рейтинг патрубков системы охлаждения
Отзывы о шлангах радиатора
Патрубки от Metalcaucho ставил, очень даже качественный аналог.
Когда меняли сцепу, заметили что патрубку не хорошо :). Он последний из шлангов, ещё родной. На пробу, до этого ставили bsg, но их раздувает за пару месяцев.
Осенью менял патрубки ОЖ и гофру к воздушному фильтру. Еще зимой новые патрубки превратились в «хлам». Антифриз капая со всех этих патрубков. Это еще давление в системе нету… Если сейчас так завести автомобиль ты их разорвёт. Страшной представить какие они делают другие запчасти если даже простой шланг не могут сделать. В общем не советую продукцию данной фирмы.
Качество резины российских патрубков не очень, как бы помягче сказать — плохое, а хотя если честно говно полное, не резина, а какой-то шлак. Подвержены быстрому старению, растрескиванию. Да и давление в нашей системе охлаждения побольше чем в ВАЗ.
Неоригинал чаще всего начинает, спустя какое-то время, изнутри рассыпаться в черную крошку. Как сажа. Она постепенно забивает радиатор печки и теплообменник. Это на собственном опыте проходил.
Поставил временно с 2110 на расширительный бачок, ведёт себя прекрасно, чуть подрезал длинну диаметр чётко встал.
Это первые силиконовые патрубки, которые я решил себе купить и поставить) Могу сказать, что я приятно удивлен качеством, размер просто идеальный и патрубки встали на свои места идеально, сами они мягонькие ну мне и говорили, что они даже на морозе не задубеют. Поставил легко, затянул хомутами, так что покупкой я доволен.
Приобрел себе комплект силиконовых патрубков радиатора у компании CS20. У меня уже стояли силиконовые патрубки от другого производителя до этого, но патрубки от CS20 оказались намного эластичнее и мягче, чем те, что стояли у меня ранее. Проехал я с ними уже достаточно, но патрубки до сих пор как новые, в общем качество на высоте и полностью оправдывает свою стоимость.
BSG 90-720-028 покупал. По качеству хз, стоит уже пол года — не течет.
Напишите свой отзыв о шлангах радиатора
Проголосовал ЗА тормозные диски MARSHALL на странице рейтинга
У антифриза MITASU появился первый отзыв!
У чернителей RUNWAY только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У воска для авто ASTROhim только 15 голосов! Рекомендуете?
У парктроника SORGNUM появился первый отзыв!
У датчиков положения распредвала Roers Parts только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У антигравия MOTIP только 15 голосов! Рекомендуете?
У комплектов цепи ГРМ BGA только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
Проголосовал ЗА прокладка ГБЦ Victor Reinz на странице рейтинга
Проголосовал ЗА диск сцепления Exedy на странице рейтинга
У очистителей WILLSON только 15 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге шин для Daewoo Lanos (Sens) участвует уже 25 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.
В авторейтинге подшипников ступицы для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!
В авторейтинге присадок в топливо для Ford Focus участвует уже 15 производителей!
Смазка для суппортов
В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 20 производителей!
В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 100 производителей!
На Tokico написанно уже 100 отзывов.
Проголосовал ЗА тормозные диски ATE для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие динамометрические ключи учавствует уже 30 производителей!
21 октября 2021, 23:22
21 октября 2021, 10:03
На ДЕЛО ТЕХНИКИ написанно уже 50 отзывов.
21 октября 2021, 08:16
На комплекты ремня ГРМ Gates написанно уже 50 отзывов.
21 октября 2021, 07:37
20 октября 2021, 23:26
20 октября 2021, 17:46
20 октября 2021, 17:02
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
20 октября 2021, 02:23
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Краска для суппортов
19 октября 2021, 17:31
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
13 октября 2021, 12:30
Проголосовал ЗА пружины подвески Lesjöfors для Mazda 3 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Отзывы владельцев о шлангах радиатора
По данным за октябрь 2021 года на PartReview имеется 33 отзыва о 15 производителях шлангов радиатора. 8 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.
Популярные производители шлангов радиатора
Самые популярные производители шлангов радиатора на PartReview представлены такими фирмами:
Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках шлангов радиатора собрано на этих страницах.
Лучшие производители шлангов радиатора
К сожалению, на данную запчасть у PartReview собрано недостаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. Вы можете помочь, если добавите отзыв.
Сравнения производителей шлангов радиатора
Отзывы о патрубках охлаждения
Пришло время замены патрубков вентиляции картера. Выбрал патрубки CS20. Много хороших отзывов о компании и патрубках, в частности. Можно заказать в емекс, что для меня стало решающим моментом, т.к. у нас купить такие вещи крайне сложно.
В силиконовых патрубках, в отличие от резиновых, не возникают микротрещины от перепадов температур и они сохраняют эластичность на морозе. На срезе видно, что патрубок сделан из двух силиконов — внутренний синий и наружный красный с армированием нитью. Расслоения не замечено, даже при экстремальных перегибах, что говорит о качественном изготовлении. Также видно, что толщина стенки больше, чем у обычного резинового патрубка.
Я когда новый радиатор печи в Трудягу ставил, скопом все патрубки махнул на новые, правда, часть была не родных, а от JP Group. Но, ничего, пятый год ОЖ — как слеза.
Заказал Dayco 71659 один штука, дубль, формы такие же как и должны быть, правда он поуже.
Предыдущий был hans prais, проходил год и этой зимой начал сопливить весь.
Ставил luzar на Газель третий год мягенькие и не трескаються
Заказывал у данной компании себе патрубки. Взял комплект патрубков радиатора и патрубки отопителя. Начну с того, что был удивлен на сколько быстро мне отправили заказ (заказывал с Emex), упаковано все было тоже хорошо, сами патрубки внешне смотрятся добротно. В установке патрубки не доставили никаких хлопот, снял защиту, корпус воздушного фильтра, слил антифриз, снял старые патрубки и заменил на эти, патрубки. Новые силиконовые патрубки имеют точный размер, сели плотно.
Заказываю не первый раз продукцию cs20, очень качественный продукт, рекомендую
Патрубки качественные. Сделаны аккуратно и точно. Посадка плотная.
Норм! Качественный силикон на ощупь, конечно не специалист, но в руках держать очень приятно. Все ровненько и аккуратно сделано. Из минусов разве, что на ремень ручьевой нет картонной упаковки. В остальном идеально! Менеджеры моментально ответили на все мои вопросы. Можно рекомендовать
Патрубки радиатора ПРАМО с хомутами в комплекте — удобно.
Напишите свой отзыв о патрубках охлаждения
Проголосовал ЗА тормозные диски MARSHALL на странице рейтинга
У антифриза MITASU появился первый отзыв!
У чернителей RUNWAY только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
С иликоновые патрубки системы охлаждения
Как известно, мода на молдинги, всевозможные обвесы, отрицательный развал колес, неоновую подсветку и другие усовершенствования автомобиля пришли к нам из-за рубежа. То ли под влиянием иностранной субкультуры, то ли от желания доказать, что и в России можно эффектно затюнинговать машину, российские народные умельцы массово принялись дорабатывать своих железных коней, значительно изменяя внешний вид и конструкцию.
Само собой, красивый моторный отсек автомобиля привлекает наибольшее внимание на разных автомобильных выставках, что очень важно для тех, кто делает из машины корч. Тем не менее, то что с иликоновые патрубки системы охлаждения придают абсолютно любому автомобилю больше солидности — совсем не основное их преимущество. Главным же достоинством этих изделий считаются такие технические характеристики как :
С иликоновые или резиновые — какие патрубки лучше
Чем ниже опускается температурный столбик — тем больше резина дубеет, становясь все более жесткой. Потеря эластичности и затвердевание грозит появлением микротрещин, которые со временем превратятся в большие трещины и нарушат тем самым герметичность в шлангах. Кроме того, эксплуатация машины в зимнее время подразумевает частое изменение температуры — нагрев шланга при запуске двигателя и быстрое остывание при остановке.
Основные сравнительные характеристики патрубков из силикона и резины
Нитрил-бутадиеновый каучук NBR
Эластичность при морозе
Отвечая на вопрос о том какие патрубки лучше — силиконовые или резиновые, с уверенностью можно сказать, что по всем параметрам, кроме стоимости, шланги из силикона оказываются во множество раз лучше, чем обычные патрубки из резины. Поставив их всего один раз, Вы избавите себя от ежегодной необходимости замены потрескавшихся шлангов и уменьшите вероятность возникновения неприятных ситуаций с машиной на дороге.
Производство силиконовых патрубков
Важно отметить, что производство силиконовых патрубков, как и других изделий из силикона — достаточно трудоёмкий технологический процесс, для которого требуется как дорогостоящее оборудование, работать на котором должны квалифицированные сотрудники, так и достаточно недешевое исходное сырье. Эти факторы являются основополагающими для установления производителями столь высокой розничной стоимости данных изделий.
Еще один фактор, влияющий на цену — это качество. Само собой, чем надежнее будет товар, тем дольше можно его эксплуатировать. Срок работоспособности шлангов из силикона достигает (только вдумайтесь) 30 лет! Покупать новое изделие потребуется только лишь при приобретении нового автомобиля. Таким образом, производство силиконовых патрубков — не самый оборотный бизнес и высокая цена устанавливается для его окупаемости.
Третий фактор — страна-изготовитель. Импортные силиконовые патрубки системы охлаждения имеют небольшую наценку из-за стоимости транспортных расходов, таможни и разницы между курсом валют. В то же время качество такой продукции не всегда лучше, чем в России. Отечественные производители силиконовых патрубков, вопреки стереотипному мнению, изготавливают надежные изделия, соответствующие всем стандартам качества.
На современных автомобильных рынках всю свою продукцию активно представляют производители силиконовых патрубков из Америки, Германии, Японии, Китая, России и Польши, а также из множества других стран. Таким образом, потребители всегда могут сами подобрать лучшие силиконовые патрубки из предложенных, опираясь на свои финансовые возможности, вкусовое эстетическое восприятие и предназначение данных изделий.
Л учшие силиконовые патрубки
Многие производители в качестве маркетингового хода часто заявляют, что именно у них продаются лучшие силиконовые патрубки. Однако, достоверного подтверждения этой информации они, само собой, предоставить не готовы. Посудите сами: если два изготовителя используют одинаковое оборудование, закупают одинаковое сырье и придерживаются одних и тех же стандартов изготовления, то чем кроме бренда будет отличаться продукция?
Поэтому выбрать лучшие силиконовые патрубки возможно будет только исходя из конструктивных особенностей Вашего авто, а также в зависимости от условий эксплуатации и хранения, персонального стиля езды и самого функционального назначения патрубков — многие устанавливают их лишь для декоративных целей. Но даже и для этого нужно выбрать один из множества предлагаемых вариантов цветового окраса патрубков, например:
Кроме того, обратите внимание на количество армированных слоёв. Обычно патрубки из силикона имеют от 3-х до 5-ти слоёв, а в некоторых случаях их число может быть больше. Армирование позволяет укрепить каркас, поэтому чем больше слоёв — тем больше степень его устойчивости к разным механическим воздействиям, в том числе внутреннему давлению, а также и ко всевозможным нагрузкам как вибрационного, так и ударного типа.
Таким образом, нужно будет подбирать патрубок в зависимости от рабочего давления в Вашей системе. Силиконовый патрубок с 5-ю армирующими слоями позволит значительно уменьшить турбояму в моторах турбированного типа, а также поможет избежать расширения патрубков при избыточном давлении и большом нагреве. Кроме того, будет важно выбрать необходимую форму изгиба силиконовых патрубков системы охлаждения и их длину.
По умолчанию большинство шлангов из силикона имеют всего 4 варианта исполнения по форме: прямые 0°, угловые под изгиб в 45°, угловые под изгиб в 90°, а также и изогнутые под 180° патрубки. В зависимости от конфигурации автомобиля и расположения угол изгиба может меняться. Наиболее распространенные параметры — это 20° и 135°, но возможно так же производство силиконовых шлангов с другими нестандартными значениями.
Установка силиконовых патрубков подразумевает использование силовых хомутов для осуществления надежной фиксации. Эти патрубки намного плотнее и жестче, чем резиновые, поэтому обычные червячные хомуты не обеспечат должного прилегания и могут сорваться в неподходящий момент от избыточного внутреннего давления. Подбирать хомут необходимо в пропорциональной соответствии с диаметром приобретаемого Вами патрубка.
Учитывая все вышеуказанные нюансы, можно легко подобрать лучшие силиконовые патрубки для своего автомобиля. Если же Вы испытываете трудности при выборе нужного диаметра и длины, то можно будет приобрести готовый комплект силиконовых патрубков. Как правило, они продаются уже в соответствующей сборке под конкретную марку машины, и все что Вам остается — просто установить их и наслаждаться правильным выбором.
Чтобы ваш автомобиль служил надежно и безотказно, нужно проходить регулярные регламентные работы по проверке и наладке работы систем и узлов. Однако этого оказывается недостаточно. Необходимо обращать внимание и своевременно исправлять повреждения патрубков и шлангов, что позволит предотвратить нежелательные поломки и излишние денежные траты. Согласитесь, вытекшая охладительная или тормозная жидкость — это не самый лучший сюрприз в дороге, правда?
Зачем нужны патрубки и шланги
Патрубки и шланги в современных автомобилях служат для передачи жидкостей от одного агрегата к другому. По большому счету, все соединения из гибкого шланга можно называть патрубками, но большинство специалистов называют так только толстые шланги.
Область применения шлангов и патрубков в автомобилях достаточно широка:
Чем опасны повреждения шлангов и патрубков в автомобиле
Повреждения и неисправности различного рода (например, засоры) патрубков и шлангов могут привести к достаточно неприятным последствиям, а в некоторых случаях нести серьезную угрозу.
Например, если патрубки системы охлаждения дали течь, автомобиль будет интенсивно терять охлаждающую жидкость. В связи с этим охлаждение цилиндров двигателя прекращается, а так как температура в них доходит до отметки 2 тысячи градусов Цельсия, это приводит к перегреву всего двигателя. А это, в свою очередь, чревато дорогостоящим ремонтом.
Если износился (потерял герметичность) патрубок двигателя (его масляной системы), произойдет полная потеря масла, неизбежно приводят к заклиниванию поршней двигателя из-за избыточного трения о стенки цилиндров. Значит, до капитального ремонта двигателя можно забыть о том, чтобы пользоваться своим автомобилем.
Изношенный патрубок воздушного фильтра может начать подавать нагретый, а не охлажденный воздух, из-за чего двигатель не будет работать в полную силу, или прекратить доступ воздуха в топливную камеру, что чревато куда более серьезными проблемами.
К более серьезным, а иногда и катастрофическим проблемам может привести повреждение шлангов тормозной системы. Даже небольшая трещина или пробоина, из-за которой патрубок термостата потерял герметичность, может привести как к полному вытеканию тормозной жидкости из системы, так и к попаданию в нее воздуха, что решительно неприемлемо и противоречит техническим данным жидкостей.
Поврежденный патрубок фильтра (любого) приведет к появлению в рабочей системе посторонних примесей, которые негативно скажутся на технических возможностях и состоянии автомобиля.
В целом повреждение патрубков и шлангов любой системы влечет за собой минимум сбой в ее работе, а максимум — выход из строя. В зависимости от ее важности и выполняемой функции это может отразиться непредвиденными затратами или непоправимыми последствиями.
Профилактика и замена патрубков — дело обязательное
Чтобы предотвратить экстренные расходы и неприятные результаты, необходимо регулярно проводить прокачку и проверку патрубков и шлангов всех систем. Так, патрубок радиатора рекомендуется менять после 200 тыс. км пробега, но не реже, чем раз в 2 года.
Часто бывает так, что жидкость протекает в тех местах, куда без специального оборудования практически не добраться. Поэтому проверять патрубки и шланги автомобильных систем лучше всего на станциях технического обслуживания, где специалисты без труда обнаружат проблему и проведут необходимые работы по ее устранению.
Рекомендации специалистов
Чтобы обезопасить себя и окружающих, предотвратить преждевременный износ, поломки и повреждения систем автомобиля, необходимо пользоваться качественными комплектующими, в данном случае — патрубками и шлангами.
Большинство специалистов единогласно отмечают высокое качество продукции бренда FEBI за их несомненные преимущества:
Как определить, что патрубок радиатора вышел из строя?
Система охлаждения двигателя зачастую имеет несколько патрубков, которые соединяют различные элементы системы в единое целое. Есть два вида патрубков:
Из названий становится ясно, что подводящий патрубок служит для подачи охлаждающей жидкости, а отводящий, наоборот, для её отвода. В системе охлаждения мотора применяют тосол или антифриз, так как эти жидкости не замерзают при отрицательных температурах. Важно знать, что менять местами подводящий патрубок с отводящим не следует, из-за того, что у них разные температурные режимы работы. Подводящий патрубок требует замены чаще, чем остальные, так как на него приходится самая большая нагрузка, что приводит к высыханию резины. Вследствие чего он может подтекать или вообще треснуть.
Во первых, при поломке системы охлаждения под машиной можно наблюдать мокрые и жирные пятна, которые оставляет вытекающая жидкость. Причиной может быть лопнувший патрубок радиатора. Во вторых, в расширительном бочке будет недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Так же, можно почувствовать запах тосола (антифриза) в салоне машины, это говорит о том, что мог лопнуть патрубок, идущий к радиатору печки.
Совет: хотя бы изредка проверяйте уровень жидкости в расширительном бачке. Осматривайте шланги системы охлаждения, и если выявили неполадки, не оттягивайте с ремонтом.
Где искать утечку охлаждающей жидкости?
Первым делом следует проверить расширительный бачок, если проблем не обнаружено приступаем к осмотру радиатора, так как он часто повреждается. Необходимо внимательно осмотреть те места, в которых соединяются трубы с радиатором. После чего проверяем на наличие течи всех шланг и патрубков системы охлаждения. Так же стоит проверить хомуты, от вибрации они могли ослабнуть, в результате чего жидкость подтекает в местах соединения. Самая неприятная и проблемная течь, когда охлаждающая жидкость попадает в картер двигателя. Вытащив щуп для проверки уровня масла, можно увидеть, что оно вспенилось. Это признак того, что в систему смазки двигателя попал антифриз.
Что такое патрубок интеркулера?
В современных автомобилях все чаще используются моторы, оборудованы системой турбонаддува, благодаря чему происходит наиболее полное сгорание топлива. Одним из важнейших элементов системы теплообмена является интеркулер. Интеркулер – устройство для теплообмена, что передаёт сжатый воздух по патрубку. Одной из основных его функций является понижение температуры воздуха, благодаря чему уменьшаются объём выхлопных газов и увеличивается мощность двигателя.
Патрубок интеркулера — это конструктивный элемент, в основном изготовлен из силикона, который соединяет интеркулер с турбиной. Верхний патрубок интеркулера является наиболее уязвимым элементом всей системы турбонаддува, которая состоит из воздушного фильтра, дроссельного узла, турбокомпрессора и впускного коллектора.
Эффективность работы интеркулера во многом зависит от длины патрубка: чем он меньше, тем больший прирост к мощности двигателя. Его диаметр должен соответствовать скорости воздушного потока внутри него, поэтому для эффективной и долговечной работы интеркулера очень важно правильно рассчитать его размеры.
Неисправности патрубка интеркулера
Основными признаками поломки патрубка интеркулера является свист из-под капота, уменьшение мощности двигателя и появление тёмного выхлопного дыма. При выявлении хотя бы одного из этих признаков, рекомендуется осуществить проверку патрубка. Среди основных неисправностей можно выделить:
Негерметичность патрубка приводит к большим потерям мощности, из-за сильного снижения давления в турбине. В результате этого, изменяется расход воздуха и нарушается работа датчиков системы. В этом случае, в камере сгорания не хватает воздуха, необходимого для сгорания топлива.
В том случае, если лопнул патрубок, двигатель перестаёт нормально работать, а датчики не могут сосчитать количество поступаемого воздуха. Довольно частой проблемой является появление следов масла на кольце. В случае если количество масла незначительное, не следует придавать этому значение. В ином случае нужно выявить причину неисправности и заменить нижний патрубок интеркулера. Визуально, степень износа патрубка определить довольно сложно. Независимо от степени его износа, его замена должна осуществляться с периодичностью раз в три года. Это позволит предотвратить разрыв деталей или поломку других элементов системы теплообмена.
Довольно распространённая проблема, когда срывает патрубок интеркулера. Для решения проблемы нужно подтянуть хомуты. Если проблема не решается, рекомендуется произвести замену патрубка.
Тормозные шланги − «артерии» тормозной системы.
Работа гидравлической тормозной системы невозможна без тормозных шлангов. Качество шлангов является гарантом безопасности водителя и пассажиров, а также продолжительности работы системы, поэтому регулярная проверка целостности шлангов очень важна.
Тормозные шланги на первых автомобилях
До изобретения гидравлического тормозного привода довольно широко применялся механический тросовый привод – где усилие от педали тормоза передавалось к колесам при помощи специальных тросов. Главный недостаток системы – сильная подверженность загрязнению и ржавчине, а также необходимость прилагать большие усилия для остановки автомобиля.
Так как тормозные шланги – это неотъемлемая часть гидравлического тормоза, изобретены они были одновременно с ним. Малкольм Локхид, который придумал гидравлическую систему тормозов, провел к каждому колесу специальные шланги. С помощью давления рабочая жидкость по шлангам подавалась в суппорты, а тормозные поршни зажимали специальную колодку. Первые тормозные шланги изготавливали из резины.
Впервые гидропривод с тормозными шлангами был установлен на автомобиле американской компании Duesenberg в 1921 году. Усовершенствованную систему установила на свои машины компания Chrysler в 1924 году, а затем ее стали использовать General Motors и Ford.
Конструкции и функции шлангов
Основная функция тормозных шлангов – передача давления, которое возникло внутри системы, на цилиндры. Цилиндры воздействуют на тормозные колодки.
Тормозные шланги постоянно находятся под давлением, поэтому особенно важна целостность конструкции. Тормозные шланги состоят из рукава высокого давления и двух присоединительных наконечников. Обычно в тормозной системе четыре шланга – два для соединения с передними тормозными цилиндрами два – с задними.
Виды и материалы
Как правило, производители представляют две разновидности тормозных шлангов: резиновые и армированные.
Резиновые шланги просты только на первый взгляд. На самом деле они довольно надежны и состоят из трех частей. Внутреннее резиновое покрытие шланга надежно удерживает тормозную жидкость внутри. Следующее покрытие – стальная сетка, которая не дает шлангам деформироваться под давлением. Третий слой – это тонкое резиновое покрытие, оно обеспечивает гибкость и влагоустойчивость шлангов. Резиновые шланги довольно износостойки, но считается, что с ними тормозная система работает медленней. Это происходит потому, что они чуть больше подвержены деформации от давления, чем армированные.
Армированные шланги имеют два слоя: внутренний — пластиковую трубку усиленной прочности, и внешний – специальную металлическую сеть-тесьму. Именно эта сеть не дает шлангу деформироваться, она имеет другую структуру по сравнению со стальной сеткой резиновых шлангов и считается более надежной. Считается, что такая конструкция шлангов позволяет более эффективно контролировать процесс торможения. Минус таких шлангов в том, что армированная поверхность царапает все вокруг. Поэтому многие производители стали наносить на шланги прозрачный третий слой из ПВХ.
Контроль исправности и замена
Периодически осматривайте тормозные шланги. Произвести диагностику необходимо, если вы заметите:
Срок службы для шлангов устанавливает производитель. Обычно, срок эксплуатации не превышает 100 000 км пробега. Замена тормозного шланга может потребоваться раньше, если автомобиль использовался в экстремальных для него условиях. Не пренебрегайте заменой шланга вовремя, иначе он может лопнуть и спровоцировать аварийную ситуацию.
Источники: ixora-auto.ru, auto-gl.ru, drive2.ru, seite1.ru.
Большой выбор патрубков интеркулера (шлангов турбины) можно найти в разделе Запчасти в наличие или заказать любую запчасть в разделе Заказ запчастей Склад 1.