слишком слабый ветер или роторы пересекаются майнкрафт
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
IndustrialCraft 2/Ветряная турбина
Ветряная турбина (англ. Wind Turbine) — блок, добавляемый модификацией IndustrialCraft 2. Позволяет генерировать кинетическую энергию с помощью ветра.
Содержание
Крафт [ ]
Использование [ ]
Генерирует кинетическую энергию с помощью ротора и ветра. Мощность, вырабатываемая генератором, рассчитывается как сумма скоростей (измеряется в MCW) в рабочей области ротора кинетического генератора, умноженная на 0,1. Скорость ветра зависит от высоты, погоды и случайного фактора, меняющегося во времени, и может быть измерена с помощью ветромера. Максимальная скорость ветра достигается на высоте с 160 до 162 включительно. Дождь увеличивает скорость на 20 %, гроза на 50 %.
От ротора зависит размер рабочей области. В процессе работы ротор получает повреждения. Сам по себе он вырабатывает не электрическую энергию (еЭ), а кинетическую (еКЭ). Ветряная турбина используется совместно с кинетическим генератором, поставленным вплотную.
Оптимальная рабочая зона [ ]
Галерея [ ]
Пример компактной установки
Пример выработки в солнечную погоду
Пример выработки в дождливую погоду
Ближние роторы не работают при такой установке
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Кинетический ветрогенератор
mkaasin
Кинетический ветрогенератор вырабатывает кинетическую энергию зависимое от скорости ветра, а кинетический генератор «переделывает» кинетическую энергию в простую в пропорции 8:1 (я, иногда, устанавливаю вместо кинетического генератора токарный стол)
Скорость ветра зависит от высоты, погоды и случайного фактора, меняющегося во времени. Дождь увеличивает скорость на 20%, гроза на 50%.*
1. Чтобы установить Кинетический ветрогенератор вам нужен: сам ветрогенератор и кинетический генератор
а крафтятся они так:
1) Кинетический генератор
(Генератор, 6 железных оболочек, электромотор и железный стержень)
(Основной корпус механизма, 4 железных стержня, 4 железные пластины=48 железа)
2. Нужно энергохранилеще
3. Проводим провода от (МФЭХ) до 160 блока (так-как это самая оптимальная высота. На ВСЕХ остальных блоках хоть выше, хоть ниже скорость ветра будет ниже чем на 160 блоках)
4. Ставим Кинетический генератор
ВАЖНО
Нужно чтобы был в кинетическом генераторе на текстурках (типо диска)
Главное чтобы не вот так
Это получается при зажатом шифте когда вы нажимаете правой кнопкой мыши по кинетическому генератору
Убрать это можно при не зажатом шифте правой кнопкой мыши
5.Ставим кинетический ветрогенератор
Зажимаем шифт и тыкаем правой кнопкой мыши
и тоже важно как и с кинетическим генератором с зажатым шифтом с ключом
Углеволоконные роторы можно ставить в 11 блоков в сторону низ\верх\лева\справа.
и вот что у меня получилось
если вы хотите поставить также в 2 слоя то от них должно быть расстояние 35 блоков.
У меня всё.
Удачи и приятной игры =)
Тема: Паровые и кинетические машины [1.7.10]
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
1. Кинетический ветрогенератор.
Кинетический ветрогенератор — блок, добавляемый модификацией IndustrialCraft 2. Позволяет генерировать кинетическую энергию с помощью ветра.
Генерирует кинетическую энергию с помощью ротора и ветра. Высота, на которую поднят ветрогенератор, и ротор играют большую роль. От ротора зависит количество вырабатываемой энергии, но для его работы требуется больше высоты. В процессе работы ротор получает повреждения.
Сам по себе он вырабатывает не электрическую энергию(EU), а кинетическую(kU). Кинетический ветрогенератор используется совместно с кинетическим генератором, поставленным вплотную.
Роторы.
Деревянный ротор ветрогенератора.
Рабочая область деревянного ротора 5×5. Минимальный поток воздуха 10MCW, максимальный 60MCW.
Железный ротор ветрогенератора.
Рабочая область железного ротора 7×7. Минимальный поток воздуха 14MCW, максимальный 75MCW.
Стальной ротор ветрогенератора.
Рабочая область стального ротора 9×9. Минимальный поток воздуха 17MCW, максимальный 90MCW.
Углеволоконный ротор ветрогенератора.
Рабочая область углеволоконного ротора 10×10. Минимальный поток воздуха 20MCW, максимальный 110MCW.
Оптимальная рабочая зона.
Для нормальной работы кинетических ветрогенераторов подходит высота 80-180 блоков. Расстояние между лопастями для каждого типа роторов указана в описании (5х5, 7х7, 9х9 и 10х10).
Кинетические ветрогенераторы можно устанавливать в двух плоскостях сбоку и над.
Ветрогенераторы не работают если их поставить «спиной» один к другому на одном уровне в пределах рабочей зоны, минимальное расстояние, в таком случае, должно быть 30 блоков.
2. Парогенератор.
Парогенератор – механизм, добавляемый модификацией IndustrialCraft 2. Необходим для создания обычного и перегретого пара.
Для работы парогенератора требуется подаваемая к нему извне тепловая энергия (еТЭ), от количества которой зависит скорость увеличения температуры. Воду можно подавать при помощи улучшения «Выталкиватель жидкости» из установленного вплотную к парогенератору прибора, но наиболее эффективно делать это с помощью жидкостных труб из мода BuildCraft. Также следует установить трубу или баки для вырабатываемого пара еще до начала работы, иначе пар будет уходить в окружающее пространство.
Парогенератор, готовый к работе. Для подачи тепла к машине используются три твердотельных теплогенератора, поставленных вплотную
Следует учитывать, что при нагревании воды образуется достаточно много пара, поэтому рекомендуется выделить как можно больше места для вырабатываемого материала.
Подайте в парогенератор некоторое количество воды. Для того, чтобы жидкость не вытекала обратно, увеличьте давление до максимума. После загрузки жидкости начните подавать тепло к устройству, не изменяя давления.
Для того, чтобы извлечь пар из устройства, снизьте давление до нуля, после чего немного увеличьте счетчик выдаваемой жидкости в нижней части интерфейса. Учитывайте, что чем больше жидкости выдает парогенератор, тем быстрее понижается температура внутри прибора.
Результат работы парогенератора. При использовании данной схемы необходимо поставить около 10 баков вместо двух.
3. Кинетический парогенератор.
Для выработки кинетической энергии необходимо подать пар в кинетический парогенератор. Для этого используются парогенераторы, поставленные вплотную.
Подключение парогенераторов производится со стороны, где расположены четыре чёрные точки. Сторона, на которой расположена чёрный круг с маленьким белым кругом по центру, является точкой подключения кинетического генератора. Во время правильной работы парогенераторов будут появляться спрайты в виде взрывов.
IndustrialCraft 2/Ветряная турбина
Тип | Генераторы |
---|---|
Действует ли гравитация | Нет |
Прозрачность | Нет |
Светимость | Нет |
Взрывоустойчивость | ? |
Прочность | ? |
Инструменты | |
Возобновляемый | ? |
Складываемый | Да (64) |
Воспламеняемый | ? |
Ветряная турбина (англ. Wind Turbine) — блок, добавляемый модификацией IndustrialCraft 2. Позволяет генерировать кинетическую энергию с помощью ветра.
Содержание
Крафт
Использование
Генерирует кинетическую энергию с помощью ротора и ветра. Мощность, вырабатываемая генератором, рассчитывается как сумма скоростей (измеряется в MCW) в рабочей области ротора кинетического генератора, умноженная на 0,1. Скорость ветра зависит от высоты, погоды и случайного фактора, меняющегося во времени, и может быть измерена с помощью ветромера. Максимальная скорость ветра достигается на высоте с 160 до 162 включительно. Дождь увеличивает скорость на 20 %, гроза на 50 %.
От ротора зависит размер рабочей области. В процессе работы ротор получает повреждения. Сам по себе он вырабатывает не электрическую энергию (еЭ), а кинетическую (еКЭ). Ветряная турбина используется совместно с кинетическим генератором, поставленным вплотную.
Оптимальная рабочая зона
Галерея
Пример компактной установки
Пример выработки в солнечную погоду
Пример выработки в дождливую погоду
Ближние роторы не работают при такой установке
Тема: Industrial Upgrade
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Industrial Upgrade
Теперь в Энергохранителях появился буфер хранения RF энергии помимо EU, позволяя запитывать RF механизмы напрямую, не создавая преобразователи энергии.
Добавляются новые виды кабелей, с описанием о кол-ве max проводящейся по ним энергии. Но т.к. на серверах отключено напряжение, то проводимость у всех одинакова. Можно использовать под декор.
Механизмы. В аддоне предусмотрены более эффективные приборы для переработок из IC2 (улучшенные, продвинутые и совершенные). Отличает их наличие большего кол-ва ячеек для переработки и буфера опыта, который появляется в процессе переработки материалов в механизме. Забрать опыт можно, нажав Шифт+ПКМ.
Для новых и старых приборов также имеются новые улучшения ускорения. Более продвинутые приборы не работают, если в нём больше 7 обычных улучшений Ускорение, поэтому их можно заменить на улучшенные, которые гораздо эффективнее.
Генераторы материи. Новые генераторы материи более рациональнее используют энергию, на практике, к примеру, обычный генератор вырабатывает примерно в 2.6 раз материи меньше, чем самый лучший в аддоне(совершенный).
Производитель сплавов. Аналог индукционной печи из Thermal. Можно ускорить с помощью ускорителей, работает на EU энергии, что делает создание создание некоторых слитков(электрумовые, закалённой стали и инваровых) гораздо быстрее.
Генератор булыжника. Аналог вулканического пресса, который создаёт булыжник из энергии, процесс генерации также можно ускорить новыми улучшениями ускорения. Можно создать очень быструю ферму утильсырья всего из 2 механизмов.
Броня и инструменты.
Спектральная броня. Сохраняет все эффекты квантовой, имеет повышенный буфер хранения энергии (по 100м каждый компонент)
Квантовая/Спектральная сабля. Наносят 40 и 60 урона соответственно.
Нано-инструменты. Имеют встроенные зачарования: Эффективность 1, Удача 1, а также 2-3 режима: big holes(3*3), normal, ores(у кирки, позволяет не добывать камень). Для работы тратят энергию.
Квантовые инструменты. Отличаются от предыдущих уровнем зачарования: Эффективность 3, Удача 2. Режимы те же, у топора добавляется режим Tree, позволяющий срубать дерево с листвой целиком.
Спектральный инструменты. Зачарования: Эффективность 5, Удача 3. Все режимы те же, что и у квантовых.
Террастальный бур. Имеет 4 режима: normal, light, 3*3, 5*5.
Продвинутый мультиинструмент. Имеет 7 режимов: normal, light, ores, treee, 3*3, 5*5, 7*7.
Дополнения для Draconic evolution.
Броня хаоса. Имеет повышенное кол-во щитов(1040 в полном сете), режимы те же, что и у обычной. В полной прокачке даёт 2680 щитов и быструю регенерацию щитов.
Объединитель панелей. Объединяет показатели положенных в него панелей (по 2 на слот).
Модуль беспроводной связи. Передаёт энергию от панели к хранилищу энергии. Для соединения нужно привязать модуль, положив его в соответствующий слот в Энергохранителе(к примеру MFSU), затем в слот оборудования у панелей.
Модули генерации +20% днём и ночью. Увеличивают генерацию энергии у панелей на 20% в эти время суток. Максимум 1 модуль на 1 слот.
Модуль хранилище энергии. Увеличивает вместимость внутреннего буфера энергии у панели на 20%. Максиму 1 модуль на слот.
Модуль выход. Увеличивает кол-во энергии, которую панель может выдать на 20%.
Модуль тип-воздух. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте выше 130 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-земля. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте ниже 30 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-незер. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в аду. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-край. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в энде. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-ночная, дневная. Увеличивает коэффциент в 2х раза ночью/днём. Ставится в последний слот.
Модуль тип-дождевая. Увеличивает коэффициент в 2х раза во время дождя. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модули панелей. Увеличивает параметры панели на те, из которой создавался модуль. Модули встраиваются в панели такого же ранга и выше. Модуль нейтронной панели не будет, к примеру, работать в фотонной панели. Можно хранить панели низшего и такого же ранга в 1-ой.
Модуль приватность. Не даёт другим игрокам заходить в панель, а также скручивать, кроме владельца.
Модуль повышения уровня панели. У каждой панели есть уровень, у улучшенной 1-ый. Позволяет повысить уровень на 1 за каждое улучшение в слоту, и тем самым, позволяя использовать модули панелей высших уровней в более слабой. Улучшенная панель снаружи, фотонная по показателям.
Модуль понижения уровня. Понижает уровень панели на 1.
Модуль RF энергия. Позволяет менять тип энергии, которую. генерирует панель EU/RF. Для этого есть кнопка «Сменить режим».
Модуль зарядка предметов. Позволяет заряжать предметы прямов панели. В комбинации с предыдущим позволяет заряжать RF инструменты и вещи.
Модули мгновенная беспроводная зарядка инструментов EU/RF. Заряжает все вещи в инвентаре EU/RF энергией при нажатии Шифт+ПКМ.
Модуль переплавка руд. Кладётся в квантовый карьер, плавит добытые руды автоматически.
Модули эффективности 1-5. Уменьшает расходы энергии при работе квантового карьера => быстрее добывает ресурсы.
Альтернативные источники энергии
Новые роторы для кинетического ветрогенератора.
Виды роторов по увеличению выхода энергии: иридиевый, ротор из сжатого иридия, спектральный, мистический, фотонный, нейтрониевый, адронный, барионный, спренгерный.
Выход в EU/t каждого из них(тестировалось при скорости ветра 50-70 MCW):
На этом пока всё. С появлением новой информации, гайд будет дополняться.