скретч блоггер в майнкрафте

Скретч

скретч блоггер в майнкрафте. картинка скретч блоггер в майнкрафте. скретч блоггер в майнкрафте фото. скретч блоггер в майнкрафте видео. скретч блоггер в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку скретч блоггер в майнкрафте.

скретч блоггер в майнкрафте. картинка скретч блоггер в майнкрафте. скретч блоггер в майнкрафте фото. скретч блоггер в майнкрафте видео. скретч блоггер в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку скретч блоггер в майнкрафте.

Оригинал имени: Максим Приходько Род деятельности: Видеоблоггер, обзорщик Дата рождения: 19 ноября Место рождения: Ростов-на-Дону, Россия

ВКонтакте: скретч блоггер в майнкрафте. картинка скретч блоггер в майнкрафте. скретч блоггер в майнкрафте фото. скретч блоггер в майнкрафте видео. скретч блоггер в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку скретч блоггер в майнкрафте. maxscratch
скретч блоггер в майнкрафте. картинка скретч блоггер в майнкрафте. скретч блоггер в майнкрафте фото. скретч блоггер в майнкрафте видео. скретч блоггер в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку скретч блоггер в майнкрафте. ytscratch (паблик группы)

Кнопки:

100 000 подписчиков2019

Максим Приходько (псевдоним Скретч); р. 19 ноября — летсплейщик по игре Minecraft.

Содержание

[править] Биография

Зарегистрировал канал на Ютубе 27 марта 2013 года. Свое первое видео выложил 2 октября 2014 г. Максим снимает различные мобильные игры, а также игру Майнкрафт на компьютере.

[править] Канал на Ютубе

Снимает летсплеи и видео другого формата по игре Minecraft.

Канал имеет самоописание: [2]

Меня зовут Макс. Мой псевдоним: Скретч, ну а мой ник в играх Scratch1337. Я снимаю различные ИНТЕРЕСНЫЕ ролики, такие как: Майнкрафт но, Как пройти майнкрафт, Летсплеи и многое другое! Ролики выходят КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Остальные ссылки находятся в шапке канала

Майнкрафт но, это одна из самых моих любимых рубрик, в ней я показываю как пройти майнкрафт с модами или за разных персонажей!

[править] Другое

2 июля 2019 года получил серебряную кнопку от YouTube. [3] Неоднократно публиковался в СМИ, в частности в журнале Плюс Один

[править] Последние видео

😱 Я Прожил 24 ЧАСА за Ниндзя в Майнкрафт Хардкоре ЧЕЛЛЕНДЖ с 1000 МОДАМИ!

Источник

Minecraft в Scratch

Все больше родителей отмечают и поддерживают современную тенденцию, направленную на раннее развитие детей. Особое место при этом занимает освоение детьми компьютерной грамотности и технологий с самого раннего возраста. Здесь главная трудность заключается в том, чтобы заинтересовать ребят и удержать их интерес.

Особенности Скретч. Как сделать собственный Майнкрафт?

Minecraft – популярная инди-игра в жанре песочницы с элементами симулятора выживания и открытым миром, разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном. Это одна из самых успешных компьютерных игр в истории: ее продажи превысили 80 миллионов копий, а количество зарегистрированных игроков превысило 100 миллионов. Игра имеет практически неограниченные возможности, позволяя создавать целые миры и управлять действиями главных героев. Создание игры в Minecraft возможно в разных программах. Но вряд ли у семилетнего ребенка возникнет желание заниматься программированием и реализацией собственных проектов в среде разработки, привычной для взрослого программиста. Детям будет сложно, неинтересно и скучно. Поэтому в 2003 году Массачусетским технологическим университетом был разработан Scratch — понятный и увлекательный язык программирования, предназначенный специально для детей. Скретч это не просто язык, а полноценная визуальная объектно-ориентированная среда программирования. Она идеально подходит для обучения школьников младших и средних классов основам программирования и создания собственных игр и анимации.
Данная программная среда имеет массу положительных качеств:

Scratch подобно конструктору Лего позволяет собирать полноценную программу из разноцветных блоков-кирпичиков. В программу можно вносить изменения в любой момент, и сразу видеть, как она работает. Именно эта особенность данной среды программирования дает возможность создать аналог знаменитого игрового кубомира Майнкрафт на Скретч. Наш курс подходит тем, кто уже освоил язык Scratch и хочет углубить свои знания и найти им новое применение.

На занятиях курса «Minecraft в Scratch» ваш ребенок:

Наши опытные преподаватели покажут, что программирование и игру можно совмещать самым захватывающим и увлекательным образом. Добро пожаловать в потрясающий мир компьютерного программирования Minecraft в Scratch!

Системные требования к компьютеру

Просьба убедиться, что Ваш компьютер подходит для курса. Рекомендации по ссылке

Инструкция по установке программ для курса «Minecraft в Scratch».

По завершении курса каждый ученик получает именной сертификат от CODDY

Источник

Чему мы научим?

Расписание занятий на 2021-2022 учебный год:

м-н Лошица-3, Я. Лучины 7, 3 этаж

Вторая половина дня (будни)
четверг
16.00-17.30
80 рубОсновы алгоритмизации на базе Scratch и MinecraftЗапись
Утренние группы (будни)
пятница
9.30-11.00
80 рубОсновы алгоритмизации на базе Scratch и MinecrсaftЗапись
Группы выходного дня
суббота
13.00-14.30
80 рубОсновы алгоритмизации на базе Scratch и MinecrсaftЗапись
воскресенье
16.30-18.00
80 рубОсновы алгоритмизации на базе Scratch и MinecrсaftЗапись

м-н Каменная горка-2, ул. Лидская, 16

Вторая половина дня (будни)
вт., четверг
16.00-17.30
120 рубпрограммирование на языке скретч
+ решение математических задач (5 класс)
Запись
пятница
16.00-17.30
80 рубОсновы алгоритмизации на базе Scratch и MinecraftЗапись
Группы выходного дня
суббота
13.00-14.30
80 рубОсновы алгоритмизации на базе Scratch и MinecraftЗапись
воскресенье
9.30-11.00
80 рубОсновы алгоритмизации на базе Scratch и MinecraftЗапись

Пример урока

Курс «Основы алгоритмизации на базе Scratch и Minecraft»

Урок: Программирование на Minecraft

Программа обучения

Очень часто в жизни мы сталкиваемся с ситуациями, для разрешения которых необходимо продумать последовательность действий. Эта последовательность называется алгоритмом. Но правильно её подобрать не всегда легко. Наш курс помогает начинающим программистам освоить основные принципы алгоритмизации. Этого мы достигаем как решая классические логические задачи, так и используя ПО для обучения под названием Scratch.

Scratch (читается как «скрэтч») — визуальный язык программирования, богатая обучающая среда для людей всех возрастов. Он позволяет создавать интерактивные мультимедийные проекты: мультфильмы, книжные обзоры, научные эксперименты, игры и симуляторы. В нем есть полный набор мультимедийных инструментов, с помощью которых легко создавать чудесные приложения. Причем это гораздо проще, чем в других языках программирования!

Scratch хорошо помогает в развитии навыка решения задач. А он важен во всех областях жизни, не только в программировании. В этой среде вы сразу получаете обратную связь и легко и быстро можете проверить свою логику. Визуальная структура позволяет очень просто отслеживать все шаги программ и развивать свое мышление. В целом благодаря Scratch легко понять основы компьютерной науки. Появляется мотивация для учебы и тяга к знаниям.

Данный курс является основой для дальнейшего изучения программирования на более серьёзном уровне и является хорошим способом развить творческие способности ребёнка.

Требования к знаниям необходимым для курсов: умение работать с файлами и папками

Программа курса

Тема 1. ПЕРВЫЕ ШАГИ

Тема 2. ДВИЖЕНИЕ И РИСОВАНИЕ

Тема 3. ВНЕШНОСТЬ И ЗВУКИ

Тема 4. ПРОЦЕДУРЫ

Тема 5. ПЕРЕМЕННЫЕ

Тема 6. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

Тема 7. ПОВТОРЕНИЕ: ПОДРОБНЕЕ О ЦИКЛАХ

Тема 8. ОБРАБОТКА СТРОК

Тема 9. ПРОГРАММИРОВАНИЕ В MINECRAFT

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по всем вопросам обучения

Источник

«Scratch — ненастоящий язык программирования»: чему учат в кружках

Что думают родители про Скретч

Язык Скретч — это то, что рекомендуют использовать для знакомства детей от 7 лет с программированием.

При этом родители занимают две противоположных позиции.

Первые говорят следующее:

Вторые следуют рекомендациям преподавателей и методистов и ищут кружок, где изучают Скретч, но выбирают обычно по классическим параметрам — цена и удаленность от дома/школы.

Что предлагают кружки

На самом деле, с дополнительным образованием всё не так просто, как со школьным. Для школьных предметов есть стандарты и ЕГЭ с четкими критериями оценки. Потому изучение одного и того же школьного предмета в разных школах и у репетиторов может отличаться только глубиной и серьезностью подготовки.

В отношении дополнительных направлений, которые предлагают кружки, ситуация обстоит совсем другим образом. Единых утвержденных учебных планов и программ по дополнительным направлениям, наподобие программирования или робототехники нет. Каждое учебное заведение, в особенности, частное, предлагает свою учебную программу. За ту же самую цену в разных кружках вы получите разный результат. И именно по этому ожидаемому результату стоит выбирать учреждение дополнительного образования и дисциплину. И наоборот, за более высокую цену вы можете получить больше пользы для ребенка и выражаться она будет не только в изучении программирования. Если кружок бесплатный, это вовсе не означает, что он самый лучший.

Чем полезны учебные языки программирования

Например, в Инженерике мы не ставим задачей научить ребенка работать в программе Скретч. Это не самоцель. Скретч — действительно учебный язык и учебная среда для создания программ и игр, в настоящей разработке она не используется, но это не значит, что от нее сразу нужно отказываться. Вы же не станете сразу готовить блюдо по технологически сложному рецепту, не освоив базовые принципы готовки. А взяв профессиональное оборудование для приготовления вы не сможете использовать его на максимум. То же и с языками программирования. Общие принципы составления алгоритмов можно изучать и без компьютера, этому посвящены хорошие книги и упражнения (например, книги Дональда Кнута). Во взрослом возрасте синтаксис языка программирования (слова, на которых пишется код), изучаются за трое суток упорного погружения. В возрасте подростка изучить синтаксис языка можно за несколько лет. Для чего переусложнять этот опыт в самом начале? Тем более, если юный человек еще даже не определился, точно ли он хочет стать программистом.

На случай проверки своих интересов и легкого познания алгоритмических концепций и придуманы учебные языки и среды. Они созданы так, чтобы знакомство с программированием проходило гладко и интересно. Если ребенок сможет освоить учебный язык и создавать на нем что-то полезное, если сохранит мотивацию к этому направлению деятельности, если упрётся в потолок учебного языка и захочет пойти дальше и выше — вот тогда стоит переходить на серьезные языки.

Примеры сложных проектов в среде Скретч

скретч блоггер в майнкрафте. картинка скретч блоггер в майнкрафте. скретч блоггер в майнкрафте фото. скретч блоггер в майнкрафте видео. скретч блоггер в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку скретч блоггер в майнкрафте.

Посмотрите видео проектов, которые сделали ученики Инженерики (это индивидуальные и групповые проекты). Длительность создания такого проекта может достигать двух или трех месяцев. Это очень сложная работа при взаимодействии группы ребят, экспертов-консультантов и наставников. Не каждый взрослый смог бы довести подобный проект до конца, даже при том, что на отдельных упражнениях в алгоритмике показал бы себя наилучшим образом. Участие в подобных проектах не только позволяет применить знания к практике, но и развивает личностные качестве ребенка, те самые 4К-компетенции, о которых так много сейчас говорят — коммуникативность, умение работать в команде, креативность, критическое мышление.


Скретч как среда для развития мышления

В Инженерике мы изучаем принципы программирования и создания полезных ИТ-продуктов на примере языка Скретч. То есть используем Скретч как инструмент, как безопасную песочницу для увлекательных экспериментов, но этим не ограничиваемся. В первый год знакомства с миром программистов, мы ставим одной из задач развитие у ребенка мышления — алгоритмического, математического, вычислительного, системного.

Задача разработчиков не в том, чтобы писать код, как думают многие ребята, кто приходит на занятия. И не в том, чтобы создавать еще одну версию уже существующей игры (только собственную!). И не в том, чтобы делать копию программы, которая уже есть и всем известна. Любая программа появилась в компьютере не просто так. Ее создали разработчики, чтобы решать какую-то проблему человека, помогать ему в чём-то. Программу калькулятор и Excel создали, чтобы было легче считать, Word — чтобы делать красивые документы и сохранять шаблоны на будущее; Paint и Photoshop — чтобы создавать цифровые иллюстрации и легко изменять их; игры Майнкрафт и PUBG — чтобы отдохнуть, весело провести время с друзьями; движок Unity — чтобы самим создавать 3D-игры; а браузеры и социальные сети — чтобы получать нужную информацию и общаться с единомышленниками, не выходя из дома.

Так мы учим мыслить наших учеников, думать о проблеме, которая лежит в основе любого изобретения, создавать что-то полезное с помощью алгоритмов и программ, учим искать идеи, разбивать задачу на подзадачи, делить эти подзадачи на других участников команды.

скретч блоггер в майнкрафте. картинка скретч блоггер в майнкрафте. скретч блоггер в майнкрафте фото. скретч блоггер в майнкрафте видео. скретч блоггер в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку скретч блоггер в майнкрафте.

Очное обучение в группе сейчас полезнее индивидуального

Очное обучение в группе обладает особенностями, которых нет у онлайн-занятий. Это как раз та самая возможность научиться коммуницировать с другими ребятами, находить себе команду, понимать в ней свою роль, пробовать разные роли, переживать конфликты, неудачи, общий и личный успех. Но работа в группе не наладится сама по себе, если наставник не приложит к этому усилий. Наши наставники не запрещают ребятам разговаривать на занятии, а напротив, поощряют обмен идеями и мнениями, обсуждение темы урока и способов решения задач. Ученики на занятии знают, что обратиться за помощью могут не только к наставнику, но и к тем ребятам, кто уже умеет это делать и может научить других.

Важны и формы работы с материалом на занятиях. Очень часто бывает (в особенности, этим грешат онлайн-уроки от неопытных преподавателей на YouTube), что в видео просто рассказывают, как что-то сделать и демонстрируют с предложением повторить. Не объясняют, почему нужно делать именно так, с чего нужно начинать, не отрабатывают умения. Такой подход работает только на вовлечение ребенка в деятельность, позволяет приятно провести время, но не формирует умение самостоятельно создавать подобные проекты.

скретч блоггер в майнкрафте. картинка скретч блоггер в майнкрафте. скретч блоггер в майнкрафте фото. скретч блоггер в майнкрафте видео. скретч блоггер в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку скретч блоггер в майнкрафте.

Увидеть склонности ребенка можно только по его проектам

В Инженерике мы работаем с несколькими видами задач:

учебные упражнения — на них мы познаем принципы программирования, отрабатываем навыки, экспериментируем;

задания с четко обозначенным конечным результатом — через них мы учимся распознавать паттерны, следовать требованию, искать разные пути решения и находить оптимальные;

задания с четкими техническими требованиями и свободным конечным результатом — на них учимся соблюдать техническое задание, но при этом вкладывать частичку своего видения, креативить, выражать свои интересы;

проекты по реальной проблематике — так мы учимся видеть проблему, исследовать ситуацию, которая к ней привела, предлагать решение теми способами, которые нам доступны, самостоятельно добирать недостающую информацию.

Через результаты, через те проекты, что создает ребенок, мы видим его склонности, ход мыслей, слабые и сильные места. В течение учебного года всего лишь при работе в одной программе Скретч становится видно, кто из ребят больше любит составлять алгоритмы, а кто в итоге склоняется к графике и какому ее виду — векторной или растровой. Нравится ли ребенку работать с анимацией или со статичным проектированием, делать игры или прикладные приложения, быть исполнителем или проектировать собственные решения.

скретч блоггер в майнкрафте. картинка скретч блоггер в майнкрафте. скретч блоггер в майнкрафте фото. скретч блоггер в майнкрафте видео. скретч блоггер в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку скретч блоггер в майнкрафте.

Система дополнительного образования для 10-12 летних ребят и должна делать именно это — проявлять склонности, развивать качества характера и мышление, давать пробовать себя в деятельности, показывать возможности применения этих навыков в мире и будущей профессии. Совсем не обязательно, что после двух лет изучения программирования ребенок точно решит стать программистом. Но то алгоритмическое и вычислительное мышление, которое разовьется у ребенка под руководством наставника, используется во множестве самых разных областей и профессий.

Потому, когда мы слышим, что ребенок уже сам что-то изучал и делал в какой-то программе — означает лишь, что он каким-то образом знаком с технологиями. Но оценить его мы можем только по результату — по тем проектам, которые он делает под руководством наставника и — более важно — по тем, которые он после обучения способен делать сам или привлечь к созданию команду других ребят.

Резюмируем

При выборе учебной программы уточняйте, какие навыки будут развиваться в ходе обучения и как именно. Через что можно будет увидеть результат.

Цена курса определяется количеством усилий, вложенных в разработку методики обучения, учебных материалов.

В разных кружках могут быть разные подходы к выбору преподавателей. Не обязательно, что специалист-практик в программировании хорошо умеет работать с группой детей, закладывать самостоятельные навыки, проводить рефлексию, учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка. Как не обязательно и то, что человек с педагогическим образованием грамотно донесет технические концепции до ребенка, расширит кругозор, покажет перспективы развития в мире реальной разработки. Лучше, если в создании учебной программы принимали участие несколько разных специалистов, в том числе методисты, эксперты-практики, педагоги.

Не стоит думать, что если ребенок самостоятельно «разбирается с программой» или смотрит обучающие видео на YouTube, он научится программировать.

Источник

скретч блоггер в майнкрафте. картинка скретч блоггер в майнкрафте. скретч блоггер в майнкрафте фото. скретч блоггер в майнкрафте видео. скретч блоггер в майнкрафте смотреть картинку онлайн. смотреть картинку скретч блоггер в майнкрафте.

В среде программирования Scratch 3.0 можно легко создать свою игру!

Смотрите наши видеоуроки и вы узнаете как сделать игру на Scratch.

Если не знаете, как установить Scratch на компьютер, и с чего начать обучение ребенка на Scratch прочтите нашу предыдущую статью. Там вы найдете основы Scratch и изучите базовые понятия, после этого можно будет перейти к креативному программированию и выполнять более сложные Scratch проекты.

Уроки по Scratch. Как создать свою первую игру на Скретч.

Уроки по Scratch. Делаем Гонки на двоих!

В этом видео мы создадим интерактивную игру “Гонки на двоих”. Зовите друзей, пора делать турнир! Кто приедет на финиш первым?

Уроки по Scratch. Создаем игру Star Wars или «Звездные войны»

Сегодня мы делаем игру по мотивам «Звездных войн», все необходимые спрайты вы найдете по ссылке.

Уроки по Scratch. Создаем игру «Minecraft головоломка»

В этом видео мы создадим игру «Minecraft головоломка». В игре нужно дойти до сундука за наименьшее количество шагов. Все необходимые спрайты вы найдете по ссылке.

Уроки по Scratch. Создаем игру «Among us». Часть 1

Уроки по Scratch. Создаем игру «Among us». Часть 2

В этом уроке мы возьмем за основу уже готовый код из первой части и усложним его, добавив новую карту, еще одно задание и звуковые эффекты. Все необходимые спрайты вы найдете по ссылке.

Уроки по Scratch. Как сделать игру Runner («Раннер»)

В этом видео мы создадим интерактивную игру Runner. Как долго вы сможете бегать от призраков? Необходимые на спрайты вы найдете по ссылке.

Уроки по Scratch. Создаем проект Paint 3D

В этом видеоуроке мы создадим проект Paint 3D. Это непростая задачка с множеством переменных и несколькими условиями. Повторяйте за нами и будьте внимательны!

Уроки по Scratch. Создаем мультиплеерную игру

Мы узнаем, что такое облачные переменные и как начать создавать их в Скретч. И сделаем свою сетевую игру! Мы показываем, как она работает: если в одном браузере мы поменяем положение спрайта, то изменения произойдут и в другом.

Уроки по Scratch. Создаем игру Brawl Stars (Бравл Старс)

Почти все знают о такой популярной игре, как Brawl Stars. И сегодня мы покажем вам процесс создания этой игры в Scratch (Скретч). Спрайты для игры ищите по ссылке.

Уроки по Scratch. Как сделать игровое меню в Скретч

Каждая уважающая себя игра должна встречать своего игрока привлекательным меню! В этом видеоролике мы расскажем, как сделать такое меню самостоятельно.

Уроки по Scratch. Как сделать игру платформер за 15 минут

Не у каждого человека хватает свободного времени на программирование. В этом видео мы сделаем игру в Скретч за 15 минут, которую может повторить каждый. Наша игра в жанре платформер будет состоять из шести уровней.

Уроки по Scratch. Как сделать Flappy Bird на Scratch

Flappy Bird — это популярная игра-платформер с птичкой. Раньше она была доступна только на мобильных телефонах, но мы с вами создадим ее в визуальной среде Скретч.

Плейлист видеоуроков постоянно дополняется, подписывайтесь на канал и следите за обновлениями. Наши видеоуроки по Scratch выходят на русском языке и полностью бесплатны.

Нужен наставник? Записывайтесь на онлайн-уроки программирования для детей в школе «Пиксель»: онлайн-курс Scratch программирование для детей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *