this is the police коды для ютуберов
This is the police коды для ютуберов
Можно также нажать на комбинацию Win + R и ввести в ней %appdata%, выйдите из папки roaming, по умолчанию она будет открываться.
В папке Weappy найдите папку this is the police и в этой папке находите Save.xml, откройте её и начинаем её редактировать.
7
Эта строка отвечает за то, в какой день наши изменения вступят в силу, обычно я не меняю это значение, но если хотите можете поменять.
1320
Это ваша зарплата в неделю, каждую неделю будет приходить зарплата которую вы здесь укажите.
0
0
Это ваши предупреждения, если будет число больше 0, то меняйте на 0.
Это профессионализм копа, меняйте число на своё усмотрение.
4
Число успешных вызовов.
0
Число проваленных вызовов.
0
Лычки ( Максимум 3 )
4
Энергия ( Максимум 5 )
5
Лень ( Максимум 5 )
false
Мертв коп или нет.
false
Уволен коп или нет.
200
Зарплата которую получает сотрудник ( Если задержите его тело в морге, то будете получать его зарплату )
true
Поддерживаете ли вы новую мафию ( Варги )
21
Число фишек у старой мафии ( Сэнды )
25
Число фишек у новой мафии ( Варги )
true
Победила ли новая мафия ( Варги )
150
Доверие Мэрии ( Максимум 150 )
75
День последнего запроса Мэрии
false
Уничтожили ли вы банду.
150
Доверие банды ( Максимум 150 )
true
Доступны ли вам услуги Башни ( Можете поменять и в самом начале сможете пользоваться её услугами )
false
Закончена ли конфетная война.
false
Побеждена ли башня в войне.
8063000
Количество денег в тайном банковском счёте ( Никак не зависит со строкой Money )
true true false false 0 0 0 0 false 77
true
Доступны ли услуги Профсоюза.
This is the police коды для ютуберов
In this Guide I will show you how you can cheat in the Game.
I will show you how you can add money, change you’re officers Professionalism and much more.
Disclaimer: I would like to say that I don’t recommend that you cheat in TITP.
Also what I’ve seen so far is that save-file editing in this game is a little buggy. So just a heads up.
IMPORTANT: Always make a backup before editing save-files!
In there you can see all you’re stats, the stats of you’re officers and detectives and all you’re completed cases.
On the first few lines it should look something like this:
Now let’s see how we can change things here:
7
Shows the day you’re on. I would not recommend you change this.
13631
1320
Shows you’re current money and how much you earn per week. Change the money to whatever you like. If you change «Money» and add 1000 for example, I would recommend to also change » » to +1000.
12700
1469
Shows how much money you earned and how much you spent.
0
0
false
If the stats look just like this you’ve been doing everything just fine the last few days 🙂
A few lines after that you should see:
I will only go over the most important things here. You can figure out the rest on you’re own.
The higher the better. Change to whatever you want (will have great effect in-game)
0
The more badges someone has the better he is as a cop. If you change this number you bassicly promote this officer.
A
Shows the shift hes on. Wouldn’t recommend to change that as it is pretty easy to do that in-game.
There are many other things you can change and modiffy for everyone of you’re officers. But things like » 4 » and » 5 » are pretty self explanatory.
This is the Police: Трейнер/Trainer (+6) [1.024]
Автор:>MrAntiFun
Издание: Steam
Версия Игры: V1.0.24
Язык Трейнера: Английский
Количество Функций: 6
Дата Создания Трейнера: 03.08.16
Как же смешно смотреть на тех,кто в 2016 считают трейнеры вирусами.Такие наверное и через 10 лет не переведутся
Tihon Puskov Ну вообще-то, в некоторых трейнерах и правда есть вирусы. Я не говорю про трейнеры Mr.Антифана, или Флинга. Больше всего вирусов в плохо оформленных трейнерах. Чтобы не парится с оформлением трейнера и так далее, их разработчики делают сам трейнер, и пихают в него свой вирус. Они даже не маскируют его, так как уверены на 100%, что скачавший подумает, что антивирус ругается на трейнер, и дабы система смогла запустить его, добавляет его в исключения. Вот тут то вирус и начинает праздновать. И разработчик вируса начинает получат инфу с вашего ПК. А вы, ничего не подозревая, пользуетесь трейнером.
После сворачивания игры, она обратно не заворачивается
darkness5 все правильно, игра может лишь разворачиваться
Tom[Cat] Это не вирус, сам проверил.
у меня на 1.028 работает всё
trane2563 Согласен, всё работает.
Cпасибо Антифану, потому что единственный кто пилит чит на эту игру
спасибо у меня всё пашет!
Все работает, все отлично. Но до сих пор вопрос как продержаться эти 180 дней?))) третий раз прохожу по разному принимаю решения: первый раз полностью был под Сэндами, прожил 45 дней и посадили. решил против них пойти, 10ый день и арестовали. кто знает как лучше и что делать. может определенная стратегия есть.
This Is the Police 2
Разработчики This is the Police 2 старались придерживаться той же концепции, что и в оригинальной игре, но существенно разнообразили игру новыми функциями. Сюжет разворачивается в короткий промежуток времени, начиная с 21 ноября и заканчивая 31 ноября, когда вы увидите финальные титры. По сравнению с первой частью, кажется, мало, но на деле выходит идентичная игра, затягивающая вас к монитору на четверо-пятеро суток.
В дополнение к нашему прохождению, где мы описали все вызовы нескольких первых дней, каждое расследование, рассказали, как успешно пройти штурмы или что именно вы будете получать за особые задания, предлагаем ознакомиться с целым списком советов, которые помогут вам расставить приоритеты и упростят жизнь «Нэша».
В принципе главный спойлер не такой уж и главный: Нэш – это выдуманное имя, а прикрывается под ним ГГ первой игры – Джек Бойд. Именно ему предстоит управлять участком в морозном Шарпвуде.
Советы по копам
• У каждого копа есть шесть атрибутов – интеллект, сила, стрельба, скорость, скрытность и переговоры. Эти атрибуты, во-первых, позволяют вам успешно проходить вызовы, во-вторых, разблокируют различные перки. Каждый атрибут может быть прокачен на три пункта. За первый пункт любого из них вы разблокируете два перка, за второй и третий – по одному, но зато самому мощному. Например, очень полезным будет пассивное умение «Ниндзя», позволяющее вам во время штурма совершать не два, а три хода до того, как коп будет обнаружен.
• Чтобы получить очко атрибута, вы должны повысить общий рейтинг копа на 50 единиц. Вы будете получать очки за каждые 50 единиц рейтинга (но имеются в виду округленные значения – 400, 450, 500, 550 и т. п.).
• Кроме того, копы могут носить шляпы или ходить без них. Копы со шляпами полностью доверяют Джеку, без шляп – отказываются ездить в одиночку на выезды, выполнять особые задания, а во время штурма будут сеять панику, решая самостоятельно, как именно им «ходить» (в большинстве случаев попросту расстреливая врагов). Такие копы не захотят работать каждый день (только через смену).
• А еще каждый коп – это уникальная личность. Пусть это касается не всех доступных в игре, но многие из них имеют свои «заскоки». К примеру, пожилой индеец Лейва будет постоянно терять предметы, девушка Спурлок, даже если вы заслужите ее доверие, будет отказываться ездить на вызовы с копами, ниже ее рейтингом, а Куросава будет отказываться работать после того, как его усталость опустится на треть от максимума. Это далеко не все. Будут люди, не желающие работать по вечерам/ночам и т. д.
Советы по вызовам
• Если в вызове говорится о том, что нужно подкрасться к преступнику, тогда выберите копа со скрытностью. Было замечено, что в 99 % случаев достаточно копа с одним пунктом подходящего атрибута. В таком случае вы выполните вызов успешно.
• За провальный вызов у копов отнимают по 10 пунктов от общего рейтинга. За успешный вызов – прибавляют по 10, а тому, кто выполнил последнее, решающее действие – 30 очков рейтинга.
• За арест преступника в расследовании вы получаете 50 очков. То же самое за обвинение.
• Как бы заманчиво не было, не отправляйте много копов на вызовы. Они устают, их по началу мало и у вас попросту может не хватить полицейских для всех вызовов.
• Как всегда, есть в игре и ложные вызовы. Внимательно читайте описание каждого, чтобы понять это. Иногда жалобы просто смешные. В любом случае в нашем прохождении указаны практически все ложные вызовы (ищите в середине статьи).
• Особые вызовы и личные просьбы – уникальные задания. В первом случае вы открываете доступ к различным магазинам, тренерам атрибутов, местам отдыха. Эти вызовы будут появляться ежедневно и их необязательно сразу же выполнять. А вот личные просьбы имеют таймер, как и обычные задания. За их выполнение вы будете получать различные предметы и/или деньги.
Советы по штурмам
• Перед штурмом выбирайте неуставших копов, всех со шляпами и максимально прокаченных (причем имеется в виду не только общий рейтинг, но и атрибуты). В последнем случае у вас будет больше перков на выбор.
• В конце дня вы получаете язычки, так вот если хотите выиграть больше, то преступников нужно не убивать, а арестовывать. Также врага можно ранить, и если вы успеете завершить вызов до того, как он погибнет, то противник будет не убит, а арестован.
• Чтобы разбираться скрытно с врагами, вы можете использовать различные предметы.
• Револьвер – можно один раз выстрелить в противника бесшумно, если взят соответствующий перк. Во всех остальных случаях вас услышат враги.
• Дубинка – нужно подойти к противнику на один гекс (можно по диагонали) и ударить. Он будет оглушен на два хода. Используется неограниченное количество раз за штурм.
• Шокер – нужно подойти вплотную, можно по диагонали. Оглушает врага на три хода. Используется несколько раз за штурм.
• Перцовый баллончик – можно распылять вплотную или на расстоянии двух клеток. Оглушает врага на три хода.
• Светошумовая граната – оглушает всех врагов в области действия, взрывается, привлекая шум. Оглушение действует в течение двух ходов. Можно кидать на расстояние (около пяти-шести гексов).
• Вы можете попытаться арестовать любого врага. Для этого нужно встать вплотную с ним, но не по диагонали (. ). Противника без оглушения арестовать трудно. Вообще обратите внимание на то, что при наведении на какой-либо предмет появляется полукруглая шкала белого цвета, которая заполняется оранжевой полоской. Так вот чем больше оранжевого цвета, тем выше шанс на успешное выполнение действия.
• Например, если вы стоит вблизи с противником и хотите в него выстрелить, шкала будет практически полной, но если находитесь далеко от него, то она будет заполнена на восьмую часть.
• Точно арестовать врага можно лишь в том случае, если он оглушен или вы в него прицелились под перком, на ход ограничивающим передвижение.
• Скрытно следует действовать до тех пор, пока не будет поднята тревога. А поднята она может в том случае, если вы остановитесь рядом с противником, дальше будет его ход и он посмотрит в вашу сторону (если остановитесь в двух шагах за спиной врага и тот пойдет от вас, то он вас не заметит), вы встанете вплотную с противником (появится восклицательный знак – он оповещает о том, что этот враг вас заметил), но не сможете его обезвредить, противник сам найдет вас. Также враг может подозревать что-либо – с расстояния замечать вас или мертвого/оглушенного/арестованного союзника. Он не увидит своего арестованного союзника, сели тот будет лежать вблизи, но за ящиком.
• После того, как над врагом появится «вопросительный знак», он захочет изучить свои подозрения. Если это произойдет в начале хода, то он сразу же пойдет осматривать место и точно поднимет тревогу. Если же он будет двигаться и только потом заметит что-то подозрительно, остановившись, то следующее действие свое выполнит уже на следующий ход. Если он заметил вас, то вы можете просто скрыться, но если своего союзника, то он обязательно к нему подойдет и поднимет тревогу. Поэтому от таких «вопросительных врагов» нужно избавляться.
• Всегда обращайте внимание на вероятность попадания, прячьтесь от врагов, чтобы те не ранили вас. Есть очень хороший перк, повышающий шансы увернуться от пули.
• Перед штурмом вы можете разблокировать различные подсказки. Делать это необязательно (есть несколько исключений), но, отдав вещдоки, вы получите подсказки. Их можно читать, а можно увидеть обозначения на карте.
• Во время штурма наведите курсор на левый верхний угол, нажмите ЛКМ и переместите курсор на карту. Это позволит открыть схему, упрощающую ориентирование на местности.
• Наведите курсор в нижнюю часть экрана, чтобы можно было переключаться между копами и осматривать перки и доступные им предметы.
Лучшие перки для штурмов:
• Первый выстрел бесшумный.
• Прицелиться в противника и временно обездвижить его на один ход (облегчает арест).
• «Ниндзя», увеличивающий количество действий с двух до трех. Учтите, что навык пассивно действует до тех пор, пока вы незаметны.
• Перк, позволяющий перемещаться дальше.
• Перк, делающий вас незаметным.
• Сомнительное преимущество идет от перка, увеличивающего дальность обзора и позволяющего заметить противников на большем расстоянии.
• Если нужно пробираться через окна, то возьмите перк, позволяющий их взламывать. Разбивать и таранить двери другим перком можно, но в таком случае поднимется тревога.
• Если вы знаете, что во время штурма будет перестрелка, то выберите перки, повышающие точность, позволяющий совершить дополнительный выстрел (клевер) или сразу три выстрела из револьвера за ход.
Советы по расследованиям
Разработчики изменили расследования. Теперь у вас будут сразу два подозреваемых (а может быть и три), а количество собранных улик и фотографий зависит от интеллекта вашего копа.
• Если вы сразу же отправите на значок расследования копа с высоким интеллектом, то он привезет все улики (пять штук), а также несколько снимков. Чем меньше интеллект, тем меньше пользы. Отсутствие интеллект может привести к отсутствию улик.
• Впоследствии вам придется каждый день отправлять одного-трех копов. Каждый из них может искать улики, фотографии для первого подозреваемого, фотографии для второго подозреваемого. Если улик найдено все пять штук, то не стоит отправлять на их поиск копа. Чтобы сэкономить время и копа, используйте наше прохождение, где указано имя виновного.
• Коп с одним интеллектом привезет одну фотографию по подозреваемому, с двумя – две, с тремя – три.
• В большинстве случаев, чтобы составить полную последовательность, нужно раздобыть все шесть фотографий.
• Вы можете раздобыть шесть фотографий по другому подозреваемому и расставить последовательность так, чтобы его можно было обвинить. Но в таком случае состоится суд и подозреваемого объявят невиновным. Если же вы уже помогли судье, то за определенную сумму он может закрыть глаза на несовпадение улик, и посадить невиновного за решетку.
• После того, как вы обвините кого-либо, его нужно будет арестовать. Подозреваемые находятся в одном из двух мест, причем они расписаны так, чтобы было понятно, когда и куда ехать днем или вечером. В любом случае вы можете арестовать подозреваемого и на следующий день.
This is the police коды для ютуберов
Итак, вам предстоит играть за шефа полицейского участка, которому стукнуло 60 лет и осталось всего лишь 180 дней до пенсии. Изо дня в день вы сможете выполнять свою работу. Вам решать, будете ли вы честным копом, либо воспользуетесь любой возможностью, чтобы достичь заветной цели — заработать до пенсии полмиллиона долларов.
Каждый день перед началом работы главный герой может прочитать наиболее примечательные заголовки из газет (три штуки). Большинство из них дают понятие о том, какое настроение царит в обществе и какие события произошли в Фрибурге. Иногда можно узнать немного больше. К примеру, если мэр не в восторге от работы полиции, то об этом напишут в газетах. Эту информацию нужно использовать для того, чтобы в дальнейшем исправить сложившуюся ситуацию.
Вы планируете работу двух смен — A и B. Эти смены работаю день через день. В состав смены входят как обычные офицеры, так и детективы.
Перед начало следующего дня вы узнаете, пришли ли все полицейские на работу. Вы должны решать, кого отпускать с работы, а кого — нет. Иногда следует идти на уступки. Но нужно чувствовать разницу, ведь один коп действительно заболел, а другой хотел бы дописать в отгул свою книгу. Некоторые просьбы можно игнорировать. Но если причина серьёзная, вы обязаны дать отгул (к примеру, если кто-то пришёл на работу пьяный). Иногда вы можете дать дополнительный выходной день заранее, но приказать копу появиться на следующей смене. Уставший коп всё равно будет просить отгул, помните об этом и не заставляйте офицеров или детективов работать два дня подряд.
Время от времени вы будете получать вызовы. Их можно увидеть или на карте (жёлтое облако с обратным отсчётом), или в правой верхней части экрана. Во время вызовов нужно выполнять различные задания — предотвращать преступления (ограбления, нападения), помогать другим гражданам, начинать расследование и даже прикрывать мафиозные делишки. На каждое задание можно отправить определённое количество офицеров или детективов. Можно отправить одного копа, а можно — двух или трёх. Для каждого задания максимальное количество человек разное. Чем больше максимальное количество копов, тем сложнее поставленная задача.
Если слоты для офицеров будут обведены красными линиями, то это значит, что на задание нужно отправить максимальное количество копов.
Результат всегда описывается 2-3 предложениями. Преступник убежал или был пойман, офицеры пострадали или не пострадали, гражданские пострадали или не пострадали.
Когда начинается вызов, вы видите счётчик с обратным отсчётом. Он показывает то количество времени, которое у вас остаётся, чтобы отправить патруль. Помните о том, что то, как быстро вы ответите на вызов, не влияет на итоговый результат. Можно немного подождать возвращения более профессиональных копов и отправить их на новый вызов в последние секунды.
Вызовы бывают трёх типов:
Иногда копы просят помочь с принятием решения, как на картинке ниже.
Это общий показатель, демонстрирующий мастерство офицеров и детективов. Стрельба, рукопашный бой, умения вести переговоры, вождение и прочие характеристики собраны воедино. Вы повышаете профессионализм копов, если они успешно завершают вызов (+10 к профессионализму каждого — схвачен преступник, ни копы, ни гражданские лица не пострадали). Если было вызвано подкрепление, то к профессионализму прибавляется 5 очков.
Если вы отправили полицейского одного без детектива и отказались от помощи, то профессионализм увеличится на 20 пунктов. В случае провала задания копы теряют 10 пунктов.
Если вы выполняете побочные миссии, такие как помощь гражданским, мэру, то уровень профессионализма здесь не имеет значения.
Время от времени вы можете вознаграждать своих подчинённых, добавляя им на погоны звёздочку. В таком случае они сразу же получают 50 очков к профессионализму. Максимально можно иметь три звезды. Если на вызов идёт человек с максимальным количеством звёзд, то все остальные будут прислушиваться к нему. Как правило, такие патрули быстрее и надёжнее справляются с вызовами.
На иконке каждого копа есть вертикальная шкала, справа. Она состоит из 5 делений и показывает уровень усталости копа. Чем ниже шкала, тем более уставший коп. Если заполнено только 3 деления, лучше всего дать копу выходной. За один день тратится одно деление, за один выходной восстанавливается одно деление. Таким образом, если вы оставляете копа на чужую смену, и он приходит ещё и на свою следующую, то его уровень усталости падает до 2 делений. Это чревато последствиями. Уставшие копы плохо справляются с поставленными задачами.