замена ремня генератора чери бонус с кондиционером
Замена подшипника муфты кондиционера Chery a13(bonus. very)
Всем привет! Как всегда выходной, но только не для меня.
Опишу вкратце. Надоел мне звук, даже словами не передать, такой не равномерный от газа не зависит, появляться что то типа бульканья. Надоел он мне, я поехал на СТО, там мне скинули все ремни, все проверили и сказали что походу подшипник на муфте полетел. Ну ёбушки-воробушки, почему не ролики или помпа. Я знал да и Вы как владельцы посмотрите к кондеру не так просто и добраться, по этому я молил лучше бы ролики ЛЮБЫЕ.
Спросил про стоимость замены подшипника от 3 тыс.замена, ДОСВИДУЛИ… я как бы сам смогу.
Кстати, когда проверяли и искали причину я заменил ремень ГРМ, он и так новый у меня прошел всего 20т.км Фирмы DAYCO не берите эти ремни ниже будет фото. И для тех кто советует на гур ставить ремень от генератора ВАЗ 2108-9 для Вас уже готов отдельный котел в аду. Об этом я уже писал что его надеть можно только с помощью лома и какой то матери, что в итоге дает нереальный перегруз на подшипник.
И так я начал свои поиски в просторах интернета о замене подшипника на нашу машину, а информации как кот наплакал. Только у одного нашего одноклубника я нашел инфу(Ивашка) он описал примерно как он делал(ПРИМЕРНО) Дальше я начал искать как заменить на Амулете, компрессора одинаковые кроме подшипника(размер)
Ну думаю Москва не сразу строилась… заказал подшипник 35BD5020T12DDUCG33
Тут я не много опережу события и скажу что подшипник я менял 2 раза об это ниже. И я менял 2-мя способами вывешивания двигателя. И чтобы не утруждать себя я Вам покажу 2 способ.
И так поехали(А то я затянул свой рассказ)
Замена приводного ремня+ролики+промывка форсунок
Итак, доброго дня! Так как пробег уже не маленький, да и стал слышать на холодную небольшие свистящие звуки под капотом, решил заменить приводной поликлиновый ремень, ну и два ролика соответственно, натяжителя и обводной!
Запчасти приобретались в обыкновенном магазине китайских автозапчастей, смотрел на Эмексе сначала, но там разницы особой по цене не увидел, единственное наверное сам ремешок подешевле будет. В процессе снятия обнаружилось, что и ремень привода гидроусилителя руля в потресканный между зубцов, пришлось и его заменить. Хотя прошел он с прошлой замены всего 24500, думаю все же в следующий раз ставить ремень генератора от ВАЗ-08, такой же, только зубцов нет, он цельный клиновидный.
Далее, в виду того, что топливо в нашей стране особым качеством никак не выделяется, решился на промывку топливных форсунок.
Промывка осуществлялась без снятия топливной рампы, с последующей заменой всего комплекта свечей.
После промывки пока еще не понял, лучше стало или нет, но двигатель ведет себя очень резво. Все данные операции производились в сервисе у официального дилера, так как нет возможности да и навыков самостоятельного ремонта такого плана! В общем за работу и запчасти вышло около 5700 деревянных.
ТО 40 или что-то типа того
Незаметно пролетели 40000 км и надо что-то менять. Заранее выписал из книги что нужно делать, и начал подготовку, чтение интернета, взвешивание за и против.
Предстояли работы:
1) Замена масла моторного и масляного фильтра – масло Wolf и фильтр Mann 712/83
2) Замена ремней привода ГРМ и навесных агрегатов:
— ГРМ 477F1007073 (DAYCO 94324), ролик 4801007050 (Приора?)
— ГУР A113412051 (BOSH 1987947683)
— Генератор/кондиционер A113701315BA (MEYLE 0500061270), ролик A118111200/ролик A118111210BB.
3) Замена жидкости охлаждающей (была заменена ранее ибо подошел срок по времени, а не по пробегу)
4) Замена свечей зажигания (заменил на 30000)
5) Замена жидкости тормозной и сцепления
6) Замена топливного фильтра (заменен на оригинал в процессе шиномонтажа на зиму)
7) Замена помпы — 477F1307010 (Fenox HB1825, GMB 4801307010ba, CDN 4801307010ba, KIMIKO 4801307010ba, LPR 4801307010ba)
Детали закупил разом в магазине китайских запчастей на 4300 рублей. Фото и номера деталей позже добавлю.
Менять решил своими силами и силами Drozdow
Подъехав в назначенное время в назначенное место приступили к работе. В наличии имелся гараж с ямой, куча всяческого инструмента (ключи, головки, удлинители, переходники, трещетки, шуруповерт, компрессор, с десяток домкратов и прочая снасть), но самое важное — это длинная головка на 15, за которой в итоге пришлось ехать отдельно и ключ на 15 помощней, чтобы отвести натяжной ролик ремня генератора.
Теперь процесс. Писать буду уже с высоты полученного опыта и проанализировав все ошибки. Название сторон автомобиля обозначу заранее. Если стоять спереди машины лицом к капоту — то водительская сторона у меня правая, а пассажирская левая. Все работы проводятся с левой стороны машины.
1) Машину загоняем на яму
2) Домкратим левую сторону и подпираем от греха подальше
3) Снимаем левое колесо, защиту картера, если она есть, и левую часть пластиковой защиты.
4) Домкратим двигатель под левую часть картера, не забыв проложить нечто широкое, чтобы не продавить его.
5) Сливаем антифриз. Вот тут остановлюсь. Меняя первый раз антифриз я офигел от конструкции, при которой, открывая сливную пробку, жидкость течет тупо на корпус машины. И теперь мы решили устранить этот непорядок и просверлили отверстие под штуцером радиатора.
6) Пока стекает антифриз снимаем генератор, крепится на одном болту сверху и одном снизу. Головка верхнего болта находится слева, нижнего справа. Не забыть скинуть минус с акума и снять провод генератора с 2-х клипс.
7) Откручиваем 2 болта крепления крышки ГРМ
8) Заранее купленной длинной головкой на 15 откручиваем 2 гайки верхнего крепления рычага подушки, далее там же болт, снизу из под машины откручиваем 3 болта крепления рычага подушки и снимаем рычаг. Остается открутить 2 бота крепления самой подушки к кузову и так же вытащить ее через низ.
9) Теперь свободно снимается верхняя крышка ГРМ
10) Откручиваем 2 болта крепления нижней крышки ГРМ. Тут же откручиваем гайку крепления некого шланга к кузову машины, чтобы не мешал снимать нижние шкивы.
11) Ослабляем натяжение ремня ГУР (конструкция интуитивно понятная, школьник разберется) и снимаем его.
12) Ключом на 15 отжимаем натяжной ролик ремня навесных агрегатов (и лучше его сразу застопорить гвоздем, там для этого есть отверстие) и снимаем ремень.
13) Выставляем механизм ГРМ по меткам, если изначально все было гуд, то выставив верхнюю звезду нижняя выставляется сама.Откручиваем болт крепления нижних шкивов и при помощи съемника стягиваем шкив ГУР/навесного, снимаем нижнюю крышку ГРМ.
14) Ослабляем болт эксцентрика натяжителя ремня ГРМ, выкручиваем 2 болта крепления площадки ролика и снимаем его.
15) Снимаем ремень ГРМ с верхней звезды, а нижнюю звезду необходимо стащить руками (вместе с ремнем ибо один ремень снять не получится)
16) откручиваем 4 болта крепления помпы и готовимся ловить добрую порцию антифриза, который не стек через радиатор
17) А вот для чего мы сняли генератор — специальными щипцами стягиваем хомут шланга идущего от металлического «тройника» к помпе ибо вырвать помпу из шланга на машине задача еще та. Мощной отверткой сталкиваем шланг с «тройника» и в руках у нас остается помпа с куском шланга, который так же надо снять. Горячая вода в помощь.
Все, распрягли коня.
Сборка в обратном порядке или по желанию. Не забываем про соблюдение меток механизма ГРМ и моменты затяжки болтов.
А подвох ожидал нас с помпой. Установили ее на место, встала как родная, залили антифриз — не течет. начали было уже собирать все, а ролик натяжителя не встает. Мать его ити. А дело все в «рогу» на помпе.
. И что делать?! Ночь на дворе, а еще ехать домой 50 км. Неужели разбирать заново?! В итоге с горем пополам и испортив 100500 дисков на гравер спилили этот прилив и запихнули ролик.
Собрали, завели, РАБОТАЕТ! Только помпа, как и говорили бывалые верещит громче заводской, с непривычки как турбина на кировце)
В итоге, отдельное спасибо тем, кто пишет про определенные детали: Да все норм! купил, поставил, работает. Я вот тоже, купил, поставил, работает, но ***ТЬ на машине в позе ЗЮ пришлось допиливать.
Выяснилась причина скрипа при старте и глушении двигателя — помпа. Заклинило не по-децки, рукой еле еле ворочаю и скрип. А умерла она значит еще в районе 30000 км пробега, как и у всех в принципе. Ролик натяжителя ГРМ в неплохом состоянии, натяжитель навесного тоже еще неплох, а вот паразитный ролик навесного хоть и вращается хорошо, но уже шумит и сухой внутри. Зря я послушал продавца, который уверял, что все ролики будут в прекрасном состоянии. Ремни с виду еще живые, но кто их знает что там внутри.
Установлено: ролик натяжитель ГРМ оригинал (4801007050ba)