Информация о сроках проведения приема, в том числе о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний, завершения приема заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления
4.1. Прием в учреждение по образовательным программам проводится по личному заявлению граждан.
Прием документов на первый курс начинается с 18.06.2021 года:
— на специальности 31.02.01 Лечебное дело, 31.02.02 Акушерское дело, 34.02.01 Сестринское дело до 10.08.2021 года;
— на специальности 33.02.01 Фармация, 39.02.01 Социальная работа до15.08.2021 года;
— на профессию 34.01.01 Младшая медицинская сестра по уходу за больными до 15.08.2021 года.
При наличии свободных мест в учреждении прием документов продлевается до 25 ноября текущего года.
Информация о местах приёма документов, необходимых для поступления
Наименование места приема
Адрес места приема документов
Контактные телефоны
График работы
ГАПОУ ТО «Ишимский медицинский колледж»
627750 Тюменская область, г. Ишим, ул. Просвещения, 25А
8 (34551) 7-99-51, 2-93-25
Дни недели
Часы работы
Понедельник
8:00-16:00
Работа с документами:
16:00-17:00
12:00-13:00
9:00-11:45
Работа с документами:
11:45-12:00
Воскресенье
Выходной
Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления
Поступающие вправе направить заявление о приеме с приложением необходимых документов через операторов почтовой связи общего пользования (далее – по почте) заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: 627750, Тюменская область г. Ишим, ул. Ленина, 56.
Документы, направленные в образовательную организацию по почте, принимаются не позднее сроков, установленных пунктом 4.1. настоящих Правил.
Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме
Поступающие вправе направить заявление о приеме, а также необходимые документы в электронном виде на адрес электронной почты abiturient2021@med-ishim.ru в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Шаблоны документов, необходимые абитуриенту для отправки в электронной форме, по электронной почте или через почтовые отделения связи (если такие возможности предусмотрены правилами приёма, утвержденными организацией самостоятельно)
Согласие на обработку персональных данных
Заявление о допуске к конкурсу на поступление
Согласие на зачисление
Заявление об учете в качестве результатов вступительного испытания результатов тестирования (пройденного в году, предшествующем году поступления / проводимого в рамках процедуры аккредитации специалиста)
Заявление о предоставлении места в общежитии
Заявление об отзыве поданных документов
Другие документы
Количество мест для приема
№
Конкурс
Перечень специальностей или направлений подготовки/образовательных программ
Форма обучения
Всего
Контрольные цифры приема (КЦП)
С оплатой обучения
Всего по КЦП
Общие условия
Целевой прием
Особая квота
1
33.02.01 Фармация
33.02.01 Фармация/Фармация
очная
50
25
25
—
—
25
2
39.02.01 Социальная работа
39.02.01 Социальная работа/Социальная работа
очная
25
25
25
—
—
—
3
34.01.01 Младшая медицинская сестра по уходу за больными
очная
25
25
25
—
—
—
4
31.02.01 Лечебное дело
31.02.01 Лечебное дело/Лечебное дело
очная
100
50
50
—
—
50
5
31.02.02 Акушерское дело
31.02.02 Акушерское дело/Акушерское дело
очная
25
25
25
—
—
—
6
34.02.01 Сестринское дело
34.02.01 Сестринское дело/Сестринское дело
очная
100
50
50
—
—
50
Перечень направлений подготовки/образовательных программ, по которым проводится прием
среднее общее образование (11 классов)
2
31.02.02 Акушерское дело
Акушерка/Акушер
Очная
среднее общее образование (11 классов)
3
33.02.01 Фармация
Фармацевт
Очная
среднее общее образование (11 классов)
4
34.02.01 Сестринское дело
Медицинская сестра/Медицинский брат
Очная
среднее общее образование (11 классов)
5
39.02.01 Социальная работа
Специалист по социальной работе
Очная
среднее общее образование (11 классов)
Расписание вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
№
Наименование вступительного испытания
Место проведения вступительного испытания
Расписание вступительного испытания
Информация о форме проведения вступительного испытания
Информация о языке (языках), на котором осуществляется сдача вступительного испытания
Категории абитуриентов
1
Тестирование «Профмедтест» (Лечебное дело)
ГАПОУ ТО «Ишимский медицинский колледж»
V.Порядок проведения вступительных испытаний
5.1. В соответствии с перечнем вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации, проводятся вступительные испытания при приеме на обучение по следующим специальностям среднего профессионального образования:
Специальности
Вступительные испытания
31.02.01 Лечебное дело
34.02.01 Сестринское дело
31.02.02 Акушерское дело
(форма проведения: компьютерное тестирование)
Процедура вступительных экзаменов по указанным специальностям оформляется протоколом приемной комиссии.
5.2. Расписание вступительных испытаний в учреждении (предмет, дата, время, экзаменационная группа и место проведения экзамена, консультации, дата объявления результатов) утверждается председателем приемной комиссии и доводится до сведения поступающих не позднее 20 июня, путем размещения информации на официальном сайте учреждения и информационном стенде приемной комиссии.
5.3. Психологическое тестирование осуществляется с помощью компьютерной программы «Профмедтест».
5.4. Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе. Зачетным результатом является величина коэффициента сходства по профилю результата тестирования в компьютерной системе «Профмедтест».
Коэффициент сходства показывает, насколько профиль абитуриента (результат теста по шкалам) совпадает с идеальными профилями специальностей, указанных абитуриентами в заявлении в порядке приоритетности для поступления в колледж. Зачетным считается результат от 0,90 до 0,25 (включительно). Он показывает у абитуриента наличие определенных психологических качеств, необходимых для обучения по программе подготовки специалистов среднего звена по выбранной специальности. Результат от 0,24 до 0,10 не является зачетным результатом.
Результаты вступительных испытаний помещаются на информационный стенд приемной комиссии и на официальный сайт колледжа в этот же день после его проведения.
5.5. Повторная сдача вступительного испытания не допускается.
5.6. Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающих определенных творческих, физиологических или психологических качеств, необходимых для обучения по соответствующим образовательным программам.
5.7. Граждане, забравшие документы после завершения приема документов, в том числе получившие на вступительных испытаниях результат ниже установленного минимального количества баллов, исключаются из числа участников конкурса.
5.8. Граждане, не явившиеся на вступительные испытания по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально), допускаются к ним в параллельных группах, на следующем этапе сдачи вступительных испытаний или индивидуально до их полного завершения.
показать все
Компьютерное тестирование «Профмедтест»
русский
Граждане РФ
2
Тестирование «Профмедтест» (Сестринское дело)
ГАПОУ ТО «Ишимский медицинский колледж»
V.Порядок проведения вступительных испытаний
5.1. В соответствии с перечнем вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации, проводятся вступительные испытания при приеме на обучение по следующим специальностям среднего профессионального образования:
Специальности
Вступительные испытания
31.02.01 Лечебное дело
34.02.01 Сестринское дело
31.02.02 Акушерское дело
(форма проведения: компьютерное тестирование)
Процедура вступительных экзаменов по указанным специальностям оформляется протоколом приемной комиссии.
5.2. Расписание вступительных испытаний в учреждении (предмет, дата, время, экзаменационная группа и место проведения экзамена, консультации, дата объявления результатов) утверждается председателем приемной комиссии и доводится до сведения поступающих не позднее 20 июня, путем размещения информации на официальном сайте учреждения и информационном стенде приемной комиссии.
5.3. Психологическое тестирование осуществляется с помощью компьютерной программы «Профмедтест».
5.4. Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе. Зачетным результатом является величина коэффициента сходства по профилю результата тестирования в компьютерной системе «Профмедтест».
Коэффициент сходства показывает, насколько профиль абитуриента (результат теста по шкалам) совпадает с идеальными профилями специальностей, указанных абитуриентами в заявлении в порядке приоритетности для поступления в колледж. Зачетным считается результат от 0,90 до 0,25 (включительно). Он показывает у абитуриента наличие определенных психологических качеств, необходимых для обучения по программе подготовки специалистов среднего звена по выбранной специальности. Результат от 0,24 до 0,10 не является зачетным результатом.
Результаты вступительных испытаний помещаются на информационный стенд приемной комиссии и на официальный сайт колледжа в этот же день после его проведения.
5.5. Повторная сдача вступительного испытания не допускается.
5.6. Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающих определенных творческих, физиологических или психологических качеств, необходимых для обучения по соответствующим образовательным программам.
5.7. Граждане, забравшие документы после завершения приема документов, в том числе получившие на вступительных испытаниях результат ниже установленного минимального количества баллов, исключаются из числа участников конкурса.
5.8. Граждане, не явившиеся на вступительные испытания по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально), допускаются к ним в параллельных группах, на следующем этапе сдачи вступительных испытаний или индивидуально до их полного завершения.
показать все
Компьютерное тестирование «Профмедтест»
русский
Граждане РФ
3
Тестирование «Профмедтест» (Акушерское дело)
ГАПОУ ТО «Ишимский медицинский колледж»
V.Порядок проведения вступительных испытаний
5.1. В соответствии с перечнем вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации, проводятся вступительные испытания при приеме на обучение по следующим специальностям среднего профессионального образования:
Специальности
Вступительные испытания
31.02.01 Лечебное дело
34.02.01 Сестринское дело
31.02.02 Акушерское дело
(форма проведения: компьютерное тестирование)
Процедура вступительных экзаменов по указанным специальностям оформляется протоколом приемной комиссии.
5.2. Расписание вступительных испытаний в учреждении (предмет, дата, время, экзаменационная группа и место проведения экзамена, консультации, дата объявления результатов) утверждается председателем приемной комиссии и доводится до сведения поступающих не позднее 20 июня, путем размещения информации на официальном сайте учреждения и информационном стенде приемной комиссии.
5.3. Психологическое тестирование осуществляется с помощью компьютерной программы «Профмедтест».
5.4. Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе. Зачетным результатом является величина коэффициента сходства по профилю результата тестирования в компьютерной системе «Профмедтест».
Коэффициент сходства показывает, насколько профиль абитуриента (результат теста по шкалам) совпадает с идеальными профилями специальностей, указанных абитуриентами в заявлении в порядке приоритетности для поступления в колледж. Зачетным считается результат от 0,90 до 0,25 (включительно). Он показывает у абитуриента наличие определенных психологических качеств, необходимых для обучения по программе подготовки специалистов среднего звена по выбранной специальности. Результат от 0,24 до 0,10 не является зачетным результатом.
Результаты вступительных испытаний помещаются на информационный стенд приемной комиссии и на официальный сайт колледжа в этот же день после его проведения.
5.5. Повторная сдача вступительного испытания не допускается.
5.6. Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающих определенных творческих, физиологических или психологических качеств, необходимых для обучения по соответствующим образовательным программам.
5.7. Граждане, забравшие документы после завершения приема документов, в том числе получившие на вступительных испытаниях результат ниже установленного минимального количества баллов, исключаются из числа участников конкурса.
5.8. Граждане, не явившиеся на вступительные испытания по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально), допускаются к ним в параллельных группах, на следующем этапе сдачи вступительных испытаний или индивидуально до их полного завершения.
http://www.edu.ru/db/portal/sites/portal_page.htm – Система федеральных образовательных порталов. Полный список ресурсов, образующих единую инфраструктуру образовательной информационной среды в России.
http://www.edu.ru/db/portal/sites/portal_page.htm – Федеральный портал «Российское образование». Содержит информационные, аналитические и статистические материалы обо всех ступенях и направлениях российского образования, государственные образовательные стандарты, информацию о конференциях, выставках, конкурсах, благотворительных фондах
http://umk-spo.biz/ – Сайт для преподавателей средних специальных и начальных профессиональных учебных заведений. Конспекты лекций, методики выполнения лабораторных и практических работ, рабочие программы по дисциплинам для технических специальностей. Программы учебных дисциплин разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения по специальностям среднего профессионального образования.
www.pedgazeta.ru – Педагогическая газета (молодой ресурс).
www.pedmir.ru – Журнал «Педагогический мир». Сайты методических изданий, предназначенных для педагогов дошкольного образования, начальной и средней школы, дополнительного и профессионального образования. Педагоги, опубликовавшие свои методические разработки в издании, могут получить свидетельства о публикации своего материала, а также отправить свою разработку для изучения редакционно-экспертной коллегией.
www.rusedu.ru – Образовательный портал RusEdu. Сайт представляет собой архив учебных программ и презентаций. Сайт предназначен в основном для учителей общеобразовательных школ, но в нём есть очень обширный и интересный раздел «Внеклассные мероприятия», который содержит в себе сценарии для проведения мероприятий с детьми, презентации на различные темы в том числе к праздникам, сценарии игр, научные работы и многое другое.
www.pedlib.ru – Педагогическая библиотека. Педагогическая библиотека представляет собой постоянно пополняющееся собрание литературы по педагогике, ее прикладным отраслям, а также наукам медицинского и гуманитарного циклов, имеющим отношение к воспитанию и обучению детей.
http://prokinana.narod.ru/ – Портфолио учителя – создаём портфолио и сайт учителя. Сайт о том, как составить полноценное портфолио учителя и сделать сайт учителя. Вы узнаете какова структура портфолио педагога и какие виды электронного портфолио бывают. Также рассмотрены основные ошибки, допускаемые при оформлении портфолио.
http://festival.1september.ru/ – Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Все присылаемые на фестиваль работы распределяются по разделам, соответствующим самым разным областям. Фестиваль стал самым массовым и представительным открытым педагогическим форумом. Материалы всех участников публикуются.
www.intuit.ru – Интернет университет информационных технологий. Сайт дистанционных курсов по информатике. Куры в основном узкоспециализированные, но есть рубрика «Офисные технологии», где совершенно бесплатно можно пройти обучение по прикладным офисным программам с получением Свидетельства.
www.moi-universitet.ru – Образовательный портал «Мой Университет». Сайт с тренингами, курсами, семинарами в том числе бесплатными. В настоящий момент есть только 3 бесплатных электронных курса: «Активные методы обучения!», «Технология интерактивного обучения», по окончании курса можно подать заявку на получение Свидетельства о прохождении курса.
http://www.uroki.net/index.htm – UROKI.NET Сайт содержит более 1 500 конспектов тематического, поурочного, календарного планирования, сценарии школьных праздников, классных часов и открытых уроков, а также материалы для педагогов-организаторов, школьных психологов, завучей, классных руководителей и директоров.
http://pedsovet.su/ – Pedsovet.su Настоящая методическая копилка для учителей, где можно с легкостью найти материал по урочному планированию, открытым урокам, а также презентации.
http://www.profobrazovanie.org/ – Профобразование. Это самостоятельный Интернет-ресурс для общения и обмена опытом между преподавателями и мастерами начального и среднего профессионального образования, обсуждения вопросов обучения, воспитания, проблем в образовании и обществе.
http://www.ucheba.com/ – Учёба. Ориентирован в первую очередь на тех, кто профессионально связан со сферой образования, хотя полезную для себя информацию здесь смогут найти и родители учащихся, и сами учащиеся.
http://www.igraza.ru/ – IgraZa.ru Сайт, который расскажет об «интеллектуальном спорте», о занимательных задачах, о том, какие они бывают и как над ними работать, а также – как их составлять самому. Здесь представлены почти все виды занимательных задач, с которыми может встретиться человек в современной печати и на просторах Интернета.
Разнообразные цифровые образовательные ресурсы, методические материалы, тематические коллекции, инструменты (программные средства) для поддержки учебной деятельности и организации учебного процесса.