рейтинг сцепления на газель

Какое сцепление на ГАЗель Некст и Бизнес лучше купить по соотношению цена / качество?

Дата публикации: 22.06.2020

КАКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ГАЗЕЛЬ НЕКСТ И БИЗНЕС ЛУЧШЕ КУПИТЬ ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА / КАЧЕСТВО?

Сцепление ГАЗель Некст, Бизнес и Соболь — важнейший компонент механической трансмиссии легкого коммерческого автомобиля Горьковского автомобильного завода. Его длительная надежная работа без поломок позволит перевозить грузы или пассажиров по городским улицам и сельской местности. На различных форумах, посвященных запчастям, достаточно много информации по замене и отзывов об эксплуатации. Однако, существует определенная путаница в дисках сцепления и выжимных подшипниках на двигатели Камминз, УМЗ, Evotech и ЗМЗ. А в целом нет единого мнения — какое же сцепление лучше купить и поставить на среднетоннажные грузовики и микроавтобусы ГАЗ. Постараемся наиболее полно ответить на эти вопросы, а также рассказать, как выбирать эту деталь ГАЗели.

Статья будет полезна тем, кто хочет выгодно купить оригинальное газелевское сцепление Sachs или качественные аналоги с гарантией производителя.

Если вы уже определились с каталожным артикулом сцепления на ГАЗель и общая информация не интересует, то переходите по ссылке на прайс-лист. Но все же рекомендуем прочитать материал, т.к. некоторые моменты будут интересны даже «специалистам с 20-ти летним стажем».

Немного истории, объясняющей популярность ГАЗели

Горьковский автомобильный завод запустил серийное производство микроавтобусов ГАЗель в 1994 году. Покупателям были предложены модели:

Машины с укороченной базой под название Соболь стали поступать в дилерскую сеть с 1998-го.

В начале 2000-х конкуренция на российском рынке легкого коммерческого транспорта (LCV) обострилась. В России открывали собственное производство иностранные автомобильные концерны, что позволило удешевить их автомобили для конечно потребителя, а по уровню комфорта и надежности техника превосходила ГАЗель. Все это подтолкнуло Группу ГАЗ к разработке и выводу на рынок нового класса автомобиля.

В настоящее время на Горьковском автозаводе выпускается модельная линейка, которая принципиально отличается от первых образцов. Даже название было выбрано NEXT (следующий).

Кабина стала на много комфортнее и функциональнее, что позволяет водителю с легкостью управлять автомобилем в пробке и меньше уставать на длинных маршрутах. Улучшен металл, из которого она производится, благодаря чему машина долго не ржавеет. Многие автокомпоненты закупаются у ведущих мировых производителей запчастей, например, устанавливается комплект сцепления Сакс.

Стоит отметить, что газелевская кабина с небольшими изменениями ставится на грузовики ГАЗон и УРАЛ NEXT.

Качество комплектующих и сборки, доступная цена, удобство эксплуатации (маневренность и компактность), ремонтопригодность – основные преимущества ГАЗели, которые и сделали ее самым востребованным легким коммерческим автомобилем не только в России, но и во многих странах СНГ.

Состав комплекта сцепления механической трансмиссии ГАЗели

На легкие коммерческие машины ГАЗ устанавливается однодисковое диафрагменное фрикционное сцепление.

Комплект состоит из 3-х элементов:

КАК ПРОДЛИТЬ СРОК СЛУЖБЫ СЦЕПЛЕНИЯ?

Любая запчасть автомобиля подвержена естественному износу. И сцепление имеет свой ресурс. Вместе с тем это как «средняя температура», когда можно сжечь сцепление за день или пользоваться им в несколько раз больше гарантийного срока. Многое зависит от водителя.

Использование сцепления на машине с МКПП входит в курс подготовки к экзаменам на права, а на Газелях работают опытные шофера, но считаем возможным коротко остановиться на основных правилах использования узла, что позволит увеличить срок службы.

Удерживая педаль в полувыжатом состоянии, диски нажимной и ведомый будут вращаться с пробуксовкой, преждевременно изнашивая фрикционную накладку (феродо) из-за силы трения.

В условиях городских пробок водители часто не выключают сцепление, а держат рычаг на первой передаче, регулируя движение педалями сцепления и газа. Это также дополнительная нагрузка на узел, ведущая к раннему выходу из строя.

Ну и конечно не перевозите грузы более допустимой массы, чем прописано в техническом паспорте вашей модификации ГАЗели.

С более подробной информацией можно ознакомиться в статье

ГДЕ КУПИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ГАЗЕЛЬ?

Данная машина самая популярная из всех коммерческих автомобилей в России. Соответственно запчасти на нее пользуются большим спросом, что в свою очередь вызывает предложение на вторичном рынке. Поэтому, с одной стороны, ответ довольно прост: можно поехать в ближайший магазин автозапчастей и купить сцепление из ассортимента (в зависимости от предпочтений и стоимости, а также рекомендаций продавца) или заказать в любом специализированном интернет-магазине с доставкой. Далее на станции технического обслуживания (СТО) снять старое, заменить новым и произвести регулировку.

Такой подход может быть причиной дополнительных и непредвиденных затрат в связи с быстрым выходом из строя некачественного сцепления.

Начнем с того, что ГАЗель Business и NEXT – это в первую очередь «рабочая лошадка», которая должна работать «стабильно» и «безотказно», зарабатывая деньги своему хозяину. Преждевременный выход из строя сцепления несет за собой не только затраты на его замену, но и простой машины, что также является дополнительными финансовыми потерями владельца.

По мнению большинства специалистов автотранспортных компаний и сервисных станций, специализирующихся на ремонте ГАЗелей, самое надежное – это сцепление Sachs фирмы ZF Friedrichshafen AG.

Сцепление Сакс на ГАЗель является оригинальным (поставляется на главный сборочный конвейер завода ГАЗ, а также:

За многие годы эксплуатации сцепление Сакс показали свою надежность и, если вы решили купить продукцию этого производителя, то стоит ответить на два вопроса:

Выбор сцепления Sachs на ГАЗель

Сначала разберемся с применяемостью сцеплений ГАЗелей Некст, Бизнес, Соболь.
Можно ли определить какое сцепление выбрать только по модели?
Нет, необходимо знать двигатель, а в случае с дизельным Cummins — размерность сцепления.

Сцепление ГАЗель с бензиновым двигателем УМЗ, Эвотек, ЗМЗ
Комплект 3000950069 (MF242) – устанавливается на бензиновые моторы Evotech A 274, УМЗ (4216, 4215, 4063, 406), ЗМЗ 4063. В него входят:

3000951401 (диам. 242) — ЗМЗ 406, ЗМЗ-4063.10, ЗМЗ-4062, 405, ЗМЗ-40524 (Euro III), ЗМЗ-406. Отличие от предыдущего – в муфте. Тут она под номером 3151000018.

Сцепление ГАЗель с дизельным двигателем Камминз (Cummins / Huadong) ISF 2
3000950503 (диаметр 242мм):

3400700645 (тип MF280, размерность 280мм):

Его еще называют «сцеплением ГАЗель нового образца (Н/О)».

Кликнув мышкой на номер комплектов, вы попадете на карточку товара, где есть полная информация о данной каталожной позиции. Также кликабельны все элементы комплекта Sachs 3400700645.

Очень часто владельцы автомобилей УАЗ покупают комплекты 3000950069 и 3000951401, берут из них корзину сцепления и ведомый диск. Дополнительно покупают уазовский выжимной подшипник и устанавливают на свои внедорожники.

Так в чем же отличие комплектов сцепления Сакс на ГАЗель с разными двигателями?

Почему-то бытует мнение, что если диаметр сцепления ГАЗель одинаковый, то можно ставить комплекты с дизеля на бензин и наоборот. Это не так!

У комплектов размерностью 242 мм. 3000950503 и 3000950069 – разные ведомые диски, предназначенные под определенные крутящие моменты дизельного мотора и бензинового соответственно, а 3000951401 – отличается от 3000950069 муфтой, с 3000950503 имея одинаковой только корзину.

Особняком стоит комплект 3400700645 размерностью 280 мм., однако он имеет одинаковый подшипник с 3000 950 503 и 3000 950 069.

Преимущества сцеплений Sachs

Главным преимуществом является повышенная надежность, подтвержденная испытаниями на заводе ГАЗ и большим количеством положительных отзывов эксплуатирующих организаций и частных владельцев.

Длительный ресурс ходимости достигается благодаря:

Цена сцепления Sachs на Газель Некст, Бизнес, Соболь

Сцепление Сакс на ГАЗель не самое дешевое, но говорить, что оно дорогое – не верно. Если покупать у дилеров фирмы ZF напрямую, то стоимость вас приятно удивит. Например, в ООО «ГАС Кватро» сможете приобрести по оптовым ценам даже небольшую партию. Для вас всегда будет в наличии требуемый комплект, диск или муфта.

Некоторые говорят: «Сколько стоит? Дорого же! Я могу купить аналогичный диск сцепления ГАЗель с двигателем Камминз в полтора (три, четыре) раза дешевле!».

Вот такое сравнение в корне не верно, т.к. покупая дешевый аналог неизвестного производителя, можно потерять на много больше денег.

Почему? Расскажем чуть позже.

Еще один важный момент – это покупка оригинального сцепления Sachs. О подделках и контрафакте, а также как выбрать надежного поставщика оригинальных сцеплений мы писали отдельно:

ЕСЛИ СДЕЛАН ВЫБОР В ПОЛЬЗУ
ОРИГИНАЛЬНОГО СЦЕПЛЕНИЯ SACHS НА ГАЗЕЛЬ,
ТО ДАЛЕЕ НЕ ЧИТАТЬ!

Вроде бы решение принято, вопросов не осталось. Но если продолжаете чтение – значит это не так.
Человек всегда старается найти идеальное сочетание цены и качества, но часто ошибается. На рынке присутствует большое количество брендов сцеплений на ГАЗель, что объясняется популярностью этого автомобиля из Нижнего Новгорода.

Многие из них имеют названия, которые вводят покупателей в заблуждение. Допустим, в наименовании бренда употребляется европейская страна и, само собой, покупатель думает, что и сцепления под этой торговой маркой произведены там. Более того, даже некоторые продавцы в магазинах в этом убеждены. Но если попросить сертификаты соответствия на продукцию и их покажут, то становится ясно, что это китайское производство. Таким образом, если скрывается страна происхождения сцеплений, то стоит ли доверять качеству этих запчастей?

Иногда китайские заводы пользуются следующим: выходят на рынок под одним названием, начинают продажи, продукция получает негативную оценку покупателей и они тут же его меняют. Смена названия («ребрендинг», как это громко называют) может происходить много раз, но качество от этого не меняется.

АНАЛОГИ СЦЕПЛЕНИЙ НА ГАЗЕЛЬ

Неужели при выборе сцеплений на ГАЗель нет альтернативы в виде хороших аналогов, когда цена доступна, а качество на уровне?

Еще раз подчеркнем, есть возможность — покупайте оригинальное сцепление Sachs на ГАЗель! Не экспериментируйте с таким важным узлом автомобиля.

Если не хватает средств или по каким-то иным причинам решили купить аналогичное и не знаете какое выбрать, то примите во внимание следующую информацию.

Уже много лет наша страна развивается в сложных экономических условиях. Нехватка финансов касается не только государственных предприятий, но еще больше малый бизнес, который в основном использует легкие коммерческие автомобили для доставки продукции.

Новая модель Некст– это отечественное антикризисный автомобиль, который так нужен небольшим фирмам. К его неоспоримым преимуществам относится более низкая цена по сравнению с другими марками, экономный расход топлива, большое количество модификаций под все сферы ведения коммерческой деятельности, ремонтопригодность. Для индивидуальных предпринимателей, которые не могут платить заработную плату наемным водителям, а сами сидят за рулем, еще одним плюсом стала комфортность и простота в управлении машиной.

Ежедневная эксплуатация автомобиля с тяжелыми грузами постепенно приводит к необходимости замены вышедшей из строя детали. В связи с этим, запчасти к ГАЗели пользуются повышенным спросом, который предопределяет обширное количество предложений автозапчастей различного качества и ценового сегмента. Выбирая тот или иной бренд, необходимо понять в какой стране находится производство, как долго эти сцепления продаются в России и какие на них отзывы.

Специалисты компании ГАС Кватро изучили рынок сцеплений на ГАЗель, собрали мнения клиентов и совместно с заводом E.Sassone, производственные мощности которого находятся в регионе Пьемонт (Италия), запустили их серийный выпуск. Протестировали в крупных автопарках (от 1.000 ГАЗелей в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем-Новгороде, Челябинске, Новосибирске).

Благодаря автоматизации, наличию современных станков и оборудования, а также применению инновационных технологий в производстве и менеджменте, удалось предложить конкурентные цены, что подтвердили наши партнеры, включая дилеров ГАЗ, которые занимаются оптовой и розничной продажей запасных частей ГАЗель.

Сцепление E.Sassone на ГАЗель – это достойное европейское качество при доступной цене даже в рознице.
Таким образом, по нашему мнению, найдена та «золотая середина», которая необходима – относительно дешевые сцепления Sassone, соответствующие стандартам европейского качества и имеющие низкую цену, что и нужно владельцам ГАЗелей.

Для удобства ниже приведена таблица применяемости сцеплений на ГАЗель, производства E.Sassone (Италия):

Применяемость сцеплений Сассоне на ГАЗель:

8221/1 (аналог 3000950069):

Выбрав поставщиком сцеплений на ГАЗель ООО «ГАС Кватро» вы получите:

Думаем, что не осталось сомнений, что лучше купить сцепления в сборе, а также отдельно диски нажимные, ведомые и подшипники на ГАЗель с двигателями Cummins, УМЗ, ЗМЗ, Evotech в ООО «ГАС Кватро».

Источник

Выбор сцепления на ГАЗель

рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель.

Автомобиль ГАЗель является достаточно распространенным на территории СНГ типом коммерческого транспорта. С учетом того, что условия эксплуатации машин данного типа обычно предполагают большие нагрузки, одним из первых из строя зачастую выходит сцепление.

При этом для замены важно подбирать сцепление Газель, которое имеет большой ресурс, отличается надежностью, а также обеспечивает необходимую плавность при переключениях передач с одновременной качественной передачей крутящего момента от двигателя на трансмиссию.

Далее мы рассмотрим, какой комплект сцепления Газель лучше выбрать, а также на что обращать внимание, если нужно подобрать диск сцепления на Газель, необходима корзина сцепления Газель и т.д.

Комплект сцепления ГАЗель: особенности

рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель.

Начнем с того, что сцепление представляет собой важный элемент в устройстве трансмиссии автомобиля. Сцепление «связывает» двигатель и коробку передач, именно через данный механизм происходит передача крутящего момента от ДВС на КПП.

При этом сцепление имеет ограниченный срок службы, на который также сильно влияют условия эксплуатации и нагрузки. Как правило, сцепление не всегда изнашивается целиком. На деле, часто выходят из строя отдельные составные элементы (выжимной подшипник, ведомый диск сцепления, корзина).

С учетом того, что Газель часто подвергается большим нагрузкам, в данном случае к выбору сцепления нужно подходить с большой долей ответственности. Перед тем как ответить на вопрос, какое сцепление на Газель лучше выбрать, разберем основные элементы данного механизма, их назначение, принцип работы и особенности.

Корзина представляет собой блок, куда входит нажимной диск, диафрагменная пружина, а также кожух. Кожух с одной стороны контактирует с маховиком, а с другой с выжимным подшипником (при помощи возвратной пружины). Простыми словами, корзина соединяет ведомый диск сцепления и маховик.

Лепестки (диафрагменная пружина) корзины в кожухе отвечают за плавность работы сцепления. Без нагрузки такая пружина по форме напоминает усеченный конус с радиальными прорезями, которые расходятся по направлению от внутреннего края пружины.

Указанные прорези и формируют так называемые лепестки (зачастую их 18). Каждый лепесток является упругим выжимным рычагом. Благодаря тому, что лепестков много и они широкие, появляется должна упругость.

Между нажимным диском и кожухом находятся пружины, которые прижимают нажимной диск к ведомому, а ведомый диск к маховику ДВС. Благодаря тому, что между ведущим и ведомым диском возникает трение, крутящий момент передается от маховика через сцепление на КПП.

Так вот, эффективность передачи момента зависит от того, насколько упругими будут пружины. На Газели пружин может быть от 6 до 28. Их количество и упругость влияет на мягкость работы сцепления. Пружины изготавливаются из закаленной стали, прошедшей особую термическую обработку.

Вернемся к ведомому диску. Указанный диск имеет на рабочей поверхности фрикционные накладки, которые имеют однородный состав. Такая поверхность позволяет исключить различные дефекты (сколы, растрескивание, неровности и шероховатости)

Также важно осматривать и качество клепки (как мелкие заклепки ведомого диска с накладками, так и крупные клепки пластин демпфера). Все заклепки должны быть одинаковыми, расположенными в строго определенном порядке относительно края.

Не допускаются даже малейшие смещения, люфт демпферных пластин, шатание фрикционных накладок и т.п. Не допускаются и люфты пружин в демпфере. В итоге, все детали сцепления должны быть выполнены без задиров и шероховатостей, качество изготовления не должно вызывать нареканий.

Специалисты отдельно указывают, что при осмотре перед покупкой также следует обращать внимание на то, есть ли маркировка на демпферной пластине. Указанная лазерная маркировка наносится не всегда (ее отсутствие не во всех случаях говорит о том, что изделие не оригинальное) однако наличие четко указывает на то, что деталь оригинальная. Исключением являются только точные копии-подделки, которые, к сожалению, также встречаются и могут иметь голограмму.

Сцепление Газель: какое выбрать

рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель.

Сегодня в продаже можно встретить изделия различных производителей. При этом одни комплекты сцепления отличаются мягкостью и плавность, но могут иметь меньший срок службы, а другие работают более жестко, но лучше справляются с нагрузками и ходят дольше.

Разные производители самостоятельно определяют количество пружин. Также может отличаться материал изготовления фрикционных накладок, имеются уникальные особенности изготовления выжимного подшипника и т.д.

Компания LUK славится корзинами высокого качества, что позволяет полноценно передавать крутящий момент и обеспечить достаточную мягкость работы механизма. Сцепление VALEO отличается мягкостью, комфорт высокий, однако несколько снижен ресурс.

Еще добавим, что при проектировании узла сцепления ведущие мировые производители отдельно учитывают мощность ДВС, особенности работы коробки, редуктора ведущего моста и т.д. При этом более дешевые аналоги неизвестных изготовителей могут иметь как значительно худшее качество, так и изготавливаться без учета определенных характеристик и показателей.

По этой причине лучше выбирать сцепление известных брендов даже с учетом высокой стоимости. В противном случае механизм может выйти из строя, например, уже через 15-20 тыс. км., а не через 80-90 тысяч.

Подведем итоги

Как видно, сцепление Газель (Бизнес, Классик и т.п.), должно быть качественным и надежным, при этом обеспечивать достаточный уровень комфорта при эксплуатации автомобиля.

Напоследок отметим, что также важно приобретать только оригинальные изделия известных производителей, так как дешевые комплекты или подделки под оригинал отличаются плохим качеством работы и небольшим сроком службы, особенно на таких нагруженных машинах, как Газель.

Чтобы снизить риски приобретения подделок, нужно обращать внимание не на упаковку, а на наличие голограммы и маркировок на самих деталях, а также приобретать комплекты сцепления только у проверенных поставщиков.

рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель.

Масло в коробку передач ГАЗель: когда менять, выбор трансмиссионного масла в КПП Газель, замена масла в коробке ГАЗели. Полезные советы и рекомендации.

рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель.

Установка японского двигателя и коробки автомат на ГАЗель: на что обратить внимание при замене агрегатов. Мощность двигателя, АКПП или «механика», советы.

рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель.

Механическая коробка передач на автомобиле ГАЗель: устройство, основные неисправности и признаки неполадок. Ремонт КПП Газель, советы и рекомендации.

рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель.

ГАЗель Next с дизельным двигателем: характеристики, сильные и слабые стороны дизеля Cummins. Модернизированный 150-сильный дизель на ГАЗель Некст.

рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель.

Автоматическая коробка передач на отечественном автомобиле ГАЗель Next: особенности АКПП, преимущества и недостатки автоматической трансмиссии.

рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель.

Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

Источник

7 лучших производителей комплектов сцепления

Что делать, если не брызгает омыватель лобового стекла

Неисправность омывателя лобового стекла чаще всего проявляется в зимний период эксплуатации транспортных средств. Одновременно с этим, неработающая система омывателя при интенсивном движении по подмороженной загрязненной трассе может привести к полной потере видимости дорожной обстановки.

рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель.

Поэтому, отправляясь в зимнее путешествие, необходимо проверить работоспособность омывателя, степень заправки бачка омывающей жидкостью.

Как отличить подделку от оригинала дисков сцепления ВИС?

С первого взгляда, когда видишь подделку, кажется что она немного другого оттенка, качества, на ощупь тоже более грубовата и небрежно выполнена.

Первое на что нужно смотреть, когда видите упаковку — это стираемая голограмма. На подделке она не стирается. А на оригинале она легко стирается ногтем.

С первого взгляда видно, что фрикционная накладка на дисках разного вида. Цвет накладки разный.

Если вы внимательно посмотрите, то на оригинале видно лазерную гравировку.

На подделке нет никаких опознавательных знаков. Качество подделки оставляет желать лучшего. Видно как плохо заклепаны клепки.

Покупка такой подделки приведет Вас к ремонту примерно через 2-3 месяца. Также давайте посмотрим, что лежит в других упаковках. А в них также оригинал.

Покупайте только оригинальные запчасти EXEDY VIS RUS, да и любые другие. Отличайте оригинал от подделки и не ведитесь на более дешевый товар. Он зачастую бывает контрафактным.

Коротко о конструкции и используемых материалах

Стальная пластина служащая платформой для других компонентов называется — основа диска

. Ее параметры напрямую зависят от спланированной массы конструкции и ее упругости: фигурные лепестки гарантируют самое мягкое соединение с маховиком, гарантируя самые благоприятные условия для водителя и пассажиров.

На сегодняшний день лучше всех зарекомендовала себя конструкция, имеющая в себе основу, к которой присоединяются все остальные детали. Лепестки (также их именуют кнопками ), состоящие из тончайшей стали, присоединяются к основной детали, то есть к центральному диску. В свою очередь, фрикционные накладки с разных сторон дают возможность передачи крутящего момента. Сам центральный диск эксплуатируется в тяжелых условиях. Порой поверхность накладок подвергается очень быстрому износу. А при «спортивной» манере вождения, быстро перестают быть пригодными для дальнейшего их использования.

Накладки подвергаются довольно большим нагрузкам, отсюда и соответствующие требования. Самое главное требование – выдерживать высокую температуру, так как даже при самом неспешном стиле вождения диск подвергается нагревам до 180-260 градусов по Цельсию

Важно и аккуратное отношению к материалу маховика, но в то же время надежное соединение с самим металлом. Относительно недавно в их составе был еще и асбест

, правда, производители прекратили его использование, так как он очень пагубно влиял на окружающую среду.

Сегодня фрикционные накладки в основном производятся из органического материала (лишь 5% рынка приходиться на фрикционные накладки из металлокерамики, керамики, также керамических составов карбона). В рабочий состав входит также кевлар — он обладает такими характеристиками, как прочность и способность хорошо передавать вращение, обеспечивает более продолжительную эксплуатацию прижимного диска и маховика. В свою очередь, металлокерамика — отличный выбор для водителей, готовых отдать деньги за комфорт, точность сцепления. Правда, есть ложка дегтя — износ маховика ускоряется.

Сцепление Газель какое выбрать

Сцепления на Камаз Сегодня в продаже можно встретить изделия различных производителей. При этом одни комплекты сцепления отличаются мягкостью и плавность, но могут иметь меньший срок службы, а другие работают более жестко, но лучше справляются с нагрузками и ходят дольше.

Прежде всего, на комфорт влияет количество демпферных пружин (оказывают влияние на угловую жесткость). Водитель получает возможность подобрать сцепление с учетом жесткости, которая характерна для того или иного пакета сцепления в зависимости от производителя.

Разные производители самостоятельно определяют количество пружин. Также может отличаться материал изготовления фрикционных накладок, имеются уникальные особенности изготовления выжимного подшипника и т.д.

Если говорить о самих фирмах-изготовителях сцепления, лидерами рынка принято считать SACHS, LUK и VALEO. Сцепление Sасhs традиционно считается надежным и выносливым, однако некоторые жалуются на излишнюю жесткость.

рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель.

Компания LUK славится корзинами высокого качества, что позволяет полноценно передавать крутящий момент и обеспечить достаточную мягкость работы механизма. Сцепление VALEO отличается мягкостью, комфорт высокий, однако несколько снижен ресурс.

Если отдельно учитывать особенности эксплуатации автомобиля, а также обращать внимание на характеристики и конструкцию того или иного комплекта сцепления, удается без особого труда подобрать наиболее подходящее решение. Еще добавим, что при проектировании узла сцепления ведущие мировые производители отдельно учитывают мощность ДВС, особенности работы коробки, редуктора ведущего моста и т.д

При этом более дешевые аналоги неизвестных изготовителей могут иметь как значительно худшее качество, так и изготавливаться без учета определенных характеристик и показателей

Еще добавим, что при проектировании узла сцепления ведущие мировые производители отдельно учитывают мощность ДВС, особенности работы коробки, редуктора ведущего моста и т.д. При этом более дешевые аналоги неизвестных изготовителей могут иметь как значительно худшее качество, так и изготавливаться без учета определенных характеристик и показателей.

По этой причине лучше выбирать сцепление известных брендов даже с учетом высокой стоимости. В противном случае механизм может выйти из строя, например, уже через 15-20 тыс. км., а не через 80-90 тысяч.

Сцепление Газель: какое выбрать

рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель.

Сегодня в продаже можно встретить изделия различных производителей. При этом одни комплекты сцепления отличаются мягкостью и плавность, но могут иметь меньший срок службы, а другие работают более жестко, но лучше справляются с нагрузками и ходят дольше.

Прежде всего, на комфорт влияет количество демпферных пружин (оказывают влияние на угловую жесткость). Водитель получает возможность подобрать сцепление с учетом жесткости, которая характерна для того или иного пакета сцепления в зависимости от производителя.

Разные производители самостоятельно определяют количество пружин. Также может отличаться материал изготовления фрикционных накладок, имеются уникальные особенности изготовления выжимного подшипника и т.д.

Если говорить о самих фирмах-изготовителях сцепления, лидерами рынка принято считать SACHS, LUK и VALEO. Сцепление Sасhs традиционно считается надежным и выносливым, однако некоторые жалуются на излишнюю жесткость.

Компания LUK славится корзинами высокого качества, что позволяет полноценно передавать крутящий момент и обеспечить достаточную мягкость работы механизма. Сцепление VALEO отличается мягкостью, комфорт высокий, однако несколько снижен ресурс.

Если отдельно учитывать особенности эксплуатации автомобиля, а также обращать внимание на характеристики и конструкцию того или иного комплекта сцепления, удается без особого труда подобрать наиболее подходящее решение.

Еще добавим, что при проектировании узла сцепления ведущие мировые производители отдельно учитывают мощность ДВС, особенности работы коробки, редуктора ведущего моста и т.д. При этом более дешевые аналоги неизвестных изготовителей могут иметь как значительно худшее качество, так и изготавливаться без учета определенных характеристик и показателей.

По этой причине лучше выбирать сцепление известных брендов даже с учетом высокой стоимости. В противном случае механизм может выйти из строя, например, уже через 15-20 тыс. км., а не через 80-90 тысяч.

В чем плюсы и минусы подделки и оригинала

Если мы говорим об оригинале, то это сцепление, которое изготавливается на брендовом производстве. Отсюда высокие качественные и эксплуатационные характеристики: длительный срок работы, лёгкость установки (не нужно ничего подкручивать, подпиливать), работа в правильном режиме и без сбоев.

Что касается поддельных сцеплений, то давайте подумаем, насколько можно верить в хорошую работу изделий, которые изготовлены с нарушением технологии производства и из сырья низкого качества? Часто из-за использования таких деталей, возникают проблемы уже при их установке, но, главное, – поддельное сцепление быстрее выходит со строя. Почему? Часто повторяющийся резкий разгон негативно влияет и на работу дисков, и на трос сцепления. Он повреждается в 2-3 раза быстрее, чем оригинальный.

рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель.

Качество продукции

Многоуровневый компьютерный контроль в процессе выпуска продукции гарантирует качество как отдельных деталей, так и комплектов сцеплений в целом. Вся продукция полностью соответствует технической документации и стандартам. Для идентификации оригинала на изделиях присутствует уникальный персональный номер-идентификатор, нанесенный в процессе изготовления на корпус. Номер-идентификатор необходим не только для контроля за качеством выпускаемой продукции, но и для идентификации оригинала при послепродажном гарантийном обслуживании.

Несмотря на то, что отзывы автовладельцев о продукции КРАФТТЕЧ имеются как положительные, так и отрицательные, оттока покупателей не наблюдается. Тот факт, что конструкция выжимного подшипника не устраивает многих владельцев автомобилей, которые занимаются ремонтом самостоятельно, не отражается на общей картине популярности бренда. Преимущества продукции КРАФТТЕЧ на данный момент компенсируют весь негатив, вызванный мнением некоторых автовладельцев (бренд на диаграмме обозначен зелёным цветом). Сцепления компании КРАФТТЕЧ отличаются мягкостью выжима, устойчивостью к перегреву в тяжёлых режимах, хорошей износостойкостью маховика и большим ресурсом эксплуатации в общем. Благодаря использованию новейших технологий и современных материалов сцепления КРАФТТЕЧ гарантируют автовладельцу исключительно комфортное вождение как в городе, так и на бездорожье. Бренд KRAFTTECH официально зарегистрирован как торговая марка WIPO (WORLD INTELLECTUAL PROPERTY ORGANIZATION, подтверждено сертификатом № 782221 от 08.02.02 года) и отвечает требованиям Госстандарта РФ (сертифицировано институтом НАМИ).

Сколько стоит?

Стоимость устройства будет разной в зависимости от производителя и марки машины.

НаименованиеЦена, руб
Лямбда зонд для Фольксваген ГольфОт 2900 до 8000 рублей в зависимости от бренда
Кислородный датчик для автомобилей ВАЗОт 1900 до 4200 рублей в зависимости от марки авто
Лямбда зонд для автомобилей ДэуОт 800 до 6 тысяч рублей в среднем
Кислородный контроллер для автомобилей РеноОт 1800 до 8 тысяч рублей в зависимости от марки
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Переклепка накладок ведомых дисков

Для замены изношенных фрикционных накладок ведомых дисков необходимо:

высверлить или срубить остроконечным зубилом заклепки и снять накладки; высверливание заклепок производить осторожно, чтобы не повредить отверстий в диске;
наложить на диск новую накладку, наметить центры отверстий, просверлить отверстия и раззенковать их с таким расчетом, чтобы головки заклепок утопали на 0,5 мм от поверхности накладки;
подобрать латунные или медные заклепки по диаметру отверстий диска и по толщине собранного диска с накладками так, чтобы длина выступающей части заклепки была примерно равна 0,7 ее диаметра;
приклепать накладки к диску вручную или с помощью верстачного приспособления частыми и сильными ударами (чтобы головки заклепок с той и другой стороны утопали на 0,5 мм от поверхности накладок).

рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель.

После приклепки поверхности накладок зачищают напильником или наждачным камнем и диск проверяют на биение в центрах на оправке. Биение со стороны короткого конца ступицы диска на радиусе 120—150 мм не должно превышать 0,5 мм. Если биение больше указанной величины, диск правят на плите ударами молотка.

Накладки ведомого диска сцепления (автомобилей ГАЗ-51 и М-20 «Победа») приклепывают к пластинчатым пружинам, расположенным по окружности диска. При этом каждую накладку приклепывают отдельно.

Конструктивные особенности сцеплений бренда KRAFTTECH:

• компенсатор угловой и радиальной несоосности ведомого диска сцепления • комплект дисковых пружин и уплотнителей ведомого диска; • снижение усилия выжима за счёт: — специального профиля опорных приливов нажимного диска для контакта с диафрагменной пружиной; — однодискового сухого сцепления с центральной диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом; — подшипника выключения сцепления, находящегося в постоянном контакте с лепестками диафрагменной пружины; • рабочая поверхность нажимного диска сцепления конусной формы; • нажимной диск оснащён приливами в форме направленных лопаток; • вентилируемый кожух нажимного диска.

Комплектующие сцеплений KRAFTTECH можно подобрать для сцепления любых модификаций корейских автомобилейHYUNDAI, KIA, DAEWOO, SSANGYONG с любым объёмом двигателя. Помимо корейских автомобилей, комплекты сцеплений KRAFTTECH используются для легковых автомобилей MITSUBISHI, TOYOTA, MAZDA, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, SKODA, SEAT, RENAULT, CHEVROLET, FIAT, CITROEN, VOLVO, VOLKSWAGEN, AUDI, MERCEDES-BENZ, FORD.

Комплект сцепления ГАЗель: особенности

Начнем с того, что сцепление представляет собой важный элемент в устройстве трансмиссии автомобиля. Сцепление «связывает» двигатель и коробку передач, именно через данный механизм происходит передача крутящего момента от ДВС на КПП.

При этом сцепление имеет ограниченный срок службы, на который также сильно влияют условия эксплуатации и нагрузки. Как правило, сцепление не всегда изнашивается целиком. На деле, часто выходят из строя отдельные составные элементы (выжимной подшипник, ведомый диск сцепления, корзина).

С учетом того, что Газель часто подвергается большим нагрузкам, в данном случае к выбору сцепления нужно подходить с большой долей ответственности. Перед тем как ответить на вопрос, какое сцепление на Газель лучше выбрать, разберем основные элементы данного механизма, их назначение, принцип работы и особенности.

На Газели установлено диафрагменное сцепление. Корзина сцепления является основой. От ее качества и работоспособности напрямую зависит исправность всего сцепления. Если просто, корзина взаимодействует с маховиком двигателя. Другими словами, она отвечает за включение сцепления и его выключение в момент переключения передач.

Корзина представляет собой блок, куда входит нажимной диск, диафрагменная пружина, а также кожух. Кожух с одной стороны контактирует с маховиком, а с другой с выжимным подшипником (при помощи возвратной пружины). Простыми словами, корзина соединяет ведомый диск сцепления и маховик.

Лепестки (диафрагменная пружина) корзины в кожухе отвечают за плавность работы сцепления. Без нагрузки такая пружина по форме напоминает усеченный конус с радиальными прорезями, которые расходятся по направлению от внутреннего края пружины.

Указанные прорези и формируют так называемые лепестки (зачастую их 18). Каждый лепесток является упругим выжимным рычагом. Благодаря тому, что лепестков много и они широкие, появляется должна упругость.

Ведомый диск сцепления, с учетом того, что на Газели стоит диафрагменное сцепление, в диаметре может быть 225-240 мм. Кстати, диафрагменное сцепление имеет много плюсов по сравнению с рычажным (меньше вес, проще конструкция, постоянная передача крутящего момента даже при изношенных фрикционных накладках). Также наличие диафрагменной пружины предполагает меньшее усилие для отключения сцепления.

Между нажимным диском и кожухом находятся пружины, которые прижимают нажимной диск к ведомому, а ведомый диск к маховику ДВС. Благодаря тому, что между ведущим и ведомым диском возникает трение, крутящий момент передается от маховика через сцепление на КПП.

Так вот, эффективность передачи момента зависит от того, насколько упругими будут пружины. На Газели пружин может быть от 6 до 28. Их количество и упругость влияет на мягкость работы сцепления. Пружины изготавливаются из закаленной стали, прошедшей особую термическую обработку.

рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель.

Вернемся к ведомому диску. Указанный диск имеет на рабочей поверхности фрикционные накладки, которые имеют однородный состав. Такая поверхность позволяет исключить различные дефекты (сколы, растрескивание, неровности и шероховатости)

Также важно осматривать и качество клепки (как мелкие заклепки ведомого диска с накладками, так и крупные клепки пластин демпфера). Все заклепки должны быть одинаковыми, расположенными в строго определенном порядке относительно края

Не допускаются даже малейшие смещения, люфт демпферных пластин, шатание фрикционных накладок и т.п. Не допускаются и люфты пружин в демпфере. В итоге, все детали сцепления должны быть выполнены без задиров и шероховатостей, качество изготовления не должно вызывать нареканий.

Специалисты отдельно указывают, что при осмотре перед покупкой также следует обращать внимание на то, есть ли маркировка на демпферной пластине. Указанная лазерная маркировка наносится не всегда (ее отсутствие не во всех случаях говорит о том, что изделие не оригинальное) однако наличие четко указывает на то, что деталь оригинальная

Исключением являются только точные копии-подделки, которые, к сожалению, также встречаются и могут иметь голограмму.

Устройство и принцип работы омывателя стекла автомобиля

Хотя вождение авто с неисправным омывателем не является нарушением по ПДД, поломки такого рода могут стать причиной серьезных ДТП. По этой причине решать проблему нужно безотлагательно. Чтобы определить, почему не работает омыватель переднего стекла и/или не работает задний омыватель, необходимо отдельно изучить принцип работы и конструктивные особенности самой системы омывателей.

Отметим, что механизм стеклоомывателя не отличается сложностью. Среди основных составляющих можно выделить:

Также добавим, что кроме подачи жидкости на лобовое и заднее стекло, также омыватель на некоторых моделях авто способен очищать фары и зеркала. Еще следует отметить, что многие современные авто имеют датчик уровня омывающей жидкости.

Принцип работы стеклоомывателя заключается в том, что насос под давлением накачивает жидкость из бачка по патрубкам к форсункам. В свою очередь, струйные или веерные форсунки распыляют жидкость, подавая очиститель на поверхность стекла.

Подача происходит до того, как щетки стеклоочистителя делают взмах. Это значит, что в норме щетка должна тереть уже по мокрому, а не по сухому стеклу. Именно для этого в системе есть клапан, который не позволяет жидкости полностью стекать в бачок. Результат- жидкость всегда подается раньше начала работы дворников.

На практике, современные авто оснащаются веерными форсунками омывателя, так как они более эффективны. Модели предыдущих лет имеют струйные форсунки. Такие форсунки более надежные и долговечные, однако, не так эффективно расходуют жидкость, а так же требуют регулировки. Чтобы настроить струйной форсунки, иголкой поворачивают сопло, регулирую направление струи.

Навигация по записям

Принцип действия системы сцепления

Для передачи вращающего момента ведущим колесам тс от коленвала мотора предусмотрена коробка, потому что ровная передача момента от мотора колесам нерентабельна. Автомобиль не сумеет поехать без сцепления, а сама работа силового агрегата будет неэффективной. Для комфортной работы силовой установки вращающий момент, снятый с коленвала, за ранее должен поменяться в коробке переключения передач (КПП). После чего он перебегает на ведомую ось. Так как переключение передачи принуждает крутиться шестерни КПП, которые с силой ударяются друг о друга, то поменять передачу можно с трудом. При неизменном подключении коробки к агрегату для полной остановки тс будет нужно приостановить и мотор.

рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель.

Работа сцепления в автомобиле Газель

Чтоб решить эти задачи, в автомобиле предвидено сцепление, представляющее собой особый узел коробки. Он содействует временному разобщению мотора и КПП, что приводит к прерыванию вращающего момента. При нажатии педали сцепления можно переключать передачи либо создавать остановку машины. Сцепление позволяет автомобилю плавненько трогаться с места и производить разгон.

Принцип его работы для хоть какой марки автомобиля схож. Оно исключает возможность резвого износа узлов и деталей, которые соединяют силовую установку и коробку.

Нажимной диск сцепления, присоединенный к корпусу, придавливает ведомый диск к маховику. Ступица диска, присоединенная к первичному валу, обязана иметь возможность производить по нему свободное движение. Корпус ступицы обустроен демпферными пружинами, играющими роль гасителей колебаний и обеспечивающими плавность хода.

рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель.

Чтоб сделать требуемое усилие при нажатии, предусмотрена пружина с лепестками, которые подвергаются воздействию выжимного подшипника. Он представляет собой связывающее звено меж приводом и сцеплением, на которое крепится вилка с рычагом. На его конце закрепляется другой рычаг или трос, ведущий к педали сцепления.

рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель.

Рано днем в выходной заменил

Какое сцепление лучше?

Каждый знает, что оценка и сравнение – это самые неблагодарные дела. Особенно это так, если речь заходит об автомобилистах, потому как народная поговорка «кто на чём учился», в автомобильной теме, очень актуальна. И вопрос о том, какое сцепление лучше стоит очень остро. Кому-то по нраву немецкая деловитость «Мерседеса», а кому-то очень нравится советский «Москвич». Причем, стоит отметить, что каждый автомобилист найдёт миллион и одно достоинство своего любимого автомобиля. И это достоинство будет неоспоримо.

Именно по этой причине, мы не будем сравнивать и выявлять лидеров в сфере сцепления. Не будем говорить, какое сцепление лучше: Крафт, Валео или Лук. Просто рассмотрим сцепления каждого производителя. Ведь, сцепление – это дело привычки. Некоторым водителем по нраву мягкое сцепление, а кто-то предпочитает вообще автомобили с АКПП и про педаль сцепления порой не знает.

Как бы то ни было, водитель выбирает сцепление, не обращая внимания на какие-либо советы. Он руководствуется только своим личным опытом от использования какого-то типа сцепления. Наш обзор лишь расскажет о наиболее популярных брендах автомобильных сцеплений и даст вам информацию для размышления. Итак, какое сцепление лучше? Сейчас разберёмся.

VALEO

Cцепление VALEO – небольшой тёплый привет из Франции, ну или из Кореи, или откуда-то ещё. Вообще, качественным автозапчастям очень трудно приходится на отечественном автомобильном рынке. Сегодня развелось слишком много желающих подделать оригинальные запчасти. К сожалению, эта участь не обошла и бренд Valeo.

На самом деле, контрафактный комплект сцепления «Валео», не так сложно отличить от оригинала, по очень низкому качеству составляющих. Сегодня на автомобильном рынке можно встретить комплекты сцепления «Валео», как с Родины бренда — Франции, так и из других стран, к примеру, Италии, Испании и Южной Кореи.

Те автомобилисты, которым посчастливилось использовать оригинальное сцепление «Валео», отзываются о нём очень лестно и добро. Иногда сцепление Valeo называют «женским». Такая ассоциация возникла из-за мягкости и плавности хода узла. При всём

Назначение сцепления

В автомобиле сцепление необходимо для осуществления следующих действий:

— плавного трогания с места;
— плавного переключения скоростей.

Если бы не механизм сцепления, с места тронуться было бы проблематично, автомобиль с рывком стартовал бы. Но с помощью сцепления происходит плавное подключение коробки передач к двигателю, отчего машина трогается также плавно и без рывков.

То же самое можно сказать и о переключении скоростей во время движения. Конечно, можно привыкнуть и на определенной скорости производить переключение без отключения сцепления. Но это чревато тем, что на коробку передач будет воздействовать большая нагрузка, шестеренки будут подвергаться ударам, как следствие этого – очень быстрый износ механизмов.

Сцепление Газель: какое выбрать

Сегодня в продаже можно встретить изделия различных производителей. При этом одни комплекты сцепления отличаются мягкостью и плавность, но могут иметь меньший срок службы, а другие работают более жестко, но лучше справляются с нагрузками и ходят дольше.

Разные производители самостоятельно определяют количество пружин. Также может отличаться материал изготовления фрикционных накладок, имеются уникальные особенности изготовления выжимного подшипника и т.д.

Если говорить о самих фирмах-изготовителях сцепления, лидерами рынка принято считать SACHS, LUK и VALEO. Сцепление Sасhs традиционно считается надежным и выносливым, однако некоторые жалуются на излишнюю жесткость.

Компания LUK славится корзинами высокого качества, что позволяет полноценно передавать крутящий момент и обеспечить достаточную мягкость работы механизма. Сцепление VALEO отличается мягкостью, комфорт высокий, однако несколько снижен ресурс.

Еще добавим, что при проектировании узла сцепления ведущие мировые производители отдельно учитывают мощность ДВС, особенности работы коробки, редуктора ведущего моста и т.д. При этом более дешевые аналоги неизвестных изготовителей могут иметь как значительно худшее качество, так и изготавливаться без учета определенных характеристик и показателей.

рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель.

По этой причине лучше выбирать сцепление известных брендов даже с учетом высокой стоимости. В противном случае механизм может выйти из строя, например, уже через 15-20 тыс. км., а не через 80-90 тысяч.

Как продлить срок службы сцепления

рейтинг сцепления на газель. картинка рейтинг сцепления на газель. рейтинг сцепления на газель фото. рейтинг сцепления на газель видео. рейтинг сцепления на газель смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг сцепления на газель.

Как правило, сцепление имеет ограниченный срок службы, который зачастую на МКПП не превышает 100 тыс. км. Что касается роботизированных коробок передач, сцепление может выйти из строя намного раньше (к 60-70 тыс. км.).

Обратите внимание, приведенные выше данные актуальны в случае щадящей эксплуатации автомобиля. Под такой эксплуатацией следует понимать отсутствие резких стартов, пробуксовок и высоких нагрузок на сцепление и трансмиссию, а также предполагается, что водитель (в случае с механикой) умеет пользоваться сцеплением правильно

Прежде всего, важно при остановке (например, на светофоре) переводить рычаг в нейтраль, а не удерживать выжатой педаль сцепления и педаль тормоза без выключения передачи. Игнорирование данного правила быстро выводит из строя выжимной подшипник

При этом если выжимной заклинит, это приведет к повреждениям корзины и других элементов.

Еще частые пробуксовки, разгон с высоких оборотов приводит к тому, что активно изнашивается диск сцепления (сцепление подгорает). Что касается корзины сцепления, проблемы обычно связаны с лепестками. Обычно через определенное время их эластичность и прижимная сила меняется.

Результат- сцепление не может выключиться полностью. Это приводит к тому, что водителю сложно переключать передачи, скорости включаются туго, с усилием. Также общий износ корзины сцепления становится причиной повреждений выжимного подшипника и диска сцепления.

В качестве итога добавим, что сцепление нужно отпускать плавно, не раскручивать двигатель до высоких оборотов во время старта с места, а также полностью отпускать педаль сцепления во время езды. Тягу также лучше дозировать педалью газа, а не педалью сцепления, так как часто неопытные водители практикуют прием частичного выжима сцепления (в целях ограничения величины передаваемого крутящего момента на колеса).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *