prince of persia 2 the shadow and the flame коды sega
Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame
Данные по игре | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Коды |
Запустите игру с параметром MAKINIT. Пример: C:\Program Files\Pop2ww\prince.exe MAKINIT Во время игры вводите следующие чит коды: Prince of PersiaUnofficial WebsitePrince of Persia 2 CheatsActivating the cheat modeStart game with prince.exe yippeeyahoo like this: In some versions you have to use makinit or makinit2 cheat activation code. Read here for more information. Or you can create a shortcut by following these steps: Windows Cheat. And if you are playing the game under DOS, enable cheats by following these steps: DOS Cheat. Cheat codesStart on the given levelStart the game with PRINCE YIPPEEYAHOO LEVELn to begin at level number n (1 to 14). Other command-line parametersWhen and where can I turn into the shadow or the flame?You will need to have 11 or 12 potions, then press keys: left-right-left-right-. (or right-left-right-left-. ) until you turn into the shadow or the flame. PoP2 versions 1.0 and 1.1 Shadow: Levels 10, 11, 12 and 13. PoP2 version IR Hex EditingTime available and starting hit points Disabling cinematics at the beginning of each level Changing the time of Alt-N without cheat activation Генерирование паролей для серии игр Prince of PersiaДобрый день, уважаемые пользователи. Prince of Persia (Sega Master System/Sega Game Gear)ТеорияГенерацияКодированиеСимволы в позициях принимают значения «ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ», где A=0, B=1… Y=24, Z=25. 2) Теперь кодируем получившиеся значения: Интересный багВ игре есть баг, с помощью которого можно получить бессмертие. Но перед объяснением, я хотел бы обсудить архитектуру уровней. Условно разделим экран на 3 этажа. Если у принца жизни от 1 до 7, то при падении со 2 этажа на 1, жизни не тратятся. А при падении с 3 этажа на 1, тратится 1 жизнь. Если жизней 0, то происходит всё наоборот. При падении со 2 этажа на 1, принц умирает, а при падении с 3 этажа на 1, происходит баг: игра даст принцу 8 жизней (не забываем, что максимум равняется семи). Prince of Persia (Game Boy/Game Boy Color)ТеорияГенерация1 позиция = (4 позиция + 7 позиция + 8 позиция) mod10 КодированиеКо всем позициям применяется операция: XOR 5. Если после выполнения этой операции получилось двухзначное число, то надо вычесть 4. 2) Теперь кодируем получившиеся значения: Готовый пароль: 39820685 Prince of Persia (Sega Genesis)ТеорияПароль состоит из 6 позиций. Эти позиции сохраняют данные игровые параметры: ГенерацияУсловно разделим пароль на две части (каждая часть состоит из трёх позиций). Первая часть сохраняет время: Полученное число из 10 CC переводится в 26 СС (СС — система счисления). Вторая часть сохраняет время, количество жизней и уровень: Полученное число из 10 CC переводится в 26 СС. Потом полученное значение нужно зеркально отобразить. Если длина полученного «пароля» меньше 3 символов, то справа дописывается необходимое число нулей. КодированиеСимволы в позициях принимают значения «ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ», где A=0, B=1… Y=24, Z=25. Первая часть пароля: Вторая часть пароля: Теперь кодируем получившиеся значения: Интересный багВ игре есть баг, с помощью которого можно получить бессмертие. Чтобы его активировать, нужно в EU версии ввести пароль с нулевым количеством жизней. Теперь принцу не страшны враги (главное — не убирать оружие). Но с активацией бага, игрок получает одну проблему. Если упасть с большой высоты, которая грозит потерей всех жизней, то ничего не произойдёт. Но если упасть с высоты, при которой у принца должна потратиться жизнь, то игра зависнет, а экран окрасится в красные тона. Prince of Persia (SNES)Вот и настало время поговорить о самой лучшей реализации первого персидского принца (по моему скромному мнению). По сравнению со всеми предыдущими версиями, для SNES сделали более красочные локации, улучшили парирование, частично изменили начальные уровни и добавили много новых стадий (итого 20). А чтобы игрок не мучался, время увеличили до 120 минут (играй сколько влезет). ТеорияТеперь посмотрим из чего состоит сырой пароль:* в скобках указан номер бита. ОбозначенияS — номер уровня ((1-20)-1) в двоичной C.C. (время*7) + (5, если время mod60≠0) + (5*((время div60)-1)) + рандом (0-6 + ((5, если время mod60=0) или (14534, если время div 7200=1))) C1 = S(1) XOR S(4) XOR L(0) XOR L(1) XOR T(0) XOR T(1) XOR T(2) XOR T(5) XOR T(7) XOR T(8) XOR T(10) XOR T(13) XOR T(15) XOR U(0) XOR 1 C2 = S(1) XOR S(2) XOR S(3) XOR L(0) XOR L(2) XOR L(3) XOR T(1) XOR T(4) XOR T(5) XOR T(8) XOR T(9) XOR T(10) XOR T(12) XOR T(14) XOR T(15) C3 = S(0) XOR S(1) XOR S(3) XOR L(2) XOR T(2) XOR T(3) XOR T(5) XOR T(6) XOR T(7) XOR T(8) XOR T(9) XOR T(11) XOR T(14) XOR U(0) КодированиеUS/EU: «BTL3GY7Q9CVM4HZ8R+DWN5J12S!FXP6K». Вычисляем время: Вычисляем контрольные суммы: Записываем получившийся пароль в двоичной С.С.: Записываем получившийся пароль в десятичной С.С.: Теперь кодируем получившиеся значения: Prince of Persia 2: The Shadow & The FlameПервая часть обрела огромную популярность. Выход сиквела был лишь вопросом времени. И через четыре года появилось продолжение. Но новая часть не сыскала бурных аплодисментов, которыми наградили первую часть. И портировали её на небольшое количество игровых платформ. А жаль! Я считаю, что вторая часть получилась лучше первой. Теперь принц путешествует не по однообразным тёмным локациям, а по целой Персии. Но хватит лирики, пора переходить к делу. Игра обзавелась двумя портами, которые сохраняют игровой процесс с помощью паролей. Эти порты ужасны (лучше играйте в DOS версию). SNES версия получилась корявая: музыка дребезжащая, звуки противные, геймплей убит и ко всему этому, в игре вырезан 14 уровень, в котором должна состояться битва с Джаффаром. Версия для Sega Genesis не лучше. Так как эту игру официально не выпустили, то я её смог увидеть только с помощью пиратского картриджа на Сегу. И каково́ оказалось моё разочарование, когда я дошёл до 9 уровня и узнал, что из-за бага со статуей лошади, этот уровень непроходим. Игру можно пройти, но для этого нужен пароль на 10 уровень… а в книге паролей, этой игры не было. Prince of Persia 2: The Shadow & The Flame (SNES)ТеорияПароль состоит из 6 позиций, каждая позиция состоит из 4 битов, итого 6*4= 24 бита. Эти биты сохраняют данные игровые параметры: Теперь посмотрим из чего состоит сырой пароль:ОбозначенияS — (уровень — 1) в двоичной С.С. КодированиеСимволы в позициях принимают значения «BCDFGHJKLMNPRTVW», где B=0… W=15. Особенности сохранения времени и работоспособности пароля:Если подумать, то всё просто — одна позиция отвечает за время mod10, а другая за время div10 и максимальное количество времени равняется 99. Но не всё так просто. В пароле не проверяется максимальное значение единиц и десятков. Что это значит? В пароле можно установить количество десятков и единиц от 0 до 15. Если я создам пароль, где количество единиц равно 15, то единиц будет 5, а 1 перейдёт в количество десятков, анологично, если я создам пароль, где количество десятков равно 15, то десятков будет 5, а 1 перейдёт в количество сотен. Получается, максимальное количество времени равняется: Но выше, я уже описал, что максимальное значение = 164. А почему? Это происходит из-за контрольной суммы. Если С2≥16, то пароль не будет работать. Этот аспект я объясню чуть позже, а сейчас перейдём к генерации пароля (чтобы понять дальнейшее повествование, я советую прочитать пример генерации пароля). Переводим значения в двоичную систему счисления:Уровень = 2-1 =1 = 0001 Вычисляем время:163= 150+13 Записываем сырой пароль и вычисляем 2 контрольные суммы:C1 = 0001+0001+1101 = 1111 (0001) (0001) (1101) (1111) (1111) (1111) Записываем получившийся пароль в десятичной С.С.:Теперь кодируем получившиеся значения:Я создал пароль CCTWWW. Если увеличить уровень на 1, то пароль не будет работать, т.к. C2 станет равна 16. Неработающий пароль будет иметь вид: DCTWBB. А теперь проверим игру «на вшивость». Второй уровень очень короткий, поэтому его можно пройти без потери времени. Если я пройду уровень, какой пароль выдаст мне игра? Вдруг в системе паролей есть секрет, который я не раскрыл? А что если… … вот зараза. В игре не только геймплей ужасный, но и система паролей недоделанная. Prince of Persia 2: The Shadow & The Flame (Sega Genesis)ТеорияПароль состоит из 5 позиций. Эти позиции сохраняют данные игровые параметры: ГенерацияКодированиеСимволы в позициях принимают значения «HFMGRANBPWTEIZVQDLYSKCX», где H=0, F=1… C=21, X=22. Первый шаг: Второй шаг: Теперь кодируем получившиеся значения: Game InformationLet your fighting spirit bring back what was once yours in Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame. Defeat Jaffar once again to regain your status as the Persian Prince! Run and jump through different obstacles to defeat your enemies! Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame is an action platform video game that was first released in 1993. In this game, you will play as a traveler, who married the daughter of the sultan of Persia and became the Persian prince. Eleven days after your marriage, you found out that no one in the kingdom recognizes you as the prince because the of the evil Jaffar tricking everyone by disguising himself as you. Set everything right and reclaim what is yours! Click inside the screen to activate controls Controls To save your game:hover over the emulator screen and use the icons to save your progress. There have been 2 likes from 3 votes on this game.
|