руны на триндамира топ
Триндамир Build for Верхняя
Жажда крови
Перезарядка(секунда): 12
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 400
Пассивно: Триндамир жаждет крови: его сила атаки увеличивается на 10/15/20/25/30 плюс еще на 0.15/0.25/0.35/0.45/0.55 за каждый 1% недостающего здоровья.
Вызывающий крик
Перезарядка(секунда): 14
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 850
Удар вихря
Перезарядка(секунда): 12/11/10/9/8
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 650
Триндамир совершает рывок сквозь врагов, нанося
Неугасающая ярость
Перезарядка(секунда): 110/100/90
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 400
Ключевой
Смертельный темп
Спустя 1.5 сек. после нанесения урона чемпиону ваша скорость атаки увеличивается на 40-110% (в зависимости от уровня) на 3 сек. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 сек.
Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. » alt=»Смертельный темп»>
Искусное лавирование
Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их станет 100, ваша следующая атака будет заряженной.
Заряженные атаки восстанавливают вам здоровье в размере 10-100 (+0.4 от дополнительной силы атаки, +0.3 от силы умений) и увеличивают скорость передвижения на 20% на 1 сек.
Завоеватель
Автоатаки или умения, которые наносят урон вражескому чемпиону, дают 2 заряда Завоевателя на 4 сек. Вы получаете 2-4 адаптивной силы за каждый заряд. Может накапливаться до 12 зарядов. Чемпионы дальнего боя получают лишь 1 заряд за автоатаку.
При максимальном количестве зарядов восстанавливает здоровье в размере 9% от урона, нанесенного чемпионам (6% для чемпионов дальнего боя). » alt=»Завоеватель»>
В щит превращается от 20 до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. » alt=»Сверхлечение»>
Триумф
При добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота.
»Чем опаснее игра, тем больше славы она приносит».
– Ноксианский уравнитель » alt=»Триумф»>
Присутствие духа
При нанесении урона вражескому чемпиону увеличивает ваше восстановление маны на @RegenAmount@ (80% для чемпионов дальнего боя) на 4 сек. Чемпионы с энергией восстанавливают 1.5 энергии в секунду.
Убийства и содействия восстанавливают 15% от максимального запаса маны или энергии. » alt=»Присутствие духа»>
Легенда: рвение
Ваша скорость атаки увеличивается на 3% плюс еще на 1.5% за каждый заряд Легенды ( не более 10 зарядов ).
Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: рвение»>
Легенда: стойкость
Ваша стойкость увеличивается на 5% плюс еще на 2.5% за каждый заряд Легенды ( не более 10 зарядов ).
Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: стойкость»>
Легенда: родословная
Ваш вампиризм увеличивается на 0.6% за каждый заряд Легенды ( не более 15 зарядов ).
Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: родословная»>
Реванш
Вы дополнительно наносите от 5% до 15% урона чемпионам в зависимости от того, насколько у них больше максимальный запас здоровья.
Дополнительный урон масштабируется линейно при разнице в здоровье от 10% до 100%. » alt=»Реванш»>
Снос
Вы готовите мощную атаку против башни в течение 3 сек., когда находитесь в пределах 600 ед. от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 (+35% от вашего максимального запаса здоровья).
Перезарядка: 45 сек. » alt=»Снос»>
Живой источник
Если вы ограничиваете передвижение вражеского чемпиона, он помечается на 4 сек.
Союзные чемпионы, которые атакуют помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + 1% от вашего максимального запаса здоровья в течение 2 сек. » alt=»Живой источник»>
Удар щитом
Во время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня.
При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (+1.5% от дополнительного здоровья) (+8.5% от прочности нового щита) адаптивного урона.
Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 сек. после окончания действия щита. » alt=»Удар щитом»>
Костяная пластина
После получения урона от вражеского чемпиона следующие вражеские умения или автоатаки (до 3 раз) наносят вам на 30-60 меньше урона.
Продолжительность: 1.5 сек.
Перезарядка: 45 сек. » alt=»Костяная пластина»>
Разрастание
Вы поглощаете жизненную силу монстров и вражеских миньонов, умерших около вас, навсегда увеличивая максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8.
При поглощении 120 монстров или вражеских миньонов ваш максимальный запас здоровья дополнительно увеличивается на 3.5%. » alt=»Разрастание»>
Оживление
Увеличивает эффективность лечения и щитов на 5%.
Эффективность лечения и щитов, которые вы накладываете или получаете, увеличивается на 10%, если у цели менее 40% здоровья. » alt=»Оживление»>
Триндамир Build for Верхняя
Жажда крови
Перезарядка(секунда): 12
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 400
Пассивно: Триндамир жаждет крови: его сила атаки увеличивается на 10/15/20/25/30 плюс еще на 0.15/0.25/0.35/0.45/0.55 за каждый 1% недостающего здоровья.
Вызывающий крик
Перезарядка(секунда): 14
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 850
Удар вихря
Перезарядка(секунда): 12/11/10/9/8
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 650
Триндамир совершает рывок сквозь врагов, нанося
Неугасающая ярость
Перезарядка(секунда): 110/100/90
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 400
Recommended Summoner Spells
Recommended Skill Build
Пассивно: Триндамир жаждет крови: его сила атаки увеличивается на 10/15/20/25/30 плюс еще на 0.15/0.25/0.35/0.45/0.55 за каждый 1% недостающего здоровья.
Триндамир совершает рывок сквозь врагов, нанося
Триндамир выкрикивает оскорбления, уменьшая силу атаки чемпионов на 20/35/50/65/80 на 4 сек. Враги, повернутые к нему спиной, замедляются на 30/37.5/45/52.5/60% на то же время. «>W
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
E | Q | Q | W | Q | R | Q | E | Q | E | E | E | W | W | W |
Recommended Item Buildавтоатаки дополнительно наносят миньонам 5 физического урона восстанавливает 6 здоровья каждые 5 сек. после получения урона от вражеского чемпиона, большого лесного монстра или эпического лесного монстра восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 сек. Восстановление увеличивается, когда у вас мало здоровья. Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 2% скорости передвижения. при нанесении физического урона вражеским чемпионам накладывает на них Страшные раны (40%) на 3 сек. Если вы применяете к вражескому чемпиону 3 автоатаки подряд, эффективность Страшных ран на нем увеличивается до 60% до окончания действия эффекта. Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 2% скорости передвижения. при нанесении физического урона вражеским чемпионам накладывает на них Страшные раны (40%) на 3 сек. Если вы применяете к вражескому чемпиону 3 автоатаки подряд, эффективность Страшных ран на нем увеличивается до 60% до окончания действия эффекта. Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 2% скорости передвижения. Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 2% скорости передвижения. автоатаки дают вам призрачность и увеличивают скорость передвижения на 7% на 3 сек. После 4 автоатак Призрачный вальс дополнительно дает 30% скорости атаки на то же время. Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 2% скорости передвижения. ваша следующая автоатака после применения умения дополнительно наносит физический урон в размере 100% от базовой силы атаки + 40% от дополнительной силы атаки Триндамир Build for ВерхняяЖажда крови Пассивно: Триндамир жаждет крови: его сила атаки увеличивается на 10/15/20/25/30 плюс еще на 0.15/0.25/0.35/0.45/0.55 за каждый 1% недостающего здоровья. Вызывающий крик Удар вихря Триндамир совершает рывок сквозь врагов, нанося Неугасающая ярость Recommended Summoner SpellsRecommended Skill BuildПассивно: Триндамир жаждет крови: его сила атаки увеличивается на 10/15/20/25/30 плюс еще на 0.15/0.25/0.35/0.45/0.55 за каждый 1% недостающего здоровья. Триндамир совершает рывок сквозь врагов, нанося Триндамир выкрикивает оскорбления, уменьшая силу атаки чемпионов на 20/35/50/65/80 на 4 сек. Враги, повернутые к нему спиной, замедляются на 30/37.5/45/52.5/60% на то же время. «>W
| 33.01% 102 | 62.75% |
---|
Recommended Item Buildавтоатаки дополнительно наносят миньонам 5 физического урона восстанавливает 6 здоровья каждые 5 сек. после получения урона от вражеского чемпиона, большого лесного монстра или эпического лесного монстра восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 сек. Восстановление увеличивается, когда у вас мало здоровья. Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 2% скорости передвижения. при нанесении физического урона вражеским чемпионам накладывает на них Страшные раны (40%) на 3 сек. Если вы применяете к вражескому чемпиону 3 автоатаки подряд, эффективность Страшных ран на нем увеличивается до 60% до окончания действия эффекта. Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 2% скорости передвижения. при нанесении физического урона вражеским чемпионам накладывает на них Страшные раны (40%) на 3 сек. Если вы применяете к вражескому чемпиону 3 автоатаки подряд, эффективность Страшных ран на нем увеличивается до 60% до окончания действия эффекта. Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 2% скорости передвижения. Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 2% скорости передвижения. автоатаки дают вам призрачность и увеличивают скорость передвижения на 7% на 3 сек. После 4 автоатак Призрачный вальс дополнительно дает 30% скорости атаки на то же время. Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 2% скорости передвижения. ваша следующая автоатака после применения умения дополнительно наносит физический урон в размере 100% от базовой силы атаки + 40% от дополнительной силы атаки Триндамир: сборкаЛучшие руны, предметы и советы для победыКол-во обработанных сборок (Триндамир): 191,414 Our Триндамир builds come out of our analysis of 191 414 recently ranked Триндамир matches. Only the top win rate Триндамир builds that are also commonly used are advised by us. Since we have so many rounds in our database, we are absolutely confident that we can provide the best quality builds for р to help ensure you win your next round! Additionally, to see the best Триндамир build designed for a different skill rank, you can choose a different one from the dropdown above. The calculated champion builds will change to characterize that division’s meta. Триндамир: лучшие предметыThe most critical items to include in your champion’s build are: Убийца кракенов,Ангел-хранитель, and Клинок Падшего короля. Players who included these pieces in their gear had a higher win rate than those who went for other Триндамир builds. Yet, similar to our rune advice, you can also get quality, focused, Триндамир item builds farther down for the specific enemy team composition you are playing in your current match. Триндамир: предметы против конкретных композицийТриндамир: лучшие руныIf you are battling a varied enemy team composition, you should strongly consider getting Триндамир the Точность, and Храбрость runes. In recent matches, he won the greatest fraction of his rounds when equipped with these runes. However, if you are fighting a singular enemy team comp, such as an AP centric or a CC centric team, you should instead look a little below to view the best Триндамир runes to defeat your particular combination of foes. Триндамир Build forЖажда крови Пассивно: Триндамир жаждет крови: его сила атаки увеличивается на 10/15/20/25/30 плюс еще на 0.15/0.25/0.35/0.45/0.55 за каждый 1% недостающего здоровья. Вызывающий крик Удар вихря Триндамир совершает рывок сквозь врагов, нанося Неугасающая ярость КлючевойСмертельный темп Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. » alt=»Смертельный темп»> Искусное лавирование Заряженные атаки восстанавливают вам здоровье в размере 10-100 (+0.4 от дополнительной силы атаки, +0.3 от силы умений) и увеличивают скорость передвижения на 20% на 1 сек. Завоеватель При максимальном количестве зарядов восстанавливает здоровье в размере 9% от урона, нанесенного чемпионам (6% для чемпионов дальнего боя). » alt=»Завоеватель»> В щит превращается от 20 до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. » alt=»Сверхлечение»> Триумф »Чем опаснее игра, тем больше славы она приносит». Присутствие духа Убийства и содействия восстанавливают 15% от максимального запаса маны или энергии. » alt=»Присутствие духа»> Легенда: рвение Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: рвение»> Легенда: стойкость Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: стойкость»> Легенда: родословная Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: родословная»> Реванш Дополнительный урон масштабируется линейно при разнице в здоровье от 10% до 100%. » alt=»Реванш»> Сфера уничтожения Перезарядка: 60 сек. » alt=»Сфера уничтожения»> Поток маны После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 сек. Перезарядка: 15 сек. » alt=»Поток маны»> Сияющий плащ Увеличение: 5-25% скорости передвижения в зависимости от перезарядки заклинания призывателя. (Чем выше перезарядка, тем сильнее ускорение.) » alt=»Сияющий плащ»> Полная сосредоточенность Увеличивает силу атаки на 1.8 или силу умений на 3 на 1-м уровне. » alt=»Полная сосредоточенность»> Ожог Перезарядка: 10 сек. » alt=»Ожог»> Хождение по воде Пусть же вы будете быстры, как журчащая река, и проворны, как пугливый краб. Надвигающаяся буря 10 минут: +8 силы умений или +5 силы атаки
|
---|