сайт педагога психолога доу лучший
Сайт педагога психолога доу лучший
Соколова
Татьяна Александровна
Горжусь профессией своей
За то, что душу человека согреваю
За то, что я могу понять детей.
И детство вместе с ними проживаю.
Пусть отступают все сомненья прочь,
Уходят пусть тревога и забота.
Кусочек сердца людям отдавать,
Такая у психолога работа!
Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители и гости сайта!
Я рада приветствовать Вас!
Персональный сайт — это возможность рассказать о себе, поделиться опытом работы с коллегами, создать современный способ оказания психолого-педагогической помощи и поддержки всем участникам образовательного процесса. На сайте размещена полезная информация для педагогов, родителей, которые познакомятся с различными рекомендациями по воспитанию и развитию детей. Со всеми разделами этого ресурса можно познакомиться, используя меню слева. Желаю приятного и полезного виртуального путешествия по станицам сайта!
Сайт педагога психолога доу лучший
Уважаемые посетители добро пожаловать на персональный сайт педагога-психолога
МДОУ «Детский сад №10 «Звездочка»
г. Вольска Саратовской области»
Сюбаевой Юлии Леонидовны
На сайте Вы сможете:
— УЗНАТЬ, ЧЕМ ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ ЗАНИМАЕТСЯ В ДЕТСКОМ САДУ;
— ПЕДАГОГИ И РОДИТЕЛИ СМОГУТ НАЙТИ ОТВЕТЫ НА МНОГИЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ИХ ВОПРОСЫ;
— ПОИГРАТЬ С РЕБЕНКОМ В ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ИГРЫ;
— НАЙТИ ИНТЕРЕСНЫЕ КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ И ТРЕНИНГОВ С ДЕТЬМИ.
Я, Сюбаева Юлия Леонидовна, педагог – психолог МДОУ «Детский сад №10» «Звездочка» г. Вольска Саратовской области» рада Вас приветствовать на моем сайте.
Сайт в первую очередь адресован тем, кто заинтересован в гармоничном, всестороннем развитии своего ребенка и тем, кто хочет побольше узнать о детях, их развитии, проблемах и их разрешении. А так же воспитателям, работающим или будущим педагогам-психологам, и просто тем, кому интересна психология.
Надеюсь, информация, которую вы сможете найти на сайте, будет для Вас полезна, интересна и может быть поможет при решении каких-то проблем.
Более подробную информацию обо мне можно узнать перейдя по ссылке. «Обо мне»
Работа педагога-психолога с детьми
Роль психолога в детском саду огромна. В его руках, в буквальном смысле, психическое здоровье и гармоничное развитие наших детей, ведь большую часть активного времени они проводят именно в детском саду. Поэтому, наверное, не нужно объяснять родителям, что не лишним будет поинтересоваться, что за специалист работает в вашем детском саду в должности педагога-психолога, какую он имеет квалификацию и в какой форме осуществляет свою деятельность.
В зависимости от запросов и установок администрации ДОУ психолог в детском саду может играть разные роли:
— консультанта, который занимает отдельный кабинет и при необходимости оказывает помощь детям и родителям по вопросам развития детей;
— наблюдателя, который посещает занятия в группах, диагностирует детей и консультирует воспитателей по работе с конкретными детьми;
— активного участника учебного процесса, который разрабатывает программы вместе с воспитателями, проводит занятия для детей;
— ведущего консультанта по вопросам организации учебного процесса, улучшает работу воспитателей, проводит семинары для педагогического состава, консультации воспитателям и т.д.;
— исследователя, наблюдателя, в целом, за учебным процессом.
От того, какая из этих ролей выбрана для психолога в детском саду, зависят и его основные обязанности, и его функции. Они могут быть очень разными в разных детских садах, но, в целом, их можно свести к нескольким пунктам:
— диагностическая-определение общих и индивидуальных особенностей развития детей, их готовности к школе, мониторинг личностного развития дошкольников и т.д.;
Основные цели работы:
— оптимизация учебно-воспитательного процесса, улучшение психологического климата в коллективе;
— психологическое сопровождение детей «группы риска»;
— психологическое сопровождение когнитивной сферы дошкольников;
— психологическое развитие креативности у детей;
— консультирование родителей и консультирование педагогов по вопросам психологии, ее практического использования в организации начально-воспитательного процесса.
Что делает детский психолог?
Многие дети нуждаются в развитии необходимых навыков и качеств, которые психолог поможет развить с помощью развивающих психологических игр. Очень часто они проводятся с группой детей, поэтому дошкольник овладевает навыками общения с другими детьми, учится свободно чувствовать себя в коллективе.
Если у ребенка выявлены серьезные эмоциональные или личностные трудности нужна специально организованная психотерапевтическая работа. Например, это могут быть занятия с детьми на снятие тревожности на снятие тревожности, страхов, повышение самооценки, на понижение агрессии. Детская психотерапия поможет если ребенок пережил сильный стресс.
и семейное консультирование
В теории решения изобретательских задач имеется понятие «идеальный конечный результат», когда функция, ради которой создавалась система, выполняется наилучшим образом. Тогда практический психолог в детском саду-это:
— «живая» вода для ребенка, которой можно исцелить все раны души;
— садовник, который знает, куда посадить ростки, чтобы они расцвели красивыми цветами, и какие нужны условия для каждого индивидуального растения;
— мостик между ребенком и другими детьми;
— взрослый, который по-настоящему любит играть;
На сайте использованы мои авторские материалы, присылаемые другими авторами материалы, и материалы, которые находятся в открытом доступе в сети Интернет. Если Вы считаете, что нарушены Ваши авторские права и на сайте опубликован материал, который принадлежит Вам, можете обратиться ко мне через форму КОНТАКТЫ.
Педагог-психолог
Крылова Анастасия Валерьевна
МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №4 «Катюша»
город Лодейное Поле
Приветствие.
Психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но так же и в индивидуальных вариациях этих особенностей.
Искусство педагога-психолога заключается в том, чтобы помочь воспитателям и родителям превратить свою программу обучения и воспитания ребенка в его собственную.
А главный путь к этому — вовлечение ребенка в доступные и интересные ему формы деятельности, которые изменяются в зависимости от возраста, индивидуальности ребенка, а в значительной мере определяются опытом, знаниями и умениями взрослого.
Я, Крылова Анастасия Валерьевна, рада приветствовать Вас на моём сайте!
Здесь Вы сможете :
— узнать чем занимается педагог-психолог в детском саду,
— педагоги и родители смогут найти ответы на интересующие их вопросы,
— подобрать игры для детей,
— получить консультации,
— посмотреть фотоматериалы,
— найти что-то полезное для себя.
Для Вашего удобства, мой сайт адаптирован под планшеты и мобильные устройства.
График работы педагога-психолога:
— Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00.
— Консультации для родителей: по запросу.
Вы можете записаться на консультацию,
заполнив форму ниже:
Запись на консультацию педагога-психолога
Лента новостей
Открытое занятие «Дети шпионов»
Встреча в психологической гостиной «Играем вместе с папой»
Собрание «Роль отцов воспитании детей»
Открытый показ на РМО педагогов-психологов
Адаптационный тренинг «Я — успешный педагог»
31 октября в рамка работы клуба «Молодой педагог» был проведен первый адаптационный тренинг «Я — успешный педагог»
Первое занятие по робототехнике!
Ура!наконец-то диагностика проведена и выбраны лучшие будущие инженеры в подготовительной группе!
Проект «Осень-чудная пора»
Поздравляю с днём Психолога!
Желаю всем успехов и творческих побед!
Собрание «Работа психолога в ДОУ»
15 октября 2015 г. в старшей группе №7 я провела собрание «Работа педагога-психолога в ДОУ»
фотоматериалы: http://nsportal.ru/albom/2015/02/02/krylova-anastasiya-valerevna/moi-sobraniya?page=0%2C1
С Днём Дошкольного Работника!
С Днём Знаний!
Вот и осени дыхание,
Новый лист календаря.
Снова наступил день знаний —
Главный праздник сентября!
С Юбилеем, детский сад!
Детский сад наш дорогой,
Поздравляем всей душой,
Ведь сегодня день рождения,
Мы сегодня все с тобой.
Мы напишем пару строк,
И подарим поздравок,
Чтобы было много счастья,
В этот миленький денек.
И еще желаем света,
Много радости тепла,
Чтобы было много смеха,
В этот день рождения.
IX Образовательная ассамблея
14 мая на Образовательной ассамблее меня наградили грамотой за участие в конкурсе «Сайт педагога».
Я стала лауреатом конкурса.
С Днем Победы!
Майский праздник –
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.
Их с утра зовёт дорога
На торжественный парад.
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят.
7 мая совместно с дефектологом Павловой О.М. и учителем-логопедом Федоровой Е.А. мы провели открытое итоговое занятие с детьми из подготовительной группы ЗПР.
Консультация для родителей «Стили семейного воспитания»
16 апреля в младшей группе я провела консультацию на тему «Стили семейного воспитания». Предварительно было проведено анкетирование родителей. На собрании родители познакомились с классификацией стилей семейного воспитания, определили свой стиль. В конце собрания я раздала памятки «10 заповедей эффективного воспитания».
Выступление на совещании руководителей.
15 апреля на базе детского сада «Катюша» было проведено совещание руководителей. На котором я показала открытое занятие «В гостях у Компика», а также выступила с докладом «Организация работы мульстудии «Мультляндия»
Выступление на РМО учителей-логопедов.
9 апреля я поделилась опытом работы с интерактивным оборудованием в образовательном процессе. Рассказала о достоинствах использования ИКТ в работе с детьми групп компенсирующей направленности.
Презентация к выступлению: http://nsportal.ru/node/1590553
С Днём Смеха!
Первое апреля наступает!
Светятся улыбки там и тут,
Добрых шуток люди ожидают,
И веселых розыгрышей ждут.
Так пускай же это поздравленье
Принесут веселые ветра,
Чтоб чудесным ваше настроенье
Стало ровно в пять часов утра!
Выступление на РМО педагогов-психологов
27 марта на районном методическом объединении педагогов-психологов я поделилась опытом проведения тренингов с родителями.
Фотоматериалы: http://nsportal.ru/albom/2015/03/27/krylova-anastasiya-valerevna/moyo-vystuplenie-na-rmo-pedagogov-psihologov-21-marta
Коротко о себе.
Я работаю в Муниципальном казённом дошкольном учреждении «Детский сад комбинированного вида №4 «Катюша» с сентября 2010 года.
Должность: педагог-психолог.
Мой педагогический стаж: 9 лет.
В 2019 году я получила высшую квалификационную категорию.
Сайт детского сада: детскийсадкатюша.рф
Мой персональный сайт: psihologlp.ru
Мой email: bnastenka@yandex.ru
В мои функциональные обязанности входит:
— тестирование и диагностика;
— работа с детьми в группах с нарушениями речи и с задержкой психического развития ( групповые занятия и индивидуальная работа);
— работа с одаренными детьми;
— работа с педагогами ДОУ (консультирование, проведение семинаров, тренингов);
— работа с родителями воспитанников (консультирование, родительские собрания).
Я являюсь членом профессиональных сообществ:
1. Методическое объединение педагогов-психологов.
2.Руководитель клуба «Молодой педагог».
3. Методическое объединение групп компенсирующей направленности для детей с ЗПР.
Я постоянно стремлюсь приобретать новый опыт работы, а также посещать различные образовательные семинары, лекции, мастер-классы.
Увлекаюсь использованием компьютерных технологии в образовательной деятельности.
В нашем детском саду я являюсь руководителем студии «Мультляндия», на котором мы вместе с детьми создаём настоящие мультфильмы.
Также увлекаюсь аэродизайном.
Я родилась 10 июля 1988 года в г. Лодейное Поле.
С отличием окончила МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3».
В 2010 году окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств, факультет «Культура семьи и детства».
Образование высшее. Квалификация: педагог – психолог.
Состою в счастливом браке, воспитываю 2-х девочек (8 и 3 года).
Мои психологические принципы:
— Смотрю на вещи не поверхностно, а заглядываю вовнутрь, чтоб увидеть то, чего многие не видят.
— Людей стараюсь воспринимать такими, какие они есть, хотя порой бывает очень трудно.
— Ценю в людях честность, открытость, преданность и понимание.
— Я хочу изменить этот мир в лучшую сторону.
Говорят : «Если хочешь изменить мир, начни с себя.» Я так и делаю: борюсь со своими недостатками, ведь они есть у всех, стремлюсь всегда к лучшему.
Мои сертификаты
Психолог в ДОУ.
Диагностическая работа.
Психодиагностика в учреждении осуществляется по следующим направлениям:
— Эмоционально – личностная сфера
В группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР (старшая и подготовительная) посредством диагностики выявляется проблемные зоны в развитии детей, определяются направления коррекционно – развивающей работы, а также разрабатываются индивидуальные рекомендации для родителей и педагогов. Диагностика проводится индивидуально и в групповом режиме. Итоги диагностики отражаются в групповом заключении, на основании которого формируются подгруппы детей и разрабатываются индивидуальные коррекционно-развивающие программы.
Диагностика в логопедических подготовительных к школе группах в начале учебного года помогает выявить детей, недостаточно готовых к школе, и организовать развивающие мероприятия. Дети, составившие по результатам скрининга «проблемную» группу, проходят углубленную индивидуальную диагностику, позволяющую определить причины возникших трудностей и определить стратегию оказания развивающей помощи. Итоги диагностики отражаются вгрупповом заключении (в обобщённой форме).
В конце учебного года проводится скрининг – обследование (проверка) готовности детей к обучению в школе с целью прогнозирования школьных трудностей. Результаты итоговой диагностики отражаются в аналитической справке ДОУ и школьных картах детей.
Психологическая диагностика проводится также и по индивидуальным запросам родителей и педагогов. Данный вид деятельности включает наблюдение, групповой скрининг и индивидуальную углубленную диагностику. Результаты индивидуальной диагностики также оформляются в заключении.
Коррекционно-развивающая работа.
Адресатом психологической помощи является ребенок.
Психологическая помощь организуется:
— по запросу (и его обоснованности) педагогов и родителей;
— на основании результатов психологической диагностики;
— на основании рекомендаций ПМПК.
Коррекционно – развивающая работа проводится в форме индивидуальных или подгрупповых занятий (или занятий в малых группах). Дети объединяются в подгруппы с учетом схожести проблем, зон актуального и ближайшего развития, особенностей эмоционально – волевой сферы.
Для детей с задержкой психического развития разрабатываются индивидуальные коррекционно – развивающие программы, учитывающие потенциальные возможности и имеющиеся трудности ребенка, его индивидуальные особенности.
Основные методы коррекционно – развивающих воздействий:
— Игры по развитию сенсомоторики и тактильной чувствительности.
— Упражнения для развития познавательных процессов.
Занятия проводятся 2 раза в неделю.
Консультативная работа.
Консультативная помощь оказывается родителям и педагогам в индивидуальной форме.
Консультации психолога организуются в ДОУ следующими способами:
— по приглашению (по итогам диагностики) с предварительным согласованием удобного для родителей времени с целью осознания проблемы и нахождения оптимальных путей ее решения,
— по самостоятельному обращению родителей и педагогов по проблемам воспитания и развития детей,
— по личным обращениям сотрудников учреждения, а также для отреагирования актуального эмоционального состояния,
— активная консультативная помощь оказывается родителям и педагогам в период адаптации детей к условиям ДОУ.
Итогом психологического консультирования становятся варианты прогнозов развития и рекомендации, изложенные в понятной для клиента форме с описанием практических и коммуникативных действий, которые направлены на решение проблемы или снижение ее интенсивности. Для родителей рекомендации оформляются памяткой.
Психологическое просвещение.
Основной целью психологического просвещения и профилактики является предупреждение возможных отклонений в психическом развитии детей и в становлении личности, а также повышение психологической культуры педагогов и родителей.
С этой целью подбирается необходимая актуальная стендовая информация, организовываются тематические встречи с родителями и выступления на родительских собраниях, разрабатываются конкретные рекомендации родителям и педагогам общей и индивидуальной направленности.
Психологическое просвещение осуществляется следующим образом:
— стендовая информация об индивидуальных различиях и возрастных особенностях детей, о влиянии семейного воспитания и его типах, о возрастных кризисах и т.д.,
— памятки для родителей о возрастных особенностях детей и другой тематики,
— беседы и лекции с педагогами с демонстрацией эффективных методов и приемов работы с детьми и родителями,
— сотрудничество в подборе доступных игр по развитию психических процессов и коррекции поведения детей,
— выступления на родительских собраниях,
— тренинги для педагогов и родителей.
Сайт педагога психолога доу лучший
Уважаемые посетители моего сайта!
Для меня очень важно Ваше
Отправить комментарий просто: Нажмите в меню
с левой стороны раздел «Гостевая книга».
В открывшемся окошке напишите своё имя, город и свой комментарий, а затем кнопку «добавить».
уважаемые коллеги, педагоги
и родители воспитанников!
Вы находитесь на персональном сайте педагога-психолога Муниципального дошкольного образовательного учреждения»Детский сад комбинированного вида №84″ муниципального образования города Братска Загарских Дарьи Александровны.
Данный сайт в первую очередь адресован тем, кто заинтересован в гармоничном, всестороннем развитии своего ребенка и тем, кто хочет побольше узнать о детях, их развитии, проблемах и их разрешении. А так же педагогам, практикующим или будущим педагогам-психологам, ну и тем, кому интересна психология.
В общении с ребёнком возможны три позиции: «Понять»-«Принять»- «Простить».
Когда же и сами родители понимают, что не могут справиться со сложной ситуацией, в которой оказался их ребенок и они сами, наступает время для обращения к специалисту – детскому психологу.
На страницах моего сайта мы попробуем вместе с вами разобраться в такой «непростой психологии». И если вы вовремя сможете запастись пониманием и терпеливо объяснить ребенку все, что нужно, Вы сможете смело претендовать на то, что Ваш малыш вырастет достойным членом общества.
На нашем сайте Вы сможете познакомиться со спецификой работы педагога-психолога. На сайте размещена полезная информация для родителей, педагогов, психологов.
Собрана богатая методическая копилка: материалы для работы психологов ДОУ; рекомендаций родителям, педагогам; коллекция психодиагностического инструментария, полезные ссылки, подборка литературы, консультаций и практикумов.
Со всеми разделами этого ресурса можно познакомиться, используя меню слева. Желаем приятного и полезного виртуального путешествия по страницам нашего сайта.
Буду рада, если наша встреча окажется полезной и приведет к продуктивному сотрудничеству.