ведьмак 3 улучшение школы кота 1 сапоги баг
Собрать первый доспехи школы кота очень легко. Если вы нашли одну из частей, то вас просто ведут по квестам, но вот с улучшенным сетом так не получится. Для того чтобы собрать улучшенные доспехи вам понадобятся доспехи первого уровня, поэтому не выбрасывайте их.
Итак, чтобы найти чертеж улучшенный стальной меч школы кота, необходимо придти в пещеру, отмеченную на карте. С помощью ведьмачьего чутья обыскиваете сундуки, и обнаружите нужный чертеж.
Чертеж улучшенного серебряного меча школы коты находятся в Новиграде в одном из домов около южных ворот. Нужный дом отмечен синим цветом на карте. Нужный вам сундук находится на третьем этаже.
Чертеж улучшенных перчаток школы кота находится около Оксенфурта, а точнее в каменоломне «Старый хрычи». Внизу вас ждет небольшая пещерка с надписями на стене. Как только вы изучите их, игра даст подсказку о том, что здесь есть что-то ценное, а именно чертеж.
Ищем западные ворота Оксенфурта. На карте обозначен нужный вам дом. Стоит заметить, что вход в здание со стороны реки. Включаем ведьмачье чутье и ищем надписи на стенах. Потом спускаемся в подвал, открываем решетки с помощью рычагов, после чего вам откроется секретный проход с сундуком, в котором вы найдете чертеж улучшенных штанов школы кота.
Чертеж улучшенных сапог школы кота находится также в Велене. Ищите мост мародеров, и едете прямо пока не упретесь в две пещеры. Почти в начале пещеры с правой стороны обнаружите сундук с нужным чертежом.
Для того чтобы найти чертеж улучшенной брони школы кота отправляемся на восток в разрушенную усадьбу Аэрамаса. Поднимаемся на третий этаж и открываем сундук около шкафа с книгами.
Ведьмак 3 улучшение школы кота 1 сапоги баг
Примечание: Все уровни в игре соответствуют версии v1.31.
Благодарность: Ребят, спасибо вам, за то, что пользуетесь моим руководством! И спасибо человеку, который присвоил руководству награду «крайне полезно». Мне очень приятно! :love:
Начинать собирать доспехи школы кота лучше всего с 17 уровня, потому что добрая часть доспехов будет тебе доступна только тогда, когда цифры в правом верхнем углу буду именно 1 и 7. В зависимости от сложности твоего пути начинай поиски с более высокого уровня. Если ты считаешь, что ты мастерски владеешь мечом и сможешь справиться со всеми накерами, вилохвостами, призраками и бесами, то не смею останавливать такого героя! Однако, тебе нужно знать, что.
Всегда помни, что ориентиром для поисков «клада» служит красный знак кота, который можно обнаружить при помощи «ведьмачьего чутья». Геральт обязательно тебе сообщит, что «здесь что-то есть».
Ты уже выполнил задание Кейры Мец и получил глаз Нехалены? Твой уровень достиг отметки 17? Тогда отправляйся в Новиград. Рассадник параноиков, фанатиков, проституток и магичек. Твои поиски легких доспех начинаются именно там.
1) Начальная броня находится в пещере под Новиградом. Добраться туда будет ой нелегко, но ты справишься.
Нужно обойти край города по уступу и прыгнуть вниз. Внизу вы увидите дорогу к нужной нам пещере. И вот здесь нам понадобиться Глаз Нихалены.
Если тебе нравится двигаться в легких доспехах, быть ловким и быстрым, то у меня для тебе хорошие новости. Ты можешь стать еще быстрее и проворнее. Ни один клинок не поспеет за тобой. Для этого нам нужно подлатать твой доспех и мечи, а так же убедиться, что твой уровень соответствует 23. Если все верно, то улучшить доспехи ты сможешь при помощи добрых чертежей! Кстати, почти все они находятся в районе Оксинфурта. Так что, если встретишь Шани, передавай ей привет!
1) Улучшенную броню ты сможешь найти в лесах за Оксенфуртом. С этим местом связан один заказ, но для получения чертежа доспехов его можно и не брать. На карте ясно, где оно находится. Плотва довезет тебя. По прибытии, поднимайся на второй этаж разваленного здания и ищу сундук.
2) Улучшенные штаны лежат в одном из домов Оксенфурта, ты можешь их забрать по пути за броней или после. Решай сам. Войти в дом можно со стороны реки, затем спускайся в подвал. Там используй ведьмачье чутье и найди подсвеченную стену, открывающуюся с помощью нажатия на кирпич. В тайнике, как полагается, тебя ждет сундук с чертежом.
3) Улучшенные сапоги находятся вот в этой пещере. Иди в глубь пещеры по правой стороне пока не наткнешься на сундук.
4) Улучшенные перчатки так же хранятся в одной пещере неподалеку от небольшой деревушки с названием Каменоломня Старые Хрычи. Чертеж находится в той пещере, перед входом в которую стоят солдаты. Удачи!
5) Улучшенный серебряный меч, найти просто. Слушай и запоминай. Рядом вот с этим домом есть лестница, тебе надо просто подняться и попасть внутрь. Потом, ты поднимаешься еще на один этаж и перерываешь сундуки. В одном из них и найдешь меч. Благодарить будешь после.
6) Улучшенный стальной меч в пещере. Заходишь в пещеру по левой стороне. Не доходя до первых ступенек ты увидишь сундук. Все там.
Ты уже достиг 29 уровня, ведьмак? Наверное, доспехи немного прохудились, и ты становишься уязвимым для врагов по-сильнее? Тогда самое время рассказать тебе о том, где ты можешь найти отличные улучшения доспехов.
1) Отличная броня, штаны, перчатки и сапоги находятся неподалеку от болот в которые ты обязательно попадешь (по сюжету работаем). На руинах тебя встретит Элементаль Земли, которого ты обязательно превратишь в грязь и с триумфом заберешь чертежи из сундука!
2) Отличный Серебряный меч ждет тебя в пещере неподалеку от замка «Драхим», в котором ты уже возможно находил один из предыдущих чертежей. А если тебя туда еще не заводил Путь, то тогда вперед. Сундук находится в пещере, как я уже сказал, за стеной, которую ты сможешь разрушить. Удачи!
3) Отличный стальной меч ты тоже найдешь в пещере недалеко от Храмового острова. Доберись до пещеры и дойди к самому ее концу, там будет сундук. Осторожней, в пещере ты будешь не один.
Слава о твоей ловкости и скорости уже разнеслась быстрым вороном по всему Велену и дошла до Новиграда. Так держать, волк! Надеюсь, ты тренировался каждый день и уже можешь похвастаться 34 уровнем. Славно. Я думаю, ты готов отправиться за мастерскими улучшениями. Найти их будет легко, а вот добыть. Давай посмотрим, хватит ли твоей ловкости?
Твой опыт вырос аж до 41-го уровня, а твоей ловкости остается только завидовать. Броня настолько легкая, что ты ее даже не чувствуешь, а твой клинок самый быстрый поставщик смерти в этом покинутом богами месте. Однако, это не предел твоих возможностей, слышишь? Есть доспехи, о которых давно все позабыли, но не я. Хочешь, я тебе расскажу, где их найти. Чтобы начать поиски тебе нужно найти Кузнеца-гроссмейстера в Туссенте. Возьми заказ с доски объявлений в Боклере на главном рынке и ты сможешь его найти. Он расскажет тебе истории о пяти ведьмаках, которые заходили к его учителю- эльфу за особыми доспехами, однако все чертежи были утеряны вместе с ними.
Ведьмак 3: Все снаряжение школы кота (и как его сделать)
В игре Ведьмак 3: Дикая Охота можно найти и создать пять стилей кошачьей брони. Для Стандартного, Улучшенного, Улучшенного, Созданного мастерами и Грандмастера Feline Gear требуются диаграммы, разбросанные по Новиграду, Велену, Скеллиге и Туссену.
Это руководство направит игроков на помощь Ведьмаку в поиске и создании всего снаряжения Школы кошек.
Серебряный Меч Кота
Путешествие в маркер Est Tayiar в Новиграде и голова вверх по набору лестницы и через структуру и внутри подземного туннеля. Используйте Аарда, чтобы разбить кирпичную стену справа, схему для меча можно найти на полу с другой стороны стены. Для изготовления серебряного меча Ведьмаку потребуются кожаные ремни, серебряный слиток, рубиновая пыль и глаз монстра.
Меч Из Кошачьей Стали
Пройдите в замок Драгим в Новиграде и спуститесь по двум лестницам. Внутри сундука на нижнем этаже находится схема для создания кошачьего стального меча. Геральту потребуются 1x кожаные ремни, железный слиток, рубиновая пыль и слюна монстра.
Арбалет кота
В Новиграде рядом с островом, где маркером Маяка является затонувшая лодка. Плывите на борт и прыгайте через палубу, чтобы найти сундук со спрятанной внутри схемой кошачьего арбалета. Соберите закаленную древесину, кость чудовища, а также волосы, воск и руду черного железа, чтобы создать арбалет.
Брюки кота, Рукавицы, Сапоги И Доспехи
Направляйтесь к площади курфюрста в Новиграде и направляйтесь в левую часть области с видом на воду. Следуйте по тропинке между домами и скалами, прежде чем сбросить несколько камней и найти пещеру. Используя Глаз Нехалени, чтобы открыть скрытую дверь, пройдите внутрь и либо победите Голлума внутри, либо прокрадитесь мимо него через левую сторону, следуя по тропинке, пока не дойдете до кольца статуй.
Взаимодействуйте с рычагами на стене, пока все статуи не будут обращены внутрь, что приведет к открытию двери на полу. Разберитесь с призраками, которые появляются и падают в воду. Как только семья утопленников позаботится, спуститесь на дно и возьмите ключ от Лаборатории, а затем вернитесь в основную область, где ранее был найден Голем. Позади существа находится запертая дверь, соответствующая ключу. Внутри ждет враг, известный как Безумный Киян, который держит схемы брюк и рукавиц.
Для брюк необходимы шелк, обработанная кожа, закаленная древесина, кожаные ремни и мозг монстра. Материалы для рукавиц и ботинок – обработанная кожа, темная железная руда, гвозди, закаленная древесина, кожаные ремни, зуб монстра и глаз. Для брони – рубашка, закаленная кожа, темная стальная пластина, закаленная древесина и измельченная ткань монстра.
Улучшенные Ботинки Кота
Внутри пещеры над маркером Бенека в Велене находится часть улучшенного кошачьего снаряжения. Прямо справа внутри пещеры находится сундук, содержащий схему Улучшенных сапог.
Улучшенный Стальной Меч
Отправляйтесь в поместье Рирдон в Велене и направляйтесь к пещере справа и выше от маркера. Вдоль левой стены пещеры в углу находится сундук с диаграммой для создания улучшенной версии стального меча.
Улучшенные Рукавицы Кота
Под деревянными лесами в Codgers Quarry находится сундук с инструкциями по изготовлению усиленных перчаток.
Улучшенные Брюки
Пройдите через Новиградские ворота и войдите в дом прямо за кузнецом. Вниз по лестнице и вниз по лестнице, ведущей в подвал.
Найдите рычаг на стене, используя ведьмачьи чувства Геральта, открывающий скрытую дверь, которая показывает расположение брюк на диаграмме.
Улучшенная Броня
Отправляйтесь в заброшенное поместье Аэрамаса в Новиграде, и сундук с диаграммой можно найти рядом с книжной полкой внутри сгоревшего здания.
Улучшенный Серебряный Меч
В Новиград через Оксенфуртские ворота возле гавани ведет лестница, спрятанная за деревьями прямо напротив входа. Поднимитесь наверх и пройдите в дверь. Поднимитесь по лестнице и у стены есть сундук, содержащий схему меча.
Превосходный Стальной МечКота
Улучшенный Серебряный Меч
Посетите Логово монстров рядом с маркером Урстен в Новиграде, позаботьтесь об окружающих существах и отправляйтесь в ближайшую пещеру.
Поднимитесь по небольшому уступу и используйте ведьмачьи чувства, чтобы найти свободный камень и прорваться через Аард. На другой стороне находится сундук с изображением серебряного меча.
Улучшенные Доспехи, Рукавицы, Брюки И Сапоги
Прямо слева от маркера Даунваррен и рядом с берегом находится разрушенный фундамент старого здания. В углу спрятаны сундуки со схемами превосходной кошачьей брони, рукавиц, брюк и ботинок.
Искусно Изготовленный Стальной Меч
Оказавшись в Скеллиге, отправляйтесь в Логово монстров рядом с маркером Каэр Гелен. Пройдите внутрь разрушенного здания и поднимитесь по лестнице, ведущей к небольшой области, в которой скрывается сундук с диаграммой внутри.
Искусно Изготовленный Серебряный Меч
Искусно Изготовленные Доспехи, Рукавицы, Брюки И Сапоги
Третий и последний сундук содержит остальную часть кошачьего снаряжения. На том же острове прямо под маркером Троттхейма находится второе логово монстров. Плывите внутрь и идите прямо, пока не появится сундук с четырьмя диаграммами.
Гроссмейстерская Броня
К броне Грандмастера можно получить доступ только через DLC Кровь и Вино с Грандмастером Смитом, который можно найти возле ворот Метинны. Находясь в Туссенте, идите направо от руин дворца Артач, пока не обнаружите большой форт.
Пройдите назад, пока не найдете деревянную конструкцию, чтобы перелезть через стены. Позаботьтесь о охранниках внутри, которые вызовут кат-сцену. После краткого взаимодействия войдите в здание рядом с синей башней и найдите схему за картиной, висящей на стене.
Брюки И Сапоги Гроссмейстера
Пару схем, необходимых для изготовления брюк и ботинок, можно найти на базе Hanse. Оказавшись там, позаботьтесь об армии врагов и поднимитесь по лестнице через арочный проход внутри руин. Пройдите направо, и сундук можно найти рядом с костром.
Рукавицы Магистра, Стальной Меч И Серебряный Меч
Прямо под руинами на базе Hanse находится Логово монстров, в котором находятся схемы как для гроссмейстерских мечей, так и для рукавиц. Пройдите внутрь пещеры и используйте Ведьмак Чувства, чтобы найти сундук прямо впереди.
Охота за сокровищами
Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Змеи
Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии «Ведьмачьи древности» найти хотя бы один предмет из снаряжения.
Этап 1: Обыскать развалины замка (М1, 19).
В Белом саду вы найдете новые записки, которые откроют дополнительное задание.
Этап 2: Найти все чертежи снаряжения ведьмачьей школы Змеи
Второй чертеж находится в склепе на кладбище (М1, 20). Вход охраняет мощный призрак, который легко убивается, если заманить его в ловушку с помощью знака Ирден. Последний чертеж школы змеи можно найти у трупа внутри старого склепа. Просто сломайте дверь и идите в подвал. Победите духа внутри, а нужный труп лежит в дальней правой части склепа.
Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Грифона
Внимание! Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии «Ведьмачьи древности», найти хотя бы один предмет из снаряжения или же можно приобрести карту на начальные доспехи и его улучшения у продавца. |
Внимание! Первую карту Эдвина Грелоффа для I улучшения можно купить у бронника в деревне Полесье (М2, 66). |
Этап 1: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения доспеха грифона
Найти его можно тут (М2, 53), рядом с местом, где обитает скальный тролль.
Этап 2: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения стального меча
Скачите к месту (М2, 138). В лагере бандитов в развалинах вы найдете чертеж в сундуке.
Этап 3: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения сапог
Доберитесь до места (М2, 139). Там на стене развалин найдите изображение волка. Над местом будет летать вилохвост, и чтобы забрать чертеж, надо одолеть его. Неподалеку стоит и сам сундук.
Этап 4: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения штанов
Штаны можно найти недалеко от деревни Вронницы (М2, 141). Сундук с ценным добром вы найдете в сожженном здании под обломками.
Внимание! Вторую карту Эдвина Грелоффа для II улучшения можно купить у бронника в деревне Полесье (М2, 66) |
Этап 1: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения серебряного меча грифона
Место находится около развилки дорог (М2, 142). Это пещера. Там будет обитать медведь. На скале можно увидеть рисунок волка. В конце пещеры вы найдете чертеж меча.
Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения перчаток грифона.
Место будут охранять призраки. (М2, 143) Разрушьте камни, которые преграждают вход в пещеру применив знак Аард и заберите чертеж.
Внимание! Третью карту Эдвина Грелоффа для III улучшения можно купить у бронника в Новиграде (М3, 15) |
Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча
Заходите в пещеру (М4, 15). Идите по коридорам и в конце вы обнаружите место со статуей, чуть дальше за ней вы найдете сундук с чертежом.
Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов.
Отправляйтесь в точку (М4, 17). Пройдя чуть дальше около места отдыха скеллигских воинов, вы найдете сундук с сетом доспехов.
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча.
В месте (М4, 20) будет стоять большой обелиск, за которым спрятан сундук с чертежом стального меча.
Внимание! Четвертую карту Эдвина Грелоффа для IV улучшения можно купить у кузнеца в Новиграде (М3, 2) |
Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти улучшение серебряного меча.
В заброшенном форте (М4, 100) загляните в башню и найдите сразу у входа слева сундук.
Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти улучшение стального меча.
В деревне Боксхольм (М4, 101) поднимитесь на пригорок и слева найдите сундук с чертежом.
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти улучшение доспеха.
Этап 1: обыскать замок Баронета (М2, 54)
Наверху, зайдя в дверь, вы найдете чертеж стального меча и записку со сведениями ведьмака Георга.
Этап 2: прочитать записку свояка
Откройте снаряжение и во вкладке «предметы для заданий» прочтите записку.
Этап 3: обыскать могилу ведьмака Георга
Могила находится в гроте Драконобойца (М2, 55). Зайдя внутрь, сразу же вылезут 2 призрака, убейте их. Используйте Ирден. Идите внутрь и загляните в дверь направо, там будут призраки. Отбейтесь от них и вы сможете найти кучу всякой всячины, в большинстве очень даже полезной.
Возвращайтесь обратно на тропу в нужную сторону и в тупике разрушьте стену с помощью Аарда. В тоннеле тоже будут призраки и отравляющий газ, так что пробегайте его как можно быстрее до безопасной зоны или же можете воспользоваться Игни, чтобы его поджечь. Опять разваливайте груду камней Аардом и заходите внутрь. Вы встретите Экимму. Если у вас есть масло против вампиров или бомбы, то смело используйте их. Хотя можете и приберечь, т.к. использование обычных уклонений в совокупности со знаком Квен тоже вполне подойдет. Поднявшись на уровень по небольшой лестнице в сундуке вы найдете сет доспехов.
Этап 4: обыскать развалины крепости у одинокой скалы
У крепости (М2, 56) вам встретится Виверна 14 уровня. В бою поможет иволга, бомбы и Аард. Но если ваш персонаж низкого уровня, например около 6, то без Квена не обойтись.
Мост будет поднят и по нему никак не перебраться. Однако внизу, рядом со скоплением утопцев и местом силы будет подводный вход. Спрыгивайте со скалы в воду и плывите внутрь. Забирайтесь по стене, а потом по лестнице в сам замок. Поднимитесь выше и опустите мост при помощи колеса.
Рядом будет лестница наверх, там-то в сундуке и будет лежать заветный чертеж серебряного меча Школы Грифона.
Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Кота
Внимание! Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии «Ведьмачьи древности» найти хотя бы один предмет из снаряжения или же можно приобрести карту на стандартные доспехи и его улучшения у продавца. |
Внимание! Первую карту Адальберта Кермита для I улучшения можно купить у продавца в деревне Большие Сучья (М2, 25). |
Этап 1: найти чертеж для улучшения доспеха
Отправляемся к разрушенной усадьбе Аэромаса (М2, 149). Далее по тропинке идем к дому. Заходим и по винтовой лестнице поднимаемся наверх. Там рядом со шкафом стоит сундук.
Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча
Для того, чтобы попасть в дом (М3, 63), где находится меч, заберитесь по лестнице на улице на второй этаж дома и поднимитесь по внутренней лестнице выше. В сундуке вы найдете чертеж.
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог
Перемещайтесь в деревню Тодерас (М2, 201). Перед входом в пещеру можете выпить эликсир «Кошка». Сильно углубляться не придется. Проходите чуть-чуть вперед и справа будет сундук.
Внимание! Вторую карту Адальберта Кермита для II улучшения можно купить у продавца в деревне Большие Сучья (М2, 25). |
Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча
В той же деревне Тодерас будет находиться стальной меч. Только теперь нам идти в другую сторону. Итак, пройдя вперед по тропинкам упираемся в пещеру (М2, 202). Перед тем как идти внутрь выпиваем эликсир «Кошка». Проходим немножко вглубь и слева находим наш заветный сундук.
Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения перчаток
Следующее место — Каменоломня Старые хрычи (М2, 203). Проходим вперед и натыкаемся на группу людей перед пещерой. Будьте готовы из пещеры на вас выбегут несколько Алгулей. Разобравшись с ними находим Ведьмачий знак на стене и проходим вглубь пещеры. Там будет сундук.
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения штанов
В Оксенфурте в доме около кузни (М2, 204) вы найдете лестницу в подвал. Спустившись, с помощью чутья вы увидите проход в стене, который можно открыть, повернув камень на стене справа. Заходите и забирайте чертеж.
На этом поиск улучшенного снаряжения школы Кота завершен.
Внимание! Третью карту Адальберта Кермита для III улучшения можно купить у продавца в Велене (М2, 17). |
Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча
Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспеха
Чертеж доспехов находится в деревне Залипье (М2, 205). У развалин в сундуке вы найдете все 4 чертежа. Место будет охранять Элементаль земли. Если у вас нет сил драться с ним, просто уведите его подальше от сундука и потом вне боя быстро заберите чертеж.
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча
Чертеж с серебряным мечом находится около деревни Урстен в Велене (М2, 155). Входите в пещеру и поворачивайте чуть дальше направо. Наверху на уступе разбейте Аардом препятствие и забирайте чертеж в сундуке.
Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти улучшение серебряного меча
Направляйтесь на остров к югу от основного в деревню Харвикен (М4, 103). Войдите в пещеру. Сломайте ослабленную стену Аардом. Спустившись вы обнаружите два сундука. Один с добром, другой с чертежом.
Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти улучшение стального меча
Чертеж стального меча находиться на другом острове (М4, 104). Добравшись на место вы увидите, что главные ворота закрыты. Попасть во внутрь можно через проем, заделанный досками. Разбивайте его Аардом и выходите на площадку, где будет лестница вниз. Не торопитесь быстро бежать в низ, т.к. чертеж находиться в проломе стене посередине лестницы. В сундуке и будет находиться пергамент.
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти улучшение доспехов
Заходите в пещеру (М4, 105). В ней будут статуи, похожие на эти вы могли видеть при сборе начальных доспехов. Но с ними играться не придется. Идите мимо и слева находите сундук с чертежами мастера-кота.
Этап 1: найти все чертежи снаряжения ведьмачьей Школы Кота
Для выполнения этого задания необходимо найти 7 чертежей доспехов. Для начала нам советуют осмотреть подземелья под Храмовым Островом.
Этап 2: осмотреть подземелья под Храмовым Островом
Попасть в подземелья можно по тропинке, которая находятся тут (М3, 48). Для этого вам стоит пройтись по южной стороне острова, пока вы не увидите дом с крытой верандой. Напротив веранды вы найдете тропинку, по которой можно добраться до подземелий. На пути будет иллюзия. Используйте глаз нехалены, чтобы ее развеять. Внутри вы встретите голема. Дверь в зал будет закрыта. Вам понадобится ключ. Идите по пещере, пользуясь в качестве ориентиров подсвеченными зонами. Нужно найти круглую комнату в левой части подземелий. В этой комнате нам нужно найти ключ, который находится под полом. Чтобы пол исчез, необходимо повернуть все статуи лицом к центру круга. Слева от каждой статуи есть рычаг, нажатие на который спровоцирует поворот статуи.
Повернув все статуи, пол исчезнет, и вы увидите водоем с тремя утопцами, на дне которого лежит скелет с нужным ключом. Используйте ведьмачье чутье, чтобы обнаружить скелет.
После взятия ключа, идите отпирать дверь в лабораторию. Там будет босс, которого придется победить, чтобы забрать у него чертежи. Вы найдете: лунный клинок, лабораторный дневник и сет доспехов Школы Кота (доспехи Школы кота, перчатки Школы Кота, штаны Школы Кота, сапоги Школы Кота).
Этап 3: прочитать лабораторный дневник
Этап 4: обыскать остров «Летучего Оленя»
Вас отправят осмотреть корабль, севший на мель около острова. Поднимайтесь на палубу корабля и спускайтесь по увиденной на палубе лестнице в трюм. Там вы найдете сундук с 5-ым из 7-ми чертежей (арбалет Школы Кота).
Этап 5: прочитать записки чародея
Этап 6: осмотреть развалины Эст тайяра
Отправляйтесь к точке (М2, 145). Вы обнаружите разлом в земле. Как только спуститесь вниз, сразу справа будет ослабленная стена, которую можно выбить Аардом. Там вы найдете сундук с 6-м чертежом (серебряный меч Школы Кота).
Этап 7: прочитать записки Сигизмунда Глогера
Этап 8: осмотреть развалины замка Драхим
Отправляйтесь в развалины замка Драхим. Дверь будет заперта. Используйте Аард, чтобы разбить ее. Спускайтесь по лестнице в самый низ и в сундуке находите последний чертеж (стальной меч Школы Кота). Кроме этого там будет еще интересные чертежи.
Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Медведя
Внимание! Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии «Ведьмачьи древности» найти хотя бы один предмет из снаряжения или же можно приобрести карту на начальные доспехи и его улучшения у продавца. |
Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов
Отправляйтесь к точке (М4, 41), в пещере будут бандиты охранять сундук.
Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча
Отправляйтесь к точке (М4, 42), заходите в ворота и идите прямо в пещеру.
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог
Внутри в пещере (М4, 43) вы встретите трех троллей: Джо, Джесси и Доджера. Сразитесь с 3Д-силой и забирайте чертеж из сундука.
Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения перчаток
Войдите в арку (М4, 46). Справа поднимаетесь на гору и вы увидите сундук с нужным чертежом.
Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча
Отправляйтесь в Каэр Альмхульд (М4, 47). Бегите по тропе. Доходите до крепости. Поднимайтесь по лестнице справа от места, где входили в крепость. В сундуке будет лежать чертеж.
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения штанов
Отправляйтесь к месту (М4, 48). В очередной пещере вы найдете чертеж.
Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти улучшение серебряного меча
Отправляемся в локацию Приют на кривоуховых топях (М2, 219). Входите в пещеру, сундук будет в самом конце.
Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти улучшение стального меча
Чертеж охраняет Элементаль земли (25 уровень) в развалинах (М2, 220).
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти улучшение доспехов
Отправляйтесь в шахту неподалеку от Дерева Висельников (М2, 167). Пройдите вглубь и находите сундук с сетом отличных доспехов.
Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти улучшение серебряного меча
Чертеж можно найти на островке с утопцами (М2, 221), восточнее Коломницы.
Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти улучшение стального меча
Около деревне Большие Сучья в лесу за хатой ворожея (М2, 222) войдите в пещеру. Перед ней будет стая накеров. Внутри за сломанной телегой будет спрятан сундук.
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти улучшение доспехов
Около Развилки дорог поднимайтесь в гору к башне (М2, 223), за углом забирайте доспехи.
Внимание! Четыре карты Ибрагима Сави для I,II,III,IV улучшения можно купить у бронника в Каэр Трольде (М4, 28). |
Этап 1: обыскать развалины замка клана Тиршах
Отправляйтесь к пристани Уриала на Скеллиге в точку (М4, 34). Заходите внутрь и спускайтесь по лестнице слева на уровень ниже. Пройдите до конца коридора и дерните за рычаг, чтобы открыть все камеры. Внутри вы найдете полезные предметы. В одной из камер будет провален пол. Спускайтесь туда и вы выйдете по коридорам в комнату, где находится сундук с чертежами.
Этап 2: прочитать сочинение придворного хрониста
Этап 3: обыскать развалины крепости Этнир
У развалин вас будут поджидать гаргульи и Элементаль льда. Там же вы найдете серебряный меч Школы Медведя.
Этап 4: прочитать письмо рыцаря Холимара
Этап 5: обыскать развалины корчмы
Доберитесь до спаленной корчмы. На обломках внутри вы можете использовать Аард и расчистить спуск в подвал. Внутри вы встретите призраков и найдете сундук с чертежом.
Этап 6: прочитать заметки корчмаря
Этап 7: обыскать пещеру сирен
Заходите в пещеру и на развилке резко поворачивайте налево. Ныряйте под воду в проходе. Поднимайтесь и идет в конец. На скелете вы найдете чертеж.
Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Волка
Внимание! Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии «Ведьмачьи древности» найти хотя бы один предмет из снаряжения или же можно приобрести карту на стандартные доспехи и их улучшения у продавца. |
Внимание! Карту для I улучшения можно купить у мастера-кузнеца Хаттори в Новиграде (М3, 2). |
Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча
Отправляйтесь в замок Вроницы. В саду барона есть колодец (М2, 15). Спускайтесь и находите чертеж.
Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов
Отправляемся на маленький остров (М2, 209) около острова Коломницы. В одном из сундуков под водой вы найдете улучшенный доспех Школы Волка.
Внимание! Карту для II улучшения можно купить у кузнеца в Велене в деревне Залипье (М2, 32). |
Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча
В руинах сторожевой башни (М5, 3), на лесах над входом будет стоять сундук.
Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения рукавиц
Войдите в пещеру (М5, 5), доходите до конца, там будет лежать сундук с чертежом.
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения штанов
Чертеж находится около Хаты у озера (М5, 6). Нырните под воду и осмотрите сундук около островка.
Внимание! Карту для III улучшения можно купить у бронника на Скеллиге в Каэр Трольде (М4, 28). |
Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов
Около деревни Фирсдаль будет крепость с гнездом чудовищ (М4, 70). Сундук расположен на стене крепости. Забраться на нее можно справа от входа.
Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча
Следующее место около деревни Лофотен (М4, 71). Вас встретит скальный тролль (26 уровень). Прыгайте в дыру в развалинах. В подвале будут развеяны пары яда. Воспользуйтесь Аардом или Игни, чтобы на время избавиться от них. Забирайте чертеж из сундука в конце помещения.
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча
Последнее для этой части улучшения место около деревни Аринбьорн (М4, 72).Входите в пещеру и находите маленький сундук с чертежом.
Внимание! Карту для IV улучшения можно купить у бронника в Новиграде на площади Иерарха (М3, 15). |
Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения рукавиц
Отправляйтесь к железному руднику (М5, 7) в Каэр Морхене. Заходите в пещеру, выпив Кошку. Пещера под охраной 30-уровнего элементаля. На каменной платформе рядом с книгой будет стоять сундучок.
Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения штанов
Очередная пещера выше бастиона на карте (М5, 8). Внутри будет огромное кол-во накеров, которые готовы разорвать вас на кусочки. За каменными «сосульками» будет сундук с чертежом.
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог
И опять пещера к востоку от замка ведьмаков (М5, 9). Добегайте до конца пещеры. За каменными «сосульками» будет спрятан сундук.
Внимание! Карту для V улучшения можно купить у мастера-кузнеца Хаттори в Новиграде (М3, 2). |
Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов
Отправляйтесь в деревню Стежки (М2, 215). У одного из углов креста на карте будет лежать маленький сундучок с чертежом.
Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча
Рядом с этой же деревней, чуть левее на карте далеко от берега на месте военных трофеев (М2, 217) будет находиться чертеж стального меча. Ныряйте под воду, заплывайте через лестничный проем в трюм затонувшего корабля и прямо под лестницей находите сундук с чертежом.
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча
Внимание! Карту для VI улучшения можно купить у бронника на Скеллиге в Каэр Трольде (М4, 28). |
Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения рукавиц
Отправляйтесь на Скеллиге между деревнями Ферлунд и Боксхольм (М4, 73). На каменной стене будет спрятан сундук.
Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения штанов
Мастерские штаны можно найти около старой сторожевой башни (М4, 74). На входе посмотрите наверх и на стене вы заметите сундук.
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог
Около руин Дорве (М4, 75), сундук будет спрятан в углу между стен.
Внимание! Начальную карту снаряжения можно купить у мастера-кузнеца Хаттори в Новиграде (М3, 2). |
Этап 1: найти все чертежи снаряжения ведьмачьей Школы Волка 6/6
Этап 2: обыскать развалины сигнальной башни Каэр Морхена
Отправляйтесь в Каэр Морхен. Недалеко от замка на горе вы увидите сигнальную башню (М5, 2). На лесах в сундуке вы найдете заметки Иеронимуса. Прочтите их.
Этап 3: изучить механизм портала, используя ведьмачье чутье
В портале не хватает кристалла. Обойдите башню с другой стороны и вы найдете на стене кристалл.
Этап 4: закрепить в генераторе найденный кристалл и усилить его знаком
Закрепите кристалл и ударьте по нему Аардом. Одного будет мало, поэтому повернитесь и вы увидите второй портал с кристаллом, по которому тоже стоит ударить для стабильности портала.
Этап 5: пройти через портал мага Иеронимуса и исследовать, что же находится на противоположной стороне
Пройдя в портал вы окажетесь в пещере. Там будет призрак 23 уровня и скелет, на котором вы найдете сет доспехов Школы Волка с запиской.
Этап 6: обыскать разрушенную сторожевую башню Каэр Морхена
Отправляйтесь к разрушенной башне (М5, 3). Чертеж вы найдете на скелете около башни.
Этап 7: обыскать развалины бастиона Каэр Морхена