создать свой сид для майнкрафт
Seed Map
Last Update: Jun 13, 2021 (MC 1.17)
Drop level.dat anywhere.
How To Use
Limitations
Some features are not 100% accurate, i.e., locations can be wrong or missing. These include:
Various other structures such as villages and igloos can sometimes fail to generate in-game as well.
Let me know in the comments if you find any wrong or missing locations. Please make sure that:
Requirements
For technical reasons, you need to know the seed of your world to use Seed Map, unless, of course, you want to find a seed for a new world. If you’re playing SSP, the app is able to fetch the seed from your savegame. Alternatively, you can use the /seed command ingame. In SMP, you can use the same command if you have sufficient rights. Otherwise, however, you’re dependent on the server owner, who started the world and has access to the savegame and config files.
Browser
This app uses some relatively new web technologies. As a result, some features may be disabled for older browsers. I recommend using the latest version of a major browser such as Chrome, Firefox, Edge or Safari.
Usage
Seed Selection
The first thing you should do is select a seed and version. You can either type it in manually, or you can load it from your savegame. The latter can be done by clicking on «Load from Save. « and selecting your level.dat, or by drag&dropping the level.dat file into your browser window. Level.dat is a small file located in the folder of every Minecraft savegame. You can find the savegames in the saves folder of your Minecraft installation. On Windows you can use %appdata%\.minecraft\saves to get to that folder.
You should also know that a seed is always a number (up to around 20 digits). If you type in anything else (like letters), it will be converted to a number. The app does this the same way Minecraft does, so it’s safe to use letters (and other characters) as well.
Dimension and Feature Selection
Below the seed and version, you can also choose the Minecraft dimension that you want to view (Overworld, Nether or End). This, and the version you use, will affect which features can be enabled. To toggle certain features, click on the icons in the features box just above the map.
You can also expand and collapse features box by clicking the arrow on the right side of the box to show the full names of the features, as well as some more options.
Note that some features will only show if you zoomed in enough. This is to keep the app fast and to not flood it with icons. The app will show a warning and all affected features will be highlighted once that happens.
Navigation
Once you entered all the options you can start using the map. To scroll, use your arrow keys while your mouse cursor points at the map, or move your mouse while holding down the left mouse button. You can use the slider below the map or your mousewheel for zooming. The lower inputs allow you to go to a specific point (e.g., your base) of the map and set a marker there. You can always remove and add the marker by double clicking on the map. The «Save Map» button allows you to save the currently shown map as png image file.
Selecting structure locations
You can click or tap on the icons on the map to see their exact coordinates in the game. For some structures, additional details are shown as well.
Touchscreen
When using a touch-enabled device, an extra option for enabling/disabling touchscreen control will appear below the map. With that option enabled, you can drag the map with your finger to navigate, you can pinch to zoom in and out, and you can tap and hold to set a marker on the map. By double tapping on the map, you can quickly enable/disable the functionality as well.
Гайд: Как создать сид на зацикленные пещеры
(Предисловие: в данном посте я буду описывать все кратко и по сути, поэтому, если вы не понимаете, о чем идёт речь, вам лучше прочитать мой предыдущий пост, где я рассказываю о бесконечных зацикленных пещерах. Я ещё раз повторю, что делаю все на версии Майнкрафта 1.14.4 Java Edition, поэтому, если вы играете на другой платформе или версии, ваш результат может отличаться. Теперь преступим к сути, и желаю всем приятного прочтения.)
Первоначально, рассматриваемый мной в прошлом посте сид был представлен англоязычным пользователем сайта Reddit под ником Azelef. Вот его пост:
Он пишет: «Я создал (Да, создал) сид, который генерирует мир с по-настоящему бесконечной заброшенной шахтой. Я вызываю вас понять, как это работает!»
К посту прикреплено видео, которое так же ничего не проясняет, а только демонстрирует работу сида. Приводить его здесь я не вижу смысла, однако могу отправить вам, если вы попросите в комментариях.
Я сама только начинаю вникать в алгоритмы генерации мира Майнкрафта, так как эта тема настолько же сложная, насколько интересная, но вот что мне удалось выяснить.
Существует некое математическое уравнение, которое отвечает за генерацию пещер в майнкрафте. Переменной в этом уравнении выступает сид мира. Тут становится очевидно, что можно подобрать такой ключ генерации, что обе стороны уравнения будут равны нулю. Именно это и приводит к ошибке, при которой образуются бесконечные зацикленные пещеры, и именно этим мы займёмся.
Вот мы и подошли непосредственно к гайду. Итак,
Для начала вам нужно открыть калькулятор для программирования и ввести в него один из сидов из моего прошлого поста:
Так же, вы можете воспользоваться ссылкой, где я уже сделала это для вас.
В любом случае, вы должны увидеть вот такую картину:
Теперь нужно навести курсор (или палец) на таблицу, где представлены числа в двоичной системе счисления и нажать. У вас появится надпись ”click to edit bits”. Нажимаем на неё
Если каждый бит может быть равен либо нулю, либо единице, а всего их 16, значит существует 131 072 варианта их постановки. А это означает ровно такое же количество сидов на бесконечные пещеры!
Вот я изменила биты. Теперь нужно скопировать полученное число и использовать его как сид при генерации мира, не забыв при этом убрать запятые.
Я проверила это на практике, и, действительно, всё получилось!
Так же, мне очень повезло, ведь этот сид содержит в себе бесконечную заброшенную шахту.
Поэтому, я решила подарить его вам. Вот он:
(Послесловие: я надеюсь, что данная тема теперь не только интересна, но и понятна многим, так как, скорее всего, этой мой последний пост про бесконечные зацикленные пещеры. Теперь, я постараюсь более глубоко вникнуть в алгоритм генерации мира в Майнкрафте, и узнать, каким образом Azelef создавал сид (точнее, как он нашёл то самое, первое число, которые мы использовали в гайде). Если мне удастся докопаться до истины в этом вопросе, я обязательно постараюсь сделать понятный и простой гайд о том, как создавать свои сиды не только для зацикленных пещер, но и вообще любые. Всем спасибо за прочтение, и надеюсь, что гайд был полезен.)
Что такое сид?
У тебя никогда не возникало желания начать игру в интересном мире с красивым видом или деревней под боком? А еще, чтобы рядом был храм и высокая гора? Бывает, что я создаю десятки миров, пока не найду подходящего места для своего нового дома.
Но если ты не хочешь мучится, подбирая себе мир, можно возспользоваться ключом для генерации мира, или сидом.
Каждый мир, который создается в игре Майнкрафт имеет свой собственный номер (сид, зерно, seed).
Когда ты создаешь свой мир, его сид генерируется, исходя из системного времени твоего компьютера. Существует столько различных вариаций сида, что есил ты будешь создавать по 1000 миров каждый день, ты исчерпаешь все вариации только за 10000 лет. Сид может состоять не только из цифр, но и из букв, которые будут автоматически преобразованы в цифры. Ты можешь создать мир, введя дату своего рождения или свое имя. Иногда получаются довольно интересные результаты.
Вся прелесть состоит в том, что если твой друг введет твой сид при генерации своего мира, у него получится мир, полностью идентичный твоему. Поэтому сидами можно обмениваться и публиковать их в интернете.
Как узнать сид твоей карты?
Введи в чате команду /seed
Если у тебя получился интересный мир, поделись своим сидом в комментариях.
Как сгенерировать карту с определенным сидом?
При создании нового мира зайди в «Дополнительные настройки мира» и укажи номер в окошке.
Сид может работать неправильно, если предназначен для другой версии Minecraft
Ты видел когда нибудь грибную корову? Зрелище еще то. Если хочешь посмотреть на нее набери сид
lost
этот сид работает для всех версий, кроме самых старых.
А теперь несколько интересных сидов для версии 1.7.10
Хочешь увидеть ведьму? Хижина находится в воде на небольшом расстоянии от берега в болотном биоме
742730599763953557
Классный сид, ты оказываешься прямо возле деревни NPC в пустыне, на краю которой стоит храм. Очень гармонично вписывается в ландшафт. Можешь разграбить его и поселиться там.
5709895089551681541
Дом снежной королевы. Удивительный биом, где все покрыто ледяными скалами. Не хватает ледяного дворца. Попробуй построить!
Эпичная гора выше облаков с водопадами, лавопадами и летающими островами чуть в стороне от спауна. В пустыне рядом полузанесенный песком храм
-8537661778278106414
Красивая деревня на берегу океана с круглым бассейном. Поблизости есть тыквы и 7 различных биомов в шаговой доступности
6805872013610570919
Если тебе понравились мои сиды, подписывайся на новости сайта, и следи за обновлениями, я буду выкладывать и другие интересные сиды.