что такое тарга в автомобиле

Новый Porsche 911 Targa GTS и все его славные предки в кузове «тарга»

что такое тарга в автомобиле. картинка что такое тарга в автомобиле. что такое тарга в автомобиле фото. что такое тарга в автомобиле видео. что такое тарга в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тарга в автомобиле.

На Международном автосалоне в Нью-Йорке Porsche представила новую модель 911 Targa GTS. Этот тип кузова стал такой большой редкостью, что 911 Targa – практически эксклюзив. А ведь в семидесятых тарги были весьма распространены, правда, на то были причины. Мы так вдохновились его редкостью и красотой, что решили вспомнить, какие еще тарги создали в Porsche за свою историю. А может, и не только в Porsche…

Начало

Первая модель в кузове «тарга» в линейке Porsche 911 появилась в 1967 году. Изначально причиной появления моделей стало ужесточение законодательства США, где решили, что автомобили с кузовом «кабриолет» недостаточно безопасны в случае переворота. А в США все просто: что небезопасно, то запретить.

Ответом Porsche (и других производителей) стала новая модель с жесткой дугой за задними сиденьями, обеспечивающая достаточную защиту водителя и пассажира. А название «тарга» она получила благодаря участию болидов Porsche в гонках, которые проводились с 1906 по 1977 год на острове Сицилия и назывались Targa Florio – по имени их основателя Винченцо Флорио. С тех пор это название прижилось и стало обозначать не только конкретную модель Porsche, а и тип кузова в целом.

Модель 911 Targa, помимо массивной дуги за сиденьями, отличалась от купе съемным или несъемным (в зависимости от версии) пластиковым «колпаком» сзади. Моторная линейка за время производства включала 4 двигателя: три двухлитровых и один объемом 2,2 литра. Мощности, по современным меркам, кажутся небольшими, но для тех лет 130 л.с., снимаемых с «младшего» двухлитрового двигателя, были вполне впечатляющим результатом. Даже с ним машина весом всего в тонну разгонялась до «сотни» менее чем за 9 секунд, а у более мощных версий разгон занимал семь с небольшим. Маленькая масса, задний привод, дисковые тормоза по кругу и хороший двигатель – чем не рецепт идеального автомобиля для активной езды?

что такое тарга в автомобиле. картинка что такое тарга в автомобиле. что такое тарга в автомобиле фото. что такое тарга в автомобиле видео. что такое тарга в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тарга в автомобиле.

Тарга «для народа»

Примерно в те же годы Porsche совместно с Volkswagen выпускали еще один автомобиль, имевший две вариации – купе и тарга. Это был Porsche 914. Его задачей было предложить Porsche, но за меньшие деньги, и он с ней вполне справлялся. Дизайн был самобытен: выдвигающиеся фары, узкие продольные выступы по верху передних крыльев и съемный тканевый верх в версии тарга. Однако возникшие разногласия между производителями поставили крест на будущем модели, и в 1976 году ее производство было прекращено.

что такое тарга в автомобиле. картинка что такое тарга в автомобиле. что такое тарга в автомобиле фото. что такое тарга в автомобиле видео. что такое тарга в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тарга в автомобиле.

Второе поколение

В 1973 году со сменой поколений «девятьсот одиннадцатого» сменилось и поколение 911 Targa. Несмотря на то что в целом второе поколение мало отличается от первого как по дизайну, так и по технической «начинке», линейка двигателей была обновлена, получив куда более весомые силовые агрегаты: 2.7, 3 и 3.2 литра, мощностью от 150 до 230 л.с. Они могли ускорить автомобиль до «сотни» за впечатляющие 5,8 секунды в самой мощной версии, да и 6,5 секунды для самой «маломощной» не выглядят слабым результатом. Карбюраторная система питания полностью ушла в прошлое, уступив место механическому впрыску K-Jetronic, а потом (в 1984 году) и электронному L-Jetronic.

Разумеется, за столь длительный период производства, с 1973 по 1989 год, автомобиль не мог не претерпеть изменений. Так, например, говоря о внутрисалонных опциях, к доступным с начала производства электростеклоподъемникам, зеркалам с подогревом и кожаной отделке салона впоследствии присоединились климат контроль и круиз-контроль; с технической стороны компанию им составили вакуумный усилитель тормозов и опциональный дифференциал ограниченного проскальзывания.

что такое тарга в автомобиле. картинка что такое тарга в автомобиле. что такое тарга в автомобиле фото. что такое тарга в автомобиле видео. что такое тарга в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тарга в автомобиле.

Постепенно модель, выпускавшаяся целых 16 лет, стала неизбежно и стремительно устаревать, и ей требовался преемник. Им стал автомобиль в новом кузове, имевший внутризаводской индекс 964, а продававшийся по-прежнему под названием Porsche 911.

Третье поколение, пока еще тарга

В этом поколении модели 911 Targa, как, впрочем, и остальным, был выделен один безопциональный безнаддувный и бескомпромиссный двигатель объемом 3.6 литра, развивавший 250 л.с. Разгон до 100 км/ч остался практически на уровне предыдущей модели – 5,7 секунды. Зато теперь даже при закрытом верхе водитель мог любоваться звездным небом, просто подняв голову, и съемная стеклянная крыша была тому причиной. Аэродинамика автомобиля была доработана с учетом типа кузова, чтобы даже с открытым верхом аэродинамические параметры не слишком отличались от заданных.

Автомобиль мог похвастаться полным приводом в качестве альтернативы заднему, массой в 1 400 килограммов и уже упомянутой ранее системой электронного впрыска L-Jetronic. Новшеством стали фронтальные подушки безопасности, предлагавшиеся в качестве опции.

что такое тарга в автомобиле. картинка что такое тарга в автомобиле. что такое тарга в автомобиле фото. что такое тарга в автомобиле видео. что такое тарга в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тарга в автомобиле.

Но что все эти слова, ведь мы затеяли все это не из-за того, что 911 Targa быстро разгоняется или имеет полный привод, а чтобы полюбоваться тем особым шармом, который несет в себе именно этот своеобразный кузов. Просто посмотрите на него, ведь в следующем поколении вы будете лицезреть нечто совсем иное…

Четвертое поколение – тарга по имени, но не по духу

Эта генерация модели 911, несущая внутренний индекс 993, нарушила привычный облик 911 Targa, который так выделял ее среди прочих купе и кабриолетов. По сути, она превратилась в обычное купе со сдвижной стеклянной панорамной крышей. Инженеров Porsche можно понять – это делалось в погоне за увеличением жесткости кузова, но невозможно простить, ведь, лишив модель «каноничности», они лишили ее и индивидуальности. 911 Targa начиная с 1994 года на 20 долгих лет стала просто одной из моделей 911, по инерции и по традиции несущей фирменное имя.

что такое тарга в автомобиле. картинка что такое тарга в автомобиле. что такое тарга в автомобиле фото. что такое тарга в автомобиле видео. что такое тарга в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тарга в автомобиле.

Пятое поколение – новый кузов, старая проблема

Нельзя не признать, что пятая итерация «девятьсот одиннадцатой» под внутренним индексом 996 стала гораздо динамичнее, свежее, спортивнее и легче по внешности и по характеристикам. Задняя оптика впервые сменилась со сплошной прямой линии вдоль заднего бампера на две раздельные фары с округлым силуэтом. Передние фары «прижались» к кузову и вытянулись, придав фронтальной части больше стремительности, но сохранив при этом «фамильные» черты. Было покончено с двигателем воздушного охлаждения, ему на смену пришел полностью жидкостноохлаждаемый мотор того же объема – 3.6 литра, мощностью целых 320 «лошадей». «Максималка» выросла до 285 км/ч, крутящий момент – до 370 Нм, но все это важно лишь в общем контексте модели. Но настоящей таргой «996-й» так и не стал.

что такое тарга в автомобиле. картинка что такое тарга в автомобиле. что такое тарга в автомобиле фото. что такое тарга в автомобиле видео. что такое тарга в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тарга в автомобиле.

Шестое поколение – эволюция без внимания к одной детали

Поколение Porsche 911 с внутренним индексом 997 продолжило идеи планомерной эволюции модели, заложенные его предшественником. Двигатель (угадайте, какого объема) снова «помощнел», характеристики снова усовершенствовались, внешность снова улучшилась. Все было отлично, за исключением настроения поклонников марки, желавших получить настоящую таргу. И к нашему общему ликованию, их надежды и чаяния были не напрасны.

что такое тарга в автомобиле. картинка что такое тарга в автомобиле. что такое тарга в автомобиле фото. что такое тарга в автомобиле видео. что такое тарга в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тарга в автомобиле.

Счастливая семерка

Да! Свершилось! В 2014 году на автосалоне в Детройте Porsche наконец-то ответили на глас взывающих к исторической справедливости и представили новейшее поколение 911 Carrera Targa 4, которое впервые с 1994 года стало настоящей таргой, а не купе с легким привкусом маркетинга.

Более того, несколько месяцев спустя они преподнесли поклонникам еще один подарок: модель 911 Carrera Targa 4S, которая стала еще мощнее и быстрее. Если модель 4 предлагает 3.4-литровый двигатель на 350 сил, то 4S имеет под капотом агрегат на 3.8 литра объема и выдающий полновесные четыреста «коней».

Неудивительно, что даже при возросшей массе он разгоняется до «сотни» за 4,6 секунды и продолжает разгоняться до 295 км/ч. А масса возросла не зря: крыша в новой 911 Targa (будем кратко называть ее так) имеет особую конструкцию, состоящую из двух подвижных элементов – собственно крыши, убирающейся за сиденья, и заднего стеклянного «колпака», который поднимается при этом сервоприводами, а затем занимает свое место. Красиво, необычно, аутентично. А главное – теперь все по-настоящему.

что такое тарга в автомобиле. картинка что такое тарга в автомобиле. что такое тарга в автомобиле фото. что такое тарга в автомобиле видео. что такое тарга в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тарга в автомобиле.

Ну а на днях мы увидели новую модификацию нынешней итерации – Porsche 911 Targa GTS. Ее мощность чуть пониже, чем у представленных ранее «сестер», но неповторимый стиль и неоспоримая харизма на месте. Так что, если вы располагаете средствами, берите и наслаждайтесь. Если нет – просто наслаждайтесь, созерцая этот великолепный сплав традиций и технологий.

А ведь тарга – это необязательно Porsche

В числе автомобилей с этим типом кузова, которые вызывают у нас восхищение, есть и представители других марок. Например, Toyota выпускала модификацию своей знаменитой Supra в исполнении, называемом «sport roof», которое как раз и отличалось съемной жесткой крышей, превращавшей купе в изящную таргу. Нельзя не заметить, что, несмотря на то что дизайн модели кардинально изменился при переходе от третьего поколения к четвертому, кузов «тарга» идеально вписался и в тот, и в другой стилистический подход, что особенно подчеркивает его уместность в дизайне практически любого купе, имеющего открытую версию.

Другим ярким представителем этого небольшого семейства является Pontiac Firebird, а именно его второе поколение, которое, помимо «мускулистого» двигателя предлагало и такую экзотичную опцию, давая в сумме горячее сочетание силы и красоты. Полюбуйтесь сами: с такой внешностью – хоть на гонки, хоть к ресторану, ни там ни там не чувствуя себя не в своей тарелке.

Источник

Что такое кузов «тарга»

что такое тарга в автомобиле. картинка что такое тарга в автомобиле. что такое тарга в автомобиле фото. что такое тарга в автомобиле видео. что такое тарга в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тарга в автомобиле.

что такое тарга в автомобиле. картинка что такое тарга в автомобиле. что такое тарга в автомобиле фото. что такое тарга в автомобиле видео. что такое тарга в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тарга в автомобиле.

Кузов «тарга» — компромиссный вариант между полностью закрытым автомобилем и открытым, который стал популярен благодаря Porsche.

В переводе с итальянского targa означает «тарелка», а в контексте автомобилей это слово прочно ассоциируется со спорткарами Porsche, который зарегистрировал targa как собственную торговую марку и выпускает под таким обозначением автомобили с 1965 года в честь успехов марки в гонке Targa Florio на Сицилии.

что такое тарга в автомобиле. картинка что такое тарга в автомобиле. что такое тарга в автомобиле фото. что такое тарга в автомобиле видео. что такое тарга в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тарга в автомобиле.

Кузов «тарга» подразумевает жёстко зафиксированное заднее стекло (на некоторых автомобилях, впрочем, оно может быть съёмным или складным) в кузове тарга сочетается со съёмным верхом над местами водителя и пассажира, а за их спинами располагается жёсткая перекладина, усиливающая кузов и защищающая людей в салоне в случае переворота машины.

Первый серийный Porsche с кузовом типа «тарга» вышел в 1966 году, а в 1996 году на спорткаре 911 поколения 993 дебютировала сдвижная стеклянная крыша и этот механизм, изменяясь и эволюционируя, дошёл до наших дней. Сейчас «тарга» ассоциируется в первую очередь именно с Porsche, хотя с подобным типом кузова экспериментировали разные марки.

что такое тарга в автомобиле. картинка что такое тарга в автомобиле. что такое тарга в автомобиле фото. что такое тарга в автомобиле видео. что такое тарга в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тарга в автомобиле.

Кузов тарга стал популярен в 1960-70-е года из-за опасения, что Министерство транспорта США может запретить классические кабриолеты — исходя из того, что безопасность людей может быть под угрозой при перевороте. Поэтому производители стали активно внедрять тарги, а Porsche, много сделавший для популяризации такого кузова, поспешил зарегистрировать наименование в качестве собственной торговой марки и вынудил конкурентов искать альтернативные наименования для своих моделей с подобной конструкцией.

Источник

Тип кузова тарга: описание, фото и ТОП машин на 2020 год

что такое тарга в автомобиле. картинка что такое тарга в автомобиле. что такое тарга в автомобиле фото. что такое тарга в автомобиле видео. что такое тарга в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тарга в автомобиле.Характеристики и описание кузова тарга: топ автомобилей, их особенности, технические подробности, внешность и салон, фото. Видео про типы автомобильных кузовов.

Тарга – это специализированный тип автомобильного кузова, который относится к отдельной категории, но является модификацией 2-местного родстера. Отличия подобного исполнения обусловлены наличием стальной дуги, пересекающей передние сидения, жестких стекол и складной крыши. Современные автолюбители называют таргой практически все родстеры с дугой, подвижным или центральным сегментом крыши.

Немного истории

что такое тарга в автомобиле. картинка что такое тарга в автомобиле. что такое тарга в автомобиле фото. что такое тарга в автомобиле видео. что такое тарга в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тарга в автомобиле.
Название Targa получило широкое распространение после презентации линейки Porsche 911 Targa еще в 1966 году. Особой популярностью кузов стал пользоваться только в 70-х гг. прошлого столетия, когда в Соединенных Штатах Америки замечалось сокращение количества кабриолетов.

Для минимизации летальных исходов ведущие автоконцерны стали оснащать свои транспортные средства вспомогательными дугами безопасности. С начала 80-х гг. машины комплектовались усиленной рамой лобового стекла, с 90-х гг. – выдвижными дугами. Подобные интеграции позволили повысить надежность автомобилей и сделать их более безопасными в эксплуатации.

Самые популярные модели

Кузов тарга представляет собой разновидность родстера с усиленными стеклами спереди и сзади, а также стальной дугой между задним рядом кресел и съемной крышей. Предлагаем ознакомиться с рейтингом самых популярных автомобилей, которые выпускаются или когда-либо выпускались в кузове тарга.

Porsche 911 Targa 2014

что такое тарга в автомобиле. картинка что такое тарга в автомобиле. что такое тарга в автомобиле фото. что такое тарга в автомобиле видео. что такое тарга в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тарга в автомобиле.
Родоначальником всех автомобилей с приставкой «Тарга» стал спорткар Porsche 911 Targa. Актуальная модификация модели выполнена по чертежам 1963 года, поэтому она сохраняет корпоративный стиль и ключевые особенности одной из самых популярных машин прошлого века.

Новинка 2014 года оснащается полным приводом и двигателем V6 мощностью 350 лошадиных сил в «базе» или 400 «лошадок» – в продвинутой комплектации, где предусмотрен 3,8-литровый силовой агрегат. Две модификации оборудуются 7-ступенчатой «механикой». За дополнительную плату можно получить 7-диапазонную роботизированную коробку.

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,2 секунды, что считается неплохим результатом. Более высокие показатели невозможны из-за большого веса кузова.

Toyota MR2

что такое тарга в автомобиле. картинка что такое тарга в автомобиле. что такое тарга в автомобиле фото. что такое тарга в автомобиле видео. что такое тарга в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тарга в автомобиле.
Модель относится к наиболее доступным родстерам с задним приводом. В кругу автолюбителей ее часто называют «Porsche для бедных».

За счет нестандартного размещения силового агрегата автомобиль демонстрирует улучшенную управляемость и хорошую маневренность при вхождении в повороты, что обусловлено отсутствием лишнего веса над колесами спереди.

Но адаптация к непривычному приводу должна проводиться на закрытой площадке или на специализированных курсах экстремального вождения, т.к. особенности управления на высоких скоростях сильно отличаются.

Несмотря на возможные сложности, Toyota MR2 пользуется большой популярностью и считается выгодным приобретением для поклонников быстрых, ярких и необычных автомобилей.

Нареканий по поводу практичности нет. Эргономичная крыша складывается в компактную нишу и практически не замечается на фоне кузова. К тому же, она не влияет на вместительность багажного отделения, т.к. оно предусмотрено спереди. Электрический привод не предусмотрен, но верх можно сложить одной рукой.

Chevrolet Corvette C6

что такое тарга в автомобиле. картинка что такое тарга в автомобиле. что такое тарга в автомобиле фото. что такое тарга в автомобиле видео. что такое тарга в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тарга в автомобиле.
Анонс модели состоялся в 1953 г. Современная версия Corvette C6 сохраняет устойчивую платформу и ходовую часть от предшественников, но оборудуется 6,2-литровым силовым агрегатом, генерирующим 437 л. с. мощности, прогрессивной коробкой передач и новой выхлопной системой.

Экстерьер тарги относится к наиболее выразительным в своем сегменте и превосходит легендарные выпуски Camaro или Ferrari. Производитель уделил внимание ксеноновой оптике, удалив системы закрывания, динамичной штамповке в центральной части капота, и агрессивному бамперу. Сзади присутствует объемный литый бампер и сигналы стопов на спойлере.

Салон автомобиля сохраняет брутальную дизайнерскую концепцию, т.к. в нем совмещены кожаные и пластиковые вставки с эргономичной поверхностью. На панели спереди присутствует множество элементов управления, главная консоль с небольшим дисплеем мультимедийной системы и другие вспомогательные средства. Приятно радует высокое качество штатной акустики.

Bugatti Veyron Grand Sport

что такое тарга в автомобиле. картинка что такое тарга в автомобиле. что такое тарга в автомобиле фото. что такое тарга в автомобиле видео. что такое тарга в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тарга в автомобиле.
Легендарный спорткар тоже выпускается в кузове тарга и занимает лидирующие места в рейтинге самых быстрых автомобилей в мире, которые выпускаются серийно. Для улучшения динамических свойств инженеры уменьшили габариты кузова и пожертвовали двигателем V16 для монтажа мягкой откидной крыши.

Модель производилась на основе образца Bugatti Veyron 16.4, которая обладала конструкцией типа монокок, поликарбонатной съемной крышей и дверьми из углеродного волокна.

Также у образца был позаимствован двигатель объемом 8 литров со 7-ступенчатой коробкой «автомат». Этот силовой агрегат генерирует 1001 л. с., а разгон от 0 до 100 км/ч составляет рекордные 2,5 сек. Максимально допустимая скорость ограничена 407 км/ч.

Peugeot 206 CC

что такое тарга в автомобиле. картинка что такое тарга в автомобиле. что такое тарга в автомобиле фото. что такое тарга в автомобиле видео. что такое тарга в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тарга в автомобиле.
Тарга Peugeot 206 CC совмещает 2 кузовных исполнения – кабриолет и купе. Этого удалось добиться за счет жесткого складывающего верха. При поднятой крыше модель практически не отличается от привычного купе: верх выполнен из металла, а не из мягкого тента, который часто подвергается разрезыванию злоумышленниками. И даже в компактном кузове автомобиль сохраняет приличный уровень комфорта и шумоизоляции.

Интеграция передовых систем безопасности позволила отказаться от установки центральной дуги, как в предыдущих поколениях.
Однако модель имеет как достоинства, так и минусы. Первый негативный момент – сложное конструктивное исполнение складывающего механизма, что приводит к существенным расходам на ремонт и обслуживание. Второй – при складывании крыши вместительность багажника сокращается.

Koenigsegg Agera

что такое тарга в автомобиле. картинка что такое тарга в автомобиле. что такое тарга в автомобиле фото. что такое тарга в автомобиле видео. что такое тарга в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тарга в автомобиле.
Гиперкар в кузове тарга был выпущен шведским автоконцерном в честь 15-летнего юбилея. В переводе с национального языка название означает «Действие».

Спортивный автомобиль обладает выразительным дизайном экстерьера, который вызвал восторг у всех участников автосалона в Женеве, где состоялся анонс новинки. Футуристичность экстерьеру придает рельефный капот, узкая, но агрессивная головная оптика, необычный по форме кузов с яркой выштамповкой и крупные тормоза. Не менее оригинально смотрится патрубок выхлопной трубы на массивном заднем бампере.

Спорткар оборудован мощным 4,7-литровым 8-цилиндровым агрегатом, который генерирует 910 л. с. мощности и комплектуется 7-ступенчатой коробкой передач. Предельно допустимая скорость достигает 402 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает не больше 3 секунд.

Интересной интеграцией новинки является керамическая тормозная система, которая позволяет остановить гиперкар, движущийся со скоростью 300 км/ч, буквально за 7 секунд.

В качестве отделочных материалов использована элитная кожа и алькантара. Рулевое управление выполняется 3-спицевым колесом, на котором присутствуют элементы управления. Все сведения с приборов отображаются на крупном сенсорном дисплее.
К недостаткам модели относится отсутствие багажника.

Ferrari 575 Superamerica

что такое тарга в автомобиле. картинка что такое тарга в автомобиле. что такое тарга в автомобиле фото. что такое тарга в автомобиле видео. что такое тарга в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тарга в автомобиле.
Презентация легендарного спорткара в кузове тарга состоялась в 2005 году. Итальянский автоконцерн выпустил необычный для тех времен автомобиль в кузове кабриолета, но без классической матерчатой или металлической крыши.

Верхняя часть изготовлена из прозрачного Г-образного стекла и оборудуется электрическим приводом, который может поворачивать ее на 180 градусов и опускать на крышку багажника. Отличительной особенностью решения является наличие 5 уровней прозрачности, которые варьируются с помощью специальных кнопок.

Подобные интеграции вывели машину на новый уровень автомобилестроения и стали использоваться другими брендами. Для их реализации производитель усилил несущие части кузова, что привело к увеличению массы автомобиля.

Но этот недостаток компенсируется 5,5-литровым 540-сильным силовым агрегатом класса V12, обеспечивающим разгон до 320 км/ч. В паре с двигателем работает коробка «робот» или 6-ступенчатая «механика» (устанавливается по индивидуальному заказу».

За время выпуска линейки компания поставила в продажу только 599 спорткаров. Из-за ограниченного количества они стали редкими и раритетными.

Lotus Elise

что такое тарга в автомобиле. картинка что такое тарга в автомобиле. что такое тарга в автомобиле фото. что такое тарга в автомобиле видео. что такое тарга в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тарга в автомобиле.
Еще одним популярным автомобилем в кузове тарга является Lotus Elise. Машина выделяется привлекательным дизайном, мощным двигателем и повышенной управляемостью.

Первые прототипы появились еще в 1996 году, но после двухлетних модификаций и проработки всех недочетов автоконцерн презентовал практически идеальный спорткар с максимальным комфортом и оптимальным соотношением цены и качества.

Под эту машину инженеры разработали специальное шасси, на котором базируется изящный кузов в фирменной концепции стиля.
Качественная рама-монокок и отдельные узлы автомобиля были позаимствованы у авто из Формулы-1. На кузове предусмотрены панели из ударопрочного полипропилена. Применение таких материалов позволило сократить вес модели, несмотря на наличие мощного двигателя.

А для повышения безопасности водителя и минимизации заносов разработчики сделали дно максимально рельефным, что оно практически приклеивается к дорожному полотну, сохраняя устойчивость.

Силовой агрегат обладает мощностью 136 л. с. и имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунд. Допустимый предел скорости ограничен отметкой 204 км/ч.

Необычная аэродинамическая форма выглядит футуристически, а все детали тщательно продуманы для улучшения динамики. Каплевидная оптика комбинируется с крыльями и капотом, решетка радиатора напоминает саркастичную улыбку, а вставки на капоте придают экстерьеру особую элегантность.

Внутри находятся богатые и эргономичные отделочные материалы, но отсутствует центральная консоль.

Honda NSX

что такое тарга в автомобиле. картинка что такое тарга в автомобиле. что такое тарга в автомобиле фото. что такое тарга в автомобиле видео. что такое тарга в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тарга в автомобиле.
Honda NSX считалась королем дорог 90-х гг. прошлого века. Идея выпустить серийный гиперкар для повседневной эксплуатации появилась у инженеров японского автоконцерна еще в 1984 году.

Автомобиль считается революционным во всех параметрах. Он стал первым обладателем полностью алюминиевого кузова, который окрашивается 23 слоями краски, как фюзеляжи военных истребителей.

Для усовершенствования ходовой части над тестированием первых прототипов трудился легенда автомобильного спорта гонщик Айртон Сенна, который вскоре использовал новинку для заездов.

Финальный выпуск Honda NSX в кузове тарга совмещает красивый и неординарный дизайн, максимальную динамичность и спортивный дизайн. Кроме того, автомобиль выделяется большим эксплуатационным ресурсом, который составляет 300 000 км.

Заключение

Тарга – это необычные, но одни из самых презентабельных и быстрых автомобилей серийного производства. Особое распространение подобного кузова замечалось в 70-х гг. прошлого века, пока не были подняты вопросы по поводу безопасности и устойчивости на дороге. Поэтому современные модификации машин оборудуются прогрессивными системами безопасности, которые сокращают вероятность опрокидывания и защищают водителей.

Видео про типы автомобильных кузовов:

Характеристики и описание кузова тарга: топ автомобилей, их особенности, технические подробности, внешность и салон, фото. Видео про типы автомобильных кузовов.

что такое тарга в автомобиле. картинка что такое тарга в автомобиле. что такое тарга в автомобиле фото. что такое тарга в автомобиле видео. что такое тарга в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тарга в автомобиле.

||rss|Тарга – это специализированный тип автомобильного кузова, который относится к отдельной категории, но является модификацией 2-местного родстера. Отличия подобного исполнения обусловлены наличием стальной дуги, пересекающей передние сидения, жестких стекол и складной крыши. Современные автолюбители называют таргой практически все родстеры с дугой, подвижным или центральным сегментом крыши.
Немного истории
Название Targa получило широкое распространение после презентации линейки Porsche 911 Targa еще в 1966 году. Особой популярностью кузов стал пользоваться только в 70-х гг. прошлого столетия, когда в Соединенных Штатах Америки замечалось сокращение количества кабриолетов.
Для минимизации летальных исходов ведущие автоконцерны стали оснащать свои транспортные средства вспомогательными дугами безопасности. С начала 80-х гг. машины комплектовались усиленной рамой лобового стекла, с 90-х гг. – выдвижными дугами. Подобные интеграции позволили повысить надежность автомобилей и сделать их более безопасными в эксплуатации.
Самые популярные модели
Кузов тарга представляет собой разновидность родстера с усиленными стеклами спереди и сзади, а также стальной дугой между задним рядом кресел и съемной крышей. Предлагаем ознакомиться с рейтингом самых популярных автомобилей, которые выпускаются или когда-либо выпускались в кузове тарга.
1. Porsche 911 Targa 2014
Родоначальником всех автомобилей с приставкой «Тарга» стал спорткар Porsche 911 Targa. Актуальная модификация модели выполнена по чертежам 1963 года, поэтому она сохраняет корпоративный стиль и ключевые особенности одной из самых популярных машин прошлого века.
Для поклонников автоконцерна был разработан не привычный спортивный родстер, а легенда 911 с мощной дугой безопасности, выпуклым остеклением и современным оснащением.
Новинка 2014 года оснащается полным приводом и двигателем V6 мощностью 350 лошадиных сил в «базе» или 400 «лошадок» – в продвинутой комплектации, где предусмотрен 3,8-литровый силовой агрегат. Две модификации оборудуются 7-ступенчатой «механикой». За дополнительную плату можно получить 7-диапазонную роботизированную коробку.
Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,2 секунды, что считается неплохим результатом. Более высокие показатели невозможны из-за большого веса кузова.
2. Toyota MR2
Модель относится к наиболее доступным родстерам с задним приводом. В кругу автолюбителей ее часто называют «Porsche для бедных».
За счет нестандартного размещения силового агрегата автомобиль демонстрирует улучшенную управляемость и хорошую маневренность при вхождении в повороты, что обусловлено отсутствием лишнего веса над колесами спереди.
Но адаптация к непривычному приводу должна проводиться на закрытой площадке или на специализированных курсах экстремального вождения, т.к. особенности управления на высоких скоростях сильно отличаются.
Несмотря на возможные сложности, Toyota MR2 пользуется большой популярностью и считается выгодным приобретением для поклонников быстрых, ярких и необычных автомобилей.
Нареканий по поводу практичности нет. Эргономичная крыша складывается в компактную нишу и практически не замечается на фоне кузова. К тому же, она не влияет на вместительность багажного отделения, т.к. оно предусмотрено спереди. Электрический привод не предусмотрен, но верх можно сложить одной рукой.
3. Chevrolet Corvette C6
Анонс модели состоялся в 1953 г. Современная версия Corvette C6 сохраняет устойчивую платформу и ходовую часть от предшественников, но оборудуется 6,2-литровым силовым агрегатом, генерирующим 437 л. с. мощности, прогрессивной коробкой передач и новой выхлопной системой.
Экстерьер тарги относится к наиболее выразительным в своем сегменте и превосходит легендарные выпуски Camaro или Ferrari. Производитель уделил внимание ксеноновой оптике, удалив системы закрывания, динамичной штамповке в центральной части капота, и агрессивному бамперу. Сзади присутствует объемный литый бампер и сигналы стопов на спойлере.
Салон автомобиля сохраняет брутальную дизайнерскую концепцию, т.к. в нем совмещены кожаные и пластиковые вставки с эргономичной поверхностью. На панели спереди присутствует множество элементов управления, главная консоль с небольшим дисплеем мультимедийной системы и другие вспомогательные средства. Приятно радует высокое качество штатной акустики.
4. Bugatti Veyron Grand Sport
Легендарный спорткар тоже выпускается в кузове тарга и занимает лидирующие места в рейтинге самых быстрых автомобилей в мире, которые выпускаются серийно. Для улучшения динамических свойств инженеры уменьшили габариты кузова и пожертвовали двигателем V16 для монтажа мягкой откидной крыши.
Модель производилась на основе образца Bugatti Veyron 16.4, которая обладала конструкцией типа монокок, поликарбонатной съемной крышей и дверьми из углеродного волокна.
Также у образца был позаимствован двигатель объемом 8 литров со 7-ступенчатой коробкой «автомат». Этот силовой агрегат генерирует 1001 л. с., а разгон от 0 до 100 км/ч составляет рекордные 2,5 сек. Максимально допустимая скорость ограничена 407 км/ч.
5. Peugeot 206 CC
Тарга Peugeot 206 CC совмещает 2 кузовных исполнения – кабриолет и купе. Этого удалось добиться за счет жесткого складывающего верха. При поднятой крыше модель практически не отличается от привычного купе: верх выполнен из металла, а не из мягкого тента, который часто подвергается разрезыванию злоумышленниками. И даже в компактном кузове автомобиль сохраняет приличный уровень комфорта и шумоизоляции.
Чтобы открыть складывающую крышу, достаточно нажать на 1 кнопку, после чего в течение нескольких секунд Peugeot 206 CC превратится в кабриолет. Жесткий верх разделен на несколько секций и полностью прячется в багажном отделении, не мешая водителю следить за окрестностями.
Интеграция передовых систем безопасности позволила отказаться от установки центральной дуги, как в предыдущих поколениях.
Однако модель имеет как достоинства, так и минусы. Первый негативный момент – сложное конструктивное исполнение складывающего механизма, что приводит к существенным расходам на ремонт и обслуживание. Второй – при складывании крыши вместительность багажника сокращается.
6. Koenigsegg Agera
Гиперкар в кузове тарга был выпущен шведским автоконцерном в честь 15-летнего юбилея. В переводе с национального языка название означает «Действие».
Спортивный автомобиль обладает выразительным дизайном экстерьера, который вызвал восторг у всех участников автосалона в Женеве, где состоялся анонс новинки. Футуристичность экстерьеру придает рельефный капот, узкая, но агрессивная головная оптика, необычный по форме кузов с яркой выштамповкой и крупные тормоза. Не менее оригинально смотрится патрубок выхлопной трубы на массивном заднем бампере.
Спорткар оборудован мощным 4,7-литровым 8-цилиндровым агрегатом, который генерирует 910 л. с. мощности и комплектуется 7-ступенчатой коробкой передач. Предельно допустимая скорость достигает 402 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает не больше 3 секунд.
Интересной интеграцией новинки является керамическая тормозная система, которая позволяет остановить гиперкар, движущийся со скоростью 300 км/ч, буквально за 7 секунд.
В качестве отделочных материалов использована элитная кожа и алькантара. Рулевое управление выполняется 3-спицевым колесом, на котором присутствуют элементы управления. Все сведения с приборов отображаются на крупном сенсорном дисплее.
К недостаткам модели относится отсутствие багажника.
7. Ferrari 575 Superamerica
Презентация легендарного спорткара в кузове тарга состоялась в 2005 году. Итальянский автоконцерн выпустил необычный для тех времен автомобиль в кузове кабриолета, но без классической матерчатой или металлической крыши.
Верхняя часть изготовлена из прозрачного Г-образного стекла и оборудуется электрическим приводом, который может поворачивать ее на 180 градусов и опускать на крышку багажника. Отличительной особенностью решения является наличие 5 уровней прозрачности, которые варьируются с помощью специальных кнопок.
Подобные интеграции вывели машину на новый уровень автомобилестроения и стали использоваться другими брендами. Для их реализации производитель усилил несущие части кузова, что привело к увеличению массы автомобиля.
Но этот недостаток компенсируется 5,5-литровым 540-сильным силовым агрегатом класса V12, обеспечивающим разгон до 320 км/ч. В паре с двигателем работает коробка «робот» или 6-ступенчатая «механика» (устанавливается по индивидуальному заказу».
За время выпуска линейки компания поставила в продажу только 599 спорткаров. Из-за ограниченного количества они стали редкими и раритетными.
8. Lotus Elise
Еще одним популярным автомобилем в кузове тарга является Lotus Elise. Машина выделяется привлекательным дизайном, мощным двигателем и повышенной управляемостью.
Первые прототипы появились еще в 1996 году, но после двухлетних модификаций и проработки всех недочетов автоконцерн презентовал практически идеальный спорткар с максимальным комфортом и оптимальным соотношением цены и качества.
Под эту машину инженеры разработали специальное шасси, на котором базируется изящный кузов в фирменной концепции стиля.
Качественная рама-монокок и отдельные узлы автомобиля были позаимствованы у авто из Формулы-1. На кузове предусмотрены панели из ударопрочного полипропилена. Применение таких материалов позволило сократить вес модели, несмотря на наличие мощного двигателя.
А для повышения безопасности водителя и минимизации заносов разработчики сделали дно максимально рельефным, что оно практически приклеивается к дорожному полотну, сохраняя устойчивость.
Силовой агрегат обладает мощностью 136 л. с. и имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунд. Допустимый предел скорости ограничен отметкой 204 км/ч.
Необычная аэродинамическая форма выглядит футуристически, а все детали тщательно продуманы для улучшения динамики. Каплевидная оптика комбинируется с крыльями и капотом, решетка радиатора напоминает саркастичную улыбку, а вставки на капоте придают экстерьеру особую элегантность.
Внутри находятся богатые и эргономичные отделочные материалы, но отсутствует центральная консоль.
9. Honda NSX
Honda NSX считалась королем дорог 90-х гг. прошлого века. Идея выпустить серийный гиперкар для повседневной эксплуатации появилась у инженеров японского автоконцерна еще в 1984 году.
Автомобиль считается революционным во всех параметрах. Он стал первым обладателем полностью алюминиевого кузова, который окрашивается 23 слоями краски, как фюзеляжи военных истребителей.
Для усовершенствования ходовой части над тестированием первых прототипов трудился легенда автомобильного спорта гонщик Айртон Сенна, который вскоре использовал новинку для заездов.
Финальный выпуск Honda NSX в кузове тарга совмещает красивый и неординарный дизайн, максимальную динамичность и спортивный дизайн. Кроме того, автомобиль выделяется большим эксплуатационным ресурсом, который составляет 300 000 км.
Заключение
Тарга – это необычные, но одни из самых презентабельных и быстрых автомобилей серийного производства. Особое распространение подобного кузова замечалось в 70-х гг. прошлого века, пока не были подняты вопросы по поводу безопасности и устойчивости на дороге. Поэтому современные модификации машин оборудуются прогрессивными системами безопасности, которые сокращают вероятность опрокидывания и защищают водителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *