рейтинг самых некрасивых судов
Подборка самых уродливых судов в мире (ФОТО)
Cуществует список самых некрасивых в мире судов. Его составила Международная профессиональная и профсоюзная ассоциация, которая представляет интересы моряков Nautilus International.
Среди самых уродливых плавсредств:
1. Uinoskip. Его корпус с особой аэродинамической конструкцией поможет достичь до 60% экономии топлива по сравнению с обычными судами.
2. Универсальное судно Grande Benin (IMO: 9343170, флаг Италии, 2009 года постройки)
3. Паром City of Rotterdam (IMO: 9473468, флаг Панамы, 2011 года постройки) и его сферическая форма передней части корпуса
4. Плавучая атомная электростанция «Академик Ломоносов»
5. MSC Seaside (IMO: 9745366, флаг Мальты, 2017 года постройки) – роскошный лайнер, который напоминает многоэтажку
6. Скотовоз Awassi Express (IMO: 8901860, флаг Панамы, 1990 года постройки)
7. Плавучее хранилище Karunia Dewata
8. Балкер Oceanic (IMO: 9624550, флаг Нидерландов, 2012 год постройки)
9. Японский фидерный контейнеровоз Natori (IMO: 9729788, флаг Японии, 2015 год постройки)
10. Norwegian Epic (IMO: 9410569, флаг Багамский островов, 2010 год постройки – роскошный лайнер выглядит как детище Франкенштейна и гадкого утенка.
Страшный суд Почему некрасивые женщины захватили мир
Если еще 15 лет назад слова «модель» и «фотомодель» были синонимами «красавицы», то в современном модном мире это далеко не так. Дизайнеры превращают показы в экзотические и даже экстравагантные шоу, и, чтобы модели соответствовали замыслу сценариста, они должны выглядеть как минимум необычно. Так, на недавно завершившейся в Париже Неделе высокой моды показ закрывала темнокожая модель с дредами. «Лента.ру» проследила за происходящим в XXI веке превращением подиумных красавиц в «чудовищ».
Раньше было все иначе
Модельной индустрии как отдельной сфере профессиональной деятельности не так уж много лет. В XIX веке показов мод как таковых не существовало, а одежду шили почти исключительно на заказ: богатые женщины пользовались услугами модных высокооплачиваемых портних (в те стыдливые времена для женщин шили почти исключительно женщины), которые держали собственные ателье, а женщины победнее шили и перелицовывали себе платья самостоятельно. Индустрия готовой одежды была в зачаточном состоянии — исключение составляли разве что аксессуары и шляпки, обувь также заказывали по мерке у сапожника.
Ситуация начала меняться с появлением больших универмагов в европейских столицах и крупных городах. Этот процесс, начавшийся в 1870-е годы и быстро превратившийся в бум, отлично описан в романе Эмиля Золя «Дамское счастье». Платья приличные женщины в универмагах, конечно, не покупали, но накидку, манто, горжетку или иной весьма, кстати, дорогой предмет верхней одежды найти вполне могли. И для того, чтобы наилучшим образом продемонстрировать потенциальной покупательнице меха или накидку, мужчины-приказчики уже не подходили.
Проницательно мыслящие хозяева крупных магазинов отлично разбирались в женской психологии. Вещи гораздо лучше смотрятся не на вешалке и даже не на манекене, а на живой, движущейся и, желательно, красивой женщине. Красивой потому, что тут включается еще один тонкий психологический момент: видя вещь на красивой женщине, потенциальная клиентка хочет такую же, потому что ей кажется, что эта вещь сделает красивой и ее саму. А если покупательница и так невозможно хороша и полностью уверена в себе, ей захочется показать, что уж она-то в манто или горжетке будет выглядеть просто ослепительно и враз затмит небогатую приказчицу. Хозяева универмагов стали активнее нанимать на работу женщин (это, кстати, было выгодно: мужчинам полагалось платить больше, чем их коллегам слабого пола, выполнявшим аналогичную работу то же количество часов) и отдавали предпочтение, разумеется, молодым, с цветущими красивыми лицами и безупречными фигурами.
Уловка многочисленных «октавов муре», владельцев крупных магазинов, сработала, причем так удачно, что их примеру решили последовать и «частники» — владелицы респектабельных ателье по пошиву дамских платьев. Разумеется, это могли себе позволить только действительно состоятельные портные: взять в дополнение к штату закройщиков, швей, вышивальщиц, белошвеек и шляпниц еще и манекенщицу могли не все. Но те, кто мог, сразу или почти сразу обнаруживали рост продаж и популярности.
Красота, как и любая редкость, стоила недешево: первые манекенщицы (сто лет назад их называли именно так, а в наши дни это определение практически вытеснено привычным словом «модель»), конечно, уступали в плане жалованья звездам немого кино или прима-балеринам, но наниматели понимали, что мало платить такой работнице нельзя. Чтобы поддерживать внешность в презентабельном, «товарном» виде, манекенщицам приходилось тратить немалые деньги — по сути, ситуация не слишком изменилась с тех пор.
Единственной существенной разницей между тогдашними работницами подиума и нынешними состоит, пожалуй, в том, что прежние модели начинали карьеру существенно позже современных. В цене была каноническая, зрелая женская красота, а не нимфеточная подростковость. Даже в «ревущие» 1920-е годы, когда, собственно, зародилась мода на хрупких, почти бестелесных, с детскими формами андрогинов, по импровизированным подиумам домов мод ходили все же взрослые дамы, а не 15-летние девочки.
Большим подспорьем для парижской модельной индустрии стала массовая эмиграция из России после революции 1917 года и Гражданской войны. В столицу Франции стекались аристократки, дворянки и просто интеллигентные и красивые русские женщины с домашним и гимназическим образованием, позволявшим им свободно объясняться по-французски.
По подиумам парижских модных домов, как собственно французских, так и основанных эмигрантами (например, Irfe Феликса и Ирины Юсуповых), ходили даже княжны. Например, Мария Эристова была звездой дома Chanel: сама Габриэль Шанель встречалась с великим князем Дмитрием и покровительствовала его опальным соотечественникам, а Эристова владела тремя иностранными языками и, как полагалось в те времена, могла не только показать, но и рассказать клиенткам, что на ней надето. Кроме Эристовой, на модельном олимпе довоенной Франции царили Натали Палей, сестры Оболенские, Гали Баженова и другие русские красавицы.
Инклюзивная внешность
С русскими или без русских, а почти весь XX век модельная индустрия базировалась на конвенциональном понимании красоты. Лица почти всех манекенщиц отвечали классическому европейскому канону, тела отличались идеальными пропорциями. Некоторым исключением стала, пожалуй, лишь хрупкая до нимфеточности Твигги, но, если не считать полудетских форм, она была очень хороша собой. До Иман, эфиопки, чье лицо тоже выглядело скорее европейским, нежели африканским, в модельном топе не было темнокожих женщин, а на показах Haute Couture, например, того же дома Dior чернокожие появились впервые только в 2013 году, что при современной толерантности звучит почти невероятно.
В шестерке великих супермоделей 1990-х годов тоже была британская модель афроямайского происхождения — Наоми Кэмпбелл. Пять остальных женщин, брюнеток и блондинок — Клаудия Шиффер, Синди Кроуфорд, Кристи Тарлингтон, Стелла Теннант и Линда Евангелиста — были белыми, с европейской внешностью, а британка Стелла Теннант и вовсе приходилась родной внучкой герцогу Девонширскому, то есть стала невольной продолжательницей традиции аристократок в модельном бизнесе. Мысль о том, что на подиум известного модного дома выйдет женщина с вызывающе неканонической внешностью, никому даже в голову не приходила.
Хотели как лучше: 9 оригинальных домов, признанных самыми уродливыми
В ХХ веке с развитием строительных технологий на всех континентах начали активно строить здания, призванные поражать воображение, стать символами своей страны или города. Не все они встретили понимание у самих жителей, да и у архитектурных критиков.
СМИ разных стран регулярно публикуют рейтинги самых уродливых зданий, а в Британии по инициативе Building Design даже организована архитектурная антипремия «Кубок Карбункула». Предлагаем оценить, так ли ужасны здания, попадавшие в рейтинги самых уродливых построек в мире.
Жижковская телевизионная башня, Прага
Стройка телевизионной башни в пражском районе Жижков завершилась в 1992 году и навсегда изменила панораму города. Ее высота — 216 м, башня стала самым высоким сооружением в Чешской Республике. Проект был разработан архитектором Вацлавом Аулицким.
Башня состоит из трех столбов, объединенных площадками, на которых находятся телерадиовещательное оборудование, кафе, ресторан, обсерватория с обзором в 360°, метеорологическая лаборатория, а также отель с одним номером.
Сооружение критиковали не только за внешний вид — недовольство вызвало и расположение: рядом находилось небольшое еврейское кладбище, и часть его территории заняли под строительство.
Здание часто сравнивают с ракетой на стартовой площадке. В 2000 году его архитектурный вид стал еще причудливее: на башне появилась композиция «Младенцы» известного чешского скульптора Давида Черного. Фигуры черных детей со штрих-кодами вместо лиц, «ползущих» по опорам в разных направлениях, вызвали много вопросов и споров. Объект неоднократно включали в разные рейтинги — самых некрасивых зданий Праги, Чехии, Европы. Но факт остается фактом: Жижковская телебашня стала одной из известнейших и популярных у туристов достопримечательностей Праги.
Национальная библиотека Беларуси, Минск
Здание Мирадор, Мадрид
Перед создателями проекта — голландской компанией MVRDV и испанским архитектором Бланкой Ллео — стояла задача разнообразить общий архитектурный стиль обычного спального района. И с этой задачей архитекторы справились: здание не может не притягивать взгляд. Строительство дома завершилось в 2005 году. В нем 156 квартир, а также помещения, которые сдаются в аренду под офисы.
Высота 21-этажного здания — около 64 м. В доме девять кластеров, каждый из них выделен при помощи материалов и цветов отделки. Также в каждом блоке есть своя внутренняя планировка, разные типы квартир и специальные входы. На высоте 37 м на фасаде находится отверстие. Планировалось, что в нем будут организованы смотровая площадка, общественное пространство и сад, но, как это иногда бывает, проект разошелся с реальностью.
Неоднозначное визуальное решение здания вызвало много критики, постройка вошла в рейтинг неудачных архитектурных объектов британского издания The Daily Telegraph.
Линкольн Плаза, Лондон
Линкольн Плаза — элитный жилой комплекс, спроектированный архитектурным бюро BUJ Architects. Здание находится в районе Доклендс на юго-востоке Лондона. В состав комплекса входят две башни — «Франклин» и «Гринвич», — в которых расположены роскошные апартаменты, а также пятизвездочный отель. На внутренней территории есть ландшафтный сад для резидентов, кинотеатр, сауна и спа.
Здание-слон, Бангкок
Этот небоскреб давно уже вписался в пейзаж столицы Таиланда и стал одним из самых узнаваемых зданий. Он находится в деловом районе Чатучак на севере города. Здание построено в 1997 году архитектором Суметом Джумсаем. Высота составляет 102 м, всего в здании 32 этажа. В нем три башни, которые соединены горизонтальным блоком апартаментов.
Здание должно было символизировать слона, священного для тайцев животного: башни выполняли роль ног и хобота, два круглых окна по бокам — глаза, уши обозначены многоэтажными балконами, в «бивнях» расположились офисы. Хвост образован этажами с дымчатым стеклом.
Сооружение вызвало неоднозначную реакцию среди критиков. Журнал Architectural Digest и газета The Daily Telegraph включили его в свои рейтинги самых некрасивых зданий мира.
Посольство России, Гавана
В 1987 году в Гаване завершилось строительство здания посольства СССР. Архитекторами проекта были Александр Рочегов и его супруга Мария Энгельке, в реализации также участвовал Моспроект-1. После распада Союза в здании находится дипломатическая миссия России.
Брутальное модернистское здание с отсылками к конструктивизму находится в центре города. Проект реализован с учетом климата страны, поэтому в нем небольшие окна с солнцезащитными устройствами и специальные навесы. Облицовка фасада — местный известняк, который легко обрабатывается и имеет слоистую структуру.
Из-за своей массивной формы здание вызывает множество противоречивых ассоциаций. По версии газеты The Daily Telegraph, включившей постройку в число самых некрасивых в мире, она напоминает о фильме «Трансформеры».
Ливерпульский Метропольный собор, Ливерпуль
В Ливерпуле две главные церкви — англиканский Ливерпульский собор и католический Метропольный собор Царя Христа.
Здание Метропольного собора изначально планировали построить в стиле неоготики. Первый проект еще в середине XIX века разработал Эдвард Уэлби Пьюджин — сын английского архитектора Огастеса Пьюджина, построившего Биг-Бен. Но после того как в 1920-х начал строиться англиканский Ливерпульский собор, план поменялся. Католическая община решила, что их сооружение не должно уступать «конкурентам» в величии.
За круглое основание, нехарактерное для построек культовых сооружений, а также благодаря конической форме и застекленной верхней части собор прозвали «Вигвам Патрика» и «Воронка Мерсье».
Башня Веласка, Милан
Форма здания — современная интерпретация типичного итальянского средневекового замка. Такие оборонительные башни использовались во время войны для защиты замков от вторжения. У небоскреба красно-коричневый фасад, верхние этажи по площади превосходят нижние и поддерживаются специальными опорами. Наверху расположены жилые квартиры, остальные помещения занимают офисы и коммерческие пространства.
Национальная библиотека, Косово
Современное здание библиотеки было открыто в Приштине в 1982 году. Автор проекта — хорватский архитектор Андрия Мутнякович. В здании 99 куполов, разных по размерам, оно целиком покрыто металлической конструкцией, напоминающей рыболовную сеть. Территория библиотеки составляет 16,5 тыс. кв. м, в ней запроектированы два читальных зала, аудитория, конференц-зал, исследовательский центр и помещения для хранения.
В фойе здания проводятся культурные и общественные мероприятия, праздники и конференции. Благодаря большому куполу днем внутри здания преобладает естественное освещение.
Замечаний по поводу необычного внешнего вида библиотеки было много — и дело не только в обилии куполов, здание часто называют «закованным в железо». Библиотека неоднократно включалась в архитектурные антирейтинги The Daily Telegraph.
Париж не стоит и плевка для Вальки из Мухосранска
Поделиться:
Как же я люблю великолепный местечковый снобизм! (семь восклицательных знаков)
Вот приедет какой-нибудь маленький-маленький Царь даже и не Горы, а так, Мусорной Свалки, в столицу (любую) и давай удивляться: а чего это здеся дома не позолочены, а улицы не обиты соболиными коврами? Да у него, мол, в сортире на даче — и то наряднее! (Сортир, правда, по привычке — на улице, зато с подогревом, лепниной, хохломой, обдувом жопы и стереосистемой.)
И женщины. Женщины некрасивые.
Вы же знаете, что в Лондоне были некрасивые женщины? Примерно с того времени, как первая волна постсоветской эмиграции туда хлынула — ну, и по сегодняшний день. До этого были красивые, после — будут красивые, а в этот странный исторический период жуткие бабы повылезли из темных и мокрых мест.
Теперь-то и в Москве девушки становятся все некрасивее. Нет больше златовласок со вставными кудрями, нет каблуков в полметра, нет таких платьев, которые словно и не надеты, а нарисованы, причем сразу выше сосков и ниже клитора фломастеры кончились.
Хотя ладно, есть. Но в особых местах. Не перевелись еще окончательно заповедники безудержного гламура.
Обожаю это. Люди не успевают разобраться, как устроена жизнь в других местах, но тут же сравнивают ее со своими мухосранскими гнездами.
Вы знали, что дамы из, например, Саранска, считают, что москвички одеваются уныло и что мы тут все похожи скорее на замороженных куриц, чем на Настоящих Женщин?
А москвички, в свою очередь, полагают, что парижанки ну совсем «никак» одеваются — потому что у тех нет традиции в семь утра на работу надевать шпильки и платье со шлейфом.
Самая потрясающая, завораживающая и восхитительная женщина, которую я видела в своей жизни, парижанка Селена, была одета в обычную белую футболку и обычные серые джинсы. Все это смотрелось на ней так, что можно были идти на день рождения к Елизавете II.
«Немки некрасивые». А кто вас, ребята, спрашивал? Кому интересно ваше мнение? Вы хоть одну немку пытались склеить на своем ломаном русском?
Мои тонкие ценители прекрасного! Мои изощренные ценители итальянской мебели, стразов от Сваровски и диванов от Versace.
Поражают и любопытство, и критический потенциал этих знатоков красоты.
«Берлин некрасивый. Советский». И даже спрашивать ничего не надо, сразу понимаешь: человек был на Александр Платц. Все свои двенадцать раз в Берлине. Ну, еще на Потсдамер Платц. В KDW тоже был, но его привезли на машине.
И ты показываешь немного Берлина. Ах! Ох! «Да мы и подумать не могли!»
Это хрестоматийный случай. И немки оказываются уже не такие уродливые, если пойти в правильное время в правильный район. Хотя, простите-извините, и тут не будет каблуков-ходуль и спиральных локонов. Если очень надо — мы знаем места, но все равно — берлинский гламур не такой интенсивный, как минский или московский.
Нормальная берлинская девушка выглядит так, будто передумала идти на вечеринку, а потом ее все-таки уговорили, и она лениво и без вдохновения собралась за десять минут. Рваные колготки, рваные же шорты, куртка — перфект, богзнаетчто на голове. И в этой небрежности — смысл этого города. Расслабленного, хиппового и такого, где ты можешь быть кем угодно — и никто тебя не осудит.
Царь Мусорной Кучи всего этого не поймет. Девушка должна быть молодая, вещи — новые и короткие, лицо — восторженно-угодливое.
Еще большие гурманы, выросшие на колбасе из использованной туалетной бумаги, любят критиковать национальную кухню. «В Израиле нечего есть». «В Португалии нет кухни».
Откройте мне тайну, где они едят эти изысканнейшие блюда, по сравнению с которыми вся еда мира — дважды выхлебанные помои? У Новикова, что ли, в ресторане? Честные охлажденные (ха-ха-ха!) гребешки? (Может, у Новикова и не охлажденные, не знаю: они всегда в такой солянке, что и не разберешь.)
Бабы некрасивые, еда — гадость, город уродливый, скучно.
Критики не понимают чужой язык, чужую культуру — и не для этого они здесь. Не для понимания. Им не интересно изнутри, им хочется, чтобы только снаружи, чтобы все вокруг сверкало, чтобы угодливые продавцы заискивали по-русски и чтобы в ресторанах подавали борщ с устрицами и фуа-гра. И все это по мановению пятисотевровой купюры, которую им никогда никто не разменяет.
И я не говорю о каких-то особенно выдающихся невежах. Часто это вполне пристойные люди — в собственной среде обитания. Но их болезнь — это отсутствие интереса к познанию мира. И это болезнь немедленно обостряется, когда их выбрасывает на чужой берег, и они шевелят плавниками, которые у одних станут ножками, а у других — высохнут на солнце.
Я бы хотела на них очень сильно злиться, но толком не получается, потому что мы все-таки единое целое, мы все продукт одной страны, где мир по другую сторону вроде бы и не существовал, и он был сказочным Застеньем, он был мечтой, которая вряд ли осуществится.
Мы же все помним, что количество йогуртов и сортов шоколада в первые годы путешествий удивляло больше, чем Лувр или Мюнхенская Пинакотека. Унизительно? Безусловно. Только люди-то не виноваты, что их достоинство столько лет втаптывали в пыль.
Но, честно, если еще раз услышу о некрасивых англичанках или невкусной португальской еде — прокляну, и будете потом всю жизнь давиться копченой курицей из ларька. И запивать коньяком «Московский», положив руку на коленку Мизулиной (если это не будет противозаконно к тому времени).
Все люди красивые. Все города стоят поездки. Вся еда вкусная (кроме копченой курицы, которую нарочно придумали гастронацисты, чтобы сокращать популяцию бездомных). Все языки изящные. Главное — увидеть это и услышать. Для этого надо приложить усилия. Но только в самом начале. А потом вдруг сразу перестанет быть скучно. Ну или сидите там у себя в Жопонамудянске и слизывайте запеченный майонез с мяса «по-французски».
Без слез не взглянешь: 15 самых уродливых зданий в России
Ежегодно тысячи туристов приезжают в Россию, чтобы насладиться красотой нашей архитектуры. Иностранцы ждут чего-то особенного и находят! Однако не всегда увиденное может их порадовать. Представляем вам 15 самых ужасных построек в России.
1. Новая сцена Мариинского театра в Санкт-Петербурге
Вторая сцена всемирно известного театра открылась в 2013 году. Построение за 22 миллиарда рублей больше напоминает офис или торговый центр. На это и правда без слез не взглянешь.
2. Торговый центр «Гринго» в Екатеринбурге
К крыше здания прикреплен кран, который держит разбивающий стену шар. Гениально, не правда ли?
3. Торговый комплекс «Гранд» в Москве
«Торт с червяком», как часто называют это здание, расположен на севере столицы. Неприятные ассоциации вызваны розовым цветом на фасаде и входом в здание, который больше напоминает ползущего червя.
4. Московский театр Et Cetera
Необычные здания театров встречаются и в Москве. Жаль только, что здание лишь отдаленно похоже на храм искусства.
5. Отель Marriott в Сочи
Пятизвездочный отель Marriott в Сочи также попал в список самых некрасивых зданий в России. По словам экспертов, он построен в сумасшедшем и эклектичном стиле, на его фасаде установлено несколько псевдогреческих колонн.
6. Тверской бизнес-центр
Для местных жителей – бизнес-центр «Рюмка», так прозвали здание из-за необычной формы. Он был построен в 2013 году на месте ранее незавершенного отеля.
7. Торговый центр «Наутилус» в Москве
Странность этому зданию придает его асимметричность: полы, крыша и окна выполнены в разных стилях.
8. Торговый центр «Фура» в Костроме
Магазин с говорящим названием был открыт в 2007 году и сразу не понравился местным жителям, горожане назвали его безвкусным. «Фура» — особенный магазин, единственный в России, выполненный в форме грузовика.
9. Торговый центр «Кольцо» в Казани
Этот торговый центр совершенно не вписывается в архитектуру города, которому больше тысячи лет, да и золотое кольцо на здании кажется лишним.
10. Библиотека МГУ в Москве
Главный университет страны в 2005 году построил новое здание библиотеки, однако оно больше напоминает огромную табуретку.
11. Школа телевизионного мастерства Владимира Познера в Москве
В 1999 году на улице Малая Дмитровка построили здание телевизионной школы известного журналиста. Возникла одна проблема – на месте участка, выделенного под школу, находился памятник архитектуры, в который встроили этот шедевр.
12. Торговый центр Clover House во Владивостоке
Торговый центр Clover House открылся в 2007 году. Однако, несмотря на популярность, понравиться жителям Владивостока ему так и не удалось. Здание считается одним из самых уродливых в городе.
13. Отель «Москва» в Санкт-Петербурге
Это здание было реконструировано, но лучше, как видите, не стало. Застройщики считают, что у здания «новый, современный облик», согласиться с этим непросто.
14. «Почта России» в Саранске
Еще одно здание странной формы расположилось в столице Мордовии. Впрочем, «Почта России», как всегда, удивляет.
15. ГУМ «Россия» в Новосибирске
С первого взгляда сложно поверить, что это главный универсальный магазин в третьем по величине городе России. Выглядит оптимистично.