Как назвать кружок по физике

Как назвать кружок по физике

Как назвать кружок по физике. картинка Как назвать кружок по физике. Как назвать кружок по физике фото. Как назвать кружок по физике видео. Как назвать кружок по физике смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как назвать кружок по физике.

Как назвать кружок по физике. картинка Как назвать кружок по физике. Как назвать кружок по физике фото. Как назвать кружок по физике видео. Как назвать кружок по физике смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как назвать кружок по физике.

Кружок «Удивительная физика» предназначен для ознакомления учащихся 5 –6 классов средней школы с широким кругом явлений физики, с которыми учащиеся непосредственно сталкиваются в повседневной жизни.

Программа кружка составлялась на основе учебника Гуревича «Физика. Химия. 5-6 класс»

Работу выполнили
команда «Москаленского лицея»
Терехов Н.В., Стулова Е.Б.,
Артамонова Л.В., Климович С.А.
План-конспект занятия+ презентация
«Российский учёный Александр Леонидович Чижевский – пример для молодого поколения»

Программа элективного курса по физике 11 класса «Основы космонавтики».

Разработка внеклассного мероприятия по физике «Физика и преступления».

Данный материал содержит план работы кружка по физике «Физика в автомобилях», а также тест для определения знаний учащихся, связанных с автомобилем.

Данный элективный курс адресуется тем, кто желает изучать физику с использованием новых информационных технологий и компьютерного обучения. Так как это позволяет учащемуся осмыслить физические задачи как объекты или явления физической реальности, понять их как модели, построить эти модели, проанализировать методами машинного эксперимента с разработкой алгоритма и программы решения с помощью компьютера. Основное требование к предварительному уровню подготовки: знание языков программирования Basic и Паскаль, умение работать в среде табличного процессора Microsoft Excel по информатике и базового курса физики.

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Как назвать кружок по физике. картинка Как назвать кружок по физике. Как назвать кружок по физике фото. Как назвать кружок по физике видео. Как назвать кружок по физике смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как назвать кружок по физике.

Источник

Как назвать кружок по физике

Как назвать кружок по физике. картинка Как назвать кружок по физике. Как назвать кружок по физике фото. Как назвать кружок по физике видео. Как назвать кружок по физике смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как назвать кружок по физике.

На уроках физики, как и математики, также уместно применение способов решения задач. Визуализация — один из таких способов.

Вопросы симметрии важны сами по себе. В школьной физике желательно также как и в математике побольше задач, связанных с симметрией.

Важное участие в методологических вопросах школьников, поэтому вопросы методологического характера должны рассматриваться на уроках физики.

Школьная задача допускает свое логическое развитие не только за счет углубления, но и за счет новых подробностей. Отыскание новых подробностей позволяет увидеть задачу в новом свете с разных точек зрения.

Школьная задача нуждается в модернизации, слишком много архаики. Нужны также новые задачи, отвечающие современным требованиям.

Цель: привлечение детей к физике через игру и соревнование, развитие интереса к науке через занимательные опыты.

Преимущество игрового метода очевидно. Игровой метод оживляет интерес учащихся к изучаемой теме, вопросу.

Преимущество игрового метода очевидно. Игровой метод оживляет интерес учащихся к изучаемой теме, вопросу.

Можно ли превратить неподдающееся в смешное? Что-нибудь да выйдет? Сошлемся на № 7,11 из «Сборника избранных задач по физике» М.П. Шаскольской и И.А. Эльцина: «Горизонтальный маятник, регистрирующий землетрясения, имеет ось колебания, образующую небольшой угол с вертикалью. Найти период малых колебаний маятника».

Основной целью курса является развитие содержания курса физики и обеспечение дополнительной поддержки учащихся для сдачи ЕГЭ по физике.

Можно строить предположения по отношению к уже решенным задачам, если они нас чем-то задевают, бросают вызов нашему чутью.

О методической стороне вопроса, о принципе всякого движения можно написать книгу, которая принесла бы ее автору известность, подобно той, которая пришла к японскому физику Рёю Утияма.

Пересказ (переформулирование) лежит в основе эвристических приемов в решении задач. Пересказать задачу иначе полезно и в старших классах.

Современный задачный репертуар по специальной теории относитительности может быть распространен и на задачи, которые на первый взгляд как бы и не связаны с самой теорией. Предлагаемая задача и преследует цель сближения обычных вопросов задач механики и теории относительности.

Программа, позволяющая учителю в работе с учащимися 11 класса уделить большое внимание некоторым вопросам, недостаточно полно рассмотренных в учебном курсе и учебных пособиях. В случае выбора учащимися экзамена по физике в форме ЕГЭ позволит максимально успешно подготовится к сдаче. Программа прошла апробацию в 2013-2014 и 2014-2015 учебных годах. К программе прилагается список литературы, с помощью которой учитель сможет выбрать интересные, нестандартные задачи для разбора, это повысит интерес учащихся к рассматриваемым темам.

В последние годы перед школьным учителем встало сразу несколько проблем – это и переход от ФК ГОС, к которому мы вот только привыкли, к ФГОС и соответственно связанные с этим изменения, и изменения, которые, как сказано в официальных нормативных документах, должны произойти с самим учителем. «Сегодня требуется педагог, способный овладеть технологиями, обеспечивающими индивидуализацию образования, достижение планируемых результатов, педагог, мотивированный на непрерывное профессиональное совершенствование, инновационное поведение». И если второе полностью зависит от нас самих, то первое переход на ФГОС НОО, ООО, и в ближайшие годы на СОО – это выполнение соответствующих, вступивших в силу приказов.

Некоторое значение имеет осознанность действий в решении задач. Учащимся большей частью нравится догадываться. Это происходит потому, что они не осознают остальные звенья схемы Гуревича – не называют их. Рецепт, который дает Гуревич состоит из ряда шагов.

Задача в рассматриваемой статье имеет целью обогащение личного опыта учащихся и учителей. По-видимому, целесообразно выделить класс задач именно такой направленности. Задачи такого типа наиболее интересны учащимся, так как апеллируют к их личному опыту.

Повторение основных понятий геометрической оптики, законов распространения, отражения и преломления света; построение изображений в плоском зеркале и изображений, даваемых линзами.

Как назвать кружок по физике. картинка Как назвать кружок по физике. Как назвать кружок по физике фото. Как назвать кружок по физике видео. Как назвать кружок по физике смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как назвать кружок по физике.

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Как назвать кружок по физике. картинка Как назвать кружок по физике. Как назвать кружок по физике фото. Как назвать кружок по физике видео. Как назвать кружок по физике смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как назвать кружок по физике.

Источник

Рабочая программа кружка по физике «Удивительное рядом»

Рабочая программа кружка «Удивительное рядом» разработана для учащихся 7 класса.Занятия кружка являются источником мотивации учебной деятельности учащихся, дают им глубокий эмоциональный заряд, способствуют развитию межпредметных связей, формируются такие качества личности, как целеустремленность, настойчивость, развиваются эстетические чувства, формируются творческие способности.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа кружка по физике «Удивительное рядом»»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

муниципального образования Дубенский район

«Опоченский центр образования»

На педагогическом совете приказ №______от «____»_______ 2017г

Протокол № _____ от ________2017г. Директор________Потоцкий Г.П

Срок реализации : 1 год

Кружок «Удивительное рядом » способствует развитию и поддержке интереса учащихся к деятельности определенного направления, дает возможность расширить и углубить знания и умения, полученные в процессе учебы, и создает условия для всестороннего развития личности. Занятия кружка являются источником мотивации учебной деятельности учащихся, дают им глубокий эмоциональный заряд, способствуют развитию межпредметных связей, формируются такие качества личности, как целеустремленность, настойчивость, развиваются эстетические чувства, формируются творческие способности.

Воспитание творческой активности учащихся в процессе изучения ими физики является одной из актуальных задач, стоящих перед учителями физики в современной школе. Основными средствами такого воспитания и развития способностей учащихся являются экспериментальные исследования и задачи. Умением решать задачи характеризуется в первую очередь состояние подготовки учащихся, глубина усвоения учебного материала. Решение нестандартных задач и проведение занимательных экспериментальных заданий способствует пробуждению и развитию у них устойчивого интереса к физике.

Цели: формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах практической деятельности. Приобретение опыта индивидуальной и коллективной деятельности при проведении исследовательских работ. Подготовка к осуществлению осознанного выбора профессиональной ориентации.

Образовательные: способствовать самореализации учащихся в изучении конкретных тем физики, развивать и поддерживать познавательный интерес к изучению физики как науки, знакомить учащихся с последними достижениями науки и техники, развитие познавательных интересов при выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий.

Воспитательные: воспитание убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и техники, воспитание уважения к творцам науки и техники, отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры.

Развивающие: развитие умений и навыков учащихся самостоятельно работать с научно-популярной литературой,
умений практически применять физические знания в жизни, развитие творческих способностей, формирование у учащихся активности и самостоятельности, инициативы. Повышение культуры общения и поведения.

Занимательные опыты по разным разделам физики;

Занимательные экскурсии в область истории физики;

Применение физики в практической жизни;

Наблюдения за явлениями природы.

Форма проведения занятий кружка:занятия проводятся в виде бесед, лекций, самостоятельной работы учащихся по конструированию приборов и технических устройств, лабораторных работ по изготовлению самодельных приборов

феноменологические знания о природе важнейших физических явлений окружающего мира и умение качественно объяснять причину их возникновения;

умения пользоваться методами научного познания, проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, представлять обнаруженные закономерности в словесной форме или в виде таблиц;

научиться наблюдать природные явления, выделять существенные признаки этих явлений, делать выводы;

научиться пользоваться измерительными приборами (весы, динамометр, термометр), собирать несложные экспериментальные установки для проведения простейших опытов, представлять результаты измерений с помощью таблиц и выявлять на этой основе

умения применять теоретические знания по физике к объяснению природных явлений и решению простейших

умения и навыки применять полученные знания для объяснения принципов действия и создания простых технических устройств, решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды;

умение применять знания по физике при изучении других предметов естественно-математического цикла;

формирование убеждения в закономерной связи и познаваемости явлений природы, в объективности научного знания, в высокой ценности науки в развитии материальной и духовной культуры людей;

развитие элементов теоретического мышления на основе формирования умений устанавливать факты, выделять главное в изучаемом явлении, выявлять причинно-следственные связи между величинами, которые его характеризуют, выдвигать гипотезы, формулировать выводы;

коммуникативные умения: докладывать о результатах своего исследования, участвовать в дискуссии, кратко и точно отвечать на вопросы, использовать справочную литературу и другие источники информации.

Частные предметные результаты обучения:

умения приводить примеры и способность объяснять на качественном уровне физические явления: равномерное и неравномерное движения, колебания нитяного и пружинного маятников;

умения измерять расстояние, промежуток времени, скорость, массу, силу;

владение экспериментальными методами исследования впроцессе самостоятельного изучения зависимости

пройденного пути от времени, удлинения пружины от приложенной силы, силы трения скольжения от веса тела, силы Архимеда от объема тела, периода колебаний маятника от его длины;

умение использовать полученные знания, умения и навыки в повседневной жизни (быт, экология, охрана здоровья, охрана окружающей среды, техника безопасности и др.).

Метапредметные результаты обучения:

овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов

своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий;

овладение универсальными способами деятельности на примерах использования метода научного познания при изучении явлений природы;

формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, при помощи таблиц, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и

приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач;

развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;

освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;

формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.

Личностные результаты обучения:

сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как к элементу

самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;

мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно

формирование ценностных отношений друг к другу, к учителю, к авторам

открытий и изобретений, к результатам обучения;

приобретение положительного эмоционального отношения к окружающей

природе и самому себе как части природы, желание познавать природные объекты и явления в соответствии с жизненными потребностями и интересами;

приобретение умения ставить перед собой познавательные цели, выдвигать гипотезы, конструировать высказывания естественнонаучного характера, доказывать собственную точку зрения по обсуждаемому вопросу.

Вводное занятие. Инструктаж по охране труда и технике безопасности на занятиях кружка. Основы эксперимента. Правильность формулировки цели эксперимента.

I.Механические явления ( 9ч)

Инерция. Эксперимент «Удар. Эксперимент «Яйцо в стакане. Эксперимент « Необычная поломка».

Центробежная сила. Эксперимент « Вращающийся зонтик» «Вращение воды».

Равновесие. Эксперимент « Птичка».Эксперимент «Центр тяжести»

Поверхностное натяжение. Эксперимент «Плавающая игла». Эксперимент. «»Бездонный бокал». Эксперимент « Мыльные пленки».

Реактивное движение. Эксперимент « Фокус с шариком»

II. Тепловые явления (2ч)

Способы теплопередачи. Эксперимент « Змея и бабочка»

Практическое изучение кристаллов, полученных заранее в домашних условиях.

V.Выталкивающее действие жидкости и газа (4ч)

Выталкивающее действие жидкости. Эксперимент « Наподобие подводной лодки», Эксперимент «Пластилин». Выталкивающее действие газа Эксперимент « Парашют». Эксперимент « Шарик на свободе».

VI.Световые явления (3ч)

VII. Оптические иллюзии (1ч)

Обман зрения. Оптические иллюзии.

VIII.Электрические явления (6ч)

Электризация Эксперимент « Живые предметы». Эксперимент « Танцующие хлопья». Эксперимент “Странная гильза». Эксперимент «Энергичный песок». Эксперимент «Заколдованные шарики». Электрические цепи Эксперимент Сортировка. Эксперимент «Волшебный компас». Эксперимент «Сортировка.». Эксперимент «Волшебный компас»

I X.Магнитные явления (3ч)

Магниты и их взаимодействие. Эксперимент «Фокусы с магнитами». Фокусы с магнитами Эксперимент «Притяжение». Эксперимент« Волчок»

X.Опыты и эксперименты с магнитами(5ч)

XI.Физика и химия(6ч)

Эксперимент «Воздушный шарик, хлопья и статическое электричество»

XIII.Поверхностное натяжение (5ч)

Упрямый шарик и поверхностное натяжение. Рисунки лаком на поверхности воды. Мыльный ускоритель. Поверхностное натяжение и нитка. Молоко и жидкое мыло – рисуем на молоке.

XIV.Занимательные опыты при полном отсутствии физического оборудования (8ч)

Познай самого себя. Рассчитать механические характеристики человека: объём тела, площадь поверхности тела человека, плотность, давление, скорость, мощность, жизненную ёмкость лёгких.

Источник

Кружок «Мир физики и физиков» для 7-8 классов

Как назвать кружок по физике. картинка Как назвать кружок по физике. Как назвать кружок по физике фото. Как назвать кружок по физике видео. Как назвать кружок по физике смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как назвать кружок по физике.

Перед учителем физики, как и перед учителями других предметов, стоит важнейшая задача: не только сообщить учащимся определенную сумму знаний, развивать их умения и навыки, но, главное, научить ребят применять полученные знания на практике. Этому во многом способствуют занятия в физическом кружке.

Внеклассные занятия в кружке «Мир физики и физиков» углубляют и расширяют знания учащихся, полученные на уроке, повышают их интерес к предмету. Ознакомившись с тем или иным явлением, ученик постарается глубже понять его суть, захотел бы почитать дополнительную литературу.

Программа «Мир физики и физиков» разработана для учеников 7 и 8 классов. Особенностью работы кружка является изучение практического применения знаний, их связи с наукой и техникой, истории возникновения и развития научных представлений. На занятиях ученики должны убедиться в том, что использование физических закономерностей и явлений пронизывает все стороны человеческой деятельности, что основой производства и совершенствования быта служат в числе других факторов физические знания, что физика нужна людям многих профессий. Занятия кружка предполагают не только приобретение дополнительных знаний по физике, но и развитие способности у них самостоятельно приобретать знания, умений проводить опыты, вести наблюдения. На занятиях используются интересные факты, привлекающие внимание связью с жизнью, объясняющие загадки привычных с детства явлений.

Занятия в кружке приучают к самостоятельной творческой работе, развивают инициативу учащихся, вносят элементы исследования в их работу. Кроме того, они имеют большое воспитательное значение, способствуя развитию личности как члена коллектива, воспитывают чувство ответственности за порученное дело.

Внеклассные занятия оказывают большое влияние на урок. Сочетание классной и внеклассной форм работы обогащает урок, наполняет его новым содержанием, делает более интересным для учащихся. Сведения, полученные на занятиях кружка, позволяют ученику дополнять в классе ответы одноклассников, приводить интересные примеры или выполнять опыты. Пособия, изготовленные учащимися на занятиях кружка, следует демонстрировать на уроках. Занятия кружка являются источником мотивации учебной деятельности учащихся, дают им глубокий эмоциональный заряд, способствуют развитию межпредметных связей, формируются такие качества личности, как целеустремленность, настойчивость, развиваются эстетические чувства, формируются творческие способности.

Работая в кружке, ребята могут заниматься подготовкой докладов, проведением экспериментальных исследований, чтением литературы, изготовлением и конструированием физических приборов и игр, организацией массовых мероприятий и т.д., не отдавая предпочтение какому-либо одному виду деятельности. Это

позволяет развить общий кругозор учащихся, усовершенствовать их умение работать с научно-популярной литературой, справочниками, техническим оборудованием, открывает широкие возможности для творчества. В процессе обучения школьники получат представление об экспериментальном методе познания в физике, взаимосвязи теории и эксперимента. Курс рассчитан не просто на формирование у учащихся экспериментальных умений, расширение и углубление знания материала курса физики по программе основной школы, а на привитие интереса к изучаемому предмету, поэтому часть времени отводится обучению учащихся постановке и проведению физического эксперимента в домашних условиях и наблюдению за физическими явлениями в природе.

Опыт самостоятельного выполнения сначала простых физических эксперимен­тов, затем заданий исследовательского типа позво­лит ученику либо убедиться в правильности своего предварительного выбора, либо изменить свой выбор и испытать свои способности на каком-то ином направлении. Программой предусмотрено знакомство учащихся с важнейшими путями и методами применения физических знаний на практике, формирование целостной естественнонаучной картины мира учащихся на основе принципов здоровьесберегающей педагогики. Это позволит не только углубить получаемые знания и осуществить межпредметные связи, но и показать ученику, как связан изучаемый материал с повседневной жизнью, приучить его постоянно заботиться о своем здоровье.

Работа в физическом кружке полезна не только для учащихся, но и для учителя: она помогает лучше узнать своих учеников, развивает организаторские способности, заставляет быть в курсе последних достижений науки и техники, творчески работать над собой. Внеклассные занятия помогают учителю лучше узнать индивидуальные способности своих учеников, выявить среди них одаренных учащихся, проявляющих интерес к физике, и всячески направлять развитие этого интереса.

Цель проведения кружковых занятий:

углубление теоретических и практических знаний учащихся, формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах практической деятельности; приобретение опыта индивидуальной и коллективной деятельности при проведении исследовательских работ.

Форма проведения занятий кружка:

Организационные формы занятий: работа в паре, в малых группах, индивидуальная работа, фронтальная работа.

Уровень усвоения программы: развивающий.

Режим занятий: 1 час в неделю.

Предполагаемые результаты: Ожидается, что к концу обучения члены кружка «Физика вокруг нас» усвоят учебную программу в полном объёме. Они приобретут:

К концу учебного года обучающиеся должны знать:

— почему происходят те или иные явления в природе;

— применять полученные знания на практике.

Обучающиеся должны уметь:

-самостоятельно проводить простейшие опыты;

— решать расчетные и экспериментальные задачи;

— изготавливать самодельные пособия;

— планировать исследования, выдвигать гипотезы;

— отбирать необходимые для проведения эксперимента приборы, выполнять простейшие лабораторные работы;

— представлять результаты в виде графиков, таблиц;

— делать выводы, обсуждать результаты эксперимента.

Формы подведения итогов:

— выставки «Физика и детская игрушка»,

— конкурсы веселых и находчивых «Тайны жидкостей и морских глубин»,

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как назвать кружок по физике. картинка Как назвать кружок по физике. Как назвать кружок по физике фото. Как назвать кружок по физике видео. Как назвать кружок по физике смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как назвать кружок по физике.