блэк баг не видит метку как быть
Black Bug не читает метку
mrDima
Продвинутый новичок
dalexcmax
Местный
Ответ: Black Bug не читает метку
Константин
Мудрец
Ответ: Black Bug не читает метку
Likan
Наш человек
Ответ: Black Bug не читает метку
не только холода.
так же может быть помеха в данном месте.
как вариант если будет так и дальше, заменить батарейку и попробовать метку приблизить в плотную к антенне считывателя.
так же посмотрите вокруг нету авто с большим количеством антенн или одной большой длиной 1-1.5 метра.
Garik54rus
Наш человек
Ответ: Black Bug не читает метку
Likan
Наш человек
Ответ: Black Bug не читает метку
Garik54rus, вообще то антенна-считыватель у ББ внутрисалонного исполнения, так что смысл метку ближе к двигателю класть нет =)
mrDima
Продвинутый новичок
Ответ: Black Bug не читает метку
Garik54rus
Наш человек
Ответ: Black Bug не читает метку
Likan
Наш человек
Ответ: Black Bug не читает метку
Likan
Наш человек
Ответ: Black Bug не читает метку
mrDima, пробуй.
п.с. купи в переходе метро они там продаются, ашане, даже в магазинах автозапчасти в разделе сигналок попадаются =)
dalexcmax
Местный
Ответ: Black Bug не читает метку
Вопрос может и глупый, но хочу задать:
где обычно на СГВ ставят кнопку VALET?
Машину брал с рук, ума спросить не хватило, буду искать, но хотелось бы сузить круг поиска.
Likan
Наш человек
Ответ: Black Bug не читает метку
Обычно каждый установщик ставит как ему удобней, что-бы не видно глазу она была, но можно было подлезть рукой.
Если сам человек ставил сигу., то кнопка может и в багажнике заныкана быть.
Так же еще зависит от самой кнопки (точнее ее геометри)
semco
Эксперт
Ответ: Black Bug не читает метку
mrDima
Продвинутый новичок
Ответ: Black Bug не читает метку
Artem D
Бывает здесь
Ответ: Black Bug не читает метку
у меня такой вопрос, а если машина вообще не отвечает «габаритами» на кнопки брелка,
хотя сам брелок издаёт какой-то звук),
брелок и сигналка, Старлайт B6 досталась мне от прежнего владельца, но брелок один, который с обратной связью, и треснутым дисплеем.
это что означает? нет связи с брелком, из-за его неисправности? и что тогда делать, менять брелок или всю систему перенастраивать?
****
Артём,
Сузуки Гранд Витара, 2.0 АКПП, 2008 г.
Likan
Наш человек
Ответ: Black Bug не читает метку
Artem D
Бывает здесь
Ответ: Black Bug не читает метку
только вот менять всю сигнализацию как то не с руки сейчас.
она ведь есть, может её просто так же Valet`ом настроить на новый брелок? как писали выше?)) только опять же, где её искать, эту кнопку.
обслуживалась она в автодилерсокм центре, Феникс Моторс, и взята мной из их салона, прежний владелец сдал её в «зачёт»
а в страховке Каско, главное, оценщиком указано, что «исправна».
приколисты, блин
Likan
Наш человек
Ответ: Black Bug не читает метку
Б6 давно снята с производства, если где-то и найдете брелок то вам считайте повезло.
так же надо будет сделать перезапись брелка, вспомнить нужную комбинацию нажатий на кнопку валет для входа в режим программирования (если грамотные люди ставили то и сменили заводской код)
так же если ставили в 2008 году сигу то пора ее все таки демонтировать. гарантированный срок работы охранных систем 3-5 лет, свыше срока как повезет.
да и меняется профессионалами не долго. утром машину сдадите под опись, вечером заберете (кто будет говорить что установит быстрее, значит размещать блок сиги в легкодоступном месте)
п.с. кнопка валет похожа на бочонок размером 0,5 см. ищите не далеко от блока сиги если ставили официалы
Брелок с ЖК экраном в вашем городе пробивается и вроде есть в наличии =) так что думайте
Star Line Twage B6
Star Line Twage B6 Dialog
Заводится и глохнет, проблема с иммобилайзером Black Bug
Сегодня на выходные хотели поехать на дачу, сели в машину, завели и тут же заглохли, так несколько раз подряд. Вот, до сих пор сидим пытаемся выяснить в чем дело =)
Машина заводится, но через 5-7 секунд что-то щелкает в приборке и она глохнет. Признаки точно такие же как при отсутствии иммобилайзера, не раз выходил по забывчивости с брелком в кармане из машины, знаю симптомы. Да, слышно как работает бензонасос при включении зажигания, то есть подача топлива работает.
Приборка не работает, на фото просто все застыло в том положении в котором было на момент отключения в пробке, забавно когда такое на ходу случилось, стрелка спидометра зависла на 70 км/ч =) С такой приборкой до этого ездил без проблем, стала барахлить в последнее время, то отпустит её, то снова вырубится.
Батарейки поменяли в ключе и иммобмлайзере. Бензин в баке есть, половина где-то еще осталась. После того как вынешь ключ и подождешь немного, машину отпускает и на БК показывает остаток 380 км как ни в чем не бывало, но потом снова щелкает в приборке и выводит F, соответственно стрелка топлива тут же падает.
Кто то что то может подсказать?
Пытался привязать зачем-то ключи через Op-com, что то не выходит, они и так привязаны по ходу дела.
Что делать то, на дачу хочется =)
Пришлось копать машину, разобрал пол торпеды, отсоединил приборную панель, после того как снова подключил она полностью ожила. После этого нашел интересное реле.
Наконец-то нашел время привести запись в порядок, писал с телефона в машине и не до этого было.
История имеет интересное продолжение, но пока не окончена, как полностью разберусь, то постараюсь все подробно описать. Скажу сразу, что источником проблем стал иммобилайзер.
Вкратце, машина поехала на следующий день, но с сильными рывками до 2 000 об./мин. отсечка двигателя стала упираться в 5 000 об./мин. и в целом он стал вялый, так же отвалился спидометр, остальные приборы работали. Этого хватило чтобы отогнать своим ходом в гараж до выяснения всех обстоятельств и принятия решения об устранении.
Да, я перемкнул напрямую контакты и двигатель завелся с ключа, но с очень странным стрекотанием (про фазовращатели не надо говорить). Потом попытался, непонятно зачем, перемкнуть другие контакты и чуть не спалил сим модуль, благо перегорел предохранитель. Заменил и все заработало, сим модуль ожил, с перепуга вернул это чудо реле на место и каким-то непостижимым образом она завелась и уже не глохла.
Помимо этого, в конце первого дня перед тем как пойти домой я достал инструкцию из бардачка и мы с отцом прочитали много интересного об этой системе в интернете, а именно её комплектацию, слабые места, вероятные места установки при халтурном монтаже, и то, как попытаться отключить её программно.
Ладно, как проблема устраниться и будет время, отпишусь подробнее.
На следующей неделе.
Машину пришлось оставить в гараже и поехать в Москву на работу пассажиром. Пока было время попытался найти хоть что-то на Драйве. Забивал в поиске что-то типа «Заводится и глохнет Opel Vectra C», но понимал, что таким образом мало чего найду по проблеме ибо симптомов может быть масса. Но, позже, решил добавить к запросу «Black Bug», промелькнуло хоть что-то, почитал, затем и вовсе убрал название машины из запроса и стал искать уже целенаправленно по этому иммобилайзеру. Как только после первого запроса мне выпало множество статей с подобными проблемами на других машинах я все понял окончательно, попробуйте и увидите много интересного =)
В одной из статей нашел номер специалиста, который успешно устранил проблему владельцу авто. К этому моменту я уже вычитал из статей и знал все основные проблемы и способы их устранения, но очень хотелось услышать подтверждение всего этого от знающего человека. Терять было нечего, позвонил, объяснил ситуацию и получил исчерпывающую информацию на эту тему, а так же подтверждение всего того, что накопал. Хороший человек оказался, очень долго разговаривали.
Решение проблемы неделю спустя.
Удачно в пятницу выехал с работы пораньше и как приехал помчался в гараж в полной уверенности все решить. Для того чтобы машина просто поехала, надо было поставить вместо реле Black Bug обычное 5-и или 4-х контактное реле от Жигулей закрытого типа (замкнутые контакты). Можно и то и другое, но поставь 5-и, там контакта нет, но место в фишке под него есть, сказал мне тот специалист по телефону. Отца попросил заранее купить оба. Поставил 5-и контактное реле и все завелось поехало без проблем.
Но, оставались ошибки и спидометр. Специалист заверил, что эти симптомы по дерганию до 2 000 об./мин. и спидометр, ABS и ESP это уже все проблемы машины, не должно быть связано с Black Bug. Решил проверить в спокойной обстановке все предохранители по всем трем блокам.
Тут стоит отметить, что до этого к этому вообще серьезно не относился, работает все и работает, ничего не перегорало никогда, чего их смотреть-то =)
Кстати, после того как чуть не спалил скрепкой СИМ модуль, закупил предохранителей и поставил заодно недостающие в пустые места (да, было такое) блока который слева в торпеде. Наконец-то у меня появилась на приборке индикация Check Engine и Airbag. А, ведь, хотел разбирать приборку и смотреть что там, заклеили перед продажей черной изолентой или вообще выпаяли. И, вот так все просто решилось, радости моей не было предела, что не надо ничего разбирать и паять, подбирать светодиоды. Аж затмила основную проблему, не мог наглядеться на эти чеки, еще больше радовало, что они гасли после запуска двигателя, значит все хорошо =)
Так, ну, в общем да, не хватало еще нескольких предохранителей отвечающих за ABS в блоке под капотом рядом с аккумулятором. Как до этого все работало без ошибок не знаю =) На ABS там кстати несколько предохранителей. После этого решил проехать вокруг гаражей как раз до 2 000 об./мин., все отлично.
Диагностировал OP-COM все ошибки, все сбросилось, спидометр заработал и вообще как бабка все отшептала =) Да, тут стоит еще отметить одну важную деталь, машина не только тупо ехала, так еще при педали в пол упор в отсечку был на 5 000 об./мин. как буд-то аварийный режим какой. Обычно упирается и держит 6 500 об./мин., ближе к семи тысячам.
Не знаю что думать, но полагаю проблема была из-за системы стабилизации и АБС, они просто не понимали что происходит и душили двигатель. Ну, и спидометр понятно на датчик АБС завязан, левый передний. Загадки для меня все же остались, такие как например — почему машина доехала до гаража на старом реле, спалил там все что ли, после того как скрепку неудачно подсоединил =)
Немного сведений о системе.
В простую комплектацию входят две метки (брелки на ключи), чудо реле (бывает нескольких видов и типов, может быть установлено бесконечное количество в разных потайных местах, именно они и обрубают работу систем авто), антенна, светодиодная индикация (светодиод), сервисная кнопка и сам модуль управления. Думаю на фото понятно что где находится. Инструкцию к системе можно найти в интернете, почитайте, там много интересного.
В зависимости от типа реле машина глушится по разному, если не обнаружена метка:
— сразу же (как у меня), реле HOOK-UP;
— после начала движения, до этого работает стабильно (комплектуется датчиком движения), реле WAIT UP.
Выходит я убрал реле, которое было халтурно (ненадежно) установлено и прерывать сигнал больше нечему. Блок управления до сих пор работает и шлет сигналы, диод постоянно горит красным цветом =)
Еще на него несколько функций можно запрограммировать. Например, после установки реле от Жигулей могут постоянно гореть стоп сигналы. Это отголоски функции, при которой, если потерян сигнал с меткой на ходу (выбросили водителя с меткой), блок иммобилайзера сначала включает стоп сигналы, чтобы не спровоцировать аварию, затем постепенно глушит двигатель до полной остановки. У меня эта функция не была запрограммирована.
Так же можно отключить и перевести в пассивный режим всю систему программно, используя кнопку и светодиод. Для этого надо знать секретный код, который забивается при установе. Если таковой не был установлен, есть стандартный по умолчанию. К сожалению, не помню его, можно найти на форумах в сети.
В свою очередь, планирую извлечь блок и поменять конденсатор, который выходит из строя и является причиной подобной проблемы, возможно, заработает. Оставлять потом или нет не знаю пока, новую покупать смысла нет, комплектующие все равно китайские.
Да, еще обнаружил где установлены все остальные элементы системы, диод, кнопка, антенна, блок управления вот осталось найти, но полагаю он не далеко =) Так же все-таки стоит отметить, что отголоски этой проблемы были, но очень редко. Машина не заводилась с первого раза и падали все стрелки на приборной панели. То есть метка не обнаруживалась, но случалось это всего несколько раз и грешил на то, что недостаточно близко положил брелок. Один раз сели батарейки, поменял и все заработало, поэтому не придал значения.
Еще тот мастер по телефону сказал маркировки реле по которым можно узнать их тип. Наносятся в виде цветных точек со стороны контактов, например две красные, одна зеленая и т. д. Укажу потом, файл куда записал остался на работе. Так же, если у вас есть инструкция, то на последней странице должна быть наклейка с маркировкой реле, которое у вас установлено.
По поводу надежности системы. Все зависит только от места установки. При халтурной установке (которой обычно грешат дилеры, так как накручивают цену за опцию) ставят в торпеду, идеально вписывается за СИМ модулем. То есть подобная защита только от школьников. Как видите, я смог угнать свою машину. Надо, наверно, переименовать запись =) Поэтому, есть смысл найти место где у вас установлено/ы реле, если ненадежно, то перепрятать =)
Как починю блок, так думаю и допишу полное завершение истории, ну и детали, про которые забыл.
Глючит иммо black bug
Опции темы
Отображение
Всем доброго времени суток!
Заглючил иммо black bug, раза с 20-го находит метку. Может потерять её на ходу, и заглушить двигатель. В общем начал каждое утро молится перед поворотом ключа, чтобы метка распозналась. Пока божья помощь не очень дейтсвует, поэтому, ребят, обращаюсь к вам. Кто сталкиваля с таким? Батарейки менял, глючат обе метки. Может вообще вырезать к чёрту этот black bug и кататься со штатным иммо и сигналкой? К кому лучше обратиться? подскажите решение проблемы.
Батарейку в метке давно менял?
Я в юлмарте заказывал эти батарейки, после того как пришлось вскрывать black bug и кусать батарейку.
Тоже начал подглючивать. Первый раз заглючил, сразу батарейку поменял. Через час, останавливаюсь не глуша движок, вышел покурил. Сдал назад(развернуться), тронулся вперед через 2 метра заглох. о_0 Звоню парню у кого брал, говорит было пару раз такое. Лечил выходом из машины, отошел на пару метров, закрыл-открыл. И норм завелась. До этого не хотел ловить таблетку, горели стопаки. Потом опять не поймал когда хотел завести, лечил также. сегодня тьфу, тьфу норм. Есть какие мысли?
В инструкции читал что с ключами и рядом с мобилой не желательно носить таблетку. х.з. что думать.
Давно брал сивика? Я смотрел одного пар недель назад, но когда решили проехаться, тачка не завелась. Чел сказал, что батарейка в метке, но ее смена не помогла. Короче уехали, не прокатившись на ней
Да уже почти год наверно. Были пару глюков у бывшего владельца.
Единственны вариант проверить таблектку, это открыть дверь и нажить тормоз. Если пикает метка ловится, если нет, то не ловится))) По крайней мере у меня так. Сегодня проверял.
Меткой или таблеткой сигнализации часто называют разные виды иммобилайзеров, работающих по одинаковому принципу действия. Метка и сигнализация обмениваются кодированным сигналом. После идентификации метки сигнализация отключает блокировку двигателя.
Как опознать такую метку или таблетку? Если у Вас есть небольшая черная метка или пластиковая карточка, либо таблетка напоминающая ключ от домофона. Перед запуском двигателя прикладываете ее к считывателю на приборной панели. Либо метка считывается дистанционно, попадая в зону действия ответного блока. Если метка сигнализации проходит идентификацию, сигнализация отключает блокировку и Вы можете завести двигатель. Если же метка не проходит идентификацию, или как говорят, сигнализация не видит метку иммобилайзера, двигатель машины будет заблокирован.
Сигнализация не видит метку
Стоимость вызова электрика для отключения метки сигнализации от 3500 руб.
Потеряли метку от сигнализации
Потеряли метку от сигнализации и не знаете что делать? По статистики нашей службы техпомощи ситуация с потерей метки от сигнализации достаточно частая.
Некоторые клиенты ошибочно думают, что есть секретная кнопочка, на которую достаточно нажать, и сигнализация отключится. Либо второй вариант, отрезать проводки от приемного блока метки и быстро срастить их. Но это не так, самостоятельно завести машину без метки не получится.
Наши мастера-автоэлектрики смогут помочь в случае утери метки. По возможности привяжут новую метку или отключат сигнализацию.
Как отключить метку на сигнализации
Сигнализация Блэк Баг: описание, инструкция по установке и использованию
Противоугонная установка Блэк Баг – сигнализация отечественного производства. Устройство представляет собой полноценный охранный комплекс, использующийся для обеспечения надежной защиты транспортного средства. Передача сигналов между брелком и управляющим блоком осуществляется по защищенному каналу, поэтому перехват импульсов кодграбберами и сканерами практически невозможен.
Принцип работы
Согласно официальному описанию сигнализации Black Bug, принцип работы установки основывается на удаленном опознавании кода метки:
Назначение отдельных компонентов
Основные компоненты и их назначение:
Технические характеристики
Основные параметры автосигнализации:
Модели и их различия
В продаже можно встретить модели противоугонной системы, которые относятся к одной из серий:
Преимущества и недостатки
Канал Andru Garage в своем ролике рассмотрел все особенности и преимущества сигнализации Блэк Баг.
Что касается минусов, то согласно отзывам, не всех потребителей устраивает качество работы системы. Некоторые пользователи отмечают, что метки срабатывают не всегда, может потребоваться дополнительная настройка элементов. Причем связывают этот недостаток с тем, что сигнализация отечественного производства. В зарубежных аналогах таких недостатков нет.
Инструкция по применению
Кратко разберем вопрос установки и использования сигналки.
Установка
Как произвести монтаж системы:
Режимы функционирования
Сигнализация Блэк Баг может функционировать в таких режимах:
Режим охраны
Прежде чем активировать защиту, надо удостовериться, что в салоне машины отсутствуют метки. Нажимая на клавишу индикатора, автовладелец может выбрать необходимый режим – полной защиты или защиты периметра. Указанный режим будет выводиться на дисплее индикатора. Ставить машину на охрану периметра актуально в том случае, если в салоне остается человек. При активированном зажигании можно включить только защиту периметра.
Чтобы поставить машину на охрану, надо нажать кнопку 1 на пульте. Об активации защиты автовладелец узнает по кратковременному звуковому и одному световому сигналу. При этом на дисплее индикатора будут видны мигающие точки. При необходимости можно отключить звуковые сигналы, настройка осуществляется при программировании.
При активации функции система осуществит действия, заданные при настройке. Будут закрыты замки дверей, люк, подняты электрические стеклоподъемники и т. д. Для принудительной постановки машины на защиту периметра на протяжении пяти секунд после включения полной охраны надо нажать клавишу 1 на пульте.
Tomilov Igor на примере автомобиля Митсубиси показал, как можно отключить иммобилайзер Блэк Баг.
Режим тревоги
Режим тревоги имеет следующие особенности:
Режим поиска
Эта функция удобна, если машина оставляется на большой по площади стоянке или в темноте. Если машина поставлена на охрану, то при нажатии клавиши 1 система автоматически начинает поиск автомобиля. При этом машина издаст один звуковой сигнал и моргнет поворотными огнями, после чего защитный режим вновь будет активирован.
Режим паники
Этот режим может применяться чтобы привлечь внимание к машине при попытке захвата транспортного средства.
Основные особенности этого режима:
Канал Луидор Сервис в своем ролике показал процедуру попытки угона автомобиля Мазда с установленной системой Блэк Баг.
Назначение кнопок брелка
Пульт управления сигнализацией оснащается четырьмя кнопками:
Снятие с охраны и отключение иммобилайзера
Процедура управления иммобилайзером осуществляется с помощью метки, поэтому чтобы завести мотор, она должна быть у водителя. Если в режиме оперативного программирования записан секретный код, то снять охрану и отключить иммо можно без метки или брелка. Процедура отключения осуществляется с помощью сервисной кнопки Valet, поэтому автовладелец должен знать, где она установлена.
Порядок действий следующий:
Система перейдет в режим Valet. В случае ошибки система подаст длительный звуковой сигнал и останется в режиме тревоги.
Канал Автотехцентр Автобам рассказал об особенностях работы противоугонной установки Black Bug.
Как починить неполадки
Если система не видит ключ или по каким-то причинам не срабатывает, то единственным вариантом для автовладельца убрать неисправность будет отключить сигналку и заново включить ее. Для устранения серьезных неполадок потребуется вмешательство специалистов.
Рассмотрим процедуру отключения сигналки с помощью секретного кода (в нашем случае используется пароль 2047):
В случае ошибки прозвучит сигнал, напоминающий сирену.
Скачать инструкцию по установке сигнализации Блэк Баг для разных моделей в формате PDF
Загрузить сервисные руководства для настройки и управления автосигнализациями Black Bug можно по ссылкам:
Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации | |
Инструкция по установке Black Bug Super 5D | |
Инструкция по эксплуатации Black Bug BT-72W | |
Инструкция по установке Black Bug BT-72W | |
Инструкция по эксплуатации и установке Black Bug SL-21W |
Видео «Особенности установки системы Блэк Баг»
Канал Автотехцентр Автобам в видеоролике продемонстрировал процедуру установки, здесь же описаны все особенности этого процесса.