синаловый замок безопасности майнкрафт
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Thermal Foundation 2/Сигналовый замок безопасности
Сигналовый замок безопасности (от англ. Signalum Security Lock) — это предмет, который можно установить на определенные блоки и предметы, при этом замок будет ограничивать доступ к ним.
Содержание
Создание [ ]
Использование [ ]
Установка [ ]
Сигналовый замок безопасности можно установить на блок, используя его на блоке. Его можно установить на предмет, соединив его с предметом в сетке крафта.
Если сигналовый замок безопасности лежит в руке, то при установки блока он автоматически встроится в поставленный блок.
Установка защитных замков работает только на блоках и предметах, которые это поддерживают. Большинство блоков и предметов в Thermal Expansion 5, которые могут содержать предметы или жидкости, поддерживают защитные замки.
Защита [ ]
Защищённый блок или предмет может находиться в одном из трёх режимов:
Текущий режим можно установить с помощью вкладки «Безопасность» в графическом интерфейсе блока или предмета.
При падении защищённый блок или предмет не может быть уничтожен такими блоками, как лава и кактусы. Но тем не менее, он все еще исчезает через некоторое время.
Тема: Тессеракт
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Тессеракт
Решил я значит поэксперементировать с тессерактами, пробовал передавать и принимать всякое через них все было замечательно и утопично, до одного момента. Я поставил тессеракт и меня выкинуло, после этого я стал видеть чужой канал! Попытки поиска админа в чате оказались безуспешны, но нашел игрока у которого и есть этот самый канал и с таким же названием как высвечивался у меня, он в свою очередь видел мои каналы (имя игрока уже и не помню т.к. счел это небольшим глюком и думал, что после перезагрузки сервера все встанет на свои места).
Помогите чем можете, а то хочу переехать со своим барахлом в новое место жительства, а его ой как полно, и с тессерактами его было бы проще переправить)))
Решил я значит поэксперементировать с тессерактами, пробовал передавать и принимать всякое через них все было замечательно и утопично, до одного момента. Я поставил тессеракт и меня выкинуло, после этого я стал видеть чужой канал! Попытки поиска админа в чате оказались безуспешны, но нашел игрока у которого и есть этот самый канал и с таким же названием как высвечивался у меня, он в свою очередь видел мои каналы (имя игрока уже и не помню т.к. счел это небольшим глюком и думал, что после перезагрузки сервера все встанет на свои места).
Помогите чем можете, а то хочу переехать со своим барахлом в новое место жительства, а его ой как полно, и с тессерактами его было бы проще переправить)))
У тебя какой тессеракт? Существует два вида: обычный или с синаловым замком
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Захват подводных крепостей
Данное руководство описывает тактику поиска и захвата подводной крепости. Для начала важно сказать, что полностью захватить крепость у вас выйдет только осушив её и перекрыв доступ к воде, так как стражи в воде остаются полноправными хозяевами крепости.
Поиск подводных крепостей [ ]
Подводные крепости генерируются случайным образом глубоко в океане, поэтому найти её бывает затруднительно, но карта синего цвета, купленная у картографа, может очень сильно помочь. Список предметов, которые понадобятся вам для поиска подводных крепостей:
Захват [ ]
В подводных крепостях спаунятся стражи и древние стражи. Для борьбы с ними необходимо иметь алмазную броню, зелье ночного зрения/подводного дыхания и еду. На лук и стрелы полагаться не стоит — в воде они замедляются быстрее, чем в воздухе.
Попасть внутрь самой подводной крепости тяжело, так как стражи спаунятся и за её пределами. Вам будет гораздо легче отбиваться от стражей внутри крепости; ограниченное пространство мешает им нацелиться на вас.
В целом рекомендуется иметь следующие вещи:
Другой вариант подразумевает хорошую магическую подготовку и активную торговлю с жителями и торговцами (сердце моря, правда, придётся добывать руками), то есть потребует автоферм коммерческой продукции, чтобы было на что закупать материалы (а заодно и опыт за сам факт торговли, который потребуется для зачаровывания). Десантируйтесь с лодки поближе к центру крепости, выпейте зелье подводного дыхания, быстро выложите самый дешёвый вариант портала (желательно в другой руке иметь Тотем бессмертия и носить хорошую броню, потому что стражи не будут приветствовать вашу деятельность; впрочем, если вы активно работаете с деревней, пару налётов отразить уже пришлось и тотем у вас есть не в единственном количестве). Залепите его землей как внутри, так и снаружи, образуя своего рода защитную стенку (для упрощения процесса разумно было бы «налепить» портал на ближайшую вертикальную стену). Выпейте молоко и быстро прокопайтесь лопатой, зачарованной на эффективность, внутрь земляной кучи к порталу. Вы окажетесь в кессонном колоколе, куда не проникает вода (если где-то ошиблись — вычерпайте её ведром из-под молока). Зажгите портал — теперь у вас есть возможность для тактических отступлений, да и вообще для манёвров. Повторяя фокус с молоком (есть где отдышаться, так что зелья не очень нужны) и используя кирку с шёлковым касанием, выдолбите достаточную часть крепости, чтобы построить Морской проводник, что и проделайте поближе к центру крепости (материала много — можно сразу закладываться на самый мощный вариант проводника). Теперь вы не ограничены количеством воздуха и можете вторгаться в крепость. Если есть трезубец с высоким уровнем чар «верность» — хорошо. Если нет — в помощь добротный меч и ловкость рук, чтобы добраться до всех древних стражей, отогнать или выманить их от «массовки прикрытия» и изрубить в сашими. Крепость можно осушать, а можно и так оставить: под эгидой морского проводника в ней, без древних стражей, чувствуешь себя как дома, а разрушить блоки (и испортить таким образом морской проводник) под водой некому. В зависимости от потребностей в призмарине для строительства, можно провести частичное осушение и построить ферму стражей (как правило, крепость для этого и захватывают).
Тема: Не работает флаг (VIP есть)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Не работает флаг (VIP есть)
Пожалуйста, решите этот вопрос. Вип был нужен только для этого флага, получается за зря покупал 🙂
Если будете лазить в коде, разрешите, пожалуйста, использование кнопок ProjectRed (в старой версий хайтеха эти кнопки с юзом не работали).
ID кнопок projectred: 4938, 4938:1-15, 4939, 4939:1-15.
У меня стояли 4938:14 и 4938:13
USE не реагирует, т.к. по-умолчанию запрещено взаимодействие (Interact: deny)
Если разрешить взаимодействие, кнопки работать будут, но игроки также смогут войти в твои сундуки и приборы.
Вы издеваетесь? Я могу поставить флаг use, но не могу поставить interact. Об этом ни слова на сайте.
Что делать?
Вы понимаете, что все что-либо серьезно, что можно сделать на Project Red требует использования кнопок? Если на сервере будут одни «магазины», далеко ли он уедет? Игроки не могут делать эвенты, нет возможности вообще творить любые схемы взаимодействия с другими игроками (ну не на одних же нажимных панелях!).
/lwc не взаимодействует с механизмами Thermal Expansion, будет ли работать «синаловый замок безопасности» полноценно при включенном флаге interact? Сейчас он не позволяет открывать/закрывать доступ к механизмам.
Тема серьезная, если конечно это не проект для детей 1-3 класс. Тем более, что проект растет, по сравнению с предыдущей версией, значительные изменения в сборке, хороший дедик.. Сделаем еще лучше? 🙂
P.S. Почему interact не подействовал на нажимные пластины? Игроки могут с ними взаимодействовать (железные, золотые) при use allow. Так же interact должен действовать на убийство животных?
Можно ли сделать, что бы кнопки работали так же как пластины?
С подсказки ypypy поставил деревянные кнопки, они работают. некрасиво, но хоть пашет.
Если можете добавить кнопки ПР и каменные, буду признателен.
Добро пожаловать в безопасный обменник на Factory /warp pro
синаловый замок безопасности майнкрафт
Тема: Thermal Expansion und Thermal Foundation
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Thermal Expansion und Thermal Foundation
Thermal Expansion — это мод сосредоточенный на изменении агрегатного состояния различных веществ, а точнее — переводе их из одного состояния в другое (например булыжники в лаву, воду в лед). Механизмы и генераторы улучшаются до более высоких уровней, а различные модификации позволяют расширит их функциональность и прибавить эффективности.
В моде также присутствует новый вид мобов — Буран, дропом с которых являются Бурановые стержни, необходимые для изготовления Пыли криотеума.
Печка, которая использует RF-энергию для плавки руды и готовки пищи. Работает значительно быстрее своего стандартного аналога. Может быть настроена автоматически извлекать или помещать предметы в другие механизмы с помощью труб.
Измельчитель используется для превращения руды в пыль, в соотношении 1:2. Затем пыль можно плавить в любой печке для создания слитков. Основными преимуществами Измельчителя перед другими аналогичными устройствами является наличие шанса получения дополнительных побочных продуктов в процессе измельчения, а также простота его крафта.
При подключении транспортных труб к Измельчителю, следует обратить внимание на наличие у него одного входа (синего), и двух выходов: основного (красного) и дополнительного (желтого). Выходы настраиваются с помощью вкладки Конфигурация в интерфейсе механизма. Благодаря этой вкладке возможно настроить один выход на сразу две стороны механизма, или например основной и дополнительный выходы на одну сторону (оранжевый выход).
Измельчитель будет автоматически выбрасывать предметы в трубы и соседние механизмы с указанной в настройках стороны.
Измельчитель также может использоваться для создания Костной муки или различных красок путем измельчения Цветной шерсти.
Для работы Измельчителя требуется RF-энергия.
Лесопилка применяется для пиления древесины. Если использовать для распиливания стандартной древесины из одного блока можно получить 6 досок и одну горстку Опилок. При распиливании Древесины гевеи получается 6 досок и один шарик Резины.
Кроме того, возможно распиливать некоторые деревянные объекты на их составляющие. Например, можно распилить Проигрыватель получив в итоге 1 алмаз и 8 досок.
Для работы Лесопилки требуется RF-энергия.
Индукционная плавильня используется для создания металлических слитков. У механизма в наличии два входа: в один размещается руда, в другой — блоки Песка. Эффективнее всего работает при размещении рядом с Измельчителем.
У этого механизма есть отличный побочный продукт под названием Шлак. Его можно плавить в печи для получения Минеральной шерсти, которая гораздо эффективнее в использовании чем Шерсть обычная. Во-первых для покраски восьми блоков Минеральной шерсти требуется только один Краситель. Во-вторых Минеральную шерсть можно в любой момент перекрасить в другой цвет без каких либо промежуточных шагов. Самым простым способом изготовления Минеральной шерсти является измельчение Булыжника в Песок, а затем перенаправление его в Индукционную плавильню.
Плавка руды (именно руды, а не пыли) имеет 5%-й шанс создания Обогащенного шлака и мгновенного создания двух слитков (без необходимости измельчать руду). Обогащенный шлак может использоваться вместо Песка при плавке Измельченных металлов, благодаря чему из двух горсток Измельченного металла будет получатся три слитка. Другими словами — один Обогащенный шлак приравнивается к слитку любого металла на ваш выбор.
Для работы Индукционной плавильни требуется RF-энергия.
Магмовый тигель предназначен для переплавки металлов в жидкость. Для работы использует RF-энергию, расходуя ее в достаточно больших количествах. Благодаря данному механизму возможно сделать Лаву возобновляемым ресурсом. Расходует 400RF/тик, поэтому для его бесперебойной работы требуется как минимум 5 Магмовых генераторов. Если в качестве исходного ресурса в Магмовом тигеле использовать Адский камень, можно производить больше Лавы чем Магмовые генераторы будут успевать расходовать для обеспечения его собственной работы.
Использует RF-энергию для наполнения или опустошения сосудов и контейнеров с жидкостями. При нажатии на кнопку с иконкой ведра переключает режим работы между Заполнением и Опустошением. На одну полноценную операцию расходует от 400 до 800 RF. Не все контейнеры поддерживают все виды операций.
Заметьте, что при опустошении контейнеров с помощью данного механизма всегда будет оставаться либо пустой сосуд, либо иной вид побочного продукта.
Применяется для создания блоков Снега, Льда, а также для производства Снежков. Для работы механизма необходим источник воды и RF-энергия.
Механизм, использующий Лаву и Воду, для создания Булыжников, Камня и Обсидиана. Вулканический пресс дает освещенность 12-го уровня во время работы. Для заполнения можно использовать сосуды, например Ведра, Банки, Капсулы и другие, кликая правой кнопкой мыши по блоку механизма. Внимание: все сосуды, за исключением Ведер, будут утеряны в процессе заполнения! При генерации булыжники ни лава, ни вода не тратится.
Данное устройство применяется, в основном, как насос или осушитель. Чтобы использовать Водный накопитель в качестве насоса, его размещают в пруду с водой (снабжать его энергией для этой функции не требуется).
Своеобразная ферма внутри одного блока, с помощью которой можно выращивать или размножать различные растения. Производительность довольно медленная. Для работы требуется RF-энергия, снабжение водой, а также особый ингредиент — Удобрение или Богатое удобрение.
Паровой генератор вырабатывает 80RF/тик. Принцип его работы основан на сжигании твердого топлива (Угля, Древесного угля, Коксового угля), потреблении Воды для производства Пара и получения из него энергии. Воду и топливо можно закачивать в генератор трубами, Пар также можно поставлять в генератор напрямую, с помощью жидкостных труб, для мгновенной выработки из него энергии.
В случае необходимости, топливо можно положить в генератор вручную, открыв его интерфейс. Залить воду в резервуар можно удерживая контейнер с ней в руке и кликая правой кнопкой мыши по блоку генератора. Для непрерывного снабжения генератора водой можно разместить его прямо на Водяном накопителе.
Как и другие генераторы, Паровой генератор отдает энергию только с одной стороны. Остальные стороны блока можно использовать для закачки в него топлива, Воды и Пара. Обычно, при размещении, генератор будет обращен выходом вверх (при условии что он не был размещен рядом с блоком, способным принимать энергию). Если разместить генератор рядом с несколькими блоками, способными принимать энергию, поменять направление выхода энергии можно с помощью любого, совместимого с Thermal Expansion, гаечного ключа.
Как и другие генераторы из Thermal Expansion, Магмовый генератор вырабатывает 80RF/тик. Для выработки энергии ему требуется Лава или другая горячая жидкость, например Пылающий пиротеум. Одно ведерко лавы производит 180,000 RF, а одно ведерко Пылающего пиротеума — 2,000,000 RF. Жидкости можно заправлять в генератор напрямую, из ведерок, или закачивать с помощью жидкостных труб. В генераторе имеется встроенный аккумулятор на 40,000 RF, который будет медленно разряжаться, если генератор не подключен к потребителям, что в конечном итоге приведет к потери этой энергии.
Как и другие генераторы из Thermal Expansion, Компрессионный генератор вырабатывает 80RF/тик. Для выработки энергии он использует Топливо или Разжиженный уголь. Также для работы необходим охладитель: например Вода, Хладагент или Ледяной криотеум. Жидкости можно заправлять в генератор напрямую, c помощью ведерок, или закачивать с использованием жидкостных труб. В генераторе имеется встроенный аккумулятор на 40,000 RF, который будет медленно разряжаться, если генератор не подключен к потребителям, что в конечном итоге приведет к потери этой энергии.
Тема: Багов нет
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Багов нет
1.1.Мёртвая прогрузка чанков.Все вынуждены создавать базы в 1 чанк для избежания проблем с механизмами,трубами,мэ системой и т.д.
Возможные решения:сделать полноценную 3х3 прогрузку игроком.
1.2.Отсутствие чанклоадеров.Стоять афк 24/7 явно не мечта многих.В условиях,когда правилами запрещено использовать твинка для прогрузки чанков,это полностью убивает игру в соло.
Возможные решения:добавить донатные чанклоадеры/сделать им возможность крайне дорого крафта.Сделать регулярное потребление каких-то ресурсов чанклоадером,их автоматическое отключение через 2-3 дня оффлайна игрока.
1.3.Замена Rei’s Minimap на JourneyMap,потому что карта банально устарела,плохо работает с ускорениями от гравика/квант штанов/драк грудака и т.п.
Возможные решения:ну,установить новую карту или сделать выбор в лаунчере между ними(знаю,что на слабых девайсах JourneyMap плохо сказывается на производительности).
1.4.Отсутствие плагина,проверяющего лимиты.Облегчит работу модерам,уберёт возможность создавать лагозоны.
Возможные решения:создать и установить.
1.5.Существует проблема с созданием лагозоны после вайпов.Дважды сталкивался с таким.Суть:если сразу после вайпа определённый чанк где-нибудь на /rtp будет прогружаться 3+ игроками на протяжении нескольких часов,то все дружно вылетят,а потом не смогут к нему подойти день или два(ибо вылетаешь).
Возможные решения:не знаю,возможно это случайность.
2.1.Понимаю необходимость очистки,но когда раз в N минут всё зависает на 10-20 секунд.
Возможные решения:не знаю,но было бы круто,если бы очистка проходила легче.
2.2.Стоило бы добавить в фильтр очистки ценные предметы,дабы избежать случайное потери(к примеру,посоха сила,спектральной панели,землекрушителя и т.д.)
3.1.Самое важное,вернуть посоху силы копать в глубину(блоки выпадают рядом,даже при 11х11х3).Если нет такой возможности,то упростить крафт,потому что столь дорогая вещь имеет ужасно низкую эффективность.
3.2.Пофиксить отображение минимапы,когда одеты вещи виверны/дракона.Да-да,некоторые знают,что можно поменять режим миникарты и всё будет норм,но,увы,далеко не все.
Возможные решения:изменить стандартный конфиг карты.
3.3.Разрешить создание реактора из драконика.Появился бы смысл строить хранилще из драконика.Многие игроки были бы рады дополнительному источнику энергии.Поскольку не знаю причину запрета,то ничего более написать не могу.
3.4.Разрешить магнит 1 тира.На сервере нет адекватного магнита,чтобы было возможно копаться в шахте,не раскидывая ресы.
Возможные решения:разрешить магнит.
3.5.Запретить сундук дракона.Из-за сложно крафта его нельзя создать вначале игры,а ближе к середине он уже бесполезен(а тем более за свою цену).Поможет лишний раз избежать дюпа.
Крайне бесполезный мод,цветочки=круто.Никто не занимается этим модом.Без него будет меньше мусора в NEI.
Возможные решения:удалить.
Плагин,который мешает всем игрокам.Никому не нравится вечно всё распривачивать.Практическ� �й пользы от него нет,т.к. все используют мэ.
Возможные решения:удалить.
6.1.Ваджра,благодаря которой исчезают блоки,если ломать через ПКМ.Красная руда,инверторные лампы,шипы и т.д.
Возможные решения:не знаю,но скорее всего они существуют.
7.1.Запретить автономный активатор,т.к. почти все его полезные функции урезаны.Игроки могут скрафтить бесполезную вещи и разочароваться.
Возможные решения:запретить или сделать подпись «Ограничен функционал».
8.1.Жидкости,как пиротеум,эндериум,аэротеум и т.д. запрещено разливать.Раздатчик
Возможные решения:не знаю.
9.1.Вернуть выпадение улучшений из узлов передачи.Хоть это и было сделано,чтобы пофиксить дюп,но многим игрокам явно не хочется терять кучи ресурсов,потраченных не улучшения.
Возможные решения:не знаю.
9.2.Вернуть возможность создавать стабильный сигил.Добавит возможность крафта Kikoku и креативного жезла строителя(сделать его обычным,только с возможностью ставить не 9 блоков,а 50),упрощение крафта мобиус слитков.
Возможные решения:пофиксить возможные баги и добавить стабильный сигил.
9.3.Запретить золотой мешочек или усложнить ему крафт,т.к. очень дёшево и просто создаётся,в отличие от бездонной сумки.
Возможные решения:запретить/усложнить крафт.
10.1.Было бы приятно видеть предметные трубы не под запретом.Т.к. не знаю причину запрета,ничего больше дополнить не могу.
11.1.У многих игроков возникает проблема с открытием костяного лука.Было бы приятно видеть,что у всех он бы открывался после изучение кости и лука.
Возможные решения:не знаю.
11.2.Ввести лимит на установленные и узлы на 256 и более аспектов,на кол-во аспектов в голодном узле.Это создаёт сильные просадки фпс даже на мощных девайсах.
Возможные решения:ввести разумные ограничения,к примеру,10 установленных узлов на 256 аспектов,5 возбуждённых узлов,голодный узел должен содержать не более 10к аспектов суммарно.
12.1.Было бы чудно,если бы использовалась эфирная эссенция всех типов в автокрафте ячеек хранения.Суть:если в крафте выложить игнис,то будет использоваться только он,хотя хотелось бы,чтобы использовались остальные,если игниса нет.
13.1.Запретить терраформиноговое стекло,т.к. оно крафтится из запрещённого предмета(что не мешает ему быть созданным).
Из полезного мод добавляет только зачарования потребление и капиталист. И да,бесконечную чернильницу.Добавлять мод ради трёх вещей,без которых можно обойтись.Запрет клетки гнева,бесполезность топора отрубателя черепов(киллер Джо запрещён,а черепушки иссушителей чудно фармятся шипом на добычу 3).
Возможные решения:разрешить клетку гнева с лимитом 2,увеличив потребление аспектов в 5 раз/убрать мод.
15.1.Запретить тэру-тэру-бодзу.Безнаказанное включение и выключение дождя,серьёзно?Это раздражает большинство игроков,вводит дисбаланс(ветрогенераторы и водогортензии в плюсе,а солнечным панелям и пчёлам(вначале) очень и очень трудно).
15.2.Запретить талисман чёрной дыры.Как и кольцо чёрной дыры,используется для дюпа,который здесь вроде и пофикшен,но лишний риск,к тому же,хранящиеся предметы,внутри предметов будет исчезать(да-да,найс пишу,но кто знает,тот поймёт).
Возможные решения:дать возможность талисману хранить в себе только булыгу,камень,землю и т.п./запретить.
15.3.Ввести ограничение на цветы и распространители маны.Фермы по 1к водогортензий ещё то чудо.
15.4.Использовать мод в других крафтах.Ну тут волю фантазии,например,в крафт кирки виверны добавить землекрушитель A или B ранга.
15.5.Разрешить кольцо 1 тира.На сервере нет адекватного магнита,чтобы было возможно копаться в шахте,не раскидывая ресы.
Возможные решения:разрешить кольцо.Альтернатива см.3.4.
16.Advanced Solar Panels
16.1.Сделать адекватную выработку энергии для светоадсорбционной панели(9 сингулярок в разы лучше 1 светоадсорбционки).
Возможные решения:сделать выход энергии суммой выходов 9 сингулярных панелей,можно слегка увеличить выход ночью.
17.Applied Energistics+AE2 Stuff
17.1.Пофиксить неработоспособность интерфейсов,если во время автокрафта пропала энергия в мэ.
17.2.Дать возможность игрокам создавать варпы с авто-пополнением ресурсов на расстоянии от базы.Суть:квантовый мост или беспроводной соеденитель,если находится далеко от основной мэ,при прогрузке будут выключать всю мэ сеть.Из-за этого возникает проблема,описанная в 17.1,а также отсутствие возможности нормально пользоваться мэ,если кто-то посещает варп.
17.3.Запретить заряженный посох из-за возможности нечестного пвп.
Возможные решения:запретить.
Легко ли взломать вашу дверь? Узнали, как выбор замка влияет на безопасность
Редакция TAM.BY считает, что при выборе двери нужно уделять внимание не только внешнему виду, но и замкам – «сердцу» двери. Входная дверь — покупка редкая и далеко не каждый может разобраться в особенностях конструкции двери, комплектации замками и защитной фурнитурой, а некоторые новинки в этой сфере и вовсе кажутся настоящей экзотикой.
Мы спросили у специалистов «Лок Хаус» — компании, которая более 17 лет работает в сфере замков и входных дверей, — что учесть при выборе замков и защитной фурнитуры, чтобы максимально обезопасить жилье от взлома.
Почему важно уделять внимание дверным замкам
Конкуренция среди производителей дверей огромная. В гонке за ростом продаж идет процесс постоянного удешевления продукта. Нередко это происходит за счет установки бюджетных замков и фурнитуры.
Например, в серийной двери стоимостью в 600-700 рублей цена замков может не превышать 10-20 рублей. Риск поломки таких запорных устройств в неподходящий момент становится высоким, а некоторые замки вовсе не предназначены для использования в металлических дверях.
Часто покупатель, выбирая входную дверь, ориентируется на привлекательный внешний вид полотна (дизайн, цвет, рисунок), забывая о главном предназначении — защите жилища. В результате выбор останавливается на серийных дверях: клиент получает модный дизайн по невысокой цене, а вместе с тем — комплектацию недолговечной фурнитурой и ненадежными замками.
Непродуманная покупка чревата не только поломкой механизма: еще такие двери очень просто вскрываются. Любой злоумышленник может изучить инструкции по вскрытию, приобрести нужный инструмент (отмычку) и, не владея особыми навыками, открыть дверь за пару минут.
Какие методы взлома могут использоваться
Условно все методы взлома можно разделить на два вида: манипуляционные и силовые.
Взлом происходит максимально бесшумно и не оставляет заметных следов — в чем и заключается основная опасность манипуляционных методов. К таковым относятся: вскрытие замка подбором ключа, интеллектуальный взлом отмычками, бампинг (применение бамп-ключа специальной нарезки) и метод самоимпрессии (имитация «родного» ключа).
Разрушающие методы взлома, в отличие от манипуляционных, не требуют особых оснащений и навыков, используются злоумышленниками наиболее часто. Силовыми являются: высверливание определенных элементов замка, вбивание ригелей внутрь механизма, вытягивание и перелом цилиндра, срезание петель и отжим ригелей.
Методов вскрытия дверей у злоумышленников достаточно много. Поэтому не лишним будет позаботиться об установке замков с защитой от большинства перечисленных способов взлома.
Как подобрать надежный тип замка
Несмотря на многообразие дверных механизмов, существующих на рынке, в большинстве своем замки для входных дверей разделяют на два основных типа: сувальдные и цилиндровые.
• Сувальдные замки — замки, в которых секретная часть представляет собой пакет фигурных пластин (сувальд), в вырезах которых при повороте ключа перемещается стойка засова (ригеля). Их нередко называют «сейфовыми»: чем больше пластин, тем надежнее система.
• Цилиндровые замки представляют собой корпус и сердцевину — цилиндровый механизм, который перемещает засов с помощью ключа и обеспечивает секретность посредством набора определенных комбинаций кодовых элементов (пинов, штифтов, слайдеров, дисков), соответствующих собственному ключу.
Производители комплектуют двери замками как одного типа, так и разных (сувальдный и цилиндровый). Существуют также замки, которые совмещают в одном корпусе две системы и имеют два ключа. Чтобы потребителю не потеряться среди многообразия предложений и выбрать нужный замок, специалисты советуют следующее.
В первую очередь рекомендуется обратить внимание на репутацию производителя замковых систем. На рынке представлено немало компаний с мировым именем и многолетней историей (некоторые работают более 100 лет). Посетив производства известных брендов, сотрудники «Лок Хаус» рассказали нам, что такие фабрики дорожат именем: выпускают качественный продукт, постоянно повышают надежность товара и ориентируются на клиента.
В линейке надежных производителей присутствуют замки со всевозможной степенью безопасности, рассчитанные на любой бюджет. Компании понимают, что у потребителей разные цели и финансовые возможности и одинакового «рецепта» при выборе комплектующих не существует.
Кто-то выбирает сувальдный и цилиндровый замки среднего класса, кому-то нужны эти же типы механизмов, но с высокой степенью взломостойкости и дополнительными защитными аксессуарами.
Некоторым не нравятся длинные ключи, и тогда возникает необходимость в двух цилиндровых замках с недорогими или премиум-цилиндрами класса high security («повышенной безопасности»). В последнем случае набирают популярность мастер-системы, позволяющие открывать два замка одним ключом, что очень удобно для владельца.
Важно учесть защитные свойства замков. У сувальдных защита обеспечиваются усложнением профиля заготовки ключа, повышением точности изготовления кодовых элементов и пластин, ослаблением зубцов засова против «свертыша»; защитой от самоимпрессионной отмычки, сверления стойки хвостовика и перепиливания засова.
В цилиндровых системах предусматривается защита от забивания ригелей в корпус замка, блокировка при вытягивании или переломе механизма, монтаж бронепластин и броненакладок. Немаловажное значение имеет и цилиндровый механизм. Хороший цилиндр имеет защиту от подбора ключа, несанкционированного изготовления дубликата, манипуляций отмычками, бампинга, самоимпрессии, высверливания, вбивания и перелома цилиндра.
Степень взломостойкости двери повышается при комплектации дополнительной фурнитурой: защитными бронепластинами из марганцевой стали, броненакладками и антивандальными магнитными накладками на цилиндры. Также эффективны ригели и девиаторы многоточечного запирания, механические и электронные блокираторы, автономные сигнализации.
Самостоятельно покупателю непросто разобраться в поиске входных дверей с надежным механизмом. Однако в его интересах уточнить у продавца все перечисленные нюансы — при заказе готовой двери или при покупке замков и фурнитуры. Хороший специалист обязательно предложит оптимальные варианты, исходя из требований по взломостойкости и имеющегося бюджета заказчика.
Захват подводных крепостей
Данное руководство описывает тактику поиска и захвата подводной крепости. Для начала важно сказать, что полностью захватить крепость у вас выйдет только осушив её и перекрыв доступ к воде, так как стражи в воде остаются полноправными хозяевами крепости.
Поиск подводных крепостей [ ]
Подводные крепости генерируются случайным образом глубоко в океане, поэтому найти её бывает затруднительно, но карта синего цвета, купленная у картографа, может очень сильно помочь. Список предметов, которые понадобятся вам для поиска подводных крепостей:
Захват [ ]
В подводных крепостях спаунятся стражи и древние стражи. Для борьбы с ними необходимо иметь алмазную броню, зелье ночного зрения/подводного дыхания и еду. На лук и стрелы полагаться не стоит — в воде они замедляются быстрее, чем в воздухе.
Попасть внутрь самой подводной крепости тяжело, так как стражи спаунятся и за её пределами. Вам будет гораздо легче отбиваться от стражей внутри крепости; ограниченное пространство мешает им нацелиться на вас.
В целом рекомендуется иметь следующие вещи:
Другой вариант подразумевает хорошую магическую подготовку и активную торговлю с жителями и торговцами (сердце моря, правда, придётся добывать руками), то есть потребует автоферм коммерческой продукции, чтобы было на что закупать материалы (а заодно и опыт за сам факт торговли, который потребуется для зачаровывания). Десантируйтесь с лодки поближе к центру крепости, выпейте зелье подводного дыхания, быстро выложите самый дешёвый вариант портала (желательно в другой руке иметь Тотем бессмертия и носить хорошую броню, потому что стражи не будут приветствовать вашу деятельность; впрочем, если вы активно работаете с деревней, пару налётов отразить уже пришлось и тотем у вас есть не в единственном количестве). Залепите его землей как внутри, так и снаружи, образуя своего рода защитную стенку (для упрощения процесса разумно было бы «налепить» портал на ближайшую вертикальную стену). Выпейте молоко и быстро прокопайтесь лопатой, зачарованной на эффективность, внутрь земляной кучи к порталу. Вы окажетесь в кессонном колоколе, куда не проникает вода (если где-то ошиблись — вычерпайте её ведром из-под молока). Зажгите портал — теперь у вас есть возможность для тактических отступлений, да и вообще для манёвров. Повторяя фокус с молоком (есть где отдышаться, так что зелья не очень нужны) и используя кирку с шёлковым касанием, выдолбите достаточную часть крепости, чтобы построить Морской проводник, что и проделайте поближе к центру крепости (материала много — можно сразу закладываться на самый мощный вариант проводника). Теперь вы не ограничены количеством воздуха и можете вторгаться в крепость. Если есть трезубец с высоким уровнем чар «верность» — хорошо. Если нет — в помощь добротный меч и ловкость рук, чтобы добраться до всех древних стражей, отогнать или выманить их от «массовки прикрытия» и изрубить в сашими. Крепость можно осушать, а можно и так оставить: под эгидой морского проводника в ней, без древних стражей, чувствуешь себя как дома, а разрушить блоки (и испортить таким образом морской проводник) под водой некому. В зависимости от потребностей в призмарине для строительства, можно провести частичное осушение и построить ферму стражей (как правило, крепость для этого и захватывают).