total war rome 2 чит коды как вводить
Total war rome 2 чит коды как вводить
У многих новичков резко возникают вопросы использования читов.
В инете видят разные читы, но некоторые коды они никак не могут набрать(хоть и знают их).
Это разные give_trait и иже с ними подобные, связанные непосредственно с генералами, агентами или городами.
вот сами коды и комментарии:
give_trait «имя генерала» «название хар-ки» n
give_ancillary «имя генерала» «имя свиты»
А вот и адрес где есть названия городов и переводы:
Коды на Total War: Rome 2
Total War: Rome 2 — восьмая игра серии, подаренная миру 3 сентября компанией Creative Assembly. Как и обещали сами разработчики, Rome 2 вернула серию к масштабности и обилию культур в игровом мире. Красивая графика, интересный сюжет, множество фракций — всё это в Total War: Rome 2.
А ниже представлена подборка кодов для игры. В помощь против трудностей, нехватки денег, и просто для веселья.
Во время игры нажмите клавишу [
], после чего вводите следующие чит коды:
Получить 20 000 денег
add_money 20000
10 % скидка на юниты в режиме кампании
gamestop
Слоны на 40 % больше в режиме кампании
oliphaunt
Стены падают в осаде в режиме битвы
jericho
Добавить популяцию в указанном городе
add_population (город) (число)
Вкл./выкл. «туман войны»
toggle_fow
Дать персонажу черту на указанном уровне
give_trait (персонаж) (черта) (число)
Список всех черт
list_traits
Закончить все строительство в городе
process_cq (город)
Закончить вербовку в городе
process_rq (город)
Атакующий или защищающий автоматически выиграет
auto_win (attacker | defender)
Телепортировать выбранного персонажа
move_character (имя) (x, y)
Оппонент принимает или отклоняет дипломатическое предложение
force_diplomacy (accept | decline | off)
Генерал невидим в бою
invulnerable_general (персонаж)
Установить год
date (год)
Убить выбранного персонажа
kill_character (персонаж)
Установить сезон (зима|лето)
season (summer | winter)
Захватить указанный город
capture_settlement (город)
Показ сетевой статистики
nw_stats — вкл. / выкл.
Дать персонажу помощь
give_ancillary
Список всей помощи
list_ancillaries
Сбросить персонажа на начало хода
character_reset
Показать местонахождение указателя
show_cursorstat
Дать персонажу единицы передвижения
mp (число)
Список всех персонажей принадлежащих к фракции
list_characters
Активация всех фракций и добавление денег:
В папке с игрой есть каталог: Dataworldmapscampaignimperial_campaign, в нём файл «descr_strat».
Используя текстовый редактор в нем можно поменять все что угодно.
Функции:
— Минимальные деньги [1]
— Неограниченные очки действия [2]
— агент
— Отряд
— Командир армии / флота
— восстановить размер отряда на ходу [3]
— Характеристики: [4] (**)
— Хитрость (10)
— рвение (10)
— Власть (10)
— Амбиции (10)
— Харизма (10)
— Макс. Возраст (40) [5] (**)
— Набор войск в 1 ход [6]
— Восстановить доступных наемников [7]
— Строительство за 1 поворот [8]
— Исследования за 1 ход [8]
— Блок может действовать снова: [9]
— агент
— Командир армии / флота
— Минимальная целостность: [A]
— агент
— Командир армии / флота
— Лагерь
— Минимальный общественный порядок (67)
— Нет потерь от истощения [C]
— Минимальный излишек еды (670) (новый) [G]
— Провинция Минимум PS (50) [H]
— Режим бога [D]
— Наземная битва
— Морской бой
— Неограниченные боеприпасы [E]
— Нет паники в бою [F]
— некоторые указатели
===========================================
[1] Только для человека (не AI);
[2] Для юнитов игрока (не ИИ);
[3] Для войск игрока (не AI);
[4] Для агентов и командиров игроков-людей (не для ИИ); (**)
[5] Для агентов и командиров игроков-людей (не для ИИ); (**)
[6] Только для игроков (не AI);
[7] Только для армии / флота игрока (не AI);
[8] Только для игрока (не AI);
[9] Для агента игрока (не ИИ);
[A] Для Агентов и Командиров игроков-людей (не для ИИ);
Только для расчетов игрока (не AI);
[C] Только для армии / флота игрока (не AI);
[D] Только для армии / флота игрока (не AI);
[E] Только для армии / флота игрока (не AI);
[F] Только для армии / флота игрока (не AI);
[G] Только для человека (не AI);
[H] Только для игроков (не AI) (когда выбрана провинция);
(**) Работает, когда виден возраст персонажа. [Подсказка] Используйте стрелки под портретом персонажа, чтобы перебирать их.
===========================================
[ИСПОЛЬЗОВАНИЕ]
1) Запустите CE67 или выше;
2) запустить игру;
3) Загрузите игровой процесс «Rome2.exe» в CE;
4) Загрузите эту таблицу и активируйте основной скрипт;
5) Теперь активируйте скрипт каждого чит-кода, который вы хотите использовать;
6) Игра включена;
Features:
— Minimum Money [1]
— Unlimited Action Points [2]
— Agent
— Troop
— Army/Fleet Commander
— Recover Troop Size on Move [3]
— Blessed Units: [4] (**)
— Cunning (10)
— Zeal (10)
— Authority (10)
— Ambition (10)
— Gravitas (10)
— Max. Age (40) [5] (**)
— Troop Recruitment in 1 Turn [6]
— Recover Available Mercenaries [7]
— Construction in 1 Turn [8]
— Research in 1 Turn [8]
— Unit Can Act again: [9]
— Agent
— Army/Fleet Commander
— Minimum Integrity: [A]
— Agent
— Army/Fleet Commander
— Encampment
— Minimum Public Order (67)
— No Loss by Attrition [C]
— Minimum Food Surplus (670) (new) [G]
— Province Minimum PS (50) [H]
— God Mode [D]
— Ground Battle
— Sea Battle
— Unlimited Ammo [E]
— No Stress in Battle [F]
— Some Pointers
===========================================
[1] For human player only (not AI);
[2] For player’s units (not AI’s);
[3] For player’s troops (not AI’s);
[4] For Human player’s Agents and Commanders (not AI’s);(**)
[5] For Human player’s Agents and Commanders (not AI’s);(**)
[6] For human player only (not AI);
[7] For human player’s Army/Fleet only (not AI);
[8] For human player only (not AI);
[9] For human player’s Agent (not AI);
[A] For Human player’s Agents and Commanders (not AI’s);
For player’s settlements only (not AI’s);
[C] For human player’s Army/Fleet only (not AI);
[D] For human player’s Army/Fleet only (not AI);
[E] For human player’s Army/Fleet only (not AI);
[F] For human player’s Army/Fleet only (not AI);
[G] For human player only (not AI);
[H] For human player only (not AI) (When a province is selected);
(**) It works when the character’s age is visible. [Tip] Use the arrows under the character portrait to cycle through them.
===========================================
[USAGE]
1) Run CE67 or greater;
2) Run Game;
3) Load the game process «Rome2.exe» in CE;
4) Load this table and activate the main script;
5) Now Activate the script of each cheat you want to use;
6) Game On;
Скачать Cheat Engine с нашего сервера Вы сможете здесь.
Консольные команды (КОДЫ, читы) для Medieval 2 Total War и Kingdoms
Консольные команды (КОДЫ, читы) для Medieval 2 Total War и Kingdoms
Ниже размещен список консольных команд – каждая команда имеет строки: описание, если актуально, то дополнительно указан синтаксис команды и пример ее применения (синтаксис и пример указаны в «таких» кавычках, остальной текст строк поясняющий) либо способ применения. Если какая-то из этих строк отсутствует, то это значит что в ней нет необходимости. Команды разделены по тематическим группам, которые выделены подчеркнутым подзаголовком
Для применения консольных команд следует в запущенной игре (на стратегической карте) открыть консоль и ввести команду на английском языке, для этого необходимо нажать клавишу
auto_win
описание: Победить в следующей (авто)битве
синтаксис: « auto_win сторона_битвы »; возможные стороны: «attacker» (атакующий) или «defender» (защищающийся)
пример: « auto_win attacker » или « auto_win defender »
bestbuy
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны
character_reset
описание: Обнулить использованные очки передвижения (movement points) указанного персонажа
синтаксис: « character_reset Имя_персонажа »
пример: « character_reset Rufus »
create_unit
описание: Создать отряд в указанном городе (названия отрядов можно почепнуть в файле export_descr_units.txt)
синтаксис: « create_unit Название_города Название_отряда » если название отряда состоит из одного слова, « create_unit название_города «название отряда «», если больше
пример: « create_unit London, Peasants » или « create_unit London «Mailed Knights» »
give_ancillary
описание: Дать анч (персонаж свиты) указанному персонажу
синтаксис: « give_trait Имя_персонажа название_анча »
пример: « give_ancillary William bard »
give_trait
описание: Дать трейт (черту характера) указанному персонажу
синтаксис: « give_trait Имя_персонажа название_трейта »
пример: « give_trait William Drink »
move_character
описание: Переместить указанный персонаж в координату карты
синтаксис: « move_character Имя_персонажа координата_по_оси_X,координата_по_оси_Y »
пример: « move_character William 6,150 »
puppify_my_love
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны
process_cq
описание: Построить первое здание в очереди (списке) заказанных построек в указанном городе
синтаксис: « process_cq Название_города »
пример: « process_cq London »
remove_ancillary
описание: Удалить анч (персонаж свиты) у указанного персонажа
синтаксис: « remove_ancillary Имя_персонажа название_анча »
пример: « remove_ancillary William bard »
remove_trait
описание: Удалить трейт (черту характера) у указанного персонажа
синтаксис: « remove_trait Имя_персонажа название_трейта »
пример: « remove_trait William Drink »
show_cursorstat
описание: Получить координаты клетки (tile) стратегической карты под курсором, например координату местонахождения армии на страт. карте, применяется для позиционирования армий, флотов и персонажей при произведении изменений в игре на стратегическом уровне (более подробно о таких измениях можно прочесть в теме Стратегия Страта)
toggle_terrain
описание: Включить один из специальных режимов для редактирования/отладки страт. карты – на обычную страткарту в игре накладываются tga-файлы из папки Base; доступные режимы : region (провинция), tiletype (типы местности groundtypes), climate (климат), choke (непреодолимые преграды), landing (суша), frontier (более выражено показывает границы провинций), features (реки), frontier_defend (места, удобные для засад и обороны стратегических проходов на карте); для отключения режима ввести команду еще раз
синтаксис: « toggle_terrain режим » доступные режимы: region; tiletype, climate, choke, landing, frontier, features, frontier_defend
пример: « toggle_terrain region »
читы (обманные коды) :
rogan
описание: Добавить 1 отряд «Орудия на слонах» (Elephant Artillery) к гарнизону или армии, на башнях слона установлены небольшие пушки-серпентины; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
vindaloo
описание: Добавить 1 отряд «Ракеты на слонах» (Elephant Rocketeer) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
madras
описание: Добавить 1 отряд «Слоны» (Elephants) к гарнизону или армии, «экипаж» слона вооружен аркебузами; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
istanbul
описание: Добавить 1 отряд «Гигантская бомбарда» (Mercenary Monster Bombard) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
george
описание: Добавить 1 отряд «Большое органное орудие» (Mercenary Monster Ribault) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
houston
описание: Добавить 1 отряд «Ракеты» (Mercenary Rocket Launcher) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
команды для хотсита (работают только в хотсит-играх с включенной консолью) :
logon
описание: Авторизовать администратора хотсит-игры, войти в администраторский режим; на данный момент нет информации как разрешить использовать этот режим или установить пароль
синтаксис: « logon пароль »
пример: « logon 777 »
logoff
описание: Выйти из режима администратора
синтаксис: особенностей или параметров нет
set_email
описание: Установить адрес электронной почты (е-мейл) игрока указанной фракции
синтаксис: « set_email название_фракции адрес@почты.ру »
пример: « set_email poland Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. »
clear_password
описание: Снять пароль с хотсит-игры для указанной фракции
синтаксис: « clear _password название_фракции »
пример: « clear _password poland »
скриптовые (работают только в скриптах) :
capture_setlement
описание: Захват указанного города
синтаксис: « console_command capture_settlement Название_города »
пример: « console_command capture_settlement York »
create_building
описание: Сторительство указанного здания в указанном городе (названия зданий можно почерпнуть в файле export_descr_buildings.txt)
синтаксис: « console_command create_building Название_города название_здания »
пример: « console_command create_building London small_church »
Добавление помощников к Генералам
Как известно – вызвать консоль можно использую тильду (
give _ ancillary this ANCILLARYNAME
ниже приведен список помошников (собственно ANCILLARYNAME ) которые могут быть добавлены к Генералам.
Влияние
+25% к движению, скидка при наеме
+30 очков стоительства, +1 фермерство, 20% бонус к прибыли от шахт
Имеет больше детей, улучшает шанс восстановления разрушений.
Увеличивает Хит Поинты, Понижает Мораль
Увеличивает Хит Поинты, Личных телохранитель
Увеличивает Личную Безопасность, Уменьшает Популярность
Увеличивает Личную Безопасность
Увеличивает Благочестие, Прибыть от Торговли
Добавление Юнитов в Стэки
Выберите город или любой юнит как для передвижения и откройте консоль. Просто введите george или любое значение из списка и нажмите Enter, что бы получить соответствующий юнит.
Юнит
Артилерия на слоне
Наймники Monster Bombard
Наёмники Monster Ribault
Наёмники Rocket Launcher
Консольные коды.
) и введите следующие коды. Все коды чувствительны к регистру. Убедитесть что с заглавной буквы : имена всех членов семей, поселений, и вообще всё что необходимо «с большой буквы». Иначе не сработает
Code
Effect
add _ population «имя города» «колличество»
Позволяет автоматически увеличить население города.
give _ trait this «черта» «величина уровня»
Позволяет дать любую черту из доступных фракции специфическому генералу.
process_cq » имя города «
Всё в очереди постройки города будет построено автоматически.
move_character z x,y
Создать Юнит
Испрльзуя консоль введите следующее
create _ unit «поселение или персонаж» » unit ID » «число(1-5)» «опыт(1-9)» «броня(1-3)» «оружие(1-3)»
creat_unit «London» Longbowmen 2 9 3 3
Этот код создаст 2-х Лучников в London с 3 Золотыми Шевронами, 3им уровнем брони и 3им уровнем оружия
Code
Effect
create_unit «settlement or character» «unit ID» «amount (1-5)» «experience (1-9)» «armor (1-3)» «weapon (1-3)»
Creates Unit at any settlement/general you like
Детализированные Коды для Нескольких Консольных Команд
give_trait this TRAITNAME #
Ниже приведен список TRAITNAME ов и максимально значение возможное для введения величины характеристики. Вот список основных характеристик :
» (тильда), чтобы вызвать консоль и вводите коды:bestbuy — юниты стоят на 10% дешевле;jericho — разрушает стены;add_money X — добавить X денежных единиц;add_population Y X — увеличить население колонии Y на X человек
Прямо во время игры нажмите клавишу «
» (тильда), чтобы вызвать консоль и вводите коды:
bestbuy — юниты стоят на 10% дешевле;
jericho — разрушает стены;
add_money X — добавить X денежных единиц;
add_population Y X — увеличить население колонии Y на X человек;
auto_win attacker/defender — атакующие/обороняющиеся выигрывают следующую автоматическую битву;
create_unit settlement/charactername unit_ID amount exp/armour/weapon — создает юнит unit_ID в поселении с именем settlement или в армии персонажа с именем charactername с указанными характеристиками exp/armour/weapon;
give_trait characternname traitname level — персонаж с именем charactername получает черту уровня level с именем traitname;
process_cq settlement — завершить все постройки в поселении с именем settlement;
move_character Z X,Y — переместить персонажа с именем Z в точку с координатами X, Y;
give_trait_points charactername traitname X — персонаж с именем charactername получает X очков к черте с именем traitname;
force_diplomacy accept/decline/off — противники принимают/отклоняют дипломатическое предложение; значение off отключает этот режим;
invulnerable_general charactername — генерал с именем charactername становится неуязвим в бою;
date year — изменяет внутриигровое время (вместо year следует подставить год);
kill_character charactername — уничтожить персонажа с именем charactername;
season summer/winter — изменить время года (лето/зима);
capture_settlement settlementname — поселение с именем settlementname переходит под ваш контроль.