технологических, эстетических, коммуникативных компетентностей. Содержание программы положительно мотивирует учащихся на изучение предложенных тем, связанных с особенностями дизайна; позволяет попробовать свои силы в разных видах деятельности: эскизы, макетирование, моделирование, коллаж и др.
Презентация предназначена для учащихся коррекционных школ VIII вида.
Может применяться на уроках трудового обучения как интерактивное наглядное пособие по учебной теме «Чертеж».