что такое тати в рэпе

Что или кто такая «тати»?

Тати, настоящее имя Мурасса Уршанова, — музыкальный артист, известная как представитель творческого объединения Gazgolder.

Появилась на радарах в конце нулевых при ЦАО Records — объединении Птахи, Slim и Guf (группа CENTR). Там она записывала свои RnB-треки и пару раз была на бэк-вокале (CENTR — «Ночь» ft. Fame; Птаха — «Клён» ft. Ноггано, Тато).

На этой тусовке её заприметил Баста ака Вася Вакуленко, и уже с 2010 года Тати начинает сотрудничество с лейблом Gazgolder. Певица первое время была бэк-вокалисткой Басты, исполняла припевы для Басты («Любовь без памяти», «Ростов»), Ноггано («Калифорния»), N1NT3ND0 («Гив ми мани», «Ламбада», «Криминал» ft. QП), Смоки Мо («Чувствуй это», «Искать правду»), Bratia Stereo («U Call Me Bitch», «Doctor Doctor», «Moscow Electoronic», «Lambada» ft. N1NT3ND0), а позже даже с «АК-47», Словецким и другими. В 2013 году слушатели познакомились и с полноценными куплетами певицы на альбоме «Баста 4» («Вселенная», «Я или Ты»).

Публике понравился голос певицы, и на лейбле это поняли. В 2014 году 8 марта вышел её дебютный сольный альбом TATI, где Тати исполняет в жанрах хип-хоп / рэп, поп-рэп, трэп. Артистка снималась и в фильме творческого объединения — «Газгольдер».

В 2015 и 2016 годы вышло несколько синглов (примечательно, что уже Баста был на бэк-вокале исполнителя, а не наоборот (например, «Слишком большая Москва»)), на фитах появляются более молодые артисты: Скриптонит, T-Fest, Tony Tonite, ATL. Сменился и музыкальный стиль Тати.

Планировались совместные работы и второй сольный альбом, но уже летом 2016 года Тати со скандалом покинула объединение, что стало шоком не только для слушателей и фанатов, но и для самих резидентов лейбла и Басты в частности.

Тати не может исполнять свои песни, так как авторские права принадлежат Басте и QП. В 2017 году выходит независимый релиз — альбом «Драма» в жанре хаус. После 2018 года какая-либо творческая активность у музыканта не наблюдается, но иногда она проводит прямые трансляции в соцсетях, показывая, что идёт работа над новыми шедеврами.

Источник

Новое имя: Тати

Единственная певица лейбла «Газгольдер» недоумевает, почему в русском рэпе так мало женщин

Настоящее имя Тати — Мурасса, необычное, как и ее внешность. «Это ассирийское имя. Я, как и Смоки Мо, ассириец. Нас двое тут уже ассирийцев», — улыбается Мурасса лисьей улыбкой. Занятный феномен: ассирийцев в «Газгольдере» двое, а девушка-рэпер — только одна. В мужском братстве «Газгольдера» Тати находится на особом положении — не только единственная девушка, но и единственная москвичка: «Я чувствую себя принцессой. Проблема бывает только одна: пацаны в туре иногда не понимают, что девочкам надо звонить за час до выхода из гостиницы — надо ведь подготовиться, накраситься, уложиться, что-то с собой сделать. Слава богу, теперь с нами в гастрольные поездки ездит еще одна девушка — наш диджей. Теперь стало полегче».

В русском рэпе почему-то наблюдается страшный дефицит исполнительниц и вообще женской энергии. Тати попросту не с кем сойтись в словесном спарринге а-ля Versus — разве что с Kristina Si с конкурирующего лейбла BlackStar. Объяснить, почему у русского рэпа не женское лицо, Тати не может: «Когда мне было 16, в хип-хопе было много девушек. Сейчас почти совсем не осталось. Все какие-то ленивые. Или никто в себя не верит. Это странно — возможностей делать свое все больше, а новых исполнителей и идей все меньше и меньше».

Я, как и Смоки Мо, ассириец. Нас двое тут уже ассирийцев.

Главный капитал и рабочий материал для рэп-артиста — обычно его биография. Здесь у Мурассы, которая родилась в Москве, в юности четыре года прожила в Штатах, а потом снова вернулась с родителями в пределы МКАД, нет ничего экстраординарного. «Перестрелок в моей жизни не было. Я скромно ходила со скрипочкой в музыкальную школу. Было много уличного позитива. Мы брали гитары и бумбоксы — выносили их на улицы и что-то читали. В 14 лет записывались с ребятами на районе. Как могли — в микро и непонятный комп. Помню, как справляла 17-летие на студии. Я поняла, что нужна на студии со своими идеями и со своей музыкой. Меня стали звать — на фиты и дуэты. Потом меня поставили перед жестким выбором — “Газгольдер” или ЦАО». Мурасса выбрала «Газгольдер», «потому что здесь совершенно другой уровень музыки». «Здесь действительно музыканты! Здесь действительно музыка!» — с восхищением говорит Тати.

Дебютник Тати, записанный музыкальными руководителями «Газгольдера» Василием Вакуленко и Вадимом «Купэ» Карпенко, — это демонстрация всей широты возможностей студии и ее первых лиц. Вместе они могут многое — помимо душевного рэпа, с которым у многих ассоциируется Баста, здесь есть и альтернативный поп-рок в духе группы Garbage, и аккуратный диско-хаус на английском, и потенциально народный шансон на стихи Марины Цветаевой. Особняком стоит искренняя кавер-версия баллады Михея «Мама», посвященная маме Мурассы, которая любит рэп («она может послушать АК-47 и посмеяться») и всегда поддерживала выбор дочери.

По словам Тати, дебютник писался долго и непросто: «В этом альбоме хотелось показать все, что я могу, что я люблю и что у меня получается. С каждым годом появлялись новые песни, и я все больше запутывалась. В конце концов мы просто выбрали дату и решили к ней во что бы то ни стало закончить». В пестроте стилистической палитры дебютного альбома Тати выделяет треки «Радуга» и «Колесо»: «Хочется назвать Цветаеву — но это же не я сделала песню, а замечательные стихи. Да — и еще “Девочка в черном”. Это тоже я, дерзкая!»

Источник

6ix9ine: Tati — перевод

27 мая вышел долгожданный трек, а заодно и клип, кадры из которого Tekashi69 нам уже неоднократно показывал. Трек Tati выполнен в агрессивном стиле рэпера, к которому все уже давно привыкли и поклонники Текаши вовсе не удивлены работой… но энергетика, как обычно, прет через край, и трек надолго заседает в голове!

22 летний 6ix9ine не покидает музыкальные топы с конца 2017 года, а по количеству криминальных сводок с его именем вряд ли кто сможет соперничать. Стабильно раз в неделю, мы узнаем что… 6ix9ine с кем-то подрался, 6ix9ine участвовал в потасовке, 6ix9ine был задержан полицией, 6ix9ine поссорился с коллегами по цеху, 6ix9ine ездил без прав и т.д.

что такое тати в рэпе. картинка что такое тати в рэпе. что такое тати в рэпе фото. что такое тати в рэпе видео. что такое тати в рэпе смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тати в рэпе.

Нет совершенно никакой необходимости рассуждать о вокальных талантах 6ix9ine или придирчиво оценивать его лирику, пытаясь найти там глубокий смысл. Так же нет смысла обсуждать его внешность и зубоскалить по поводу сходства рэпера с персонажами из рекламы леденцов Скитлс… Гораздо полезнее задуматься — как парню с посредственным голосом и проходными текстами удалось привлечь (и удерживать) к себе столько внимания. А задумавшись, признать — парень-то не так уж и прост 😉

Но давайте перейдем к музыке, разберем текст и перевод песни Tati и попробуем найти там отсылки и скрытые смыслы (если они там, конечно, окажутся). Но сначала пару слов о названии песни. Тати — это, разумеется, слэнговое словечко, обозначающее приторно-ласковое, но с примесью превосходства и пренебрежения, обращение к девушке. Соответственно, это же слово, примененное к мужчине, опускает его и характеризует как педика.

Давайте, перейдем к тексту и попробуем разобраться, кого же 6ix9ine называет «потаскушкой», «пришмандовкой» или «шалавой» 🙂

А теперь, несколько комментариев по тексту, позволяющих лучше понять о чем же рассказывает Tekashi 6ix9ine в песне Tati!

1. BB Simon — Нью Йоркский бренд одежды, пик популярности котрого пришелся на 2000 годы, и прославившийся прежде всего своими кожанными, шиповаными ремнями. Robin’s Jeans — джинсовый бренд, также утративший свою былую популярность. Сложно сказать, что движит Сикснайном, но он в своем твиттере заявил, что собирается вернуть былую популярность этим торговым маркам.

2. Я не берусь передать игру слов, которую использует 6ix9ine, но спешу отметить сам факт, что в текстах у Текаши появляется «игра слов». А это явно свидетельствует, что чувак переходит на новую, более высокую ступень…

3. Scum — это аббревиатура от «Society Can’t Understand Me» (общество не может понять меня), и этим словом хорактеризуются социальные изгои, проще говоря «отморозки». Scum Gang — Брукленская группировка таких отморозков, в которой состоят и 6ix9ine и Trippie Redd и которая нередко упоминается в текстах обоих рэперов.

4. Tekashi, похоже, действительно не так прост, как кажется. Несколько месяцев назад он выложил в сеть видео, где мучительно пытается решить несложную математическую задачку. Тогда только ленивый не смеялся над 22-летним балбесом, который не может справиться с задачей для 5-го класса… и только единицы задумали, а зачем 6ix9ine вообще выложил это видео 🙂 А совсем недавно, в интервью Breakfast Club, 6ix9ine показал себя, как совсем не глупый собеседник и с легкостью ответил на десятки каверзных вопросов, в том числе, касающихся его отношений с группировками Crips и Bloods.

6. Текаши постоянно говорит о том, что несмотря на большие бабки, он не ссучился и продолжает ценить скромный уют нарко-притона больше чем тусовку элитных клубов.

что такое тати в рэпе. картинка что такое тати в рэпе. что такое тати в рэпе фото. что такое тати в рэпе видео. что такое тати в рэпе смотреть картинку онлайн. смотреть картинку что такое тати в рэпе.

7. Это отсылка к еженедельному сериалу «WWE SmackDown», в котором снимался Дуэйн Джонсон, известный под кличкой «Скала». 6ix9ine обещает проделать со своей сучкой тоже самое, что делают на ринге рестлеры друг с другом.

8. Не раз встречал в этом месте, вместо слова «drippy» (которым обозначают девочек, которые завелись и «потекли»), ошибочное упоминание Trippie (Trippie Redd). На само деле, Текаши ни разу впрямую не называет того, кому посвящена песня. Ибо за свои слова, все-таки надо будет отвечать…

Тем не менее, вполне возможно, что 6ix9ine умышленно использует здесь именно это слово, чтобы нам всем послышалось именно Trippie.

9. А вот эти строчки, наоборот напрямую обращены к Trippie Redd, с которым у Текаши уже давно наметилась вражда и рано или поздно биф между рэперами начнется с новой силой. В данных строках 6ix9ine смеется над своим аппонентом, вспоминая, что тот отписался он него в инсте, но тем не менее продолжает с интрересом следить за аккаунтом своего противника.

10. В одном из диалогов, Триппи, действительно ретвиттнул пост Текаши. О чем последний и упомянул в этих строках.

11. В большинстве социальных платформ видно, кто читал твой пост или комментарий. В данном случае, 6ix9ine сообщает своему хейтеру (очевидно Триппи Реду, которого он, тем не менее не называет прямо), что всегда видел, когда тот читает его посты, даже если он их и не комментировал.

12. Очень похоже, что эти строки относятся к другому рэперу из Нью-Йорка, Zillakami, с которым у Текаши также намечается биф. Сам Zillakami, однако отрицает в своем инстараме что данные строки имеют к нему какое-либо отношение.

13. Конфликт между 6ix9ine и Zillakami начался с потасовки в тату-салоне, и Текаши заснял этот эпизод и выложил на YouTube. Похоже, что сейчас он вспоминает именно этот момент.

14. По числу разборок с коллегами по цеху, Текаши прочно занимает ведущую позицию, что, судя по всему, не сильно его беспокоит.

15. Сотрудничать с полицией считается западло во всем цивилизованном (и не очень) мире. Текаши заявляет, что он никогда не будет крысятничать и ни за что не пойдет на сделку с полицией и не сдаст своих братков. А вот его противник, сразу всех сдаст. Судя по всему, это заявление (в чей бы адрес оно не было сказано) не имеет под собой конкретного факта и является голословным…

17. Club Lust — популярный ночной клуб в Бруклине, где выступали таке известные личности, как Jadakiss, YG, 50 Cent, Chief Keef и Chris Brown. Здесь же, кстати, работала стриптизершей Cardi B

18. DJ SpinKing сделал бит для этого трека и указан в названии трека, как соавтор.

19. Наполненный расизмом и желанием унизить, термин для обращения к афроамериканцам. К кому Текаши обращается в этих строках остается лишь гадать.

А вот и сам трек. Слушаем!

Мне будет очень приятно, если ты поделишься этой статьей с друзьями 😉

Источник

Что такое тати в рэпе

Смотреть что такое «тати» в других словарях:

ТАТИ — (Tati) (настоящая фамилия Татищев) Жак (1908 82), французский кинорежиссер, актер. Выступал на эстраде с эксцентрическими пантомимами. Образ нескладного и наивного чудака воплощен Тати в его комедиях Школа почтальонов (1947), Праздничный день… … Современная энциклопедия

Тати Ж. — ТАТИ́ (Tati) (наст. фам. Татищев) Жак (1908–82), франц. кинорежиссёр, сценарист, актёр. Выступал на эстраде с эксцентрич. пантомимами. Образ наивного, нескладного, застенчивого чудака воплощён Т. в его фильмах комедиях Школа почтальонов… … Биографический словарь

Тати — У этого термина существуют и другие значения, см. Тати (значения). Тати, выкованный Бису Осафунэ Сукэсада, 12 й год эры Эйсё, день в феврале (1515, Муромати). Сая покрыта лаком аогаи насидзи … Википедия

ТАТИ — меч, распространенныйв Японии с X по XVII в. с однолезвийным клинком более 600 мм длиноймалой кривизны. Выделывался путем многократной ковки, что придавало емусхожесть с фактурой древесины. Имеет круглую цубу. Тати обычно носился клинком вниз в… … Энциклопедия вооружений

Тати — (груз.) род обуви, которую делают в Тионетском у. Тифлисской губ. из грубых шерстяных ниток с войлочною подошвою. Такая обувь очень удобна для хождения по кручам и горным тропинкам … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Тати Ж. — … Википедия

тати — ів, мн. (одн. тат, а, ч.; та/тка, и, ж.). Народність іранської мовної групи, що живе в Азербайджані, Дагестані, Ірані … Український тлумачний словник

Тати — японский меч. Как и все их мечи, имеет изгиб. Длинной немного меньше катаны … Военно-исторический словарь

Источник

Рэп термины

Андеграунд (underground — подполье, андерграунд) — ряд художественных направлений в современном искусстве (в музыке, литературе, кино, изобразительном искусстве и др.), противопоставляющих себя массовой культуре, мэйнстриму.

Для андеграунда характерны разрыв с господствующей идеологией, игнорирование стилистических и языковых ограничений, отказ от общепринятых ценностей, норм, от социальных и художественных традиций, нередко эпатаж публики, бунтарство. Как правило, такие произведения либо издаются нелегально, либо пишутся «в стол», то есть без надежды на публикацию. Однако с течением времени запреты ослабевают или снимаются, в этом случае произведение приходит к читателю, хотя и с определенной задержкой. Также термином Андеграунд очень часто обозначают общие направления в музыке, которая не поддерживает классические пути. Термин начал употребляться во второй половине XX века, по отношению:

* к странам, где искусство было подчинено государственной идеологии
* к течениям в развитых странах, где массовое искусство ориентируется на рынок

В современном мире информационных технологий появляется большое множество движений и сообществ, которые можно отнести к андеграунду.

Биф (beef — мясо (говядина), в переносном
значении жалоба, недовольство) — вражда между представителями хип-хоп
культуры. Бифы, их особенности и негласные правила ведения являются
важной составляющей хип-хоп культуры. Наиболее известны бифы между рэпперами, но такие конфликты возможны и между другими представителями хип хоп культуры: диджеями, би-боями или графитчиками.
Причинами бифов обычно становятся обвинения в плагиате, претензии на
лидерство в жанре (необоснованные по мнению оппонента), непримиримые
творческие разногласия, принадлежность к конкурирующим рекорд-лейблам и
даже случайные оскорбления.

На практике конфликты выражаются в специально записанных песнях (традиционно называемых диссами) и интервью, реже — в драках и перестрелках, в отдельных случаях заканчиваясь убийствами.

Битбоксинг — это искусство создания и имитации ритмических
рисунков (битов) и мелодий при помощи голосового аппарата и артикуляций
органами рта. При этом современная техника битбоксинга включает также и
множество других областей. Наиболее часто битбоксинг используется в
качестве аккомпанемента в хип-хоповых композиций. Битбокс считается
пятым элементом хип хоп-культуры.

Изобретателем битбокса считается Doug E. Fresh, однако аналогичная техника использовалась и ранее (например, в мультфильме 1968 года «Шпионские страсти»). Название «битбоксинг» произошло от слова «beatbox» — так назывались первые драм-машины

Бит — такт в музыке, употребляеся в выражении англ. beat per
minute, bpm — ударов в минуту. Чем больше значение, тем выше темп
музыки.

Брейк-данс или бибоинг (англ. breakdance) — уличный танец, один из шести элементов хип-хопа.

Граффи́ти (От итал. graffito, множ. graffiti) — в первоначальном значении — наскальные рисунки, которые древние люди рисовали на стенах своего жилища; в современном смысле — надписи или рисунки, нанесённые краской, чернилами или выцарапанные на стенах, а также заборах и прочих вертикальных поверхностях.

В исторической науке этот термин используется давно, но в более узком значении. Когда заходит речь о древних эпиграфических памятниках, то разделяют понятия «граффити» и «дипинти». Если последнее обозначает надписи краской, то «граффити» — процарапанные надписи (сам термин непосредственно происходит от итальянского глагола graffiare — «царапать»).

Дисс (от англ. disrespect — неуважение) — это направление в хип-хопе (конкретней — в рэпе и брейк дансе). Сутью дисса является высказывание или показывание неуважения в тексте одного рэппера или движениях брейкера (или группы) другому рэпперу(ам) или брейкеру(ам). В подобных треках практикуется нецензурная речь, брань в сторону неприятеля, иногда угрозы. Часто диссы идут парами, то есть — «дисс — ответный дисс», или цепочками диссов. Часто диссы игнорируются. Используются диссы в бифах. В брейк дансе и в танцах в целом на диссы есть только два ограничения:нельзя использовать слова(все-равно ничего не слышно) и нельзя касаться опонента.

Рэпкор — поджанр рок-музыки, характерный использованием рэпа
в качестве вокала. Рэпкор сочетает в себе инструментальные и вокальные
свойства таких направлений, как панк, альтернативный рок, хип-хоп.

Фристайл (от англ. Free Style «свободный стиль») импровизация в рэпе; декламация рифмованного ритмизированного
речитатива, сочиняемого исполнителем на ходу. Это не заранее
написанная, не репетируемая, «сырая» форма хип-хопа. Исполняется под битбокс, или под инструментальные версии ранее записанных хип-хоп песен.

По фристайлу проводится большое количество состязаний (т. н.
«баттлов»), в которых участники соревнуются друг с другом в мастерстве
рифмованного на ходу слова.

MC, Эм си (Master of Ceremonies) — в регги-культуре и хип-хопе
— артист, в сопровождении электронной танцевальной музыки произносящий
со сцены слова — заранее сочинённые или импровизированные, обычно в
виде рэпа — чтобы раззадорить публику, а также представить диджея. В Русском рэпе под MC принято считать участников баттлов, которые читают свой текст под чужую музыку.

Mixtape (миксте́йп) — особый вид музыкального релиза. Название происходит от английских слов mix и tape (буквально переводится как смикшированная запись).

Многие начинающие артисты рассматривают микстейпы как средство для собственного промо, поэтому с готовностью отдают свои новые треки известным ди-джеям на микстейпы.

При этом микстейпы имеют полуофициальный статус, небольшие тиражи (относительно официальных альбомов известных артистов) и мгновенно утекают в Интернет. В настоящий момент микстейпов есть великое множество (никто их даже не считал), а известные в определенных кругах люди релизят еще по 5-20 штук ежедневно.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *