ведьмак 3 не могу сесть в лодку с йеннифер баг
Прохождение квеста Последнее Желание в Ведьмак 3
После того как Геральт и Йеннифэр последний раз виделись в саду Фрейи, чародейка намекнула Ведьмаку, что им нужно встретиться и обсудить одно очень личное дело. Подробностей она не раскрыла, а встреча была назначена в Ларвике.
Вам будет нужно пройти задание «Безымянный», а затем у Йеннифэр к вам будет новое дело. Она захочет найти Джина, но не расскажет ни капли подробностей (если читали книги, то вы сразу догадаетесь, зачем чародейке может понадобиться Джин). Тут и начинается квест Последнее Желание в Ведьмак 3.
Как сесть в лодку?
На первых двух местах крушения не будет ничего интересного, но лут в сундуках лучше поднять. На третьем месте Геральт найдет сломанную печать.
Как обыскать корабль?
Как победить Джина?
Последствия квеста Последнее Желание
Естественно без последствий тут не обошлось. Если не хотите спойлеров, то дальше лучше не читать. Йен скажет, что после снятия заклятия ничего не поменялось и она вроде бы любит Геральта, как раньше. А вот у вас есть выбор что ей сказать. Соответственно вы можете выбрать, что любите её еще сильнее, тогда в конце, скорее всего, вы будете вместе. Либо же вы можете сказать, что ваши чувства ушли вместе с заклятием.
Если у вас остались какие-то вопросы по квесту Последнее Желание, то смело пишите в комментарии. Рекомендуем почитать статью «Почему Йеннифэр?».
Ведьмак 3 Задание: Последнее желание
Когда Геральт и Йеннифэр покидали сад Фрейи, чародейка попросила ведьмака об одной услуге. Она дала понять, что речь идет о чем-то очень личном, но не сообщила никаких подробностей. Она просила Геральта о встрече в Ларвике.
После выполнения задания «Безымянный» Йеннифэр скажет, что у неё есть еще одно важное дело на Скеллиге, и попросит Геральта о помощи, и скажет где её найти. Суть её просьбы заключается в поиске джина, силу которого она хочет использовать. От конкретных вопросов «для чего тебе сила джина» она будет упорно уходить.
Приходим в указанное место, разговариваем, соглашаемся помочь.
Йеннифэр отведет к своей лодке, и тут же может возникнуть первая проблема она сядет у руля, и сесть с ней рядом невозможно. Решение проблемы простое нужно сесть в другой стороне лодки:
Также чародейка наложит особое заклинание, которое позволит Геральту находиться под водой неограниченное количество времени.
Приплываем на первое место спрыгиваем в воду и плывем ко дну.
Обследуем обломки корабля (также не забудьте обыскивать бочки и сундуки рядом), в режиме ведьмачьего чутья, никаких следов джина не находим всплываем и плывем к следующему месту.
На втором месте также не будет ничего интересного, а вот на месте третьего крушения находим «Сломанную печать»:
Йеннифэр телепортирует нас к новому месту поиску на вершину горы.
Промежуточная награда: 50 опыта.
Также обследуем и собираем все полезное имущество с корабля:
А нужный предмет по заданию вторая часть печати, находится под шкафом в трюме (рядом будет кровавый след):
Многие не могут пройти этот момент, т.к. шкаф, который нужно поднять, не выделяется ни желтым, ни красным. Но не смотря на это, к нему надо подойти и нажать Е Геральт поднимет его, и под ним находится нужная печать.
Когда две части печати Йеннифэр объединит их и вызовет джина. Ваша задача его победить. После победы над ним Йен прикажет ему разорвать связь между ней и Геральтом, которую наложил другой джин.
Когда ведьмах прибыл в условленное место, Йеннифэр поведала ему о своем намерении поймать джинна и забрать его силу. Бр-р, мне страшно даже подумать об этом! Лишь однажды в жизни я имел дело с джинном, и этого единственного раза оказалась, по-моему, более, чем достаточно, ибо, должен вам сказать, существа эти весьма сильны и чрезвычайно злобны. Геральт понимал, что ничто не сможет отвлечь Йеннифэр от этой затеи, ибо от своих намерений не отказывается она никогда, и решил помочь, чтобы хоть как-то уберечь её от опасности. Чародейка нашла сведения о некоем ученом, который всю жизнь посвятил изучению джиннов и погиб при таинственных обстоятельствах в кораблекрушении у Хиндарсфьялля. Именно оттуда и решили начать свои поиски Геральт и Йеннифэр.
Следы привели Геральта и Йеннифэр со дня моря у берегов Хиндарсфьялля прямо на заснеженную горную вершину над Ард Скеллигом. Там они и вызвали джинна, нисколько не задумываясь об опасности. Джинн же не собирался сдаваться без боя и сопротивлялся изо всех сил. Общими усилиями ведьмак и чародейка одолели джинна, и он покорился, увидев, что положение его безнадежно. Йеннифэр потребовала от него, чтобы он снял с неё и Геральта заклятие, наложенное когда-то давно другим джинном. Это заклятие привело к тому, что Геральт и Йеннифэр, несмотря на очевидные различия характеров, не могли жить друг без друга. Чародейка хотела проверить, не исчезнет ли их взаимная привязанность, если заклятие будет снято…
Открывшаяся правда не разочаровала её. Когда джинн снял старое заклятие, оказалось, что чувства между чародейкой и ведьмаком пылают с той же силой, что и прежде. Ах, какая утрата для всех тех девиц, что имели виды на Геральта…
Ведьмак 3. Как сесть в лодку в квесте «Последнее желание»?
Ведьмак 3. Прохождение квеста «Последнее желание» найти лодку нашли, а как сесть в лодку.
Это не сетевуха, а РПГ. Так что адрес для её покупки особо не нужен. Загляните в Steam или на gama-gama. Там она точно продаётся
Джина можно встретить в ходе квеста «Последнее желание». Это второстепенный квест, если играть невнимательно, его можно пропустить, однако именно он позволит выбрать Йеннифер в качестве спутницы жизни для Геральта.
Довольно интересный вопрос, пришлось зайти снова в игру и посмотреть, вспомнить квесты.
Как я поняла, уникальными партиями являются те, после которых с игроками у нас уже нет возможности встретиться снова. И вот тут уже как смотреть. Есть квесты («Высокие ставки», «Опасная игра» и «Трисс: Вопрос жизни и смерти»), где мы можем сыграть в Гвинт с героями, которых потом уже никогда не встретим, логично, что с ними будет уже не поиграть.
Однако есть и ряд героев, с которыми мы после первой партии можем сыграть снова, но потом они при разных обстоятельствах могут покинуть нас и больше никогда не появиться (например Ламберт), но это не подходит под ваш вопрос, ведь с Ламбертом можно сыграть много раз, пока он не исчезнет, поэтому, считаются только герои из перечисленных ранее квестов.
Равик (ситуативная игра)
И три игрока в квесте Трисс: Вопрос жизни и смерти.
Патч для одной из лучших и интересных игр «Ведьмак 3 / Witcher 3: Wild Hunt» 1.30 привнесет в игру ряд изменений и «исправлений», я бы так сказала.
Список, если честно, довольно большой и описание всех изменений просто не поместится в один ответ. Поэтому назову одни из самых ярких изменений, а остальные пункты можно будет увидеть по ссылке ниже.
Итак, что нам дает патч 1.30? Смотрим:
теперь вам станут доступны все секреты по рецептам. Точнее. теперь вы сможете приготовить любой нужный вам краситель.
без патча легко было пропустить этапы важной битвы с Эредином. Теперь эта ошибка исправлена.
патч слегка изменил злобного тролля. Раньше он был более агрессивным.
в процессе игры при смертельном ударе было неверное количество адреналина указано. Теперь данная ошибка исправлена;
под водой герой сможет спокойно наносить урон, не переживая за его снижение. Теперь такое не должно повторяться.
Steam контроллер теперь будет работать, как «часы»
появились очень важные иконки контроллера ПлейСтэйшн. Кроме того:
Напомню, что данный патч можно установить только в том случае, если у вас уже установлен патч версии 1.20.
Скачать и получить нужную вам информацию можно будет по этой ссылке.
Ведьмак 3 Дикая Охота Почему не могу сесть в лодку?
Причин может быть несколько:
1) Вы пытаетесь сесть не на ту скамью в лодке. В лодке присутствует скамья у руля и у носа лодки. Необходимо садиться на ту которая возле руля.
2) Ваша лодка стоит у берега но фактически она немного затонула от полученных повреждений. Тогда залезть в нее будет невозможно и вам придется искать целую лодку.
3) Есть баг что на лодку где сидит рыбак невозможно залезть, так как происходит провал под текстуры лодки в воду.
4) На скелиге есть большие корабли плавающие в море на месте утопленных сокровищ контрабандистов. На них невозможно залезть просто так, потому что это не предусмотрено игрой. Но вы можете подогнать свою лодку и прыгнуть на тот корабль с нее.
В игре «Ведьмак 3» игроки иногда жалуются на то, что у них не получается сесть в лодку. Дело в том, что в лодку можно садиться только с той стороны, где имеется доска-руль, которая находится в спущенном в воду состоянии. Для того чтобы сесть, воспользуйтесь клавишей «Е», хотя иногда может произойти глюк. Если надпись не появилась, то нужно отойти и, подойдя к лодке повторно, снова повторить действия.
Что бы сесть в лодку в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» нужно подойти к лодке со стороны руля и нажать клавишу «Е».
Сесть в лодку может не получится по таким причинам:
Сесть в лодку в игре «Ведьмак 3» вы не сможете по нескольким причинам:
во-первых, лодка может быть с трещиной, поищите другую,
во-вторых, вы садитесь не на ту скамейку. Нужно садиться на ближнюю к рулю.
В «Ведьмаке 3» иногда не получается сесть в лодку, потому, что она протекает, так как дырявая. Здесь нужно будет отыскать другую лодку. И обязательно нужно садиться на скамейку, которая находится у руля, а не на заднюю. Именно из-за этих причин не удается сесть в лодку.
Садитесь в лодку на место, которое находится у штурвала, на другое место вам не получится сесть. Также обратите внимание, чтобы в лодке не было никого, например рыбака. И если лодка повреждена, то вы не сможете на ней никуда уплыть, ищите целую.
у игроков бывают таки моменты когда они не могут сесть в лодку что б переплыть реку на другой берег. сначала осмотрите лодку, возможно она с трещиной и в этом может проблема, так садитесь на правильную скамью, если все верно то возможно вы попали на баг в игре при котором нельзя залесть в лодку, тогда скачайте новый патч.
Обратите внимание, что садясь в лодку, нужно занять специальное место, с которого можно управлять лодкой. Если у вас не получается сесть в лодку, значит вы садитесь не в то место. Нужно садиться в нос лодки у руля. Чтобы сесть необходимо нажать клавишу «Е». Еще может быть у вас не получается залезть в лодку потому, что она повреждена и плыть не может.
В игре «Ведьмак 3» Гаргульи представляют собой оживленные каменные статуи, которые отпугивают одним своим страшным обликом. Гаргулью можно определить издали, что может помочь Ведьмаку заранее подготовиться к встрече с чудовищем.
Геральту следует быть внимательным, поскольку эта тварь может мгновенно взлетать, а затем падать на голову противника. В сражении с Гаргульей нужно стараться постоянно перемещаться, не давая ей возможность обрушиться на вас.
Знак Квен может помочь провести успешный бой, но предварительно нужно смазать клинок серебряного меча маслом против магических тварей. Следует чередовать несколько ударов мечом с уходом назад перекатом. Будьте осторожны, ведь Гаргулья обладает способностью плеваться ядом. Поэтому Геральту нужно быть начеку и в случае опасности отбегать на приличное расстояние.
В компьютерной игре Ведьмак 3 очень много квестов, проходя которые разными способами можно изменить концовку игры. Но помимо этого, а игре есть сторонние квесты, то есть дополнительные, за ни так же можно получить награду. Прохождение побочных квестов вы можете найти вот по этой ссылке.
Все бомбы подразделяются на обычные, улучшенные и отличные.
Но справиться с Альгулями можно, достаточно знать их слабые места. Они уязвимы к серебру и огню, а масло от падальщиков вообще не переносят.
Поэтому тактика борьбы с Альгулем такая:
Игра «Ведьмак 3: Дикая охота» наполнена мистическими существами, с которыми Геральт ведёт неустанный бой. В частности, одним из кровожадных и неуловимых монстров выступает Грифон.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Последнее желание
Кто дает квест (задание) : Йеннифэр
Награда : 20 опыта + признание
Это задание станет доступным для прохождения, сразу после того, как вы завершите квест Безымянный, где вам удалось выяснить о странном существе, появившимся на острове, после того как Цири его покинула. Обсудив с Йеннифер всё что касается пропажи Цири, она намекнет вам на некое важное дело, о котором нужно поговорить. С этого и начнется данный квест.
Важно! Выполнить данное задание вы сможете только до того момента как выполните задание Уродец, после же, квест станет недоступным (провален) для прохождения, так как Йеннифэр отправиться в Каэр Морхен.
И так, Йеннифэр предложила встретиться в корчме, которая находится в деревне Ларвик. При входе в таверну, вас ожидает неприятное зрелище, в котором один из посетителей решил высказать чародейке свое мнение относительно ее личности, за что он поплатился, так как Йеннифэр наложит на него заклятие.
Начав разговор с чародейкой вы узнаете причину, по которой она желала встретиться с Геральтом, перед тем как покинуть остров. В одной из книг, которую чародейка нашла в императорской библиотеке, ей удалось узнать про некого чародея, специализирующегося на джиннах. Он умудрился пропасть где-то на Скеллиге. Причина по которой Йен интересуется этим чародеем по имени Амос, в том, что в его подчинении был джинн, заполучив которого чародейка смогла бы повысить уровень своей силы, что могло бы пригодиться в поисках Цири с сражениях с Дикой охотой. Крайнее место прибывания чародей это остров Хиндерсфьяль, после его отплытия, образовалась чудовищная буря, после которой никто уже не видел Амоса.
Согласившись помочь чародейке, вы отправитесь на поиски разбившегося корабля, который должен находиться неподалеку. Йеннифэр наложит на лодку заклинание, которое позволит находить обломки кораблей на дне океана, а сама сядет за «руль», поэтому вам придется положиться на ее умение управлять лодкой и на этот раз стать пассажиром.
Доплыв до первого места в котором «локатор» показал наличие обломков, Йеннифер наложит на Геральта заклинание, позволяющее бесконечно долго находиться в воде без воздуха.
На глубине вас ожидает пещера, в которой вас встретят три утопца. Очистив себе путь, нужно обыскать пещеру. Вы найдете там лишь обломки корабля клана Трумонд, это явно не тот корабль на котором путешествовал чародей, поэтому Йеннифэр скажет вам возвращаться на лодку. Забравшись в ладью чародейка продолжит плавание (на данном этапе возможен баг, при котором всплывшие трупы утопцев заблокируют дальнейший путь, через некоторое время лодка сможет преодолеть препятствие).
Во втором месте вас ожидает Военный рог клана Хаймэй, отыскав который, Йеннифэр скажет вам открыть ближайший сундук в надежде на то, что там обнаружится что, то принадлежащее Амосу.
На палуби разбившегося корабля вы найдете огромный щит, история которого скажет о том, что драккар находится тут довольно давно, именно поэтому это совсем не те обломки которые вам нужны.
Интересно! Во время путешествия к третьей точке, начнется разговор между Йеннифэр и Геральтом, в котором они вспомнят историю про старые путешествия за золотым драконом, где им пришлось оказаться висящими над ущельем в одном шаге от смерти. Это является отсылкой к сериалу о Ведьмаке серия «Дракон».
Оказавшись в третьей точке, при изучении дна, Геральт заметит что-то странное, Йеннифэр захочет посмотреть на то что он заметил, его глазами и наложит заклинание. Осмотрев местность чародейка придет к выводу что эта впадина появилась тут из-за открывшегося портала.
Вам необходимо обыскать дно, где справа от разбившегося корабля вы сможете найти часть печати, именно она заинтересует чародейку, которая попросит Геральта подняться обратно на борт лодки.
Показав чародейке часть печати, она попробует найти вторую половину, воспользовавшись магией и переместит вас в то место, где она находится при помощи портала, которые так ненавидит Геральт.
Вы окажетесь неподалеку от разбитого корабля, который непонятным образом очутился на вершине скалы. Начнется разговор с чародейкой, в котором она расскажет вам, зачем именно ей понадобился джинн. В старые времена Геральт и Йеннифэр встретили другого джинна, и ведьмак пожелал чтобы они с чародейкой всегда были вместе. Йеннифэр переживает, что именно это заставляет их испытывать влечение друг к другу и хочет снять это заклятье и проверить ваши чувства.
Вам необходимо подняться на борт корабля, а затем спуститься в трюм, где вы найдете сапоги чародея.
Исследовав обувку, вы обнаружите следы волочения на полу, которые указывают на упавший шкаф.
Нужно поднять его, сделать это вы сможете подойдя вплотную к шкафу, после чего Геральт сам поднимет увесистый предмет. Под шкафом вы найдете тело Амоса. Видимо во время телепортации корабль упал с большой высоты, что отбросила чародея, а упавший шкаф завершил убийство.
Обыскав труп, ведьмак найдет вторую половину печати. Поднявшись на верхнюю палубу, Йеннифэр при помощи заклинания соединит части печати, что спровоцирует появление Джинна.
Вам придется сразиться с джинном, что ослабит его и позволит чародейке наложить на него заклятие.
Как победить Джинна:
Для того чтобы одолеть этого противника, вам нужно постоянно двигаться, так как он использует в основном дальние атаки, а так же телепортируется, будет полезна броня с сопротивлением к стихийному урону, а так же знак Квен, для того чтобы избежать случайного урона. Наносите несколько ударов и используйте перекат.
После того, как заклинание будет снято, Геральт и Йеннифэр присядут на край корабля, начнется разговор, выбор фраз в котором несет последствия в отношениях Йеннифэр и Геральта:
Вне зависимости от принятого решения, чародейка перенесет вас в свою комнату, неподалеку от Каэр Трольде, чародейка не захочет обсуждать случившееся и скажет о своем намерении отправиться в Вызиму.