рейтинг тормозных колодок шевроле круз

Тормозные колодки на Шевроле Круз

На автомобили Шевроле Круз устанавливаются дисковые тормозные механизмы на обе оси. Тормозные колодки для Круза имеют всего два разделения по размерам колес — 195/65/R15 или 205/60/R16, которые обычно сокращают до R15 и R16. Соответственно, есть дифференциация по размерам тормозных дисков и типоразмерам самих колодок.

Размеры тормозных дисков Шевроле Круз для R15:

Размеры тормозных дисков Шевроле Круз для R16:

Определить, какие тормозные колодки ставить на конкретный Chevrolet Cruze, можно несколькими путями: попробовать подобрать по VIN-коду автомобиля, измерить тормозной диск или посмотреть на форму/размеры старых колодок (чтобы купить такие же).

Тормозные колодки 13412272 для R15

Тормозные колодки 13412810 для R16

Тормозные колодки для Шевроле Круз 1.6 и 1.8

Как уже упоминалось выше, различия (к слову, незначительные) тормозных колодок Круз связаны с разными размерами колес. При чем, это касается лишь передних тормозных колодок.

Оригинальные передние колодки для Шевроле Круз с R15 имеют артикулы 13301207 или 13412272. Они совсем немного, но все же отличаются формой и размерами от передних колодок 13301234 или 13412810 для Круз с R16.

Задние же тормозные колодки хоть и имеют разные оригинальные каталожные номера — 13300867 или 13411380 для R15, и 13319294 или 13411383 для R16, — обладают одинаковыми типоразмерами и аналоги от других производителей, в отличии от передних колодок, к ним предлагаются одни и те же.

Передние тормозные колодки Шевроле Круз R15
Размеры колодок — длина: 148.4 мм.; ширина: 60.3 мм.; толщина: 18.6 мм.
ПроизводительКаталожный номер*Цена (руб.)
General Motors134122724450
Ate130460726222620
** TRWGDB18431636
SangsinSP13621065
Передние тормозные колодки Шевроле Круз R16
Размеры колодок — длина: 148.3 мм.; ширина: 61.1 мм.; толщина: 18.7 мм.
General Motors134128102500
Ate130460726322626
TRWGDB18471790
BremboP590771600
Задние дисковые тормозные колодки Шевроле Круз R15/R16
Размеры колодок — длина: 116.9 мм.; ширина: 42.6 мм.; толщина: 16.9 мм.
General Motors13411380 (R15)
13411383 (R16)
4300
3000
Ate130460726421540
TRWGDB18442080
SangsinSP1363900

Подводя итог, можно сказать, что самыми популярными колодками для Шевроле Круз являются аналоги от фирмы TRW. Популярными, но не самыми лучшими. О них отзываются как о жестких колодках, которые отлично тормозят, по крайней мере сначала. Но потом, как отмечают пользовавшиеся, поскрипывание колодок TRW перерастает в мерзкий звук, колодки будто «становятся стеклянными». Но в целом, это лучшие колодки по соотношению цена/качество.

Комплекты передних и задних колодок TRW

Если же владелец авто интересуется сперва ценой, то обращает внимание на корейские тормозные колодки для Круза, от производителя Sangsin. Они достаточно хороши за свою, сравнительно невысокую стоимость, но уступают по характеристикам многим другим аналогам.

В поисках отличного качества тормозных колодок обращаются к продукции фирмы Ate. Их колодки имеют много положительных отзывов. Их характеризуют как «очень крутые», качественные, мягкие, чуть ли не бесшумные. За это приходится буквально расплачиваться — цена на колодки Ate хоть и ниже чем в оригинальных колодок, но выше всех других аналогов.

Что же касается оригинальных тормозных колодок Шевро Круз, то тут все достаточно просто. Штатные накладки имеют хорошее качество, но их стоимость куда выше, чем у аналогов, поэтому оригинал покупают достаточно редко.

*Средняя цена тормозных колодок Chevy Cruze приведена по состоянию на май 2017-го для Москвы и региона.
**Жирным отмечены лидеры продаж — те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.

Источник

Тормозные колодки для Chevrolet Cruze

Отзывы о тормозных колодках Chevrolet Cruze

Ужас полный Скрипят да ещё и не тормозят За 17 летний стаж вождения хуже не встречал

Колодки отличного качества, после оригинальных катаю второй комплект ходят около 50000 км. Сделаны в России, а стоят как китайские. За такую цену лучше не найти.

Хороший вариант, ставлю уже второй раз. Суточные пробеги могут быть под 300 км, поэтому колодки меняю раз в 3-4 месяца. Первый раз поменял колодки вместе с дисками //AMIWA, сейчас уже сменил колодки, пробег на одном комплекте в среднем 25-28 тыс. км. в режиме такси. Пыли, скрипов, звуков каких-то у меня нет. Единственное, что нужно грамотно их устанавливать, с обслуживанием суппорта, чисткой и смазкой.

Не скрипят, диск не убивают, тормозят достойно, износ умеренный, дешевые!

На Крузе с завода установлены тормозные колодки итальянской фирмы Galfer. Отличные проверенные колодки, тормозят хорошо и самое главное не издают посторонних звуков. У меня пробег 40 тыс км, сегодня менял резину на зимнюю и проверил состояние тормозных колодок. Остаточная толщина передних колодок около 4-5 мм. Скоро нужна будет замена. Так вот оригинальные колодки которые продаются в коробке GM 13 412 272 стоят около 6 тыс руб, внутри будут колодки фирмы Galfer. Так же народ активно покупает колодки фирмы ATE 13.0460-7262.2 стоймостью около 3000 тыс руб, внутри все те же колодки Galfer. Так вот зачем переплачивать разным упаковщикам если можно купить оригинальный итальянский Galfer B1.G102-0926.2 в собственной упаковке которые стоят на Крузе. Стоимость колодок составляет примерно 1800 рублей. Задние тормозные колодки Galfer B1.G102-0953.2 стоимость примерно 1600 рублей.

Вообще желание поменять передние тормозные колодки возникло сразу после покупки автомобиля. Скрипели они сильно, но останавливало то что колодки визуально были в хорошем состоянии, и я решил подождать пока они не закончатся. Вот прошло уже больше года как я владею этим Крузом, а колодки не стераются совсем, но к скрипу добавился ещё и хруст. Решил не ждать, а заменить. Естественно начал изучать инет и спрашивать у друзей что к чему. В итоге мой выбор пал на колодки фирмы NiBK, которые согласно легенде делают не из стали, а из меди. И такие они чуть ли не единственные в своём роде, да и ценник на них не кусается. Заказал их, артикул PN0391. Цена 1283 рубля. Я на них уже 10 тысяч км. скрипа нет. и мне этого достаточно.

Решил как то я взглянуть на колодки, и был в панике. Поглядев во всемирной помойке (сокр. ИНТЕРНЕТ) сколько стоят родные колодки и цена меня не очень порадовала. Знакомые продавцы посоветовали взять неоригинальные колодки made in жапан 🙂 под названием NIBK (фиолетовые), ну вообщем купил и поставил. Спустя год колодки живые и не скрипят, тормозят отлично.

Не смотря на то, что у колодок кучу негативных отзывов, решил испытать на себе. Для круза колодки идут с Part No — 13301234. Альтернатива с Part No — 13301207 подходят идеально, LPR с этим номером. Колодки Итальянского производства, но как говорят, Итальянцы умеют делать только макароны, посмотрим, проверим! Никогда не покупайте эти колодки «LPR». Тормозят плохо, как скрип начался так никуда и не пропал. Вчера выкинул.

Вчера поменял колодки передние своими силами.Вообщем как и описывали ребята меняют не составило большого труда))Ключ на 10 и балонник с домкратом)) А утопить цилиндр самый раз балонником. 17 минут замена две стороны-Колодки поставил Japan Parts артикул PA-W12AF. Колодки не скрипят подошли как оригинал.Да и стоят они 1 070,83р. Замена произошла после пробега 36000(еще бы 15000 прошли)

Я поставил себе Феродо. под 16″. у меня 1.6 Шушары. колодки влезли без проблем.. сначала снял старые колодки(неоригинал СангШин) и сравнил с Феродошками. Фородо оказали побольше.. по крайней мере площадка самогО тормозящего элемента больше. Но колодки встали как родные. Прикатывал колодки где-то километров 40.. разгоном торможением(плавным). на следующий день поехал на машине и офигел.. так у меня она ещё не тормозила. встает просто колом.. уже успел активно поездить и торомза не подогревались(на предыдущих очень сильно было заметно когда тормоза грелись, тачка просто плыла).. Так что советую их.

У меня SP стоят, я не очень доволен, при отжиге быстро перегреваются и хуже тормозят, да еще и воняют при этом ужас как, аж в салон запах пробивается. За оригиналом я такого не замечал. Ну а если спокойно ездить то норм.

Источник

Тормозные колодки для Chevrolet Cruze

по ремонту Chevrolet Cruze

После 100 тыс. км пробега мега диски сильно устали и начали потихоньку отбивать в руль. Немедля приступил к поискам замены старым дискам. Изначально бросил взор на точно такие же или аналоги, но цена огорчила и я принял решение взять что нибудь попроще. Путем проб и ошибок нашел достойный вариант — TRW. Отзывы отличные, фирма на слуху, а достойную цену смог предложить Cruze Style. Сама замена заняла 3 часа. Обязательно поменял колодки: перед TRW, зад zekkert. Проехал 200 км. Не скрипит, тормозит внятно. В целом я рад и доволен!

У меня задние колодки UBS orange скрипели при езде задом постоянно, а так же скрипели при движении вперёд пока не прогреются.

Имею негативный опыт покупки задних колодок от delphi, которые жутко пылят на мои белые диски и скрипят тоже жутко.

ТРВ стояли на крузаке, сменили на 3-4 тыс, перегревались быстро и становились ватой, скрипели безбожно, фу такими быть именитые производители)

Мандо у меня даже не пылят как штатки, штатки родные диски покрывали пылью от мойки до мойки. Свиста не замечал у себя.

Решил попробовать колодки Bosch 0986494433. Машина как тормозила так и тормозит, даже притирка не понадобилась. Колодки понравились качеством.

500 км назад поменял на своем крузе тормозные диски и колодки в круг. Диски поставил ate, колодки galfer в круг, всем доволен, в те же ate кладут galfer.

Поменяли колодки. Mando долго притераются, сильно не пылят и не звучат.

Я всегда ставлю БОШ, да дорого, но зато безупречность в торможении и тормозные диски с ними прошли уже 110 тыс!

У меня ATE скрипят на морозе пока не прогреются. Они же кстати GALFER — дешевле.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Источник

Тормозные колодки на Шевроле Круз: выбираем и меняем сами

На автомобили Шевроле Круз всех моделей устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. В состав тормозной системы входят тормозные колодки, которые являются одним из главных рабочих элементов – именно они осуществляют торможение и, как следствие, выходят из строя.

Оригинальные тормозные колодки на Шевроле Круз производства GeneralMotorsизготавливаются из стали с высококачественным антифрикционным покрытием. Но, как и любая оригинальная запчасть, они приобретаются у официального дилера и их стоимость приближается к заоблачной цифре. Поэтому есть вариант самому купить неплохой аналог, не уступающий оригинальным колодкам и поменять его своими руками. Конечно, это можно сделать, если ваш автомобиль не находится в кредите, потому что по договору во многих банках все работы необходимо производить исключительно в официальном СТО. Также стоит отметить, что зачастую у автовладельцев родные колодки вызывают нарекания, так как выходят из строя уже через 15-20 тысяч км пробега.

Аналоги тормозных колодок для Шевроле Круз – из чего выбрать?

Тормозные колодки на Шевроле Круз выпускает завод Дженерал Моторс и они имеют каталожные номера 13301234 для передних колодок и 13319294 для задних. На оригинальные тормозные колодки Шевроле Круз цена составляет примерно 3200-3500 рублей.

Также колодки выпускает еще несколько компаний. Ниже приводятся данные о компании-производителе, которая выпускает подобные детали, средняя стоимость изделия, а также особенности эксплуатации неоригинальных колодок. Поэтому вы сами сможете определить, какие тормозные колодки лучше на Шевроле Круз.

Модели аналогов

SANGSINbrake (HI-Q)

Один из самых крупных в мире производителей тормозных колодок. В числе продукции этой корейской компании и передние тормозные колодки на Шевроле Круз цена на которые существенно ниже, чем у оригинальных запчастей. Для сравнения – стоимость оригинальных колодок порядка 3200-3500 рублей за комплект, в то время как колодки SANGSIN обойдутся 1100-1800 рублей в зависимости от типа и модели. Имеется два типа колодок – SP1362 (HP1362 на задние тормоза) SP-1363 (HP1363 на задние тормоза). Продукция этого производителя отличается высоким качеством и комплекта колодок хватает на 60-90 тысяч км в зависимости от манеры езды. Но нужно быть внимательными – существует множество подделок этой марки, поэтому можно купить некачественную деталь.

DELPHILP 2170

Это одни из самых дешевых колодок. Цена на них колеблется от 800 до 1000 рублей. Как следствие – невысокое качество. К достоинствам следует отнести увеличенную тормозную площадь, но вместе с тем тормозная лента имеет гладкую поверхность без рисунка, что снижает тормозные качества.

Хорошие польские колодки, которые обладают улучшенными тормозными свойствами и по своим качествам даже лучше, чем оригиналы. Они не скрипят и не пылят, так как в качестве покрытия применяются материалы на основе стекловолокна. Но и цена на такие колодки выше – купить задние тормозные колодки на Шевроле Круз от этого производителя вы сможете примерно за 2000 рублей.

HANKOOK

Для Шевроле Круз используются колодки FRIXAи FRIXAPremiumS1. Цена за обычные колодки составляет 1100-1400 рублей, за модель Премиум – 1800-2000 рублей. Судя по отзывам автовладельцев, разницы с оригинальными запасными частями особой нет, правда и достоинств тоже – колодки скрипят, обладают повышенной пыльностью из-за высокого содержания графита и металла.

FERODOPREMIERFDB195

Самые дешевые тормозные колодки. Цена на них не превышает 500-600 рублей, но и ждать качества от них не приходится – они скрипят, скрежещут и пылят. Ставить их рекомендуется только в том случае, если ничего другого нет (бывают и такие ситуации) и только на короткий срок. Они даже не оснащены металлическим индикатором, который сигнализирует об износе колодки.

OTTOZimmerman 250311851

Высококачественные колодки от немецкого производителя. Изготовлены из высокопрочной стали с износостойкими накладками на основе стекловолокна, армированного стальными нитями. Обладают увеличенным сроком службы, улучшенными тормозными качествами и немалой ценой – в среднем такие колодки тормозные передние Шевроле Круз обойдутся в 2100-2200 рублей.

Где купить хорошие колодки Chevrolet Cruze?

Вариантов, где купить колодки тормозные на Шевроле Круз, множество – начиная от ларьков автомобильных перекупщиков и оканчивая крупными сетевыми автомагазинами и салонами официальных дилеров. Выбирать следует там, где вы будете уверены в качестве продукции и где вас не обманут, подсунув некачественный товар, ведь с тормозами шутить не стоит. Поэтому если вы видите, что на Шевроле Круз цена на колодки слишком уж невысокая – лучше не рискуйте и поищите в другом месте.

Замена тормозных колодок на Шевроле Круз своими руками

Произвести замену тормозных колодок можно самостоятельно, не обращаясь в СТО. В этом нет ничего сложного, а сделать подобную операцию можно при помощи стандартных средств, которые находятся в багажнике автомобиля. Несмотря на то, что процедура замены передних и задних колодок очень похожа, все же есть некоторые нюансы, поэтому будет рассматривать эти работы отдельно.

Замена передних тормозных колодок

Прежде чем производить подобные работы, нужно знать, какие колодки поставить на Шевроле Круз. Перед покупкой обязательно уточните каталожные номера или модель колодки, потому что делать для Cruzeи Lacetti существенно отличаются между собой.

Теперь приступим к пошаговой инструкции, как поменять передние тормозные колодки на Шевроле Круз.

Источник

Тормозные колодки для Chevrolet Cruze

по ремонту Chevrolet Cruze

Мое авто с производства шло с колодками Galfer, отличные колодки, тормозят хорошо, а самое главное, что не пищат. После пробега 40 000 км. остаточная толщина передних колодок около 4-5 мм.

Колодки ужасные, ещё и сделаны в Китае. Во время эксплуатации слышен скрип и гул, такое чувство, что на Камазе тормозишь, а не на иномарке. Приобретать не советую.

Произведена замена тормозных колодок по кругу з проточкой бортиков тормозных дисков. И проведена смазка направляющих суппортов (XADO Brake Caliper), использовал эту смазку в прошлом году и с уверенностью могу сказать что на год хватает.

Сказать что я от них в восторге нет, просто дёшево и сердито. До этого стояли фирмы Remsa, те были получше

Решил полностью поменять тормозные диски и колодки. Было преобритено и установленно. На данном комплекете проехал 300 км. Тормозит хорошо, не скрипит не пылит.

Колодки AMD, тихие, тормозят отлично, не боятся перегрева и не скрипят. Минус, быстро точатся, но мягкие. А hi-q, ferodo, тот ещё хлам.

Чуть быстрей и интенсивней начнёшь ездить, эффективность торможения сильно снижается от перегрева, при перегреве начинают скрипеть. Читал также, что они пылят, соглашусь с этим, но это можно отнести больше к плюсу колодок, чем минусу. Так как диск не будут стирать. И я пока что не сталкивался с колодками, которые не пылят!

И эти колодки пылят не критично. Из плюсов этих колодок несомненно ценник, не стирают диск, ну и тормозят нормально. Минус это скрип, который тебя постоянно раздражает. Брать можно, но опять же повторюсь для спокойной и размеренной езды по городу. Любителям погонять они вряд ли понравятся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *