разница сложности в майнкрафт
Сложность
Информация была взята из английской версии википедии
Всем привет. Во время того, когда был введён карантин, мне нечем было заняться, поэтому я решил поискать идеи для постов.
Странно, что никто об этом не писал, я нашёл только какие-то викторины.
Это пост мне всё же не нравится, ведь я не рассказал в подробностях обо всём, но я пишу этот пост в основном для себя.
Итак мы имеем 3 основных параметра сложности:
> Глобальная сложность, или World Difficulty (WD)
> Локальная сложность, или Regional Difficulty (RD)
> «Фиксированная» локальная сложность, или Clumped Regional Difficulty (CRD)
Заметка: На самом деле я не смог так хорошо перевести значение слова «Clumped».
Мирный (англ. Peaceful)
Нормальный (англ. Normal)
Влияет на урон, наносимый мобами, длительность эффектов от мобов, урон от истощения, на способности мобов, на шансы мобов заспавниться с бронёй и так далее.
Локальная сложность зависит от времени, проведённом игроками в чанке, и зависит от глобальной сложности. 30 игроков, посетившие чанк на протяжении часа, засчитываются так же, как и 1 игрок, посетивший чанк на протяжении 30 часов.
Зависимость локальной сложности от глобальной:
Мирная глобальная сложность: RD равен числу 0.
Лёгкая глобальная сложность: RD равен числу от 0.75 до 1.5.
Нормальная глобальная сложность: RD равен числу от 1.5 до 4.0.
Сложная глобальная сложность: RD равен числу от 2.25 до 6.75.
Влияет на способности некоторых мобов, эффекты, частоту спавна фантомов и на некоторые другие.
Вычисляется следующей формулой:
Намного сильнее влияет на способности враждебных мобов, чем WD или RD: мобы могут иметь вещи с более хорошими зачарованиями, иметь выше шанс стать «лидером» или заспавниться с бронёй и так далее.
На данный момент я выпустил краткую версию поста, который выйдет на смену этому и где я напишу всё намного подробнее, так как я не хочу растягивать написание этого поста до самого утра. Пока что так.
На Wiki было написано ещё про фазы луны, но они влияют только на спавн слизней в болотах.
Сложность
Сложность переключается в настройках игры. Она сильно влияет на игровой процесс.
Содержание
Общая сложность
В игре четыре уровня сложности:
Мирный (Peaceful): враждебные мобы не спаунятся сами по себе, кроме Дракона Края (он не наносит урона). Если попытаться заспаунить мобов через спаунер, яйцом призывания или командами, то они тут же исчезают. Если вы переключились на эту сложность с любой другой, то все враждебные существа исчезают, кроме злых волков, железных големов и шалкеров. Здоровье регенерируется постоянно. Впрочем, если получить большой урон, можно умереть. Игрок никогда не голодает и не может съесть ничего, кроме золотого яблока, только если он не переключился с другого уровня сложности, где его индикатор голода не был полон. Шкала голода быстро восполняется.
Нормальный (Normal): Враждебные мобы спаунятся и наносят стандартный урон. Голод тратится, и истощение наносит урон, но оставит 1 ( ).
Сложный (Hard): Враждебные мобы спаунятся и наносят повышенный урон. Голод тратится, и истощение убьёт игрока. Зомби выламывают деревянные двери и могут вызвать подмогу. Пауки могут иметь эффекты, усиляющие их.
Хардкорный режим
Урон мобов
Фаза Луны
Фаза Луны влияет на спаун слизней в биоме болота. Луна также влияет на расчёт областной сложности. Чем полнее Луна, тем больший эффект она оказывает. Заметьте, что Луне не обязательно быть на небе, эффект будет продолжаться и днём.
Фаза | Значение | В процентах |
---|---|---|
Полнолуние | 1.0 | 100% |
Прибывающая/убывающая | 0.75 | 75% |
Первая/последняя четверть | 0.5 | 50% |
Молодая/старая (полумесяц) | 0.25 | 25% |
Новолуние | 0.0 | 0% |
Областная сложность
Областная сложность — постепенное увеличение сложности. Зависит от нескольких факторов: например, как долго игрок проводит время на определённой местности, общее время игры в данном мире, фаза Луны, и выставленная в настройках сложность. Этот параметр можно посмотреть на экране отладки, в строке «Local Difficulty».
Для каждого чанка считается время, в течение которого у игрока этот чанк был загружен. Оно увеличивается с каждым тиком. Это значение совокупное – то есть, если 30 игроков проведут 1 час на этом чанке, значение будет таким же, как если бы 1 игрок провёл там 30 часов. Этот показатель ограничен в 50 часов.
Общее время игры в мире тоже влияет на областную сложность. Оно начинает считаться после первого часа игры и ограничено в 21 час.
В псевдокоде расчёт сложности можно представить так:
Областная сложность может иметь значения 0,75 – 1,5 на лёгком, 1,5 – 4,0 на нормальном, и 2,25 – 6,75 на сложном уровнях игры. Однако для использования в игре полученное число конвертируется в значение 0,0 – 1,0 по алгоритму:
Таким образом, на лёгкой сложности значение равно нулю и эффекта не имеет. На нормальном уровне областная сложность достигнет максимума после 21 часа игры на одной местности в полнолуние. А на сложном уровне максимальное значение будет достигнуто после 21 часа игры в полнолуние в чанке, на котором жили 4 1 /6 часа; и будет оставаться на максимуме в чанках, на которых жили 16 2 /3 часа.
Сложность
Мобы в полной броне — обычное явление на высоких уровнях сложности.
Мировые настройки
Peaceful
Легко
Обычный
Хардкорный режим [ Только для Java Edition ]
В настоящее время недоступно в Realms.
Фаза луны
Фаза луны влияет на нерест слизи в болотных биомах и вносит вклад в расчет региональной сложности. Чем полнее луна, тем сильнее эффект.
Луна не обязательно должна находиться в небе, чтобы этот эффект имел место, поскольку луна существует днем и через d размеры.
Фаза Луны | Значение | Процент |
---|---|---|
Полный | 1.0 | 100% |
Гиббус | 0,75 | 75% |
Квартал | 0,5 | 50% |
Полумесяц | 0,25 | 25% |
Новый | 0.0 | 0% |
Региональная сложность
Региональные значения сложности, отображаемые на экране отладки
Региональная сложность или Местная сложность — это значение от 0,00 до 6,75, которое игра рассчитывает, учитывая не только настройку мировой сложности, но и время обитания участка, общее дневное время в мире и фаза луны. Это значение отображается на экране отладки как первое значение, указанное после заголовка «Локальная сложность». Это значение определяет несколько аспектов сложности игрового процесса (см. Ниже).
В псевдокоде региональная сложность рассчитывается следующим образом:
Таким образом, исходная региональная сложность всегда равна 0,0 на Peacefu l и варьируется от 0,75 до 1,5 на простом, от 1,5 до 4,0 на обычном и от 2,25 до 6,75 на сложном.
Ограниченная региональная сложность
Как ограниченная региональная сложность связана с региональная сложность
Ограниченная региональная сложность — это значение от 0,00 до 1,00 в зависимости от региона трудность. Это значение отображается на экране отладки как второе значение, указанное после заголовка «Локальная сложность». Это еще другое значение, которое влияет на сложность игрового процесса (см. Ниже).
Значение региональной сложности ограничено следующим образом:
Таким образом, на Easy, где региональный сложность никогда не превышает 1,5, ограниченное значение всегда равно нулю.
В нормальном режиме эффекты достигают максимума через 63 игровых дня (1512000 игровых тактов) в полностью заселенном участке на полнолуние; и на уровне сложности через 63 игровых дня эффекты достигают максимума в блоках, населенных 4 1 ⁄ 6 часов в полнолуние, и остаются максимальными в блоках. проживает более 16 2 ⁄ 3 часов. [ verify ]
Эффекты
Урон мобов
Если при взрыве действует эффект зелья, он оставляет облако эффекта с эффектом, как затяжное зелье.
Другие эффекты
(0,75–1,5% на Easy, 1,5–4% на нормальном уровне, 2,25–6,75% на жестком)
другими словами:
Маленький /Средний/Большой: 17% –33%/33%/33% –50%
Нормально: 5 волн
Жесткий: 7 волн
Жесткий: 80% грабитель, 20% воздаятель
Нормальный и жесткий: любой уровень освещенности
Сложность
Мобы в полной броне — обычное зрелище на более высоких уровнях сложности.
Сложность — настройка в Minecraft, которая может повлиять на игровой процесс, позволяя приспосабливать игру к уровню навыка игрока.
Содержание
Настройки мира
Мирный
По сути, игру нельзя пройти на мирной сложности, поскольку Край будет не доступен, если не использовать ключ генерации мира с заполненным порталом Края. Для активации портала нужны очи Края; огненный стержень, из которого нужно сделать огненный порошок; жемчуг Края, который можно купить у жителей или найти в крепостях. Также в этой сложности нельзя выполнить все достижения.
Лёгкий
Нормальный
Спаунятся враждебные мобы. Они наносят стандартный урон 2 ( ) или 3 ( ). HUD сытости может опустошаться, и если опустеет, у игрока останется 2 ( ) единицы здоровья. Зомби не смогут выламывать двери, и есть 50 % шанс, что если зомби убьёт жителя, житель превратится в зомби-жителя. Зомби и скелеты могут редко носить набор зачарованной брони. Поборники могут ломать двери.
Сложный
Режим «Хардкор»
При создании мира можно выбрать хардкорный режим среди всех остальных режимов. В этом режиме у игрока есть только одна жизнь, и при этом игрок не может поменять режим. В одиночной игре, если игрок умрёт, он сможет выбрать режим наблюдения или удалить мир. В сетевой игре у погибшего игрока игровой режим автоматически сменяется на наблюдателя.
В настоящее время недоступен в Realms. В настоящее время недоступен в Bedrock.
Фазы луны
Фаза луны влияет на спаун слизней в болотах и участвует в расчёте региональной сложности. Какая фаза луны в данный момент, такой и эффект.
Луна не обязательно должна быть в небе, чтобы этот эффект работал, поскольку луна существует и днем.
Фаза луны | Значение | Процент |
---|---|---|
Полная | 1.0 | 100 % |
Полумесяц | 0.75 | 75 % |
Четверть месяца | 0.5 | 50 % |
Полумесяц | 0.25 | 25 % |
Новолуние | 0.0 | 0 % |
Локальная сложность
В псевдокоде расчет локальной сложности:
Таким образом, грубая областная сложность всегда равна 0,0 для мирного и варьируется от 0,75 до 1,5 для лёгкого, от 1,5 до 4,0 для нормального и от 2,25 до 6,75 для сложного.
Зажатая областная сложность
Как «Зажатая областная сложность» связана с «локальной сложностью»
«Ограниченная областная сложность» — это значение от 0,00 до 1,00 в зависимости от локальной сложности. Это значение отображается на экране отладки как «второе» значение, указанное после заголовка «Локальная сложность». Это ещё одно «другое» значение, которое влияет на сложность игрового процесса. (см. ниже).
Значение региональной сложности фиксируется следующим образом:
Таким образом, в лёгкой, где областная сложность никогда не превышает 1,5, зафиксированное значение всегда равно нулю.
В режиме «Нормальный» эффекты достигают максимума через 63 игровых дня (1 512 000 игровых тактов) в полностью заселённом чанке в полнолуние; и в тяжёлое время после 63 игровых дней эффекты достигают максимума в чанках, населённых 4 1 ⁄6 часов в полнолуние, и остаются максимальными в чанках, населённых 16 2 ⁄3 часов.
Эффекты
Урон от мобов
3 главных причины играть в Майнкрафт на высоком уровне сложности
В Minecraft есть четыре различных уровня сложности, из которых игроки могут выбирать при создании нового мира. Один из них сложный, что является наиболее сложной сложностью для игры.
Сложность, на которой установлена игра, может существенно повлиять на стиль игры Minecrafter. Игрокам будет сложнее с этим, но они также могут воспользоваться преимуществами некоторых функций, которые доступны только на высоком уровне сложности.
Причины, по которым игрокам следует попробовать сложный уровень в Minecraft
3) Более высокий урон мобов ставки
Это предметы, которые выпадают с мобов, когда игрок их убивает. Если сложность игры установлена на высокий уровень, есть более высокая вероятность того, что грабители и мстители уронят некоторые предметы. У грабителей, когда они убиты, есть 80% шанс выпадения дополнительного предмета вместе с изумрудами 0-1.
Эта вероятность немного ниже на легких и средних, где она составляет 65%. Точно так же мстители имеют повышенные шансы (80%) выпадения предмета. Игроки должны отметить, что это только для Bedrock Edition.
2) Более легкая зомбификация жителей деревни
Торговля — одна из самых выгодных функций Minecraft. Однако торги, предлагаемые некоторыми сельскими жителями, слишком дороги. Чтобы заставить их предлагать более дешевые сделки, игроки могут превратить их в зомби, а затем вылечить их. После этого сельский житель начинает предлагать большие скидки на все свои предложения.
Шансы на то, что он станет жителем деревни-зомби, когда на него нападет зомби, наиболее высоки на тяжелом уровне сложности. Это сэкономит игрокам много времени. Жители деревни имеют 100% вероятность стать зомби на высоком уровне сложности, 50% на среднем уровне и 0% на легком уровне сложности.
1) Более высокая скорость появления мобов
Мобы в режиме выживания Minecraft либо появляются через нерестилище или, естественно, при соблюдении условий уровня освещенности. Когда сложность игры установлена на высокий уровень, они начинают появляться намного чаще. Это существенно влияет на фермы мобов, и они приносят больше предметов и очков опыта, потому что на ферме присутствует больше мобов.
Примечание: статья отражает мнение автора.
Последние обновления Minecraft теперь на вашей временной шкале в Facebook. Посмотрите здесь!
- красный бархат торт какой крем лучше
- кабель nym для чего используется