the stanley parable код в кабинете директора

Читы, секреты и пасхалки в игре Stanley Parable

События в игре Stanley Parable

Список событий, которые могут происходить в течение игры.

Забавные штуки

Список вещей, которые можно поделать ради забавы в игре Stanley Parable. Могут происходить или не происходить, по-видимому рандомно.

Посещение комнаты отдыха.

Вы онаружите комнату отдыха, когда выберете правую дверь на развилке из офиса. Можно задержаться в этой комнате и поугарать с комментариев диктора.

Посещение кладовой

За переговорной есть кладовая комната (Broom Closet). Если задержаться в ней на какое-то время можно насладиться тирадами рассказчика. Возращаясь туда снова и снова можно обнаружить, что в какой-то момент дверь в кладовую будет заколочена досками.

Туалет начальства

Вы найдете туалет на этаже начальника. Поверните налево как войдете. Наслаждайтесь широким спектром поэм каждый раз как посещаете ванную комнату.

Лифт начальства

Лифт начальника можно найти на этаже начальника. Поверните направо как войдете. Войдите в лифт. Насладитесь лучшей музыкой в мире.

Старый пароль начальника

Используйте старый пароль “1947” на панели ввода в кабинете начальника. Это спровоцирует речь рассказчика, но ничего не случится. Можно ввести этот старый пароль еще раз, чтобы открыть секретную дверь. Также можно использовать и обычный пароль.

Секреты

Список секретных вещей, которые можно делать в игре ради забавы.

Самый лучший секрет в Stanley Parable.

Когда входите в Центр УправленияРазумом, нажмите 3 кнопки, но не поднимайтесь на лифте. Подождите немного. Ворота откроются, пройдите назад и нажмите кнопку с фонариком еще раз. Наслаждайтесь!

Концовка с белой доской – The Whiteboard Ending

Иногда, случайным образом или после прохождения Игровой концовки Вы начнете игру с присоединенным голубым офисом. В этой комнате найдите дверь 426 и концовку с белой доской. Наслаждайтесь секретной консоль командой. Впишите в консоль bark.

Работник года

Вы можете обнаружить фотографию Работник года, но нажимать на картины в офисе. Рано или поздно Стэнли обнаружит свою ухмылку.

FACEPUNCH!

Если набрать facepunch на клавиатуре в прцессе игры, почти все текстуры перевернуться.

Секретные команды в консоль

Пасхалки

Список пасхальных яиц в игре Stanley Parable, отсылки к популярным играм.

Маска из Payday

Во время прохождения Запутанной концовки, когда вы следуете Сюжетной Линии™, в какой-то момент, когда линия идет большим зигзагом можно услышать музыку. Проследовав другим маршрутом можно обнаружить на пол маску из игры Payday.

Minecraft и Portal Game

Эти две отсылки – часть концовки Игрострой.

Gone Home.

Сразу перед концовкой Сумасшедствие, внизу под лестницей можно найти записку из игры Gone Home.

Papers Please

В коридоре сразу перед красной и голубой дверями, ведущими к Игровой концовке можно заметить бумаги на полу. Эти бумаги из игры Papers Please.

Analogue: A Hate Story

На столе 423 можно найти запись в дневнике. Эта записка из игры Analogue: A Hate Story.

Ittle Dew

Источник

Трусливая концовка

Трусливая концовка
the stanley parable код в кабинете директора. картинка the stanley parable код в кабинете директора. the stanley parable код в кабинете директора фото. the stanley parable код в кабинете директора видео. the stanley parable код в кабинете директора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку the stanley parable код в кабинете директора.
Закрытая дверь в офис Стенли
МестонахождениеОфис Стенли
Дверь

Трусливая концовка наступает, когда игрок закрывает дверь в свой офис в самом начале игры. Это самая короткая концовка. Она была добавлена в HD-версии; причиной послужил баг в оригинальном моде, где игрок мог успеть вернуться обратно в офис прежде чем дверь закроется, оказавшись запертым в нем.

Получение [ ]

Закройте дверь в офис Стенли, находясь непосредственно в нем. Закрытие двери после выхода из офиса не приведет к этой концовке.

Концовка [ ]

Рассказчик прокомментирует неспособность Стенли принимать решения самостоятельно и косвенно намекнет на его трусость: вместо того, чтобы узнать, что произошло, Стенли решает остаться в своем офисе. Игра перезапустится после нескольких монологов Рассказчика.

Источник

Концовки

В игре насчитывается всего 20 концовок. Некоторые заканчиваются перезапуском игры, в других игрок должен перезапускать игру самостоятельно.

Содержание

Освобождающая концовка [ ]

Следуйте всему, что говорит Рассказчик. В конце Стэнли уничтожит «Станцию управления сознанием», нажав кнопку «OFF», и выйдет из здания на зеленое поле. Рассказчик будет говорить о том, что Стэнли наконец-то стал свободным и может делать, что угодно, что одновременно иронично и умно, так как до этого момента Стэнли полностью следовал приказам Рассказчика.

Взрывная концовка [ ]

Трусливая концовка [ ]

В самом начале игры закройте дверь в свой офис. Рассказчик будет говорить о трусости Стэнли, о том, что он решил смотреть на экран и ждать команд. После этого игра перезапустится.

Безумная концовка [ ]

После этого Рассказчик расскажет историю о женщине по имени Мариэлла, которая нашла тело сумасшедшего, пока шла на работу, и что никто не знает, что было в его голове, кроме, наверное, самого Стэнли.

Музейная концовка [ ]

Следуйте всему, что говорит Рассказчик, но, дойдя до входа в «Станцию управления сознанием», последуйте указателю «Escape» («Выход»). За момент до смерти Стэнли появится женский рассказчик, которая освободит его и даст возможность прогуляться по музею, где будут показаны элементы бета-версии игры, элементы разных концовок и вырезанный контент.

Дойдя до конца музея и нажав переключатель, Стэнли вернется в момент на несколько секунд предшествующий его смерти. Женский рассказчик будет умолять перезапустить игру; если же дождаться смерти Стенли, то экран станет черным, тем самым, вынуждая игрока сделать это.

Запутанная концовка [ ]

Пройдите в правую дверь, затем в левую и спуститесь по лифту вниз. В конце Стэнли попадет в комнату с мониторами, что Рассказчик назовет спойлером и перезапустит игру. После этого вместо первых двух дверей появятся несколько, и Рассказчик снова перезапустит игру; на третьем перезапуске дверей не будет вообще, и Рассказчик снова перезапустит игру.

На четвертом перезапуске Рассказчик предложит следовать Линии Приключений The Stanley Parable™, но она снова приведет в комнату с мониторами. На пятом перезапуске Рассказчик предложит создать свою историю, в результате чего игрок попадет в «Странную комнату» с расписанием «Запутанной концовки», где рассказчик решит не перезапускать игру по расписанию. Это сломает игру, в результате чего она перезапустится сама.

Телефонная концовка [ ]

Пройдите в правую дверь, затем на склад, проедьте по подъемнику до конца и ответьте на телефонный звонок от жены. Стэнли переместится в свою квартиру, где найдет вместо жены говорящий манекен и детей (которых нет). Игроку необходимо будет нажимать кнопки, пока Рассказчик будет рассказывать историю о смерти человека по имени Стэнли, постепенно прихожая квартиры будет меняться и в конце концов превратиться в привычный офис.

Конец без Стенли [ ]

Пройдите в правую дверь, затем на склад, проедьте по лифту до конца и отключите звонящий телефон из розетки. Выяснится, что это никак не входило в планы Рассказчика. Он покажет игроку видеоролик «Выбор» и расскажет о том, что нельзя встраивать противоречия в рассказ. После этого вернитесь в комнату двух дверей. Если повернуть направо, то проход там будет сломан, а Вас вернёт в комнату. Следуйте словам Рассказчика. Вы попадёте в видоизменённый офис директора с магнитофоном. Рассказчик будет ругать Стэнли за то, что тот не говорит кодовое слово. Игра перезапустится. В этот раз, вы появитесь над помещением с двумя дверьми, а под вами будет стоять тот самый Стенли. Так как он не под контролем Игрока, Стенли не будет двигаться. Появляется надпись «The End!» и начинаются титры.

Могущественная концовка [ ]

Пройдите в правую дверь, затем на склад, и спрыгните с лифта или с этажа вниз мимо мостика. Рассказчик назовет Стэнли могущественным за то, что тот подумал, что сможет полностью управлять ходом истории. После этого игра перезапустится.

Малодушная концовка [ ]

Пройдите в правую дверь, затем на склад, встаньте на лифт и сразу же вернитесь с него обратно. Рассказчик объявит Стэнли малодушным трусом и предложит ему прыгнуть вниз, обещая, что ничего не случится. Если спрыгнуть вниз, то Стэнли погибнет, и игра перезапустится.

Игровая концовка [ ]

Не следуйте указаниям Рассказчика до самого конца: пройдите в правую дверь, затем на склад, позже спрыгните на мостик и три раза пройдите в синюю дверь. Стэнли попадет в большую незавершенную комнату с жёлтыми текстурами, которые используют разработчики карт на движке Source Engine, чтобы потом их заменить.

Потом Рассказчик покажет первоначальную комнату с двумя дверями, но с дополнительной третьей оранжевой дверью. Стэнли придется играть в «Игру с ребенком», нажимая кнопку, не давая ребенку попасть в огонь. Если он проиграет, то попадет в игру Minecraft, а дальше на первый уровень Portal, но лифт в конце уровня уедет прежде, чем Стэнли сможет в него попасть, поэтому ему придется упасть вниз. Там он попадет в знакомые затемненные офисные помещения из мода на Half-Life. Игра закончится, если игрок дойдет до своей комнаты.

Также, если поиграть в «Игру с ребенком» 4 часа, то можно получит еще одну концовку (см. ниже).

Сущность Божественного Искусства [ ]

Сделайте все, как в Игровой концовке: не следуйте указаниям Рассказчика до самого конца: пройдите в правую дверь, после этого на склад, а потом спрыгните на мостик и три раза пройдите в синюю дверь. Дойдите до момента «Игры с ребенком»: после 2-ух часов игры Рассказчик добавит еще одну, в которой необходимо спасти щенка от пираний, нажимая другую кнопку. После 4-ех часов игры Рассказчик перенесет Стенли в белую комнату, где он встретится с Сущностью Божественного Искусства.

Зендинг [ ]

Не следуйте указаниям Рассказчика, пока не дойдете до красной двери: пройдите в правую дверь, затем на склад, после чего спрыгните на мостик, потом пройдите в красную дверь. Стенли попадет в Звездный Купол, где, как скажет Рассказчик, они смогут быть счастливы. Однако, если пройти обратно, то можно попасть в высокую комнату с лестницей, где можно спрыгнуть с большой высоты вниз. Рассказчик будет умолять Стенли не прыгать и вернуться в комнату. Если же Вы упадёте 4 раза, то умрёте, и игра перезапустится.

Спасательная капсула [ ]

Следуйте указаниям Рассказчика, пока не дойдете до офиса директора. Здесь нужно зайти и быстро выйти из его офиса, так, чтобы двери закрылись, но игрок остался вне офиса; Рассказчик после этого замолкнет. Проследуйте обратно к своему кабинету. Рядом с ним будет открыта дверь 428, необходимо туда зайти, после чего игрок будет телепортирован на длинный лестничный проем. Поднявшись до конца(760 этаж), можно увидеть надпись о том, что спасательная капсула будет запущена, если в ней будут присутствовать и Рассказчик, и игрок. К капсуле можно будет подойти, но игра будет перезапущена.

Вывалившийся из окна [ ]

Райская концовка [ ]

Необходимо найти и нажать на пять компьютеров. Инструкция:

После этого вы попадете в Рай, наполненном разноцветными кнопками. Здесь можно перезапустить игру. Последний ввод останется на компьютере Стэнли, поэтому можно попасть обратно в Рай, не нажимая на компьютеры снова.

Серьезная комната [ ]

Также эта концовка может называться «Концовкой читера». Необходимо включить консоль в игре, прописав «-console» в ссылке ярлыка или свойствах игры в Steam, после чего ввести в консоль «sv_cheats 1». После этого вы попадете в серьезную комнату. Если снова ввести «sv_cheats 1», то Рассказчик решит, что вам будет необходимо провести в ней бесконечное число лет. Если ввести «sv_cheats 1» в третий раз, то Рассказчик сдастся, оставит игрока в комнате и отправится за поиском еще более серьезного стола)

Белая доска [ ]

Надо несколько раз перезапустить игру, пока первый офис не станет синим. После этого нужно зайти в комнату 426. Там будет белая доска с надписью «Добро пожаловать в. концовку с белой доской!». Так же, на доске будет небольшая подсказка: если ввести в консоль команду «bark» то при нажатии клавиш взаимодействия с предметами будет воспроизводиться забавный лай.

Концовка в Кладовой [ ]

После выхода из комнаты для переговоров можно увидеть чулан, в который можно войти. Если оставаться в нем достаточно долго, то Рассказчик выйдет из себя и начнет считать, что игрок умер, призывая заменить его. Если выйти оттуда после этого, то Рассказчик поприветствует второго игрока. Если зайти в чулан снова, то Рассказчик будет еще больше раздражаться.

Если зайти в чулан много раз, то Рассказчик в конце концов заблокирует его досками, так что в него будет нельзя попасть, пока не выйти из игры полностью.

Источник

Запутанная концовка

Но Стенли просто не смог выдержать этот гнет.
Запутанная концовка
the stanley parable код в кабинете директора. картинка the stanley parable код в кабинете директора. the stanley parable код в кабинете директора фото. the stanley parable код в кабинете директора видео. the stanley parable код в кабинете директора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку the stanley parable код в кабинете директора.
Расписание Запутанной концовки
МестонахождениеСпуститесь по лифту вниз в комнате обслуживания
ДверьПравая дверь

Запутанная концовка происходит, если пройди через правую дверь, зайти в служебное помещение через левую дверь и спуститься там вниз на лифте. Эта концовка представляет собой несколько не связанных с первого взгляда концовок, которые, однако, окажутся частью одной большой концовки.

Содержание

Получение [ ]

Предварительная концовка 1 [ ]

Выйдите из офиса Стэнли. В комнате с двумя дверями пройдите в правую дверь. Пройдите через комнату отдыха, затем зайдите в левую дверь. Встаньте в лифт и нажмите кнопку. Лифт поедет вниз.

Когда вы приедете вниз, то выйдете в еще одно служебное помещение. Сначала Рассказчик скажет вам пройти в дверь слева, но, когда вы к ней подойдете, он передумает и закроет ее. Потом он скажет пройти в дверь позади, но снова передумает. Тогда он поищет среди своих бумаг и откроет гаражную дверь. Пройдя через нее вы через некоторое время очутитесь в комнате с мониторами Станции управления сознанием. Диктор решит, что это спойлер, и перезапустит игру.

Предварительная концовка 2 [ ]

Выйдите из офиса Стэнли. Вместо комнаты с двумя дверями вы увидите комнату с 6 дверями, из которых окажутся доступными только 5, так как шестая будет заблокирована стульями. После небольшого рассуждения, Рассказчик откроет все двери. Не будет иметь значения, в какую дверь вы войдете, каждый раз вы будете возвращаться в комнату. Диктор разочаруется и снова перезапустит игру.

Предварительная концовка 3 [ ]

Выйдите из офиса Стэнли. В комнате, где раньше были две двери, теперь вообще не будет дверей. Диктор скажет Стэнли вернуться обратно, и вы обнаружите новый коридор, который, однако, тоже закончится тупиком. Если теперь снова пойти вперед, то вы попадете в деревянную комнату; дойдя до ее конца, и вернувшись обратно, вы обнаружите, что вход, через который вы прошли, исчез. Диктор, снова разочарованный, скажет, что Стэнли победил, и снова перезапустит игру.

Предварительная концовка 4 [ ]

Выйдите из офиса Стэнли. На этот раз Рассказчик покажет вам Линию Приключений The Stanley Parable™ и предложит следовать ей. Она будет идти через ранее недоступные офисные комнаты. В какой-то момент Рассказчик включит музыку. Когда она закончится, Диктор предложит Стэнли запомнить находящийся рядом куст и скажет двигаться дальше. Но почти сразу же вы снова попадете в комнату с мониторами, Рассказчик придет в ярость и перезапустит игру.

Предварительная концовка 5 [ ]

Выйдите из офиса Стэнли. Вы снова увидите Линию, но Рассказчик закроет дверь, через которую она будет идти и предложит Стэнли вместе с ним создать собственную историю. Для этого он откроет дверь 437. Вы пройдете через новые офисные помещения, снова встретите Линию и попадете в комнату с двумя дверями (в отличие от обычной она круглой формы). Рассказчик, порассуждав, придет к выводу, что правильной является правая дверь и откроет ее.

Концовка [ ]

Вы попадете в комнату с расписанием Запутанной концовки, где будут указаны уже произошедшие события, а также те, которые должны произойти. Оскорбленный этим Диктор в ярости решит не перезапускать игру, как написано в расписании, из-за чего раздастся глухой звук и комната вздрогнет. Решив, что он сломал игру, он начнет философствовать, но через некоторое время игра сама перезапустится.

После перезапуска игра будет продолжаться как обычно, но если вы пройдете в правую дверь, то сможете увидеть кусочек Линии в одном из офисов. Ее можно увидеть там только после этой концовки.

Ранняя версия концовки [ ]

В ранней версии Стэнли должен был прийти в другое здание.Судя по всему оно уже знакомо Рассказчику и Стэнли. При входе в него они видят две двери.Рассказчик просит Стэнли зайти в зелёную,но позже выясняется,что в ней ничего нет.Диктор просит Стэнли зайти в другую дверь,но в ней тоже ничего нет.После этого Рассказчик говорит следующее : «Всё ещё ничего. Ну я не знаю.Ну в таком случае я скажу тебе следующее : (дальше он говорит саркастическим тоном) ты выиграл.Поздравляю.Я знаю,что ты сильно постарался и ты заслуживаешь награды.Отличная работа.(дальше он говорит нормально)*молчание*Хмм. И что нам теперь делать. Я не-Стэнли,где ты сейчас?Где я?Я..я пытаюсь понять,но я не могу. Стэнли!Кто я?Скажи мне что-нибудь!Ты можешь говорить?Сколько раз мы всё это делали,сколько раз мы сюда заходили?Который раз я говорю одни и те-же слова?Ответь мне, Стэнли!Скажи что-нибудь!Кто я?Помоги мне(дальше речь Рассказчика идёт прерывисто, а потом обрывается)-Стэн-кто. » Дальше появляется чёрный экран на котором написано : «Нам больше нечего тебе показать тебе.игра перезапустится через (указано время).

the stanley parable код в кабинете директора. картинка the stanley parable код в кабинете директора. the stanley parable код в кабинете директора фото. the stanley parable код в кабинете директора видео. the stanley parable код в кабинете директора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку the stanley parable код в кабинете директора.

Дополнительно [ ]

В файлах игры в папке maps будут разновидности названия первой карты (map1). Такие как:map_one, thefirstmap,theonlymap,map.

Источник

Работник 432

Работник 432 был одним из коллег Стэнли в здании, но в какой-то момент до «пробуждения» Стэнли он был уволен. Многие пасхальные яйца, относящиеся к нему, показаны в The Stanley Parable. Судя по всему, он может испытывать то же самое, через что проходит Стэнли.

Его имя может быть Крис, но эта информация не подтверждена.

Пасхалки [ ]

1A. Если сотрудник начинает проявлять незапланированные эмоции, немедленно свяжитесь с руководителем.

the stanley parable код в кабинете директора. картинка the stanley parable код в кабинете директора. the stanley parable код в кабинете директора фото. the stanley parable код в кабинете директора видео. the stanley parable код в кабинете директора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку the stanley parable код в кабинете директора.

Протокол Наблюдения за Сотрудниками

2A. Если сотрудник пытается покинуть офис с помощью каких-либо не запланированных средств

(Например, окно, автомобиль, небезопасная дверь) установите статус сотрудника по умолчанию, а затем вернитесь к предыдущему режиму. Если попытки оставить сохраняются обратитесь к руководителю.

2B. Если (несмотря на соблюдение протокола 2A) сотруднику каким-то образом удается покинуть офис в «рабочее время», вы должны немедленно и без задержек начать процедуру блокировки этого раздела. Это создаст временную петлю в архитектуре системы, которая затем должна быть закрыта вашим непосредственным начальником.
Коридор, предназначенный для выхода будет открыт.

Есть больше документов, показывающие больше протоколов надзора сотрудников в Станции управления сознанием.

Просьба Работника 432

the stanley parable код в кабинете директора. картинка the stanley parable код в кабинете директора. the stanley parable код в кабинете директора фото. the stanley parable код в кабинете директора видео. the stanley parable код в кабинете директора смотреть картинку онлайн. смотреть картинку the stanley parable код в кабинете директора.

Теория [ ]

Возможно 432-й работник любил точилки, но об этом история умалчивает, Стенли же не знает, где наши коллеги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пойдем, Стенли; давай найдем историю!