самая лучшая часть сплинтер селл
Рейтинг Splinter Cell: от худшей части к лучшей
Как бы я ни любил PSP и множество крутых игр для неё, именно на этой консоли выходили некоторые из самых ужасных попыток перенести опыт AAA на портативное устройство.
Действия SC: Essentials разворачиваются сразу после событий Double Agent, поскольку Сэма Фишера арестовали американские власти, и допрашивают о том, что произошло.
По сути, каждая миссия является воспоминанием, поскольку герой рассказывает свою историю.
Вы должны знать, что существует две версии Double Agent от разных команд: одна для Xbox 360 и PS3, а другая для GameCube и Wii.
Поскольку версия для Nintendo вызывает одно разочарование, я сосредоточусь на версиях для Xbox и PS.
После того, как Сэму Фишеру сказали, что его дочь была убита, он впал в глубокую депрессию. Но однажды с ним выходят на связь для новой миссии: в качестве двойного агента проникнуть в террористическую организацию, чтобы уничтожить её изнутри.
В свое время игру подвергли жесткой критике за уменьшение стелса и отсутствие HUD. Но даже тогда было бы несправедливо называть её плохой.
Несмотря на небольшие промахи в игровом процессе, Double Agent рассказывает самую увлекательную историю, которая развивает Сэма как персонажа, и позволяет игрокам самим определять ход сюжета в зависимости от прохождения миссий.
Тем не менее, я должен сказать. какой смысл заставлять вас проникать в преступную организацию, если ваши работодатели потеряют к вам доверие, когда вы просто пытаетесь НЕ разрушить ваше прикрытие?
Tom Clancy’s Splinter Cell — от худшей части к лучшей
Существуют определенные произведения в любом жанре или специальности, которые «поясняют за школу», что их создала: хеви метал существовал до того, как Iron Maiden выпустил «Holy Diver», научно-фантастические фильмы существовали до «Planet of the Apes» и «A Space Odyssey», хорроры существовали до того, как Edgar Allan Poe написал «Berenice», а Howard Phillips Lovecraft — «The Call of Cthulhu».
Тоже самое касается жанра стелс. Первый Metal Gear был игрой для NES. Он впоследствии получил сиквел, перезагрузку в Metal Gear Solid и сиквел перезагрузки, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, которая, по мнению некоторых, является одной из лучших игр, когда-либо выпущенных, и все это до того, как в 2002 году дебютировала первая Splinter Cell. Тем не менее, трудно вспомнить что на этот жанр доселе повлияла продолжительная серия от Ubisoft. Устранение источников света и свист из темноты, чтобы приманить очередного охранника к себе. Сокрытие упавших без сознания либо мертвых тел в плохо освещенных углах или за мусорными контейнерами — стандартная механика в таких играх и кажется, будто она всегда была в них.
Нынче снова ходят слухи, что после 8-летнего перерыва может появиться новая игра. Поэтому самое время немного подогреть интерес к столь любимой серии.
7. Tom Clancy’s Splinter Cell Essentials
Для всех, кто следил за этой франшизой, скорее всего не станет сюрпризом что Essentials попал в мой список. Этот эксклюзив PSP был попыткой привнести серьезности на мобильные устройства.
К счастью, повествование игры не имеет большого значения, так как она рассказывает небольшие истории из жизни нашего главного героя Сэма Фишера. Прохождение старых миссий — это интересная идея избежать попыток рассказать эпический шпионский триллер, которым славились игры для приставок. Критики в тот момент были не впечатлены и особенно ненавидели многопользовательский режим из-за багов и слабой версии классической «Spies vs. Mercs», представленной в Pandora Tomorrow.
К сожалению, попробовать Essentials довольно затруднительно. Нужны рабочая ПСПшка и диск. Хотя, может быть, это и к лучшему.
6. Tom Clancy’s Splinter Cell Double Agent
«Эксперименты — это ключ к инновациям» — это изречение, которое лучше всего подходит для двойного агента. Был совершен отход от чистого стелса первых трех основных игр для консолей. Также игра являлась единственной в серии, которая до сих пор была переходной для нового поколения приставок. Но для текущего поколения релиза не было.
Этот переход был сделан, потому что было выпущены две разные версии. Согласно сюжету канона, версия 360/PC/PS3, разработанная миланской компанией Ubisoft и шанхайской, которая сделала Pandora Tomorrow, является официальной версией. Другая версия, выпущенная на PS2/Xbox, была разработана Ubisoft Montreal, которая сделала первую игру и Chaos Theory с помощью того же движка, и как можно представить, намного больше похожа на ту оригинальную трилогию игр. Однако, кроме геймплея, в играх есть масса различий в сюжетных точках и развитии персонажа.
В конечном счете, Double Agent представляет собой, веселый и стоящий того времени опыт. Но он не соответствует стандартам, установленным предыдущими играми, и не зарекомендовал себя как нечто уникальное по своей механике. И то, и другое — это проблемы, которых не было ни в одной из двух игр. Если вы сами хотите попробовать, оба поколения игр доступны на XBOX ONE с обратной совместимостью, так что вы можете сравнить и противопоставить две версии для себя!
5. Tom Clancy’s Splinter Cell Pandora Tomorrow
Сиквел оригинального Splinter Cell был больше. Он обладал новыми функциями, глубиной проработки и в целом невероятно расширял арсенал. В нём Сэм Фишер снова рыскал по глобусу, чтобы найти и демонтировать серию биобомб.
Как и две другие игры в начальной трилогии серии, повествование Пандоры — это солидная, выше среднего уровня, политическая интрига и шпионская фантастика. Стори-теллинг в целом медленно умирает в играх Tom Clancy, поскольку акцент делается на других элементах. Но здесь все было не иначе. Персонаж Сэма Фишера не был так развит, как в более поздних играх, но Майкл Айронсайд невероятно хорошо играет в грубую игру с сухим чувством юмора.
Однако, несмотря на все это, самой большой особенностью, добавленной в серию на этот раз, был увлекательный многопользовательский режим Spies vs. Mercs. Команда наемников, играющих от первого лица, соревнуется со шпионами, играющими в третьем лице, пытаясь завершить или помешать достижению цели, в данном случае размещая и активируя одну из биобомб из кампании. Режим имел огромный успех, и он будет продолжать оставаться одним из основных аспектов игры в будущем.
После этого у серии будут взлёты и падения. Но Pandora Tomorrow — это крепкий орешек, который является первым обновлением, так и средней главой в трилогии.
4. Tom Clancy’s Splinter Cell
Оригинальная часть Splinter Cell может ощущаться «голой» в плане механик спустя два десятилетия. Но когда она была вышла в 2002 году, серьезный и взвешенный подход к стелс-экшну произвел фурор. Не было ничего общего между SC и синематиками игр Metal Gear Solid, где брал своё вдохновение наш герой. Для изложения истории: короткометражки, которые работают как завершение рассказа. Также, внутриигровые диалоги между новым героем Сэмом Фишером и двумя его кураторами, Ламбертом и Гриммом. Движения Сэма были более плавным и акробатическим, чем у Solid Snake, а его приемы уклонения и стелс были основаны на темноте и более реалистичны, учитывая вертикальную шкалу на экране, показывающая, насколько он скрыт.
Голос Сэма Фишера был озвучен баритоном Майкла Айронсайда. Его серьезность и тонкое чувство подлинного юмора прошли очень долгий путь, чтобы превратить мир Splinter Cell в по-настоящему деловой — с реальными ставками и напряжением: а не глупый, который не воспринимает себя всерьез. Эти аспекты, и официальная поддержка самого Тома Клэнси означали, что Splinter Cell показала уникальный и захватывающий жанр, приглашая игроков, которые желали стелс-экшн, но не были фанатами чрезмерно причудливой серии MGS.
Метафора названия игры — элегантная: один тайный оперативник, выходящий из ситуации, похожей на осколок стекла (невидимый, неотслеживаемый). Точное и смертоносное подпольное орудие. Ударная группа из одного человека, посланная делать то, что должно быть сделано во имя свободного мира. Одно лишь создание этой концепции означает, что эта игра не зря является классикой. Она заложила фантастический фундамент для остальной части франшизы.
3. Tom Clancy’s Splinter Cell Blacklist
Инновация может быть двусторонним мечом. Вы создаете новые «фичи» и новую базу игроков. Число хардкорных фанатов постоянно сокращается, даже при внесении незначительных изменений, в то же самое время можно потерять всех игроков, которым нравились старые порядки. Blacklist должен был исправить это.
После крайне неоднозначной реакции как поклонников, так и критиков на двух своих предшественников, которые показали более агрессивный и экспериментальный геймплей, Ubisoft столкнулась с противоречивыми идеями о том, где взять седьмую игру по франшизе, которой на тот момент было уже почти десять лет. Им пришлось, упростить всё, т.е. создать две группы фанатов, которые хотели совершенно разных вещей. Их решение состояло в том, чтобы создать такое продолжение, где выбор игрока вознаграждал его вне зависимости от того, как он будет справляться с уровнями и сражениями с врагами.
Хотите более напористый, быстрый темп в Conviction? А как насчет того, чтобы быть медленным, методичным и не давать ни одному охраннику или камере понять, что вы даже были там, пока не станет слишком поздно, или они не проснутся в мусорном контейнере на следующее утро, как в Chaos Theory? А что если, скомбинировать их вместе, в зависимости от ситуации? Ответ Ubisoft Montreal заключался в том, чтобы иметь три ветки опыта. Таким образом, все, что вы делаете, дает немного XP и валюты, чтобы помочь вам стать лучше в игре. Скрытные убийства разблокируют пистолеты с глушителем доступные для покупки, а взрывы открывают штурмовые винтовки в магазине. Это отличная система, которая повышает реиграбельность. Перейдем же к сюжету.
История происходит после событий Conviction. В этой истории, Фишер теперь директор новой организации под названием «Четвертый Эшелон». Организация, которая сама по себе является своего рода отколовшейся ячейкой в том, что официально не существует, она чрезвычайно мала, и она делает то, что необходимо ради мира, отвечая только перед самим президентом. Это захватывающая глобальная игра, которая обладает лучшим левел — дизайном.
Мультиплеер также вернулся с целым рядом опций: как для соревновательного режима, так и для кооператива. Это фантастическая игра, которую любой поклонник франшизы, стелс-экшена как жанра или видеоигр в целом должен хотя бы попробовать. Она вышла в 2013 году и на данный момент является самой последней. Надеюсь, что скоро мы получим новую.
2. Tom Clancy’s Splinter Cell Conviction
Если бы Double Agent мог в более воинственный геймплей и смелое повествование, то стал бы Conviction. Сэм больше не агент Третьего Эшелона, он разыскиваемый человек в бегах. Он неустанно добивается мести или справедливости, в зависимости от того, как на это смотреть, и он в бешенстве. Это миссия мести, которая превращается в последнюю отчаянную попытку, чтобы спасти мир еще раз, после того как он узнает, насколько глубоко общество погрязло в коррупции. Это стоило ему лучшего друга и дочери. Более жестокий, злобный поступок Сэма даже отражается в главном меню игры: серия виньеток, демонстрирующих различные застывшие перестрелки с лужами крови и телами, лежащими на полу, как жестокий интерактивный театр.
Прием был, как уже упоминалось, смешанным. Кто-то любил и хвалил игру за более серьезный личный сюжет, интуитивный экшен стелс-геймплей и совместную многопользовательскую кампанию. Другие заходили так далеко, что не стоило даже выпускать ее в рамках франшизы Splinter Cell, но большинство считало, что это отличная игра. Conviction создал в фэндоме Splinter Cell двухпартийную систему. Именно это разделение привело к выбору дизайна почти каждого аспекта Blacklist 6 лет спустя. Тяжело признавать, что вы можете сделать счастливой только половину фанатов, при выпуске AAA тайтла. Это говорит о том, что люди до сих пор испытывают такие страстные чувства к Conviction и франшизе в целом.
1. Tom Clancy’s Splinter Cell Chaos Theory
Умный и увлекательный дизайн уровней, напряженные декорации, эффектный сюжет, усовершенствованный геймплей – Chaos Theory.
Первый раз Splinter Cell была расценена как 18+ игра, и это было по уважительным причинам. Убийства стали разнообразней, с применением тактического ножа, включенным в набор Сэма, а допросы стали жестокими, но не так сильно, как в Double Agent или Conviction. Эта игра обладает лучшей графикой в своем поколении. Четкая, чистая, с более продвинутым освещением, физикой и моделями. Может быть, через 15 лет она и не будет выглядеть так же потрясающе, но все же легко увидеть прогресс в графике и технологиях, сделанный Ubisoft Montreal. Все это приближало возвращение «Spies vs. Mercs».
С большим количеством опций и механик, Chaos Theory является лучшей частью франшизы. Скорее всего, она будет еще долгое время считаться таковой.
Нынче снова ходят слухи, что после 8-летнего перерыва может появиться новая игра. Поэтому самое время немного подогреть интерес к столь любимой серии.
Для всех, кто следил за этой франшизой, скорее всего не станет сюрпризом что Essentials попал в мой список. Этот эксклюзив PSP был попыткой привнести серьезности на мобильные устройства.
К сожалению, попробовать Essentials довольно затруднительно. Нужны рабочая ПСПшка и диск. Хотя, может быть, это и к лучшему.
Этот переход был сделан, потому что было выпущены две разные версии. Согласно сюжету канона, версия 360/PC/PS3, разработанная миланской компанией Ubisoft и шанхайской, которая сделала Pandora Tomorrow, является официальной версией. Другая версия, выпущенная на PS2/Xbox, была разработана Ubisoft Montreal, которая сделала первую игру и Chaos Theory с помощью того же движка, и как можно представить, намного больше похожа на ту оригинальную трилогию игр. Однако, кроме геймплея, в играх есть масса различий в сюжетных точках и развитии персонажа.
Сиквел оригинального Splinter Cell был больше. Он обладал новыми функциями, глубиной проработки и в целом невероятно расширял арсенал. В нём Сэм Фишер снова рыскал по глобусу, чтобы найти и демонтировать серию биобомб.
Однако, несмотря на все это, самой большой особенностью, добавленной в серию на этот раз, был увлекательный многопользовательский режим Spies vs. Mercs. Команда наемников, играющих от первого лица, соревнуется со шпионами, играющими в третьем лице, пытаясь завершить или помешать достижению цели, в данном случае размещая и активируя одну из биобомб из кампании. Режим имел огромный успех, и он будет продолжать оставаться одним из основных аспектов игры в будущем.
Оригинальная часть Splinter Cell может ощущаться «голой» в плане механик спустя два десятилетия. Но когда она была вышла в 2002 году, серьезный и взвешенный подход к стелс-экшну произвел фурор. Не было ничего общего между SC и синематиками игр Metal Gear Solid, где брал своё вдохновение наш герой. Для изложения истории: короткометражки, которые работают как завершение рассказа. Также, внутриигровые диалоги между новым героем Сэмом Фишером и двумя его кураторами, Ламбертом и Гриммом. Движения Сэма были более плавным и акробатическим, чем у Solid Snake, а его приемы уклонения и стелс были основаны на темноте и более реалистичны, учитывая вертикальную шкалу на экране, показывающая, насколько он скрыт.
Инновация может быть двусторонним мечом. Вы создаете новые «фичи» и новую базу игроков. Число хардкорных фанатов постоянно сокращается, даже при внесении незначительных изменений, в то же самое время можно потерять всех игроков, которым нравились старые порядки. Blacklist должен был исправить это.
После крайне неоднозначной реакции как поклонников, так и критиков на двух своих предшественников, которые показали более агрессивный и экспериментальный геймплей, Ubisoft столкнулась с противоречивыми идеями о том, где взять седьмую игру по франшизе, которой на тот момент было уже почти десять лет. Им пришлось, упростить всё, т.е. создать две группы фанатов, которые хотели совершенно разных вещей. Их решение состояло в том, чтобы создать такое продолжение, где выбор игрока вознаграждал его вне зависимости от того, как он будет справляться с уровнями и сражениями с врагами.
Хотите более напористый, быстрый темп в Conviction? А как насчет того, чтобы быть медленным, методичным и не давать ни одному охраннику или камере понять, что вы даже были там, пока не станет слишком поздно, или они не проснутся в мусорном контейнере на следующее утро, как в Chaos Theory? А что если, скомбинировать их вместе, в зависимости от ситуации? Ответ Ubisoft Montreal заключался в том, чтобы иметь три ветки опыта. Таким образом, все, что вы делаете, дает немного XP и валюты, чтобы помочь вам стать лучше в игре. Скрытные убийства разблокируют пистолеты с глушителем доступные для покупки, а взрывы открывают штурмовые винтовки в магазине. Это отличная система, которая повышает реиграбельность. Перейдем же к сюжету.
Мультиплеер также вернулся с целым рядом опций: как для соревновательного режима, так и для кооператива. Это фантастическая игра, которую любой поклонник франшизы, стелс-экшена как жанра или видеоигр в целом должен хотя бы попробовать. Она вышла в 2013 году и на данный момент является самой последней. Надеюсь, что скоро мы получим новую.
Если бы Double Agent мог в более воинственный геймплей и смелое повествование, то стал бы Conviction. Сэм больше не агент Третьего Эшелона, он разыскиваемый человек в бегах. Он неустанно добивается мести или справедливости, в зависимости от того, как на это смотреть, и он в бешенстве. Это миссия мести, которая превращается в последнюю отчаянную попытку, чтобы спасти мир еще раз, после того как он узнает, насколько глубоко общество погрязло в коррупции. Это стоило ему лучшего друга и дочери. Более жестокий, злобный поступок Сэма даже отражается в главном меню игры: серия виньеток, демонстрирующих различные застывшие перестрелки с лужами крови и телами, лежащими на полу, как жестокий интерактивный театр.
Прием был, как уже упоминалось, смешанным. Кто-то любил и хвалил игру за более серьезный личный сюжет, интуитивный экшен стелс-геймплей и совместную многопользовательскую кампанию. Другие заходили так далеко, что не стоило даже выпускать ее в рамках франшизы Splinter Cell, но большинство считало, что это отличная игра. Conviction создал в фэндоме Splinter Cell двухпартийную систему. Именно это разделение привело к выбору дизайна почти каждого аспекта Blacklist 6 лет спустя. Тяжело признавать, что вы можете сделать счастливой только половину фанатов, при выпуске AAA тайтла. Это говорит о том, что люди до сих пор испытывают такие страстные чувства к Conviction и франшизе в целом.
Самая лучшая часть сплинтер селл
Условно сеттинг можно поделить на 4 периода:
Теория хаоса гласит: “малейшие изменение в окружающей среде ведёт к непредвиденным последствиям”.
Splinter Cell: Chaos Theory завершает концепцию, заложенную в двух предыдущих играх серии: имеется сквозной сюжет, Сэма забрасывают в различные точки мира, где он, собственно выполняет поставленные задачи для АНБ. Каждое задание имеет условия для выполнения основной части и череду побочных, которые продвигают рейтинг к заветным 100%. “Тень — мой союзник, ночь — мой удел”, — не только девиз Сэма, но и условие успешного выполнения задания. Вершиной стелс-составляющей серии была Теория хаоса: Сэм умел выбирать скорость передвижения, взламывать электронные замки, терминалы, компьютеры (некоторые даже и на расстоянии), глушить лампы и электронику направленным ЭМИ, следить за уровнем общего шума и проводить задушевные допросы на подобии этого:
Кроме того, что Фишер высококлассный шпион и довольно эффективный боец невидимого фронта, он и еще очаровательный человек. Это можно узнавать, когда он довольно забавно комментирует приказы своего начальника Ламберта и слова Анны Грим, что не может не вызвать улыбку или даже смех, особенно если Сэм посреди задания вспоминает о оставленном грязном белье.
В конце игры Сэм говорит, что в следующий раз он будет отдавать безумные приказы, а они, те которые на другой стороне провода, будут их исполнять. Так оно и после и случиться, но перед этим Сэму предстоит пережить не очень приятный отрезок жизни.
Splinter Cell — Double Agent.
Conviction.
Первопост или ностальгия о Splinter Cell
День добрый дамы и господа. Сегодня хотелось бы рассказать о лучшей части игр про борцуна со злом, носителя трифокальных очков и звучного имени Сэм Фишер (aka Сема Рыбкин) – Splinter Cell: Chaos Theory.
Серия Splinter Cell известна с 2002 года и считается одной из лучших серий стел-игр(их кстати не так и много). Тут не приветствуется бежать аки Рэмбо с винтовкой на перевес и с криком «гребаные гуки» наполнять вражеские тушки свинцовым наполнителем, здесь ценилось бесшумное прохождение, без лишних шума и пыли. В идеале вас не должны были видеть от слова совсем. Каждая часть серии, каждая миссия, все было проработано практически до мелочей, атмосфера игры передавалась настолько, что игрок сидя перед монитором сам лишний раз боялся издать какой-либо неосторожный звук, подкрадываясь к очередному террористу/наемнику/охраннику/бандиту и т.д. К тому времени Ubisoft еще не скатился в конвейер ассасинов и игры у них выходили на порядок качественнее и душевнее нежели сейчас.
Вышла Теория Хаоса в дремучем 2005 года ( а как уточняет википедия 21 марта 2005года) и сразу же покорила сердца иностранных геймеров всего мира, ну за исключением России, у нас игра появилась несколько позже, где то в ноябре-декабре (если мне не изменяет память), но мы верили, что новая часть серии не подведет и ожидания оправдались черт побери! Мы получили приятную картинку, адекватную систему освещения, теперь Сема не мог прятаться в тени от коробки в яркий солнечный день(привет освещение Pandora Tomorrow). Мнительных охранников, стоило забыть закрыть за собой дверь или включить свет, охранник сразу шел проверять, кто это такой забывчивый тут шастает, и если в этот момент Сема выдаст себя неаккуратным движением или выйдет из сумрака, то охранник с большой долей вероятности расстреляет место дислокации ГГ, исключительно профилактики ради. Сэм приобрел более реалистичные и гибкие движения. Теперь было видно что Сэм – лучший оперативник секретной организации, который если может не все, то многое. Ролики между загрузками уровней теперь сделаны не для того, чтобы растянуть игровое время, теперь они описывают сюжет происходящего, делают намеки на то, что Сэм должен сделать в следующей миссии и задавали соответствующий настрой для прохождения.
Шпион, он и в африке шпион
Хоть у нас и есть возможность расстреливать все, что хоть как то подает признаки жизни носиться по уровню, топая как сайгак, но в первую очередь вы шпион. Ваша задача оставаться незамеченным, а мешающую выполнению задания цель можно убрать множеством более изощренных способов нежели вульгарное и безвкусное убийство. Плюс ко всему начальство слишком часто требует никого не убивать. Но не смотря на изобилие способов отвлечения и вырубания самым частым приемом будет удушение противника. Семен имеет просто дикое желание показать окружающим то, насколько он хорош в удушениях. Но если вдруг вы не любитель пламенных обнимашек, то вы можете шокировать противника пулей-электрошокером (не помню названия) или же оприходовать жертву коленом в голову с потолка ( Сэм умеет грациозно вставать на шпагат между стенами и после падать на бедного врага). Если вы совсем уж пацифист, (то зачем вы вообще игру покупали?) то можете никого не убивать,( кроме целей которые надо ликвидировать) и получить устные похвалы от начальства в лице Ламберта.
P.S первый блин скорее всего комом, так что конструктивная критика более чем приветствуется. Спасибо за внимание)))