ковенанты вов shadowlands какой выбрать
Лучшие ковенанты WoW Shadowlands для всех классов и специализаций
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!
Таблица лучших ковенантов для всех классов и специализаций в WoW Shadowlands. Какой ковенант лучше всего выбрать в WoW для всех персонажей.
🙏🏻 Мы торопились выпустить этот гайд, поэтому пока что тут только указание лучших ковенантов. Позже будут добавлены пояснения, почему сделан тот или иной выбор.
Лучшие ковенанты для танков
Выбор лучших ковенантов для танк-спеков в Shadowlands:
Рыцарь смерти — Охотник на демонов — Друид — Монах — Паладин — Воин
Лучшие ковенанты для хилов
Список лучших ковенантов Shadowlands для лекарей:
Друид — Монах — Паладин — Жрец — Шаман
Лучшие ковенанты для дпс / дд
Таблица лучших ковенантов для дпс классов:
Рыцарь смерти — Охотник на демонов — Друид — Охотник — Маг — Монах — Паладин — Жрец — Разбойник — Шаман — Чернокнижник — Воин
Читайте также:
У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid«) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!
Mirima Fion
Цикл гайдов по Ковенантам
Кроме того, каждый из Ковенантов предоставит вам по три уникальных медиума, обладающих своим деревом талантов и с которыми вы сможете связать душу для получения дополнительных бонусов. Все таланты медиумов описаны во второй части гайда.
Как сменить ковенант
Выбрав ковернант, вы не сможете быстро и легко сменить его. Для этого необходимо поговорить с посланником нового ковенанта в Анклаве Орибоса и подтвердить намерение. После окончания диалога вы лишитесь всех способностей и заданий прошлого ковенанта и вам выдадут стартовое задание нового.
При этом, если вы хотите вернуться в ковенант, в котором уже состояли ранее, и у вас был там определённый прогресс, то для возвращения необходимо доказать свои намерения соответствующим заданием «Доказательство намерений» для Кирий, Некролордов, Ночного народца и Вентиров. Это задание начнёт цепочку квестов, на выполнение которой потребуется всего около двух часов фарма «доверия» (подземелья, локалки или убийства редких существ) и один цикл сброса сохранений между задачами, т.е. суммарно неделю.
Вернувшись в ковенант, который ранее был покинут, вы восстановите все бонусы, уровни славы и улучшения святилища.
Выбор Ковенанта
Какой Ковенант выбрать? Этот вопрос встанет перед всеми, как только стартует Shadowlands. В списке классов и способностей ниже есть субъективная оценка различных Ковенантов для всех классов, специализаций и занятий: от рейдов и подземелий, до PvP и одиночного прохождения Торгаста. Если вы ищите БИСовый ковенант для вашего класса, то плохая новость заключается в том, что его не существует — для каждой задачи он, скорее всего, свой. Более того, многое зависит и от механики работы способностей — в разных задачах её полезность будет разной. Чисто теоретически я могу свести все эти данные в таблицу, но это в корне некорректно. Однозначный выбор существует не везде, а моя задача — предоставить варианты и обосновать.
И ещё одни важный нюанс: практически все существующие на сегодняшний день таблицы выбора ковенантов основаны на симкрафтовых значениях и/или показателях топовых игроков. Они совершенно не учитывают конкретно ваш уровень игры, набор вещей и прочие мелочи. Поэтому механика работы способности не менее важный фактор, чем расчетный урон он неё в гипотетической ситуации в вакууме.
Базовые или общие способности Ковенантов
Всего в Shadowlands четыре группировки ковенантов, каждая из которых даёт один базовый скил своим участникам:
Классовые способности ковенантов
Каждый класс получит от каждого из ковенантов свою уникальную способность. На текущий момент не существует какого-либо «лучшего» выбора — каждая способность хороша для определённых задач. За очень редким исключением для некоторых классов.
Рыцарь смерти
Кирии: Узы недостойных / Shackle the Unworthy — вы осуждаете цель за былые прегрешения, уменьшая наносимый ею урон на 5% и нанося урон тайной магией в течении 14 сек. Не требует ресурсов на применение, радиус действия 30 метров, 1 мин время восстановления. Время восстановления способности сокращается, когда ваши атаки, расходующие силу рун, поражают противника с этим эффектом.
Охотник на демонов
Кирии: Элизийский декрет / Elysian Decree — вы вырезаете на земле перед собой руны, которые взрываются через 2 сек., нанося урон от тайной магии в размере 120% от силы атаки и откалывает от душ противников до 3 малых фрагментов душ. Радиус действия 30 метров, мгновенное применение, время восстановления 1 мин.
Друид
Кирии: Сияющая искра / Radiant Spark — вы создаете сияющую искру, мгновенно наносящую урон тайной магией и периодический урон от тайной магии в течение 8 сек. Цель получает на 10% больше урона от ваших наносящих урон заклинаний прямого действия. Эффект суммируется при каждом попадании. Рассеивается после применения 4 заклинаний. Стоимость 2% от базовой маны, применение 1,5 сек., дальность 40м, время восстановления 30 сек.
Монах
Паладин
Кирии: Божественный благовест / Божественный благовест — мгновенно накладывает на 5 целей в радиусе 30 метров способность «Шок небес», «Щит мстителя» или «Правосудие» (в зависимости от вашей текущей специализации). Стоимость 30% базовой маны, мгновенное действие, время восстановления 1 минута.
Кирии: Благословение перерожденных / Boon of the Ascended — ативировав способность, вы на 10 сек. получаете доступ к новым способностям: «Кольцо перерождения» и «Взрыв перерождения» и прибавку к скорости передвижения. Обе способности наносят урон врагам, исцеляют союзников и позволяют накапливать энергию, которая взорвется после окончания действия «Благословения перерожденных», нанося урон и восстанавливая здоровье.
Разбойник
Кирии: Продолжительная отповедь / Echoing Reprimand — наносит противнику урон от тайной магии в размере 60% от силы атаки, вытягивает его аниму и дает вам заряженный анимой прием. Наносящие урон завершающие приемы, которые поглощают столько же приемов в серии, сколько у вас заряженных анимой приемов, наносят урон так, как если бы они израсходовали 7 приемов серии. Стоимость 30 энергии, ближний бой, мгновенное, время восстановления 45 сек.
Охотник
Кирии: Резонирующая стрела / Resonating Arrow — выпускает в указанную область резонирующую стрелу, заполняющую эту область эхом анимы на 10 сек. Этот эффект позволяет вам атаковать противников в области действия, даже если вы их не видите, и повышает на 30% вероятность нанесения им критического удара. Радиус действия 40 метров, мгновенное применение, время восстановления 1 мин.
Шаман
Кирии: Тотем вечернего колокола / Vesper Totem — призывает в указанном месте тотем на 30 сек. Три ваших следующих наносящих урон заклинания или способности вызывают вспышку, наносящую (50% от силы заклинаний + 50% от силы атаки) урона от тайной магии до 6 противникам вокруг тотема, а три следующих заклинания восполняют (100% от силы заклинаний + 100% от силы атаки) здоровья не более чем 6 союзникам. Повторное применение во время действия тотема переместит тотем на новое место. Стоимость 10% базовой маны, 40 метров, мгновенное, время восстановления 1 мин.
Чернокнижник
Кирии: Очищающее пожертвование / Scouring Tithe — наносит урон от тайной магии мгновенно и ещё в течение 18 сек. Если цель погибает, находясь под воздействием эффекта «Очищающее пожертвование», вы получаете 5 осколков души. Если цель выживает, время восстановления «Очищающего пожертвования» обновляется. Стоимость 2% базовой маны, 40 метров, применение 2 сек., время восстановления 40 сек.
Кирии: Копье Бастиона / Spear of Bastion — вы бросаете в цель копье кирий, которое наносит мгновенно (200% от силы атаки) урона, и затем (216% от силы атаки) урона от тайной магии в течение 4 сек., а также накапливает 25 ярости. Пораженные противники на все время действия эффекта привязываются к копью Бастиона. Радиус действия 25 метров, мгновенное применение, время восстановления 1 мин.
Ковенанты в WoW: Shadowlands. Как выбрать, сменить и какие бонусы дают ковенанты
Ковенанты в новом дополнении WoW: Shadowlands — это своеобразные фракции, расположенные в Темных землях. В этом гайде мы расскажем: что такое ковенанты, как они меняют игровой процесс и тонкости их подбора под определенный класс.
Кто такие ковенанты
Темные земли в мире World of Warcraft контролируют четыре группы — Кирии, Некролорды, Ночной народец и Вентиры. Всем им нужна ваша помощь. В благодарность они даруют вам часть своей силы, а также предоставят ценные награды. Каждая фракция играет важную роль в загробном мире и преследует собственную цель, поэтому выбор нужного ковенанта определит ваше дальнейшее прохождение сюжетной кампании Shadowlands.
Первое знакомство с ковенантами начнется после завершения квестовой цепочки в Утробе. Выбравшись из нее, ваша дальнейшая прокачка будет идти по четырем локациям Темных земель: Бастион, Малдраксус, Арденвельд, Ревендрет, каждая из которых контролируется определенным ковенантом. По завершению сюжетных заданий Shadowlands и достижению 60-ого уровня, вы сможете присоединиться к одному из четырех ковенантов по вашему выбору.
Как вступить в ковенант
Закончите сюжетную кампанию Shadowlands и докачайте своего персонажа до 60 уровня. На Орибосе подойдите к Тал-Инаре и возьмите у нее задание «Выбор цели». Вам нужно познакомиться со всеми лидерами ковенантов. После завершения квеста, вернитесь к Тал-Инаре и нажмите на карту ковенантов, которая находится рядом с ней.
После выбора, ваш ковенант выдаст новое задание. Возьмите квест, до того как уйдете с Орибоса, чтобы не возвращаться обратно в город.
Какой ковенант лучше выбрать
Правильный выбор ковенанта в Shadowlands зависит от класса, способности ковенанта и стиля игры. На последнее стоит обратить пристальное внимание, так как ваш стиль игры (PVP или PVE) сильно повлияет на правильность выбора.
Как сменить ковенант
Ковенант всегда можно сменить на другой, если выбранный ранее не подходит по ваш стиль игры. Например, после PVE, вы решили освоить PVP. Держите в уме, что после смены ковенанта вы потеряете приобретенные ранее способности и другие плюшки. При этом, бывший ковенант потеряет к вам доверие, и при желании вернуться, вам предстоит вернуть утраченную репутацию обратно. Для этого вам нужно будет выполнять еженедельные задания до полного восстановления уровня славы.
Чтобы сменить текущий ковенант на другой, вам нужно вернуться в Орибос и начать разговор с главой ковенанта, к которому вы хотите присоединиться. Берем у него задание и отправляемся в наше новое святилище.
Что такое известность и как её заработать
Известность у ковенантов, это показатель вашего прогресса у выбранной фракции. Чем выше будет ваша известность, тем больше у вас будет уникальных наград:
Показатель известности можно увидеть во вкладке «Валюта». У каждого ковенанта свой показатель известности. Они никаким образом не суммируются и не обмениваются.
Что такое призывы ковенанта
У каждого ковенанта есть свое убежище, которое в Shadowlands называется Святилищем. В святилище есть: уникальная транспортная сеть для перемещения по Темным землям, особые игры, стол заданий, проводники. Последние дают вам задания и ежедневные квесты.
Также в святилище вы будете получать призывы ковенанта. Особые задания, за выполнение которых вам будут давать хорошее вознаграждение. Призывы подстраиваются под уровень игрока, поэтому выполнять их можно даже не достигнув максимального.
Кто такие медиумы
Ковенанты в WoW Shadowlands
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!
Подробный гайд по ковенантам в WoW — как выбрать, вступить, как сменить; какие награды и бонусы можно получить. Известность ковенантов, призывы, приключения, медиумы, связь душ и многое другое.
Ковенанты — это своего рода фракции в Shadowlands, расположенные в четырех разных локациях Темных земель.
Ковенант | Локация |
Кирии | Бастион |
Некролорды | Малдраксус |
Ночной народец | Арденвельд |
Вентиры | Ревендрет |
Игроки познакомятся с ковенантами в ходе прокачки, а на 60 уровне смогут вступить в один из них. Благодаря этому они откроют доступ к особым бонусам и наградам — например, новым способностям и трансмогрицикации.
Что такое ковенанты
Загробный мир вселенной World of Warcraft контролируется четырьмя могущественными группами — Кириями, Некролордами, Ночным народцем и Вентирами.
Эти группы называются ковенантами. Каждая из них имеет свое предназначение и цели, играя важную роль в загробной жизни всех персонажей.
Попадая в загробный мир, души судятся Арбитром. Он назначает их в один из ковенантов, где они и ведут свое дальнейшее существование.
Некоторые души настолько черны, что не могут искупить свои прошлые деяния ни в одном из ковенантов Shadowlands. Такие души заточены в Утробе — тюрьме для тех, кто пал так низко, что не способен на искупление.
Ваш персонаж
В отличие от душ Темных земель, игроки смогут вступить в любой ковенант. Этот выбор окажет серьезное влияние на всю игру, поскольку вы будете работать над тем, чтобы доказать свою ценность избранному ковенанту.
В Битве за Азерот игроки могли пройти одну из кампаний, в зависимости от фракции (Альянс или Орда). В Shadowlands на выбор будет четыре кампании — связанные с Кириями, Некролордами, Ночным народцем или Вентирами.
Выбирайте ковенант с умом. Вступить в новый не трудно, а вот возвращаться в ковенант, где вы уже были, гораздо сложнее.
Знакомство с ковенантами
Приключения в Shadowlands для персонажей 50 уровня начинаются с необходимости выбрать из Утробы.
Далее идет прокачка по всем четырем локациям Темных земель, контролируемых разными ковенантами:
Если вы проходите сюжетную линию Shadowlands в первый раз, нужно будет пройти всю кампанию — через все четыре локации.
Пройдя основной квестовую линию и достигнув 60 уровня, вы сможете присоединиться к любому ковенанту на свой выбор. Это обязательно нужно сделать, чтобы проходить сюжет дальше.
Как можно приносить пользу ковенанту:
Игроки также смогут прокачивать уровень своего ковенанта и улучшать его.
Ковенант и альты
После того, как вы пройдете основную сюжетную цепочку первым персонажем и выберете ковенант, игра за других персонажей станет легче:
Подробнее об этом рассказано в отдельном разделе ниже.
Как выбрать ковенант
Выбор лучшего ковенанта в Shadowlands зависит от нескольких факторов:
Имейте в виду, что лучший ковенант для одних целей (рейды, эпохальный+ режим) не будет лучшим для других (прокачка, PvP, ролеплей).
Если вас интересует выбор ковенанта с точки зрения PvE прогресса — смотрите 🔔 PvE гайды, там будут указаны лучшие варианты для конкретного класса и специализации.
Мы также сделали 🈳 Подборку лучших ковенантов для всех классов и специализаций — собрали в одном месте все рекомендации по рейдам и эпохальным+ подземельям.
Как вступить в ковенант
Когда вы закончите все сюжетные кампании в локации Темных земель и достигнете 60 уровня первым персонажем на аккаунте, вы получите задание Выбор цели от Тал-Инары в Орибосе (координаты 39.9, 70.0).
Это задание отправит вас поговорить с лидером каждого из ковенантов в Орибосе:
Затем подойдите к карте ковенантов рядом с Тал-Инарой и нажмите на нее. Вы сможете вступить в один из ковенантов и сдать задание Выбор цели.
После этого у главы выбранного ковенанта появится задание для вас. Возьмите это задание до того, как отправитесь в новую зону — иначе вы не сможете начать вступительные квесты и разблокировать доступ к святилищу ковенанта. В этом случае вам придется возвращаться в Орибос за заданием.
Стартовые квесты у лидеров ковенантов:
Как сменить ковенант
Ковенант можно сменить, если текущий вам почему-то разонравился.
Сделать это довольно просто — при условии, что раньше вы не вступали в этот ковенант.
Если же вы хотите вернуться в ковенант, в котором уже состояли раньше — процесс будет гораздо сложнее.
На заметку: в патче 9.1.5 ввели более простой способ смены ковенанта. Почитайте о нем в статье Как сменить ковенант после патча 9.1.5
Как покинуть текущий ковенант и вступить в новый до патча 9.1.5:
Вы потеряете все бонусы текущего ковенанта — особые способности, трансмогрификацию, связь душ и т.д.
Как покинуть текущий и вступить в старый ковенант (до 9.1.5)
Старый ковенант, в котором вы уже когда-то были, будет считать вас кем-то вроде предателя, поэтому придется постараться и доказать ему свою верность, чтобы вернуться обратно.
В этом случае вам нужно будет выполнить 2 еженедельных задания (не на одной неделе), чтобы вам разрешили вернуться.
Задания достаточно тяжелые. Нужно будет убивать рарников и боссов, искать сокровища, проходить подземелья и выполнять локальные задания. И все это в рамках одного квеста! Среди прочего потребуется сделать минимум 8 локальных заданий.
Все это нужно будет сделать в родной зоне вашего ковенанта и в соответствующих подземельях:
После этого будет второе еженедельное задание. Выполнив его, вы сможете вновь вступить в ковенант, из которого когда-то вышли.
Обратите внимание: штраф применяется всегда, когда вы пытаетесь вступить в ковенант, в котором уже были. Например:
В этом случае вам придется проходить сложный процесс возвращения в старый ковенант — несмотря на то, что вы даже не брали первого задания у некролордов.
Кампании ковенантов
Каждый ковенант имеет отдельную сюжетную цепочку, которая подробнее раскрывает его историю, проблемы и цели.
По ходу выполнения заданий игроков познакомят со Святилищем ковенанта и расскажут, как начать работать над открытием его секретов.
Проходя кампанию ковенанта, а также выполняя различные задачи и собирая Аниму, вы будете повышать так называемый уровень Славы.
Известность
Чтобы развиваться в системе выбранного ковенанта, игроку нужно зарабатывать Известность.
Это особый показатель, который показывает ваш прогресс в развитии ковенанта.
По мере выполнения заданий и прохождения кампании ковенанта ваша Известность в нем будет расти.
При повышении уровня известности вы будете получать доступ к наградам, уникальным для вашего ковенанта.
Что такое Известность ковенанта
Известность считается валютой, поэтому вы сможете узнать текущее ее количество на вкладке «Валюта».
Для каждого ковенанта существуют отдельные версии:
Важно: Известность одного ковенанта нельзя обменять на Известность другого.
В отличии от Силы Азерита, Известность нельзя фармить бесконечно. Заработок Известности основан на кампании ковенанта и двумя еженедельными заданиями.
Также есть недельный кап Известности, выше которого не подняться.
Что дает повышение Известности:
Известность также будет играть важную роль в получении Первопроходца и открытии доступа к полетам в Shadowlands.
По принципу действия Известность можно сравнить с репутацией. Повышая уровень известности, вы будете открывать доступ к новым наградам.
Вот как это выглядит в интерфейсе:
Как заработать Известность
Чтобы повысить Известность, нужно выполнять два квеста, которые доступны в святилище ковенанта раз в неделю:
Таким образом, есть 3 способа прокачать Известность:
Для альтов и тех, кто сменил ковенант, предусмотрена система, которая позволяет «наверстывать» прогресс по Известности до текущего лимита. Такие персонажи смогут получать известность за прохождение рейдов и подземелий, PvP и призывы ковенанта, пока не достигнут текущего максимума этой валюты.
Призывы ковенанта
Как только вы вступите в ковенант и познакомитесь с его святилищем, вы сможете получать Призывы ковенанта.
Призывы ковенанта — это особые локальные задания с хорошими наградами. Вы сможете получить три таких задания одновременно, но каждое из них имеет разную длительность (от 12 часов до нескольких дней).
На Призывы ковенанта можно откликнуться только в святилище, а не в любой точке мира.
Призывы масштабируются под уровень игрока, так что их можно выполнять уже с 50 уровня.
Вы можете посмотреть все доступные Призывы, кликнув на иконку ковенанта рядом с мини-картой.
Задания, которые вы еще не приняли, будут помечены синей рамкой и голубым восклицательным знаком рядом с портретом квестгивера. И наоборот — все уже взятые квесты не будут никак подсвечены. Это удобно, чтобы посмотреть доступные и уже выполняемые Призывы, не заходят в ковенант.
Святилище ковенанта
Ковенанты работают подобно гарнизонам Дренора и классовым холлам Легиона — это своего рода «база» для персонажей максимального уровня.
За развитие ковенанта вы будете получать определенные награды и бонусы.
Войти в чужой ковенант нельзя.
Каждый ковенант имеет три общих структуры + одну тематическую:
Транспортная сеть
В каждом ковенанте есть транспортная сеть, которая позволяет перемещаться в разные части домашней локации ковенанта. Воспользоваться этой сетью можно, только если вы построили ее. Вход расположен в святилище.
Мини-игры
Каждый ковенант имеет собственную уникальную мини-игру, доступную только его представителям.
Проводники Анимы
Проводники Анимы контролируют и направляют потоки Анимы в нужную зону локации вашего ковенанта.
Вы можете взаимодействовать с проводником Анимы в святилище ковенанта, чтобы открывать новые дейлики и локальные задания, сражаться с вражескими защитниками, находить сокровища и открывать улучшения для ковенанта.
Приключения
Приключения ковенанта в Shadowlands — аналог миссий из предыдущих дополнений World of Warcraft.
Как и раньше, вы задаете основные параметры приключений, и они выполняются в реальном времени без прямого участия персонажа. Но теперь акцент больше сделан на тактике.
Приключения ковенанта доступны и в официальном мобильном приложении.
Дополнительные способности и бонусы
Особые способности
Каждый ковенант дает своим участникам 2 способности:
Классовые боевые способности отражают тематичность каждого ковенанта.
Таблица отличительных способностей ковенантов
Ковенант | Способность |
Кирии | Призыв распорядителя — Вы зовете распорядителя, и он приносит вам флакон безмятежности, восполняющий 20% здоровья и снимающий проклятия, болезни, яды и эффекты кровотечения. Распорядитель также на 4 минуты предоставляет ряд полезных услуг. |
Некролорды | Скульптор плоти — Вы концентрируетесь в течение 4 сек. и создаете щит из плоти и костей, в течение 2 минут поглощающий урон в размере 20% вашего максимального запаса здоровья. Если вы находитесь рядом с телом убитого врага, его сущность укрепляет щит, увеличивая ресурс поглощения вплоть до 50% вашего максимального запаса здоровья. Обладает наибольшей эффективностью против сильных противников. |
Ночной народец | Облик души — Вы превращаетесь в лисохвоста и телепортируетесь на 15 м вперед, а ваша скорость передвижения повышается на 50%. Вы можете повторно применять «Облик души» раз в несколько секунд, чтобы телепортироваться снова. Время действия – 12 секунд. В зоне отдыха вы можете сохранять облик души бесконечно. |
Вентиры | Врата теней — Проходит сквозь тень, появляясь в выбранной области (своего рода телепортация). |
Бонусы в подземельях
Каждый ковенант имеет особый бонус при прохождении подземелий, расположенных в его родной локации.
Такие бонусы распространяются на всех участников группы — то есть достаточно иметь одного представителя нужного ковенанта в пати, чтобы все получили профит.
Ковенант | Подземелья с бонусами |
Кирии | Смертельная тризна и Чертоги покаяния |
Некролорды | Театр Боли и Чумные каскады |
Ночной народец | Туманы Тирта Скитта и Та сторона |
Вентиры | Кровавые катакомбы и Шпили перерождения |
Медиумы, Связь душ и проводники
Вступив в ковенант, вы сможете установить так называемую Связь душ с ключевыми его участниками — медиумами.
В каждом ковенанте доступно три медиума. Два из них открыты сразу, а для доступа к третьему нужно пройти квестовую цепочку.
После установления Связи душ с медиумом вы получите часть его способностей и бонусов.
Это реализовано в виде отдельного дерева с талантами, слоты в котором делятся на два типа:
Как поменять медиума
Сменить медиума можно аналогично смене талантов. Сделать это можно в любой зоне отдыха (таверне) или с помощью Фолианта ясного разума.
Проводники
С помощью специальных предметов-проводников игроки смогут усиливать классовые способности или способности ковенантов, пока их персонаж связан с определенным медиумом.
Пример проводника для воина: «Казнь» на определенное время повышает вероятность критического эффекта последующих «Казней». Эффект многократно суммируется.
Проводники бывают трех типов:
Награды
Оружие и броня
Различные наборы экипировки, уникальные для каждого ковенанта.
Например, ниже показаны латные комплекты доспехов для каждого из четырех ковенантов:
Украшения на спину
Речь идет не только о плащах и накидках. За прогресс с ковенантом можно будет получить более интересные вещи — печати, крылья и т.д.
Трансмогрификация
Комплекты брони от ковенантов смогут трансмогрифицировать только те персонажи, которые относятся к тому же ковенанту, что и экипировка.
Если у вас есть несколько персонажей, вступивших в один ковенант, вы сможете трансмогрифицировать вещи между ними.
Выбор ковенанта для альта 50 уровня
Если вы прокачали одного персонажа до 60 уровня и получили достижение «Хранитель мудрости Shadowlands» за выполнение всех сюжетных кампаний, то все ваши следующие персонажи на аккаунте смогут выбрать ковенант уже на 50 уровне.
При желании вы можете оставить все как есть, и полностью пройти всю сюжетную цепочку, как и на первом персонаже.
После вступительной цепочки Shadowlands, побега из Утробы и прибытия в Орибос ваш альт сможет вступить в один из ковенантов.
Как только ваш персонаж окажется в Орибосе, его встретит Писарь судьбы Ро-тал и предложит квест Нити судьбы. Вам нужно будет выбрать один из двух вариантов:
1. Нити судьбы:
2. Повторить оригинальную кампанию:
Изменения гайда:
08.01.21 — небольшие правки по гайду
23.11.20 — добавлена таблица с особыми способностями каждого ковенанта
22.11.20 — гайд опубликован
У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid«) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!