wasteland 2 код сейфа убежище флетчера

Wasteland 2 — Как выполнить все квесты в Оракуле Ангела

Спасти осужденного

Сразу после того, как вы войдете в Oracle Oracle, вы услышите объявление о казни человека по имени Флетчер, который не убирался у его кровати. Флетчер находится в центре этого места. Вы можете пойти к нему и поговорить с ним. Он предложит вам поговорить с мистером Мэннерсом за него. После этого вы встретитесь с шерифом Маршаллом недалеко от главных ворот, ведущих к стадиону, и он скажет вам, что Флетчер сбежал из тюрьмы. Манеры пообещали своим людям, что кто-то будет казнен, и он выполнит это обещание любой ценой. Вот почему один из членов вашей команды будет арестован и заперт в клетке, Вы должны вернуть Флетчера назад, чтобы спасти своего персонажа (или, если хотите, вы можете отказаться и начать открытую войну с Mannerities).

wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. картинка wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера фото. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера видео. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера смотреть картинку онлайн. смотреть картинку wasteland 2 код сейфа убежище флетчера.

Следы рядом с клеткой Флетчера

wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. картинка wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера фото. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера видео. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера смотреть картинку онлайн. смотреть картинку wasteland 2 код сейфа убежище флетчера.

wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. картинка wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера фото. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера видео. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера смотреть картинку онлайн. смотреть картинку wasteland 2 код сейфа убежище флетчера.

Контейнер, который вы можете взорвать

wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. картинка wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера фото. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера видео. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера смотреть картинку онлайн. смотреть картинку wasteland 2 код сейфа убежище флетчера.

наблюдать и не мешать — Тори Роббинсон займет это место, а Мэннерс убежит со стадиона;

прервите казнь и расскажите Мэннерсу о заговоре Тори. Тори сбежит со стадиона;

Прервите казнь и убедите Маннерса изменить свои обычаи (10 Smart Ass) или прогнать Флетчера (10 Kick Ass). Все вовлеченные выживают, и Маннерс не узнает о заговоре Тори.

Стоит отметить, что после того, как вы выполните этот квест, склад маннеритов на стадионе. Вы можете найти несколько сейфов там.

Когда вы получите информацию о заговоре Тори от Елизаветы, вы можете рассказать об этом мистеру Мэннерсу в его офисе. Это немедленно завершит ваш квест. Вам не придется искать Флетчера, и ваш заключенный член команды будет освобожден;

Если вы не спасете Флетчера, сцена казни будет сфокусирована на члене вашей заключенной команды.

Связанные с этим квестом:

Спасать осужденного — или нет;

Принеси мистеру Мэннерсу голову Тори Роббинсон;

Принеси Тори Роббинсон голову мистера Мэннерса.

Помогите мистеру Мэннерсу найти альтернативный источник мяса

Помогите девушке на дереве — или нет

Этан Уайт имеет проблемы с козой

Помогите Линди Лу получить детали для системы вентиляции

Линди Лу в северной части стадиона попросит вас пойти вмагазин Осмонда рядом с клеткой Флетчера и принести ее части для системы вентиляции. Вы получите билет в Родию, который позволит вам бесплатно въехать в город.

Помогите бороться с перхотью

Расскажите об Арджуне шерифу Маршаллу, и он будет заключен в тюрьму за попытку убийства, поскольку перхоть также имеет право на жизнь.

Медсестре Флинкман нужны ингредиенты

Помогите Дарле выпить воды

Прямо от входа на стадион вы найдете Дарлу на сторожевой башне. Она попросит вас принести ей воды. Если вы расскажете об этом стражам на воротах, вы получите воду, которую вы можете доставить ей.

Дарла умрет, если долго не будет пить воду.

Найти зубную пасту для мистера Паладино

Помогите Джонатану Гитлину доказать свою невиновность

wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. картинка wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера фото. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера видео. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера смотреть картинку онлайн. смотреть картинку wasteland 2 код сейфа убежище флетчера.

Используйте навык грубой силы, чтобы погасить пар

Связанные с квестами:

Помогите Джонатану Гитлину доказать его невиновность;

Вы нашли украденное оборудование.

Разное

Помогите девушке на дереве — или нет

Этан Уайт имеет проблемы с козой

Помогите Линди Лу получить детали для системы вентиляции

Линди Лу в северной части стадиона попросит вас пойти вмагазин Осмонда рядом с клеткой Флетчера и принести ее части для системы вентиляции. Вы получите билет в Родию, который позволит вам бесплатно въехать в город.

Помогите бороться с перхотью

Расскажите об Арджуне шерифу Маршаллу, и он будет заключен в тюрьму за попытку убийства, поскольку перхоть также имеет право на жизнь.

Медсестре Флинкман нужны ингредиенты

Помогите Дарле выпить воды

Прямо от входа на стадион вы найдете Дарлу на сторожевой башне. Она попросит вас принести ей воды. Если вы расскажете об этом стражам на воротах, вы получите воду, которую вы можете доставить ей.

Дарла умрет, если долго не будет пить воду.

Найти зубную пасту для мистера Паладино

Родия — расположение

wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. картинка wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера фото. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера видео. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера смотреть картинку онлайн. смотреть картинку wasteland 2 код сейфа убежище флетчера.

Места, предметы, народы — основной сюжет

Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом

Места, предметы, народы — второстепенные квесты

Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)

Мэр — законный мэр Родии, запертый в клетке. Вы можете отпустить его, используя ближнюю панель, но на вас нападут Денглер и его люди.

Мэр также даст вам квест освободить своего сына Криса, которого держат в дистилляте.

Радио — если вы ремонтируете его, вы можете подключить к нему блок повторителя. Для ремонта вы можете использовать части радио в Angelorium, если вы отключите его, или Virgil, если вы будете выполнять квесты для него.

Денглер — лидер кожаных рывков. Он даст вам задание заставить Джесс посадить агаву на ее поле, а после этого достать ему рецепт текилы из ящика в банке.

Если вы решите работать на Денглера, вы сможете свободно входить в зону радиовышки.

Также вы можете найти здесь Беатрис, если вы видели ее разговор с Данте. Вы можете убедить ее встретиться с мужем в его сарае.

После первого визита на его место город будет атакован группой роботов, чей хочет пройти через ворота.

Если вы убьете Денглера, здесь вы найдете мэра фон Грааса (после его спасения) и его сына — если он жив.

Рядом с его комнатой вы найдете сейф, в котором есть ключ от канализации (от канализации вы попадете в хранилище в местном банке, также есть кошачий помет ) и блокнот, из которого вы можете угадать код в его замок в банке — 2369. В коробке можно найти рецепт текилы, который можно дать отцу или Денглеру, в зависимости от того, кто возглавляет город.

Сатана — опоссум Вергилия. Дайте ему деликатес, который вы получите от Вергилия, когда начнете квест, или используйте навык Animal Whisperer, чтобы передать его владельцу.

Вирджил — Он может починить радиовышку, но перед этим нужно убедить Данте, что Беатрис и Денглер хотят его денег.

Тостер — Внутри вы найдете шампунь, который вы можете дать Арджуну в Англеориуме.

Джесс — Ей нужно купить у тебя агаву за 40 единиц боеприпасов и посадить ее на своей ферме — квест для Денглера. Вы можете использовать Kiss As (уровень 6), но этого недостаточно, чтобы заставить ее сделать это. Единственный способ — заставить ее сажать агаву силой или позволить ей не сажать растения и платить за ее 40 патронов Денглеру.

Погладить топор — один из телохранителей Денглера. Вы можете разбудить его, щелкнув его несколько раз. Он не будет болтливым, и если вы провоцируете его, он нападет на вас со всеми рывками в баре. Вы можете получить его, закончив квест для бармена Келла, чтобы сделать его слабее в бою.

Доктор Хорчата — местный медик, продает некоторые лекарства и вылечит вас на 3 раунда.

Вы можете заполнить пустую бутылку из ликеро-водочного завода отравленной водой ( до того, как закончите квест Орхаты), и, передав его Цанатосу, вы ослабите его, пока будете сражаться с Денглером.

Сарай — Данте просит тебя попросить Беатрис привести ее сюда, где он запер ее. Если вы попытаетесь освободить ее, он нападет на вас.

Банк — Банк Родии, валюта — это патроны. Вы можете создать учетную запись здесь, где ваши боеприпасы могут быть сданы на хранение, но вы не сможете получить их из-за трехдневной задержки, которая выглядит как бесконечная.

Попадание в хранилище впереди заставляет охранников сражаться с вами. Лучше пойти по канализации (где вы можете найти мусор для кошек), используя вход в трубу в северной части карты. В хранилище вы найдете ящики с амуницией, книгу, дающую +1 к навыку Safecracking, и рецепт текилы (код этого сейфа — 2369), который вы можете дать Денглеру.

Мистер Гекко заберет у вас стеклянную трубку гекона, которую вы найдете в тостере в магазине с мертвыми крысами в Голливуде — взамен вы получите книгу +1 Трейдер.

Трейдер. У Самуэля вы можете пополнить запасы и немного узнать о городе.

Отверстие в заборе — Вы можете заполнить его, используя Звезду Аллеи Славы из голливудского тостера.

Ворота — чтобы войти в город, нужно заплатить 6 раундов. Боеприпасы это местная валюта. Калибр не имеет значения, поэтому лучше дать самый дешевый.

Вы можете получить бесплатно, если у вас есть билет в Родию от Линди Лу в Angelorium.

Въезд на территорию Кожаных рывков — Закрытые ворота. Если вы попытаетесь пройти силой, Кожаные рывки станут вашими врагами. Вы можете пройти туда свободно, если вы работаете на Денглер.

Стена — Уничтожьте ее с помощью грубой силы, чтобы тихо проникнуть на территорию Кожаного рывка. Не взрывайте его, потому что шум заставит ближайших охранников посмотреть, что произошло.

Казино — здесь вы можете играть в некоторые типичные игры казино. Как всегда — в качестве денег вы платите и выигрываете в амуниции. Команда с большой удачей может выиграть много ценностей.

Эрл — Ты можешь поговорить с ним о городе.

Канализация — это способ хранилища в банке. Также вы найдете там сумку Cat Litter.

Чтобы проникнуть внутрь хранилища, используйте Lockpicking или ключ к канализации, который вы найдете в сейфе рядом с Chris von Graas.

Питер Цанатос — Он поговорит с вами, когда увидит вас на винокурне. Используя Kiss Ass 6, вы можете сказать ему, что хотите купить текилу, и он вас отпустит.

Он один из людей Денглера, и вы будете сражаться с ним, когда освободите мэра. Его можно сделать слабее, если вы дадите ему отравленную воду до освобождения мэра. Возьмите пустую воду со стола в ликероводочном заводе и наполните ее водой из колодца на ферме ( прежде чем вы поможете доктору Хорахту с лечением! ), А затем отдайте ее ему.

Май — Она может рассказать вам о ситуации в городе. Если вы хотите сразиться с Денглером, она может запереть нескольких своих людей в соседней комнате.

Когда вы вернетесь к правлению мэра фон Грааса, он покажет вам на карте местоположение Санта-Моники и сокровища, которое там спрятано.

Он заберет у вас бар с деткой Руфь из тостера в Ангелориуме, дав взамен книгу с +1 к Грубой силе.

Вилла — за 5 единиц боеприпасов вы можете купить стейк из больного опоссума Пого. Отдайте стейк О’Биггуну, чтобы он ослабел в последующих битвах за город. Если опция диалога не появится во время первого разговора, поговорите с Виллой снова. Если Пит дал вам задание освободить Родию, но вы не добавили его в свою группу, во время разговора вы сможете сообщить Вилле, что этот человек жив и здоров.

В этом городе основной валютой являются боеприпасы, и вам нужно будет использовать их, если вы хотите оплатить многие услуги, такие как помощь врача. Даже вход в Родию стоит 6 пуль (если у вас нет билета на Родию из Оракула-ангела или вы хотите заплатить, стреляя в охранников вместо того, чтобы давать им боеприпасы). Обратите внимание, что тип пули не имеет значения, поэтому, если вы хотите, вы можете заплатить чем-то дешевым и неважным, например, 38-мм пулями, которые в этой части игры практически бесполезны.

Источник

Wasteland 2 код сейфа убежище флетчера

wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. картинка wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера фото. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера видео. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера смотреть картинку онлайн. смотреть картинку wasteland 2 код сейфа убежище флетчера.

wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. картинка wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера фото. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера видео. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера смотреть картинку онлайн. смотреть картинку wasteland 2 код сейфа убежище флетчера.

wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. картинка wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера фото. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера видео. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера смотреть картинку онлайн. смотреть картинку wasteland 2 код сейфа убежище флетчера.

wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. картинка wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера фото. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера видео. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера смотреть картинку онлайн. смотреть картинку wasteland 2 код сейфа убежище флетчера.

wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. картинка wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера фото. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера видео. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера смотреть картинку онлайн. смотреть картинку wasteland 2 код сейфа убежище флетчера.

wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. картинка wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера фото. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера видео. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера смотреть картинку онлайн. смотреть картинку wasteland 2 код сейфа убежище флетчера.

wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. картинка wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера фото. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера видео. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера смотреть картинку онлайн. смотреть картинку wasteland 2 код сейфа убежище флетчера.

wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. картинка wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера фото. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера видео. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера смотреть картинку онлайн. смотреть картинку wasteland 2 код сейфа убежище флетчера.

wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. картинка wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера фото. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера видео. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера смотреть картинку онлайн. смотреть картинку wasteland 2 код сейфа убежище флетчера.

wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. картинка wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера фото. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера видео. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера смотреть картинку онлайн. смотреть картинку wasteland 2 код сейфа убежище флетчера.

wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. картинка wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера фото. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера видео. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера смотреть картинку онлайн. смотреть картинку wasteland 2 код сейфа убежище флетчера.

wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. картинка wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера фото. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера видео. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера смотреть картинку онлайн. смотреть картинку wasteland 2 код сейфа убежище флетчера.

wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. картинка wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера фото. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера видео. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера смотреть картинку онлайн. смотреть картинку wasteland 2 код сейфа убежище флетчера.

wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. картинка wasteland 2 код сейфа убежище флетчера. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера фото. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера видео. wasteland 2 код сейфа убежище флетчера смотреть картинку онлайн. смотреть картинку wasteland 2 код сейфа убежище флетчера.

На странице вы найдёте полное прохождение игры Wasteland 2. Гайд подкреплён скриншотами и комментариями автора. Прохождение Wasteland 2 завершено на 100% до лучшей финальной концовки.

Прохождение Wasteland 2 начинается с брифинга у генерала Варгаса. Выслушайте его полностью и расспросите по поводу всех тонкостей задания. Сразу же берём лопату у могил и по пути капаем насыпи, там может попасть всякое полезное барахло. После пометки квеста на карте, идите вверх и налево, далее внизу и поговорите с Анжелой. Она захочет помочь в поисках пропавшего паренька и в задании с ретрансляторами и вышкой. Я взял её в команду.

Идите пока карте и доберитесь до точки назначения – «радиовышка». По пути не забываем отчитываться по радио, это не только способ получить повышение, но и особый квестовый механизм, через который вы будете взаимодействовать с начальством, а также иногда получать входящие сигналы, то бишь — доп. миссии. Войдя в локацию топаем прямо и внимательно всматриваемся в кусты слева от гор, водном из них будет валяться значок погибшего. После, по следам идём выше и выйдя к банде, заводим диалог.

Тут либо мочим их, либо платим. Также можно пройти и справа, но там придётся обезвредить сигнализацию и взломать дверь. Если такие навыки отсутствуют, то идти в любом случае придётся на пролом. После боя, кстати, можно при помощи компьютерщика наладить сигнал вышки и в ответ получить что-то вроде азбуки Морзе. На карте, помимо сюжетного похода, так есть и одна пещера с тостером и статуей, что даёт дополнительный опыт, а справа на улице есть и пара ящиков. Не забываем проверять находки на ловушки.

Войдя в пещеру, на севере карты убейте огромную лягушку и собирайте ВСЕ квестовые предметы рядом. У вас должен оказаться ретранслятор и ошметки дневника. Теперь выходим и топаем на юг. По пути с нами свяжется начальник и выдаст два точки на проверку, это тоже вышки. Но на каждую нападут, поэтому тут нужно сделать выбор, к какой торопиться первой. Я погнал свою компанию сначала к «СХ-центру».

Теперь топайте в северную часть, к двери, окутанной лианами. Базарим по «домофону» с ученой и срубив растения, заходим внутрь. Предварительно подрываем с расстояния пульсирующую штуковину слева от прохода, но только с расстояния, чтобы не заразиться. В дальнейшем, также нужно избегать этой дряни, хотя если выполнить задания у центра на 100%, то лекартсво вы в итоге получите.

Внутри разговариваем с персоналом и получаем задание по спасению комплекса. А также задание по поиску плодов с тех растений, что взрываются при контакте. Всего 10 плодов. После диалогов, отопрутся три прохода. Идём направо и если навыки позволяют, то хакаем двери сверху, а потом и снизу. После знакомства с ученой, в первой двери справа, можно присоединить дамочку к команде и она же справится с кодовым замком. Топаем дальше.

По пути попадутся оказавшиеся в засаде четверо людей из лаборатории. Занимаем позицию за заборчиком и валим всех зомби и насекомых. Потом ломаем растения и собираем оставшиеся плоды. Вернувшись в центр, отдавайте находку доктору и уходите налево. Теперь отпираем ещё одну дверь с кодовым замком. Далее придётся опять пройти по локации и в конце спасти человека от кроликов. Говорим с человеком, потом направляемся в последнюю, центральную дверь и ныряем в подвал.

Отдайте пульверизатор доктору, и она вылечит калеку, но не вас. Возвращаемся назад, в подвал. И теперь идём через шлюз слева от панели управления. Тут нужно взломать двери, для этого понадобится хороший взломщик. После, продвигайтесь вперёд и если есть в команде техник, то чините робота, тот прорвёт растения. Если нет, то выбивайте силой доски и убивайте охрану в пещере. В итоге, вы должны выйти на поверхность.

Также на насос можно применить ремень, не помню где нашел.

Разговаривайте со стариком и отойдите назад от баррикад. За запечатанной дверью находится тот самый Сью, на которого грешили все сотрудники центра. За баррикадами дальше, будет дофига кроликов-мутантов. Поэтому выставляем засаду за укрытие, а потом, при помощи самого шустрого, выманиваем их на основные силы. В открытом бою зайцев будет очень тяжело одолеть. Убив всех, идите в здание слева. Сломав дверь, хакните докторшей панель и насос заглохнет. Всё, бежим назад.

Теперь, по дороге в коридоре, нащупайте возле сдохшего вентилятора рубильник и дёрните его и топаем по очищенному «Шлюзу З». Отпираем «Шлюз В» и заходим в дверь справа при помощи взлома. Далее, нужно отключить вентилятор, при помощи ещё одного рубильника. Он на стенке слева. На скрине все места с отображением рубильников для очищения шлюзов от газа или остановки вращающихся лопастей.

Рубильники управления вентиляцией.

Выйдя на новую карту, начинайте зачищать местность и освободите парня посреди кукурузного поля. Также пройдите по углам, в поисках ныштячков. В комнатах на востоке локации будет много ящиков, но почти все заминированы, так что без навыка взрывника никуда. Когда достигните конца локации, одевайтесь получше, впереди босс, если его так можно назвать. До этого, советую поискать по кучкам голубиный помёт, который потом нужно будет предъявить Сью.

Зайдя в комнату, убейте мутантов, а потом поговорите с человеком в луже крови. После диалога, он атакует вас. Ходит он часто, при этом делает по несколько выстрелов из пистолета. Заранее расставьте солдат на выгодные позиции и диалог ведите строго милишником. После победы, крутите вентиль и топайте обратно к ученым. На обратном пути будет не одна засада, будьте готовы. Больше 10 зомби будет поджидать в поле. Главное не сагрить сразу всех.

При помощи ранее проделанных действий, все растения увядают и поэтому можно разрушать ранее стоящие преграды.

Вернувшись к доктору, вы получите задание по очистке центра от заразы и себя самого тоже. Вам выдадут пять тюбиков от заразы.

Не тратьте ничего на себя, иначе не пройдёте задание!

Идите дальше в правый коридор и найдите дверь, заросшую растениями. Внутри примените один тюбик на бочку. Всё, сдавайте задание докторше. Теперь идите к антенне, что находится в левом коридоре главного хола. Дойдя, выстрелите в лианы, а потом примените ретранслятор на панели рядом. Всё, основное задание выполнено.

Теперь идём к Сью и ставим вопрос о голубином помёте. Сью находится в тоннеле слева от панели, в подвале. Парень расколется и признается в содеянном, потом предложит очистить несколько зараженных мест, они отметятся на карте. Его, наверно, можно развести при помощи болтовни, мне это ранее не удалось. Всё, теперь можно покинуть центр.

Идём ко второй антенне, на «Хайпул». Предварительно советую посетить торговца у базы рейнджеров, слить все барахло и заодно подкупить боеприпасов. Идите на хайпул, там уже правда никого в живых не останется. Зачищайте месность от небольших групп, потом зайдите в многоэтажное здание. В конце коридора, нужно быстро перебить трёх охранников, пока они не шлёпнули оставшегося в живых человека. Закончив, говорите с ним. У него прилично информации о ситуации в городе и налётчиках. После, забираемся наверх, к поломанной вышке. Из неё извлеките квествоый предмет, а когда командир передаст координаты тюрьмы красных скорпионов, уходите с хайпула.

Если хотите полюбовно решить конфликты со скорпионами, не убивайте их, обходите патрули и КПП.

Если хотите тихо идти, то топайте через главный проход, а не через подвал. Там, по минному полю, слева и дальше вверх, к основным фермам, но повоевать разок всё равно придётся. Если с боем, то лучше подойти с подвала. В самом подвале также придётся завалить около десятка врагов. Я нашел гранатомёт в ящике сзади, поэтому проскочил место очень просто. Выйдя на улицу, занимайте позицию сверху на выступе и гасите охрану сверху. Тоже ничего трудного. Закончив, выбейте врагов из позиции на подъёме в гору и выходите к фермам.

На ферме, если миновать патруль на дороге, можно ходить без боя. Поговорите со всеми обитателями, а главное с человеком у голубятни. Теперь пройдите по левой стороне и выбейте дверь у свинарника. Освободив свинюшек, вы выполните задание фермера. Сделать это можно тихо или постреляв. Если хотите тихо, то пробейте забор с другой стороны свинарника и ещё два прохода позади поля кукурузы. Если спуститься к самой тюрьме, то вы наткнётесь на охраняемую зону из минного поля и двух турелей.

Пройти тут пока никак не получается, шаг за камни и вся группа в пюре. Давайте поболтаем с ключевым персонажем по имени Ред, по основному квесту. Возвращаемся к фермеру, что искал свинюшек, а потом идём к раненой женщине. Рядом с ней есть спуск в шахту, через решетку. Её можно выломать или взломать, тоннель выведет к торговцу на козлиной горе. Также к Реду можно попасть через парадный вход, но там придётся воевать с турелями или ввести код клиента в панель (код я так и не нашел). Если не жалко патроны и аптечки – валяйте. (Снайпера, турели не достают, используйте это).

В разговоре, вы узнаете, что нужно посетить зека в цитадели рейнджеров. Прибыв на место, идите к главным воротам. Внутри, оббегаем всех торгашей и всех персонажей. Когда экскурсия будет закончена, идите в тюрьму и освободите пленного взамен на помощь в поиске костюма. Теперь можно отправляться к его тайнику (он на западе «Трейлер Рика»), там вы можете найти костюм защиты от радиации, код к сейфу «733». Преступника отпустил, как и обещал. После я матанулся по зараженным станциям, в задании от Сью. К сожалению, выполните его не смог, т.к. одного лекарства не хватило. Ранее я писал потом, чтобы вы не тратили лекарство, если послушались, то задание завершите.

Маршрут до храма титана.

Усё, топаем по основному заданию. Проход за поля находится на востоке от тюрьмы. Одеваем костюм идём до упора, пока не услышим голос по рации, что будет подсказывать направление. После поля 4 будет проход на другую локацию. Оказавшись на карте, вы почти сразу же лишитесь одного бойца. Двигаем дальше. Теперь можно вылечить бродягу, что валяется на полу. Учтите, критичная неудача ведёт к конфликту. Если вылечите, то сможете за бесценок скупить все лекарства у торгаша.

Справа будет ещё один тип, который косвенно введёт вас в курс дела на локации. После, можно будет помочь ему, если навык жополиза или задиры прокачен, также можно просто проследовать за ним. К сожалению, его путь лежит через барсуков с высоким уровнем, поэтому пока туда лучше не соваться. Событие активируется только если подойти к месту. У меня ни того, ни другого не было.

База армии змей, для входа коснитесь холодильника.

Идём прямо. Впереди пост, где с нас сдерут барахла за проход. Можно обойти их справа, через монстров, но лучше заплатить и пройти, т.к. в диалоге дальше, можно рассказать о взятке и когда пойдёте назад, ваших обидчиков не будет уже в живых, а барахло будет лежать на месте. На кордоне поговорите с главным и тот предложит найти три материала для «пожертвования» их богу. Также к группе будет приставлен боец-сопровождающий.

Место положения бочек с жижей.

Третью можно взять только хитростью (уговорив охранника) или с боем, у самого охранника или же рядом, у медоедов. Пятую отбить у бандитов, которые не будут разговаривать. Собрав все три, топайте на север по дороге, через мост и диких зверей. Направо по дороге секретный вход, налево путь через третий пост в храм. Если берёте квест у армии змей, то вашего проводника убьют по-любому, поэтому потом придётся воевать с налётчиками. (Я взялся помогать «змеям» в захвате ядерной бомбы, взамен мне вручили дешифратор и инструкции по применению).

Зайдя на территорию зоны, где стоит финальный КПП, вы можете найти человека, попрошайничающего слева. Он просит жижу и просит за бесплатно, собрать её можно позже, на этой же территории, у бандитов. Я не стал рисковать, хотя мне и попадались бочки больше 5 штук точно. У КПП отдаём жижу и оправдываемся в гибели проводника, также если брались помогать змеям, не раскрываем их место положения.

В закусочной в центре карты, можно найти двух людей, что потеряли девочку, соглашаемся им помочь. Идём выше и натыкаемся на 10 роботов и одну турель. Чтобы победить, выводим роботов на себя, при этом часть группы оставив на холме слева, там ещё статуя стоит. Перебив всех, направляйтесь дальше, не агрим группу монстров в центре, а аккуратно, по стеночке, выходим к ангару. Нащупываем вход и готовимся к битве. Делаем отдельное сохранение.

Для начала нужно определиться, будете ли вы спасать девочку, что держит посередине человекоподобный робот. Если будете, то тогда не нужно вести бой рядом с генератором и компьютерами, что находятся в углу. Можно прокрасться к клетке с человекам и уже там воевать сколько душе угодно.

Убиваем всех прибежавших роботов, потом берёмся за врага по центру карты. Снимаем ему пол жизней и тогда, он остановит перестрелку и позволит вступить в диалог. Не утомляем его беседами, всё равно ничего не скажет. Просто в этот момент идите к компьютерам и взломайте указанные на скриншотах установки, строго в том порядке, который описан выше. Заранее поставьте засаду вокруг робота и в бою стараемся не попасть по привязанной девочке.

Чтобы спасти заложницу, хакните два компьютера, что показаны наскриншоте. Тогда робот не сможет остановить сердце заложницы.

Добив его до 10% жизней, он самоуничтожится. Девушка не умирает, можете сбегать сдать задание и получить заслуженную награду. Уходя, не забываем обшарить сундучок и собрать детали, среди них будет та, что нужно прикрутить роботу у двух турелей на базе скорпионов, чтобы миновать охрану. Теперь можно идти и к вышке, человек в будке отдаст ключ от неё и вы сможете запихнуть в неё последний ретранслятор.

Возвратившись назад, вы обнаружите бойню в лагере монахов. Почистив проход, выбиваем дверь и наблюдаем разборку АГЗ и бандитов. Теперь нужно победить оставшихся в живых солдат АГЗ и пробежать до выхода. Уходим с локации на земли рейнджеров, если, конечно же, все дела поделаны.

У многих на выходе подвисает меню диалога и его закрыть не получается. Для решения этой проблемы, выйдите в меню и переключитесь на английский язык, миновав место, можно опять включить русский.

Посещаем магазин, продаёмся, покупаемся и снова в бой, в тюрьму. Теперь нас уже ждут, очень много скорпионов охраняет буквально каждый угол карты. Пробиваемся к ферме, у служителя голубятни узнаём об отравлении, что он организовал, чтобы стравить рейнджеров и скорпионов. Идём к базе, у турелей прикручиваем гусеницу к роботу, что стоит на обочине (её можно было поднять около киборга, что подключил девушке сердце, локация «Дамонта» ангар. Робот протаранит турели, сломав их, для этого выбираем команду «2» в диалоге. Проход открыт!

Атакуем базу скорпионов. Перебив всех, сообщите фермеру в легере, что все угодья теперь его и топайте домой.

Прибыв, идите в центральный зал и начинайте диалог с боссом. После всей болтовни, он попросит вас отправиться в другую локацию и предупредит, что пока вы не выполните основное задание, назад в Аризону не вернуться. Идём доделывать задания в локации, а также стоит навестить рельсовых кочевников. У них там много чего интересного, а лишний опыт перед длительным путешествием никогда не помешает.

Сам квест о мире двух народов у меня багнулся (пропали диалоги), поэтому в прохождение я его не заношу.

Стрелкой помечена кучка материалов, крестиками точки, которые нужно залатать.

Выходим в пустошь и буквально через пять минут получаем запрос на помощь в городке на юге «Серритос». Входим на локацию. Встретив женщину, берёмся ей помогать, но сначала лучше посетить торговца, первого на карте, он справа в углу. Дальше топаем наверх и там догоняем людей, сделать это нужно быстро иначе они уйдут с локации. В расспросах не упоминайте, что вы рейнджеры. Просто поболтайте, пока они не поставят пометку на карте. Потом можно и признаться кто вы есть. Завяжется бой. Убиваем группу, коровы сами вернутся к бабке. Сдаём задание, уходим с локи.

Выйдя мы получим сигнал, нужно вернуться на базу. Сразу же торгуемся с новым торговцем и базарим с «пистолетом». Он расскажет о кожных подонках, что терроризируют его городок, а после поставит пометку на карте. Обратите внимание на новые пушки, без них сражаться в Аризоне трудно, поэтому постарайтесь обновить свою команду максимально возможно. Идём на эту точку.

Помимо этого, нам рассказывают о способе создания костюма защиты, способного выдержать здешнюю радиацию. Для этого нужно собрать наполнитель для кошачьего туалета хе-хе, не использованный, разумеется.

Зайдя на локацию, вы сразу же встретите кордон из «придурков в коже». Я не стал сюсюкаться, сначала правда, разведал карту и собрал информацию, но после начал тотальную зачистку города. С новыми пухами получилось очень даже легко, пришлось повозиться только в борделе, там народу было ооочень много. Так вот, это самый простой способ пройти это место и помочь жителям.

Я уверен, что есть и другие способы, но это я посчитал оптимальным. Починкой антены занимается Вергилий, что пасётся на северо-западе плантаций. Он попросит отвадить Данте от Биатриче (для справки, эти имена не случайны, подробнее можно почитать тут [13-century-ru.livejournal.com] ). Прогнав подонков (убив), вы избавитесь от Биатриче, Данте будет свободен, также он отдаст «горячую картошку Хеймана» для подрыва сейфа в банке. После задания вернитесь к Вергилию, потом идите к выше, где также привязан был мер. Вставьте ретранслятор.

Также не забываем освободить мера города, что сидит в клетке по среди локации. За его освобождение, сотрудница офиса даст координаты клада, отметив их на карте.

Для сбора кошачьего наполнителя нужно решить некие задачи (дополнительно) и квесты. Два мешка кошачьего наполнителя лежат почти на виду, их местоположение я пометил на карте. Ещё одни может отдать доктор, если вы ему поможете справиться с заразой. Это задание уводит нас от города к манеритам, что живут на локации «Храм Ангела». В больнице, в закуточке сразу слева от входа.

У доктора мешок придётся отработать, микроскоп лежит у Манеритов в больнице, локация — Храм Ангела.

Третий мешок мне попался в локации под поселением Серритос, прямо чуть ниже. Правда, за него пришлось хорошо повоевать с очень серьёзной группой роботов. Дальше я посетил местность (Санта-Моника) отмеченную мне секретаршей мера, в помощь за его освобождение. На месте обнаружилась группа фанатиков, которая собиралась прилюдно казнить человека за поедание моллюсков. Если подождать казни, то монашки в итоге расстреляют весь город. Этому можно помешать, напав на них. Зачистив местность, собираем довольно богатый лут со всех и обыскиваем обещанный тайник, он находится справа от входа, прямо около заправки. В одной монашке должен лежать мешок цеолита.

Кто не догнал, казнить людей собираются за употребление в пищу омаров и моллюсков.

Выйдя, мы получим сигнал бедствия. Точка на карте будет называться «Пайа-Дель-Рей». На месте вы застанете кучи трупов, в конце локации будет стоить патруль. Чтобы вас не расстреляли за содеянное кем-то, изучите сначала машину напротив знака, а уж потом лезьте к местным с расспросами. В диалоге упомяните находку и вас пощадят. Теперь нужно быстро взять кошачий наполнитель и свалить. Выйдя мы получим радиопередачу, о нападении новых «псевдо рейнджеров», выдвигаемся на позиции. Локация Горы Болдуин.

На месте будет заваруха, так что подготовьтесь хорошо. Победив синтов, представьтесь обеим сторонам и убедитесь, что все видевшие перестрелку были опрошены. Частично выполнится задание по репутации. Теперь можно сбегать к побережью, там, в локации «Лонг-Бич», есть ещё мешок наполнителя. Но для этого придётся повоевать с танком и роботами. Не выдаём свои намерения местным, собираем наполнитель и валим. Лучше отнести все собранное начальнику на базу, в главное здание. Этого, конечно же, мало, но зачем на себе носить такой груз?

Выходим на пустошь и топаем к Храму Ангела. Оказавшись на месте, осмотритесь, пробегитесь по городку во все стороны. Сходите налево за перегородку, чтобы активировать задание с собакой. Нужно его быстро взять, пока собаку не пристрелили (это задание нельзя закончить, если вы отнесёте микроскоп в Родию). Справа спасаем девушку с дерева, применив верёвку, что лежит рядом с повешенными по правой стороне. Потом забираем микроскоп из больничики, что находится справа от входа в город. Его нужно отнести в «Родия» доктору, тот отправит вас вытащить при помощи крюка труп из колодца (она расположен на плантациях), а потом залить туда лекарство, это, кстати, ещё + один мешок наполнителя для кошачьего туалета.

Вернёмся к храму ангела. Зачищайте проходы по краям и соберите задания в городе. Основным будет поиск улик для отмазки одного заключенного, а также поиск улик для восстановления репутации другого. Чтобы очистить его имя, идите в туалет по левой стороне арены. Внутри на стене нащупайте вход. В коллекторах вы найдёте улики около убитого синта, а также тайный ход к вышке. Соберите улики и раздайте всем потерпевшим (доктору, рабочей у плантации, главному), а потом поговорите с шерифом.

Если пойти на север от камеры, то вы обнаружите следы, ведущие в коллектор. Его жена, что стоит рядом признается, что помогла ему убежать. У мужичка рядом узнаём имена предполагаемых сообщников, он видели как они тащили кого-то. Первый находится около башни, подняться туда можно по вышке. Если есть хитрожопый навык, то можно сразу же выпытать место, куда увели Флетчера. Организатор находится в кафетерии (Тори). Она попросит не выдавать её намерений смести режим.

Идём на локацию, где скрывается беглец. Там нас ждёт засада из роботов, косим их и уговариваем человека вернуться назад. Придя в Храм Ангела проделайте ниже описанные действия.

Если ваша группа состоит из шести человек, то увольте одного, перед тем как говорить с охраной, иначе может произойти баг и оставшегося в плену не получится вернуть в команду. Когда вам отдадут пленника, то можете тут же забрать и своего уволенного, он останется на месте.

Теперь идём вниз к клетке. Флетчера казнят, а Тори поднимет бунт. Если есть навык балабола или хитрожопого, то можно спасти Флетчера, но там нужно по 10 балов и, возможно, это сыграет свою роль в захвате города, вернее в его не захвате. Я позволил казнить Флетчера, а после получил задание на поиск бывшего главы у нынешнего руководства. Заодно и два мешка наполнителя и доступ к антенне. Для этого сходите в главное здание, где раньше восседал «добрый» каннибал.

Идём за головой бывшего начальника. Он прячется неподалёку со своей шайкой. Будьте внимательны, среди его солдат есть два гранатомётчика. Режем голову и возвращаемся назад. Всё, поселение выражает свою поддержку. Можно уходить.

Следующая точка бордель, вы уже наверняка слышали послание и получили метку. Прибыв на место зачистите логово проституток от фанатиков и монашек. Всё, в принципе можно идти сдавать кошачий наполнитель. Костюм будет не сразу готов, придётся подождать. Выйдя на пустошь, мы получим сигнал об нападении одного синта. Это враньё и нас там ждёт засада. Если всё же рискнули туда пойти, то готовьтесь выходить из окружения. Проще всего пробиться к левой части, за огороды, а уж оттуда отбивать атаку. Место трудное, врагов много, но в награду может дропнуться хороший пулемёт (шестистволка). Закончив, идите домой за костюмом от радиации, всё уже готово.

Перед тем, как получить костюм, расставьте бойцов по комнате позади. Будет бой. Одолев всех топайте снова в пустошь. Переходите границу радиации на севере (5) и входите в «Голливуд». На месте проводим разведку и диалог с местными. В голливудском борделе можно заняться делами. Хозяйка попросит разузнать почему госпожа Вероника грустит, а сама Вероника попросит решить дела с рабовладельцами. Для раскручивания задания понадобятся высокие навыки жополиза и хитрожопого. После, можно идти в восточную часть города и около дивана найти вход в катакомбы. Там мочим охрану и вызволяем девочек мальчиков. Закончив, идите к веронике, а потом к хозяйке. Сливаем информацию о любовнике Вероники и нам пообещают помочь при штурме христианских фанатиков и их обсерватории. Не забудьте поболтать с Матвеем из телевизора, он предложит присоединиться к синтам. Я не вежливо отказался.

Покидаем эту локацию и идём на испытания к фанатикам в соседнюю локу. Заходим в бар и там знакомимся с человеком, который тоже хочет пойти к храму. За выжимку доктор пометит таинственный храм. Идём к воротам и напрашиваемся на испытания, якобы мы новые верующие, тогда нас пропустят. Пройти нужно немного, но животных будет прилично. Убиваем их и оказавшись у дверей немного постреляйтесь с охраной, это что-то вроде теста. Потом пустят внутрь. Вступайте в бой только с разрешения фанатиков и не добивайте их, иначе двери не отопрут.

Для тех, кто не хочет запариваться и искать изысканных решений, стоит просто перестрелять врагов, снять ключ с шеи босса и уйти до вышки через двор. Я предпочел бескровный вариант.

Разведаем ситуацию и посещаем храм. Теперь нужно найти пиво на крыше храма в сундуке. Потом выйдите во двор и дайте пива солдату за столом. Он разговорится и проболтается про глаз, его нужно украсть. Находится он рядом с этим местом, около забора. Украсть его можно через щель в том же заборе. Взяв глаз, идите к жене в храм и покажите его. Взамен она даст компромат на главу. Отнесите его человеку у клеток с людьми. Потом проследуйте в зал. После убийства главы, вам выдадут ключ. Этим ключом отоприте дверь во дворе.

В итоге у нас должно получиться 6 мешков цеолита. Этого хватит для того, чтобы создать костюм под 6 радиации. Идём домой и получаем костюм у главного. Выйдя на пустошь, вы получите сигнал о нападении гигантского синта. Сражение с ним будет простым. Расставьте солдат по периметру и не лезьте вплотную, иначе нарвётесь на огнемёт и маленьких жучков. Перебив всех идём к «Тюленьему пляжу». Близится развязка, соберите патроны, улучшения, аптечки. Почистите рюкзаки от хлама. Больше вам ничего не пригодится, сливайте все белые предметы и ненужный хлам.

Как только наткнётесь, готовьтесь к основательному бою. Против поставят танк, два стрелка и с пяток воинов ближнего боя. Отсидеться не получится, противник займёт оборону, а пушка танка, через каждые три хода будет разить очень больно. Самый простой вариант это работа гранатомётами по группам врагов и по танку, но, в принципе, всё зависит от снаряги и навыков. Если энергооружие хорошо вкачено, то синты полягут быстро. Я, к примеру, смог достать почти всех при помощи снайперки и стрельбы по головам. Урон в 480 никто не переживал. Танка задавил числом.

Прибыв к полю боя, последний раз торгуйтесь с продавцами, затаривайтесь максимально возможно всем необходимым и штурмуйте цитадель.

Схватка тяжелая, врагов ооочень много. Для победы скоординируйте работу всех солдат так, чтобы не допустить перемешки. Враг должен держаться на дистанции. Нужно отбить три волны. Причем если даже враг вроде как повержен и на горизонте остались только снайпера и гранатомётчики, всё равно не спешите в атаку. Будут подкрепления, прямо за двумя конструкциями в центре. Бейте их пока не кончатся. После штурмуйте позиции и добивайте бывшего Матвея.

Всё, успешное прохождение игры Wasteland 2 завершено. Главное, что человечество спасено от угрозы полного уничтожения. Далее пройдёт подведение итогов, где вам покажут результаты вашей прогулки. Наслаждайтесь.

Ну вот и все. Я постараюсь обновлять это руководство по мере возможностей, а так же связаться с автором гайда, для дальнейшего сотрудничества. Всем спасибо за просмотр.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *