рестарт сервера майнкрафт через консоль
База знаний
Как сделать автоматические рестарты сервера Майнкрафт с сохранением мира?
⭐️ ПРИВЕТСТВУЕМ НА HOSTING-MINECRAFT.RU ⭐️
✔️ К нам часто обращаются в поддержку с вопросом: » Как настроить автоматические рестарты сервера Майнкрафт? «. Мы прислушиваемся к клиентам и по-этому подготовили для Вас обучающий материал + видео урок на данную тему. Так же хочу отметить, что мы научимся делать рестарты именно с сохранением мира, чтобы Вы не потеряли весь свой игровой процесс. Итак, приступим.
Кстати, с помощью этого плагина Вы также сможете поставить счётчик (обратный отчет до перезапуска сервера), благодаря которому все игроки будут в курсе, что скоро состоится рестарт.
2) В панели управления сервером открываем раздел «Расписание«.
В нём уже каждый настраивает так, как он хочет. Внимательно ознакомьтесь с функционалом.
3) После того как Вы определились со временем, выбираем действие «Отправить команду в консоль» и пишем » asw restart «.
Для закрепления полученных знаний обязательно посмотрите видео
✅ ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ ✅
ПРОМО-КОД НА СКИДКУ 15%: ready-steady-go
База знаний
Команды для консоли Майнкрафт.
⭐️ ПРИВЕТСТВУЕМ НА HOSTING-MINECRAFT.RU ⭐️
✔️ Сегодня речь пойдет об очень важной теме, а именно: «Консольные команды для майнкрафт сервера». Если Вы действительно хотите разбираться в Minecraft на профессиональном уровне, тогда Вам крайне необходимо изучить данный материал. Недостаточно просто купить сервер, залить туда сборку и думать, что Ваш сервер самый лучший.
Очень важно уметь поддерживать интерес игроков на высоком уровне, чтобы пользователи хотели снова и снова возвращаться на Ваш сервер. Именно поэтому, Вы, как администратор сервера должны быть максимально подкованы навыками, и в том числе иметь знания консольных команд. Итак, приступим!
✅ ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ ✅
В ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ HOSTING-MINECRAFT.RU ИМЕЕТСЯ ВСТРОЕННАЯ КОНСОЛЬ, В КОТОРУЮ НЕПОСРЕДСТВЕННО И ВВОДЯТСЯ НУЖНЫЕ КОМАНДЫ, ПОСЛЕ ЧЕГО ОНИ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ АКТИВИРУЮТСЯ НА ВАШЕМ СЕРВЕРЕ!
1) Обязательные параметры для команд, мы будем обозначать:
2) Те что используются как дополнение, обозначим [квадратными]
ПОМНИТЕ: ПРИ НАПИСАНИИ КОМАНД В КОНСОЛЬ, СКОБКИ УКАЗЫВАТЬ НЕ НУЖНО!
КОМАНДЫ ДЛЯ МУЛЬТИПЛЕЕРА (ТОЛЬКО НА СЕРВЕРЕ):
1) Блокирует пользователя. Удаляет его нахождение в белом листе.
2) Запрещает человеку заходить с указанного IP адреса. Очень полезная функция 🙂
3) Показывает список заблокированных игроков.
4) Удаляет все полномочия и права оператора.
5) Выкидывает (кикает) человека с Вашего сервера. Также можно указать причину.
6) Открыть список всех онлайн игроков.
7) Выдача прав администратора сервера. Будьте аккуратный с данной командой, не выдавайте её кому попало!
8) Удаляет из чёрного списка. Прописывайте команду и указывайте ник игрока.
9) Удаляет из чёрного списка указанный IP адрес.
10) Происходит сохранение мира.
11) Выключает функцию под №10.
12) В автоматическом режиме все файлы игры начнут сохраняться.
13) Остановка сервера.
14) Благодаря данной команде можно добавить/удалить игрока в/из white list(a).
15) Отображает всех участников white list.
16) Запуск или отключение white list.
17) Происходит перезагрузка вайт lista, если в нём проводились изменения.
КОМАНДЫ ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ:
Внимание, если Вы пишите с игрового чата, указывайте префикс «/».
1) Данная команда служит для удаления предметов из инвентаря.
2) Если новичок заходит на сервер, ему задается выбор параметра игрового режима.
3) Сложность игры
4) Выбор режима для конкретного игрока (выживание, творчество, приключение)
5) Пользователю выдаётся предмет с заданным количеством.
6) Используйте данный справочник, чтобы увидеть все существующие команды.
7) Доступ к миру по локальной сети.
8) Для всех игроков сообщение придет в розовом цвете.
9) Задаётся точная точка спауна.
10) Выбор времени суток.
11) Происходит изменение осадков.
12) Один игрок перемещается к другому.
13) Игрок переносится в точно заданные координаты.
14) Данная команда позволяет добавлять, либо отнимать очки опыта.
Поздравляем! Теперь Вы изучили основные команды для майнкрафт! Чем чаще Вы будете их использовать, тем быстрее выучите и поймете принцип действия!
ПРОМО-КОД НА СКИДКУ 15%: ready-steady-go
Основные команды для сервера Minecraft
Незаменимое средство для администрирования сервера Minecraft – это команды, благодаря которым мы можем конфигурировать игровой процесс, блокировать нарушителей и вносить различные корректировки. Под команды выделено отдельное консольное окно.
Консоль запускается с помощью кнопки «T» или символа «/» — он открывает окно ввода с указанным символом. Это позволяет сразу указать терминалу, что вводится не простой текст, а команда. Если исполняемая команда запускается через сервер, то в таком случае символ использовать не нужно. Также мы можем создать командный блок и вписать в него нужную функцию, а затем подключить к этому сигнал красного камня.
В сегодняшней статье мы рассмотрим набор команд, которые могут пригодиться каждому администратору и игроку Майнкрафт. Использовать их можно будет как в сетевой игре, так и в локальной сети, где подключена опция «Использование читов».
Команды для администратора сервера Майнкрафт
В нижеприведенных командах мы будем использовать ключевое слово «таргет» — оно обозначает выбранную цель (игрок, предмет и так далее).
clear [индекс объекта] [доп. параметры] — полностью очищает содержимое сумки выбранного юзера.
debug — активация/остановка режима отладки.
defaultgamemode — для каждого нового пользователя будет изменен режим игры: выживание/творчество/приключение.
difficulty — устанавливает сложность игры для всех юзеров, где 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.
enchant [уровень] — зачаровывает предмет в руках на указанный уровень.
gamemode [таргет] — указывает на юзера и изменяет его режим игры. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2).
gamerule [true/false] — изменение игровых правил, которые включают в себя следующее:
Таким образом, команда для изменения игровых правил принимает следующий вид: «gamerule keepInventory true» — в таком случае будет включена опция, благодаря которой все содержимое инвентаря будет сохранено после гибели персонажа.
give [количество] [доп. параметры] — присваивает пользователю выбранный предмет.
publish — активирует подключение по локальной сети.
say — введите данную команду, чтобы отправить сообщение розовым цветом.
spawnpoint [таргет] [x] [y] [z] — определяет точное местоположение в координатах, где будет установлен спавн выбранного пользователя.
time set — используйте для изменения времени, где 0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — заката и 18000 — полночь.
time add — увеличивает время на выбранное значение.
toggledownfall — позволяет активировать и деактивировать осадки в игре. Если погода была солнечная, то она будет изменена на дождливую.
weather — изменяет погоду на некоторое время в секундах.
xp — приписывает пользователю выбранное количество опыта, от 0 до 5000. Также можно добавить сразу несколько уровней — для этого необходимо прописать L и ввести количество уровней. Для понижения левела используйте опцию L, например, 15L снизит уровень на 15 единиц.
ban [опишите, почему пользователь был заблокирован] — блокирует пользователя по нику.
ban-ip — блокирует пользователя по ip-адресу.
pardon — возвращает доступ пользователю, который был забанен.
pardon-ip — исключает IP-адрес, внесенный в черный список.
banlist [ips] — отображает список всех юзеров, которые были заблокированы на сервере.
op — определяет выбранному юзеру привилегии оператора.
deop — забирает у пользователя привилегии оператора.
kick [опишите причину] — используйте, чтобы исключить юзера из игрового процесса.
list — показывает онлайн всех юзеров на сервере.
save-all — сохраняет все измененные параметры на сервере.
save-on — активирует автосохранение всех изменений, внесенных на сервере.
save-off — отключает автосохранение изменений на сервере.
stop — прекращает работу сервера.
whitelist list — отображает список пользователей в whitelist.
whitelist — добавляет выбранного пользователя в белый список.
whitelist — активация/деактивация опции белого списка на сервере.
whitelist reload — перезагрузка whitelist.
Команды для игроков
Для отображения всех доступных команд на сервере Minecraft мы можем ввести в чат символ «/» и нажать на клавишу «Tab».
Общие команды
rules — отображает правила поведения на сервере.
spawn — возвращает вашего персонажа на спавн.
motd — предназначено для просмотра приветственного сообщения.
ignore — если вы хотите, чтобы выбранной пользователь не мог с вами общаться, воспользуйтесь данной командой.
near — отображает юзеров, находящихся рядом с вами.
afk — активация режима «Отсутствует».
depth — показывает положение персонажа относительно уровня моря.
getpos — показывает, где вы находитесь на координатной оси.
itemdb — отображает ID предмета в руке.
list; who; playerlist; online — список команд для просмотра онлайн-сервера.
r; reply — быстрый ответ на присланное ранее письмо.
time — позволяет узнать время сервера.
compass — указывает текущее направление.
call — отправляет запрос для телепортации к другому юзеру.
tpahere — отправляет запрос на телепортации к себе.
pvp-on — деактивирует защиту для новых пользователей.
rtp — телепортирует в случайное место.
warp — телепортирование на точку варпа.
warp list [страница] — список открытых варпов.
case — отображает список предметов, которые находятся в указанном кейсе.
case — отображает список предметов, которые находятся в кейсе из руки.
me — отправляет письмо в чат от третьего лица. Например, если написать me копает, то будет отображена фраза «Player копает».
seed — показывает зерно мира, где происходит игровой процесс.
Команды для настройки жилища
home — отправляет в свое жилище.
home set — устанавливает жилище в текущей позиции.
home delete — удаляет жилище вашего персонажа.
home — позволяет посетить жилище указанного пользователя Minecraft.
home point — позволяет указать компасу на ваше жилище.
home list — отображает список домов, доступных для посещения.
home ilist — отображает список пользователей, которые могут посетить ваше жилище.
home invite [имя пользователя] — приглашает пользователя в дом.
home uninvite [имя пользователя] — отменяет приглашение указанного пользователя.
home public — разрешает сделать жилище публичным.
home private — разрешает сделать жилище приватным.
Мощные игровые серверы для Minecraft от 3 руб./час
От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек
Приват территории
//wand — добавляет деревянный топор для выделения области.
/region claim — выделенная область сохраняется как регион с указанным именем.
//pos1; //pos2 — выделяет блок, на котором стоит пользователь.
//hpos1 — добавляет первую точку с учетом координат пользователя.
//hpos2 — добавляет вторую точку с учетом координат пользователя.
/region list — отображает список доступных регионов
/region addowner — присваивает пользователей к выбранному региону как владельцев. Для них доступны те же опции, как и для основателя области.
/region addmember — присваивает пользователей к выбранному региону как обычных участников. Возможности ограничены.
/region removeowner — исключает выбранных пользователей из владельцев указанной области.
/region removemember — исключает выбранных пользователей из указанной области.
//expand — увеличивает масштаб области в указанном направлении. Например, при вводе команды //expand 10 down, расширение пойдет на 10 кубов вниз. Существует несколько направлений: up, down, me.
//contract — уменьшает масштаб области в указанном направлении. Например: //contract 10 down — уменьшит выделение на 5 кубов сверху вниз. Используются направления, аналогичные предыдущей команде.
/region flag — установка флага выбранной области. Работает только в том случае, если у вашего персонажа есть к этому доступ, содержит команды для различных типов пользователей.
Флаги для простых пользователей
pvp — включает или отключает режим PVP;
use — включает или отключает использование механизмов и дверей;
chest-access — если хотите запретить использование сундуков, то используйте эту команду;
lava-flow — подключает или отключает растекание лавы;
water-flow — подключает или отключает растекание воды;
lighter — если хотите запретить использование зажигалки, то используйте эту команду.
Флаги для VIP-пользователей
ice-form — создает лед;
ice-melt — создает процесс таяние льда;
snow-fall — активирует снегопад;
leaf-decay — активирует листопад;
ghast-fireball — урон от гастов;
creeper-explosion — урон от крипперов.
Флаги для Premium-пользователей
mob-spawning — предназначена для управления спавном мобов;
deny-spawn — предназначена для управления спавном отдельных мобов;
mob-damage — настройка урона от мобов в регионе;
entry — определяет, разрешено ли входить в регион;
greeting — сообщение при входе в регион;
farewell — сообщение при выходе из региона;
notify-enter — отображает текстовое сообщение при входе в пользовательскую зону;
notify-leave — отображает текстовое сообщение при выходе из пользовательской зоны;
item-drop — позволяет пользователям выбрасывать вещи на территории;
lava-fire — открывает доступ к поджогу от лавы.
Флаги для Deluxe-пользователей
invincible — устанавливает бессмертие в регионе;
feed-max-hunger — указывает на то, до скольки увеличится голод;
feed-min-hunger — указывает на то, со скольки увеличится голод.
Возможные значения:
allow — true,
deny — false,
none — не задано.
Заключение
В ходе статьи мы разобрали основные команды для администраторов и пользователей игры Minecraft. Если вы администрируете свой сервер, то подойдите к использованию команд с умом – правильно настроенный сервер позволит вывести себя на высокий уровень. Если вы простой игрок, то внимательно изучайте дополнительные параметры к выбранным командам, чтобы впоследствии не возникало никаких проблем. Удачи!
Как перезагрузить сервер?
Abstract: описание видов ребута, рассказ про sysrq, ipt_SYSRQ, ipmi, psu.
Опытный администратор уточнит вопрос: «а что с сервером не так?» Разные виды отказов серверов требуют разных видов ребута — и неверно выбранный вариант приведёт к тяжелейшим последствиям, из которых визит в веб-морду IPMI/DRAC/iLO с целью «доперезагрузить» будет самым лёгким. Самым тяжёлым в моей личной практике была командировка эникейщика в соседний город. С целью «нажать ребут» на одиноко стоящем сервере.
В этой статье: что мешает серверу перезагрузиться и как ему помочь.
Начнём с теории ребута.
При выключении или перезагрузке сервера менеджер инициализации (в большинстве современных дистрибутивов — systemd, в эксцентричной Ubuntu 14.04 до сих пор upstart, в архаичном хламе — sysv-init) в определённом порядке посылает всем демонам команду «выключись». И большинство демонов (например, СУБД, вроде mysql) знают, как выключаться правильно. Например, закончить все транзакции, сохранить все несохранённые данные на диск и т.д. Для in-memory СУБД, наподобие redis, это и вовсе может быть критичным: не сохранил — потерял.
Старые системы иницализации ждали неограниченно долго каждый из инит-скриптов. Например, если «шутник» добавил вам в «stop» веточку «sleep 3600», то ваш сервер будет перезагружаться час с хвостиком. А если там цифра поболе, или просто программа, которая не хочет завершаться, то и ребут никогда не закончится.
Новые системы инициализации (собственно, не стесняемся — остался только systemd) дают некий таймаут (обычно 120 или 180 секунд) на сохранение данных, после чего завершают процесс силком. Помимо остановки демонов, отмонтируются файловые системы (то есть скидываются все блочные кеши), останавливаются iscsi target’ы (тоже с скидыванием кеша), и т.д. и т.п. При том, что время шатдауна получается неопределённо долгим, оно всё таки конечно. Плюс, есть хоть какая-то надежда на правильное завершение всех демонов, скидывание файловых кешей и т. д.
Таким образом, на здоровой системе правильный ответ на вопрос «как перезагрузиться» — выполнить команду reboot. В ряде случаев — даже единственный правильный (поправка: если в графическом интерфейсе сделать «reboot», то desktop environment будет думать, что это ребут аварийный — для перезагрузки из графического режима надо использовать «reboot» в интерфейсе DE).
Что может пойти не так при «обычном ребуте»? Ну, во-первых, какой-то из процессов-демонов может начать «тупить» — см выше.
Чем это чревато? Неотмонтированной файловой системой. Systemd в этой ситуации пытается-пытается, да и бросает (неотмонтированную файловую систему). То есть reboot в этой ситуации будет ОЧЕНЬ долгим, но всё-таки пройдёт. Но это если umount вернёт ошибку.
Вторая, крайне неприятная ситуация: проблемы с файловой системой на / (в корне). Любая попытка сделать ls, grep, и даже ‘reboot’ вызывает либо зависание консоли, либо ошибку. По той же категории проходят проблемы с libc (включая её удаление), когда на попытку ‘reboot’ говорят о проблеме линковки и отказываются что-то делать. Или, мы достигли лимита на число pid’ов и все они в ‘D’ стейт. или ещё какая-то гадость того же калибра, идущая по категории „серверу плохо“.
Бывает так, что на сервер осталась открыта только одна консоль (а вторая уже не открывается). Почему? Потому что кто-то что-то подхимичил с драйвером дисков. Или рейд-контроллером. Или ещё чем-то, после чего от ‘/’ остаются только воспоминания в дисковом кеше. Это означает, что у нас есть только команды bash’а (встроенные), которые выполняются без запуска новых процессов.
ipt_sysrq
Это всё работает, если у вас есть консоль на сервер. А если логин виснет и открытой консоли нет? Есть модуль ipt_SYSRQ, позволяющий выполнить sysrq запросы по получению определённого сетевого пакета (точнее, по правилу iptables). Работает целиком в ядре, т.е. от FS не зависит. К нему же прилагается команда send_sysrq.
сторож для сторожа
Можно было бы подумать, что на этом „всё“, но бывают ещё более неприятные зависания. Например, зависла сетевая карта. И обычный reboot (в т.ч. через sysrq) не помогает. Вторым примером таких плохой ситуации бывает зависание enclosure, которая залипла на плохом диске и игнорирует все bus reset. Перезагрузка вроде бы всё сбрасывает, а диски недоступны.
В этом случае нам нужен power cycle (включить/выключить). Физически бегать к серверу не интересно, так что можно посмотреть на возможности современных серверов: IPMI. Это встренный микрокомпьютер, позволяющий управлять „большим“ компьютером. Он обычно называется IPMI, DRAC, iLO, etc.
Интресующая нас команда: ipmitool chassis power cycle. Она более требовательна к работоспособности системы (должны быть загружены модули ядра, сам ipmitool должен успешно запуститься, ipmi должен быть рабочим и т.д.). Но зато она позволяет передёрнуть по питанию всех. Точнее, почти всех — если у сервера есть jbod’ы, то до них эта команда не доходит. Но, всё-таки, это очень добротный и хороший ребут.
Следующая точка „боли“ — это зависающие блоки питания. Да, такое бывает. Баги в прошивке блоков питания исправляют, их нужно прошивать. Разумеется, любые мягкие ребуты (такие как ipmi power cycle) в этой ситуации не работают. Нужно либо физически тыкать кабель, либо передёргивать питание удалённо. В этой ситуации помогает IP-розетка.
Выглядит это примерно так (фрагмент панели управления для servers.com/servers.ru):
Очевидно, в этих условиях ребут пройдёт по очёнь жёсткому сценарию, но точно пройдёт.
Все команды для сервера Майнкрафт
Команды для сервера майнкрафт для админа
Данные команды можно выполнять в консоли запущенного сервера или их может вводить в игре пользователь, у которого назначены права администратора сервера (назначаются командой op). Чтобы запустить консоль в игре нужно нажать на клавишу «T» или «/». В консоли игрока все команды должны начинаться с символа «/». На сервере команды можно писать без символа «/».
В Майнкрафт с версии 1.4.2 есть возможность записать любую консольную команду в командный блок, что позволит выполнить её при получении сигнала красного камня (по проводу из редстоуна).
clear [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.
debug — Запускает режим отладки или останавливает его.
defaultgamemode — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.
difficulty — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.
enchant [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.
gamemode [цель] — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.
gamerule [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.
Правила, которые можно устанавливать с помощью gamerule:
В итоге команда к серверу выглядит так:
«gamerule doMobLoot false» — отменит выпадение дропа с мобов.
give [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по ID блока или предмета.
publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.
say — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.
spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.
time set — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.
time add — Добавляет указанное количество времени к текущему.
toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.
weather — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.
ban [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.
ban-ip — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.
pardon — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.
pardon-ip — Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.
banlist [ips] — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.
op — Дает указанному игроку привилегии оператора.
deop — Отбирает у игрока привилегии оператора.
kick [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.
list — Выводит список всех игроков онлайн.
save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.
save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.
save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.
stop — Завершает работу сервера.
whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.
whitelist — Включает или выключает использование белого списка на сервере.
whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).
Команды в Майнкрафте на сервере для игрока
Команды вводятся в игровую консоль чата. Чтобы запустить консоль в игре нужно нажать на клавишу «T» или «/».
Хинт: если в консоли ввести символ «/» и нажать клавишу Tab, то будут показаны все доступные игроку команды на данном сервере.
me — Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: «Имя_игрока текст сообщения». Например: «Player исследует пещеру».
seed — Позволяет узнать зерно мира в котором идет игра.
Команды для привата территории в майнкрафт на сервере
/region claim — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.
//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
/region addowner — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.
/region addmember — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.
/region removeowner — Удалить указанных игроков из владельцев региона.
/region removemember — Удалить указанных игроков из участников региона.
//expand — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.
//contract — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.
/region flag — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.
Возможные флаги для установки: