расширенный майнкрафт что это
Большие биомы
Большие биомы — это тип мира, который создаёт биомы, которые в 16 раз больше, чем в типе мира «По умолчанию».
Содержание
Описание [ ]
По составу блоков он аналогичен стандартному. Биомы же пропорционально увеличены от центра мира, и, в отличие от стандартного типа генерации мира, могут занимать действительно большие территории. Такой тип мира более реалистичен. Реки не увеличены по сравнению со стандартными.
Игрок может использовать карту, чтобы визуально оценить масштаб биомов.
Для генерации больших биомов в настраиваемом типе мира, необходимо, чтобы значение размера биома было равно 6.
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Большие биомы», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
Пример, демонстрирующий размер биомов.
Еще один пример размера биомов (Рендер карты 5000×5000 блоков. К примеру, длина пустыни (отмечено красным) — больше 3000 блоков).
Настройки
Демонстрация настроек в Java Edition 1.12.2.
Настройки в Minecraft используются для изменения условий игрового процесса и визуального восприятия. Чтобы выбрать определённый параметр, необходимо нажать кнопку Настройки в главном меню.
Дополнительные значения изменяются путём редактирования файла options.txt (Java Edition).
Содержание
Java Edition [ ]
Настройки [ ]
Список настроек с описанием параметров.
Внешний вид [ ]
Настройка | Описание | Параметры |
---|---|---|
Плащ | Изменение отображения плащей у игроков. Деактивация настройки также повлияет на элитры. | Включить / Выключить |
Куртка | Изменение отображения куртки. | Включить / Выключить |
Левый рукав | Изменение отображения левого рукава. | Включить / Выключить |
Правый рукав | Изменение отображения правого рукава. | Включить / Выключить |
Левая штанина | Изменение отображения левой штанины. | Включить / Выключить |
Правая штанина | Изменение отображения правой штанины. | Включить / Выключить |
Головной убор | Изменение отображения головного убора. | Включить / Выключить |
Основная рука | Изменение ведущей руки. | Правая / Левая |
Музыка и звуки [ ]
Настройки графики [ ]
Потрясающе! — использование экранных шейдеров для отрисовки погоды, облаков и частиц через прозрачные и полупрозрачные блоки и воду.
Детальная — использование графических эффектов высокого качества, включая облик дёрна, прозрачной листвы, воды, теней и облаков;
Быстрая — деактивация настройки для повышения FPS.
Управление [ ]
Данная вкладка предназначена для настройки управления.
Данная вкладка предназначена для изменения языка
Настройки чата [ ]
Пакеты ресурсов [ ]
Данная вкладка предназначена для выбора пакета ресурсов.
Сбор данных [ ]
Настройка | Описание | Параметры |
---|---|---|
Отправка данных | Использование отправки определённой информации Mojang AB для улучшения Minecraft. | Включить / Выключить |
Bedrock Edition [ ]
Настройка | Описание |
---|---|
Имя пользователя | Изменение публичного имени пользователя (недоступно при входе в Minecraft Realms, можно изменить через Xbox Live). |
Громкость звука | Регулирование уровня громкости звука. |
Сложность | Изменение уровня сложности игрового процесса (4 опции, аналогично Minecraft: Java Edition (с версии Alpha 0.12.1)). |
Вид от третьего лица | Изменение использования вида от третьего лица. |
Многопользовательская игра | Изменение разрешения пользователям присоединяться к серверу. |
Широковещательный канал в LAN | Изменение разрешения локальным пользователям присоединяться к серверу. |
Широковещательный канал в Xbox Live | Пригласить друзей из Xbox Live, чтобы присоединиться к серверу. |
Управление [ ]
Данная вкладка предназначена для настройки управления.
Мировая граница в Майнкрафт: все, что вам нужно знать
Не путайте с далекими землями Minecraft: границы мира отмечают край данного измерения Minecraft и могут быть изменены с помощью командной консоли.
По умолчанию граница мира в данном мире Minecraft представляет собой массивную рамку, охватывающую большую часть размеров игры. Его центр действительно существует, и технически он находится в координатах выше 255 уровня координаты Y.
Физически граница помечена как полупрозрачная граница диагональных полос цвета морской волны. В случае движения границы мира полосы меняют цвет. Они станут зелеными, когда граница расширяется, и красными, когда она сужается.
Minecraft: Еще факты о границах мира
За исключением нескольких выбранных снарядов, граница мира запрещает сущностям Minecraft выходить за ее пределы. Тем не менее, игроки могут использовать капельницу или дозатор и поместить их заподлицо с границей мира, чтобы отправить предметы на другую сторону границы, где они будут подвешены в воздухе.
Сюда входят яйца призыва, которые будут порождать мобов на другой стороне, как они обычно порождают мобов. Кроме того, пауки могут взбираться на границу, а эндермены могут телепортироваться вокруг нее.
Если игрокам Minecraft удастся пересечь границу мира в режиме выживания или приключений, они будут получать постоянный урон, пока не вернутся в указанную игровую зону или не умрут. Этот урон аннулируется в режимах Creative и Spectator. Чем дальше от границы мира окажутся игроки после того, как они ее пройдут, тем больший урон они понесут.
За пределами границы мира игроки не могут размещать блоки или взаимодействовать с окружающей средой, как обычно, несмотря на то, что эти блоки функционируют. как обычно.
Например, поршни и оборудование из красного камня по-прежнему будут работать в обычном режиме. Взрывы и источники света также остаются незатронутыми на другой стороне мировой границы. Вода и лава текут как обычно, хотя, если их объединить в дозаторе, они не будут генерировать никаких блоков после того, как поток пересечет границу.
Границу мира в Minecraft можно изменить либо отредактировав файл level.dat в папке Minecraft, либо с помощью команд «/worldborder», когда включены читы.
Доступные команды управления границей мира можно найти ниже:
Добавить
Повреждение
Предупреждение
Небесный мир
Небесный мир (англ. Sky Dimension) — нереализованное измерение, которое планировалось добавить в игру, однако по техническим причинам было заменено на Край.
Содержание
Описание [ ]
В Indev, в отличие от текущей версии игры, типы мира были совсем иными, один из которых назывался «Плавающий» — он был сильно похож на Небесный мир, поскольку также состоял из парящих в воздухе островов. В дальнейшем Маркус Перссон анонсировал отдельное измерение с похожей генерацией, однако его разработка была отменена. Тем не менее, в Beta 1.6—1.8 остался код недоработанного Небесного мира, благодаря которому в измерение можно попасть с помощью модификаций — для этого нужно изменить файл «wr.class» в 1.6.6, «xa.class» в 1.7.3 и «acz.class» в 1.8.1. Если туда попасть, то можно увидеть, что Небесный мир очень похож на обычный и состоит из тех же блоков. Редко можно встретить сахарный тростник, красный камень, лазурит и ещё реже — алмаз. Как и в обычном мире, здесь можно найти сокровищницы, железо, уголь и золото. Единственные существа, которые есть в Небесном мире — курицы. Под островами нет ничего, кроме пустоты и облаков. В Небесном мире, в отличие от обычного, нет цикла дня и ночи, а есть только полдень; кроме того, это измерение не имеет погоды, возможно, потому что Небесный мир находится выше облаков.
Изначально Небесный мир, как и обычный, имел числовой ID 0 и находился в той же папке. В Beta 1.9 Prerelease—Prerelease 2 это измерение имело уникальный числовой ID 2 и сохранялось в отдельной папке. Однако в сетевой игре в обычном мире можно было встретить чанки Небесного мира. Скорее всего, эта проблема была связана с ошибкой генерации и сохранения миров, из-за чего чанки Небесного мира сохранялись там же, где и чанки обычного, а не отдельно, как Нижний мир. Если обычную карту с чанками Небесного мира перенести в одиночный режим, то эти чанки будут считаться за равнины, даже если они покрывались слоем снега.
Наверняка почти все слышали о такой компьютерной игре как Minecraft от детей, друзей, знакомых и т.д. и, возможно, задавались вопросом, почему эта игра такая популярная?
Как по мне, то пейзаж довольно-таки неплохой. Даже если учитывать то, что мир на 90% состоит из кубов.
Окей, что же есть еще в Майнкрафте интересного, кроме красивых пейзажей и строительства?
Ночью, в случайном месте (где темно и нет искусственного освещения) появляются различные враждебные к вам существа, от которых вы, собственно, и построили убежище. На следующий день игроки обычно уже начинают делать более-менее нормальный дом, создают шахту, осваивают переплавку металла.
Некоторые умельцы строят различные крутые здания 🙂
Я лично делаю сервер с экономикой, рабочим метрополитеном и с нормальным выживанием.
Вот примеры:
Для майнкрафта написано тысячи различных модов начиная от птичек, новых блоков и заканчивая ядерными снарядами и танками, компьютерами на которых можно реально программировать, электричеством и бактериями. Реально, с модами Майнкрафт можно превратить в совсем другую игру 🙂
**Шейдеры**
В игре есть возможность установки шейдеров. После установки Майнкрафт превратится в игру с достаточно крутой графикой
Баянометр ругался на некоторые картинки :C
Найдены дубликаты
Лига Геймеров
29.6K постов 75.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Вот за это я люблю майнкрафт. Механизмы, устройства, оптимизации.
Но готовые механизмы из ваниллы могут выглядеть круто. Это вам не один блок в виде стиральной машины из IC2/TE/EnderIO))
Я начал партийку на одном серваке, был у нас архитектор, добытчик, домохозяйка (девушка добытчика увязалась за компанию) и я.
В общем, конструкция заняла где-то 7х20х50 клеток, но туда уместилось в четверном экземпляре дробилки, печки, генераторы материи всякие там разные, переработчики мусора и б-г весть что там еще есть. И потом все конечные ресурсы раскладывались по сундукам на складе.
т.е стоять в месте, пардон, слива
Однако. Не знал что крестьян можно использовать для сбора. Но это накладывает ограничения на расположение такой фермы, полагаю.
кстати, а почему нельзя фермить лианы? Они что же, поршнями не сбиваются? Ну или там раздатчиком с топором?
да, нельзя чтобы деревни были в радиусе 60 блоков, иначе крестьяне с ума сходят, ну и огораживать надо от зомбаков и молний.
Насчет поршней и лиан не пробовал, вполне возможно что можно, никогда не добывал просто лианы в промышленных масштабах)
Вспомнился еще один мой проект. Курятник с раздатчиками зерна, которые пополнялись автоматически. Соответственно население довольно быстро удваивалось. При огромном количестве кур на клетке они начинают «просачиваться» на соседние через стену. Отсюда метода:
Раз в 5 игровых дней (долго мастерил часы на редстоуне) в такой курятник выкатывается шашка динамита, и воронки которые раньше собирали яйца, пополняются солидным запасом мясца. После чего открывается дверца в соседнюю клетку, откуда выскакивают «просочившиеся» туда ранее куры.
Подтверждаю что воронки точно есть на 1.7.10, так же жители собирают урожай. В более новых версиях, урожай эти сволочи себе забирают(
Выживание, это такой метод выживания в котором надо выживать выживая и при этом постараться выжить.
По уровню воды в тексте похоже на диплом.
Выживание это выживание в мире выживания и что бы выжить нужно выжить.А что бы не умереть нужно постаратся не умирать. Нужно есть что бы есть и нужно спать что бы есть.
Я так диплом писал когда то
а ты не опоздал лет так на десять с этим видео?
Число игроков растет, как ни странно, т.к. аудитория не ограничивается СНГшной аудиторией, сплошь сидящей на пиратках. В сентябре у майна было более 90 миллионов уникальных входов в игру, это очень приличная цифра.
Хрень, тупая трата своего времени.
ты точно не болен ничем? 2009 и эта игра на калькуляторах запускается нормально.
Вообще-то говоря, паренёк отчасти прав (фига я своевременно пишу XD)
Дело в том, что в 2009 вышла альфа, а релиз произошёл в 2011.
Ну слушайте, в любой онлайн игре можно извергать гигатонны неадеквата, их собственно и извергают)) Я в майнкрафт иногда играю на серверах с модом покемон х) оч прикольно собирать зверушек и ностальгировать по детству. А в чатах да, треш угар и содомия)
Можно айпи сервера?)
А зачем айпи. Вводишь название мода на майнкрафт «пиксельмон» и куча серверов. Я на про играю. Канто подсервер.
Ооо Террария, прям ностальгия. Игра в себя влюбила в себя буквально с первых минут. В итоге на пс3 наиграл в неё 300+ часов. Сделал в игре, на тот момент, всё что можно и получил все трофеи. Жаль что ничего похожего на консолях так и не нашёл.
А вот Майнкрафт мне не зашёл.
слишком мелкая графика
А не подскажете нормальные сайты с рус.модами для майна?
Очень много знакомых 20+, которые играли и продолжают играть в эту игру. Не знаю, может только у меня так.
Я же не написал что только дети играют. Но более 95 % аудитории игры дети. Не спорю года до 15 мы сами с друзьями заходили под пиво и играли.Но выслушивать постоянные истории про твоих мамок,как с нами хотят дружить по скайпу,приютят девушку до 14 лет, и тд начинали выбешивать.Поэтому сначала мы подняли свой сервер а потом и вовсе свалили в другую игру.
В майнкрафт играют дети до 14 лет в основном.
не всё так просто там есть моды для взрослых дядей с серьёзными машинами
там не домики строят а механика и автоматика в основном