рулевой наконечник рено логан рейтинг

Наш опыт: сравнение рулевых наконечников на Рено Логан

Какие лучше выбрать?

С завода на автомобиле марки Рено устанавливаются тяги и наконечники TRW. Если же автомобиль семейства Dacia Logan, запчасти будут изготовлены на заводах Asam S.A. По идее все что продается под брендами ASAM и TRW должно соответствовать оригинальному заводскому качеству Renault. А на практике не всегда соответствует. Согласно нашему опыту рулевые наконечники производства Asam являются самыми дешевыми, но при этом недолговечными, особенно это касается некоторых деталей подвески, но не всех. Хотя многие коллеги из других таксопарков успешно пользуются ими из-за невысокой цены.

Кстати, другое имя бренда TRW – это LUCAS. Запчасти этого производителя отлично проявляют себя при больших нагрузках на автомобилях такси.

Наконечники фирмы LEMFORDER по своей долговечности превосходит оригиналы. Что касается рулевого управления и подвески, то можно говорить что они «ходят» в два раза дольше. Большой минус это высокая цена.

рулевой наконечник рено логан рейтинг. картинка рулевой наконечник рено логан рейтинг. рулевой наконечник рено логан рейтинг фото. рулевой наконечник рено логан рейтинг видео. рулевой наконечник рено логан рейтинг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рулевой наконечник рено логан рейтинг.

Наконечники фирмы LEMFORDER на Рено Логан

Другие бренды

Рассмотрим еще несколько брендов:

рулевой наконечник рено логан рейтинг. картинка рулевой наконечник рено логан рейтинг. рулевой наконечник рено логан рейтинг фото. рулевой наконечник рено логан рейтинг видео. рулевой наконечник рено логан рейтинг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рулевой наконечник рено логан рейтинг.

рулевой наконечник рено логан рейтинг. картинка рулевой наконечник рено логан рейтинг. рулевой наконечник рено логан рейтинг фото. рулевой наконечник рено логан рейтинг видео. рулевой наконечник рено логан рейтинг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рулевой наконечник рено логан рейтинг.

Компания Sidem некоторое время была поставщиком фирмы Renault. Поэтому этого производителя можно поместить в один список с TRW и оригинальными наконечниками. Также добавим что комплектующие под брендом Dacia тоже можно купить – обозначения используются те же, что у фирмы Renault.

рулевой наконечник рено логан рейтинг. картинка рулевой наконечник рено логан рейтинг. рулевой наконечник рено логан рейтинг фото. рулевой наконечник рено логан рейтинг видео. рулевой наконечник рено логан рейтинг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рулевой наконечник рено логан рейтинг.Комплектующие фирмы «Sidem»

Бренды упорядочены в порядке «от лучшего к худшему» согласно нашеу опыту:

Вы можете посмотреть опыт других людей на видео ниже:

Источник

Выбираем какие рулевые наконечники лучше на Рено Логан

рулевой наконечник рено логан рейтинг. картинка рулевой наконечник рено логан рейтинг. рулевой наконечник рено логан рейтинг фото. рулевой наконечник рено логан рейтинг видео. рулевой наконечник рено логан рейтинг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рулевой наконечник рено логан рейтинг.

Все рулевые наконечники, применяемые на легковушках Рено, выглядят почти одинаково – они накручиваются на рулевую тягу. Дополнительно наконечник фиксируется контр-гайкой. Ответная сторона всегда снабжена шарниром, соединяемым с рычагом поворотного кулака. Будем говорить только о семействе Логан. Рассмотрим, какие рулевые наконечники на Рено Логан будет лучше купить, чтобы потом не жалеть о покупке. Всю продукцию мы сравним по нескольким критериям, ну а выбор пусть сделает покупатель.

Дальше на видео показано, как заменяют наконечник слева.

Артикулы рулевых наконечников на Рено Логан

Для всех автомобилей, принадлежащих к фазе 1 и 2, наконечники рулевых тяг подходят одни и те же. В каталоге Рено их обозначают цифрами 6001550442 и 6001550443. «Двойка» соответствует левой стороне, «тройка» – правой.

рулевой наконечник рено логан рейтинг. картинка рулевой наконечник рено логан рейтинг. рулевой наконечник рено логан рейтинг фото. рулевой наконечник рено логан рейтинг видео. рулевой наконечник рено логан рейтинг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рулевой наконечник рено логан рейтинг.

Две почти одинаковых детали для авто из поколения «I»

Менять рулевые наконечники лучше парой. То есть, когда вышел из строя один, заменяют оба. Если появился стук, то это не всегда наконечник, может быть изношена рулевая рейка и стук идёт из-за неё.

А вот ещё два артикула: 485200410R и 485202867R (правая сторона и левая). Артикулы относятся к авто последнего поколения, выпускаемым в России с 2014 года.

Ниже будут перечислены аналоги-заменители. Слово «пара» означает комплект из двух наконечников – правого и левого.

Аналог для 6001550442

[spoiler show=»Показать все аналоги»]

Аналог для 6001550443

[spoiler show=»Показать все аналоги»]

Аналог для 485200410R

Аналог для 485202867R

Промежуточный вывод

Остался вопрос, какие рулевые наконечники на Логан будут лучше: LEMFORDER, ASAM, а может, оригинал Рено. Ответ приводится дальше. Рассмотрим, какой вывод можно сделать, изучив все списки:

Какие лучше выбрать?

Если автомобиль семейства Логан был выпущен под брендом Рено, с завода в нём установлены тяги и наконечники TRW. Если же речь идёт о семействе Dacia Logan, комплектующие будут изготовлены на заводах Asam S.A. Всё, что в рознице доступно под брендами ASAM и TRW, по уровню качества соответствует оригиналу Рено. Ну, или почти соответствует.

Кстати, «второе имя» бренда TRW – это LUCAS.

Продукция LEMFORDER по своей долговечности превосходит оригиналы. Что касается рулевого управления и подвески, можно говорить о превосходстве вдвое. Но есть «минус» – высокая цена.

рулевой наконечник рено логан рейтинг. картинка рулевой наконечник рено логан рейтинг. рулевой наконечник рено логан рейтинг фото. рулевой наконечник рено логан рейтинг видео. рулевой наконечник рено логан рейтинг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рулевой наконечник рено логан рейтинг.

Два наконечника для «Рено Логан-2014»

Ещё бренды

Назовём ещё парочку брендов:

Компания Sidem одно время была поставщиком фирмы Рено. Значит, этот бренд можно поместить в один список с TRW и ASAM. Кстати сказать, комплектующие под брендом Dacia тоже можно купить – обозначения используются те же, что у фирмы Рено.

рулевой наконечник рено логан рейтинг. картинка рулевой наконечник рено логан рейтинг. рулевой наконечник рено логан рейтинг фото. рулевой наконечник рено логан рейтинг видео. рулевой наконечник рено логан рейтинг смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рулевой наконечник рено логан рейтинг.

Комплектующие фирмы «Sidem»

Упорядочим названные здесь бренды в порядке «от лучшего к худшему»:

Всё, что не было названо, находится «где-то посередине» (между SASIC и LEMFORDER).

Источник

Рулевые наконечники для Renault Logan

по ремонту Renault Logan

Застучал правый рулевой наконенчик. Как известно, после его замены обязательно надо делать развал/схождение. Поэтому решил поменять сразу с обеих сторон. экономика простая: наконечник 500р., а развал-схождение 2тысячи. Поэтому лучше сразу сделать всё за раз. Выбрал маршал, потому что уже ставил их колодки. Год почти езжу на них, проблем нет, надеюсь и с наконечниками будет так же.

Рул. нак. от бзака у меня неделю не отходил, потом у него повылазила внутренняя пластиковая начинка и разорвала пыльник. А вот тяги рулевой рейки бзак нормально у меня тыс. 80 продержались, сменил на оригинал при замене пыльников рейки и рулнаков, что бы не лазить туда опять.

Состояние нормальное у них было. Так что вот такое качество видимо у бзака, что то норм, а что то металолом по сути…

Поставил 6 тык назад рулевые наконечники бзак. Вроде тихо. До этого стояли белмаг. Они прошли 10 тык в тишине и 10 тык стучали.

Белмаг прошел 15 тык и начал постукивать, сейчас уже 25 прошел дико долбят и скрипят.

Рул.нак. поставил бзак. Через неделю снял, разлетелся внутренний пластик и разорвал пыльник… А вот тяги бзак довольно много (около 85к км кажется) прошли и ходили бы дальше.

Ещё в день покупки авто заметил что, что-то не то в рулежке, чуть ли не скрипели, тут уже сразу с виду было заметно в чем проблема, рулевые наконечники!Купил, поставил. Теперь же всё ОК едет ровно, рулежка норма, руль прямой, прям по центру!

Наконечники рулевые асам. Какие-то типа модернизированные. На них прозрачные пыльники и видно много смазки. Проехал пока мало, но впечатления хорошие.

Каждую зиму ставлю желтые лампы, но с этими не повезло. Отстояли обе с месяц, хотя написано Корея. Ну и шаровая застучала, просмотрел пыльник. Выбрал SIDEM. Полный комплект с кольцом и прокладкой. До этого брал рулевые этой конторы. Понравились, что сделаны аккуратно. Кстати старая была FENOX, прошла 140 т.км.

Кедр+пыльник сэви+ШРБ4 69 тыс., пыль стираю как новые.

Напишите свой отзыв о рулевых наконечниках

Проголосовал ПРОТИВ помп AIRTEX на странице рейтинга

У брызговиков АВТОБРОНЯ появился первый отзыв!

У размораживателей замков RAVENOL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У магнитол BOSE только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У комплекта ремня ГРМ GMB появился первый отзыв!

У амортизаторов PAAZ появился первый отзыв!

У моек высокого давления Greenworks только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге ремней ГРМ для Subaru Forester участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге топливных фильтров для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!

У аккумулятора Centra только 80 голосов! Рекомендуете?

У топливного фильтра TSN только 50 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Tiguan участвует уже 15 производителей!

У приводного ремня Continental только 15 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов СААЗ на странице рейтинга

На REZAW-PLAST написанно уже 25 отзывов.

На домкраты Hi-Lift написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие блокираторы только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ автосигнализаций ПРИЗРАК на странице рейтинга

В рейтинге лучшие приводные валы учавствует уже 50 производителей!

В рейтинге лучшие рулевые тяги учавствует уже 60 производителей!

Проголосовал ЗА тормозные колодки Nisshinbo для Ford Fusion на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 ноября 2021, 23:15

3 ноября 2021, 23:10

2 ноября 2021, 15:04

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

2 ноября 2021, 15:04

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

ТОП производителей рулевых наконечников для Renault Logan

Данную запчасть для автомобилей Renault Logan делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рулевых наконечников из таких стран как: Россия, Румыния, США, Германия, Италия и других.

В ноябре 2021 года в рейтинге рулевых наконечников для Renault Logan на PartReview приняли участие 12 производителей. Он построен на базе 23 отзыва и 69 голосов.

Какие рулевые наконечники выбрать для Renault Logan?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Кедр. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма TRW с результатом в 4% голосов.

В общем рейтинге рулевых наконечников, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Renault Logan

Выяснив, какие рулевые наконечники предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Logan среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, и других.

Источник

Тест рулевых наконечников для renault logan: оригинал против ashika, ctr, flennor, zekkert, fenox, torque, lynx, swag, fag и moog

Пошаговая инструкция по замене рулевых наконечников

Работы по замене рулевых наконечников Рено Логан своими руками можно начинать после того как автомобиль надежно зафиксирован. Пренебрегать подобными мерами безопасности крайне безответственно, ведь перемещение машины может быть чревато серьезными травмами для мастера, проводящего работы.

Алгоритм проведения работ:

Элементы рулевого управления в местах крепления хорошо обработать WD-40. Выждать некоторое время, чтобы загрязнения успели раствориться. Вместо смазки можно использовать обычную воду, но ждать придется немного дольше.
Ослабить контргайку крепления тяги, что заметно облегчает процесс. На поворотном кулаке руля отвернуть крепежную гайку. Для удержания пальца от проворачивания, его конец желательно зафиксировать шестигранником. Можно использовать специальный съемник для снятия шаровых опор, но он не всегда есть в арсенале автолюбителя, поэтому можно обойтись другим инструментом.
После того как гайка будет снята, необходимо выбить из гнезда палец. Сделать это лучше всего несильным ударом молотка по боковой части крепления. Следует учитывать, что на старых авто понадобится несколько ударов. Для смягчения усилия лучше воспользоваться деревянной планкой-подкладкой.
Подлежащий замене наконечник откручивается. Чтобы установка новой детали происходила на одинаковом расстоянии, количество витков необходимо запомнить.
Новый наконечник подбирается согласно маркировке «левый» или «правый». Для начала его необходимо накрутить на тягу устройства

При этом важно соблюдать предварительно рассчитанное количество витков. Образовавшийся зазор будет компенсирован затяжкой контргайки

В упор наконечника вставляется новый, обжимается гайкой.
В обратной последовательности проводится установка снятых предварительно элементов.
Аналогичным образом проводится замена второго рулевого наконечника, после чего проводится проверка работоспособности узла.

Заключительным этапом ремонта будет поездка на проверенную станцию техобслуживания для проведения развал схождения колес. Самостоятельно подобные манипуляции провести довольно сложно, требуется использование тестового оборудования. Игнорировать этот пункт также не стоит, ведь только после регулировки колес можно обеспечить должный уровень реакции рулевого управления.

Неисправности рулевого управления диагностируются легко и требуют обязательного устранения. Частой причиной «непослушного» руля становится люфт рулевых наконечников. Происходит это вследствие расшатывания упоров, попадания влаги и пыли внутрь шарнирного механизма. Деталь не подлежит ремонту, лучшим вариантом будет замена на новую аналогичную запчасть. Как проводится замена рулевых наконечников на Рене Логан, подробный алгоритм работ и список необходимых инструментов приведен в нашей информации.

Какие лучше выбрать?

Если автомобиль семейства Логан был выпущен под брендом Рено, с завода в нём установлены тяги и наконечники TRW. Если же речь идёт о семействе Dacia Logan, комплектующие будут изготовлены на заводах Asam S.A. Всё, что в рознице доступно под брендами ASAM и TRW, по уровню качества соответствует оригиналу Рено. Ну, или почти соответствует.

Продукция LEMFORDER по своей долговечности превосходит оригиналы. Что касается рулевого управления и подвески, можно говорить о превосходстве вдвое. Но есть «минус» – высокая цена.

Два наконечника для «Рено Логан-2014»

Ещё бренды

Назовём ещё парочку брендов:

Компания Sidem одно время была поставщиком фирмы Рено. Значит, этот бренд можно поместить в один список с TRW и ASAM. Кстати сказать, комплектующие под брендом Dacia тоже можно купить – обозначения используются те же, что у фирмы Рено.

Комплектующие фирмы «Sidem»

Упорядочим названные здесь бренды в порядке «от лучшего к худшему»:

Всё, что не было названо, находится «где-то посередине» (между SASIC и LEMFORDER).

Как поменять рекомплект

Как поменять ремкомплект? Замена рекомплекта и втулок на Renault Logan предполагает разборку всего механизма. Без наличия соответствующих навыков и инструмента осуществить данную операцию весьма сложно. Поэтому, подобные работы лучше доверять настоящим мастерам. Хотя многие знают, сколько стоит это, и предпочитают сделать все самостоятельно.

Чтобы осуществить эту операцию, необходим специальный инструмент для регулировки зазора. К тому же, не каждая деталь, даже при совпадении номеров, точно устанавливается на свое место. Чтобы в этом убедиться, можно посмотреть соответствующее видео.

Механизм достаточно ответственный и требует повышенного внимания по сборке и отладке. Не качественная сборка рулевого механизма может привести к непредсказуемым последствиям. Если не хочется иметь дело с законом, то лучше подобный ремонт осуществить в автомастерской.

Рулевой наконечник logan от компании febi bilstein

Как поменять рулевые наконечники на автомобиле Renault Logan с 16 клапанным двигателем и коробкой АКПП…

Продолжение темы сегодняшних роликов – замена рулевых наконечников Логан.

Перед выполнением работы заранее были приобретены рулевые наконечники, которые уже почти полгода лежат в гараже и ждут, когда их возьмут в работу.

Это изделия от компании Febi Bilstein (Germany). Клеймо фирмы отбито на тыльной стороне наконечника под пальцем.

В комплекте с рулевым наконечником идут гайки крепления пальцев с самоконтрящей вставкой и для соединения с тягами. Родные гайки пальцев, которые имелись в комплекте, установил на машину, когда смазывал пальцы рулевых наконечников под защитными чехлами. Тогда резиновые пыльники снимались, и в узел пополнялась смазка. Поэтому приобрл новые гайки, также с контрящей вставкой.

Гайки изготовлены от Белибейского завода, республика Башкирия.

Пластиковую крышку на рулевом пальце необходимо удалять перед его установкой, так как она служит только для транспортировки. Сохраняет пыльник и резьбовую часть наконечника.

Каждый раз, при замене рулевого наконечника Рено Логан необходимо устанавливать новые гайки.

И ещё один полезный совет. При разрыве резинового пыльника рулевой тяги, можно установить пыльник от рулевого наконечника автомобиля ваз 2108.

Наконечники правый и левый зеркальные

Так как они разные, то при покупке надо обращать внимание, выбирая правый или левый. Для того, чтобы не спутать наконечники, на одной из них около пыльников выполнена 1 насечка, а на втором 2

С 1 насечкой будет правый наконечник по ходу движения автомобиля, а с 2 насечками левый.

Проверка рулевых наконечников рено логан первого поколения |

Появление дробного стука со стороны передних колес при движении по неровной дороге на автомобиле Рено Логан первого поколения — повод провести проверку рулевых наконечников (наконечников рулевых тяг) его рулевого управления.

Проверку рулевых наконечников на Рено Логан можно провести самостоятельно, несколькими способами. Рассмотрим наиболее простые и эффективные из них.

Необходимые для проверки инструменты и приспособления

Помощник (желателен, но не обязателен)

Устанавливаем автомобиль на ровную площадку

Фиксируем его ручником и упорами под колеса

Поддомкрачиваем переднее колесо (то, со стороны которого слышен стук)

Способы самостоятельной проверки рулевых наконечников на автомобиле Рено Логан первого поколения

Способ первый (самый простой)

Для проверки не нужно поддомкрачивать колесо и звать помощника. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, колеса прямо. Рулевое колесо фиксируем противоугонным устройством в замке зажигания. Беремся руками за колесо по бокам руками и энергично качаем попеременно от себя-к себе. При покачивании будет хорошо ощутим люфт в рулевом наконечнике (особенно если он сильно изношен). Повторяем аналогичную проверку для другого колеса.

Второй способ проверки рулевого наконечника

Производим аналогичные покачивания колеса в горизонтальной плоскости, но уже поддомкратив и вывесив его. При этом колесо качает помощник. Во время покачиваний необходимо положить руку на шарнир рулевого наконечника. Если в нем имеется люфт, то он будет хорошо ощутим рукой.

Покачиваем поддомкраченное колесо руками в горизонтальной плоскости (от себя-к себе), люфт в шарнире рулевого наконечника при этом хорошо ощутим, особенно если положить на него руку при покачивании

Третий способ поверки

Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо. Устанавливаем монтажку под рычаг поворотного кулака, оперев ее на наконечник. Покачиваем монтажку вверх-вниз создавая натяг в шарнире (между корпусом наконечника и его пальцем). В неисправном рулевом наконечнике палец будет сильно выдвигаться из корпуса (более чем на 1-2 мм).

Используя монтажку в качестве рычага перемещаем палец наконечника относительно его корпуса в вертикальной плоскости, люфт должен составлять не более 2-х мм

Если в ходе проверки установлено, что наконечник рулевой тяги неисправен (имеется значительный люфт в его шарнире), то необходимо провести его замену. Подробнее: «Замена наконечников рулевых тяг автомобиля Рено Логан первого поколения».

Примечания и дополнения

Помимо дробного стука при движении по неровной дороге, поводом к проведению проверки наконечников рулевых тяг на Рено Логан служит повреждение защитного чехла (пыльника) наконечника. Если в ходе визуального осмотра обнаружено, что пыльник потрескался, протерся, или поврежден иным образом, то в срочном порядке необходимо провести проверку исправности рулевого наконечника и по результатам проверки заменить либо пыльник (с промывкой и заменой смазки), либо рулевой наконечник.

Неисправность наконечника рулевой тяги, приводящая к появлению стуков, это разрушение пластиковой обоймы внутри его корпуса. При этом его палец начинает бить по корпусу вызывая дробный металлический стук, хорошо ощутимый на рулевом колесе.

Еще статьи по рулевому управлению автомобиля Рено Логан первого поколения

Начнем ремонт

Для возможности выполнения ремонтных работ потребуется соответствующий инструмент, позволяющий демонтировать тягу, ее наконечник или пыльник. Подъемник также существенно упростит задачу.

Если владелец сталкивается с необходимостью замены рейки в автомобиле Renault Logan, комплектация которого не предусматриваетприсутствие ГУР, то технология полностью идентична приведенной здесь последовательности манипуляций. Исключением является отсутствие необходимости в сливе жидкости.

Технология ремонта

Чтобы заменить рулевой наконечник, неважно, правый он будет или левый, следует не только иметь рекомплект, но и специальный инструмент, иначе демонтировать тяги вряд ли удастся. Кроме этого, должна быть яма или подъемный механизм, для удобства работы

Как поменять? Замена износившейся детали осуществляется тогда, когда в одном из наконечников, имеется ввиду левый и правый имеется люфт. Перед заменой обязательно сверяются номера деталей.

Чтобы добраться до неисправного элемента, придется снять переднее колесо и, лишь затем удастся открутить гайку шарового механизма. Чтобы рассоединить деталь наконечника, производят несколько ударов тяжелым инструментом (молотком) по нему снизу.

После этого, откручивают фиксирующую гайку и снимают весь рулевой наконечник. Перед установкой новой детали, приобретая которую, нужно не забывать про артикул, лучше смазать резьбовую часть смазкой. Деталь устанавливается по той же схеме, по которой была установлена изношенная деталь. После чего производится затягивание гайки шарового механизма и гайки, которая контролирует положение рулевой тяги.

Замена осуществляется по одинаковой схеме, как для левого, так и правого наконечника.

В процессе ремонта Renault Logan следует особое внимание уделять целости пыльника. Если он поврежден, то в скором времени стук возобновится

Замена рейки без ГУРа осуществляется в таком же порядке, как и с ГУРом, за исключением операции по сливу жидкости.

Какой фирме отдать предпочтение

Очень важно правильно подобрать износившийся рулевой наконечник. Чтобы это сделать, необходимо внимательно изучить деталь, для нахождения на ней определенного, порядкового номера

Благодаря этому номеру удастся подобрать рекомплект для рейки рулевого механизма автомобиля Рено Логан. Практически все рекомендуют использовать только оригинальные детали, и только фирменные детали Рено, независимо от того, сколько стоит комплект, хотя цена на него не высокая.

Следует отметить, что существуют рекомплекты других производителей, но они не обладают таким качеством, как оригинальные. У оригинальных имеется свой артикул.

Что такое рулевые наконечники

Принцип действия подобных элементов чрезвычайно прост: они обеспечивают шарнирное соединение, передающее движение рулевого управления на ось поворота колес. Любые неполадки в этой системе приводят к трудностям в управлении транспортным средством, могут стать причиной фатальной аварии.

Строение наконечников включает:

Главная неисправность этого узла — появления осевого люфта. Рулевой наконечник — элемент рулевой тяги, соединяет ее с валом рейки. Определить неисправность можно самостоятельно, для чего поднимите авто на домкратах либо над смотровой ямой. При движении колес происходит качание или постукивание шаров. Подобный ручной метод на данный момент практически единственный, позволяющий точно диагностировать необходимость замены рулевых наконечников

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *