рейтинг термостатов на классику

Термостаты для ВАЗ (Lada) 2107

по ремонту ВАЗ (Lada) 2107

Термостат, хороший вариант Прамо. Сам менял несколько штук, и только после установки этого, стало всё корректно работать

Поставил себе термостат от таврии vernet. Температура открытия 87 градусов, в машине стало теплей, стрелка показометра стоит в начале зеленой зоны.

Я покупал себе когда-то термостат белмаг! Выкинул его после пару запусков и купил лузар! Вот тот меня порадовал). А белмаг чё та никакой вообще.

Сейчас поставил дорогущий польский Metal-incar черный медный — стало все как надо.

Решилась проблема медленного прогрева двигателя и слабо греющая печка. Старый термостат немного продувался в нижний патрубок и этого хватало, что бы машина долго грелась, и в ходу температура падала до 70 гр, и это с закрытым полностью радиатором, сейчас радиатор на половину прикрыт, температура 80 гр, в машине тепло. Вот такой фирмы термостат. Теперь такая температура.

Я брал себе термостат Metal-incar (корпус не дитой алюминий, а из формованой жести, польский по-моему), 3-й год езжу, всё ок.

Метал-инкар стоит обычный 2101 температура у него 83 градуса. Дольше всех остальных прожил. Был и штатный и Прамо. Прамо быстро покинул мой автомобиль. Хуже родного. Этот на двух машинах. На одной 5 лет пробыл. На второй 2 года пробыл.

Советую термостат купить польский Metal Incar на 83 градуса. У меня такой же стоит, очень им доволен, в салоне жара.

Напишите свой отзыв о термостатах

Проголосовал ЗА помпа OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.

У шкивов коленвала SASIC только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У сайлентблоков CS20 только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У присадок в топливо Energy Release только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У маслосъемного колпачка SM только 20 голосов! Рекомендуете?

У противотуманок (ПТФ) TYC только 60 голосов! Рекомендуете?

У тормозных колодок GENERAL MOTORS только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

На аккумуляторы DETA написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге аккумуляторов для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА шаровая опора MEYLE на странице рейтинга

Проголосовал ЗА моторное масло TCL на странице рейтинга

В рейтинге лучшие рулевые тяги учавствует уже 60 производителей!

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 100 производителей!

На Tokico написанно уже 100 отзывов.

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

Проголосовал ЗА рычаг CTR на странице рейтинга

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

27 октября 2021, 21:17

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

27 октября 2021, 21:00

Проголосовал ЗА видеорегистратор Playme для Volkswagen Tiguan на странице авторейтинга.

27 октября 2021, 20:45

27 октября 2021, 20:35

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Nissan Almera Classic на странице авторейтинга.

26 октября 2021, 15:47

ТОП производителей термостатов для ВАЗ (Lada) 2107

В октябре 2021 года в рейтинге термостатов для ВАЗ (Lada) 2107 на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 24 голоса.

Какие термостаты выбрать для ВАЗ (Lada) 2107?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение METAL-INCAR. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма Vernet с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге термостатов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2107

Выяснив, какие термостаты предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2107, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2107 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Помпа, Свечи зажигания, Пружины подвески, Тормозной цилиндр, и других.

Источник

7 лучших производителей термостатов для авто

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Система охлаждения современного автомобиля тесно связана с отоплением салона. Чтобы быстрее прогревалось внутренне пространство транспортного средства, необходимо временно отсечь радиатор охлаждения. Эту задачу успешно решает термостат. Как только температура в малом контуре достигнет 80. 92°С, клапан начинает открываться, расширяя магистраль. После остывания охлаждающей жидкости, клапан снова закрывается. При своевременной замене антифриза срок службы термостата удается продлить до 10 лет. А затем у владельца встает вопрос замены этого важного узла. Наши эксперты рекомендуют обратить внимание при покупке на несколько моментов.

Рекомендации по выбору термостата

Симптомы неисправного термостата. Чтобы двигатель долго радовал автомобилиста, важно поддерживать температурный режим в заданном диапазоне. Замена термостата требуется незамедлительно в следующих случаях:

Чтобы окончательно убедиться в поломке узла, необходимо потрогать патрубки системы охлаждения, соединяющие термостат с радиатором.

Виды термостатов. В современных автомобилях встречается несколько разновидностей, которые отличаются конструкцией.

Варианты подбора термостата. Чтобы выбрать замену для вышедшего из строя узла, можно прибегнуть к одному из двух вариантов.

Мы отобрали в обзор 7 лучших производителей термостатов. Все они реализуют свою продукцию на отечественном рынке. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы российских автомобилистов.

Рейтинг лучших производителей термостатов для авто

Номинацияместопроизводительрейтинг
Рейтинг лучших производителей термостатов для авто1Wahler5.0
2MAHLE4.9
3WEEN4.8
4METAL-INCAR4.7
5Behr Hella4.6
6TAMA4.5
7Vernet4.4

Wahler

Крупным специалистом в области автомобильных термостатов является немецкая компания Wahler. Фирма была создана в 1902 г, но первый термостат для автомобиля Mercedes был изготовлен только в 1938 г. За более чем вековую историю сотрудники Wahler придумали много новых конструкций, которые нашли свое применение в автомобилях BMW, VW, SKODA, RENAULT, FORD, GM, FIAT, PEUGEOT, PORSCHE, SAAB, VOLVO. Производитель владеет тремя заводами в Германии, еще множество филиалов разбросано по 40 странам мира. За большое количество патентов и высокое качество эксперты отдали бренду пальму первенства в нашем рейтинге.

Отечественные автомобилисты с восхищением отзываются о термостатах Wahler. Они отличаются надежностью, долговечностью, хорошей комплектацией и демократичной ценой.

Достоинства

Недостатки

MAHLE

Своим существованием и названием компания MAHLE обязана братьям Мале. В 1920 г была основана экспериментальная мастерская, через несколько лет началось производство поршней из легкого сплава. Первым партнером фирмы стал автозавод Ford. Сегодня бренд является международным концерном, который динамично развивается. Автомобилистам известна продукция не только MAHLE, но и его дочерних фирм (Berh, Knecht, Clevite). Общее число производственных площадок превысило 150 шт. Автомобилисты найдут в каталоге термостаты, распредвалы, фильтры, турбины и т. д. За богатый ассортимент запчастей торговая марка становится серебряным призером нашего рейтинга.

Мнение экспертов полностью совпадает с отзывами пользователей. Они довольны качественной сборкой и отсутствием лишних резиновых уплотнителей.

Достоинства

Недостатки

рейтинг термостатов на классику. картинка рейтинг термостатов на классику. рейтинг термостатов на классику фото. рейтинг термостатов на классику видео. рейтинг термостатов на классику смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг термостатов на классику.

Бренд WEEN стал результатом совместной работы японской компании TOYOTA TSUSHO CORPORATION и нидерландского производителя WEEN H&H. Производитель сосредоточился на изготовлении автозапчастей премиального класса для вторичного рынка. Благодаря отлаженному контролю на всех стадиях технологического процесса бренду удается выпускать качественную продукцию. Филиалы концерна расположены в разных странах. Например, для российской Лады термостаты делает бельгийская дочка WEEN. Эксперты отдали торговой марке третью строчку рейтинга.

Больше всего лестных отзывов в адрес термостатов WEEN поступает от владельцев автомобилей Лада. Они довольны сочетанием цены и качества, прочным корпусом и идеально подогнанной начинкой. Но в продаже такие термостаты редко встречаются.

Достоинства

Недостатки

METAL-INCAR

Крупнейшим производителем термостатов в Европе стала польская фирма METAL-INCAR. Она начала свою деятельность в 1951 г, предприятие расположено рядом с Варшавой. Эксперты отмечают безотказную работу термостатов производителя. Благодаря высокому технологическому уровню компании удалось завоевать уважение у автомобилистов Европы и России. Сегодня ежегодно с конвейера METAL-INCAR сходит до 2 млн. термостатов. В каталоге потребитель может выбрать свою модель из 50 различных типов. Они отличаются не только присоединительными размерами, но и температурой открытия (70. 92°С).

Бренд получает деревянную медаль нашего рейтинга за качественные материалы и многообразие моделей. Из недостатков следует отметить попадание бракованной продукции в магазины.

Достоинства

Недостатки

Behr Hella

Широкий спектр автокомпонентов для легковых и грузовых машин выпускает немецкая компания Behr Hella. Она была основана в 1907 г, уже спустя 3 года начался выпуск сотовых радиаторов. И сегодня производитель поражает экспертов своими теплообменниками, кондиционерами, термостатами, отопителями. По окончании срока службы продукция подвергается переработке, что говорит об ответственном подходе компании к экологии. Среди партнеров торговой марки значатся такие автозаводы, как BMW, Ford, VW, Mitsubishi, Porsche. Эксперты отдали бренду пятое место в нашем рейтинге.

Российские автомобилисты испытали термостаты Behr Hella на разных моделях. К плюсам следует отнести четкое срабатывание при заявленной температуре, надежность и долговечность. Из недостатков отмечается высокая цена.

Достоинства

Недостатки

Старейшим производителем термостатов в Японии считается фирма Tama. Она является структурным подразделением известного концерна Nippon Thermostat Inc. Продукция компании поставляется на автозаводы Nissan, Isuzu, Mazda, Toyota, Mitsubishi, Subaru и Honda. Термостаты поставляются на рынки запчастей в 130 стран мира. Эксперты включили бренд в ТОП-6 нашего рейтинга за высокое качество, отвечающее требованиям стандартов ISO-TS. Термостаты рекомендуется устанавливать на авто, которые эксплуатируются в холодном климате.

У российских автомобилистов к настоящим японским термостатам нет особых претензий. Погрешность открывания обычно не превышает 2°С. Но больше всего пользователей волнует появление контрафактной продукции. Отличить ее от оригинала бывает не под силу даже опытным автомастерам.

Достоинства

Недостатки

Vernet

Французская фирма Vernet была основана в 1952 г. Изначально производитель выпускал термостаты для стиральных машин. Через 10 лет ряды компании пополнил завод Calorstat. С этого момента началась разработка узлов для автомобилей. В настоящее время филиалы производителя есть во Франции, Испании, Аргентине, Индии и Америке. Количество представительств перешагнуло отметку 150. Эксперты обратили внимание на широкий список автозаводов, с которыми сотрудничает бренд. В перечне присутствуют как европейские, так и азиатские гранды. Торговая марка замыкает рейтинг лучших производителей термостатов.

Отечественные автолюбители в отзывах критикуют продукцию за использование низкосортного сырья. Поэтому ресурс термостатов ограничен.

Источник

Термостат на классику какой лучше

Как правильно выбрать термостат на ВАЗ 2106?

Скажу Вам как автолюбитель с большим стажем, покупать надо только оригинальные запчасти от производителя.

Термостат не исключение.

Ведь работа одного узла напрямую отражается на работе других узлов и вносить некоторые «усовершенствования» надо или комплексно, или вообще воздержаться от этого.

В первую очередь необходимо снять термостат, что бы иметь представление как он выглядит.

Дальше нужна информация.

Страна производитель. в нашем случае это Россия. Город Тольятти.

Значит оригинальный термостат выпускают на Волжском автозаводе, лицензию не рассматриваем, импортные и тем более Китайские так же.

Далее ищем информацию о цене. Можно в интернете, можно зайти в несколько магазинов.

Ориентируясь на цену узнаем о самых дешёвых, тут же их исключаем ( наверняка китайские).

Дальше исключаем самые дорогие, ВАЗовские термостаты на классику может выпускает и Франция (это к примеру), цена выше, но качество не лучше, а зачастую и хуже.

Дальше собираем информацию, на все модели классики до 7-й термостаты одинаковые, значит не зацикливаемся на шестёрке.

Подойдут и от 01, 02, 03, 04, 05, 0.63, 07.

На оригинальной упаковке обязательно должен быть ВАЗовкский логотип, выглядит он вот так.

рейтинг термостатов на классику. картинка рейтинг термостатов на классику. рейтинг термостатов на классику фото. рейтинг термостатов на классику видео. рейтинг термостатов на классику смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг термостатов на классику.

Теперь смотрите на снятый термостат, должны отличаться только номера серии и даты выпуска, все остальные цифры должны совпасть.

Конечно есть термостаты не плохого качества выпущенные по лицензии, в этом случае просто надо узнать есть ли ВАЗовская лицензия у этого производителя.

Эту информацию можно получить в интернете.

модератор выбрал этот ответ лучшим

Ни каких особых нюансов в выборе термостата нет, это довольно долговечная и надёжная деталь.

Хотелось только предупредить, что при покупке нужно выбрать именно аналогичный вашему, лучше взять его с собой для образца, чтоб сделать обмеры толщины и размеров.

Естественно приобретайте деталь качественную, поинтересуйтесь заводом изготовителем, а так же внешне осмотрите и сравните свой и покупаемый по качеству, толщину стенок и вес.

Обязательно возьмите чек и заметку, чтоб в случае плохого качества вернуть запчасть и получить обратно деньги, либо обменять на другую деталь.

Перед установкой термостат очень легко проверить это можно сделать при помощи чайника и крана с холодной водой

в избранное ссылка отблагодарить

Да с этими термостатами разобраться можно тогда когда уверенно знаешь свою машинку. Но хочу дать Вам один дельный совет, я сам собирал автомобили для тайги и зимы, так вот всегда берите тот термостат который указан от производителя. Во первых на нем предусмотрены все параметры работы мотора поэтому он как нельзя лучше подойдет для авто 06. Хочу Вам дать еще один совет по перед установкой термостата, перед установкой проверьте термостат, опустите его в воду, подогретую до 78-80 °С. Нагревайте воду, постоянно перемешивая ее, до (87±2) °С. при температуре (87±2) °С основной клапан термостата должен начать открываться. Если этого не происходит, термостат нужно заменить.

в избранное ссылка отблагодарить

Термостаты на «классику»

В связи с тем, что производителей запчастей на ВАЗы, в последние два десятилетия развелось, как тараканов, и далеко не все производимое ими, пригодно для применения — хотел бы спросить:
Какой термостат (производитель) имеет смысл приобрести сегодня для установки на старенький ВАЗ-21011?
Штатный, отработав чуть больше двух десятилетий и 156ткм, и после этого простоявший вместе с машиной еще двенадцать лет — отказывается открываться полностью, и стрелка лезет в красную зону, уже после пары кругов вокруг гаража (700..800м на 1/2 передачах).

Обсуждение закрыто модератором

А есть ли прок от иномарочных пружинящих хомутов вместо червячных?

Никакого. Более того на Ланосе два таких хомута менял на червячные (сопливило из- под них).

Я пока один заменил — нижний радиатора 🙂

Никакого. Только быстрота установки и снятия. А надёжность (да и то относительную) они обеспечивают только при идеальном (иномарочном) качестве штуцера и патрубка и идеальном соответствии их диаметру хомута.

Re: А есть ли прок от иномарочных Только в одном — удобство конвейерной сборки. Но я их ни на одной своей машине не ставил, предпочитаю «нормовские» с червячным винтом.
«Штатные» ленточные хомуты «классики» — обычно выбрасываются по мере появления необходимости их перетяжки или замены, а также при любых заменах сопряженных элементов. Использовать их на личном автомобиле, обслуживание которого делается собственноручно — лишено здравого смысла в силу их конструкции.

Ну ленточные — это да Их видимо ставят потом, что в своё время на многие десятилетия наштамповали, а девать некуда.

По итогам нашего мини-конкурса — куплен ПРАМО 🙂 По дороге домой, методом захода в ближайший магазинчик, был приобретен термостат ПРАМО 2101-1306010 производства г.Владимир а/я 23 (по информации на коробочке). Внутри коробки оказался термостат в алюминиевом корпусе, с довольно плотным перекрытием «большого круга» (определено «продувкой» у прилавка), и приемлимыми в части «корявости» патрубками. Внутри коробки, также лежал гарантийный талон на «изделие термостат для автомобиля».
Что касается термостата от Шнивы — подобный вариант не рассматривался только из-за того, что его установка требует несколько большего количества телодвижений, чем слить о/ж, скусить три хомута, выбросить старый термостат, и поставить на его место новый, но уже с «Нормовскими» хомутами.
Что касается некоторого увеличения количества тепла в салоне зимой, в варианте со Шнивовским термостатом, для машины, эксплуатация которой в холодное и «просоленное» время года не планируется, думаю не актуально.
Спасибо, за консультацию. )

На Аллаха надейся, а чек сохрани. У меня однажды такой термостат заклинил в открытом положении буквально сразу же после начала работы.
Вернули деньги, благо двух суток не прошло.

Re: Ну да, это же «лотерея» 🙂 А когда принимаешь участие в лотерее под названием «покупка автозапчастей», то вне зависимости от марки и модели автомобиля, есть шансы нарваться на брак. Просто по каким-то машинам его будет больше, каким-то меньше.

и Ви мне это рассказываете.
В переводе с одесского на русский: сам, только что, это же говорил )))

а от шнивы почему не рассматривается? переделки для этого не глобальные, а прогреваться двиг и, соотв-нно, салон — быстрее будет.
на своей 21074 такой использую вместе в доп. электропомпой.

Тоже навеяло. Был неописуемый случай(с). Приезжаю как-то на дачу. Лето, жара. Смотрю, сосед приехал на служебной Газели (402-й движок), вокруг неё какой-то консилиум. Пошёл глянуть, в чём там дело — как же без меня-то 🙂 Сосед жалуется: греется, кипит, еле доехал.
— Ну дык термостат меняй — фиг ли на неё смотреть?
— Дык мы поехали в местный магазин, спрашиваем термостат на Газель, нам дают, а он какой-то не такой совсем.
— Ясен пень! Родной он бескорпусной, а у вас уже кто-то жигулячий приколхозил. Езжай, покупай жигулячий.
— Дык поздно уже, магазин закрыт, а мне утром рано ехать 🙁
Ну, я по-рабоче-крестьянски беру этот термостат, выколачиваю из него всю начинку. А он там хитро так был вставлен, что один патрубок просто заглушен и он не переключает между малым и большим кругом, а только открывает или закрывает большой. Поехал он прокатиться — лучше, но всё равно ползёт температура. Смотрю дальше, а у него штатный малый круг не заглушен. Просто выкинули штатный термостат и ОЖ одновременно по малому и большому циркулирует, т.е. радиатор частично шунтируется. Ну, колхозить — так уж колхозить до конца. Отпилил маленький кусочек черенка от лопаты и засадил в патрубок малого круга. Всё прекрасно, ничего не греется. Он потом до конца лета меня просто боготворил: никаких проблем с перегревом. Я его, конечно, предупредил, что как надумают к зиме ближе всё-таки нормальный термостат поставить, чтобы не забыли ту заглушку вытащить. Не знаю, запомнил он или нет. )

Ставил Прамо и польский. Оба работали норм (машина грелась, но не из-за термостата )))), предварительно перед установкой проваривал в кипятке (по архивам конфы эта операция много раз описана).

Варить хорошо бескорпусные. А тут через патрубки поди ещё разгляди.

Всё видно, главное правильным ракурсом его в кастрюльку положить)))

Лотерея. Одно утешает: стОит недорого и менять несложно. Какое-то время обычно работают практически все, но сроки службы ОЧЕНЬ разные. Но на 150 ткм точно не рассчитывай 🙂

Re: Лотерея. Одно утешает: стОит недорого и менять Учитывая, что за последние двенадцать лет пробег этих жигулей составил около 3 (трех) километров, рассчитывать набрать 150ткм за разумный срок — вряд ли удастся. Просто хотел перегнать машинку на дачу (примерно 35км), чтобы в спокойной обстановке можно было привести в порядок кузовщину.
Машина 1978г. в «штатной» комплектации, и практически без «колхоза», поэтому есть шальная мысль, сделать из нее «автомобиль выходного дня».
Про «лотерею» — знаю хорошо, т.к. покинув ряды «классиков» в 2001г. до прошлого года ездил на ВАЗ-21103, где проблемы с запчастями, почти такие же. Просто зная «непостоянство» производителей запчастей — нужно или «быть в теме», или задавать вопросы тем, кто сталкивается с подобными вопросами, чаще чем раз в пятилетку, чтобы отсеять откровенную некондицию.

Ну вот на 35 км скорее всего хватит практически любого, а дальше — как пойдёт 🙂

Добавлено: 31 Марта 2005 15:42

Доброго времени суток.
Пришло время менять термостат и тосол.
С тосолом все понятно. планирую перейти на антифриз.
А вот с термостатом проблема выбора (на предидущей машинке только на третий раз попал на нормальный).

Недавно знакомый купил термостат завода «Автоприбор» г. Владимир.
С ним проблем нет, но прошло всего две недели. а это не показатель.

Отсюда вопрос, какой термостат взять?
Кто какой себе покупал?
Какой нельзя брать точно?
И как выглядит или что написано на упаковке?

не проблема это ни какая, я пришол взял самй дешовый поставил и откатался всю зиму на ок
А выглядит пластиковый цилиндрик с несколькими ответвлениями — куда патрубки одеваются!
Он меняется в течении 10 минут, да и стоит не так дорого чтоб по его поводу беспокоиться, а на лето так можно вообще из старого просто все кишки выломать, да кататься, подумаешь на некоторео время по дольше по греешься, как показывает практика летом особо на род не любит греться =)

Это толшько мое совршенно не научное мнение и подход!

Как меняется термостат я и сам знаю!
Как он выглядит — тоже знаю!
Я задал вопрос о том как выглядит упаковка!
Что можно удалить внутренности — тоже знаю.
Но ситуация такая, что даже при +15 +20 градусах тосол не нагревается до рабочей температуры!
Только если стоять в пробке.
Если я уберу внутренности, то скорее всего станет хуже.

Если появится вопрос как ездил зимой, то могу сказать что данный агрегат стоял зиму на приколе в гараже.

Меня интересует, какой взять термостат, чтобы поставил и забыл!
И чтобы время на прогрев двигателя был не очень большим!

Добавлено: 06 Апреля 2005 22:54

Во ты умник блин со своими советами, ты еще от внешнего контура атомного реактора посоветуй!
Тебе русским языком говорят, что двигатели этих машин в разных температурных диапазонах работают, а следовательно и разные характеристики открывающего термоэлемента. Ты хочешь, чтоб по твоей милости народ движки поперегревал? А чтоб машина в любой мороз, хоть 20, хоть 40 грелась, только и надо проследить, чтоб в комнатной температуре клапан внешнего круга был плотно перекрыт и даже воздух не проходил.
И запомни следующее:
Двигатель может перестать набирать положенную температуру только из- за неисправности термостата, который может придти в негодность в следующих случаях:
1. Перекос направляющей втулки термоэлемента с клапаном
2. Закисание термоэлемента или направляющей втулки клапана.
3. Износ уплотняющего элемента клапана.
4. В следствии разового перегрева двигателя, термоэлемент расширяется до недопустимых величин, происходят внутренние деформации и как следствие- он не возвращает клапан в исходное состояние и ОЖ начинает постоянно травить по большому кругу.
А ты блин, его в кастрюльку советуешь пихать.
На месте продавцов автомагазинов, я бы его хрен потом обратно принимал после таких испытаний, таких специалистов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *