crusader kings 3 чит коды на инновации
Crusader Kings 3: читы, коды и консольные команды
В Crusader Kings 3 читы и коды позволят вам сделать игровой процесс чуточку проще. С помощью них можно, к примеру, немного улучшить характеристики своего персонажа или улучшить финансовое состояние королевства. Ниже мы укажем вам, как разблокировать консоль и приведем список наиболее полезных консольных команд.
Как открыть консоль в Crusader Kings 3
Steam
Если вы используете Steam-версию игры, то вам нужно выполнить следующие действия:
» (тильда), чтобы открыть консоль.
Примечание: После активации консоли у вас закроется доступ ко всем достижениям игры. Плюс, появятся дополнительные иконки в интерфейсе, которые могут немного раздражать. Убрать их можно с помощью мода Basic Debug.
Gamepass \ Windows 10
Если вы используете версию с Gamepass или любую другую, то отройте «Блокнот» или иной текстовый редактор. Создайте новый файл и вставьте в него следующую строку:
Как использовать читы
Когда увидите окно для ввода читов, то просто введите в них любую консольную команду, присутствующую в списках ниже. Далее нажмите на клавишу «Enter». Однако вам стоит знать о следующих правилах:
Основные читы
Примечание: Все коды вводятся без скобок. То есть в консоли нужно указывать gold 1000, а не gold [1000].
Другие коды
Надеемся, что эти читы и коды для Crusader Kings 3 помогут вам выпутаться из тяжелой ситуации или заметно опередить соперников и привести свое королевство к процветанию.
Полный список читов и кодов для игры Crusader Kings 3
Для использования читов необходимо сначала активировать так называемую консоль отладки, которая будет запускаться в игре с помощью клавиши тильды (
). Чтобы читерские коды стали работать, необходимо в свойствах игры добавить строку.
Для Steam версии:
Для неофициальной версии:
Как активировать и использовать консольные команды в игре Crusader Kings 3?
Если у вас есть игра Game Pass, просто создайте текстовый документ на рабочем столе и просто введите содержимое:
Важно: достижения не работают в режиме отладки. Если вы хотите зарабатывать достижения, запустите игру как обычно и удалите примечание о параметрах запуска. В игре просто нажмите тильду (
), и появится окно консоли, где вы можете ввести текст. Вы вводите здесь коды и подтверждаете их, нажимая клавишу Enter.
Полезная информация: — ID персонажа (1) можно увидеть, наведя курсор на его портрет. Если вы не введете никакого идентификатора, эффект будет применен к вашему персонажу.
Когда вы откроете консоль, вы увидите, что не весь код нужно вводить. Создатели подготовили кнопки в правой части окна. Например, щелчок левой кнопкой мыши по золотому значку даст вам сразу 5000 золота.
Самые лучшие и полезные читы для игры Crusader Kings 3
Полный список консольных команд для игры «Короли Крестоносцы 3»
Crusader Kings 3: Консольные команды
tutorial.enable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — включить обучение
tutorial.disable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — отключить обучение
tutorial.debugwindow — показать окно отладки обучения
event [eventid] — инициировать событие для персонажа
debug_event [eventid] — сложная инициация события для персонажа
Discover_innovation (add_innovation) — Откройте для себя инновации для культуры персонажа
Discover_fascination (add_fascination) — Откройте для себя инновации, которые в настоящее время привлекают культуру персонажа
join_era (unlock_era) — присоединиться к определенной эпохе (и всем предыдущим)
Discover_era — Откройте для себя все нововведения определенной эпохи (и самой эпохи)
Discover_all_eras — Откройте для себя все эпохи и все нововведения
set_faith — устанавливает веру персонажа
dynasty_prestige — добавляет престиж данной династии
gain_all_dynasty_perks — дает династии (по умолчанию династия текущего персонажа) все перки
log_missing_game_concept_loc — Регистрирует все игровые концепции, для которых не определен их локальный ключ
gain_all_perks — дает персонажу (по умолчанию игровой персонаж) все перки
add_perk — дает персонажу (по умолчанию играемый персонаж) определенный перк
Instant_birth — скорость рождения детей
AI.declare_war — заставляет ИИ объявить войну минуя все проверки скорости и т.д.
generate_cadet_coa — создать CoA для этого персонажа, как если бы он был кадетом своей династии
add_doctrine — добавляет заданное учение к вере.
remove_doctrine — удаляет данное учение из веры
add_realm_law — добавляет закон области
add_realm_law_skip_effects — добавляет закон области, пропускает стоимость и эффект передачи, а также отменяет эффекты текущего закона
set_culture — устанавливает культуру персонажа
change_fervor — Изменяет веру
add_secret — дает персонажу определенный секрет
change_development_level — изменяет уровень развития округа, по умолчанию столица
faction_spawn [faction_type] — порождает фракцию указанного типа
faction_discontent [faction_type] [discontent_value] — Устанавливает недовольство первой фракции указанного типа
faction_demand [faction_type] — первая фракция указанного типа отправляет запрос
dump_pool_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / pool_stats.csv’
dump_character_creation_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / character_creation_stats.csv’
fast_tick — более низкая частота кадров
instamove (quickmove) — юниты перемещаются на одну провинцию каждый день
supress_messages — Включите, если все сообщения должны подавляться
force_save_compression — Включите, если сохранения должны быть сжаты
dump_bookmark_portraits — записывает портретные данные для всех символов закладки на текущую дату
print_ai_timings — Распечатывает данные профилирования об ИИ
Portrait.ClearCache — очищает кэш портретной ориентации. Принудительно обновляет все портреты
Portrait_editor (pe) — Открыть редактор портретов
spawnentity — Создает указанную сущность в позиции курсора
clearspawnedentities — удаляет сущности, порожденные командой spawnentity
MapObjects.GenerateGameLocators — генерирует локаторы для объектов карты игры
MapObjects.Debug — распечатывает отладочную информацию об объекте карты
Camera.Debug — распечатывает отладочную информацию камеры.
Camera.Save — сохранить положение камеры
Camera.Load — Загрузить положение камеры
Map.SavePNG — сохранить png карты с определенным цветовым режимом
Adjacencies.Rebuild — восстановить все смежности.
spawnline [имя строки] [начальная позиция ‘x, y, z’ (без пробелов)] [конечная позиция x, y, z (без пробелов)]> — Создает указанную строку между двумя позициями
clearlines — четкие линии
SplineNetwork.GenerateAssets — не определено
shader_debug — Не определено
Compound Nodeeditor — редактор составных узлов
Particleeditor — редактор узлов частиц
script_docs (script_documentation) — Распечатывает документацию по сценарию
settings — Создает графический интерфейс настроек
tweak — Создает графический интерфейс настройки
textureviewer — Просмотр текстур
texturelist — Список текстур
tools.skins — редактор скинов
3dstats — переключает 3D-статистику
audio.list_events — список аудио событий
audio.play_event — Воспроизвести аудио событие
audio.cpu_info — показывает текущее использование процессора
vsync — включить вертикальную синхронизацию
gfx.reloadtexture — перезагружает текстуры
rendertype — сообщает, какой серверный модуль рендеринга используется
Threading.TaskThreadCount — Установить или получить количество потоков задачи.
CrashReporter.SimulateCrash — имитирует сбой (приводящий к выходу из игры)
CrashReporter.DeleteCrashData — Удаляет локальные аварийные дампы старше X дней
gfx.skin — Выбрать активный скин gfx
Dockables.Create [Имя прикрепляемого элемента] — Создать стыкуемый объект.
Dockables.CreateLayout [Имя закрепляемого макета] — Создать закрепляемый макет.
gui_editor — Создает графический редактор
DumpDataTypes — выводит зарегистрированные типы данных
map_editor — переключить редактор карты
Music.StopTrack — останавливает воспроизведение текущей дорожки.
Music.Weight — показывает или устанавливает текущий вес музыкальной системы.
Music.PlayTrack [название трека] — воспроизводит указанный трек.
Music.Reset — перезагружает музыкальную систему.
Debug.Achievements.ResetAll — снова блокирует все достижения
explorer — показывает окно обозревателя объектов
add_lifestyle_xp_all — добавляет опыта для всего образа жизни
add_diplomacy_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_martial_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_stewardship_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_intrigue_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_learning_lifestyle_xp — добавляет опыт к данному образу жизни
switchlanguage [название языка] — перезагрузить файлы локализации и переключить язык
reload [имя файла] — перезагружает ресурсы
время — Который час?
minidump [путь к файлу] — создает минидамп
debug_mode — Включает режим отладки
release_mode — Включает режим выпуска
GUI.CreateWidget (gui_test, test_gui) [Имя файла] [Имя виджета] — Создать фиктивный виджет. С 0 аргументами имя файла будет gui / debug / test_gui.gui, а имя виджета будет test_window
GUI.ClearWidgets — Очистить фиктивный виджет
helplog — Распечатать все консольные команды в файл game.log.
help [имя команды] — распечатать все консольные команды или конкретное описание команды.
helphelp — справка по справке
tick_day [количество дней] — устанавливает любое количество дней
load [имя файла] — Загрузить состояние игры из сохранения на диске
test_save — Проверяет сохранение и сохраняемость загрузки
save [имя файла] — сохраняет текущее состояние игры на диск
run [<файл эффекта>] — Выполнить файл эффекта в / run
trigger [
play [ID персонажа] — изменить играемого персонажа
hello_history [ID персонажа из истории сценариев] — показать персонажа из истории
show_title [Тег заголовка] — Показать заголовок
find_title [Название заголовка] — Найдите заголовок
select_province [Идентификатор провинции] — Выберите провинцию
change_culture [идентификатор провинции] [культура] — изменить культуру округа
merge_culture [из культуры] [в культуру] — объединить все страны одной культуры в другую.
gold [Сумма] — Добавить золото
add_piety [Количество] — Добавить благочестие
add_prestige [Количество] — Добавить престиж
give_title (gt) [Title] — присваивает титул указанному персонажу
add_claim (ac) [Title] — дает персонажу право претендовать на титул
age [Возраст] [ID персонажа] — добавляет возраст к текущему возрасту.
Historical_id (hist) [ID персонажа] — показывает исторический идентификатор персонажа.
add_trait (at) [черта] — добавляет черту персонажу
set_sexuality [сексуальность] — устанавливает сексуальность персонажа.
secret_info (si) — показывает всю информацию обо всех секретах, в которых участвует персонаж
remove_trait (rt) [Trait] [Character ID] — удаляет черту персонажа.
pregnancy [идентификатор матери] [идентификатор отца (0 или пустой, если отца нет)] [мгновенные роды (да / нет)] — сделать персонажа беременным
redraw_coa — перерисовать герб
yesmen (yesman, debug_yesmen, ym) — ИИ всегда будет говорить да всему в течение дня
nomen (noman, debug_nomen, nm) — ИИ всегда скажет нет всему в течение дня
watch (ww) — включает окна просмотра
aiwatch — включает окна часов ai
ai_war_coordinator_watch — Включает окно наблюдения за координатором войны AI
loading_screen (ls) — остается на следующем экране загрузки
error — Показать ошибки в журнале
test_message [type] [char_id / title_key / goto Province_id] — Проверка отправки сообщения
gamelog — Показать журнал игры
know_schemes — Обнаруживает все схемы, нацеленные на игрока
end_schemes — Завершает все схемы, нацеленные на игрока
scripted_tests — запускать тесты по сценарию
force_oos — Принудительное OoS
event_queue — Распечатать отладку очереди событий
event_counts — выводит количество отладок событий
spawn_combat_army [сценарий] [сторона боя] — Создает атакующую или защищающуюся сторону сценария боя.
Combat [сценарий] — Проверить сценарий боя по сценарию.
Combat_test [сценарий] [итерации] — Проверить сценарий боя по сценарию.
charinfo — Переключает видимость отладочной информации персонажа.
print_randomlog — печатает текущий случайный журнал.
oos_dump — выводит информацию о OOS.
output_terrain — выводит файл ландшафта провинции.
tick_development [Количество тиков] — Отметить разброс развития на X тиков
Characters — список всех игроков на сервере
kick [Имя игрока] — Удаляет игрока с данным именем
add_relation [имя отношения] [char01] [char02] — Добавляет отношение по сценарию
remove_relation [имя отношения] [char01] [char02] — удаляет отношение сценария
add_stress [стресс] — добавить значение к существующему напряжению
simulate_child_skills [age] [итерации] — обнуляет все базовые навыки и имитирует рост до определенного возраста персонажа (изменит возраст)
set_stress [стресс] — изменить стресс на значение
add_dread [dread] — добавить значение существующего dread
set_dread [dread] — изменить dread на значение
set_focus — Установить фокус для персонажа
add_maa — добавить к персонажу полк бойцов
clear (clr) — Очистить консоль.
recalculate_succession [ID персонажа] — пересчитывает последовательность символов
AI.Enable [ID персонажа] — включает AI персонажа.
AI.Disable [ID персонажа] — отключает ИИ персонажа.
set_diplomacy — Устанавливает дипломатию персонажа
set_stewardship — устанавливает управление персонажем
set_intrigue — устанавливает интригу персонажа.
set_learning — Устанавливает обучение персонажа
set_prowess — Устанавливает силу персонажа
change_diplomacy — изменяет дипломатию персонажа
change_stewardship — изменяет управление персонажем
change_intrigue — изменяет интригу персонажа
change_learning — Изменяет обучение персонажа
change_prowess — изменяет мастерство персонажа.
clear_traits — удаляет все черты персонажа.
clear_character_modifiers — удаляет все модификаторы персонажа.
set_nick (set_nickname) [nick_key] — устанавливает для указанного псевдонима символ
remove_nick — удаляет ник персонажа.
timer — выводит информацию о времени отладки
timer_start — запускает время отладки
timer_restart — перезапускает (сбрасывает и запускает) время отладки
timer_reset — сбрасывает время отладки
timer_stop — останавливает время отладки
timer_dump — выводит информацию о времени отладки
Ct — помещает информацию о таймере в буфер обмена
instabuild (quickbuild) — Игроки строят вещи мгновенно
verify_ai_path — Проверить путь ИИ юнита
Trait
add_trait intellect_good_3 Гений
add_trait strong Сильный
add_trait physique_good_3 Геркулес
add_trait beauty_good_3 Красивый
add_trait shrewd Проницательный
add_trait giant Гигант
add_trait viking Викинг/Рейдер
add_trait varangian Варяг
add_trait berserker Берсерк
add_trait education_martial_4 Блестящий стратег
add_trait hunter_3 Искусёство охоты
add_trait blademaster_3 Легендарное искусство фехтования
add_trait athletic Хорошая форма
Уровневые
Военные
Образование
Так же при включении режима отладки доступны отладочные действия и информация (пкм на персонаже)
P.S. Возможно позже ещё допишу, но это не точно
Так же вас могут заинтересовать другие материалы по Crusader Kings 3, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.
Crusader kings 3 чит коды на инновации
Все консольные команды для Crusader Kings 3.
Но! если убрать из параметров запуска «-debug_mode» и загрузить сохранение в котором уже были использованы читы то достижения вновь можно получать.
Метод с Вкл/выкл «-debug_mode» чтобы получить достижение был исправлен разработчиками в патче. Смотрите гайд ниже, там есть способ читерить без блокировки достижений.
1) Зайдите в свою библиотеку Steam и кликните правой кнопкой мыши по Crusader Kings 3.
2) Выберите пункт «Свойства»
3) Выберите пункт «Установить параметры запуска»
age [Число] [ID персонажа] Повышает возраст выбранному персонажа
add_claim [ID титула] [ID Персонажа] Добавляет выбранному персонажу выбранную претензию
add_dread [Число] [ID персонажа] Добавляет выбранному персонажу очки стресса
add_perk [ID перка] [ID персонажа] Добавляет выбранному персонажу перк
add_piety [Число] Добавляет очки набожности персонажу игрока
add_prestige [Число] Добавляет очки престижа персонажу игрока
add_stress [Число] [ID персонажа] Добавляет выбранному персонажу очки стресса
add_lifestyle_xp_all [Число] [ID персонажа] Добавляет опыт ко всем разветвлениям образа жизни выбранного персонажа
add_diplomacy_lifestyle_xp [Число] [ID персонажа] Добавляет опыт дипломатического образа жизни выбранному персонажу
add_martial_lifestyle_xp [Число] [ID персонажа] Добавляет опыт боевого образа жизни выбранному персонажу
add_stewardship_lifestyle_xp [Число] [ID персонажа] Добавляет опыт управленческого образа жизни выбранному персонажу
add_intrigue_lifestyle_xp [Число] [ID персонажа] Добавляет опыт образа жизни «Интриги» выбранному персонажу
add_learning_lifestyle_xp [Число] [ID персонажа] Добавляет опыт ученого образа жизни выбранному персонажу
change_diplomacy [Число] [ID персонажа] Добавляет навыки дипломатии выбранному персонажу
change_martial [Число] [ID персонажа] Добавляет боевые навыки выбранному персонажу
change_stewardship [Число] [ID персонажа] Добавляет навыки управления выбранному персонажу
change_intrigue [Число] [ID персонажа] Добавляет навыки интриги выбранному персонажу
change_learning [Число] [ID персонажа] Добавляет [количество] навыков обучения к [id персонажа]
change_prowess [Число] [ID персонажа] Добавляет умения доблести выбранному персонажу
clear_character_modifiers [ID персонажа] Удаляет все модификаторы персонажа выбранному герою
clear_traits [ID персонажа] Удаляет все черты характера выбранному персонажу
discover_all_eras [ID персонажа] Открывает все нововведения в культуре для выбранного персонажа
discover_fascination [ID персонажа] Обнаруживает нынешнее культурное увлечение для выбранного персонажа
gain_all_dynasty_perks [ID персонажа] Активирует все перки династии для династии выбранного персонажа
gain_all_perks [ID персонажа] Дает все привилегии образа жизни выбранному персонажу
pregnancy [ID персонажа] [ID персонажа] Оплодотворяет выбранного женского персонажа (первый id) от мужского персонажа (второй id)
remove_nick [ID персонажа] Удаляет текущее прозвище выбранному персонажу
set_culture [Число] [ID персонажа] Устанавливает уровень культуры выбранному персонажу
set_faith [Число] [ID персонажа] Устанавливает уровень веры выбранному персонажу
set_diplomacy [Число] [ID персонажа] Устанавливает навык дипломатии для выбранного персонажа
set_martial [Число] [ID персонажа] Устанавливает навык военного дела для выбранного персонажа
set_stewardship [Число] [ID персонажа] Устанавливает навык управления для выбранного персонажа
set_intrigue [Число] [ID персонажа] Устанавливает навык интриги для выбранного персонажа
set_learning [Число] [ID персонажа] Устанавливает навык учености для выбранного персонажа
add_dread Добавляет (или убирает) стресс
add_intrigue_lifestyle_perk_points Добавляет очки перков стиля жизни «Интрига» выбранному персонажу
add_learning_lifestyle_perk_points Добавляет очки перков стиля жизни «Учение» выбранному персонажу
add_martial_lifestyle_perk_points Добавляет очки перков боевого стиля жизни выбранному персонажу
add_stewardship_lifestyle_perk_points Добавляет очки перков управленческого стиля жизни выбранному персонажу
Добавляется +1 очко за каждый ввод чита
set_relation_best_friend Устанавливает отношения по сценарию
set_sexuality Устанавливает сексуальность персонажа
set_to_lowborn Снижает уровень персонажа
set_primary_spouse Выбирает главного супруга
set_primary_title_to Выбирает основной титул
set_real_father Меняет настоящего отца
set_pregnancy_assumed_father Меняет предполагаемого отца
set_num_pregnancy_children Устанавливает количество детей
set_known_bastard_on_pregnancy Меняет ребенка на бастарда с неизвестным отцом (работает только во время беременности)
set_immortal_age Изменяет возраст, в котором персонаж стал бессмертным (работает только если уже бессмертен)
set_father Устанавливает отца героя
set_focus Фокус перемещается на персонажа
set_house Устанавливает династический дом
set_designated_heir Выбранный персонаж становится наследником
set_default_education Устанавливает фокус обучения по умолчанию
set_culture Устанавливает культуру персонажа
set_child_of_concubine_on_pregnancy Устанавливает, что ребенок будет от наложницы
set_character_faith_history Изменяет веру персонажа, НЕ применяя для него эффекты. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО В РЕЖИМЕ ИСТОРИИ
set_character_faith Изменяет веру персонажа, выполняя эффекты для него
remove_trait_force_tooltip Удаляет черту характера. Всплывающая подсказка будет отображаться.
Remove_trait Удаляет черту характера. Всплывающая подсказка не будет отображаться.
Remove_perk Убирает перк
remove_nickname Удаляет никнейм
remove_character_flag Снимает флаг
remove_character_modifier Удаляет модификатор
release_from_prison Освобождает персонажа из тюрьмы
return_all_perks Возвращает все перки
make_pregnant Делает персонаж беременным
make_trait_active Активирует неактивную черту. Всплывающая подсказка не будет отображаться.
Make_trait_active_force_tooltip Активирует неактивную черту. Всплывающая подсказка будет отображаться.
Make_trait_inactive Делает текущую
add_trait wounded_1 — Ранение
add_trait wounded_2 — Серьёзное ранение
add_trait wounded_3 — Жестокие увечья
add_trait maimed — Серьёзные увечья
add_trait one_eyed — Один глаз
add_trait one_legged — Одна нога
add_trait disfigured — Обезображенное лицо(будет надета маска)
add_trait infirm — Немощь
add_trait incapable — Недееспособность
add_trait gout_ridden — Подагра
add_trait consumption — Чахотка
add_trait cancer — Рак
add_trait typhus — Тиф
add_trait bubonic_plague — Бубонная чума
add_trait smallpox — Оспа
add_trait sickly — Болезненность
add_trait scarred — Шрамы
add_trait blind — Слепота(будет повязка на глаза)
add_trait depressed_1 — Меланхолия
add_trait depressed_genetic — Меланхолия врождённая(генетика)
add_trait lunatic_1 — Помешательство
add_trait lunatic_genetic — Помешательство врождённое(генетика)
add_trait possessed_1 — Одержимость
add_trait possessed_genetic — Одержимость врождённая(генетика)
add_trait ill — Болезнь (не может быть вместе с Лёгочная болезнь)
add_trait pneumonic — Лёгочная болезнь (не может быть вместе с Болезнь)
add_trait great_pox — Сифилис
add_trait early_great_pox — Герпес(начальный Сифилис)
add_trait lovers_pox — Герпес
add_trait leper — Проказа
tutorial.enable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — включить обучение
tutorial.disable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — отключить обучение
tutorial.debugwindow — показать окно отладки обучения
event [eventid] — инициировать событие для персонажа
debug_event [eventid] — сложная инициация события для персонажа
Discover_innovation (add_innovation) — Откройте для себя инновации для культуры персонажа
Discover_fascination (add_fascination) — Откройте для себя инновации, которые в настоящее время привлекают культуру персонажа
join_era (unlock_era) — присоединиться к определенной эпохе (и всем предыдущим)
Discover_era — Откройте для себя все нововведения определенной эпохи (и самой эпохи)
Discover_all_eras — Откройте для себя все эпохи и все нововведения
set_faith — устанавливает веру персонажа
dynasty_prestige — добавляет престиж данной династии
gain_all_dynasty_perks — дает династии (по умолчанию династия текущего персонажа) все перки
log_missing_game_concept_loc — Регистрирует все игровые концепции, для которых не определен их локальный ключ
gain_all_perks — дает персонажу (по умолчанию игровой персонаж) все перки
add_perk — дает персонажу (по умолчанию играемый персонаж) определенный перк
Instant_birth — скорость рождения детей
AI.declare_war — заставляет ИИ объявить войну минуя все проверки скорости и т.д.
generate_cadet_coa — создать CoA для этого персонажа, как если бы он был кадетом своей династии
add_doctrine — добавляет заданное учение к вере.
remove_doctrine — удаляет данное учение из веры
add_realm_law — добавляет закон области
add_realm_law_skip_effects — добавляет закон области, пропускает стоимость и эффект передачи, а также отменяет эффекты текущего закона
set_culture — устанавливает культуру персонажа
change_fervor — Изменяет веру
add_secret — дает персонажу определенный секрет
change_development_level — изменяет уровень развития округа, по умолчанию столица
faction_spawn [faction_type] — порождает фракцию указанного типа
faction_discontent [faction_type] [discontent_value] — Устанавливает недовольство первой фракции указанного типа
faction_demand [faction_type] — первая фракция указанного типа отправляет запрос
dump_pool_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / pool_stats.csv’
dump_character_creation_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / character_creation_stats.csv’
fast_tick — более низкая частота кадров
instamove (quickmove) — юниты перемещаются на одну провинцию каждый день
supress_messages — Включите, если все сообщения должны подавляться
force_save_compression — Включите, если сохранения должны быть сжаты
dump_bookmark_portraits — записывает портретные данные для всех символов закладки на текущую дату
print_ai_timings — Распечатывает данные профилирования об ИИ
Portrait.ClearCache — очищает кэш портретной ориентации. Принудительно обновляет все портреты
Portrait_editor (pe) — Открыть редактор портретов
spawnentity — Создает указанную сущность в позиции курсора
clearspawnedentities — удаляет сущности, порожденные командой spawnentity
MapObjects.GenerateGameLocators — генерирует локаторы для объектов карты игры
MapObjects.Debug — распечатывает отладочную информацию об объекте карты
Camera.Debug — распечатывает отладочную информацию камеры.
Camera.Save — сохранить положение камеры
Camera.Load — Загрузить положение камеры
Map.SavePNG — сохранить png карты с определенным цветовым режимом
Adjacencies.Rebuild — восстановить все смежности.
spawnline [имя строки] [начальная позиция ‘x, y, z’ (без пробелов)] [конечная позиция x, y, z (без пробелов)]> — Создает указанную строку между двумя позициями
clearlines — четкие линии
SplineNetwork.GenerateAssets — не определено
shader_debug — Не определено
Compound Nodeeditor — редактор составных узлов
Particleeditor — редактор узлов частиц
script_docs (script_documentation) — Распечатывает документацию по сценарию
settings — Создает графический интерфейс настроек
tweak — Создает графический интерфейс настройки
textureviewer — Просмотр текстур
texturelist — Список текстур
tools.skins — редактор скинов
3dstats — переключает 3D-статистику
audio.list_events — список аудио событий
audio.play_event — Воспроизвести аудио событие
audio.cpu_info — показывает текущее использование процессора
vsync — включить вертикальную синхронизацию
gfx.reloadtexture — перезагружает текстуры
rendertype — сообщает, какой серверный модуль рендеринга используется
Threading.TaskThreadCount — Установить или получить количество потоков задачи.
CrashReporter.SimulateCrash — имитирует сбой (приводящий к выходу из игры)
CrashReporter.DeleteCrashData — Удаляет локальные аварийные дампы старше X дней
gfx.skin — Выбрать активный скин gfx
Dockables.Create [Имя прикрепляемого элемента] — Создать стыкуемый объект.
Dockables.CreateLayout [Имя закрепляемого макета] — Создать закрепляемый макет.
gui_editor — Создает графический редактор
DumpDataTypes — выводит зарегистрированные типы данных
map_editor — переключить редактор карты
Music.StopTrack — останавливает воспроизведение текущей дорожки.
Music.Weight — показывает или устанавливает текущий вес музыкальной системы.
Music.PlayTrack [название трека] — воспроизводит указанный трек.
Music.Reset — перезагружает музыкальную систему.
Debug.Achievements.ResetAll — снова блокирует все достижения
explorer — показывает окно обозревателя объектов
add_lifestyle_xp_all — добавляет опыта для всего образа жизни
add_diplomacy_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_martial_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_stewardship_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_intrigue_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_learning_lifestyle_xp — добавляет опыт к данному образу жизни
switchlanguage [название языка] — перезагрузить файлы локализации и переключить язык
reload [имя файла] — перезагружает ресурсы
время — Который час?
minidump [путь к файлу] — создает минидамп
debug_mode — Включает режим отладки
release_mode — Включает режим выпуска
GUI.CreateWidget (gui_test, test_gui) [Имя файла] [Имя виджета] — Создать фиктивный виджет. С 0 аргументами имя файла будет gui / debug / test_gui.gui, а имя виджета будет test_window
GUI.ClearWidgets — Очистить фиктивный виджет
helplog — Распечатать все консольные команды в файл game.log.
help [имя команды] — распечатать все консольные команды или конкретное описание команды.
helphelp — справка по справке
tick_day [количество дней] — устанавливает любое количество дней
load [имя файла] — Загрузить состояние игры из сохранения на диске
test_save — Проверяет сохранение и сохраняемость загрузки
save [имя файла] — сохраняет текущее состояние игры на диск
run [<файл эффекта>] — Выполнить файл эффекта в / run
trigger [
play [ID персонажа] — изменить играемого персонажа
hello_history [ID персонажа из истории сценариев] — показать персонажа из истории
show_title [Тег заголовка] — Показать заголовок
find_title [Название заголовка] — Найдите заголовок
select_province [Идентификатор провинции] — Выберите провинцию
change_culture [идентификатор провинции] [культура] — изменить культуру округа
merge_culture [из культуры] [в культуру] — объединить все страны одной культуры в другую.
gold [Сумма] — Добавить золото
add_piety [Количество] — Добавить благочестие
add_prestige [Количество] — Добавить престиж
give_title (gt) [Title] — присваивает титул указанному персонажу
add_claim (ac) [Title] — дает персонажу право претендовать на титул
age [Возраст] [ID персонажа] — добавляет возраст к текущему возрасту.
Historical_id (hist) [ID персонажа] — показывает исторический идентификатор персонажа.
add_trait (at) [черта] — добавляет черту персонажу
set_sexuality [сексуальность] — устанавливает сексуальность персонажа.
secret_info (si) — показывает всю информацию обо всех секретах, в которых участвует персонаж
remove_trait (rt) [Trait] [Character ID] — удаляет черту персонажа.
pregnancy [идентификатор матери] [идентификатор отца (0 или пустой, если отца нет)] [мгновенные роды (да / нет)] — сделать персонажа беременным
redraw_coa — перерисовать герб
yesmen (yesman, debug_yesmen, ym) — ИИ всегда будет говорить да всему в течение дня
nomen (noman, debug_nomen, nm) — ИИ всегда скажет нет всему в течение дня
watch (ww) — включает окна просмотра
aiwatch — включает окна часов ai
ai_war_coordinator_watch — Включает окно наблюдения за координатором войны AI
loading_screen (ls) — остается на следующем экране загрузки
error — Показать ошибки в журнале
test_message [type] [char_id / title_key / goto Province_id] — Проверка отправки сообщения
gamelog — Показать журнал игры
know_schemes — Обнаруживает все схемы, нацеленные на игрока
end_schemes — Завершает все схемы, нацеленные на игрока
scripted_tests — запускать тесты по сценарию
force_oos — Принудительное OoS
event_queue — Распечатать отладку очереди событий
event_counts — выводит количество отладок событий
spawn_combat_army [сценарий] [сторона боя] — Создает атакующую или защищающуюся сторону сценария боя.
Combat [сценарий] — Проверить сценарий боя по сценарию.
Combat_test [сценарий] [итерации] — Проверить сценарий боя по сценарию.
charinfo — Переключает видимость отладочной информации персонажа.
print_randomlog — печатает текущий случайный журнал.
oos_dump — выводит информацию о OOS.
output_terrain — выводит файл ландшафта провинции.
tick_development [Количество тиков] — Отметить разброс развития на X тиков
Characters — список всех игроков на сервере
kick [Имя игрока] — Удаляет игрока с данным именем
add_relation [имя отношения] [char01] [char02] — Добавляет отношение по сценарию
remove_relation [имя отношения] [char01] [char02] — удаляет отношение сценария
add_stress [стресс] — добавить значение к существующему напряжению
simulate_child_skills [age] [итерации] — обнуляет все базовые навыки и имитирует рост до определенного возраста персонажа (изменит возраст)
set_stress [стресс] — изменить стресс на значение
add_dread [dread] — добавить значение существующего dread
set_dread [dread] — изменить dread на значение
set_focus — Установить фокус для персонажа
add_maa — добавить к персонажу полк бойцов
clear (clr) — Очистить консоль.
recalculate_succession [ID персонажа] — пересчитывает последовательность символов
AI.Enable [ID персонажа] — включает AI персонажа.
AI.Disable [ID персонажа] — отключает ИИ персонажа.
set_diplomacy — Устанавливает дипломатию персонажа
set_stewardship — устанавливает управление персонажем
set_intrigue — устанавливает интригу персонажа.
set_learning — Устанавливает обучение персонажа
set_prowess — Устанавливает силу персонажа
change_diplomacy — изменяет дипломатию персонажа
change_stewardship — изменяет управление персонажем
change_intrigue — изменяет интригу персонажа
change_learning — Изменяет обучение персонажа
change_prowess — изменяет мастерство персонажа.
clear_traits — удаляет все черты персонажа.
clear_character_modifiers — удаляет все модификаторы персонажа.
set_nick (set_nickname) [nick_key] — устанавливает для указанного псевдонима символ
remove_nick — удаляет ник персонажа.
timer — выводит информацию о времени отладки
timer_start — запускает время отладки
timer_restart — перезапускает (сбрасывает и запускает) время отладки
timer_reset — сбрасывает время отладки
timer_stop — останавливает время отладки
timer_dump — выводит информацию о времени отладки
Ct — помещает информацию о таймере в буфер обмена
instabuild (quickbuild) — Игроки строят вещи мгновенно
verify_ai_path — Проверить путь ИИ юнита
add_dynasty_modifier Добавляет модификатор к династии
add_dynasty_perk Добавляет перк династии
add_dynasty_prestige Повышает престиж династии
add_dynasty_prestige_level Добавляет уровни престижа династии
remove_all_dynasty_modifier_instances Удаляет все модификаторы из династии
remove_dynasty_modifier Удаляет выбранный модификатор из династии
Если вы хотите использовать читы и не терять возможности получать достижения то советую скачать трейнер на Crusader Kings 3
Numpad 1: Максимальное Здоровье (Осторожно,может случится так что правитель не сможет умереть от старости и жить вплоть до 200+ лет)
Numpad 2: Редактировать Золото (Вводим число и активируем)
Numpad 3: Редактировать Престиж (Вводим число и активируем)
Numpad 4: Максимальный Уровень Славы
Numpad 5: Редактировать Благочестие (Вводим число и активируем)
Numpad 6: Максимальный Уровень Набожности
Numpad 7: Редактировать Известность (Вводим число и активируем)
Numpad 8: Максимальный Уровень Роскоши
Numpad 9: Редактировать Уровень Ужаса (Вводим число и активируем)
Numpad 0: Редактировать Уровень Стресса (Вводим число и активируем)
Редактирование навыков: Выбираем персонажа кликнув на него, вводим нужное число и активируем функцию (Можно использовать на персонажей за которых вы не играете)
Ctrl+Num 1: Редактировать навык: дипломатия
Ctrl+Num 2: Редактировать навык: военное дело
Ctrl+Num 3: Редактировать навык: управление
Ctrl+Num 4: Редактировать навык: интриги
Ctrl+Num 5: Редактировать навык: ученость
Ctrl+Num 6: Редактировать навык: доблесть
Если антивирус блокирует трейнер не беспокойтесь, внесите трейнер в список безопасных файлов или запустите его игнорируя предупреждения об угрозах.
Это читерские программы на взлом, ясное дело антивирусы будут ругаться на эту программу. Не бойтесь, все безопасно и без вирусов
Так как консольных кодов очень много то они могут повторяться в этом гайде.
Если не можете найти нужный вам код используйте Ctrl+F для поиска
Если какой-либо чит отсутствует в этом руководстве но вы знаете этот код, пожалуйста, напишите в комментарии под руководством этот самый код и какую функцию он выполняет. Автор добавит этот чит-код в руководство когда у него будет свободное время.