руны на амуму топ
League of Legends — Гайд по герою Amumu (Амуму)
Содержание
Описание умений
Билд на Амуму лесника (Jungler)
Выбор заклинаний:
Порядок прокачки умений:
Вариант 1:
3 | 8 | 10 | 12 | 13 | |
1 | 14 | 15 | 17 | 18 | |
2 | 4 | 5 | 7 | 9 | |
6 | 11 | 16 |
Вариант 2:
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | |
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | |
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | |
6 | 11 | 16 |
Выбор артефактов:
Учитывая лесную направленность Амуму, начинать закуп стоит со следующих артефактов:
Hunter’s Talisman Warding Totem (Trinket)
Далее покупку артефактов я бы хотел разделить принципиально на два вида: Амуму в роли танка (с хорошей броней и живучестью) и Амуму с повышенным магическим уроном. Соответственно мы получаем две различных сборки. Еще есть вариант, когда Амуму покупает какие-то предметы сапорта и тем самым помогает союзникам, но такой вариант используется значительно реже и новичку бы я его использовать не советовал. Само собой выбор предметов определяется составом команды противника, а не личной прихотью. Даже в самом начале игры можно спокойно определить то, какой тип урона преобладает в команде противника и какую именно роль вам придется выполнять во время командных сражений. Если вы видите, что в данной ситуации от вас требуется танковать первоначальный урон, то следует попробовать такой вариант:
Бывают ситуации, когда команде серьезный танк не требуется, а наоборот нужно поддержать союзников уроном. В этом случае для Амуму берут больше предметов на AP и тем самым повышают урон. Дело в том, что предметы на AP очень серьезно повышают урон способностей чемпиона и покупать их очень выгодно. Но и играть с большим количеством предметов на AP нужно более аккуратно и продумано. Ниже будет представлен один из примерных вариантов Амуму с большим магическим уроном.
Само собой не обязательно покупать такое большое количество предметов на AP. Если в какой-то момент вы понимаете, что в бою вы живете очень мало и просто не успеваете выдать нормальный урон, то лучше добавить в сборку парочку защитных предметов. Вариант, указанный выше, это лишь пример Амуму с очень большим уроном, но во время каждого матча нужно очень грамотно подходить к выбору артефактов. Опять же, старайтесь больше экспериментировать и в конечном итоге вы будете очень четко понимать то, когда и какой предмет лучше подходит.
Плюсы и минусы Амуму
Плюсы:
Минусы:
Союзники Амуму
Перед походом на одну из линий, обязательно оцените ситуацию и заранее предупредите своих союзников. Если вы видите, что враг начал ретироваться при вашем приближении, это означает что вы попали в засвет вардов и смысла идти дальше нет. Лучше отправиться в лес и сделать видимость, что вы ушли фармить, а на самом деле вы можете пойти на другую линию. Не забывайте про свою пассивку Cursed Touch перед тем, как использовать умения, так как это сильно увеличит урон от заклинаний. Не стоит бежать на линию, если ваше заклинание Flash находится в откате, если вы только не уверены в том, что оно вам не пригодится. Успех любого ганга зависит от того, как хорошо вы умеете качаться в лесу, передвигаться избегая вражеские варды и грамотно выходить на врага на линии.
Вражеские чемпионы
Общие советы по игре
Самое сложное для Амуму это начало игры, так как он очень уязвим против контрлесников. Основная задача на этот период, не отставать по уровню и фарму от вражеской команды и следить за обстановкой. Не пытайтесь биться один на один с врагами, так как в подобных схватках Амуму теряет все свое преимущество.
Как только игра перейдет в стадию, когда команды начинают бегать вместе, Амуму необходимо держаться в первых рядах и инициировать бой. Амуму очень быстро может убивать элитных монстров в лесу, таких как дракон. Заручитесь помощью своих союзников, заранее расставьте варды на подступах и убивайте его по таймингу. Дракон дает очень хороший бонус для всей вашей команды до конца матча, поэтому очень важно, какая команда убивает его раз за разом.
В поздней игре Амуму как правило выполняете сразу несколько ролей, например танка и маг-дамагера. От того, насколько удачно вы используете свой ульт и липкий бинт, зачастую зависит исход всего боя. Тут уже может помочь только постоянная тренировка. В особенности уделите внимание ульту, который нужно использовать не слишком рано, но и не затягивать. В идеале ваш ульт должен цеплять ключевых врагов и при этом ваши союзники должны находиться рядом, чтобы максимально быстро среагировать.
Амуму не такой сложный в освоении чемпион, как может показаться. Данного персонажа можно посоветовать начинающим игрокам, которые хотят попробовать свои силы в лесах. К тому же чемпион совсем недорогой и вы точно не будете жалеть потраченные ресурсы. Если вы уделите мумии немного своего времени, то обязательно полюбите этого чемпиона.
Обновления
14.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов, порядок прокачки умений и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
31.08.2016 — Пересмотрена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлен ряд ошибок. Добавлены некоторые описания.
26.10.2018 — Гайд немного переработан и дополнен.
Амуму Build for
У этого умения может быть до 2 зарядов.
Отчаяние
Перезарядка(секунда): 1
Стоимость: Стоимость (?): 8 в секунду
Дальность: 300
Recommended Summoner Spells
Recommended Skill Build
У этого умения может быть до 2 зарядов.
У этого умения может быть до 2 зарядов.
«?» обозначает что данные не доступны с Riot API. Вы можете уточнить скрытые данные в клиенте игры League of Legends «> Q
Recommended Item Buildнанося урон монстрам, вы поджигаете их и наносите (60 + 30% от силы умений + 5% от дополнительной силы атаки + 2% от дополнительного здоровья) магического урона в течение 5 сек. за убийство больших монстров вы получаете дополнительный опыт. восстанавливает до 8-18 (в зависимости от уровня) маны в секунду, когда вы находитесь в лесу или на реке. При поглощении этого предмета вы навсегда получаете все его эффекты. Кроме того, ваша Кара начинает наносить больше урона монстрам. Если вы получаете больше золота от миньонов, а не от лесных монстров, золото и опыт за убийство миньонов значительно снижаются. Лечение от атак, бьющих по площади, не уменьшается. Если ваш уровень на 2 меньше среднего уровня чемпионов в игре, за убийство монстров дается дополнительный опыт. нанося урон монстрам, вы поджигаете их и наносите (60 + 30% от силы умений + 5% от дополнительной силы атаки + 2% от дополнительного здоровья) магического урона в течение 5 сек. за убийство больших монстров вы получаете дополнительный опыт. восстанавливает до 8-18 (в зависимости от уровня) маны в секунду, когда вы находитесь в лесу или на реке. при нанесении урона чемпиону вы дополнительно наносите (125 + 15% от силы умений) магического урона и получаете 25% скорости передвижения на 1.5 сек. (перезарядка для каждого чемпиона – 40 сек.). Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 5 ускорения умений. при получении или нанесении урона вы начинаете наносить окружающим врагам (12-30 (в зависимости от уровня) + 1% от дополнительного здоровья) магического урона в секунду (урон увеличивается на 25% против миньонов и на 150% против монстров). Эффект длится 3 сек. Когда этот эффект наносит урон чемпионам или эпическим монстрам, вы получаете заряд, который увеличивает последующий урон на 12% на 5 сек. (максимум зарядов – 6). при максимальном количестве зарядов ваши автоатаки поджигают врагов поблизости и заставляют их получать ежесекундный урон когда к вам применяют автоатаки, вы наносите (10 + 10% от дополнительной брони) магического урона атакующему и накладываете на него Страшные раны (40%) на 3 сек., если это чемпион. При обездвиживании вражеских чемпионов вы также накладываете на них Страшные раны (60%) на 3 сек. при получении или нанесении урона вы начинаете наносить окружающим врагам (12-30 (в зависимости от уровня) + 1% от дополнительного здоровья) магического урона в секунду (урон увеличивается на 25% против миньонов и на 150% против монстров). Эффект длится 3 сек. Когда этот эффект наносит урон чемпионам или эпическим монстрам, вы получаете заряд, который увеличивает последующий урон на 12% на 5 сек. (максимум зарядов – 6). при максимальном количестве зарядов ваши автоатаки поджигают врагов поблизости и заставляют их получать ежесекундный урон когда к вам применяют автоатаки, вы наносите (10 + 10% от дополнительной брони) магического урона атакующему и накладываете на него Страшные раны (40%) на 3 сек., если это чемпион. При обездвиживании вражеских чемпионов вы также накладываете на них Страшные раны (60%) на 3 сек. при получении или нанесении урона вы начинаете наносить окружающим врагам (12-30 (в зависимости от уровня) + 1% от дополнительного здоровья) магического урона в секунду (урон увеличивается на 25% против миньонов и на 150% против монстров). Эффект длится 3 сек. Когда этот эффект наносит урон чемпионам или эпическим монстрам, вы получаете заряд, который увеличивает последующий урон на 12% на 5 сек. (максимум зарядов – 6). при максимальном количестве зарядов ваши автоатаки поджигают врагов поблизости и заставляют их получать ежесекундный урон когда к вам применяют автоатаки, вы наносите (10 + 10% от дополнительной брони) магического урона атакующему и накладываете на него Страшные раны (40%) на 3 сек., если это чемпион. При обездвиживании вражеских чемпионов вы также накладываете на них Страшные раны (60%) на 3 сек. +250 Максимальное здоровье Безумство: за каждую секунду в бою с чемпионом владелец наносит на 2% больше урона вплоть до 10% за 5 сек. Мучения: в течение 3 сек. наносящие урон умения и усиленные автоатаки дополнительно наносят противнику магический урон в размере 1% от его максимального запаса здоровья. Урон удваивается, если противник замедлен или обездвижен. 3150 Хрустальный скипетр Рилай +350 Максимальное здоровье Обледенение: активные наносящие урон умения и усиленные автоатаки на 1 сек. замедляют противников на 20%. 2700 Обувь: +40 к скорости передвижения. 1000 Обувь: +40 к скорости передвижения. 1000 Ионийские сапоги просветления Обувь: +40 к скорости передвижения. Просветление: +15 к ускорению умений. 1000 Медальон (активно): на 2,5 сек. укрывает владельца и ближайших союзных чемпионов щитом прочностью 70-420 ед. (Перезарядка 60 сек.) Прочность щита снижена вдвое, если на цель в течение последних 20 сек. действовал другой Медальон. 800 Призыв: сокращает спустя 3,5 сек. телепортирует твоего чемпиона к союзному чемпиону, строению или тотему. (Перезарядка 180 сек.) 800 Слава (активно): на 4 сек. дает +15% к скорости передвижения, эффект увеличивается до +60% при движении к вражеским чемпионам или башням. При приближении к врагу (или через 4 сек.) создает ударную волну, уменьшающую скорость передвижения окружающих вражеских чемпионов на 50% на 2 сек.(Перезарядка 45 сек.) 500 Каменный доспех (активно): увеличивает запас здоровья владельца на 65%, но уменьшает наносимый им урон на 60% на 4 сек. Если вокруг 3 или более вражеских чемпионов, увеличение запаса здоровья повышается до 130%. (Перезарядка 45 сек.) 500 +200 Максимальное здоровье Судьба: +5% к скорости передвижения. Неизбежная смерть: при критических ударах умения и усиленные автоатаки дополнительно наносят 20% ед. урона противникам, у которых осталось меньше 35% здоровья. 3150 Эгида солнечного пламени +500 Максимальное здоровье Пламенное касание: при максимальном количестве зарядов Изничтожения атаки владельца поджигают врагов поблизости и заставляют их получать ежесекундный урон Изничтожения в течение 3 секунд. Изничтожение дополнительно наносит 125% урона миньонам и монстрам. 3000 +300 Максимальное здоровье Вечность: восстанавливает ману в размере 15% от полученного урона. Затраты маны восстанавливают здоровье в размере 20% от затрат маны. Не больше 25 здоровья за каждое умение. Пустота: ближайшие вражеские чемпионы получают на 15% больше магического урона. 2800 +40 Сила атаки 3100 +200 Максимальное здоровье 2800 +350 Максимальное здоровье Благодать: +30% к эффективности исцеляющих, восстанавливающих и истощающих эффектов владельца. 2900 +400 Максимальное здоровье Доспех: на 15% снижает урон получаемый от критических атак. Холодная сталь: когда по владельцу попадают атакой, он на 1,5 сек. снижает скорость атаки противников на 15%. 2800 Смертельная шляпа Рабадона +130 Сила умений Уничтожение: увеличивает силу умений на 40%. 3500 +225 Максимальное здоровье Неудержимость: +5% к скорости передвижения. Импульс: при передвижении накапливаются заряды Импульса, увеличивающие скорость передвижения (максимум +50 скорости передвижения при 100 зарядах). Автоатаки поглощают все заряды Импульса. Заряды Импульса постепенно пропадают, когда на владельца действуют эффекты контроля. Сокрушительный удар:атаки дополнительно наносят до 2 ед. магического урона, равный количеству поглощенных зарядов импульса. При максимальном количестве зарядов импульса атаки ближнего боя также замедляют цель на 50% на 1 сек. 2900 Чемпион перемещается на небольшое расстояние вперед или в указанном направлении. Перезарядка: 150 сек. Восстанавливает 80 здоровья (80-360 ) и дает +30% к дополнительной скорости передвижения на 1 сек. чемпиону и его ближайшему союзнику. Эффективность меньше на 50%, если чемпион недавно попадал под действия Исцеления. Перезарядка: 120 сек. Наносит 440 единиц чистого урона (440-1000 ) большим и эпическим мострам, а также миньонам. Поразив монстра Карой, чемпион восстанавливает 70 здоровья (70 + 10% ). После убийства нескольких больших монстров (4) Кара улучшается до Леденящей кары или Вызывающей кары, которая может наносить урон вражеским чемпионам. Разрешение на охоту: чемпион всегда получает на 20% больше опыта за убийство лесных монстров, но на 20% меньше золота за убийство миньонов (в течение первых 5 минут игры). Клык и коготь: чемпион наносит на 10% больше урона лесным монстрам. Если монстры получили от него урон, они загораются на 5 сек., получая 30 ед. магического урона и восстанавливают чемпиону 30 здоровья. Заряды даются раз в 45 сек. Всего можно накопить до 2 зар. Пассивно: восстанавливает 4 маны в секунду, когда вы находитесь в лесу или на реке. Перезарядка: 10 сек. +250 Максимальное здоровье Безумство: за каждую секунду в бою с чемпионом владелец наносит на 2% больше урона вплоть до 10% за 5 сек. Мучения: в течение 3 сек. наносящие урон умения и усиленные автоатаки дополнительно наносят противнику магический урон в размере 1% от его максимального запаса здоровья. Урон удваивается, если противник замедлен или обездвижен. 3150 +300 Максимальное здоровье Вечность: восстанавливает ману в размере 15% от полученного урона. Затраты маны восстанавливают здоровье в размере 20% от затрат маны. Не больше 25 здоровья за каждое умение. Пустота: ближайшие вражеские чемпионы получают на 15% больше магического урона. 2800 Эгида солнечного пламени +500 Максимальное здоровье Пламенное касание: при максимальном количестве зарядов Изничтожения атаки владельца поджигают врагов поблизости и заставляют их получать ежесекундный урон Изничтожения в течение 3 секунд. Изничтожение дополнительно наносит 125% урона миньонам и монстрам. 3000 Призыв: сокращает спустя 3,5 сек. телепортирует твоего чемпиона к союзному чемпиону, строению или тотему. (Перезарядка 180 сек.) 800 Хрустальный скипетр Рилай +350 Максимальное здоровье Обледенение: активные наносящие урон умения и усиленные автоатаки на 1 сек. замедляют противников на 20%. 2700 +40 Сила атаки 3100 +250 Максимальное здоровье Безумство: за каждую секунду в бою с чемпионом владелец наносит на 2% больше урона вплоть до 10% за 5 сек. Мучения: в течение 3 сек. наносящие урон умения и усиленные автоатаки дополнительно наносят противнику магический урон в размере 1% от его максимального запаса здоровья. Урон удваивается, если противник замедлен или обездвижен. 3150 Медальон (активно): на 2,5 сек. укрывает владельца и ближайших союзных чемпионов щитом прочностью 70-420 ед. (Перезарядка 60 сек.) Прочность щита снижена вдвое, если на цель в течение последних 20 сек. действовал другой Медальон. 800 +200 Максимальное здоровье Судьба: +5% к скорости передвижения. Неизбежная смерть: при критических ударах умения и усиленные автоатаки дополнительно наносят 20% ед. урона противникам, у которых осталось меньше 35% здоровья. 3150 Хрустальный скипетр Рилай +350 Максимальное здоровье Обледенение: активные наносящие урон умения и усиленные автоатаки на 1 сек. замедляют противников на 20%. 2700 Эгида солнечного пламени +500 Максимальное здоровье Пламенное касание: при максимальном количестве зарядов Изничтожения атаки владельца поджигают врагов поблизости и заставляют их получать ежесекундный урон Изничтожения в течение 3 секунд. Изничтожение дополнительно наносит 125% урона миньонам и монстрам. 3000 +40 Сила атаки 3100 Эгида солнечного пламени +500 Максимальное здоровье Пламенное касание: при максимальном количестве зарядов Изничтожения атаки владельца поджигают врагов поблизости и заставляют их получать ежесекундный урон Изничтожения в течение 3 секунд. Изничтожение дополнительно наносит 125% урона миньонам и монстрам. 3000 +300 Максимальное здоровье Вечность: восстанавливает ману в размере 15% от полученного урона. Затраты маны восстанавливают здоровье в размере 20% от затрат маны. Не больше 25 здоровья за каждое умение. Пустота: ближайшие вражеские чемпионы получают на 15% больше магического урона. 2800 Слава (активно): на 4 сек. дает +15% к скорости передвижения, эффект увеличивается до +60% при движении к вражеским чемпионам или башням. При приближении к врагу (или через 4 сек.) создает ударную волну, уменьшающую скорость передвижения окружающих вражеских чемпионов на 50% на 2 сек.(Перезарядка 45 сек.) 500 +200 Максимальное здоровье 2800 +350 Максимальное здоровье Благодать: +30% к эффективности исцеляющих, восстанавливающих и истощающих эффектов владельца. 2900 +400 Максимальное здоровье Доспех: на 15% снижает урон получаемый от критических атак. Холодная сталь: когда по владельцу попадают атакой, он на 1,5 сек. снижает скорость атаки противников на 15%. 2800 +250 Максимальное здоровье Безумство: за каждую секунду в бою с чемпионом владелец наносит на 2% больше урона вплоть до 10% за 5 сек. Мучения: в течение 3 сек. наносящие урон умения и усиленные автоатаки дополнительно наносят противнику магический урон в размере 1% от его максимального запаса здоровья. Урон удваивается, если противник замедлен или обездвижен. 3150 +300 Максимальное здоровье Вечность: восстанавливает ману в размере 15% от полученного урона. Затраты маны восстанавливают здоровье в размере 20% от затрат маны. Не больше 25 здоровья за каждое умение. Пустота: ближайшие вражеские чемпионы получают на 15% больше магического урона. 2800 Каменный доспех (активно): увеличивает запас здоровья владельца на 65%, но уменьшает наносимый им урон на 60% на 4 сек. Если вокруг 3 или более вражеских чемпионов, увеличение запаса здоровья повышается до 130%. (Перезарядка 45 сек.) 500 +225 Максимальное здоровье Неудержимость: +5% к скорости передвижения. Импульс: при передвижении накапливаются заряды Импульса, увеличивающие скорость передвижения (максимум +50 скорости передвижения при 100 зарядах). Автоатаки поглощают все заряды Импульса. Заряды Импульса постепенно пропадают, когда на владельца действуют эффекты контроля. Сокрушительный удар:атаки дополнительно наносят до 2 ед. магического урона, равный количеству поглощенных зарядов импульса. При максимальном количестве зарядов импульса атаки ближнего боя также замедляют цель на 50% на 1 сек. 2900 +350 Максимальное здоровье Благодать: +30% к эффективности исцеляющих, восстанавливающих и истощающих эффектов владельца. 2900 Смертельная шляпа Рабадона +130 Сила умений Уничтожение: увеличивает силу умений на 40%. 3500 Выше представлены всевозможные варианты сборок, которые оптимизированы под стиль игры на данном чемпионе. Мы постарались предоставить Вам максимально актуальную информацию. Но если по какой-то причине сборка утратила актуальность, сообщите нам об этом! Казнь Электричеством Наносит дополнительный адаптивный урон, если ты поражаешь противника 3 отдельными атаками или умениями в течение 3 сек. Перезарядка: 25 сек. Пушинка Твои атаки и умения направляют к цели Пушинку, которая наносит урон противникам или накладывает щит на союзников. Пушинку нельзя послать снова, пока она не вернется к тебе. Фазовый рывок Значительно увеличивает твою скорость передвижения и устойчивость к замедлению на короткое время, если ты поражаешь врага 3 последовательными атаками и умениями в течение 4 сек. Продолжительность действия эффекта: 3 сек. Дополнительная скорость передвижения: 40%-60% ( ) для чемпионов ближнего боя и 30-50% ( ) для чемпионов дальнего боя. Устойчивость к замедлению: 75%. Перезарядка: 15 сек. Завоеватель Попадание по чемпиону отдельными атаками или умениями накапливает заряды адаптивной силы (не более 5). Когда у тебя есть максимальное количество зарядов, ты наносишь чемпионам дополнительный адаптивный урон. Максимальный бонус: 10% дополнительного адаптивного урона по чемпионам. Искусное Лавирование Во время передвижения, атак и применения умений накапливаются заряды энергии. Когда их станет 100, твоя следующая атака восстановит здоровье и увеличит скорость передвижения. Бонус к скорости передвижения: 20% на 1 сек. Для чемпионов дальнего боя восстанавливает 30% здоровья при атаке миньонов. Хватка Нежити Каждые 4 сек. в бою твоя следующая атака по чемпиону становится сильнее в зависимости от твоего максимального запаса здоровья. Исцеление: 2% от твоего максимального запаса здоровья. Навсегда увеличивает твой запас здоровья на 5. Дополнительный урон: магический урон в размере 4% от твоего максимального запаса здоровья. Для чемпионов дальнего боя руна слабее на 40%. Дрожь Земли После того как вражеский чемпион обездвижен, твои защитные показатели увеличиваются, а спустя короткое время ты наносишь взрывной магический урон вокруг себя. Урон: магический урон в размере 12-110 ( ) + 3% от максимального Перезарядка: 20 сек. Живой Источник Поражая вражеских чемпионов атаками или умениями, вы помечаете их. Когда помеченные чемпионы получают урон от вас или ваших союзников, вы восстанавливаете здоровье себе и этим союзникам. Каждая метка может восстановить здоровье одному союзнику только раз. Продолжительность действия метки: 4 сек. Перезарядка: 6 сек. для чемпионов ближнего боя, 10 сек. для чемпионов дальнего боя. Эффективность исцеления при активации меток союзников после первой составляет 25%. Жестокость Надвигающаяся буря Охотник: Вытягивание жизни Триумф Добивания чемпионов восстанавливают 10% от недостающего запаса здоровья. Чемпион наносит на 3% больше урона противникам, у которых меньше 35% запаса здоровья. Чемпион Слабость Адаптивный панцырь Увеличивает запас здоровья на 50. Пока у тебя меньше 50% здоровья, дает +12 к броне или +12 к сопротивлению магии в зависимости от того, какого урона было получено больше всего за последние 60 сек. ( От физического урона увеличивается броня, от магического урона увеличивается сопротивление магии). Накопление Через 5 мин. после начала игры дает +8 к броне и сопротивлению магии. После этого дает + 2 к броне и сопротивлению магии раз в 2 мин. Охотник: Титан Второе дыхание Верность Дает твоему чемпиону +2 брони и +5 сопротивления магии. Ближайший союзный чемпион получает +5 брони и +2 к сопротивлению магии. Костяная пластина Получив урон от вражеского чемпиона в течение 1,5 сек., ты меньше пострадаешь от следующих вражеских умений или атак (до 3). 30-60 ( ) меньше урона. Перезарядка: 45 сек. Когда чемпион находится вне боя, он получает +8% к скорости передвижения в кустах, лесу и на реке. Мыслитель Чемпион дополнительно наносит 10% чистого урона эпическим монстрам и 10% адаптивного урона башням, а так же получает 120 золота за участие в уничтожении этих объектов. Охотник: Гений +2,5 ускорения умений. Уникальные добивания чемпионов дополнительно дают +2,5 ускорения умений. Сладкоежка Увеличивает исцеление от медовых плодов на 25%. Когда ты или союзник неподалеку съедает медовый плод, ты получаешь 20 золота. Стайный охотник Выше представлены варианты рун, который максимально соответствуют стилю игры данном чемпионе. Выберите для себя наиболее подходящие руны из рекомендованных!
|
---|