воспользоваться секретным ходом в укрытие ублюдка младшего ведьмак 3 баг
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим
Кто дает квест (задание) : Присцилла
Награда : 950 очков опыта
Для завершения квеста порядок поиска не важен, но чтобы полностью погрузиться в сюжет лучше всего начать свой путь с Казино, от которого Младший получает основной доход.
Казино
Если вы уже поговорили с Тесаком о том, чтобы вместе разыскивать Младшего, то у вас появится три варианта прохождения Казино, с разными последствиями:
1. Воспользовавшись предложением Тесака, встретиться в назначенном месте с его головорезами. По вашей готовности, они выдвинуться в казино следуя за вами, нападая на людей Ублюдка младшего. В этом случае вы не сможете сыграть в гвинт с игроками в казино, а следовательно получить выигрыш, так же придется зачистить все здание, но получите вознаграждение от Тесака.
2. Вы сами можете напасть на Привратников, атаковав их напрямую или через разговор с ними. Вам придется собственноручно расправиться со всеми головорезами внутри казино.
3. Заплатив или применив знак Аксий, ведьмак попадет в казино, где на втором этаже сможет проявить свое мастерство игры в гвинт (Советую набрать как можно больше карт, так как там сидят достаточно опытные игроки), дополнительно вы можете сделать ставку максимум в 100 крон, если уверены в своей победе. Обыграв двух соперников, вас позовут наверх, объясняя это действительно хорошим противником и солидными призовыми. Вы можете отказаться от предложения, что спровоцирует драку или согласиться подняться выше, где ведьмак попадет в ловушку.
В любом случае наверху вы встретите низушка по имени Рико, с ним явно обращались нехорошо, на его лице видны следы побоев, а сам он связан, похоже люди Младшего пытались у него что-то узнать. При разговоре с ним, ведьмак узнает что Ублюдок Младший делает какую-то работу для реданцев, а так же что сам Рико, это шпион Короля Нищих. Получив всю необходимую информацию, у вас снова появится выбор с последствиями:
1. Вы можете оставить Рико привязанным, в этом случае не получите дополнительный квест.
Арена
Следующий пункт назначения это Арена, в которой Младший получает доход чуть меньше чем от казино.
Для того чтобы пробраться в эту самую арену, вам нужно будет принять решение, как поступить с охранниками у главного входа (Варианты и последствия):
1. Если вы договорились с Тесаком, то встретите неподалеку его головорезов, они помогут вам расправиться с людьми Ублюдка Младшего внутри арены. Вы потеряете возможность сразиться с соперниками на арене и увидеть Младшего, вы так же как и в казино получите награду от Тесака.
2. Самолично расправиться со всеми людьми Младшего, вы так же пропустите поединки и появление Младшего, который все равно скроется от вас.
3. Договориться с охранниками при помощи разных вариантов:
— При помощи свидетельства, найденного у трупа Ждана. Притворившись жданом, охрана не будет мешать ведьмаку пройти на арену
— Заплатить 100 крон. после чего вас с радостью пропустят.
— Или же использовав знак Аксий (Обман должен быть вкачен до 2-ого уровня).
Попав на арену мирным путем, вы должны будите поговорить с Игорем (Заместитель Младшего) и предложить ему свои услуги (варианты и последствия):
Выбрав второй вариант, вы отправитесь на арену, где вам придется сразиться с несколькими соперниками:
— Вы сможете оставить его в живых нажав на него кнопку «E», он поможет вам в сражении с остальными бойцами на арене.
— Убив бедолагу появится следующий соперник.
2. Два воина с островов Скеллиге.
3. Дальше на вас начнут спускать уже чудовищ, первым из которых станет виверна.
4. Две Эндриаги станут следующими противниками ведьмака.
5. И на последок вам придется сразиться с огромным бурым медведем по кличке Борис, Советую воспользоваться знаком Квен для защиты и стараться бить в спину для критических ударов.
К вам на встречу выбегут четыре головореза Ублюдка Младшего с собакой, во главе с Игорем.
Расправившись с ними, не забудьте взять с трупа Игоря ключ от его сундука. Вам нужно будет вернуться к месту, где вначале сидел Игорь и открыть небольшой сундучок при помощи найденного ключа. Внутри вы найдете записку где указано местонахождение тайника внутри арены. (Чтобы открыть тот самый тайник, эта записка не нужна, поэтому закончив сражение на арене, можете сразу направиться к нему).
Тайник
Где найти тайник:
При выходе из арены, двигаемся сразу по прямой, использовав ведьмачье чутье, вы найдете скрытую дверь и следы ее движения на полу. Чтобы открыть эту дверь нужно потянуть рычаг в виде факела, расположенный справа от двери. Внутри, помимо полезных вещей вы найдете «Таинственное письмо», в которой будет описан компромат на Младшего.
Краснолюды присланные Тесаком будут помогать вам расправиться с противниками, так что, чтобы облегчить прохождение можно держаться их.
Дийкстра, Роше и Радовид
Узнав о том что Ублюдок связан с Радовидом, Дийкстра посоветует вам встретиться с Верноном Роше, который сможет помочь подобраться к Младшему.
Идем к Роше, вход в его укрытие охраняет шутливый воин, придумывающий небылицы, лишь бы не пропустить ведьмака дальше. Геральта заметит сам Роше и велит его пропустить. Вернон является старым знакомым Геральта и будет очень рад встрече.
В разговоре, упомянув Ублюдка Младшего и о общей их с Роше связи с Радовидом, Вернон решит помочь ведьмаку, предложив ему отправиться на встречу с информатором у моста Оксенфурта. (Если на данном этапе вы не завершили квест Банды Новиграда, то он будет провален после разговора с Радовидом)
Прибыв на место следуйте за Роше, который приведет вас ко входу в здание, которое почему-то охраняют несколько солдат а так же служителей Вечного Огня. Что-то тут не так.
Внутри вы встретите Радовида, который будет говорить загадками о игре в шахматы, делясь с вами своими размышлениями о войне.
Узнав о цели наших поисков, Радовид великодушно выдаст укрытие Вилли, намекнув на некую услугу, о которой он попросит в будущем, а так же расскажет вам способ проникновения в укрытие. Роше после аудиенции попросит вас о услуге Око за око.
Последнее укрытие Ублюдка
На входе в укрытие стоит стража из двух головорезов Ублюдка, существует несколько способов пробраться внутрь:
1. Если вы выполняли задание Банды Новиграда, входе которых топорно нападали на все точки Ублюдка, то на входе вас сразу узнают и нападут, из-за чего вам придется сразиться со всеми Людьми Ублюдка внутри.
2. Вы можете воспользоваться советом Радовида и в диалоге намекнуть на то что вы пришли «По поводу девушек», далее стоит сказать «Я здесь новенький», после чего, поверившие в сказанное охранники, пошлют Геральта к тайному проходу.
Воспользовавшись этим проходом вы окажетесь в подземелье, которое приведет вас к стене, разбить ее можно воспользовавшись знаком Аард. И вы окажетесь в погребе дома Младшего.
При входе к Ублюдку, вы сможете заметить трупы девушек и моющего руки Младшего, который не сразу заметит появление ведьмака, а как только обратит на него внимание, сразу получит серию ударов.
Как только Геральт выльет на него всю накипевшую ярость, Вилли расскажет ему все что знает о Цири (Квест История Цири. Визит к младшему).
Далее у вас появится выбор несущий определенные последствия в отношении судьбы Ублюдка:
2. Если вы решите сохранить никчемную жизнь убийцы, то сможете узнать о его судьбе в задании «Расплата». Геральт расскажет Большой четверке о связи Вилли с Радовидом, после чего его авторитет будет окончательно утерян, а он в свою очередь станет обычным нищим, побирающимся на улицах.
Прохождение «Охота за Младшим»
Шаг 1: Узнать у Сиги Ройвена, где искать Ублюдка Младшего
Шаг 2: Одолеть убийц
Сиги Ройвен на поверку окажется давним знакомым Геральта — Сигизмундом Дийкстрой. Бывший глава реданской разведки представит ведьмака всем присутствующим. Тесаку не понравится внезапный визит незнакомца, но выразить свое недовольство он не успеет: в баню ворвутся бандиты. После отбитого нападения раздражение Тесака только усилится. При упоминании ведьмаком имени Ублюдка Младшего краснолюд вспылит, а на все доводы своих партнеров отреагирует негативно и предпочтет самостоятельно отправиться на поиски заклятого врага. Перед уходом из бань Дийкстра предложит Геральту работенку по поиску украденной воровской казны в задании «Сокровища графа Ройвена» (обязательное задание можно выполнить сразу или вернуться к нему по сюжету позже).
Шаг 3: Проверить казино, бойцовскую арену и убежище
Банды Новиграда, Воровская честь
Шаг 4: Поговорить с Дийкстрой о связи Ублюдка Младшего с реданцами
Найденная информация (записка из тайника игоря) красноречиво свидетельствуют о связи Ублюдка Младшего с Реданией, и может заинтересовать Дийкстру. Возвращаемся в бани.
Шаг 5: Поговорить с Верноном Роше в лагере партизан
У шпиона не осталось связей при дворе короля, поэтому ведьмак должен навестить своего старого знакомого Вернона Роше, который скрывается в Убежище темерских партизан между Поместьем Вегельбудов и Оксенфуртом. Доехав до входа в пещеру среди скал, навстречу ведьмаку выйдет Ортензио и преградит путь.
Шаг 6: Встретиться с Роше у моста в Оксенфурт
При встрече Вернон Роше расскажет Геральту о последних днях Темерии, о жестоком сражении с Нильфгаардом на границе Дол Блатанны под предводительством Яна Наталиса и о своем отказе от альянса с Реданией. Радовид на деле оказался ничем не лучше Эмгыра, поэтому Вернон Роше решил воевать самостоятельно и больше не полагаться на помощь со стороны. На вопрос об Ублюдке Младшем командир Синих полосок ответит, что слышал о нем, но никогда не видел. Несмотря на отрицательный результат, он предложит вместе пойти на встречу с реданским шпионом, которая состоится в шахматном клубе под Оксенфуртом, где у Геральта появится возможность хоть что-то узнать о беглеце.
Шаг 7: Войти вместе с Роше в шахматный клуб
Встречаемся с Верноном Роше на мосту с восточной стороны от Оксенфурта, недалеко от дорожного указателя «Новиградские ворота». Он проводит к месту встречи, но вместо шпиона в шахматном клубе будет ждать Радовид. Неожиданная встреча принесет отличный результат. Король сдаст с потрохами Ублюдка Младшего и укажет на резиденцию в Оксенфурте, где тот скрывается от преследования главарей банд. Благодарим короля за помощь, прощаемся на выходе из шахматного клуба с Верноном Роше, который попросит как-нибудь навестить его в лагере партизан, чтобы решить проблемы с Бьянкой.
Око за око (проходить желательно сразу)
Шаг 8: Пробраться в укрытие Ублюдка Младшего
Добираемся до резиденции рядом с дорожным указателем «Западные ворота» (юго-западная часть Оксенфурта). На входе Геральта остановят охранники Ублюдка Младшего, которые зададут несколько вопросов. Исход беседы зависит от того, каким путем были добыты сведения о местонахождении главаря банды:
Шаг 9: Обыскать укрытие Ублюдка Младшего
Разобравшись с Ублюдком Младшим, покидаем поместье через главные ворота. На выходе Геральта перехватит реданский патруль и доставит на королевский корабль в Оксенфуртском порту.
После встречи с королем возвращаемся в «Зимородок» к Присцилле или отправляемся выполнять просьбу короля.
Лучшие комментарии
Прохождение «Пропавший без вести»
Прохождение «Великий побег»
Прохождение «В волчьей шкуре»
Так ключ есть в гнезде вроде как
Прохождение «На ощупь»
Нихуя се оно длинное… Я ща гончих Охоты убеваю
Прохождение «Услуга для Радовида» и «Враг народа»
Активные обсуждения
Прохождение «В волчьей шкуре»
Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.
Прохождение «Великий побег»
Прохождение «Дела семейные»
Прохождение «Дела семейные»
Главное задание: Охота за Младшим
Места : Баня (Новиград), Дворец выборащиков, Дом Ублюдка Младшего, Казино Ублюдка Младшего, Госпиталь Вильмериуса, Арена Ублюдка Младшего, Убежище Тесака, Гнилая Роща, Убежище темерских партизан (Золотые поля), Новиград мост (Оксенфурт), Шахматный клуб, Укрытие Ублюдка Младшего, Порт Оксенфурт, HMS Оксенфурт-Третогор
Враги : Подручные Ублюдка Младшего, Охранники Ублюдка Младшего, Бандиты, Дилер, Густав Рёне, Братья Волосатые, Виверна, Эндрегас, Борис Медведь, Киприан Вилли (Ублюдок Младший)
Рекомендуемые предметы : 300 Кроны, Аксий Обман Уровень 3
Получение задания
Задачи: Пойти в баню и поговорить с Сиги Ройвеном. Разденьтесь и положите свою одежду в шкаф. Следуйте за Гаппеном. Ближайший указатель: Север от рынка на площади Иерарха. |
Цель: победить убийц. |
Одевайтесь и найдите Дийкстру в его кабинете. Вы вспоминаете о своей последней встрече ( где стреножили его ). Отвечайте, как пожелаете (извиняясь или иным образом), затем соберите информацию о Ублюдке. Можете спрашивать, как избежать войны с Ублюдком, о прошлом Дийкстры, но в основном о власти Ублюдка над городом:
Это три места (и связанные с ними задания), которые вы должны исследовать, как только закончится разговор с Дийкстрой. Тем не менее, есть другие дела, чтобы заниматься; после того, как вы скажете ему, что отправляетесь на поиски Ублюдка, вы можете:
Теперь двигайтесь к лестнице и используйте свое Ведьмачье чутье, чтобы найти:
На мансардном этаже находится небольшая добыча, но гномы забрали почти все, что имело значение. Поговорите с любым из гномов и ожидайте резких ответов. Это тупик.
Дополнительные задания
На этом этапе Главное задание: Охота за Младшим продолжает оставаться основным. Однако по мере того, как вы узнаете больше информации об Ублюдке, у вас есть возможность взаимодействовать с тремя другими криминальными персонажами.
Казино: Давай заключим сделку
Крепкие товарищи: Альянс гномов Тесака
Есть два основных способа выполнить эту задачу:
Мирный: вы можете использовать хитрость и мастерство игры в Гвинт, и будьте осторожны во время выбора разговора, чтобы не вызывать подозрений. Если вы выиграете раунд Гвинта против двух завсегдатаев казино, дилер пригласит вас наверх в VIP-зал.
Насилие: вы можете просто использовать бой, чтобы решить свои проблемы. Это приводит к ожесточенному сражению по всему казино с людьми Ублюдка.
Мирный: игра в карты
Задача: сыграть в карты с гостями казино. |
Садитесь напротив любого из игроков, ожидающих противника в Гвинт.
Ни при каких обстоятельствах не говорите им, что вы здесь, чтобы увидеть владельца, не упоминайте Ублюдка, и будьте вежливым ( или ситуация становится насильственной ). Будьте внимательны при выборе разговора, и когда представится такая возможность, начните игру в Гвинт с игроком. Теперь все, что вам нужно сделать, это победить!
Гвинт
Насильственный путь
Задачи: Победить бандитов Ублюдка Младшего. Найти в казино информацию о Ублюдке. |
Посещение казино Ублюдка заканчивается боем, независимо от того, насколько осторожным или уважительным вы стараетесь быть. Подготовьтесь к битве, когда произойдет одно из следующих действий:
Вам удается завершить три игры в Гвинт, вы поднимаетесь наверх, но вместо того, чтобы играть в Гвинт с высокими ставками, головорезы Ублюдка хотят пытать вас. Большая ошибка! Время убоя!
Разборки в казино
Завершение этапа казино: Рико Стукач
Задачи: Поговорите с привязанным низушком в казино. Поговорите с Дийкстрой о связях Ублюдка с реданцами. Поговорите с Верноном Роше в партизанском лагере. |
Как только бойня закончится, вернитесь в комнату для допросов на верхнем этаже и найдите связанного низушка с серьезными ушибами лица. После нескольких попыток остроумия Рико говорит вам, что его приняли за одного из кротов Бедлама. Он узнал, что Ублюдок работает с реданцами. В конце разговора решите отпустить Рико. Даже если вы не доверяете ему, Рико является союзником Бедлама (Король Нищих), и он говорит вам посетить его за вознаграждение после того, как вы разрежете путы Рико. С этого начинается дополнительное задание: Воровская честь. Главное задание: Охота за Младшим продолжается.
Выбор заданий
На данный момент, у вас есть несколько задач, которые могут быть выполнены в любом порядке. Можете:
— Продолжить Главное задание: Охота за Младшим и посетить арену.
— Продолжить Главное задание: Охота за Младшим и посетить Вернона Роше.
— Продолжить Дополнительное задание: Банды Новиграда, посетить Тесака и получить свою награду (см. выше).
— Начать и завершить Дополнительное задание: Воровская честь и посетить Франциска Бедлама, Короля Нищих.
Арена
Принятие решений
Есть два основных способа выполнить эту задачу:
Мирный способ: Смертоносный мутант!
Спуститесь по ступенькам канализации, через два входа, и послушайте, как приспешники обсуждают предполагаемые бои, запланированные на арене. Идите на юг, минуя несколько фисштех наркоманов, затем на восток, минуя запертые ворота слева от вас, мимо охрану и получая аудиенцию у самого устроителя боев. Вы говорите ему, что вам нужна работа; возможно, в качестве телохранителя. Игорь, кажется, заинтересовался. Не упоминайте имени Ублюдка, а в остальном отвечайте, как хотите. Крюк хочет проверить вас. Переживите три поединка на арене, чтобы получить работу. Согласитесь с этим. У вас есть время подготовиться после этого «собеседования».
Вы появляетесь на арене (и нет сохранений). Игорь подстегивает толпу разговорами о вашей убийственной натуре, а затем представляет вашего оппонента(ов):
Бой #2 : Волосатые братья: Двое островитян со Скеллиге, которые удваивают ваши неприятности.
Бой #3 : Появляется Виверна, и ее нужно сбросить на землю (знак или арбалетный болт).
Бой #4 : Пара эндриаг. Обратитесь к главе Бестиарий этого руководства, если убийство этих ужасных насекомых выходит за рамки вашей компетенции.
Посещение арены Ублюдка заканчивается боем, независимо от того, насколько осторожным или уважительным вы стараетесь быть. Подготовьтесь к битве, когда произойдет одно из следующих действий:
Вы говорите с Игорем и упоминаете имя Ублюдка. Это вызывает подозрение, и начнется бой.
Вам удается завершить все бои на арене, после чего гномы Тесака все равно прибывают, независимо от того, какой у вас был предыдущий выбор. Бандиты Ублюдка хотят вас устранить вместе с гномами.
Бойня на арене
Ожидайте около 16 противников во время этой атаки; шесть на уровне коридора арены, а остальные наверху, где вы встретили Игоря. Ожидайте намного более легкий бой с гномами Тесак, поддерживающими вас (но вы получите меньше опыта, так как будет меньше убийств).
Завершение этапа арены: Связь с реданцами
Задачи: Обыщите область в поисках информации о Ублюдке. Прочитайте документы, которые вы нашли. |
Когда все противники будут устранены, начинайте исследование области. Начните с трупа Игоря, возле его трона к западу от балкона арены, и обыщите его. Вы найдете ключ.
Подойдите к стулу, на котором сидел Игорь, и отоприте маленький сундук на тумбочке. Помимо золотого кольца, здесь есть сообщение. Откройти свой инвентарь и прочитайте его.
Предмет: Кроны, Предмет для задания: Таинственное письмо |
Цель: поговорить с Дейкстрой о связях Ублюдка с реданцами. |
Откройте меню инвентаря и прочитайте письмо; в нем говорится о разочаровании короля Радовида относительно Ублюдка, потому что он не избавил Новиград от других членов «Большой четверки» (Дийкстра, Тесак и Король Нищих). Оно будет подписано «М.» Эти знания, безусловно, должны заинтересовать Дейкстру, поэтому вернитесь в баню и посетите Дийкстру в его кабинете. Здесь есть множество вариантов для разговора (о ходе вашего расследования, о том, как Дийкстра связался с Радовидом, и о том, как Радовид выколол глаза Филиппе Эйльхарт), но скажите ему, что Младший работает с реданцами. Спросите Дийкстру, есть ли у него контакт среди реданцев. Он не знает, но вы знаете! Помните бывшего командира синих полосок? Вернон Роше скрывается в лагере неподалеку от Оксенфурта.
Выбор заданий
На данный момент, у вас есть несколько задач, которые могут быть выполнены в любом порядке. Можете:
— Продолжить Главное задание: Охота за Младшим и посетить казино (если еще этого не сделали).
— Продолжить Главное задание: Охота за Младшим и посетить Вернона Роше.
— Продолжить Дополнительное задание: Банды Новиграда, посетить Тесака и получить свою награду.
— Начать и завершить Дополнительное задание: Воровская честь и посетить Франциска Бедлама, Короля Нищих.
Вернон Роше: Последняя надежда Темерии
Задача: поговорить с Верноном Роше в партизанском лагере. Ближайший указатель: Убежище темерских партизан. |
Принятие решений
Эта задача активируется, как только вы завершите расследование казино, арены или того и другого.
Время уходить из Новиграда; позовите Плотву и скачите на юго-восток в сторону Оксенфурта. В холмистой местности и разбросанном лесу, к северу от этого города, находится скалистое ущелье. Это Темерианское укрытие партизан. Поговорите с охранником по имени Ортензио. Можете:
Напряженный разговор, после чего Вернон машет вам рукой.
(Аксий обман уровень 2) Убедить Ортензио впустить вас в лагерь.
(Сохранение из «Ведьмака 2» или разговор с генералом Вурхисом во время Главное задание: Аудиенция; если вы встали на сторону Иорвета в Ведьмаке 2): Ортензио бросает вам вызов на кулачный бой, после чего вас впускают.
Цель: встретить Роше у моста в Оксенфурт. Войдите в шахматный клуб с Роше. Ближайший указатель: Новиградские ворота |
Скачите на юг через поля сена и через Восточный мост (известный как Новиградские ворота, несмотря на то, что он находится в Оксенфурте), замедляясь до галопа, когда вы замечаете Роше на другой стороне. Спешивайтесь и следуйте за Роше. Вы направляетесь на юг, минуя многочисленную реданскую охрану. На самом деле их очень много, как и охотников на ведьм. Что-то здесь не так.
Похоже, клуб был удостоен присутствия самого короля Радовида. Он утверждает, что не является поклонником игры, так как она не отражает реальную жизнь. Он спрашивает вас, почему он играет в шахматы. Отвечайте ему, как хотите, так как вопрос в основном риторический. Он предлагает вам сесть рядом с ним, пока он выдает свои метафоры и показывает свое безумие. Отвечайте, как угодно (относительно вашего понимания того, о чем он говорит). Радовид говорит вам скрытую истину: монарх всегда окружен дураками. Ответьте еще раз, и тогда Роше прервет вас, сказав королю, что вы собираетесь объяснить, почему вы здесь. Скажите ему, что вы ищете Ублюдка.
Король на удивление услужлив, сообщая, что отправил Ублюдка в особняк в Оксенфурте. Чтобы войти, вы должны сообщить стражникам, что пришли к «свежим женщинам», которые постоянно посылаются туда, и, по-видимому, с ними плохо обращаются. Когда вы спрашиваете, почему эту информацию было так легко получить, король говорит, что он ожидает от вас ответной услуги. С вами свяжутся в должное время. Оказавшись снаружи, вы оба замечаете, что Радовид впал в безумие. Затем Роше просит вас вернуться в его лагерь в какой-то момент; у него ужасная проблема с Бьянкой, и ему нужен кто-то, чтобы вразумить ее.
Принятие решений
Укрытие Ублюдка Младшего
Задачи: Пробраться внутрь убежища Ублюдка. Обыщите тела стражников. Обыскать убежище Ублюдка Младшего. |
Принятие решений: неудача!
Возможно, самое большое окруженное стеной сооружение во всем Оксенфурте, поместье Ублюдка имеет каменную стену, слишком высокую, чтобы перепрыгнуть через нее, а вход с западной стороны охраняется парой приспешников.
Разговор обычно становится жестоким, если вы убили врагов в казино и арене, ранее в этом квесте.
Если вы никого не убили (убежали или оставили грязную работу гномам), поговорите о теме «свежие девушки» для Ублюдка.
Насильственный путь
Предмет для задания: Ключ от укрытия Ублюдка Младшего |
Войдите на территорию поместья, немедленно столкнувшись с дюжиной приспешников Ублюдка в различных местах. Затем войдите в главное здание особняка. Используйте вход рядом с фонтаном или с задней стороны. Ожидайте еще четырех врагов (по два на комнату), когда вы вторгнетесь на первый этаж здания.
Скрытный ассасин
Поверив в вашу уловку, стражники у ворот указывают на потайной ход, ведущий к периметру поместья. Спуститесь по лестнице в узкий канализационный туннель, поверните направо, затем налево в пещероподобную зону и найдите кирпичную стену, которая выглядит неустойчивой. Взорвите её с помощью Аарда, что позволит вам проникнуть в подвал особняка. Ожидайте четырех врагов, когда подниметесь наверх, и попадете на первый этаж здания. При желании отправляйтесь на улицу для более затяжной битвы.
На этом главное задание: Охота за Младшим завершено.