ведьмак 3 мечи и вареники баг пропал хаттори
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мечи и вареники
Кто дает квест (задание) : Авто
Награда : 10 очков опыта + 10 крон + Меч + мастерский кузнец
Где найти (на карте):
Лавка Хаттори
Данное задание вы сможете взять как только окажетесь в Новиграде, но будьте осторожны, рекомендуемый уровень 24, поэтому у вас на пути будут встречаться очень серьезные противники.
Кузнец предложит ведьмаку отведать его блюдо, что вы и сможете сделать выбрав нужную строку в диалоге, Геральту понравится угощение. Сказав Хаттори что вы ищите человека, способного выковать хороший меч, тот расскажет вам о своих проблемах. В недавнем времени, весь кузнецкий рынок монополизировал некий Эрнст ван Хоорн, у него есть связи с Тесаком (вы могли с ним встретиться в заданиях Банды Новиграда и Охота за Младшим), которые помогают сдерживать недовольных. Из-за этого Хаттори был вынужден сменить свою профессию на повара, изготавливая и продавая реданские вареники.
Для каждого из кузнецов, составляющих конкуренцию Эрнсту ван Хоорну, тот придумал подходящие деяния, которые либо запугивали оружейников, либо делали их инвалидами. Для нашего знакомого, ван Хоорн же придумал нечто особенное, ведь Хаттори является нелюдем, а в Новиграде, как вы уже успели заметить во время выполнения задания Костры Новиграда, с ними разговор короткий, небольшого подозрения достаточно, чтобы представитель любой расы кроме человеческой был казнен.
Торг с людьми Короля нищих
Нужно будет дождаться темноты, и встретиться с Хаттори в назначенном месте, рядом с портом. Завидев вас, он сразу предложит отправиться на переговоры с бандитами во главе с Жестью, которые находятся неподалеку.
В разговоре с ним вам нужно будет добиться максимально выгодных условий для работы кузнеца, а это 25% которые пойдут в корман Королю нищих. Для этого нужно будет использовать следующую схему разговора (Торг):
После проведенных переговоров с бандитами, на встречу явятся люди Тесака, недовольные проведением каких либо мероприятий на их территории, вам придется сразиться с ними.
Охрана для лавки
Для того чтобы найти Сукруса, вам нужно будет отправиться к «Осетра», где тот любит проводить время.
Рядом с заведением вы найдете двух мужиков выясняющих отношения при помощи кулачного поединка, попытавшись узнать что происходит, Сукрус нападет на ведьмака с целью «начистить тому рыло».
Одержав победу, ваш противник предложит выпить и познакомиться, а заодно и обсудить причину появления ведьмака.
За столом Сукрус расскажет вам о своей проблеме с зятем, который вынудил его привезти меда со Скеллиге для торговли, но так и не заплатил за работу, ссылаясь на издержки бюрократии. Именно с ним Сукрус и дрался рядом с «Осетром», выясняя отношения.
Для того чтобы Сукрус со своими людьми стал охранником Хаттори, вам нужно будет выполнить его просьбу связанную с долгом его зятя. Для того чтобы выполнить поручение будущего охранника вам придется сделать выбор, несущий некоторые незначительные последствия:
В любом случае вы выполните поручение Сукруса и он согласиться взяться за работу как и обещал ведьмаку. Вернувшись к Хаттори, вы заметите что дверь в его лавку открыта, а внутри и снаружи стоит охрана, но этого все еще не достаточно для того чтобы приступить к работе. Кузнецу все еще не хватает сырья, которое по дешевке скупил Эрнст ван Хоорн, пользуясь тем что у него не осталось конкурентов. Именно к нему на склад вам и придется направиться, но для начала нужно будет поговорить с Сукрусом, который с радостью согласиться предоставить своих людей для этой вылазки.
Склад с сырьем
Встретиться с ними вам нужно будет по наступлению ночи в порту, Для начала вам нужно будет проникнуть в склад и сделать пометки на определенном сырье, от него будет пахнуть нашатырем, сам Сукрус не обладает хорошим обонянием, именно поэтому вам придется самому все провернуть, а люди Сукруса вытащат нужные ящики со склада.
У нужного вам хранилища вы найдете краснолюда, охраняющего сырье, рядом с ним так же окажется и зять Сукруса, которого в недавнем времени вам пришлось облапошить. Он сразу узнает вас и предостережет краснолюда от общения с вами, так как ведьмак с легкостью сможет наложить чары.
К счастью краснолюд, зная о ваших дружеских отношениях с Ярпеном Зигрином (персонаж встречающийся в Ведьмаке 2, является охотником на чудовищ и хорошим товарищем Геральта), не поверит купцу, сказав ему проваливать. У вас появится несколько вариантов, для решения вопроса как попасть на склад:
Для того чтобы зайти в помещение вам нужно просто нажать кнопку действия на закрытую дверь. Внутри, при помощи ведьмачьего чутья вам нужно будет отыскать ящики от которых идет запах нашатыря и отметить их крестиком. Всего таких ящиков три.
Даже если вы вначале убьете ван Хоорна, лута с него не выпадет, поэтому лучше всего вам расправиться с его свитой.
Вернувшись к кузнецу, у вас появится системное сообщение. Теперь вы сможете воспользоваться услугами кузнеца, способного производить клинки высочайшего качества.
Как кузнец и обещал, он примется за изготовление меча для Геральта, который будет готов через сутки.
Ведьмак 3: Прохождение задания «Мечи и вареники»
Задание относится к дополнительным, однако рекомендуется пройти его: после завершения этой миссии вы сможете воспользоваться услугами еще одного кузнеца в Новиграде, весьма искусного ремесленника.
Квест «Мечи и вареники» можно взять сразу же по прибытии в Новиград у кузнеца Хаттори, лавка которого расположена в доках. Рекомендуемый уровень не менее 20, так как по пути будут встречаться весьма серьезные противники.
Поставщики руды
Кузнец Хаттори, эльф по происхождению, вынужден прекратить заниматься любимым ремеслом из-за нехватки материалов и ресурсов. Вся торговля металлом в городе сконцентрирована в руках предпринимателя Эрнст Ван Хорна, который на короткой ноге с одним из местных криминальных боссов, краснолюдом по кличке Тесак. Чтобы свести концы с концами, эльфу приходится готовить и продавать реданские вареники. Ремесло более спокойное и прибыли приносит больше, однако руки кузнеца скучают по молоту.
Хаттори предложит Геральту сопровождать его на встречу с людьми Короля Нищих, которые могут помочь с поставкой материалов, минуя ван Хорна. Для этого нужно встретиться с кузнецом в порту в условленное время. Во время торгов следует добиться максимально выгодных условий: скинуть долю Короля Нищих в бизнесе Хаттори с 50 до 25 или хотя бы 35%.
Во время разговора появятся краснолюды Тесака, с которыми придется вступить в бой. Если эти НПСслишком сильны для вашего персонажа, следует не переть в лоб, а постоянно удерживать блок и жечь их с помощью знака Аард, не забывая вовремя подлечиться. Не критично, если бой затянется и бандиты перебьют всех людей Короля Нищих: Хаттори останется в живых в любом случае. Чтобы выйти с закрытого дворика после драки, кучу ящиков, перед которой присядет на корточки кузнец, нужно разбить с помощью знака Аард.
Сукрус и его люди
Во время завершающего диалога с представителем Короля Нищих по кличке Жесть тот подтвердит, что сделка в силе и отметит, что эльф дал стрекача. Найти его можно закрывшимся в своей мастерской и возмущающимся по поводу того, во что он вляпался. Геральт предложит найти для кузнеца охрану, дабы отвадить людей Тесака. На примете есть один человек – амбал по имени Сукрус, однако сам Хаттори встретиться с ним не может, так как они немного поссорились.
Найти Сукруса можно возле таверны «Осетр». Тот занят весьма важным делом: избиением какого-то купца. Завершив свои дела, здоровяк вежливо поинтересуется, не хочет ли Геральт тоже получить в рыло. Драка на кулаках с Сукрусом сложностей не вызывает: он хотя и большой и грозный с виду, слишком неповоротливый и медлительный.
За распитием пива в корчме Сукрус в ответ на предложение ведьмака попросит услугу за услугу: нужно уничтожить груз купца, с которым незадолго до этого дрался здоровяк, и который ко всему прочему приходися ему деверем. Неважно, сколько денег есть в инвентаре персонажа: Геральт заверит, что у него нет и гроша за душой, после чего отправится выполнять задание.
Чтобы разобраться с купцом, нужно с помощью знака Аард разбить одну из отмеченных бочек и победить в драке на мечах самого торговца и парочку его охранников. До убийства дело не дойдет: если снизить уровень их здоровья до требуемого, НПС в панике разбегутся. После этого можно вернуться к Сукрусу в «Осетр» и сказать, что дело сделано.
Склад ван Хорна
По прибытии в лавку Хаттори окажется, что там уже ошивается Сукрус в сопровождении нескольких головорезов. Кузнец скажет, что руду поставят через пару дней, однако ему не терпится приступить к ковке. Очередная авантюра – забраться на склад ванн Хорна и стащить несколько ящиков с рудой.
На дело следует взять с собой Сукруса и его людей, встретившись с ними недалеко от «Осетра» после заката. С места встречи хорошо просматривается склад, охраняемый крепким краснолюдом. При приближении Геральта опять появится уже знакомый купец, которого охранник прогонит.
Попасть на склад проще простого: нужно передать охраннику привет от Ярпена Зигрина и 200 новиградских крон. Можно переубедить пропустить ведьмака бесплатно, но для этого нужен навык Обман 3-го уровня. Необходимые ящики источают запах нашатырного спирта и обнаруживаются при помощи ведьмачьего чутья. Отметив их мелом, можно выходить наружу.
Снаружи окажется, что на место приперся сам ванн Хорн, который вовсю ругается с Сукрусом. В разборку встрянет знакомый купец, который предложит Эрнесту убраться, так как его зятя, то есть Сукруса, никто не имеет права бить, кроме него самого. Драка начнется независимо от выбранной в диалоге реплики.
Завершение задания
По прибытии в лавку Хаттори кузнец в награду за труды предложит выковать «меч, которым можно убивать богов». Это предмет реликтового качества, не сильно впечатляющий характеристиками. Высока вероятность., что на момент прохождения этого задания у Геральта уже будет более мощная экипировка.
Мечи и вареники
Прохождение
Для прохождения этого квеста рекомендуется 24 уровень, так как в процессе вам встретятся враги именно этого уровня. Если вы уверены в своих силах, можете отправиться и пораньше, но учтите, что бои могут оказаться довольно долгими.
Шаг 1. Найти, где живёт Хаттори
Никто из наших собеседников не даст точных координат Хаттори, так что отыскать его придётся самостоятельно. Отправляемся на юг Новиграда к Вечному Огню. Там около одного из домов со столами, уставленными едой, вы увидите двух горожан. Послушав их диалог, Геральт узнает, что они обсуждают того самого кузнеца, которого он ищет. Один из них пришёл починить меч по гарантии, но ему сказали, что теперь здесь делают вареники.
Клиенты у мастерской Хаттори
Сперва тот начнёт расхваливать свои фирменные реданские вареники. Но обернувшись и взглянув на Геральта, мгновенно опознает у него за спиной серебряный ведьмачий меч махакамской работы. Это и выдаст в нём опытного кузнеца. Впрочем, он попытается перевести разговор на тему еды, но наш ведьмак ему это не даст (ведь он кровно заинтересован в том, чтобы найти хорошего мастера кузнечного дела).
От жратвы ведьмак не откажется. Но ему бы еще остренького)
На вопрос о том, куёт ли он теперь хоть иногда, Хаттори ответит с печалью в голосе. Увы, взять в руки кузнечный молот ему теперь почти не доводится. А виной всему некий ван Хоорн, который захапал себе все нити поставок. И благодаря связям с Тесаком, одним из криминальных лидеров Новиграда, ему никто не может и слова поперёк сказать. Хаттори пытался с ним бороться, но в итоге был вынужден сменить профессию, чтобы иметь возможность зарабатывать.
На вопрос Геральта о том, пытался ли кузнец выйти на других поставщиков, тот ответит, что всё здесь контролируют бандиты, и он не знает, как с ними договориться. Впрочем, он тут же ухватится за идею и предложить ведьмаку помочь ему в этом деле. Хаттори расскажет, что пытался связаться с Королём Нищих, но тот захотел какой-то сумасшедший процент за своё покровительство. И присутствие охраны на переговорах могло бы стать аргументом в пользу снижения ставки. В награду кузнец пообещает нам клинок, которым можно убивать богов. Врёт, понятное дело, но помочь ему всё равно стоит.
Шаг 2. Встретиться с Хаттори в доках, когда стемнеет
Ушастый на месте, пора на встречу с «поставщиками»
Возможный баг: Хаттори пропал. Иногда на этом моменте можно столкнуться с тем, что эльф не приходит на встречу в доках. Решить эту проблему можно двумя способами: помедитировать сутки и прийти на точку снова или загрузить более раннее сохранение. Повторять, пока Хаттори не появится)
Шаг 3. Помочь Хаттори договориться с поставщиком
По дороге наш спутник посоветует торговаться осторожно, ведь поставщик может легко рассердиться. Что ж, проверим. Прибыв на место, мы увидим троих бандитов, закрывающих лица желтыми клетчатыми платками. Они будут удивлены присутствием ведьмака, ведь эльф должен был прийти один. Но Геральт скажет, что он просто заботливый друг, и это их вполне устроит.
Типичные деловые переговоры в Новиграде
Жесть (человек Короля Нищих) скажет, что у него есть лишь одно предложение, и торговаться он не намерен. За постоянные поставки железа их лидер требует от Хаттори отдавать ему 50% от дохода. И правда, процент сумасшедший, так что стоит его сбить (хотя можно и сразу согласиться).
Выбираем вариант «Поторгуемся» или «Да ты с ума сошёл». Геральт предложит 25%, и окажется, что предложение-то вовсе не одно. Наши собеседники дадут 35%, но и от этого варианта стоит отказаться. Бандиты скажут, что ничего не выйдет и соберутся уходить. Здесь у нас будет выбор фразы на время:
Долго радоваться успешной сделке не придётся. Сразу после заключения сделки к нам присоединятся краснолюды Тесака.
Шаг 4. Отбиться от головорезов, напавших из засады
Помните, я писал выше, что квест рекомендуется проходить на 24 уровне. И тут вы поймёте, почему. Нам придётся здесь вырезать пачку весьма жирных краснолюдов, и сделать это непрокачанным ведьмаком будет крайне тяжело. Противники будут убивать нас с 2-3 ударов, почти не получая урона от целой серии атак.
Я как-то попытался пройти этот квест уровне на 17, и удалось это только через полчаса танцев по типу «удар-отскок».
Услышав эти слова, Хаттори смоется. Да так быстро, что ведьмак это успеет заметить лишь краем глаза (и то, после того, как об этом скажет Жесть).
Шаг 5. Поговорить с Хаттори в его лавке
Куда делся бедный эльф, догадаться нетрудно. Эйвар Хаттори смылся к себе домой и заперся на все замки. Когда ведьмак доберётся до его мастерской, тот наотрез откажется впускать Геральта, и тому придётся напрячь всё свои ораторские таланты, чтобы достучаться до перепуганного ремесленника.
Шаг 6. Убедить Сукруса со Скеллиге стать телохранителем Хаттори
Что ж, хотя бы искать его не придётся. По словам Хаттори, Сукрус регулярно навещает корчму «Золотой осётр», так что там и стоит его ждать. Направляемся в заведение.
Ещё на подходе к «Золотому осетру» мы услышим шум драки, а вскоре увидим и самих бойцов. Здоровенный бородатый мужик (тот самый Сукрус) с пары плюх отоварит какого-то купца в очках, после чего развернётся к Геральту, и наедет на него за то, что тот помешал «разговору». Похоже, теперь придётся и ведьмаку «поговорить» на понятном будущему работнику языке. Заодно и профессиональные качества проверим.
Вне зависимости от результатов кулачного боя, Сукрус похвалит Геральта и предложит выпить вместе с ним. В таверне он разговорится. Если задать ему вопрос, зачем тот подрался с купцом, тот ответит, что тот приходится ему зятем. А драка произошла из-за разногласий в семейном бизнесе. Ушлый родственничек попросил Сукруса привезти мёда со Скеллиге, обещая тому большие барыши. А когда мореход выполнил свою часть уговора, отказался платить, ссылаясь на всякие торговые штуки, непонятные простому поклоннику крепких напитков и хорошего мордобоя.
Предложением поработать охранником Сукрус заинтересуется. Вот только денег у ведьмака нет (даже если на самом деле есть), так что платить придётся услугой за услугой. И конечно же, наш собеседник потребует разобраться с долгом зятя. И так как выбивать деньги здоровяку надоело, он предложит альтернативный вариант. Вместо того, чтобы заставлять купца расплатиться, мы можем разбить все сосуды с мёдом, которые привёз Сукрус. И тогда он согласится поработать охранником, даже на Хаттори.
Шаг 7. Убедить купца со Скеллиге вернуть долг Сукрусу или уничтожить его товар
Лёгким движением руки Геральт покрыл северные острова тропической растительностью. Хотя бы в голове у купца:)
Если же вам больше по душе предложение Сукруса расколошматить сосуды с мёдом, то можете приступить к этому вместо разговора с купцом. Просто кастуем на них Аард и любуемся, как жидкое золото растекается по палубе корабля. Вот только экипаж не будет рад такому беспределу, так что придётся отбиваться от него мечом.
Шаг 8. Сказать Сукрусу, что дело сделано
Каким бы способом мы ни решили медовый вопрос, пора отчитаться о проделанной работе. Сукрус останется доволен при любом раскладе и поинтересуется, кому надо начистить рыло. Геральт ответит, что пока надо просто присмотреть за кузнецом, Эйваром Хаттори. Моряк расскажет нам, что тот хотел его развести, но когда услышит, что сейчас ведьмак с эльфом пытаются разрушить кузнечную монополию в городе, решит, что дело стоящее. И даже пригласит нескольких крепких парней, чтобы охрана была надёжной.
Возможный баг: Сукрус пропал. Иногда он будет отсутствовать в «Осетре». Решить проблему, как и в случае с пропажей Хаттори, можно либо помедитировав несколько часов, либо загрузив более раннее сохранение.
Шаг 9. Вернуться к Хаттори
Когда вы доберётесь до мастерской эльфа, станет ясно, что слов на ветер Сукрус не бросает. У дверей Хаттори и внутри будут находиться охранники, а сам мореход сидит снаружи. Идём к кузнецу.
От него мы узнаем, что Сукрус за помощь стряс оптовую скидку на топоры. Но это стоящая цена за спокойную жизнь. Вот только сырья пока не видать. Сейчас всё скупил Эрнст ван Хоорн, и теперь он сидит на своих запасах, и в ус не дует. И у Хаттори уже промелькнула мыслишка подтырить часть железа (разумеется, при помощи ведьмака). Геральт долго ломаться не будет, хоть и посокрушается немного, что опять влезает в какое-то тёмное дело.
Шаг 10. Позвать Сукруса и его парней на дело
Сукрус обрадуется новому заданию, еще даже не услышав, что придётся делать. Впрочем и после того, как Геральт изложит суть дела, он спокойно согласиться (видно, старые пиратские привычки всё ещё живы). Мореход отправится на разведку и скажет, что после этого они встретятся по темноте рядом с «Золотым Осетром».
Шаг 11. Встретиться с Сукрусом у «Осетра», когда стемнеет
Придя вечером к месту встречи, можно полюбоваться, как Сукрус активно осматривает склады ван Хоорна «из засады». Когда мы к нему подойдём, он сообщит, что охранник здесь всего один, и стоит он у входа. Геральт решит взять его на себя, и наш соратник это одобрит.
Заодно он скажет что нюх у него плохой, так что в поиске нужных ящиков он также предпочтёт довериться ведьмаку. Нам будет достаточно пометить товар мелом, а вынесут его уже парни Сукруса.
Шаг 12. Попасть на склад Эрнста ван Хоорна
Белый Волк проводит бедолагу ехидной пародией, после чего сможет поговорить с краснолюдом наедине. Тот спросит, чего мы ищем на складе ван Хоорна, и здесь у нас будет 2 варианта, как пройти на склад:
Есть ещё и третий вариант (краснолюд пропустит нас на склад бесплатно), но он будет доступен только в том случае, если в начале игры вы импортировали сохранение из игры Ведьмак 2, в котором пошли по пути Йорвета (либо включили эмуляцию решений и сказали генералу в замке Эмгыра, что поддержали Йорвета, а не Роше).
Шаг 13. Используя ведьмачье чутье, найти ящики с кузнечными материалами и отметить их мелом
На складе будет довольно просторно. Ведьмачье чутьё позволит легко найти нужные ящики (они будут подсвечены красным). Всего нам надо найти и пометить мелом 3 таких ящика, после чего можно обнести все доступные контейнеры и отправляться наружу.
На призыв Сукруса начать драку у Геральта будет 2 варианта ответа с таймером на принятие решения. Однако, драться придётся при любом выборе.
Шаг 14. Победить Эрнста ван Хоорна и его громил
Ещё старайтесь держаться подальше от края, так как в запале сражения можно легко упасть в воду, и долго из неё выбираться.
После победы родственники наконец-то помирятся, а Эрнста ван Хоорна они решат отправить обратно на Скеллиге, чтобы покончить с его нечестными методами торговли.
Шаг 15. Поговорить с Хаттори об обещанном мече
Когда мы вернёмся к эльфу-кузнецу, тот уже будет занят работой. Он поблагодарит нас, и на вопрос «Теперь ты уже можешь работать?» ответит, что особенный меч для Геральта будет готов через несколько дней. Ну а услугами кузнеца-мастера и торговлей с ним можно воспользоваться уже сейчас.
Ведьмак 3. Хаттори не приходит к причалу. Что делать?!
Однажды я пробегал мимо, выполняя другой квест, и Хаттори меня остановил, но я сказал, что пока не смогу идти на задание с ним, так как я выполнял другое задание. Теперь Хаттори просто нету, я пробовал медитировать и до 12 ночи, и до 7 вечера, его просто нету. Что делать?
=======
Квест «Мечи и вареники»
Kusmayev
Пойти к нему в лавку и там начать диалог или все-таки точнее время подгадать. Скорее всего дело в суточном времени
время. договорились «за закате», значит на закате, в другое время его там не будет. придётся помедимтировать и побегать. точное время не помню. там вилка час или 2
Их наверное Икко-Икки убили.
В крайнем случае, заспауни его через консоль
Kusmayev У меня была такая херь, на след день начал играть и он стоял. Думаю перезапуск поможет.
Не встречал такое. Ну значица надо завершить все другие квесты а уж после решать тему с ним.
Полагаю незавершёнка связана с квестом «Добраться до Скеллиге».
Старый глюк, решался загрузкой возле места встречи в ночное время. Не всегда помогает, надо пробовать несколько раз
просто гуляй и делай свои дела в раннее время
приходи туда к 8-9 вечера
в игровое время
нужно ночью туда приходить
Думаю, в 2019 не поздно об этом написать, полюбому в возьмака до сих пор играют.
Это случается, если пару раз пройти мимо Хаттори из-за других заданий.
Надо прийти к нему домой где он скажет, что Геральт его подставил, и назначит новую встречу, также вечером.
Денис Прищепов
Дома его не было, но он появился в назначенном месте после того как я зашел к нему домой. Хотя, думаю это никак не связано. Зато из-за того, что этот квест багнулся, я нашел еще один мини-квест-спасти знакомого Трисс с костра. И да, я как бы играю в Ведьмака, причем в первый раз.