ввод старого код пароля айфон что это
iCloud спрашивает пароль от старого Apple ID — что делать
Если вы не так давно решили сменить Apple ID, то можете столкнуться с так называемыми фантомными запросами от iOS. Система по неведомой причине постоянно требует ввести пароль от старой учетной записи Apple ID, порой даже тогда, когда ни к App Store, ни к iTunes Store вы не обращаетесь. Что в таком случае делать расскажем в этой инструкции.
iCloud спрашивает пароль от старого Apple ID — что делать
Первый способ
Если же обновиться до актуальной версии iOS вы по каким-то причинам не можете, решать проблему придется вручную, при помощи второго способа.
Второй способ
Шаг 1. Авторизуйтесь под данными своей учетной записи на официальной странице управления Apple ID
Шаг 2. В секции «Учетная запись» нажмите «Изменить»Шаг 3. Нажмите на ссылку «Изменить адрес электронной почты»Шаг 4. Измените логин вашего Apple ID на старый почтовый адрес, пароль для которого iCloud у вас запрашиваетШаг 5. Нажмите «Продолжить», после чего выйдите из учетной записи Apple ID
Шаг 10. Вновь перейдите на официальную страницу управления Apple ID и повторно авторизуйтесь
Шаг 11. Смените логин Apple ID на тот, который вы хотите использовать. На указанную почту придет письмо подтверждения со ссылкой активации
Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации
После включения двухфакторной аутентификации для входа в систему с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере потребуется вводить проверочный код.
Каждый раз при выполнении входа с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере вам потребуется подтвердить свою личность с помощью пароля и шестизначного проверочного кода. Получить проверочный код можно несколькими способами. Можно использовать код, отображаемый на доверенном устройстве, запросить текстовое сообщение или телефонный вызов либо создать код с помощью доверенного устройства.
Если на вашем iPhone установлена iOS 11.3 или более поздней версии, вам не придется постоянно вводить проверочный код. В некоторых случаях доверенный номер телефона будет подтверждаться на iPhone автоматически в фоновом режиме. Вам не придется совершать дополнительных действий, а учетная запись по-прежнему будет защищена с помощью двухфакторной аутентификации.
Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве
Если у вас есть доверенное устройство с iOS 9 или более поздней версии, OS X El Capitan или более поздней версии, iPadOS 13 или более поздней версии либо watchOS 6 или более поздней версии, код проверки отображается на доверенных устройствах автоматически.
Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch
Узнайте, как настроить, использовать и изменить код-пароль на своем iPhone, iPad или iPod touch.
Настройте код-пароль на устройстве, чтобы защитить свои данные. (Если устройство поддерживает технологию Touch ID, вы можете вместо код-пароля использовать отпечаток пальца. Если же поддерживается технология Face ID, вы можете использовать распознавание лица вместо код-пароля.) Устройство запрашивает код-пароль при выполнении следующих действий.
Помощь с код-паролем
Настройка код-пароля
Изменение пароля или его настроек
Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка» > «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Настройки» > «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».
В этом разделе находятся различные параметры и функции.
Получение помощи
Следуйте инструкциям в этом разделе для получения помощи по настройкам код-пароля и оповещениям, а также в том случае, если вы забыли пароль.
Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля
Для профилей конфигурации и учетных записей электронной почты на основе Microsoft Exchange, которые часто устанавливаются на устройства, принадлежащие организациям или образовательным учреждениям, правила код-паролей иногда настраиваются таким образом, что приводят к описанным ниже проблемам.
Обратитесь за помощью к ИТ-администратору. Если вы не используете профиль конфигурации или учетную запись Microsoft Exchange либо устройство находится в личном владении, убедитесь, что на нем установлена последняя версия iOS или iPadOS.
Не удается вспомнить код-пароль
Если слишком много раз ввести неверный код-пароль, устройство временно заблокируется. Узнайте, что делать если вы забыли пароль или устройство заблокировано. Если вы забыли код-пароль ограничений, cм. инструкции.
Если вы забыли код-пароль для iPhone
Забыли код-пароль для iPhone? Узнайте, как перевести iPhone в режим восстановления, чтобы стереть с него данные и настроить заново.
Если ввести неправильный код-пароль на экране блокировки iPhone слишком много раз, отобразится уведомление о том, что iPhone отключен. Если вспомнить код-пароль при повторной попытке не удалось, следует воспользоваться компьютером, чтобы перевести iPhone в режим восстановления. В результате этой операции будут удалены все ваши данные и настройки, включая код-пароль, и вы сможете снова настроить iPhone.
После стирания данные и настройки iPhone можно восстановить из резервной копии. Если вы не создали резервную копию iPhone, его можно настроить как новое устройство, а затем загрузить любые данные, которые у вас есть в iCloud.
Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.
Для этой операции требуется компьютер Mac или компьютер с Windows. Если вы используете компьютер с Windows, убедитесь, что он работает под управлением Windows 8 или более поздней версии и на нем установлено приложение iTunes. Кроме того, для подключения iPhone к компьютеру потребуется кабель из комплекта поставки iPhone или другой совместимый кабель.
Если у вас нет компьютера и вам негде его одолжить, обратитесь за помощью в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple.
Шаг 2. Выключите iPhone.
Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.
Если на iPhone не открывается экран режима восстановления и вам требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Шаг 4. Восстановите iPhone.
Необходима дополнительная помощь?
Если вам не удается выполнить какие-либо из этих действий, устройство все равно запрашивает код-пароль или вам требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Вы забыли пароль, и ваш айфон заблокировался навсегда. Как его спасти
Чтобы ваш айфон превратился в «кирпич», нужно всего чуть-чуть
На iPhone 8 Plus я сменила код-пароль (тот что на экране «Домой»), и вроде запомнила его. Плюс у меня работает Touch ID, и остаток дня я использовала для разблокировки его. Утром айфон запросил код-пароль для активации Touch ID. Вот только за ночь цифры вылетели из головы.
Ввела код неправильно, выскочила надпись «попробуйте через пять минут». Третья попытка доступна через 15 минут, и так по нарастающей. Всего дается шесть попыток, потом айфон станет кирпичом, как у меня:
Чтобы все исправить, нужно найти ноутбук или ПК с выходом в интернет
Есть несколько способов:
через iTunes, если вы ранее к нему подключались;
через iTunes, даже если никогда не подключались;
через iCloud и режим «найти iPhone».
Причем, какой бы способ вы ни выбрали, все данные с айфона придется стереть. Лучше бы у вас была сделана резервная копия, иначе ничего восстановить не удастся.
Пробуем очистить айфон через iCloud
На сайте iCloud (icloud.com/#find) вводим свой Apple ID и пароль.
Дальше, по идее, нужно зайти в режим «найти iPhone» и запустить удаление данных, но у меня все пошло не по плану. Вылезла надпись: «Apple ID заблокирован из соображений безопасности».
Пытаемся разблокировать Apple ID
Это можно сделать через свой гаджет, но у нас к нему нет доступа. Значит, понадобится чужое устройство на iOS, гласит инструкция компании. Хоть в магазин иди, хоть к друзьям, а девайс достань.
Если айфон/айпад будет новым, ваш забытый код сбросится во время его настройки. А если возьмете чей-то — опять понадобится функция «найти iPhone». Новый гаджет не по карману, поэтому долго и без музыки еду к друзьям.
Первым делом переставляю сим-карту в работающий аппарат. Чтобы потом получить смс с кодом (и маме позвонить). Дальше необходимо:
На iPhone зайти в «настройки» и «найти айфон».
Ввести свои Apple ID и пароль. Тут опять напоминают, что учетная запись заблокирована.
Нажать на «разблокировать». У меня произошло невероятное — запросили тот самый забытый код-пароль.
Вот теперь страшно. Но там же внизу можно нажать «я забыл пароль». Apple попросит номер телефона и пришлет на него код, который нужно ввести. Также нужно вписать данные кредитки, привязанной к Apple ID.