замена панели торпедо айр баг ланцер 10
Как снять торпедо в Lancer X. Часть 2
Сдергиваем подстаканник на себя. Отсоединяем разъемы кнопок попогрея и разъемы кнопок/заглушек на панели с кнопками (или кармашком)
Откручиваем 2 винта, крепящие панель КПП (в случае с МКПП откручиваем ручку). Поддеваем и снимаем ее.
Откручиваем 2 самореза, держащие центральный тоннель.
Откручиваем 2 болта в подлокотнике.
Отсоединяем разъемы и вынимаем центральный тоннель
Откручиваем 2 винта, крепящие консоль климата и сдергиваем ее на себя, отключив разъем крутилок климата/кондея и AUX’а.
Откручиваем 2 самореза, держащие боковую панель, сдергиваем ее. То же самое с другой стороны.
Откручиваем 2 самореза, крепящие направляющую для консоли климата, сдергиваем ее на себя.
Снимаем заглушку под датчик температуры климата. Отсоединяем разъем и трубку с датчика.
Откручиваем 2 винта, крепящие кожух рулевой колонки, снимаем ручку замка KOS, и сдергиваем сначала верхнюю часть потом нижнюю.
Как снять торпедо в Lancer X. Часть 4
Снимаем торпедо. Проще всего вытащить ее через пассажирскую дверь. Еще проще будет если снять руль.
Торпеда снята, доступ к подторпедному пространству открыт, можно делать намеченные цели!
Спасибо за внимание!
Комментарии 29
Я не для шумки снимал
Здравствуйте. Накладка, та что между пассажирскими воздуховодами над бардачком как то снимается без снятия торпеды?
С обратной стороны 4 самореза
То есть без снятия торпеды не добраться? Или как то можно?
Если руки оттуда растут думаю за часа 2 снять итак же за 2 поставить
Минут 20 снять и 20 поставить
Спасибо за БЖ и все его 4 части. Сегодня разборал и собрал в обратной методике по твоему БЖ. В целом ушло 6 часов = разборка+установка центральной колонки+сборка (самая муторная)…
Как снять торпедо в Lancer X. Часть 3
Отсоединяем разъем переключателя поворотников. Снимаем его, нажав на 2 защелки. Так же снимаем и правый переключатель.
Отгибаем уплотнитель и сдергиваем боковую накладку.
Поддеваем обшивку стойки и отсоединяем клипсу. Вытягиваем ее на себя.
Те же действия на пассажирской стороне.
Снимаем 2 клипсы, которые держат панель под моторчиком печки, снимаем ее.
Откручиваем 4 винта.
Откручиваем 4 самореза, крепящие панель над бардачком, 3 самореза, крепящие выключатель пассажирской подушки, снимаем клипсу и отсоединяем разъем выключателя.
Смотрим внутрь. Откручиваем 2 болта, крепящие пассажирскую подушку безопасности. Отсоединяем разъем подушки.
С водительской стороны откручиваем 3 болта.
Снизу в углу с обратной стороны откручиваем винт.
Откручиваем болт у педали газа.
Отсоединяем клипсы крепления жгутов проводки.
Разбираем торпедо и убираем скрипы
Лансер лансер ты могуч, ну а пластик твой скрипуч! Всем добрейшего дня! Весна стучится в окна к нам, весеннее настроение потихоньку набирает обороты — начинает просыпаться природа: жучки, паучки, а в лансере — сверчки. Очень уж мне надоело ещё зимой ездить и слушать как мне «подпевают» из приборной панели, на всяких стыках и прочее. И вот, сегодня, собравшись с ленью решил всё сделать. Отчет делал больше как бы для себя и в обратной последовательности)) но если у Вас возникнут вопросы по снятию — всё расскажу и покажу. Итак, для работы я брал материал в простонародии «антискрип», который обошелся мне всего то в 150 рублей и долго валялся в машине.
Итак, как и говорил — всё в обратной последовательности — вначале я разобрал всё что можно и откуда у меня слышались сверчки:
Далее не стал долго мучаться и нарезал антискрип колбасками
Ну а дальше всё просто — на местах стыков я начал аккуратно приклеивать скрипучку, благо она с самоклеящимся слоем
Ну и как же я мог обойти стороной стяжечку слева)) а никак! Вот только просунуть её туда не очень приятно, ну а так убрался зазор
И вот что получилось
Кстати, с левой стойки белую накладку я также снимал и проклеивал в том месте, где она соприкасается с торпедо.
И ещё, интересный моментик — долго не мог понять откуда посередине у меня идёт скрип, а оказалось — на торпедо посередине ближе к лобовому стеклу есть заглушка для датчика (не знаю точно для солнечного или для датчика дождя). Так вот эта заглушка также болталась и была проклеена антискрипом (вытаскивается просто — подковырнул и всё.
Ну вот в принципе и всё что было проделано, заодно убрался в багажнике и выкинул оттуда всё лишнее
Вот в принципе и всё. Эффект от проклейки получился замечательный — прокатился по Брянским «боевым» направлениям и всё оказалось достаточно приемлимо.
Всем спасибо за подписи, лайки и чтения! Всем добра, бобра и лебедя)
Как снять торпедо в Lancer X. Часть 1
Всем привет! Решил поделиться опытом по снятию торпедо с Lancer X.
Сам снимал в первый раз, во время ревизии подторпедной проводки.
Понадобится:
— Крестовая отвертка
— Головка на 10
— клипсосьемник
Начнем с простого. Снимаем бардачок. Открываем его, сдавливаем по бокам, вынимаем, отсоединив демпфер, снимаем и убираем.
Выкручиваем винт, крепящий накладку справа от бардачка, снимаем ее.
Выкручиваем винт, крепящий большую «саблю» и аккуратно сдергиваем ее на себя.
Аккуратно сдергиваем на себя рамку магнитолы (кнопку аварийки снимать не надо!). Снимаем разъем аварийки.
Снимаем магнитолу, откручивая 4 самореза, отсоединяем все штекеры.
Далее переходим на водительскую сторону. Откручиваем 2 самореза, крепящие панель над ногами водителя (у коленной подушки безопасности). Приоткрываем лючок, сдергиваем панель, отсоединив разъемы от кнопок/заглушек.