варфейс сколько матчей можно сыграть в команде с игроком пользующимся читами или багами
Варфейс сколько матчей можно сыграть в команде с игроком пользующимся читами или багами
Внимание! Если вы обращаетесь в этот раздел по вопросам блокировки чата, то вам сюда.
Если при попытке входа в игру вы увидели подобное сообщение, значит на вашем аккаунте было зафиксировано нарушение Правил Игры и он был заблокирован. Сроки и причину можно узнать как из этого сообщения при входе в игру, так и из письма-уведомления на регистрационном почтовом ящике аккаунта.
Аккаунт блокируется в трех случаях:
После получения заявки на нарушение правил проводится тщательное расследование. При подтверждении фактов нарушения правил игры аккаунт блокируется на соответствующий срок.
Система защиты в реальном времени отслеживает все активные аккаунты в игре на предмет использования стороннего программного обеспечения, которое вмешивается в механику работы игры. После обнаружения подобного вмешательства система передает соответствующую подробную информацию специалистам поддержки для принятия мер. Система защиты работает с точными данными и вероятность ошибочной идентификации исключена.
Аккаунт блокируется, если он замешан в каком-либо расследовании. Например, при заявке на взлом от владельца аккаунта.
Краткое описание пунктов правил:
Лицензионное Соглашение, Правила Игры и Правила Форума можно найти в разделе Документации.
Обращаем ваше внимание на то, что при повторных нарушениях Правил Игры срок блокировки увеличивается вплоть до бессрочного.
Часто задаваемы вопросы и ответы
В: Я признаю совершенные нарушения. Есть ли возможность снять блокировку досрочно заплатив штраф?
О: Возможности досрочной разблокировки нет.
В: Я глава клана. Мой аккаунт заблокирован. Есть ли возможность передать лидерство?
О: «Чем больше сила, тем больше ответственность». © Лидерам кланов необходимо более ответственно относиться к своим аккаунтам и не нарушать правила. Нет, возможность передать лидерство другому игроку отсутствует.
В: Как узнать, за что заблокирован аккаунт?
О: При блокировке аккаунта есть 2 вида уведомлений. На почту высылается письмо, в котором указывается причина и сроки блокировки. При входе в игру Вы увидите соответствующее уведомление. Со сроком и причиной.
В: У меня появляется сообщение о блокировке до 1970 года, что делать?
О: Данное сообщение появляется при попытке зайти на сервер турнира. Пожалуйста, убедитесь, что вы выбираете верный сервер при входе в игру (Альфа, Браво или Чарли).
В: Заблокирован чат. За что именно?
О: В игре действует система защиты чата от ненормативной лексики и оскорблений. Также игроки могут пожаловаться на сообщения нарушителей, которые пытаются обойти систему защиты или придумывают изощренные ругательства (если интерпретация неоднозначна, то Администрация будет на стороне потерпевшего). Использование завуалированной (искажение написания с сохранением узнаваемости) ненормативной лексики и оскорблений позволяет лишь обойти внутриигровой мат-фильтр, но не снимает с вас ответственности за факт нарушения. Проверка ведется по лог-архивам сервера и ошибки исключены.
Вопросы по блокировкам чата не рассматриваются. Информация.
В случае, если у вас возникли вопросы относительно административных санкций, применённых к аккаунту, вы можете создать запрос в Службу поддержки из данной статьи.
Если ваши действия стали следствием нарушения другого игрока, то вы можете подать соответствующую жалобу.
Обращаем ваше внимание, что создаваемые запросы попадают в очередь. Рассмотрение запроса специалистом может занять от одного до нескольких рабочих дней.
Рейтинговое PvP
> body #column-content < background-color: transparent; >body h1#firstHeading < left: 0; >body #bodyContent <
Содержание
Рейтинговое PvP
Режим рейтинговых PvP-матчей позволяет каждому игроку проверить свои боевые навыки и подтвердить своё мастерство. Доступ к рейтинговым матчам открывается с 26-го ранга.
Матчи проводятся в PvP-режимах «Подрыв» и «Блиц» на случайной карте между двумя командами из пяти игроков каждая. В комнатах осуществляется автобаланс команд, лобби комнаты отсутствует. Исключение игроков во время матча невозможно. Игроку, покинувшему сражение, зачисляется поражение в матче, при этом матч остаётся рейтинговым. В случае «вылета» из боя при повторном заходе в игру выбывшему будет отправлено приглашение вернуться в бой, если он ещё не был завершён.
О рейтинговых матчах
Система рейтинговых матчей включает в себя 21 лигу. Главная суть РМ является неизменной: вам предстоит пробиваться к первой лиге, а в случае поражения в серии матчей, вы будете откатываться на одну лигу назад. Сражаясь внутри каждой лиги, вам предстоит совершить ряд побед вместо одной. Чем выше лига, тем больше упорства придется проявить. В тоже время, если вы потерпели поражение, вы не сразу потеряете прогресс: у вас будет шанс исправиться, выиграв серию матчей. Если вы не воспользуетесь данной возможностью и продолжите проигрывать, то откатитесь назад в предыдущую лигу.
Поиск рейтинговых игр может осуществляться как в одиночку, так и с друзьями или соклановцами. Участники разных лиг могут играть вместе — поиск в этом случае будет проходить в соответствии с самым высоким рангом внутри группы. Ранг игрока в рейтинговых матчах не влияет на поиск матчей в «Быстрой игре».
Голосовая связь сделает коммуникацию между игроками гораздо удобнее, что несомненно поможет вам добиться успеха в высших лигах.
В случае столкновения с заметно более сильным противником Вы можете взять паузу для оценки дальнейших действий или сдаться. Данная функция доступна не сразу, а только по прошествии некоторого времени. Решение команды определяется общим голосованием, которое проходит так же, как и при исключении игрока из обычного матча. Здесь важен голос каждого бойца — решение будет принято, если все проголосуют за один вариант. Если команда все же решила сдаться, каждому ее игроку будет засчитано поражение в бою, но без штрафа за преждевременный выход из матча.
Участники, которые решили покинуть матч до его завершения, получают штраф в виде 30 минут игрового времени. Во время, пока штраф активен, игрок не сможет принимать участие в матчах. Данная мера была принята с целью устранения самопроизвольного выхода с комнаты до завершения матча, что давало бы команде соперников в какой-то степени преимущество.
Повышенное количество клановых очков
Игроки из одного клана, участвующие совместно в рейтинговых матчах, получают больше клановых очков. Множители применяются к базовому количеству опыта, получаемого игроком (до ускорителей).
Сезоны рейтинговых игр
В Warface стартуют сезоны рейтинговых игр! Участвуя в них, вы сможете заработать не только игровую валюту (варбаксы и короны), но и уникальные награды — внутриигровые достижения и оружейные камуфляжи, а также дополнительные награды.
Сезоны будут запускаться и завершаться один за другим. На старте нового сезона предыдущий прогресс каждый раз будет обнуляться — все игроки начинают борьбу в одинаковых условиях. Участников рейтинговых матчей ждет два типа наград: текущие и сезонные. Чем выше лига, в которой находится участник, тем лучше награда.
Прогрессия и награды
Сражаясь в каждой лиге, вам предстоит одержать ряд побед. Чем выше лига, тем больше упорства придется проявить. В то же время, если вы потерпели поражение, то не сразу потеряете прогресс: еще будет шанс исправиться, выиграв серию матчей. Если вы не воспользуетесь данной возможностью и продолжите проигрывать, то откатитесь назад в предыдущую лигу. Обратите внимание! Теперь после достижения первой лиги выпасть из нее будет крайне сложно — для этого потребуется проиграть 9 матчей из 10. Сделано это для того, чтобы лучшие из лучших могли оттачивать тактику и играть просто в свое удовольствие, не боясь потерять заслуженное место в рейтинге.
К тому же, если вы одержали три победы подряд в последних матчах предыдущей лиги, то в новой лиге одна победа будет засчитана автоматически. Бонус за серию побед работает до четвертой лиги включительно!
Рейтинговые матчи в Варфейс
В кои-то веки разработчики решили прислушаться к мнению игроков и ввести в Варфейс рейтинговые матчи. Теперь каждый игрок, достигший 26 ранга, сможет найти себе равных по навыкам союзников и соперников.
О рейтинговых матчах
Рейтинговые матчи можно играть как в соло режиме, так и в команде до 5 человек. Все, что вам понадобится, — это перейти в раздел “Рейтинговое PVP”, воспользоваться кнопкой “В бой”, пригласить напарников (по желанию), выбрать класс и нажать на клавишу ”Играть”. Исходя из вашей лиги, система подберет вам наиболее подходящих противников и подключит к игре.
Важно: если вы и ваши напарники находитесь в разных лигах, то поиск оппонентов производится по наивысшей лиге.
Карты
Рейтинговые матчи проводятся только в классическом режиме “Подрыв” и только на этих картах:
Система рейтинговых матчей — это 21 лига. Изначально вы находитесь в самой низкой лиге. Чтобы оказаться в более высокой лиге, необходимо набрать определенное количество очков.
Принцип работы системы: 1 победа — 1 очко, серия из 2+ побед — 2 очка за матч, 1 поражение — (-1) очко, серия из 2+ поражений — вылет из лиги.
Лига | Кол-во очков | Значок |
---|---|---|
Бронзовая лига 1 | 1 | |
Бронзовая лига 2 | 2 | |
Бронзовая лига 3 | 2 | |
Бронзовая лига 4 | 2 | |
Бронзовая лига 5 | 2 | |
Бронзовая лига 6 | 3 | |
Бронзовая лига 7 | 3 | |
Серебряная лига 1 | 3 | |
Серебряная лига 2 | 3 | |
Серебряная лига 3 | 3 | |
Серебряная лига 4 | 3 | |
Серебряная лига 5 | 3 | |
Серебряная лига 6 | 4 | |
Серебряная лига 7 | 4 | |
Золотая лига 1 | 4 | |
Золотая лига 2 | 4 | |
Золотая лига 3 | 4 | |
Золотая лига 4 | 4 | |
Золотая лига 5 | 5 | |
Золотая лига 6 | 5 | |
Золотая лига 7 | 5 |
Важно: выход из игры во время матча, также считается за поражение.
Награды
Система рейтинговых матчей имеет 2 типа вознаграждений: текущие и сезонные.
Текущие
Текущие награды делятся на оперативные и итоговые оперативные. Оперативные награды выдаются за попадание в более высокую лигу, а итоговые оперативные за попадание в более высокую категорию (смотрите таблицу ниже).
Лига | Оперативная награда | Итоговая оперативная награда |
---|---|---|
20-15 | 750 варбаксов и 75 корон | 4500 варбаксов и 450 корон |
14-10 | 1125 варбаксов и 113 корон | 5625 варбаксов и 565 корон |
9-5 | 1500 варбаксов и 150 корон | 6750 варбаксов и 675 корон |
4-2 | 2250 варбаксов и 225 корон | 7500 варбаксов и 750 корон |
1 | 7500 варбаксов и 750 корон | — |
Важно: если вы вылетите из определенной лиги, а потом снова в нее попадете, то все равно ничего не получите.
Сезонные
Сезонные награды практически полностью состоят из игровых достижений и выдаются 15 числа каждого месяца во время подведения итогов сезона. В общем, награда за завершение сезона целиком и полностью зависит от того, в какой лиге вы окажетесь во время его завершения.
Награда за завершение сезона:
Напоследок несколько ценных советов и не менее ценных замечаний от известного видеоблогера “Мортид”.
Вопросы по варфейс. Как в “Варфейс” пройти тест по безопасности учётных записей? О доступе и ключевых возможностях
На форуме и в официальной группе появляется много вопросов о проекте. Сегодня мы готовы осветить самые животрепещущие темы. Приступим!
В: Последнее время автобаланс подбирает игроков таким образом, что в команде оказываются довольно слабые союзники. Не пора ли что-то менять в данной системе?
О: Система автобаланса действительно немного устарела и нуждается в доработке. Сейчас в игре большое количество не только ветеранов, но и новичков, которые могут показывать не такие хорошие результаты. В планах уже есть некоторые улучшения, которые помогут подбирать команду, наиболее подходящую вам по уровню игры.
В: На Торговой площадке недавно была изменена минимальная цена. По каким причинам это было сделано?
О: Данное изменение в первую очередь предотвращает продажу товаров по искусственно заниженным ценам. Кроме этого, все пользователи Торговой площадки смогут получить больше прибыли. Напомним, что во внутриигровом магазине цена предметов выше.
Обращаем внимание, что теперь вы сможете продавать товары быстрее — появился 30-дневный срок продажи. Если предмет не будет продан за это время, он вернется обратно в инвентарь, и вы сможете выставить его на площадку снова. Это способствует тому, что активные продавцы всегда окажутся в первых рядах, а сами лоты не будут находиться в продаже слишком продолжительное время, отодвигая вас все дальше в очереди.
Разумеется, мы изучаем, как нынешние изменения влияют на Торговую площадку в целом, но для корректных выводов необходимо понаблюдать за этим некоторое время.
В: Игроки из дальних регионов постоянно испытывают проблемы из-за плохого пинга, урона и т. п. Планируются ли работы по улучшению, чтобы такие пользователи смогли получать более комфортные игровые условия?
О: Мы понимаем, что таким пользователям довольно тяжело играть с противниками из других регионов. Вопрос здесь не столько в удаленности от сервера, сколько в качестве интернет-соединения. Новая синхронизация улучшила ситуацию в целом, но сделала проблему пинга более заметной. Уже планируются улучшения в этом направлении, однако стоит обратить внимание и на стабильность своего интернета (контролировать и диагностировать соединение). Если связь между клиентом и сервером окажется плохой, часть пакетов с данными будет теряться или задерживаться, что скажется на качестве работы клиента. Очень важно отличить сетевые проблемы провайдера от серверных проблем игры. Разобраться в этом поможет техническая поддержка проекта.
В: Последнее время очень сложно найти бои на некоторых картах. Будут ли какие-то действия по возврату популярности забытых карт?
О: Да, действительно, некоторые карты перестают пользоваться спросом. Игроки уже предлагали переработать их, однако здесь важно понимать: разработчики занимаются улучшением старых, но популярных вещей. Маловероятно, что переработка забытой карты вернет на нее игроков.
Помимо этого, в рамках ПТС не так давно была представлена система поиска матча в Быстрой игре на случайной карте в выбранном режиме. К сожалению, в ходе тестирования данное изменение понравилось не всем, поэтому пока мы размышляем, как организовать систему так, чтобы учесть все пожелания игроков.
В: На серверах заметно снижение количества игроков. Стоит ли ожидать объединения серверов?
О: Количество игроков на всех серверах за последнее время выросло, а не снизилось. Объединение серверов мы рассматриваем как систему, которая позволит игрокам с разных серверов играть между собой, но не как антикризисную меру.
В: СЭД на PvP вносит в игру дисбаланс и не нравится многим. Может, стоит его убрать из PvP или хотя бы из Рейтинговых матчей?
О: СЭД внес в геймплей разнообразие и теперь является неотъемлемой частью игры, как и другие классы. Нельзя утверждать, что он не нравится многим, потому что такие оценки справедливо давать только после получения итогов наших внутренних опросов. Пятый класс сбалансирован относительно остальных и не превосходит их в бою. Не забывайте, что на фоне всех плюсов он имеет и ряд минусов, которые могут стать роковыми в перестрелке с врагами. Сейчас СЭД довольно популярен во всех игровых режимах.
В: Что случилось с сетевым кодом? Почему приходится так долго собирать статистику и тестировать его?
О: Новый сетевой код — довольно сложное и важное изменение в игре. Поиск проблем, их устранение и тестирование — нормальный процесс разработки. Мы не можем производить изменения без предварительных тестов.
В: Почему клановая система совсем забыта и не развивается?
О: Клановая система очень важна, поэтому мы уже сформировали план работ по ее улучшению. Хотим отметить, что планируется выпустить обновление с достаточным количеством игровых механик, а не вводить их поочередно.
В: Зачем изменили карманы? Сейчас многие медики испытывают проблемы при попытке вернуть союзника к жизни.
О: Теперь любая дополнительная амуниция, будь то гранаты или мины, стала по-настоящему ценным ресурсом на поле боя. Ошибочное или напрасное использование предметов может решить исход битвы в пользу противников, поэтому в бою как никогда раньше важны хорошая тактика и слаженное командное взаимодействие.
В: Почему варбаксовые коробки влияют на игру и их отключают, а кредитные нет?
О: Коробки удачи за варбаксы пользуются впечатляющим спросом. В моменты высокой нагрузки желающих одновременно приобрести этот товар становится так много, что некоторые внутренние игровые алгоритмы начинают работать некорректно. Это приводит к появлению технических проблем — например, долгий поиск рейтинговых матчей, отсутствие наград в конце игровых сессий или проблемы с учетом прогресса в глобальном событии. Спрос на кредитные коробки ниже (даже коробки за короны более популярны). Если их начнут покупать в таких же количествах, они тоже станут влиять на сервер негативным образом.
В течение последних недель мы пробовали различные варианты решения, однако причины проблемы оказались глубже и потребовали более детального, комплексного подхода. Разработчики уже работают в этом направлении.
Надеемся, вы нашли ответы на самые волнующие вас вопросы. Следите за новостями, чтобы не пропустить новые интересные события в нашей игре!
До встречи на поле боя!
Варфейс викторина ответы на все уровни
1 Организации-оппонента отряда Warface?
2. Какая студия разрабатывает Warface?
3. В каком году прошел первый киберспортивный турнир Open Cup?
4. Какая команда заняла 1 месте в чемпионате Masters League и вышла в LAN-финал Warface Open Cup: зима 2016?
8. Назовите общую сумму призового фонда Warface Open Cup Весна 2016.
9. Что такое беглый огонь?
10. Как переводится и расшифровывается Warface?
11. Валюта получаемая за донат.
12. В каком году Warface появился в России?
13. Кто участвовал в озвучке?
14. Как называется женский отряд в игре?
17. Когда анонсировали игру?
Навигация по записям
На этой странице собраны ответы на популярные вопросы о глобальном событии «Берсерк». Материал будет пополняться по мере выхода статей. Также здесь сохранены ответы на вопросы из предыдущих событий, актуальность которых не изменится.
О ДОСТУПЕ И КЛЮЧЕВЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ
В: Когда стартует событие?
О: «Берсерк» планируется запустить в сентябре 2019.
В: Полный доступ значительно дешевле обычного. Почему?
О: Мы решили сделать событие доступнее. Помимо этого, изменена схема получения наград: упор сделан на один класс, поэтому те бойцы, что не хотят тратить много времени на событие, могут ограничиться получением желаемого сета по доступной цене.
В: Можно ли оплатить покупку доступа по частям (например, в два платежа)?
О: Да, можно. Если вы сделаете заказ, то все будущие платежи будут гасить его до момента полной оплаты.
В: Будет ли бесплатный доступ к событию?
О: Да, пробная версия события планируется.
В: Что такое пробный доступ? В чем его плюсы?
О: Это возможность изучить “Берсерк” и решиться на приобретение полного доступа к событию. Пробную версию можно получить после авторизации на странице глобального события. Вы получите:
В: Можно ли будет купить доступ после старта и по какой цене?
О: Да, покупка доступа возможна и после старта. Изменение цен пока не планируется. Но, разумеется, будущие покупатели не получат бонуса за предзаказ.
В: Когда будет выдан бонус за предзаказ?
О: Все бонусы за предзаказ начисляются после начала события.
В: Оперативники вернутся?
О: Как мы и сообщали ранее, вариант с возвратом оперативников в рамках отдельного игрового события рассматривается. Включать их в какое-либо из глобальных событий не планируется.
В: Будет ли событие встроено в игровой клиент?
В: Выбор класса постоянный? Я смогу сменить класс, если передумаю?
О: Выбор класса делается один раз. Вы не сможете сменить класс после выбора, даже через обращение в Поддержку.ВЫБОР КЛАССА ОБЩИЙ ДЛЯ ПРОБНОЙ ВЕРСИИ И ДЛЯ ОСНОВНОЙ: ЕСЛИ ВЫ ВЫБРАЛИ КЛАСС В ТРИАЛЕ, А ПОТОМ РЕШИЛИ КУПИТЬ ПОЛНЫЙ ДОСТУП, У ВАС ОСТАНЕТСЯ ТОТ ЖЕ КЛАСС
В: На что влияет уровень?
О: За повышение уровня игрок получает награды и открывает доступ к прокачке базы.
В: Как получить опыт и боевые очки?
О: Условия начисления опыта и боевых очков соответствуют таблице:
Режим | Получение опыта | Получение боевых очков |
PvE уровня «Тренировка» | Нет | Нет. |
PvE уровня «Легко» и выше | Только при победе | Нет. |
Спецоперации любого уровня | Только при победе | Только при победе. |
Создаваемые комнаты | Нет | Нет. |
Рейтинговые сражения | Да, при условии, что время, проведенное в матче, больше или равно 3 минутам и совершено минимум 2 убийства противников. | |
Да, при условии убийства минимум 10 противников и более | Да, при условии убийства минимум 10 противников и более. | |
Да, при условии убийства минимум 2 противника и более | ||
Режим «Королевская битва» | Да, при условии убийства минимум 1 противника и более | Да, при условии убийства минимум 2 противника и более. |
Да, при условии убийства минимум 15 противников и более | Да, при условии убийства минимум 15 противников и более. |
ЕСЛИ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ОГРАНИЧЕННОЙ ВЕРСИЕЙ ИГРОВОГО СОБЫТИЯ, ВАШИ ШАНСЫ НА ПОЛУЧЕНИЕ БО, ОПЫТА И КЕЙСОВ ЗА БОИ БУДУТ НИЖЕ, ЧЕМ У ВЛАДЕЛЬЦЕВ «ПРОСТОГО» И «РАСШИРЕННОГО» ДОСТУПА.
В: Какое количество боевых очков можно получить за бой?
О СИСТЕМЕ ЗАДАНИЙ
В: Откроется ли новое ежедневное задание, если я не выполнил предыдущие?
О: Нет. Новые задания станут доступны после завершения предыдущих.
В: Можно ли пропускать ежедневные задания?
В: Мне попалось задание, которое нужно выполнить в «соло-режиме PvP». Что это значит?
В: У меня есть задание, условия которого нужно выполнить в спецоперации определенной сложности. Где прогресс точно будет учтен?
О: Подойдет любая спецоперация, где есть возможность выбрать уровень сложно «Легко», «Сложно», «Профи» или «Хардкор». При прохождении «Белой акулы» или спецопераций «Снежного бастиона» («Острие», «Засада», «Зенит», «Марафон») прогресс не будет засчитан.
В: Я частично выполнил условия задания, которое необходимо завершить за один бой, но мой прогресс все равно не изменился. Почему?
О: Он изменится только тогда, когда вы выполните условия задания полностью за один бой.
В: Я могу завершить задание в спецоперациях, если в условиях указано играть в режиме PvE? А в закрытых комнатах?
О: Если в условиях нет уточнения про возможность выполнить задание в спецоперации, то прогресс в них не учитывается. Выполняйте задания в обычных PvE-миссиях на указанном уровне сложности. Использовать закрытые PvE-комнаты тоже можно.
В: У меня есть задание, которое нужно выполнить в PvP-режимах. О каких идет речь?
О: Прогресс будет учтен только в режиме «Быстрая игра» или рейтинговых матчах.
В: В задании указан класс бойца, которым нужно сыграть бой и выполнить условия. Если я выполню их, но сменю класс в течение матча на любой другой, будет ли засчитан прогресс?
В: Идет ли в зачет выполнение заданий, если игровая сессия завершена некорректно?
БАЗА, МАСТЕРСКАЯ И СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТОВ
В: Теперь можно создавать предметы сета «Саламандра»?
О: Совершенно верно.
В: Можно ли будет открыть снаряжение для других классов, кроме выбранного?
О: Да, вы сможете создать их при наличии чертежа.
О: Да, при наличии полного или расширенного доступа к событию «Берсерк».
В: Создание предметов стало легче?
В: Восполняется ли шкала энергии после прокачки базы и увеличения ее вместимости?
О: После улучшений базы количество доступной энергии не меняется. Может измениться только лимит ее восполнения.
В: Меняются ли после улучшения базы требования для простых и сложных исследований?
В: Я смогу выбирать, какой предмет создавать?
О: Да, если у вас есть чертеж.
В: Как получить чертеж? Он универсальный?
О: Чертеж с некоторым шансом выпадает при исследовании. Да, чертеж универсален и одновременно у игрока может быть только один.
В: Как получить кейсы для раздела «Создание предметов»?
О: Кейсы для создания предметов начисляются согласно таблице:
Режим | Получение кейса |
PvE уровня «Тренировка» | Нет. |
PvE уровня «Легко» и выше | Нет. |
Спецоперации любого уровня | Только при победе. |
Создаваемые комнаты | Нет. |
Рейтинговые сражения | |
PvP в «Быстрой игре» в режимах «Штурм», «Командный бой», «Уничтожение» и «Доминация» | Да, при условии убийства минимум 5 противников и более. |
PvP в «Быстрой игре» в режимах «Подрыв», «Захват» и «Блиц» | Да, при условии убийства минимум 1 противника и более. |
Режим «Королевская битва» | Да, при условии убийства минимум 2 противников и более. |
Режимы «Мясорубка», «Выживание» | Да, при условии убийства минимум 6 противников и более. |
Ответы на тест по безопасности учётных записей Варфейс.
Вопрос: Что требуется иметь, чтобы подключить двухфакторную аутентификацию?
Ответ: SIM-карту, любой телефон и игровой аккаунт, привязанный к электронной почте Mail.Ru.
Вопрос: В каких случаях можно передать аккаунт другу или знакомому?
Ответ: Ни в каких случаях.
Вопрос: Вам подарили, передали по наследству или отдали аккаунт, предоставив всю возможную регистрационную информацию. становитесь ли вы его полноправным владельцем?
Ответ: Нет, доступ к аккаунту разрешен только тому, кто его зарегистрировал. В случае передачи аккаунт может быть заблокирован.
Вопрос: Вы дали поиграть аккаунт другу, а он нарушил правила игры, и ваш аккаунт заблокировали. вернет ли администрация доступ к учетной записи в таком случае?
Ответ: Нет, передача доступа к учетной записи тоже является нарушением правил игры. Поэтому аккаунт в любом случае будет заблокирован по одному из двух нарушений или по обоим сразу.
Вопрос: Как надежнее всего защитить свой аккаунт?
Ответ: Придумать сложный пароль, подключить двухфакторную аутентификацию, установить качественный антивирус, никогда не посещать подозрительные сайты, никому не сообщать свой пароль и не хранить его где попало.
Вопрос: Как подключить двухфакторную аутентификацию?
Ответ: Следует зайти в раздел “Безопасность” настроек почтового ящика Mail.Ru (), нажать кнопку “Включить” в поле “Двухфакторная аутентификация” и следовать инструкции.
Вопрос: Сколько матчей можно сыграть в команде с игроком, пользующимся читами или багами?
Ответ: Не следует играть совсем. Если мне встретится нарушитель, следует собрать на него доказательства (скриншоты, видео, никнейм, время игры, название карты) и передать их в техническую поддержку. За это другие игроки будут мне благодарны.
Вопрос: Что такое двухфакторная аутентификация?
Ответ: Это самый эффективный метод защиты аккаунта: для входа в игру потребуется ввести SMS-код с телефона, доступ к которому есть только у меня.
Вопрос: Как обезопасить аккаунт, если он не привязан к электронной почте mail.ru?
Ответ: Подключить двухфакторную аутентификацию на своей почте или странице в социальной сети, которую я использовал для регистрации в игре.
Вопрос: Знакомый предлагает купить у него пин-код. как следует поступить?
Ответ: Пожаловаться на жулика в игре или социальной сети, ведь продажа разрешена только на проверенных ресурсах: торговая площадка игры и LootDog. Во всех прочих местах меня обманут.
2. Почему за такие нарушения, как использование «багов» игры, аккаунты блокируются не сразу, а по прошествии какого-то времени? Почему не выдается предупреждение?
Если речь идет об ошибке, облегчающей прохождение «Ликвидации», то блокировкам за нее предшествовало расследование. Как только оно закончилось, последовало наказание.
Предупреждение о запрете использовать игровые ошибки и возможных последствиях нарушения этого запрета содержится в Правилах игры, которые каждый игрок был обязан прочитать и принять перед первым входом в игру.
В случае с баном за ошибку на «Ликвидации» мы пошли навстречу тем игрокам, которые не были замечены в использовании запрещенного ПО или чрезмерном намеренном злоупотреблении «багами». Срок блокировки для них составил всего 30 дней.
3. Когда наконец появится обещанная функция смены ника?
Мы работаем над тем, чтобы возможность платной смены ника стала доступна уже в феврале.
4. Появятся ли в игре новые типы снаряжения?
5. Почему Служба поддержки не помогает, если мой взломанный аккаунт заблокирован за нарушение Правил игры?
В первую очередь заметим, что довольно часто за таким описанием скрывается желание самого нарушителя «свалить» свою вину на придуманного злоумышленника. Сразу предупреждаем вас, что такая уловка не сработает. Заявка будет проверена в любом случае, но обмануть специалистов поддержки вам не удастся.
Далее напомним, что если вы сами каким-либо образом передали доступ к своему аккаунту другому лицу, то вы совершили грубое нарушение 19 пункта Правил игры. В этом случае Служба поддержки может отказаться от рассмотрения запроса.
Если же расследование подтвердит факт взлома аккаунта, то аккаунт будет возвращен изначальному владельцу и разблокирован.
Помните: Служба поддержки всегда поможет честным пользователям, которые предоставляют всю необходимую информацию. Все предоставляемые данные проверяются по серверным логам. Любые попытки обмануть специалистов техподдержки обречены на провал.
6. Срок действия топорика Black Hawk истек. Будет ли он доступен в игре?
Со временем этот полюбившийся вам предмет может появиться в игре, например, в качестве награды за какое-либо достижение.
7. Будет ли еще развиваться клановая система?
Социальная составляющая очень важна для любой онлайн-игры, поэтому в Warface будет дорабатываться и клановая система, и функционал чата и списка друзей.
8. Когда ожидать исправления ситуации с функцией «лечь-встать»?
Полноценное исправление запланировано на май-июнь, но, возможно, появятся и промежуточные решения, которые мы сможем вместе опробовать на ПТС.