уровень моря в майнкрафт

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Абсолютная высота

См. Altitude на английском языке.

Протагонист в сравнении с размерами блоков.

Абсолютная высота может быть представлена в 8-битной системе, что свойственно многим языкам программирования.

Содержание

Альтитуды природных ресурсов [ ]

уровень моря в майнкрафт. картинка уровень моря в майнкрафт. уровень моря в майнкрафт фото. уровень моря в майнкрафт видео. уровень моря в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку уровень моря в майнкрафт.

Ниже представлена таблица, в которую занесены некоторые альтитуды и ресурсы, которые могут быть найдены в них:

Особенности ландшафтаОсновная альтитуда нахожденияЧаще всего встречаются…Редко встречаются…Не встречаются выше…Не встречаются ниже…Инструменты, необходимые для получения
Угольная рудаСлой 1-264Слой 144Слой 32-0Слой 270Слой 0Деревянная кирка или лучше
ГравийСлой 1-112Слой 61Слой 113—117Слой 119Слой 0Любые
ЗемляСлой 1-114Слой 64Слой 115—121Слой 140Слой 0Любые
ПесокСлой 2-113Слой 63Слой 114—117Слой 118Слой 0Любые
Уровень моряСлой 64Слой 64n/an/an/aВедро
Железная рудаСлой −16-80, 127—255Слой 32, 240Слой 0 — −16Слой 257Слой −16Каменная кирка или лучше
Золотая рудаСлой −59-29Слой −16Слой выше 0Слой 32Слой −59Железная кирка или лучше
Медная рудаСлой 0-96Слой 48Слой 80-96,16-0Слой 97Слой 0Каменная кирка или лучше
Лазуритовая рудаСлой −32-32Слой 0Слой выше и ниже −16 и 16 соотв.Слой 33Слой −33Каменная кирка или лучше
ЛаваСлой 4-63Слой 10Слой 2-3; 64-85n/an/aВедро
Алмазная рудаСлой −63-16Слой ниже −50Слой −12-16Слой 16Слой −63Железная кирка или лучше
Красная руда [1]Слой −60-16Слой ниже −56Слой −28-16Слой 17Слой −62Железная кирка или лучше
Коренная породаСлой −59 — −64Слой −64Слой −62 — −63Слой −59Слой −64
Изумрудная рудаСлой 32-255 [2]Слой выше 220Слой ниже 108Слой 256Слой 32Железная кирка или лучше

Некоторые природные ресурсы могут быть найдены в разных альтитудах, поскольку они не имеют ограничений по высоте, на которой они могут появляться в игре. Чтобы эти объекты появились в игровом мире, требуется создание условий, пригодных для их размещения.

ОбъектУсловия
ДёрнЗемля, свет и блок травы по соседству
Сахарный тростникЗемля или Песок, вода по соседству
ДеревоЗемля, свет и пространство
КактусПесок, отсутствие блоков по соседству
ЦветыЗемля и свет
ГрибыСухая поверхность и темнота
ГлинаПесок
ОбсидианЛава (источник) и вода
БулыжникВода и лава (течение) или сокровищница
Замшелый булыжникСокровищница, Храм в джунглях

История [ ]

Pre-classic-версия Java Edition
Cave game tech testАбсолютная высота добавлена в игру. Максимальная высота 64 блока.
Infdev-версия Java Edition
27 февраля 2010 годаАбсолютная высота увеличена до 150 блоков. Также, добавлены Далёкие земли и Кирпичные пирамиды, Которые достают до 150-ого блока.
27 марта 2010 годаУдалены пирамиды, Поэтому теперь намного сложнее найти абсолютную высоту.
11 июня 2010 годаАбсолютная высота снова увеличена до 193 блоков.
25 июня 2010 годаАбсолютная высота уменьшена до 64 блоков.
Альфа-версия Java Edition
1.0.0Абсолютная высота снова увеличена до 128 блоков.
Бета-версия Java Edition
1.8Далёкие земли удалены, Так что больше нельзя найти техническую структуру которая доходит до абсолютной высоты.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0Beta 1.9 PrereleaseДобавлен тип гор который достигает абсолютной высоты.
1.2.112w07aПредельная высота увеличена до 256 блоков, благодаря новому формату карт Anvil.
1.1721w06aПредельная высота увеличена до 320 блоков, от коренной породы это 384 блока.
21w15aИзменения высоты были возвращены к версии 12w07a.
Запланированные версии Java Edition
1.181.18 Experimental Snapshot 1Повторно увеличена предельная высота до 320 блоков, от коренной породы — 384 блока.

Интересные факты [ ]

Галерея [ ]

уровень моря в майнкрафт. картинка уровень моря в майнкрафт. уровень моря в майнкрафт фото. уровень моря в майнкрафт видео. уровень моря в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку уровень моря в майнкрафт.

уровень моря в майнкрафт. картинка уровень моря в майнкрафт. уровень моря в майнкрафт фото. уровень моря в майнкрафт видео. уровень моря в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку уровень моря в майнкрафт.

Красная руда выходит на поверхность.

уровень моря в майнкрафт. картинка уровень моря в майнкрафт. уровень моря в майнкрафт фото. уровень моря в майнкрафт видео. уровень моря в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку уровень моря в майнкрафт.

Земля, сгенерировавшаяся на 134 слое.

уровень моря в майнкрафт. картинка уровень моря в майнкрафт. уровень моря в майнкрафт фото. уровень моря в майнкрафт видео. уровень моря в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку уровень моря в майнкрафт.

При попытке взлететь выше 30 миллионов блоков

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Ориентирование на местности

Содержание

Определение сторон света [ ]

С помощью экрана отладки [ ]

В версиях до Beta 1.7 можно было ориентироваться только по x и z. Если значение по оси Z увеличивается — вы двигаетесь на запад. Если значение по оси X увеличивается — вы двигаетесь на юг.
Обратите внимание, точка с координатами x=0, z=0 не является точкой спауна, совпадения случайны. С версии 1.4 при взгляде в любую сторону показывается название части света (англ.):

По небесным светилам [ ]

Солнце и Луна всегда восходят на востоке и садятся на западе.

По облакам [ ]

Облака всегда плывут на запад. Таким способом легче всего найти другие стороны света, находясь на открытой местности.

По бокам верстака [ ]

У верстака нет лицевой стороны, поэтому его боковые текстуры не зависят от положения игрока в момент установки. Текстура с ножовкой и молотком всегда находится на западной и северной сторонах верстака, на восточной и южной — текстура с плоскогубцами.

По текстурам блоков [ ]

Если внимательно посмотреть на текстуру булыжника, можно увидеть такую стрелку:
[__][__][__][__]
[__]
[__]
[__]
Если смотреть на булыжник сверху, то угол будет указывать направление на юго-запад, а концы стрелки — на север и восток.
Такая же стрелка есть и на печи. Также можно сориентироваться и по другим блокам, посмотрев на них сверху:

По подсолнухам [ ]

Цветок подсолнухов всегда наклонён на восток.

Ориентиры [ ]

Ориентиры обычно используются, чтобы помочь игроку ориентироваться в игровом мире, в сочетании с признаками местности они могут быть очень мощным инструментом навигации. Ориентиры стали менее полезными, когда в игру ввели компас, но если строительство ведётся далеко от точки спауна, они незаменимы. Строительство дорожных знаков экономит больше ресурсов и времени, чем создание длинных дорог. Ставьте все дорожные знаки таким образом, чтобы Вы всегда могли увидеть два знака (знак откуда вы пришли, и знак куда вы идете). Это помогает вам не потерять направление.

Факелы [ ]

уровень моря в майнкрафт. картинка уровень моря в майнкрафт. уровень моря в майнкрафт фото. уровень моря в майнкрафт видео. уровень моря в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку уровень моря в майнкрафт.

Дорожка из факелов

Основной способ отметить дорогу, просто оставить след факелами. Проблема этого метода, что обычно нет способа узнать, в правильном направлении вы движетесь или нет. Проблема решается, если выкладывать факелы в форме стрелки, но это требует больших затрат угля и палок. Минус этого метода в том, что днём такая дорожка будет плохо заметна в лесу, к тому же на большие расстояния потребуется слишком много факелов. Чтобы отметить направление, можно выкладывать группами по 1-2-3-1-2-3-1-2… факела (по ходу движения), это экономичнее стрелок. Но есть ещё более экономичный способ использования ресурсов — путешествуя, оставляйте факелы на одной из сторон куба (например, только с той стороны, откуда Вы двигаетесь).

Таблички [ ]

Можно использовать табличку в качестве указателей, написав на ней стрелку. Также под стрелкой можно подписать место, куда указывает стрелка.

уровень моря в майнкрафт. картинка уровень моря в майнкрафт. уровень моря в майнкрафт фото. уровень моря в майнкрафт видео. уровень моря в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку уровень моря в майнкрафт.

Указатели из табличек со стрелками

Столбы [ ]

уровень моря в майнкрафт. картинка уровень моря в майнкрафт. уровень моря в майнкрафт фото. уровень моря в майнкрафт видео. уровень моря в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку уровень моря в майнкрафт.

Лавовый столб и ограждение для него

Другой основной способ отметить дорогу — построить столб. Правда, некоторые люди не хотят использовать этот метод, поскольку он портит пейзаж и даже более того, в многопользовательской игре на многих серверах строительство столбов наказуемо вплоть до бана.

Сам столб, как правило, только в один блок толщиной, а наверху факел (или иногда даже лава) для облегчения обнаружения ночью. Будьте осторожны, не делайте столбы слишком высокими, иначе при спуске вы можете умереть даже на мирном уровне сложности. Если поставить на вершине такого столба блок воды, можно спуститься по нему. В основании столба можно поставить факел, указывающий направление до следующего ориентира. Преимуществом этого метода является то, что столбы видно гораздо дальше, чем наземные маркеры, что позволяет использовать меньше знаков. Беспроигрышным вариантом является создание столба максимальной высоты и установка блока лавы на его вершине. Для создания такой башни потребуется приблизительно 60-70 блоков любого материала и ведро с лавой. Перед постройкой лучше выложить все ценные вещи в сундук, чтобы не потерять их в случае смерти. Строим столб до максимальной высоты, далее делаем горизонтальный мостик (клавиша ⇧ Shift ) и выливаем на него сбоку лаву. Ещё необходимо сделать ограждения у подножия башни, чтобы лава не растеклась вокруг, разрушая все на своем пути! В 1.4.2 появилась альтернатива столбу — маяк.

Ворота [ ]

уровень моря в майнкрафт. картинка уровень моря в майнкрафт. уровень моря в майнкрафт фото. уровень моря в майнкрафт видео. уровень моря в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку уровень моря в майнкрафт.

Ворота состоят из двух блоков, размещенных рядом друг с другом с пространством в один блок между ними. Они расположены таким образом, что по дороге вы пройдете между блоками. Факелы или другие обозначения должны быть сделаны на стороне одного из блоков, чтобы указать направление дороги. Как правило, лучше построить знаки из чего-то, что выделяется на общем фоне ландшафта, например булыжника. Преимущество этих маркеров: из-за необходимости ходить между ними они всегда укажут вам на следующий ориентир.

Маяки [ ]

уровень моря в майнкрафт. картинка уровень моря в майнкрафт. уровень моря в майнкрафт фото. уровень моря в майнкрафт видео. уровень моря в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку уровень моря в майнкрафт.

уровень моря в майнкрафт. картинка уровень моря в майнкрафт. уровень моря в майнкрафт фото. уровень моря в майнкрафт видео. уровень моря в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку уровень моря в майнкрафт.

Костры со снопом сена и без

Если вы находитесь в биоме равнинного типа, вы можете перемещаться, ориентируясь по горным вершинам освещённым факелами. Этот метод использует меньше материалов, чем другие. Свет маяков лучше всего использовать ночью, так как их плохо видно днём. Если с горами туго, можно создать маяк на возвышенности. Он будет выделяться на фоне пейзажа днём и ярко светить ночью. Также, с версии 12w36a, можно создать настоящий Маяк, однако он очень дорог в крафте. Поэтому для новичков рекомендуется вышеописанный приём. С версии 19w02a был добавлен костёр. Если под блоком костра поставить сноп сена, то дым будет подниматься выше в 2,5 раза и оставаться там дольше. Без снопа сена дым поднимается на 10 блоков, со снопом сена — на 25. Это позволяет использовать его, как малозатратный маяк, который хорошо видно издалека.

Отметки в шахтах [ ]

Мародёрствуя в заброшенных шахтах, берите вместо факелов Светильники Джека. Факел дёшев, тыквы легко добываются поршнями, так что пару стаков запасти очень просто. Ставьте их на каждой незнакомой развилке глазами в ту сторону, откуда вы пришли. Это освещает помещения, уменьшает спаун враждебных мобов, а главное — чтобы вернуться, достаточно идти в буквальном смысле «куда глаза глядят» — глаза Светильников Джека. При спуске или подъёме ставьте Светильники на той высоте, откуда пришли, причём так, чтобы с другого яруса их было отчётливо видно, то есть сохраняйте тот же принцип и для вертикальной «развилки».

Кроме того следует перекрывать те ответвления шахт которые оканчиваются тупиком, или те где вы добыли все ресурсы. Просто перекройте проход в отработанную шахту крестом из булыжника. Таким образом вы будете знать что в этом ответвлении вы уже всё исследовали. Этот способ также помогает не заблудиться среди одинаковых ответвлений.

Компас [ ]

уровень моря в майнкрафт. картинка уровень моря в майнкрафт. уровень моря в майнкрафт фото. уровень моря в майнкрафт видео. уровень моря в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку уровень моря в майнкрафт.

Поиск дома по компасу

Также, если вы строили свой дом недалеко от точки спауна, компас позволяет прийти домой. Если его нет, но вы помните, где спаун, можно комбинировать любой из вышеперечисленных методов и этот следующим образом: метки будут вести Вас только от спауна к дому. Внимание: в одиночной игре будет показываться только спаун. В сетевой игре будет показываться кровать.

Карта [ ]

уровень моря в майнкрафт. картинка уровень моря в майнкрафт. уровень моря в майнкрафт фото. уровень моря в майнкрафт видео. уровень моря в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку уровень моря в майнкрафт.

Ориентирование по карте. Серым отмечены крупные постройки игрока.

Источник

Океан

уровень моря в майнкрафт. картинка уровень моря в майнкрафт. уровень моря в майнкрафт фото. уровень моря в майнкрафт видео. уровень моря в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку уровень моря в майнкрафт.

Океан (англ. Ocean) — биом, представляющий собой глубокий водоём. Поверхность океана всегда находится на уровне моря — 63 блока. Это самый большой биом по площади, который охватывает 25—33% карты.

Содержание

Описание

Океан целиком состоит из воды, дно которого находится на высоте 45 блоков. Океаническое дно в основном состоит из гравия и имеет неровный рельеф, на котором находится множество холмов и впадин. Около холмов можно найти скопления глины, земли и песка. Впадины, которые иногда генерируются на дне океана, выглядят как подводные траншеи. Некоторые холмы в океане могут быть выше уровня моря, из-за чего на поверхности воды могут быть острова — биомы, представляющие собой небольшие пляжи, на которых могут находиться леса или равнины. На дне растут морская трава и ламинарии, верхушка которых может достигать поверхности воды. В океане часто обитают треска, лососи, спруты и дельфины. Также на дне часто можно найти затонувшие корабли и подводные руины, которые здесь встречаются чаще, чем другие структуры в других биомах.

Строить и выживать в океане очень трудно, поскольку здесь нет привычных ресурсов, вроде древесины, и можно утонуть. Если игровой персонаж в начале игры появился на острове, то на нём можно построить временное жилище или сделать лодку, чтобы переплыть океан; однако деревья, древесина которых нужна для создания лодки, не всегда есть на островах. Если на небольшом острове разместить факелы, то противников не будет — таким образом, провести ночь здесь можно безопасно.

В Java Edition десять видов океанов, в Bedrock Edition — одиннадцать. Некоторые виды не генерируются в обычных картах, но их можно увидеть, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти»; в Bedrock Edition их можно получить при помощи редакторов карт или дополнений. Также в игре есть обычные и глубокие океаны. Глубокие океаны глубже обычных в два раза, кроме того, в глубоких больше структур и блоков: только там можно найти подводные крепости, руины, столбы пузырей, магму и обсидиан.

С температурой 0.0

уровень моря в майнкрафт. картинка уровень моря в майнкрафт. уровень моря в майнкрафт фото. уровень моря в майнкрафт видео. уровень моря в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку уровень моря в майнкрафт.

Температуру 0.0 имеет замёрзший океан, у которого поверхность тёмно-фиолетового цвета и покрыта льдом. Как и в холодном океане, дно здесь состоит из гравия. Морская трава и ламинарии здесь не встречаются, из-за чего замёрзший океан выглядит бесплодным и похож на старые океаны до 1.13. Часто на поверхности воды можно найти большие айсберги, которые состоят из снега, плотного и синего льда. На айсбергах обитают белые медведи и зимогоры, под водой — лососи, спруты и утопленники. В Bedrock Edition в замёрзшем океане, помимо этих существ, обитает треска.

Хотя замёрзший океан имеет температуру 0.0, на разных участках она может отличаться, как в болоте. Однако, в отличие от болота, перепады температуры здесь сильнее: например, в холодных местах на поверхности воды находится лёд и идёт снегопад, а в тёплых — нет льда и идёт дождь. Тем не менее, на тёплых участках на большой высоте всё равно будет идти снегопад, как в горах.

В Java Edition поверхность глубокого замёрзшего океана не покрыта льдом, однако в Bedrock Edition в этом биоме лёд наоборот есть. Как и в обычном замёрзшем океане, в глубоком обитают белые медведи, зимогоры и лососи; в Bedrock Edition под водой можно найти треску. В Java Edition обычный и глубокий замёрзшие океаны никогда не генерируются около других биомов с сушей — если замёрзший океан всё же окажется около такого биома, то между ними будет расстояние 32 блока. Граница между ними выглядит неровной.

С температурой 0.5

Температуру 0.5 имеют холодный, умеренный и тёплый океаны. Поверхность холодного океана имеет цвет индиго. Как в обычном и замёрзшем океанах, дно здесь состоит из гравия, хотя около холмов можно найти небольшие скопления земли, песка и глины. Как и во многих видах океанов, в холодном можно встретить лососи, треску, дельфинов, спрутов и утопленников.

В умеренном океане поверхность воды имеет светло-бирюзовый цвет. Дно здесь состоит из земли, гравия и глины, на котором растут ламинарии и морская трава. Подводные руины, которые генерируются в умеренном океане, состоят из песчаника, а не каменного кирпича. Помимо других водных существ, здесь обитают треска, тропические рыбы и иглобрюхи. В Bedrock Edition в умеренном океане можно найти лососи, но тропические рыбы и иглобрюхи не встречаются

Поверхность тёплого океана имеет светло-зелёный цвет. Как и в умеренном океане, дно здесь покрыто песком, на котором растёт морская трава. В тёплом океане отличаются от других океанов наличием больших коралловых рифов и множеством морских огурцов, однако ламинарий здесь всё же нет. Тёплый океан имеет ту же глубину, что и другие неглубокие океаны, однако из-за коралловых рифов может показаться, что этот океан мельче. Здесь, как и в умеренном океане, также есть тропические рыбы и иглобрюхи, хотя нет трески. В Java Edition тёплый океан, как и замёрзший, никогда не генерируются около других биомов с сушей.

Неиспользуемые

Глубокий тёплый океан не генерируется в обычных мирах, но его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти». В глубоком тёплом океане, отличие от обычного, нет коралловых рифов и морских огурцов.

В Bedrock Edition есть старый замёрзший океан, который похож на обычный, но не имеет айсбергов и полностью покрыт льдом. Здесь также можно встретить белых медведей и зимогоров; помимо этого, в старом замёрзшем океане есть белые кролики. Кроме утопленников, зимогоров и скелетов, других враждебных существ здесь нет. На дне растёт морская трава. Старый замёрзший океан можно найти в обычных мирах в Alpha 0.9.0, в текущей версии его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти».

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Океан

уровень моря в майнкрафт. картинка уровень моря в майнкрафт. уровень моря в майнкрафт фото. уровень моря в майнкрафт видео. уровень моря в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку уровень моря в майнкрафт.

Океан (англ. Ocean) — биом, представляющий собой глубокий водоём. Поверхность океана всегда находится на уровне моря — 63 блока. Это самый большой биом по площади, который охватывает 25—33% карты.

Содержание

Описание [ ]

Океан целиком состоит из воды, дно которого находится на высоте 45 блоков. Океаническое дно в основном состоит из гравия и имеет неровный рельеф, на котором находится множество холмов и впадин. Около холмов можно найти скопления глины, земли и песка. Впадины, которые иногда генерируются на дне океана, выглядят как подводные траншеи. Некоторые холмы в океане могут быть выше уровня моря, из-за чего на поверхности воды могут быть острова — биомы, представляющие собой небольшие пляжи, на которых могут находиться леса или равнины. На дне растут морская трава и ламинарии, верхушка которых может достигать поверхности воды. В океане часто обитают треска, лососи, спруты и дельфины. Также на дне часто можно найти затонувшие корабли и подводные руины, которые здесь встречаются чаще, чем другие структуры в других биомах.

Строить и выживать в океане очень трудно, поскольку здесь нет привычных ресурсов, вроде древесины, и можно утонуть. Если игровой персонаж в начале игры появился на острове, то на нём можно построить временное жилище или сделать лодку, чтобы переплыть океан; однако деревья, древесина которых нужна для создания лодки, не всегда есть на островах. Если на небольшом острове разместить факелы, то противников не будет — таким образом, провести ночь здесь можно безопасно.

В Java Edition десять видов океанов, в Bedrock Edition — одиннадцать. Некоторые виды не генерируются в обычных картах, но их можно увидеть, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти»; в Bedrock Edition их можно получить при помощи редакторов карт или дополнений. Также в игре есть обычные и глубокие океаны. Глубокие океаны глубже обычных в два раза, кроме того, в глубоких больше структур и блоков: только там можно найти подводные крепости, руины, столбы пузырей, магму и обсидиан.

С температурой 0.0 [ ]

уровень моря в майнкрафт. картинка уровень моря в майнкрафт. уровень моря в майнкрафт фото. уровень моря в майнкрафт видео. уровень моря в майнкрафт смотреть картинку онлайн. смотреть картинку уровень моря в майнкрафт.

Температуру 0.0 имеет замёрзший океан, у которого поверхность тёмно-фиолетового цвета и покрыта льдом. Как и в холодном океане, дно здесь состоит из гравия. Морская трава и ламинарии здесь не встречаются, из-за чего замёрзший океан выглядит бесплодным и похож на старые океаны до 1.13. Часто на поверхности воды можно найти большие айсберги, которые состоят из снега, плотного и синего льда. На айсбергах обитают белые медведи и зимогоры, под водой — лососи, спруты и утопленники. В Bedrock Edition в замёрзшем океане, помимо этих существ, обитает треска.

Хотя замёрзший океан имеет температуру 0.0, на разных участках она может отличаться, как в болоте. Однако, в отличие от болота, перепады температуры здесь сильнее: например, в холодных местах на поверхности воды находится лёд и идёт снегопад, а в тёплых — нет льда и идёт дождь. Тем не менее, на тёплых участках на большой высоте всё равно будет идти снегопад, как в горах.

В Java Edition поверхность глубокого замёрзшего океана не покрыта льдом, однако в Bedrock Edition в этом биоме лёд наоборот есть. Как и в обычном замёрзшем океане, в глубоком обитают белые медведи, зимогоры и лососи; в Bedrock Edition под водой можно найти треску. В Java Edition обычный и глубокий замёрзшие океаны никогда не генерируются около других биомов с сушей — если замёрзший океан всё же окажется около такого биома, то между ними будет расстояние 32 блока. Граница между ними выглядит неровной.

С температурой 0.5 [ ]

Температуру 0.5 имеют холодный, умеренный и тёплый океаны. Поверхность холодного океана имеет цвет индиго. Как в обычном и замёрзшем океанах, дно здесь состоит из гравия, хотя около холмов можно найти небольшие скопления земли, песка и глины. Как и во многих видах океанов, в холодном можно встретить лососи, треску, дельфинов, спрутов и утопленников.

В умеренном океане поверхность воды имеет светло-бирюзовый цвет. Дно здесь состоит из земли, гравия и глины, на котором растут ламинарии и морская трава. Подводные руины, которые генерируются в умеренном океане, состоят из песчаника, а не каменного кирпича. Помимо других водных существ, здесь обитают треска, тропические рыбы и иглобрюхи. В Bedrock Edition в умеренном океане можно найти лососи, но тропические рыбы и иглобрюхи не встречаются

Поверхность тёплого океана имеет светло-зелёный цвет. Как и в умеренном океане, дно здесь покрыто песком, на котором растёт морская трава. В тёплом океане отличаются от других океанов наличием больших коралловых рифов и множеством морских огурцов, однако ламинарий здесь всё же нет. Тёплый океан имеет ту же глубину, что и другие неглубокие океаны, однако из-за коралловых рифов может показаться, что этот океан мельче. Здесь, как и в умеренном океане, также есть тропические рыбы и иглобрюхи, хотя нет трески. В Java Edition тёплый океан, как и замёрзший, никогда не генерируются около других биомов с сушей.

Неиспользуемые [ ]

Глубокий тёплый океан не генерируется в обычных мирах, но его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти». В глубоком тёплом океане, отличие от обычного, нет коралловых рифов и морских огурцов.

В Bedrock Edition есть старый замёрзший океан, который похож на обычный, но не имеет айсбергов и полностью покрыт льдом. Здесь также можно встретить белых медведей и зимогоров; помимо этого, в старом замёрзшем океане есть белые кролики. Кроме утопленников, зимогоров и скелетов, других враждебных существ здесь нет. На дне растёт морская трава. Старый замёрзший океан можно найти в обычных мирах в Alpha 0.9.0, в текущей версии его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *