resident evil village код замка в деревне
Resident Evil Village – все коды от сейфов и дверных замков
Специальные комбинации от механизмов, которые откроют доступ к секретным локациям и специальному луту.
В этом гайде подобраны все коды доступа и комбинации дверных замков для Resident Evil 8. Никаких долгих поисков подсказок – нужную информацию можно просто переписать на листок и не тратить драгоценные минуты прохождения.
В Resident Evil Village всего 2 сейфа и 1 запертая дверь. Каждый из этих объектов имеет замок, и игрок должен набрать 6-значный код, чтобы его отпереть. После того, как будет подобрана правильная комбинация, замок открывается автоматически.
Коды сейфов и дверей
Если вы еще не начали прохождение, но хотите больше узнать об этом проекте, советуем вам прочесть нашу статью про все тайны Леди Димитреску. Ну а для тех, кто уже устал от двухметровой вампирши, у нас есть информация по всем боссам Resident Evil Village.
Вам будет интересно:
Resident Evil 8 Village как открыть гроб в замке Димитреску: загадка с огненными чашами
Все отмычки в Resident Evil Village
Resident Evil 8 Village: загадка со статуями, как решить и найти покои Леди Димитреску
Resident Evil 8 Village гайд: все загадки, секреты, боссы
Resident Evil Village – все коды от сейфов и дверных замков
Все коды от замков.
В Resident Evil Village полно загадок, один из видов задачек на логику – кодовые замки. В этот гайд мы добавили все коды в новой Resident Evil.
Код от сейфа в мастерской в деревне
На первом этаже мастерской, расположенной в деревне, вы найдете первый сейф.
Код от двери в Доме Беневиенто
В доме загадочной заклинательницы кукол большая красная дверь заперта на кодовый замок. Ответ – на обручальном кольце, надетом на палец манекена. Кольцо все в крови – ее можно смыть в раковине в соседней комнате. Код от двери в Доме Беневиенто – 05-29-11
Код от сейфа в доме скрипичного мастера
В деревне есть дом Мастера, в него стоит заглянуть. Внутри вы найдете запертый шкаф.
Если пройти назад, заметите рисунок на стене – это рисунок дочки мастера. Также в доме лежит записка, в которой мастер пишет, что надолго запомнит ее день рождения. Смотрим на дату на рисунке – это и есть код. Код от шкафа в доме скрипичного мастера – 27-09-17. В шкафу вы найдете стальную статуэтку орла и улучшение для снайперской винтовки.
Все коды от сейфов, дверей и замков в Resident Evil Village
В игре всего три кодовых замка, и это все коды от них.
Все коды от сейфов и дверей в Resident Evil Village
В этом руководстве показаны все коды доступа и комбинации дверных замков для Resident Evil 8 Village. Смотрите также Все сокровища Resident Evil Village и как их найти.
В Resident Evil Village всего 2 сейфа и 1 дверной замок.
Все коды сейфов и дверей:
Это все коды в RE8!
0 комментариев
Оставить комментарий
Испытайте невиданный доселе ужас в 8-й части легендарной серии Resident Evil — Resident Evil Village.
Похожие записи
Комментарии Resident Evil Village
Анон 13 июля 2021, 14:36
Анон 12 мая 2021, 00:25
Анон 16 июня 2020, 19:47
Ух-Ох. Похоже, что вы блокируете рекламу.🚫
Вы можете помочь нам написать больше замечательных статей, подобных этой, включив рекламу на этом сайте или став пользователем для доступа к сайту без рекламы. Зарегистрируйтесь ниже.
Resident Evil: Village
Просмотрите вступительный видеоролик, после чего Мия передаст в руки Итану Розу и попросит положить её в кроватку. Поднимитесь на второй этаж и пройдите в коридор напротив лестницы, чтобы попасть в спальню. Положите Розу в кроватку, а затем загляните в соседнюю комнату. В ноутбуке будет дневник Итана (документ 1/47), а в выдвижном ящике рядом – результаты медосмотра (2/47). В другой комнате, где разбросано барахло, можно отыскать вырезку из старой газеты (документы 3/47). Спуститесь вниз и пройдите к Мие, чтобы увидеть очередную кат-сцену.
Когда очнётесь у разбитого фургона, подберите лежащий на полу документ (4/47). Следуйте через лес, пока не доберетесь до дома. Пройдите в дальнюю комнату и спуститесь в подвал. Здесь нужно изучить гардеробный шкаф, стоящий в самом конце, с пятнами крови. А затем вернитесь назад и выберитесь из дома через дыру в стене. Этот путь приведет вас в деревню.
Деревня
Совет. Уже с этого момента старайтесь полностью обыскивать дома и собирать полную добычу. Если дом окрашен в синий цвет, значит, вы собрали все, что в нем спрятано. В красный – что-то упустили. Если дом серый, значит, вы в нем еще даже не побывали.
Отмычек больше, чем замков. Минимум на две штуки. Также под кроватью лежит кошелек с леями. Пройдите в центр и увидите статую Девы Войны. На ее щите есть обломок кристалла. Выстрелите, чтобы он упал вниз. Цена такого обломка – 2000 лей. На тракторе впереди валяются ржавые обломки. Объединив их с порохом, вы сможете создать патроны для пистолета. Также производятся патроны для дробовика, но требуется чуть больше ресурсов. Да и сам чертеж нужно сначала купить у Герцога. На одной из могилок кладбища есть трава.
В алтаре у кладбища стоит первый козий оберег (1/20). Уничтожьте его и пройдите за ворота справа, к храму. На его крыше стоит второй козий оберег (2/20). Пройдите внутрь храма и заберите герб с девой. Здесь же есть записка, в которой указано, что герб с демоном нужно искать в доме Луизы. На одной из икон висит обломок кристалла. Сбейте его, чтобы залутать всю комнату. Также здесь будет первая печатная машинка. Сохраните прогресс.
Выйдите из здания и следуйте через другой проход на кукурузное поле. Убейте трех оборотней, которые прячутся в траве. Обязательно залутайте два здания слева. В правой части поля есть спуск в тупик с обломками и разбиваемый ящик. Перепрыгните через забор слева за телегой и пройдите в угол. Поднимаясь по ступеням, обратите внимание на стену впереди. На ней стоит козий оберег (3/20). В конце поля есть ворота и домик с правой стороны. Загляните в этот домик, чтобы обнаружить Елену с отцом. Выберитесь через окно, подберите лут и перепрыгните через забор при помощи досок с синим брезентом. Откройте уличный туалет справа (1/10) и ворота для Елены с отцом. Постучитесь в дом Луизы.
Попав внутрь, прочитайте записку «Опасные существа (документ 6/47), лежащую на стуле. А затем дождитесь приглашения от Луизы и смотрите видеоролик. Двигайтесь в дальнюю комнату и обыщите все шкафчики. Перед входом в кухню слева в горшке есть трава. У вас будет только один шанс полностью залутать этот дом. Больше вы сюда не вернетесь. В одном из выдвижных ящиков есть ключ с брелоком. Осмотрите его и расстегните, чтобы получить отвертку. Также обыщите и другие тумбы. Когда будете готовы, вернитесь к машине и примените ключ на замок зажигания. Ускорьтесь, чтобы разрушить стены, а после поднимитесь наверх, пока Елена не свалится вниз. Выберитесь из дома и откройте алтарь, в котором спрятан герб с демоном.
Замок Димитреску
Вы окажетесь в вестибюле. В помещении с лифтом справа есть кошелек с леями и обломок кристалла, висящий на столе. В самом вестибюле можно прочесть гостевую книгу (7/47), разбить вазу и застекленный шкафчик, чтобы получить ресурсы. В следующем коридоре разбейте вазу впереди и откройте дальнюю дверь. Пройдите в зал Четырёх и изучите табличку на входной двери. После видеоролика посмотрите на свои руки и взаимодействуйте с крюками. Свалившись вниз, заберите со стола алый бокал стоимостью 3500 лей. В соседней комнате будет запертый шкафчик. Загляните в камин и выберитесь из комнаты. Заберите ржавые обломки с ящика слева и кольцо с бордовым глазом со статуи впереди. Статуя сдвинется, и вы сможете выбраться в замок.
Идите вправо по коридору и откройте дверь, чтобы создать короткий путь назад. В коридоре в двух выдвижных ящиках есть припасы, а в застекленной тумбе – обломок кристалла. Выйдите в зал Четырех и увидите четыре подставки. Нужно собрать четыре маски ангела. Войдите в комнату впереди, где теперь заседает Герцог. Новых товаров у него пока что нет. Зато здесь есть печатная машинка. Рекомендую использовать разные ячейки для сохранения! Также здесь есть лабиринт Норштейна. Всего в игре четыре таких лабиринта. В каждом спрятан череп одной из бывших жен Норштейна. Это сокровища, которые можно продать Герцогу. И каждый лабиринт активируется только при наличии шара. Рядом лежит записка «Лабиринты» (документ 8/47).
Пройдите в главный зал, обыщите первый этаж и поднимитесь на второй. Войдите в винотеку и прочитайте записку «История виноделия» (документы 9/47). Сбоку есть подставка для бутылки, которую вам и предстоит найти. Выйдите наружу и идите вправо. Сломайте большую и малую вазы, затем идите в другое крыло. На верхней части рамки картины с дворянином висит обломок кристалла. Разбейте вазу, в инвентаре отсоедините бордовый глаз от кольца и вставьте в статую на двери, чтобы открыть путь. Бегите прочь от дочери Димитреску. В комнате снимите доске со стены и спрыгните в подвал. Рядом лежит дневник горничной (документ 10/47). На одной из полок слева есть ржавые обломки. Ползите через дыру в стене и окажетесь в комнате, из которой выйдет Димитреску. Заберите патроны и выстрелите в обломок, висящий на потолке в начале следующего коридора, ведущего вниз.
Вы окажетесь в темнице. Осматривайте все клетки и собирайте добычу. На кушетке впереди будет лежать записка «Кандидаты на процедуры» (документ 11/47). Обойдите преграду через камеры слева и по другую сторону найдите записку «Отчёт о наблюдении» (документы 12/47). Пройдите вперед и убейте нескольких мертвецов. Из одного выпадет ожерелье Ингрид. Это сокровище, которое можно продать Герцогу. Кстати, Ингрид – одна из одобренных кандидаток из предыдущих записок. Поднимитесь выше и столкнетесь с дочерью Димитреску. Убегайте от нее, а если та встанет на пути, стреляйте в голову. Поднимитесь из темницы, соберите добычу и сломайте доски. Разбейте второе окно и расстреляйте дочь Димитреску, чтобы та застыла и превратилась в пепел. Вы сможете подобрать кристаллическое туловище. Такой предмет выпадет из каждой дочери, и его можно продать Герцогу по 5000 лей. В следующей комнате на полке слева лежит дневник поварихи (документы 12/47), а в тазике справа – кровь девственницы. Выйдите в другую комнату и заберите из кейса впереди улучшение для LEMI. На тумбе слева есть отмычка, а в тумбе справа – выдвижной ящик, запертый на несложный замок. Вскройте его, чтобы получить деревянную статуэтку ангела (сокровище).
Поднимитесь наверх следом за Димитреску и снимите со стены карту замка (основную). В дальней части можно собрать лут, а после этого пройдите в зал омовения. Настройте статуи следующим образом:
– Крестьяне смотрят на мужчину на коне
– Мужчина на коне смотрит на служанку с бутылкой
– Служанка смотрит на даму с бокалом
– Дама с бокалом смотрит на служанку
Спуститесь вниз, разбейте козий оберег и пройдите через затопленные помещения. Ищите лут на полках, позади ящика с обувью и даже в воде. Собрав все припасы и убив врагов, езжайте вверх на подъёмнике. Обыщите террасу. В первой комнате есть машинка для сохранения. В следующей комнате вы обнаружите Димитреску. Когда та выйдет наружу, загляните в помещение и заберите лежащий на диване дневник Альсины Димитреску (документы 13/47). Снимите со стены в углу ключ и откройте дверь. Следуйте через подвал, опустите два рычага. Во второй раз Димитреску отрубит руку Итана. Бегите от нее прочь, обойдите и опустите рычаг, попутно забрав руку. Дождитесь, когда проход откроется, для чего придется немного побегать от Димитреску. А после откройте дверь и заберите маску печали. Это первая из четырех масок ангелов.
Вы вернетесь во внутренний двор, и на этот раз здесь будут появляться противники. Убейте их и откройте боковую дверь ключом Димитреску. Снимите висящую на стене карту замка (пристройки), а также изучите записку главной камеристки (документы 14/47). Поднимитесь наверх и прочитайте дневник «Дальнейшие наблюдения» (документы 15/47). В дальней левой комнате есть враг и шар с цветами и мечом. С его помощью можно активировать лабиринт Норштейна в комнате с Герцогом. Также здесь есть запертый ящик. Спуститесь вниз и пройдите в оперный зал с роялем. Сыграйте на рояле указанную мелодию. Сделать это достаточно просто, тем более есть подсказки, появляющиеся на нотном листе. Вы получите железный ключ с отметкой. Рядом лежит дневник наблюдений за насекомыми (документы 16/47).
Вернитесь в замок и посетите Герцога. Установите шар с цветком и мечами в лабиринт и проведите его по всему отрезку, избегая дыр в конце пути (там нужно двигаться по периметру против часовой стрелки). Вы получите алый череп стоимостью 8000 лей.
Возвращайтесь в оперный зал и поднимитесь на второй этаж, где находится запертая дверь. Откройте ее ключом с отметкой и убейте еще одну дочь Альсины, на этот раз в библиотеке. Вам нужно открыть верхнее окно, используя рукоятку на одной из деревянных опор. Сделав это, вы временно впустите холод и сможете нанести дочери Димитреску урон. Повторяйте действия, поскольку окно будет периодически закрываться. Вскоре вы сможете добить противницу. За открывшейся дверью будет маска радости. Пройдите в ателье, не забыв открыть дверь слева, чтобы создать короткий путь в главный зал, на второй этаж.
Здесь вы можете выбить ачивку «Снайпер». Убейте любую горгулью издали, используя снайперскую винтовку. Обыщите крыши. Разбейте все вазы и соберите предметы с полочек. Сложнее всего заметить обломок кристалла, который висит на одной из башенок в середине крыш. Там, где вы переходите по крыше – с одной стороны на другую. На башне есть одно длинное вертикальное окно синего цвета, разделенное перегородкой. Доберитесь до колокольни, заберите предметы из двух ваз и езжайте вниз на крюке. Возьмите маску гнева и опустите лестницу. К этому моменту вы должны были залутать всю крышу и колокольню.
С четырьмя масками идите в зал Четырех и установите их на свои позиции. Это ваш последний шанс повторно обойти замок и собрать все, что вы еще не успели собрать. Например, разрушить все окна в замке, чтобы получить ачивку «Хулиган» (подробнее я рассказал в руководстве по коллекционным предметам). Также вы можете забрать помаду из уборной Димитреску. Теперь она открыта (пройдите через комнату, где Димитреску общалась по телефону). Когда будете готовы, покиньте замок и войдите в храм впереди, чтобы взять кинжал. После кат-сцены сражайтесь с Димитреску. Стреляйте по гуманоидному туловищу на спине гигантского зверя. Используя дробовик, а затем – все остальное. Если Димитреску отлетает на расстояние, стреляйте по ней из снайперской винтовки. Поднимитесь на крышу и добейте монстра.
Идите обратным путем в деревню. По пути обязательно убейте трех рыб в водоеме подвала. Совсем скоро вам будут доступны рецепты блюд, навсегда улучшающих защиту, здоровье и скорость передвижения Итана. Также снаружи замка будет дом с печатной машинкой. На его заднем дворе есть туалетная кабинка и колодец. Внутри дома лежит записка мастера (документы 18/47). Доберитесь до деревни, забрав из шкатулки крылатый ключ. Выслушайте Герцога, который направит вас в дом с красной трубой.
Деревня (после замка)
Сверните сначала влево, чтобы попасть в знакомый двор. Сюда вы попали в начале игры. В амбаре слева будет свинья, из которой выпадут две порции мяса. В самом доме можно забрать патроны из запертого шкафчика. Идите в другую сторону и убейте нескольких оборотней. Среди них будет один бронированный враг. На перекрестке сбейте замок с синих ворот слева, чтобы оказаться во дворе дома скрипичного мастера. Ключа от дома у вас нет, но на крыше одного из сараев есть козий оберег. Внутри сарая ищите мадалину (туловище). Если найдете голову, сможете собрать составное сокровище. Также изучите туалетную кабинку.
Выйдите и откройте дверь напротив ключом с отметкой. Внутри сарая найдите колесо для колодца, а после поднимитесь на крышу и спрыгните во двор дома с красной трубой. Убейте двух куриц и одного петуха, обыщите туалетную кабинку и войдите внутрь дома через дыру в крыше (рядом с туалетной кабинкой есть лестница). Внутри дома ищите ключ с двумя крыльями. Итан объединит его с крылатым ключом. Здесь же лежит дневник Эжена (документы 20/47). Вернитесь к Герцогу, открыв ворота и создав короткий путь назад. Если есть желание, можете обыскать все доступные колодцы. Например, в колодце в центре деревни спрятана голова деревянного зверя.
Дом Беневиенто
Откройте ворота слева от Герцога и следуйте единственным путем к дому Беневиенто. Когда будете идти по подвесному мосту, посмотрите влево, чтобы заметить на соседнем мосту козий оберег. Уничтожьте его. Чтобы открылась красная дверь, вставьте в прорезь семейное фото. Когда окажетесь перед домом, сверните влево от входа и на боковой полянке, за металлической оградой ищите еще один козий оберег. Войдите внутрь дома, пройдите через дверь впереди и вызовите лифт. Спустившись вниз, войдите в дальнюю комнату и заберите колбу из рук куклы.
Осмотрите манекен. Отсоедините правое плечо и получите серебряный ключ. Отсоедините левую ногу и найдете заводной ключ. Снимите с левой руки обручальное кольцо. Откройте соседнюю дверь серебряным ключом, включите воду и вымойте кольцо. Осмотрите его в инвентаре, чтобы обнаружить дату. Это и есть кодовая комбинация от замка в комнате с манекеном. Откройте его (052911). Идите вперед и сверните в кладовку слева, чтобы обнаружить на столе записку и музыкальную шкатулку. Примените на нее заводной ключ, а затем поменяйте местами разные части, чтобы получился цельный рисунок из трещин. Запустите шкатулку. Вы получите пинцет.
С пинцетом вернитесь к манекену и изо рта достаньте пленку. Идите в комнату у лифта и установите пленку у кинопроектора, рядом с остальными. Слева направо выставьте игрушку, книжку, Розу, музыкальную шкатулку и руку с кольцом. Откроется проход, и за ним вы обнаружите ножницы. Перережьте бинты и ползите в отверстие. Пройдите мимо запертой двери и разрежьте бинты на манекене, чтобы получить медный медальон. Установите его в двери слева по коридору. На двух других медальонах выставьте три закрытых глаза и птицу с раскрытыми крыльями, смотрящую вправо. Пройдите в открывшуюся дверь, спуститесь вниз и на дне колодца отыщите ключ от электрощитка. Возвращайтесь обратно к лифту. Появится огромный ребенок. Бегите назад и обойдите его через другой ход. Вставьте ключ в электрощиток и откройте его, чтобы найти барельеф ребенка. Пройдите через дыру в нише комнаты с кинопроектором и установите барельеф на дверь слева. Идите через дверь и в конце пути, в спальне, вытащите предохранитель, торчащий в электрощитке. Возвращайтесь назад. Когда появится ребенок, бегите в спальню и залезьте под кровать. Когда ребенок пройдет мимо вас, бегите к лифту и вставьте в него предохранитель. Обернитесь. Сейчас вновь появится дитя. Бегите в комнату с проектором слева и обойдите монстра при помощи стола. Вызовите лифт и езжайте наверх. Найдите и взаимодействуйте с Энджи три раза. Первый раз кукла будет прятаться в комнате на втором этаже, во второй раз – в комнате, где вы увидели Энджи впервые, у стола слева от белого камина, а в последний раз – справа от выхода из дома, у приоткрытой двери кладовки, забитой хламом. За победу вы получите еще одну часть ключа, колбу и Энджи (сокровище).
Двигайтесь обратным маршрутом и сверните к дому справа. Около него есть могилки, и там же стоит шкатулка с шаром с солнцем и луной. Заберите предмет и войдите в дом, чтобы найти отмычку на подоконнике и новый дробовик. Убейте всех врагов и идите дальше. Сверните влево и поднимитесь к дому, внутри которого стоит лабиринт. Если примените на него шар с солнцем и луной, сможете решить загадку и получить ониксовый череп. В том же доме можно отыскать ключ от дома скрипичного мастера. Также у дома есть колодец. Достаньте оттуда мадалину (голову). Объедините ее с туловищем, чтобы получить Мисс Мадалину. Теперь можете смело продавать предмет Герцогу. Наконец, внутри сарая можно отыскать фотографию странной птицы. Она сидит на ветке дерева над единственным склепом на деревенском кладбище, в центре у статуи Девы Войны.
Также теперь будет открыт склеп. Заберите из него разбитую плиту и возвращайтесь обратно к дому Беневиенто. По пути во дворе дома, где был дробовик, вы обнаружите черного козла (две порции мяса). Добравшись до могилы, убейте огромного огра, из которого выпадет большой кристальный топор. Это необязательный босс. Затем примените плиту на могильное надгробие, чтобы достать сокровище – чашу Беренгарио.
Деревня (после Беневиенто)
Вернитесь во двор скрипичного мастера и войдите в дом, применив ключ, найденный по пути из дома Беневиенто. Осмотрите кухню и обратите внимание на рисунок с датой – 27/09/17. Эту дату нужно ввести на кодовом замке у дальнего шкафа, чтобы найти внутри улучшение для винтовки и сокровище Стальной Хрёсвельг. Можете продать его Герцогу. Также в доме есть несколько других предметов, включая дорогой желтый кварц, висящий на одной из скрипок под потолком.
Вернитесь к дому Луизы, убейте летающих тварей и заберите из шкатулки ожерелье Луизы. Осмотрите его в инвентаре и достаньте самоцвет, который можно продать Герцогу. Также достаньте из ожерелья ключ Луизы. Возвращаясь назад через кукурузное поле, сверните влево. В этом углу ранее лежали ржавые обломки, а теперь разгуливают две курицы. Вернитесь к церкви, внутри которой был герб с девой. Позади нее есть колодец. Достаньте из него ожерелье с двумя зазорами. Это часть украшения Леди Димитреску. Не продавайте ее отдельно, а вместо этого дождитесь момента, когда сможете отыскать 2 кровавых рубина (читайте ниже в статье). Откройте ключом с отметкой калитку, ведущую к нескольким склепам позади этой же церкви (у колодца). За склепом справа есть козий оберег, а слева – курица и петух. Вернитесь на кладбище у Девы Войны и пройдите за дверь, которая открывалась гербами. Впереди будет поднятый мост, но в водоеме слева от него плавают три рыбы. Идите к Герцогу и следуйте вперед, откуда ранее пришли, к месту ритуала. За первыми воротами в здании слева есть запертая шкатулка. Откройте ее ключом Луизы, чтобы получить кубок Чезаре.
Водохранилище Моро
Идите вправо и влево. На потолке висит обломок кристалла. Доберитесь до колбы и заберите ее. Смотрите видеоролик с участием Моро, после чего возвращайтесь назад. Открылся проход влево. Следуйте туда и сразу сверните вправо. Этот путь приведет в открытую штольню с постройкой. Внутри нее, на стене висит ключ от лодки. Заберите предмет и убейте всех оборотней, включая одного бронированного монстра. После этого вернитесь назад и идите вправо. Выйдя из пещеры, убейте двух оборотней и прочитайте записку внутри сарая «Водохранилище и огромная рыба» (документы 21/47). После этого плывите на лодке единственным маршрутом. Когда причалите, сверните вправо и идите в дальнюю штольню с мутной водой. В ней плавают два сома. На стене справа висит большой кристалл. Вернитесь к пристани и пройдите за шторку справа. Смотрите видеоролик.
Бегите вперед по мостику и спрыгните на сушу. Войдите в здание впереди. Это насосная станция. Питания нет, поэтому придется его подавать. В соседней комнате сидит Герцог. Выйдите наружу через другую дверь и идите вправо, чтобы найти уличный туалет. Внутри синего пикапа, на водительском сидении лежит записка «Замена рукояток» (документы 22/47). Справа от пикапа разгуливают 3 петуха. На столе справа, в шкатулке лежит обломок кристалла. Пройдите на мельницу и поверните рукоятку, которая сломается. Идите вправо и прежде, чем войти внутрь мельницы, выстрелите в козий оберег.
Спуститесь с мельницы и перебегайте по крышам домов и металлическим мостикам. Если нужно, немного ждите, чтобы Моро исчез. Доберитесь до тележки и столкните ее вниз. Спуститесь следом и опустите рычаг. Перейдите по мостику и активируйте синий рычаг. Следуйте далее, потяните за оранжевый и еще один синий. Так вы доберетесь до места скопления трех рычагов. Посмотрите вправо и выстрелите в козий оберег на одной из деревянных балок, торчащих из-под воды. Теперь опустите белый рычаг, а после – оранжевый и синий. Бегите назад и по пути обязательно опускайте все цветные рычаги! Только так вы успеете преодолеть этот сложный отрезок. Доберитесь до мельницы, выстрелите в замок и поднимитесь вверх. Снимите рукоятку и пройдите чуть дальше, чтобы изучить лестницу. Только после этого можно будет применить рукоятку на механизм, найденный ранее. Повернув ее, поднимитесь вверх по лестнице и скатитесь вниз на тросе. Поверните рукоятку на другой мельнице, чтобы подать электричество. Вернитесь на насосную станцию и воспользуйтесь листком с цветными кнопками как подсказкой. Обратите внимание, что листок повернут на 90 градусов в правую сторону. Ориентируйтесь по черной антенне на кнопках и на листке с кнопками.
Слив воду, выйдите назад и убейте Моро. Один раз за бой нужно будет прятаться под навесом. По пути к Моро вы сможете найти модуль для пистолета и дневник Моро 1 (документы 23/47). После победы над Моро войдите в пещеру и осмотрите помещение слева. На стуле лежит дневник Моро 2 (документы 24/47), а на столе – еще одна часть крылатого ключа. Выслушайте Гейзенберга. Не торопитесь подниматься на лифте. Вернитесь к месту, где садились в лодку. Теперь тут суша. Пройдите через мельницу и за ней, на куче мусора слева обнаружите козий оберег. В мутном водоёме справа есть два сома, а на лодке стоит сундук с серебряной статуэткой ангела.
Деревня (после водохранилища Моро)
Поднимитесь на лифте и выйдите с мельницы. Рукояткой откройте дверь справа и пройдите к домам позади мельницы. В алтаре слева лежит шар от лабиринта Норштейна с салатовым черепом около мельницы. Обыщите дома на мельнице. В дальнем доме, куда можно попасть через дыру на заднем дворе, можно обнаружить револьвер и записку «Хроника экспериментов Моро» (документы 25/47). Вернитесь назад и обязательно воспользуйтесь лабиринтом. Следуя назад через деревню, загляните в загон с курицами на заднем дворе дома слева. Открыть его можно при помощи рукоятки. Там же будет лестница, ведущая наверх, к крыше с кровавым рубином. Идите на кукурузное поле, где теперь появится вольфалак альфа. Убейте его, чтобы получить достижение «Вожак стаи». Кроме того, на заднем дворе дома Елены есть редкая свинья с качественным мясом.
Отправляйтесь к месту ритуала и спуститесь вправо перед мостом. Под мостом есть козий оберег. Опустите рукоятью другой мост и доберитесь до лодки. Плывите в обратную сторону и войдите в пещеру справа. Там будет добыча, древняя монета (сокровище) и улучшение для дробовика. Также изучите ноутбук, чтобы получить результаты анализа (26/47). Кроме того, чуть дальше лодки есть водоем с двумя обычными и одной редкой рыбой. Теперь вы можете приготовить все блюда!
Плывите на лодке в другую сторону, до самого конца. Войдите в здание справа, подожгите две чаши, а затем – противника. Заманите горящего врага к дальней чаше, чтобы открылась дверь с сокровищем – золотой статуей госпожи. Выйдите наружу и опустите еще один мост. Перейдите через него, войдите в дом и выберитесь наружу через окно. Примените колесо на колодец и спуститесь вниз по появившейся лестнице. В самом низу, в воде валяется отмычка. Поднимитесь по платформам к пульту и сделайте так, чтобы все кнопки были зелеными. Перейдите по платформам на другую сторону, сдвиньте одну повозку и столкните вниз другую. Заберитесь на выступ с ломаемым ящиком и спрыгните в камеру через дыру в полу. Заберите большой кровавый рубин. Теперь можете объединить ожерелье с двумя зазорами, обычный и большой кровавые рубины, чтобы получить ожерелье Димитреску ценой 50 000 лей.
Двигайтесь на акладбище в деревне и сверните вправо. Примените ключ с шестью крыльями на ворота и сверните на мельнице слева. Под мельницей, куда ведет ручей, есть алтарь с козьим оберегом. Откройте двор и убейте свинью. Заберите обломок кристалла с мангала и войдите внутрь мельницы. Прикончите огра в основном зале, а затем сбейте три замка и окажетесь в помещении с несколькими порциями разного мяса. На столе лежит дневник Эрнеста (27/47). В следующем коридоре, в сундуке спрятан золотой ангел отца Никола. Вернитесь назад, убивая оборотней, и сверните влево.
Крепость оборотней
Фабрика Гейзенберга
Следуйте мимо резервного генератора и выстрелите в две красные точки на двери. За ней, на столе лежит отчет о разработке 1 (документы 29/47). Неподалеку есть карта фабрики (нижние этажи). Заберите из ящика шаблон шестеренки и изготовьте ее в плавильне. Установите на резервный генератор, спуститесь вниз и пройдите через новую дверь. Преодолейте несколько комнат с врагами. Открывайте двери, стреляя по красным лампочкам. Так вы вернетесь к пульту, при помощи которого создадите мост. Если пойти к плавильне и свернуть влево, можно обнаружить ранее запертую дверь (теперь с зеленой лампочкой). За ней будет сундук с улучшением для револьвера. Рядом с дверью есть холодильник на замке. Примените отмычку и получите желтый кварц (10 000 лей). Пройдите через мост и откройте следующую дверь. Сбегите от врага с винтом самолета и вызовите лифт.