white day a labyrinth named school читы
White Day: A Labyrinth Named School (remake)
Белый День: Лабиринт под названием школа
Прохождение версии игры 1.03 + DLC(2017) для PC
Особенности игрового процесса
Вашему вниманию предлагается прохождение игры, где раскрываются все логические последовательности, позволяющие закончить игру по любой из выбранных вами концовок, которых в игре несколько. Сама по себе игра нелинейная, но изменение сюжетной линии происходит только вовставках, после «морального выбора», выполняемого из предлагаемых вариантов реплик в диалогах. В этом руководстве приведены действия, которые одинаковы для всех сюжетных поворотов, и которые мы должны предпринимать самостоятельно. Также здесь даны решения всех головоломок, приведены способы получения документов из «Истории о привидениях» и перечислены действия, предпринимаемые для получения в коллекцию самих призраков. В руководстве не рассматриваются способы получения всех концовок и не приводятся варианты выбора реплик.
Автор выражает глубокую признательность Павлу Лапину за созданную им страничку игры «ВКонтакте», и за помощь, оказанную в процессе прохождения самой игры.
Управление персонажем осуществляется посредством клавиатуры и компьютерной мыши. С назначенными по умолчанию клавишами управления ознакомиться и изменить их назначение можно, открыв дополнительную опцию «Клавиатура» в опции «Джойстик» в разделе «Параметры» основного меню.
Пропустить видеовставку и диалог можно щелчком правой клавиши мыши (ПКМ).
Основное меню имеет набор стандартных опций, с добавленными опциями просмотра коллекционных предметов («Список собранного») и предоставленной возможностью изменения костюмов персонажей («Загружаемый контент»).
Выход в игровое меню в процессе игрывыполняется нажатием клавиши Tabили правой клавиши мыши (ПКМ).Состоит оно из шести разделов:
Для выхода в инвентарь следует выйти в игровое меню нажатием клавиши Tab или ПКМ, и выбрать опцию «Рюкзак». Сам инвентарь содержит в себе, кроме основных предметов, приобретаемых по ходу игры, еще и специальные предметы:
«Ключи» – это ключи, собираемые в процессе игры для открытия той или иной двери
«Лекарства» – это продукты и питье, служащие для восстановления физического и психологического здоровья персонажа
Сохранение текущего состояния игры выполняется в определенных местах на досках с объявлениями. Для того чтобы произвести сохранение, мы должны иметь фломастер. Один фломастер предназначен для одного сейва (сохранения). Найти их можно в различных местах на локациях. Под сохранения отводятся шесть ячеек, а сами сейвы располагаются по адресу (для Windows 7):
C → Users → User → App Data → Local Low → Sonnori → What Day.
В игре предусмотрен сбор коллекционных предметов: призраков, статуэток (для уровня сложности «Ад»), костюмовдля персонажей и коллекции концовок.
Игра имеет несколько режимов сложности. Настоящее прохождение выполнялось в режиме «Тяжело». Режим «Ад» открывается после прохождения в нормальном режиме. В начале игры нам предлагается включить режим обучения, при котором можно получить полезную информацию по управлению и взаимодействию с окружающим миром. О некоторых других аспектах игры будет подробно рассказано в предлагаемом прохождении.
В начале и во время игры имеется возможность изменить имидж персонажей. Для этого заходим в опцию «Загружаемый контент» и выбираем костюм для каждого из них.
Хуэй-мин Ли, новый ученик школы Ёнту, прогуливаясь в сквере, видит Со-янг Хан, читающую на скамейке дневник. Этот дневник она забывает, когда с подругой уходит на занятия. Хуэй-мин решает вернуть девушке дневник, а заодно и вручить ей конфеты в честь праздника «Белый день» (корейского аналога «Дня святого Валентина» в Европе). Для этого, он не находит ничего лучшего, как прийти в школу в десять часов вечера. Едва Хуэй-мин Ли ступает на порог школы, как дверь за ним захлопывается, отрезая дорогу назад.
«Я должен пойти в Младший класс 8»
В первой главе главной задачей является обнаружение Знака Дерева, с помощью которого можно будет открыть дверь, ведущую в Секцию 2 Главного здания. Для этого нужно исследовать доступные помещения и решать головоломки, чтобы получить доступ к закрытым помещениям. Независимо от выбора, который нам предстоит сделать в разговорах с персонажами, предпринимаемые самостоятельно действия, одинаковы для всех вариантов.
Секция 1 Главного здания школы
ФЛОМАСТЕР («Полезное») – в умывальнике (предназначен для записи текущего состояния игры на досках для объявлений).
БУМАЖНЫЙ ЖУРАВЛИК («РАЗНОЕ») – в выдвижном ящике напольных часов.
ФЛОМАСТЕР («Полезное») – на радиаторе отопления в мужском туалете.
СИГАРЕТЫ («Разное») – на крайней дальней кабинке в мужском туалете.
МОНЕТА («Полезное») – в умывальнике в центре женского туалета (используется для покупки продуктов и напитков в автоматах).
Примечание. Все активные предметы и документы выделяются в игре мерцающим огоньком.
Информация: в вестибюле находится доска для объявлений.
Примечание: в секции 1 нужно собрать 10 карандашных рисунков на стенах для последующего открытия нового персонажа в игре – Чжи-мин Ю, с которой можно будет взаимодействовать при повторном прохождении игры.
Важно для коллекции: В днище выдвижного ящика в шкафчике, стоящем в простенке между окнами, есть активная зона.
ШКОЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ школы Ёнту – на шкафчике, содержит КАРТУ школы.
СОЕВОЕ МОЛОКО («Лекарство») – на последней парте в левом ряду. Позволяет восстановить физическое здоровье.
Закончив исследование вестибюля, туалетов и класса 2-6, собрав все предметы и документы, имеющиеся в перечисленных помещениях, приближаемся к двери, ведущей в боковой коридор.
Xуэй-мин замечает, что в школе кто-то есть, т.к. дверь, ранее запертая, оказывается открытой.
В коридоре Хуэй-мин видит двух учениц.
Приближается к ним.
Примечание. С этого момента начинает действовать принцип «морального выбора», в котором нам предоставляется право выбора из двух вариантов реплик. В зависимости от сделанного выбора, следующие встречи с персонажами будет происходить в различных вариациях. Как уже отмечалось, в данном прохождении указаны только те действия, которые мы совершаем самостоятельно, управляя главным героем.
После того, как одна из учениц, Чжи-Хен соль, оставляет Хуэй-мина со своей подругой Сеон-ох одних, девушкапросит помочь ей.
Независимо от выбора вариант ответа, идем за девушкой в женский туалет, где она просит достать ключ от класса домоводства.
Примечание. На плане школы класс, о котором говорит Сеон-ох, отмечен как «Главный экономический класс». Здесь и в дальнейшем названия помещений и имена персонажей приводятся по текстам в игре. Следует отметить не совсем корректный перевод игры на русский язык, из-за чего в некоторых моментах возникают несоответствия, а в одном конкретном случае, некорректный перевод делает решение головоломки невозможным, о чем будет рассказано дополнительно
По словам девушки, ключ находится в мастерской. Добраться туда можно по вентиляционному коробу, на решетку которого она и указывает.
В записке из почтового ящика уборщика «Состояние эксплуатации зданий» говорилось о том, что в районе мастерской, где ведутся ремонтные работы, имеется инструмент и лестница. Возвращаемся в боковой коридор, исследуем его.
Со столика в углу забираем КУСАЧКИ. В конце коридора находим ЛЕСТНИЦУ. Читаем прикрепленную к лестнице записку «Записка по вентиляции», которая содержит в себе намек на то, что вентиляционный короб проходит через несколько комнат. Обращаем внимание на сумку с инструментом, лежащую на пол, на которой есть активная зона. Подбираем МОНЕТУ, лежащую возле автомата.
Еще один карандашный рисунок (3/10) находится между двумя дверями в мастерскую.Обращаем внимание на запертый ящик с иероглифами.Несем лестницу в женский туалет в вестибюле.
Устанавливаем лестницу под вентиляционной решеткой,и она автоматически занимает нужное положение. Щелкаем левой клавишей мыши (ЛКМ) по появившейся (при приближении к ней), на лестнице иконке,и автоматически поднимаемся на лестницу. Щелкаем ЛКМ по появившейся на решетке иконке,и автоматически применяем к решетке кусачки.
Примечание. В дальнейшем все предметы, имеющиеся в инвентаре, используются автоматически. Значок лупы на активном объекте свидетельствует о том, что к нему может быть применен предмет, которого в данный момент нет в инвентаре.
Щелкаем по появившейся иконке внутри канала и автоматически забираемся в него. Движемся по изгибам канала.
Через боковую решетку Хуэй-мин видит сцену убийства ученика школы.
Когда путь вперед преграждает вырывающийся из трубы пар, сворачиваем влево, затем, на развилке, еще раз поворачиваем влево. Добираемся до клапана, поворачиваем вентиль. Разворачиваемся и движемся: вперед, на пересечении – налево, в тупике – направо. Поворачиваем второй вентиль. Возвращаемся к трубе, из которой вырывался пар, пробираемся вперед, приближаемся к решетке. Используем кусачки, чтобы снять ее, и спрыгиваем в помещение.
Срабатывает сигнализация, а на полу мастерской появляется символ.
Забираем с сейфа документ («Записка Инженера»). Обращаем внимание на подсказку.Для того чтобы временно отключить систему, нужно подключить третью и четвертую розетки. Приближаемся к силовому щитку на стене справа.
Решаем головоломку, подключив к сети только третью и четвертую клемму, для чего поворачиваем три плашки с проводами. Подбираем с пола, выпавшие из открывшегося сейфа, ключ от класса Домоводства и знак металла.
Обращаем внимание на устройство на столе, и выходим из класса.
В коридоре Хуэй-мина встречает Сеон-ох. Он отдает ей КЛЮЧ от класса Домоводства, а девушкавручает ему КЛЮЧ от центрального коридора и предлагает пройти в Лекционный зал. Самой Сеон-ох еще нужно «кое-что сделать» и она остается.
Направляемся в вестибюль, открываем полученным КЛЮЧОМ дверь в центральный коридор.
White Day: A Labyrinth Named School (remake)
Белый День: Лабиринт под названием школа
Прохождение версии игры 1.03 + DLC(2017) для PC
Особенности игрового процесса
Вашему вниманию предлагается прохождение игры, где раскрываются все логические последовательности, позволяющие закончить игру по любой из выбранных вами концовок, которых в игре несколько. Сама по себе игра нелинейная, но изменение сюжетной линии происходит только вовставках, после «морального выбора», выполняемого из предлагаемых вариантов реплик в диалогах. В этом руководстве приведены действия, которые одинаковы для всех сюжетных поворотов, и которые мы должны предпринимать самостоятельно. Также здесь даны решения всех головоломок, приведены способы получения документов из «Истории о привидениях» и перечислены действия, предпринимаемые для получения в коллекцию самих призраков. В руководстве не рассматриваются способы получения всех концовок и не приводятся варианты выбора реплик.
Автор выражает глубокую признательность Павлу Лапину за созданную им страничку игры «ВКонтакте», и за помощь, оказанную в процессе прохождения самой игры.
Управление персонажем осуществляется посредством клавиатуры и компьютерной мыши. С назначенными по умолчанию клавишами управления ознакомиться и изменить их назначение можно, открыв дополнительную опцию «Клавиатура» в опции «Джойстик» в разделе «Параметры» основного меню.
Пропустить видеовставку и диалог можно щелчком правой клавиши мыши (ПКМ).
Основное меню имеет набор стандартных опций, с добавленными опциями просмотра коллекционных предметов («Список собранного») и предоставленной возможностью изменения костюмов персонажей («Загружаемый контент»).
Выход в игровое меню в процессе игрывыполняется нажатием клавиши Tabили правой клавиши мыши (ПКМ).Состоит оно из шести разделов:
Для выхода в инвентарь следует выйти в игровое меню нажатием клавиши Tab или ПКМ, и выбрать опцию «Рюкзак». Сам инвентарь содержит в себе, кроме основных предметов, приобретаемых по ходу игры, еще и специальные предметы:
«Ключи» – это ключи, собираемые в процессе игры для открытия той или иной двери
«Лекарства» – это продукты и питье, служащие для восстановления физического и психологического здоровья персонажа
Сохранение текущего состояния игры выполняется в определенных местах на досках с объявлениями. Для того чтобы произвести сохранение, мы должны иметь фломастер. Один фломастер предназначен для одного сейва (сохранения). Найти их можно в различных местах на локациях. Под сохранения отводятся шесть ячеек, а сами сейвы располагаются по адресу (для Windows 7):
C → Users → User → App Data → Local Low → Sonnori → What Day.
В игре предусмотрен сбор коллекционных предметов: призраков, статуэток (для уровня сложности «Ад»), костюмовдля персонажей и коллекции концовок.
Игра имеет несколько режимов сложности. Настоящее прохождение выполнялось в режиме «Тяжело». Режим «Ад» открывается после прохождения в нормальном режиме. В начале игры нам предлагается включить режим обучения, при котором можно получить полезную информацию по управлению и взаимодействию с окружающим миром. О некоторых других аспектах игры будет подробно рассказано в предлагаемом прохождении.
В начале и во время игры имеется возможность изменить имидж персонажей. Для этого заходим в опцию «Загружаемый контент» и выбираем костюм для каждого из них.
Хуэй-мин Ли, новый ученик школы Ёнту, прогуливаясь в сквере, видит Со-янг Хан, читающую на скамейке дневник. Этот дневник она забывает, когда с подругой уходит на занятия. Хуэй-мин решает вернуть девушке дневник, а заодно и вручить ей конфеты в честь праздника «Белый день» (корейского аналога «Дня святого Валентина» в Европе). Для этого, он не находит ничего лучшего, как прийти в школу в десять часов вечера. Едва Хуэй-мин Ли ступает на порог школы, как дверь за ним захлопывается, отрезая дорогу назад.
«Я должен пойти в Младший класс 8»
В первой главе главной задачей является обнаружение Знака Дерева, с помощью которого можно будет открыть дверь, ведущую в Секцию 2 Главного здания. Для этого нужно исследовать доступные помещения и решать головоломки, чтобы получить доступ к закрытым помещениям. Независимо от выбора, который нам предстоит сделать в разговорах с персонажами, предпринимаемые самостоятельно действия, одинаковы для всех вариантов.
Секция 1 Главного здания школы
ФЛОМАСТЕР («Полезное») – в умывальнике (предназначен для записи текущего состояния игры на досках для объявлений).
БУМАЖНЫЙ ЖУРАВЛИК («РАЗНОЕ») – в выдвижном ящике напольных часов.
ФЛОМАСТЕР («Полезное») – на радиаторе отопления в мужском туалете.
СИГАРЕТЫ («Разное») – на крайней дальней кабинке в мужском туалете.
МОНЕТА («Полезное») – в умывальнике в центре женского туалета (используется для покупки продуктов и напитков в автоматах).
Примечание. Все активные предметы и документы выделяются в игре мерцающим огоньком.
Информация: в вестибюле находится доска для объявлений.
Примечание: в секции 1 нужно собрать 10 карандашных рисунков на стенах для последующего открытия нового персонажа в игре – Чжи-мин Ю, с которой можно будет взаимодействовать при повторном прохождении игры.
Важно для коллекции: В днище выдвижного ящика в шкафчике, стоящем в простенке между окнами, есть активная зона.
ШКОЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ школы Ёнту – на шкафчике, содержит КАРТУ школы.
СОЕВОЕ МОЛОКО («Лекарство») – на последней парте в левом ряду. Позволяет восстановить физическое здоровье.
Закончив исследование вестибюля, туалетов и класса 2-6, собрав все предметы и документы, имеющиеся в перечисленных помещениях, приближаемся к двери, ведущей в боковой коридор.
Xуэй-мин замечает, что в школе кто-то есть, т.к. дверь, ранее запертая, оказывается открытой.
В коридоре Хуэй-мин видит двух учениц.
Приближается к ним.
Примечание. С этого момента начинает действовать принцип «морального выбора», в котором нам предоставляется право выбора из двух вариантов реплик. В зависимости от сделанного выбора, следующие встречи с персонажами будет происходить в различных вариациях. Как уже отмечалось, в данном прохождении указаны только те действия, которые мы совершаем самостоятельно, управляя главным героем.
После того, как одна из учениц, Чжи-Хен соль, оставляет Хуэй-мина со своей подругой Сеон-ох одних, девушкапросит помочь ей.
Независимо от выбора вариант ответа, идем за девушкой в женский туалет, где она просит достать ключ от класса домоводства.
Примечание. На плане школы класс, о котором говорит Сеон-ох, отмечен как «Главный экономический класс». Здесь и в дальнейшем названия помещений и имена персонажей приводятся по текстам в игре. Следует отметить не совсем корректный перевод игры на русский язык, из-за чего в некоторых моментах возникают несоответствия, а в одном конкретном случае, некорректный перевод делает решение головоломки невозможным, о чем будет рассказано дополнительно
По словам девушки, ключ находится в мастерской. Добраться туда можно по вентиляционному коробу, на решетку которого она и указывает.
В записке из почтового ящика уборщика «Состояние эксплуатации зданий» говорилось о том, что в районе мастерской, где ведутся ремонтные работы, имеется инструмент и лестница. Возвращаемся в боковой коридор, исследуем его.
Со столика в углу забираем КУСАЧКИ. В конце коридора находим ЛЕСТНИЦУ. Читаем прикрепленную к лестнице записку «Записка по вентиляции», которая содержит в себе намек на то, что вентиляционный короб проходит через несколько комнат. Обращаем внимание на сумку с инструментом, лежащую на пол, на которой есть активная зона. Подбираем МОНЕТУ, лежащую возле автомата.
Еще один карандашный рисунок (3/10) находится между двумя дверями в мастерскую.Обращаем внимание на запертый ящик с иероглифами.Несем лестницу в женский туалет в вестибюле.
Устанавливаем лестницу под вентиляционной решеткой,и она автоматически занимает нужное положение. Щелкаем левой клавишей мыши (ЛКМ) по появившейся (при приближении к ней), на лестнице иконке,и автоматически поднимаемся на лестницу. Щелкаем ЛКМ по появившейся на решетке иконке,и автоматически применяем к решетке кусачки.
Примечание. В дальнейшем все предметы, имеющиеся в инвентаре, используются автоматически. Значок лупы на активном объекте свидетельствует о том, что к нему может быть применен предмет, которого в данный момент нет в инвентаре.
Щелкаем по появившейся иконке внутри канала и автоматически забираемся в него. Движемся по изгибам канала.
Через боковую решетку Хуэй-мин видит сцену убийства ученика школы.
Когда путь вперед преграждает вырывающийся из трубы пар, сворачиваем влево, затем, на развилке, еще раз поворачиваем влево. Добираемся до клапана, поворачиваем вентиль. Разворачиваемся и движемся: вперед, на пересечении – налево, в тупике – направо. Поворачиваем второй вентиль. Возвращаемся к трубе, из которой вырывался пар, пробираемся вперед, приближаемся к решетке. Используем кусачки, чтобы снять ее, и спрыгиваем в помещение.
Срабатывает сигнализация, а на полу мастерской появляется символ.
Забираем с сейфа документ («Записка Инженера»). Обращаем внимание на подсказку.Для того чтобы временно отключить систему, нужно подключить третью и четвертую розетки. Приближаемся к силовому щитку на стене справа.
Решаем головоломку, подключив к сети только третью и четвертую клемму, для чего поворачиваем три плашки с проводами. Подбираем с пола, выпавшие из открывшегося сейфа, ключ от класса Домоводства и знак металла.
Обращаем внимание на устройство на столе, и выходим из класса.
В коридоре Хуэй-мина встречает Сеон-ох. Он отдает ей КЛЮЧ от класса Домоводства, а девушкавручает ему КЛЮЧ от центрального коридора и предлагает пройти в Лекционный зал. Самой Сеон-ох еще нужно «кое-что сделать» и она остается.
Направляемся в вестибюль, открываем полученным КЛЮЧОМ дверь в центральный коридор.
White Day: A Labyrinth Named School (remake)
Белый День: Лабиринт под названием школа
Прохождение версии игры 1.03 + DLC(2017) для PC
Особенности игрового процесса
Вашему вниманию предлагается прохождение игры, где раскрываются все логические последовательности, позволяющие закончить игру по любой из выбранных вами концовок, которых в игре несколько. Сама по себе игра нелинейная, но изменение сюжетной линии происходит только вовставках, после «морального выбора», выполняемого из предлагаемых вариантов реплик в диалогах. В этом руководстве приведены действия, которые одинаковы для всех сюжетных поворотов, и которые мы должны предпринимать самостоятельно. Также здесь даны решения всех головоломок, приведены способы получения документов из «Истории о привидениях» и перечислены действия, предпринимаемые для получения в коллекцию самих призраков. В руководстве не рассматриваются способы получения всех концовок и не приводятся варианты выбора реплик.
Автор выражает глубокую признательность Павлу Лапину за созданную им страничку игры «ВКонтакте», и за помощь, оказанную в процессе прохождения самой игры.
Управление персонажем осуществляется посредством клавиатуры и компьютерной мыши. С назначенными по умолчанию клавишами управления ознакомиться и изменить их назначение можно, открыв дополнительную опцию «Клавиатура» в опции «Джойстик» в разделе «Параметры» основного меню.
Пропустить видеовставку и диалог можно щелчком правой клавиши мыши (ПКМ).
Основное меню имеет набор стандартных опций, с добавленными опциями просмотра коллекционных предметов («Список собранного») и предоставленной возможностью изменения костюмов персонажей («Загружаемый контент»).
Выход в игровое меню в процессе игрывыполняется нажатием клавиши Tabили правой клавиши мыши (ПКМ).Состоит оно из шести разделов:
Для выхода в инвентарь следует выйти в игровое меню нажатием клавиши Tab или ПКМ, и выбрать опцию «Рюкзак». Сам инвентарь содержит в себе, кроме основных предметов, приобретаемых по ходу игры, еще и специальные предметы:
«Ключи» – это ключи, собираемые в процессе игры для открытия той или иной двери
«Лекарства» – это продукты и питье, служащие для восстановления физического и психологического здоровья персонажа
Сохранение текущего состояния игры выполняется в определенных местах на досках с объявлениями. Для того чтобы произвести сохранение, мы должны иметь фломастер. Один фломастер предназначен для одного сейва (сохранения). Найти их можно в различных местах на локациях. Под сохранения отводятся шесть ячеек, а сами сейвы располагаются по адресу (для Windows 7):
C → Users → User → App Data → Local Low → Sonnori → What Day.
В игре предусмотрен сбор коллекционных предметов: призраков, статуэток (для уровня сложности «Ад»), костюмовдля персонажей и коллекции концовок.
Игра имеет несколько режимов сложности. Настоящее прохождение выполнялось в режиме «Тяжело». Режим «Ад» открывается после прохождения в нормальном режиме. В начале игры нам предлагается включить режим обучения, при котором можно получить полезную информацию по управлению и взаимодействию с окружающим миром. О некоторых других аспектах игры будет подробно рассказано в предлагаемом прохождении.
В начале и во время игры имеется возможность изменить имидж персонажей. Для этого заходим в опцию «Загружаемый контент» и выбираем костюм для каждого из них.
Хуэй-мин Ли, новый ученик школы Ёнту, прогуливаясь в сквере, видит Со-янг Хан, читающую на скамейке дневник. Этот дневник она забывает, когда с подругой уходит на занятия. Хуэй-мин решает вернуть девушке дневник, а заодно и вручить ей конфеты в честь праздника «Белый день» (корейского аналога «Дня святого Валентина» в Европе). Для этого, он не находит ничего лучшего, как прийти в школу в десять часов вечера. Едва Хуэй-мин Ли ступает на порог школы, как дверь за ним захлопывается, отрезая дорогу назад.
«Я должен пойти в Младший класс 8»
В первой главе главной задачей является обнаружение Знака Дерева, с помощью которого можно будет открыть дверь, ведущую в Секцию 2 Главного здания. Для этого нужно исследовать доступные помещения и решать головоломки, чтобы получить доступ к закрытым помещениям. Независимо от выбора, который нам предстоит сделать в разговорах с персонажами, предпринимаемые самостоятельно действия, одинаковы для всех вариантов.
Секция 1 Главного здания школы
ФЛОМАСТЕР («Полезное») – в умывальнике (предназначен для записи текущего состояния игры на досках для объявлений).
БУМАЖНЫЙ ЖУРАВЛИК («РАЗНОЕ») – в выдвижном ящике напольных часов.
ФЛОМАСТЕР («Полезное») – на радиаторе отопления в мужском туалете.
СИГАРЕТЫ («Разное») – на крайней дальней кабинке в мужском туалете.
МОНЕТА («Полезное») – в умывальнике в центре женского туалета (используется для покупки продуктов и напитков в автоматах).
Примечание. Все активные предметы и документы выделяются в игре мерцающим огоньком.
Информация: в вестибюле находится доска для объявлений.
Примечание: в секции 1 нужно собрать 10 карандашных рисунков на стенах для последующего открытия нового персонажа в игре – Чжи-мин Ю, с которой можно будет взаимодействовать при повторном прохождении игры.
Важно для коллекции: В днище выдвижного ящика в шкафчике, стоящем в простенке между окнами, есть активная зона.
ШКОЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ школы Ёнту – на шкафчике, содержит КАРТУ школы.
СОЕВОЕ МОЛОКО («Лекарство») – на последней парте в левом ряду. Позволяет восстановить физическое здоровье.
Закончив исследование вестибюля, туалетов и класса 2-6, собрав все предметы и документы, имеющиеся в перечисленных помещениях, приближаемся к двери, ведущей в боковой коридор.
Xуэй-мин замечает, что в школе кто-то есть, т.к. дверь, ранее запертая, оказывается открытой.
В коридоре Хуэй-мин видит двух учениц.
Приближается к ним.
Примечание. С этого момента начинает действовать принцип «морального выбора», в котором нам предоставляется право выбора из двух вариантов реплик. В зависимости от сделанного выбора, следующие встречи с персонажами будет происходить в различных вариациях. Как уже отмечалось, в данном прохождении указаны только те действия, которые мы совершаем самостоятельно, управляя главным героем.
После того, как одна из учениц, Чжи-Хен соль, оставляет Хуэй-мина со своей подругой Сеон-ох одних, девушкапросит помочь ей.
Независимо от выбора вариант ответа, идем за девушкой в женский туалет, где она просит достать ключ от класса домоводства.
Примечание. На плане школы класс, о котором говорит Сеон-ох, отмечен как «Главный экономический класс». Здесь и в дальнейшем названия помещений и имена персонажей приводятся по текстам в игре. Следует отметить не совсем корректный перевод игры на русский язык, из-за чего в некоторых моментах возникают несоответствия, а в одном конкретном случае, некорректный перевод делает решение головоломки невозможным, о чем будет рассказано дополнительно
По словам девушки, ключ находится в мастерской. Добраться туда можно по вентиляционному коробу, на решетку которого она и указывает.
В записке из почтового ящика уборщика «Состояние эксплуатации зданий» говорилось о том, что в районе мастерской, где ведутся ремонтные работы, имеется инструмент и лестница. Возвращаемся в боковой коридор, исследуем его.
Со столика в углу забираем КУСАЧКИ. В конце коридора находим ЛЕСТНИЦУ. Читаем прикрепленную к лестнице записку «Записка по вентиляции», которая содержит в себе намек на то, что вентиляционный короб проходит через несколько комнат. Обращаем внимание на сумку с инструментом, лежащую на пол, на которой есть активная зона. Подбираем МОНЕТУ, лежащую возле автомата.
Еще один карандашный рисунок (3/10) находится между двумя дверями в мастерскую.Обращаем внимание на запертый ящик с иероглифами.Несем лестницу в женский туалет в вестибюле.
Устанавливаем лестницу под вентиляционной решеткой,и она автоматически занимает нужное положение. Щелкаем левой клавишей мыши (ЛКМ) по появившейся (при приближении к ней), на лестнице иконке,и автоматически поднимаемся на лестницу. Щелкаем ЛКМ по появившейся на решетке иконке,и автоматически применяем к решетке кусачки.
Примечание. В дальнейшем все предметы, имеющиеся в инвентаре, используются автоматически. Значок лупы на активном объекте свидетельствует о том, что к нему может быть применен предмет, которого в данный момент нет в инвентаре.
Щелкаем по появившейся иконке внутри канала и автоматически забираемся в него. Движемся по изгибам канала.
Через боковую решетку Хуэй-мин видит сцену убийства ученика школы.
Когда путь вперед преграждает вырывающийся из трубы пар, сворачиваем влево, затем, на развилке, еще раз поворачиваем влево. Добираемся до клапана, поворачиваем вентиль. Разворачиваемся и движемся: вперед, на пересечении – налево, в тупике – направо. Поворачиваем второй вентиль. Возвращаемся к трубе, из которой вырывался пар, пробираемся вперед, приближаемся к решетке. Используем кусачки, чтобы снять ее, и спрыгиваем в помещение.
Срабатывает сигнализация, а на полу мастерской появляется символ.
Забираем с сейфа документ («Записка Инженера»). Обращаем внимание на подсказку.Для того чтобы временно отключить систему, нужно подключить третью и четвертую розетки. Приближаемся к силовому щитку на стене справа.
Решаем головоломку, подключив к сети только третью и четвертую клемму, для чего поворачиваем три плашки с проводами. Подбираем с пола, выпавшие из открывшегося сейфа, ключ от класса Домоводства и знак металла.
Обращаем внимание на устройство на столе, и выходим из класса.
В коридоре Хуэй-мина встречает Сеон-ох. Он отдает ей КЛЮЧ от класса Домоводства, а девушкавручает ему КЛЮЧ от центрального коридора и предлагает пройти в Лекционный зал. Самой Сеон-ох еще нужно «кое-что сделать» и она остается.
Направляемся в вестибюль, открываем полученным КЛЮЧОМ дверь в центральный коридор.