crusader kings 3 увеличить размер домена чит
Crusader Kings 3: Консольные команды
tutorial.enable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — включить обучение
tutorial.disable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — отключить обучение
tutorial.debugwindow — показать окно отладки обучения
event [eventid] — инициировать событие для персонажа
debug_event [eventid] — сложная инициация события для персонажа
Discover_innovation (add_innovation) — Откройте для себя инновации для культуры персонажа
Discover_fascination (add_fascination) — Откройте для себя инновации, которые в настоящее время привлекают культуру персонажа
join_era (unlock_era) — присоединиться к определенной эпохе (и всем предыдущим)
Discover_era — Откройте для себя все нововведения определенной эпохи (и самой эпохи)
Discover_all_eras — Откройте для себя все эпохи и все нововведения
set_faith — устанавливает веру персонажа
dynasty_prestige — добавляет престиж данной династии
gain_all_dynasty_perks — дает династии (по умолчанию династия текущего персонажа) все перки
log_missing_game_concept_loc — Регистрирует все игровые концепции, для которых не определен их локальный ключ
gain_all_perks — дает персонажу (по умолчанию игровой персонаж) все перки
add_perk — дает персонажу (по умолчанию играемый персонаж) определенный перк
Instant_birth — скорость рождения детей
AI.declare_war — заставляет ИИ объявить войну минуя все проверки скорости и т.д.
generate_cadet_coa — создать CoA для этого персонажа, как если бы он был кадетом своей династии
add_doctrine — добавляет заданное учение к вере.
remove_doctrine — удаляет данное учение из веры
add_realm_law — добавляет закон области
add_realm_law_skip_effects — добавляет закон области, пропускает стоимость и эффект передачи, а также отменяет эффекты текущего закона
set_culture — устанавливает культуру персонажа
change_fervor — Изменяет веру
add_secret — дает персонажу определенный секрет
change_development_level — изменяет уровень развития округа, по умолчанию столица
faction_spawn [faction_type] — порождает фракцию указанного типа
faction_discontent [faction_type] [discontent_value] — Устанавливает недовольство первой фракции указанного типа
faction_demand [faction_type] — первая фракция указанного типа отправляет запрос
dump_pool_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / pool_stats.csv’
dump_character_creation_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / character_creation_stats.csv’
fast_tick — более низкая частота кадров
instamove (quickmove) — юниты перемещаются на одну провинцию каждый день
supress_messages — Включите, если все сообщения должны подавляться
force_save_compression — Включите, если сохранения должны быть сжаты
dump_bookmark_portraits — записывает портретные данные для всех символов закладки на текущую дату
print_ai_timings — Распечатывает данные профилирования об ИИ
Portrait.ClearCache — очищает кэш портретной ориентации. Принудительно обновляет все портреты
Portrait_editor (pe) — Открыть редактор портретов
spawnentity — Создает указанную сущность в позиции курсора
clearspawnedentities — удаляет сущности, порожденные командой spawnentity
MapObjects.GenerateGameLocators — генерирует локаторы для объектов карты игры
MapObjects.Debug — распечатывает отладочную информацию об объекте карты
Camera.Debug — распечатывает отладочную информацию камеры.
Camera.Save — сохранить положение камеры
Camera.Load — Загрузить положение камеры
Map.SavePNG — сохранить png карты с определенным цветовым режимом
Adjacencies.Rebuild — восстановить все смежности.
spawnline [имя строки] [начальная позиция ‘x, y, z’ (без пробелов)] [конечная позиция x, y, z (без пробелов)]> — Создает указанную строку между двумя позициями
clearlines — четкие линии
SplineNetwork.GenerateAssets — не определено
shader_debug — Не определено
Compound Nodeeditor — редактор составных узлов
Particleeditor — редактор узлов частиц
script_docs (script_documentation) — Распечатывает документацию по сценарию
settings — Создает графический интерфейс настроек
tweak — Создает графический интерфейс настройки
textureviewer — Просмотр текстур
texturelist — Список текстур
tools.skins — редактор скинов
3dstats — переключает 3D-статистику
audio.list_events — список аудио событий
audio.play_event — Воспроизвести аудио событие
audio.cpu_info — показывает текущее использование процессора
vsync — включить вертикальную синхронизацию
gfx.reloadtexture — перезагружает текстуры
rendertype — сообщает, какой серверный модуль рендеринга используется
Threading.TaskThreadCount — Установить или получить количество потоков задачи.
CrashReporter.SimulateCrash — имитирует сбой (приводящий к выходу из игры)
CrashReporter.DeleteCrashData — Удаляет локальные аварийные дампы старше X дней
gfx.skin — Выбрать активный скин gfx
Dockables.Create [Имя прикрепляемого элемента] — Создать стыкуемый объект.
Dockables.CreateLayout [Имя закрепляемого макета] — Создать закрепляемый макет.
gui_editor — Создает графический редактор
DumpDataTypes — выводит зарегистрированные типы данных
map_editor — переключить редактор карты
Music.StopTrack — останавливает воспроизведение текущей дорожки.
Music.Weight — показывает или устанавливает текущий вес музыкальной системы.
Music.PlayTrack [название трека] — воспроизводит указанный трек.
Music.Reset — перезагружает музыкальную систему.
Debug.Achievements.ResetAll — снова блокирует все достижения
explorer — показывает окно обозревателя объектов
add_lifestyle_xp_all — добавляет опыта для всего образа жизни
add_diplomacy_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_martial_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_stewardship_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_intrigue_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_learning_lifestyle_xp — добавляет опыт к данному образу жизни
switchlanguage [название языка] — перезагрузить файлы локализации и переключить язык
reload [имя файла] — перезагружает ресурсы
время — Который час?
minidump [путь к файлу] — создает минидамп
debug_mode — Включает режим отладки
release_mode — Включает режим выпуска
GUI.CreateWidget (gui_test, test_gui) [Имя файла] [Имя виджета] — Создать фиктивный виджет. С 0 аргументами имя файла будет gui / debug / test_gui.gui, а имя виджета будет test_window
GUI.ClearWidgets — Очистить фиктивный виджет
helplog — Распечатать все консольные команды в файл game.log.
help [имя команды] — распечатать все консольные команды или конкретное описание команды.
helphelp — справка по справке
tick_day [количество дней] — устанавливает любое количество дней
load [имя файла] — Загрузить состояние игры из сохранения на диске
test_save — Проверяет сохранение и сохраняемость загрузки
save [имя файла] — сохраняет текущее состояние игры на диск
run [<файл эффекта>] — Выполнить файл эффекта в / run
trigger [
play [ID персонажа] — изменить играемого персонажа
hello_history [ID персонажа из истории сценариев] — показать персонажа из истории
show_title [Тег заголовка] — Показать заголовок
find_title [Название заголовка] — Найдите заголовок
select_province [Идентификатор провинции] — Выберите провинцию
change_culture [идентификатор провинции] [культура] — изменить культуру округа
merge_culture [из культуры] [в культуру] — объединить все страны одной культуры в другую.
gold [Сумма] — Добавить золото
add_piety [Количество] — Добавить благочестие
add_prestige [Количество] — Добавить престиж
give_title (gt) [Title] — присваивает титул указанному персонажу
add_claim (ac) [Title] — дает персонажу право претендовать на титул
age [Возраст] [ID персонажа] — добавляет возраст к текущему возрасту.
Historical_id (hist) [ID персонажа] — показывает исторический идентификатор персонажа.
add_trait (at) [черта] — добавляет черту персонажу
set_sexuality [сексуальность] — устанавливает сексуальность персонажа.
secret_info (si) — показывает всю информацию обо всех секретах, в которых участвует персонаж
remove_trait (rt) [Trait] [Character ID] — удаляет черту персонажа.
pregnancy [идентификатор матери] [идентификатор отца (0 или пустой, если отца нет)] [мгновенные роды (да / нет)] — сделать персонажа беременным
redraw_coa — перерисовать герб
yesmen (yesman, debug_yesmen, ym) — ИИ всегда будет говорить да всему в течение дня
nomen (noman, debug_nomen, nm) — ИИ всегда скажет нет всему в течение дня
watch (ww) — включает окна просмотра
aiwatch — включает окна часов ai
ai_war_coordinator_watch — Включает окно наблюдения за координатором войны AI
loading_screen (ls) — остается на следующем экране загрузки
error — Показать ошибки в журнале
test_message [type] [char_id / title_key / goto Province_id] — Проверка отправки сообщения
gamelog — Показать журнал игры
know_schemes — Обнаруживает все схемы, нацеленные на игрока
end_schemes — Завершает все схемы, нацеленные на игрока
scripted_tests — запускать тесты по сценарию
force_oos — Принудительное OoS
event_queue — Распечатать отладку очереди событий
event_counts — выводит количество отладок событий
spawn_combat_army [сценарий] [сторона боя] — Создает атакующую или защищающуюся сторону сценария боя.
Combat [сценарий] — Проверить сценарий боя по сценарию.
Combat_test [сценарий] [итерации] — Проверить сценарий боя по сценарию.
charinfo — Переключает видимость отладочной информации персонажа.
print_randomlog — печатает текущий случайный журнал.
oos_dump — выводит информацию о OOS.
output_terrain — выводит файл ландшафта провинции.
tick_development [Количество тиков] — Отметить разброс развития на X тиков
Characters — список всех игроков на сервере
kick [Имя игрока] — Удаляет игрока с данным именем
add_relation [имя отношения] [char01] [char02] — Добавляет отношение по сценарию
remove_relation [имя отношения] [char01] [char02] — удаляет отношение сценария
add_stress [стресс] — добавить значение к существующему напряжению
simulate_child_skills [age] [итерации] — обнуляет все базовые навыки и имитирует рост до определенного возраста персонажа (изменит возраст)
set_stress [стресс] — изменить стресс на значение
add_dread [dread] — добавить значение существующего dread
set_dread [dread] — изменить dread на значение
set_focus — Установить фокус для персонажа
add_maa — добавить к персонажу полк бойцов
clear (clr) — Очистить консоль.
recalculate_succession [ID персонажа] — пересчитывает последовательность символов
AI.Enable [ID персонажа] — включает AI персонажа.
AI.Disable [ID персонажа] — отключает ИИ персонажа.
set_diplomacy — Устанавливает дипломатию персонажа
set_stewardship — устанавливает управление персонажем
set_intrigue — устанавливает интригу персонажа.
set_learning — Устанавливает обучение персонажа
set_prowess — Устанавливает силу персонажа
change_diplomacy — изменяет дипломатию персонажа
change_stewardship — изменяет управление персонажем
change_intrigue — изменяет интригу персонажа
change_learning — Изменяет обучение персонажа
change_prowess — изменяет мастерство персонажа.
clear_traits — удаляет все черты персонажа.
clear_character_modifiers — удаляет все модификаторы персонажа.
set_nick (set_nickname) [nick_key] — устанавливает для указанного псевдонима символ
remove_nick — удаляет ник персонажа.
timer — выводит информацию о времени отладки
timer_start — запускает время отладки
timer_restart — перезапускает (сбрасывает и запускает) время отладки
timer_reset — сбрасывает время отладки
timer_stop — останавливает время отладки
timer_dump — выводит информацию о времени отладки
Ct — помещает информацию о таймере в буфер обмена
instabuild (quickbuild) — Игроки строят вещи мгновенно
verify_ai_path — Проверить путь ИИ юнита
Trait
add_trait intellect_good_3 Гений
add_trait strong Сильный
add_trait physique_good_3 Геркулес
add_trait beauty_good_3 Красивый
add_trait shrewd Проницательный
add_trait giant Гигант
add_trait viking Викинг/Рейдер
add_trait varangian Варяг
add_trait berserker Берсерк
add_trait education_martial_4 Блестящий стратег
add_trait hunter_3 Искусёство охоты
add_trait blademaster_3 Легендарное искусство фехтования
add_trait athletic Хорошая форма
Уровневые
Военные
Образование
Так же при включении режима отладки доступны отладочные действия и информация (пкм на персонаже)
P.S. Возможно позже ещё допишу, но это не точно
Так же вас могут заинтересовать другие материалы по Crusader Kings 3, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.
Читы Crusader Kings 3 — коды и консольные команды
Как активировать консоль?
Как активировать консоль в версии для Steam?
Для того чтобы открыть возможность использовать консоль, требуется выполнить следующие действия:
Теперь при нажатии тильды (
) или комбинации клавиш Shift+Alt+C откроется консоль, в которую нужно вводить читы.
Важно: После того, как команда была введена и консоль стала доступна, даже если никакие команды не использовались, достижения в этом сохранении будут недоступны.
Для неофициальной версии Crusader Kings 3
Способ включения консоли на пиратской версии игры почти такой же, как и на лицензионной.
Для того чтобы включить консоль, потребуется выполнить все действия по инструкции:
После запуска игры консоль будет работать. Для открытия консоли требуется нажать на тильду (
) или одновременно нажать клавиши Shift, Alt и C.
Как активировать и использовать консольные команды в Crusader Kings 3?
Для того чтобы активировать консольную команду в игре, потребуется ввести ее в появившемся окне. Если чит относится к игровому персонажу, то ничего вводить дополнительно не требуется. Если же персонаж неигровой, то нужно ввести его id (узнать его можно путем наведения курсора на портрет NPC в режиме отладки).
Также не стоит забывать, что показатель «сумма» может быть и положительным, и отрицательным, например, когда нужно уменьшить возраст персонажу.
Для упрощения использования команд можно нажать TAB в момент, когда консоль активирована. Так в игре появится дополнительная информация. Введя команду о добавлении закона, а затем нажав TAB, внизу откроется нужный список.
Вводя код в консоль, не нужно использовать скобки «( )», как сделано в приведенных ниже списках.
Нажатие ПКМ на какого-либо персонажа позволяет узнать всю информацию о нем, внушить любовь или отредактировать другие параметры.
Самые лучшие и полезные читы для Crusader Kings 3
Ниже представлены самые полезные и основные читы для Crusader Kings 3 без разделения на категории.
Gold (сумма) – добавляет указанное количество (может быть отрицательным, чтобы убавить) золота игровому персонажу.
Cash (сумма) – добавляет указанное число (также может быть отрицательным для убавления) денег игровому персонажу.
add_piety (сумма) – повысить благочестие (набожность) игрового персонажа на указанное число.
add_prestige (сумма) – повысить престиж игрового персонажа на указанное количество.
Age (число) – указать возраст игрового персонажа.
Kill (id персонажа) — убивает неигрового персонажа, идентификатор которого был вписан.
gain_all_perks (id персонажа) – выдает все привилегии образа жизни неигровому персонажу, идентификатор которого был указан.
know_schemes – раскрывает замыслы, которые были нацелены на игрового персонажа.
end_schemes – прерывает абсолютно все схемы, которые были нацелены на игрового персонажа.
Yesmen – Все неигровые (искусственный интеллект) персонажи соглашаются на все предложения.
instant_birth – моментальное рождения (беременность длится одни сутки). Команда выключается повторным введением.
Event (id события) – генерирует событие, код которого был введен.
instabuild – моментальное строительство (все на территориях играемого персонажа достраивается за одни сутки).
add_perk (id умения) (id персонажа) – выдает указанному герою указанное умение.
add_trait (id характеристики) (id персонажа) – выдает указанному герою указанное умение.
give_title (id титула) (id персонажа) – выдает указанному персонажу выбранный титул.
set_sexuality (id ориентации) (id персонажа) – изменяет сексуальную ориентацию выбранного персонажа.
pregnancy (id персонажа) (id персонажа) – начинает беременность указанного в первую очередь женского персонажа от указанного во вторую очередь мужского персонажа.
discover_all_eras – открывает все доступные улучшения.
Полный список консольных команд.
Ниже представлены все существующие команды в игре. Они упорядочены по категориям, потому искать их легче. Также можно воспользоваться поиском по тексту (Ctrl+F)
Коды (возраст, деньги, престиж и т.д)
age (число) – редактировать возраст правителя
cash (число) — изменить сумму денег на счету правителя
add_piety (число) — повысить набожность для правителя
add_prestige (число) – повысить характеристику престижа
set_sexuality (сексуальность) — выбирает сексуальность героя. (he; ho; be; as)
add_realm_law tribal_authority_3 — авторитет короны при племенном строе
add_realm_law crown_authority_3 — авторитет короны при феодальном строе
dynasty_prestige (число) — повышает известность рода (очки/престижа)
add_lifestyle_xp_all (число) — повышает опыт каждой ветви развития жизненного стиля на указанное число
ac — добавляет претензии (требуется нажать на нужный объект)
add_learning_lifestyle_xp (число) — увеличивает очки ученого мастерства
add_intrigue_lifestyle_xp (число) — увеличивает очки интриги
add_martial_lifestyle_xp (число) — увеличивает очки навыков военного мастерства
add_stewardship_lifestyle_xp (число) — увеличивает очки управленческих навыков
add_diplomacy_lifestyle_xp (число) — увеличивает очки дипломатических навыков
discover_all_eras — разблокировать все имеющиеся эпохи
know_schemes — разблокировать все существующие для игрового персонажа происки
instabuild – ускоряет возведение хозяйств или строений. Все достраивается за один день (не моментально)
instamove – моментальное перемещение
Правила наследования престола.
Правила об одном наследнике:
add_realm_law single_heir_succession_law – Первородство. Старший ребенок рода наследует совершенно все титулы, а младшие дети не получают никаких титулов
add_realm_law single_heir_succession_law_youngest – Минорат. Младший ребенок рода наследует совершенно все титулы, а старшие дети не получают себе ничего
add_realm_law single_heir_dynasty_house – Сеньорат. Все титулы достаются самому старшему члену дома. Дети же не получают себе ничего, если только один из детей не является самым старшим членом дома
Другие правила о наследовании:
add_realm_law partition_succession_law – Разделение
add_realm_law high_partition_succession_law – Высший раздел. Все равны
add_realm_law feodal_elective_succession_law — Феодальные выборы. (применимы не во всех государствах, например, они существуют в Швеции)
Гендерные законы:
add_realm_law male_only_law — только мужчины. Это означает, что женщины лишены права наследования титулов и требований, а сами мужчины могут иметь наложниц или нескольких супругов, если это позволяет их религия.
add_realm_law equal_law – равноправие. При выборе наследника не отдается предпочтение по гендеру в очереди. Все правители могут иметь наложниц или нескольких супругов.
add_realm_law preference_woman_law — предпочтение женщины. Женщины в очереди имеют приоритет над мужчинами. Женщины-правительницы могут иметь наложников или нескольких супругов.
Все команды. В том числе и технические.
set_stewardship (число) — выбрать количество стандартного (изначально имеющегося у персонажа) управления
set_martial (число) — выбрать количество стандартного военного дела
set_learning (число) — выбрать количество стандартной учености
set_intrigue (число) — выбрать количество стандартной интриги
set_diplomacy (число) — выбрать количество стандартной дипломатии
change_stewardship (число) — повысить стандартное управление
change_martial (число) — повысить стандартное военное дело
change_learning (число) — повысить стандартную ученость
change_intrigue (число) — повысить стандартную интригу
change_diplomacy (число) — повысить стандартную дипломатию
set_prowess (число) — выбрать количество доблести
tutorial.enable (gamestate / global / all (по умолчанию: global)) — активировать обучение
tutorial.disable (gamestate / global / all (по умолчанию: global)) — деактивировать обучение
tutorial.debugwindow — вывести окно отладки обучения
event (eventid) — начать выбранное мероприятие для правителя
debug_event (eventid) — сложная активация выбранного мероприятия
Discover_innovation (add_innovation) — Разблокируйте культурные технологии персонажа
Discover_fascination (add_fascination) — Разблокируйте культурные технологии, имеющие отношения к нынешней культуре правителя и привлекающие ее
join_era (unlock_era) —вступить в конкретную эпоху (и все предыдущие)
Discover_era — Разблокируйте для себя все новые технологии эпохи
Discover_all_eras —Разблокируйте себе все технологии и все эры
set_faith — выбирает религию героя
dynasty_prestige — увеличивает престиж указанного рода
gain_all_dynasty_perks — открывает династии (по умолчанию династия игрового (текущего) героя) все перки
log_missing_game_concept_loc — Регистрирует все игровые концепции, для которых не определен их локальный ключ
kill — убивает героя (по умолчанию это игровой персонаж)
gain_all_perks — разблокирует для героя (по умолчанию персонаж игрока) все умения
add_perk — разблокирует персонажу (по умолчанию игровой персонаж) определенное умение
Instant_birth — беременность длится один день (моментальная рождаемость)
AI.declare_war — обязует ИИ объявить войну, пропуская все проверки скорости и прочее
generate_cadet_coa — создать CoA для этого героя, как если бы он был кадетом своего рода
add_doctrine — добавляет в религию указанное учение
remove_doctrine — удаляет из религии выбранное учение
add_realm_law — создает областной закон
add_realm_law_skip_effects — создает областной закон, игнорируя стоимость и эффекты передачи, а также выключая эффекты действующего сейчас закона
set_culture — выбирает культуру героя
change_fervor — редактирует религию
add_secret — выдает персонажу конкретный секрет
change_development_level — меняет стадию развития выбранного округа (стандартно выбрана столица)
faction_spawn (тип фракции) — генерирует фракцию выбранного вида
faction_discontent (тип фракции) (количество негодования) — Выбирает негодование фракции выбранного вида
faction_demand (тип фракции) — Первая фракция выбранного вида высылает запрос
dump_pool_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / pool_stats.csv’
dump_character_creation_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / character_creation_stats.csv’
fast_tick —понижает частоту кадров
instamove (quickmove) — юниты перемещаются моментально (на одну провинцию за день)
supress_messages — Включает подавление любых сообщений
force_save_compression — Включает сжатие сохранений
dump_bookmark_portraits — записывает портретные данные для всех символов закладки на текущую дату
print_ai_timings — Распечатывает данные профилирования об ИИ
Portrait.ClearCache — очищает кэш портретной ориентации. Принудительно обновляет все портреты
Portrait_editor (pe) — Открывает окно редактора портретов
spawnentity — Порождает выбранное существо в положении курсора
clearspawnedentities — удаляет всех существ, созданных при помощи команды «spawnentity»
MapObjects.GenerateGameLocators — генерирует локаторы для объектов карты игры
MapObjects.Debug — распечатывает отладочную информацию об объекте карты
Camera.Debug — распечатывает отладочную информацию камеры
Camera.Save — сохранить действующее положение камеры
Camera.Load — Загрузить положение камеры
Map.SavePNG — сохранить png карты с определенным цветовым режимом
Adjacencies.Rebuild — восстановить все смежности.
spawnline (имя строки) (начальная позиция ‘x, y, z’ (без пробелов)) (конечная позиция x, y, z (без пробелов))) — Создает указанную строку между двумя позициями
clearlines — четкие линии
Compound Nodeeditor — редактор составных узлов
Particleeditor — редактор узлов частиц
script_docs (script_documentation) — Распечатывает документацию по сценарию
settings — Создает графический интерфейс настроек
tweak — Создает графический интерфейс настройки
textureviewer — Просмотр текстур
texturelist — Список текстур
tools.skins — редактор скинов
3dstats — переключает 3D-статистику
audio.list_events — показывает все аудио события списком
audio.play_event — Воспроизводит указанное аудио событие
audio.cpu_info — показывает текущее использование процессора
vsync — включить вертикальную синхронизацию
gfx.reloadtexture — перезагружает текстуры
rendertype — сообщает, какой серверный модуль рендеринга используется
Threading.TaskThreadCount — Установить или получить количество потоков задачи
CrashReporter.SimulateCrash — имитирует сбой (приводящий к выходу из игры)
CrashReporter.DeleteCrashData — Удаляет локальные аварийные дампы старше X дней
gfx.skin — Выбрать активный скин gfx
Dockables.Create (Имя прикрепляемого элемента) — Создать стыкуемый объект
Dockables.CreateLayout (Имя закрепляемого макета) — Создать закрепляемый макет
gui_editor — Создает графический редактор
DumpDataTypes — выводит зарегистрированные типы данных
map_editor — открывает редактор карты
Music.StopTrack — останавливает воспроизведение текущей дорожки
Music.Weight — показывает или устанавливает текущий вес музыкальной системы
Music.PlayTrack (название трека) — включает указанный трек
Music.Reset — перезагружает музыкальную систему
Debug.Achievements.ResetAll — запрещает получение достижений
explorer — показывает окно обозревателя объектов
add_lifestyle_xp_all — добавление опыта для всех параметров стиля жизни
add_diplomacy_lifestyle_xp — добавление опыта к дипломатическому стиля жизни
add_martial_lifestyle_xp — начисление опыта к военному стиля жизни
add_stewardship_lifestyle_xp — начисление опыта к управленческому стиля жизни
add_intrigue_lifestyle_xp — начисление опыта к стилю жизни интриги
add_learning_lifestyle_xp — начисление опыта к стилю жизни учености
switchlanguage (название языка) — перезагрузить файлы локализации и переключить язык
reload (имя файла) — перезагружает ресурсы
время — показывает, какой сейчас час
minidump (путь к нужному файлу) — создает минидамп
debug_mode — Включает режим отладки
release_mode — Включает режим выпуска
GUI.CreateWidget (gui_test, test_gui) (Имя файла) (Имя виджета) — Создать фиктивный виджет. С 0 аргументами имя файла будет gui / debug / test_gui.gui, а имя виджета будет test_window
GUI.ClearWidgets — Очистить фиктивный виджет
helplog — Распечатать пособие по консольным командам в файл game.log.
help (имя команды) — распечатать все консольные команды или описание указанной команды
helphelp — справка по справке
tick_day (количество дней) — устанавливает указанное количество дней
load (имя файла) — Загрузить состояние игры из сохранения на диске
test_save — Проверяет сохранение и сохраняемость загрузки
save (имя файла) — сохраняет текущее состояние игры на диск в указанном виде
run (<файл эффекта>) — Выполнить файл эффекта в / run
trigger (
play (ID героя) — сменить играемого героя на другого
hello_history (ID персонажа из истории сценариев) — показать персонажа из истории
show_title (Тег заголовка) — Показывает заголовок
find_title (Название заголовка) — Находит заголовок
select_province (Идентификатор провинции) — Выбор провинции
change_culture (идентификатор провинции) (культура) — изменяет окружную культуру
merge_culture (из культуры) (в культуру) — меняет все государства принадлежащие к одной культуре в иную культуру, вписанную во вторых скобках
give_title (gt) (Титул) — выдает титул выбранному герою
add_claim (ac) (Титул) — позволяет герою рассчитывать на титул
Historical_id (hist) (ID персонажа) — показывает исторический идентификатор персонажа
secret_info (si) —раскрывает все данные о секретах, в которых замешан персонаж
remove_trait (rt) (черта) (ID персонажа) — уничтожает выбранную черту персонажа
pregnancy (материнский ID) (отеческий ID (если отец отсутствует, оставить пустым)) (мгновенные роды (да / нет)) — первый персонаж станет беременным от второго
redraw_coa — изменить герб государства
yesmen (yesman, debug_yesmen, ym) — ИИ всегда будут соглашаться на протяжении одного дня
nomen (noman, debug_nomen, nm) — ИИ всегда будут отказываться на протяжении одного дня
watch (ww) — включает окна просмотра
aiwatch — включает окна часов ai
ai_war_coordinator_watch — Включает окно слежки за координатором войны AI
loading_screen (ls) — остается на следующем экране загрузки
error — Показать ошибки в журнале
test_message (тип) (char_id / title_key / goto Province_id) — Проверка отправки сообщения
gamelog — Показать журнал игры
know_schemes — Находит все схемы, нацеленные на персонажа
end_schemes — Заканчивает все схемы, нацеленные на персонажа
scripted_tests — запускать тесты по сценарию
force_oos — Принудительное OoS
event_queue — Распечатать отладку очереди событий
event_counts — выводит количество отладок событий
spawn_combat_army (сценарий) (сторона боя) — Генерирует нападающую или обороняющуюся сторону сценария боя
Combat (сценарий) — Проверить сценарий боя по сценарию
Combat_test (сценарий) (итерации) — Проверить сценарий боя по сценарию
charinfo — Переключает видимость отладочной информации персонажа
print_randomlog — печатает текущий случайный журнал
oos_dump — выводит информацию о OOS
output_terrain — выводит файл ландшафта провинции
tick_development (Количество тиков) — Отметить разброс развития на количество тиков
Characters — покажет всех игроков, присутствующих на сервере
kick (Имя) — Выгоняет игрока с указанным именем с сервера
add_relation (имя отношения) (персонаж 1) (персонаж 2) — Добавляет отношение по сценарию между двумя персонажами
remove_relation (имя отношения) (персонаж 1) (персонаж 2) — удаляет отношение сценария
add_stress (стресс) — увеличивает текущее напряжение на указанное количество
simulate_child_skills (возраст) (итерации) — обнуляет все базовые навыки и имитирует рост до определенного возраста персонажа (изменит возраст)
set_stress (стресс) — поменяет показатель стресса на указанную переменную(не добавляет)
add_dread (dread) — добавить значение существующего dread
set_dread (dread) — изменить dread на значение
set_focus — Выбирает фокус
add_maa — добавить к персонажу полк бойцов
clear (clr) — Очистить историю консоли
recalculate_succession (ID персонажа) — пересчитывает последовательность символов
AI.Enable (ID персонажа) — включает ИИ персонажа.
AI.Disable (ID персонажа) — отключает ИИ персонажа.
clear_traits — очищает все характеристики персонажа
clear_character_modifiers — очищает все модификаторы персонажа
set_nick (set_nickname) (nick_key) — устанавливает для указанного псевдонима символ
remove_nick — очищает персонажа от псевдонима
timer — выводит информацию о времени отладки
timer_start — запускает время отладки
timer_restart — перезапускает (сбрасывает и запускает) время отладки
timer_reset — сбрасывает время отладки
timer_stop — останавливает время отладки
timer_dump — выводит информацию о времени отладки
Ct — помещает информацию о таймере в буфер обмена
instabuild (quickbuild) — Мгновенное строительство (хозяйства и постройки возводятся за один день)
verify_ai_path — Проверить путь ИИ юнита
Трейты/характеристики
add_trait intellect_good_3 — Гениальность
add_trait strong — Сила
add_trait physique_good_3 – Геркулес (максимум физической силы)
add_trait beauty_good_3 — Красота
add_trait shrewd — Проницательность
add_trait giant – Становится гигантским
add_trait viking – Становится викингом
add_trait varangian — Становится варягом
add_trait berserker – Становится берсерком
add_trait education_martial_4 – Превосходные стратегические познания
add_trait hunter_3 – Величайший охотник
add_trait blademaster_3 – Искусное мастерство фехтования
add_trait athletic – Атлетичное телосложение
add_trait compassionate – Склонен к состраданию
add_trait generous — Щедрый
add_trait greedy — Жадный
add_trait fecund — Плодовитость
add_trait calm — Рассудительность
add_trait wrathful – Легко разгневать
add_trait forgiving — Незлобливость
add_trait vengeful — Мстительный
add_trait humble — Смиренный
add_trait arrogant – Заносчивый
add_trait patient — Терпеливость
add_trait arbitrary — Прихотливый
add_trait diligent — Усердный
add_trait lazy — Ленивый
add_trait temperate — Сдержанный
add_trait gluttonous — Обжа
add_trait chaste – Благонравие
add_trait lustful — Похотливый
add_trait brave — Отважный
add_trait craven — Малодушный
add_trait honest — Честный
add_trait deceitful — Вероломный
add_trait just — Справедливый
add_trait gregarious — Общительный
add_trait shy — Стеснительный
add_trait content — Непритязательный
add_trait ambitious — Амбициозный
add_trait stubborn — Упертый
add_trait cynical — Циничный
add_trait zealous — Фанатик
add_trait paranoid — Параноик
add_trait trusting — Доверчивый
add_trait sadistic — Садист
add_trait callous — Бесчувственный
add_trait torturer – Склонность к пыткам
add_trait fickle — Переменчивость
add_trait avaricious — Алчный
add_trait adventurer – Жажда приключений
add_trait overseer – Склонен курировать
add_trait august — Август
add_trait gallant — Галантный
add_trait pensive — Задумчивый
add_trait administrator — Администратор
add_trait architect – Архитектурное познание
add_trait strategist – Стратегическое познание
add_trait scholar – Ученое познание
add_trait diplomat – Дипломатическое познание
add_trait seducer – Соблазнительные навыки
add_trait theologian – Теологическое познание
add_trait sayyid — Сеид
add_trait drunkard — Пьяница
add_trait legitimized_bastard — Признанный незаконнорожденный ребенок
add_trait bastard – Незаконнорожденный ребенок
add_trait whole_of_body – Безболезненное тело
add_trait hunter_3 – Бывалый охотник
add_trait blademaster_3 – Искусный фехтовальщик
add_trait mystic_3 – Мистический знаток
add_trait reveler_3 — Легендарный гуляка
add_trait physician_3 — Искусство врачебного дела
Уровневые/особенные
add_trait hunter_3 — Мастерский охотник
add_trait blademaster_3 — Искусный фехтовальщик
add_trait mystic_3 – Чудотворные умения
add_trait reveler_3 — Легендарный гуляка
add_trait doctor_3 — Мастерство врачебного дела
Военные/расширение навыков
add_trait forder — Знаток брода
add_trait forest_fighter – Сражения в лесах
add_trait Holy_warrior – Сражения во благо Святости
add_trait organizer — Организованность
add_trait logistician — Логист
add_trait flexible_leader – Гибкий лидер
add_trait military_engineer – Военный инженер
add_trait unyielding_defender – Непреодолимая оборона
add_traithibited_attacker – Жесткое нападение
add_trait open_terrain_expert — Знаток открытых мест
add_trait reaver — Разбойник
add_trait reckless — Рисковый
add_trait cautious_leader – Осторожный лидер
add_trait rough_terrain_expert – Знаток пересеченных мест
add_trait desert_warrior — Знаток пустынных мест
add_trait jungle_stalker — Знаток джунглей
Образование
add_trait education_diplomacy_4 – Признанный дипломат (максимум дипломатии)
add_trait education_martial_4 — Изящный стратег (максимум военного дела)
add_trait education_stewardship_4 — Потомок Мидаса (максимум управления)
add_trait education_intrigue_4 — Неуловимая тень (максимум интриги)
add_trait education_learning_4 — Властитель дум (максимум учености)