приманка по английски майнкрафт
Приманка
Приманка Как зачаровать на приманку в Майнкрафт | Скриншот 1
Приманка Как зачаровать на приманку в Майнкрафт | Скриншот 2
Как зачаровать на приманку
Здесь можно узнать, как зачаровать предметы и книги на приманку в Майнкрафте, то есть как в Minecraft наложить чары приманка.
Существует 4 способа, как можно зачаровать предмет на приманку:
Как зачаровать на приманку с помощью стола зачарования
Чародейский стол
Для этого достаточно открыть стол правой кнопкой мыши, положить предмет в левый слот, 1-3 лазуритов в правый и выбрать один из трёх вариантов чар из списка справа. Если чары Приманка не появились в списке, то можно зачаровать какой-нибудь другой предмет или книгу, чтобы обновить данный список.
Чары более высокого уровня требуют 30 уровень опыт и наличия книжных шкафов вокруг стола зачарования.
При использовании стола зачарования расходуются 1-3 уровня опыта и 1-3 лазурита.
Как зачаровать на приманку с помощью наковальни
Наковальня
Стоит учитывать, что при использовании наковальни, она теряет свою прочность. Это можно увидеть по появляющимся трещинам. И не стоит забывать, что каждое улучшение предмета на наковальне будет требовать всё больше опыта.
Где купить предметы, зачарованные на приманка
Жители деревень могут продавать зачарованные предметы или книги. Поторгуйте с каждым из них, чтобы узнать все предложения.
Зачаровывание
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 7
1 Тема от Vector 03.11.2017 11:15:22 (19.11.2017 02:50:24 отредактировано synthetic)
Тема: Зачаровывание
Основы
Для зачаровывания предмета поместите его в ячейку в интерфейсе стола зачаровывания (ПКМ по столу для открытия). После размещения предмета справа появятся три случайных варианта зачаровывания, со стоимостью в уровнях опыта, указанной числом справа. Игрок может выбрать любой из них, если у него достаточно на это опыта (в творческом режиме опыт не требуется), и придать таким образом предмету связанный с этим пунктом набор свойств.
Зачаровывать можно любые элементы брони, мечи, луки, кирки, лопаты, топоры, ножницы (до 1.9) и удочки.
Уровень влияет на то, какие чары могут быть получены. Многие чары имеют несколько уровней. Также возможно зачаровать предмет на несколько чар. С повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного зачарования. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.
Почти идеальный вариант размещения книжных полок вокруг стола зачаровывания
Максимальный уровень опыта, на который можно зачаровать предмет, увеличивается при помещении книжных шкафов на расстоянии в один блок от стола зачаровывания. После 1.3 стоимость чар рассчитывается по формуле:
Далее стоимость для каждого слота рассчитывается отдельно:
где b — число близлежащих книжных шкафов. Учитывается не более 15 шкафов, стоящих на уровне стола или на 1 блок выше с промежутком от стола в один блок (квадрат 5×5 со столом в центре), между столом и шкафами не должно быть никаких блоков (даже снега, факелов и т. п.), иначе соответствующие шкафы не будут использованы. Таким образом, если нужно что-то зачаровать, но уровня персонажа не хватает, при помощи факелов можно временно «выключить» шкафы и понизить уровень чар.
Возможные чары
Инструменты Майнкрафт: как сделать и использовать
Удочка
Как сделать удочку в Майнкрафте
Если хочешь помочь голодному, дай ему не рыбу, дай удочку.
Для того, чтобы сделать удочку нужны три палки и две нити. Палки изготавливают из досок, а для получения нитей требуется отыскать и победить пауков. Ингредиенты крафта располагаются в верстаке так, как показано на схеме или же зеркально по горизонтали.
Как скрафтить удочку:
Как ловить рыбу
Без труда не вытащить и рыбки из пруда (пословица).
Если немного подождать после заброса, то через некоторое время около поплавка появятся частицы брызг воды, пузырьки, все приближающиеся к поплавку. После чего он погрузится в воду. Если в этот момент вытащить удочку, в руки прилетит рыба или какой-либо иной предмет. Поплавок будет погружаться несколько раз и, если не успеть, то улов сорвется с крючка.
Надо учесть и то, что каждое нажатие кнопки мыши для вытаскивания крючка тратит одну единицу прочности удочки, но не в Карманном издании. Прочность расходуется в случаях:
Вероятность поймать рыбу увеличится, если рыбачить во время дождя под открытым небом. Какую же рыбу можно поймать на рыбалке в Майнкрафт?
Еда | Насыщает | Утоляет голод |
0,6 | 1 () | |
Сырая рыба (сырая треска) | 1,2 | 2 () |
Что еще можно поймать удочкой
Луки и удочки в категории «Сокровища» зачарованны и повреждены. Ко второй категории относятся: Удочки и ботинки в категории «Мусор» будут поломаны и не содержат чары. Крафтинг
Если на крючок удочки в Майнкрафте «повесить» морковку, то получится, так называемая, удочка с морковкой. При этом надо учитывать, что поврежденную удочку нельзя использовать для крафта удочки с морковью. Все зачарования Майнкрафта с описаниемЗачарования можно получить двумя способами: Как зачаровать предмет?Список всех зачарованийПрочность – позволяет увеличить количество использований для любых предметов. Починка – любой предмет будет починен за игровой опыт. Можно осуществить в наковальне. Проклятье несъемности – снять броню или выбросить предмет нельзя с такими чарами. Проклятье утраты – если есть предмет с такими чарам, то после смерти он пропадет навсегда. Найти его будет нельзя. Подводник – скорость разрушения блоков под водой будет увеличена. Подводное дыхание – игрок сможет находиться под водой дольше. Взрывоустойчивость – снижает урон от взрывов и уменьшает отдачу. Защита от снарядов – дополнительная защита от всех видов снарядов. Защита – броня будет эффективнее снижать урон. Огнеупорность – снижение урона от любого вида огня (лава, костер, огненные снаряды). Шипы – чары, которые могут отрикошетить часть урона атакующему врагу. Подводная ходьба – увеличивает скорость передвижения под водой. Невесомость – урон от падения будет снижен. Ходьба по воде — позволяет превращать воду в лед, когда игрок ходит по ней. Острота – большее количество урона для меча и топора. Бич членистоногих – повышает урон по всем паукам и чешуйницам. Небесная кара – больше урона для всех видов зомби. Разящий клинок – дополнительный урон по мобам, которые стояли рядом с целью. Отдача – отбрасывает врага на несколько блоков. Заговор огня – поджигает врага при атаке. Добыча – количество дропа после убийства мобов будет увеличено. Громовержец – трезубец, который был точно брошен в моба, заспавнит молнию, атакующую того же моба. Пронзатель – дополнительный урон, наносимый трезубцем по водным мобам. Верность – трезубец вернется к владельцу после броска. Тягун – выброшенный трезубец утянет за собой игрока. Главный герой переместится в место падения трезубца. Сила – повышенный урон для лука. Отбрасывание – точное попадание стрелы оттолкнет моба или игрока. Горящая стрела – выпущенная стрела будет гореть. При попадании в цель, она также загорится. Бесконечность – для стрельбы из лука нужна будет только 1 стрела. Эффективность – блоки будут разрушаться быстрее. Шелковое касание – при использовании кирки можно будет получить тот блок, который был разрушен. К примеру, если сломать блок травы, именно он и выпадет. Можно использовать для переноса ульев на новое место. Удача – можно получить большее количество руды или других ценных ресурсов при использовании кирки. Морская удача – большая вероятность поймать ценный предмет на рыбалке. Приманка – шанс поймать рыбу будет увеличен во время рыбалки. Тройной выстрел – при использовании арбалета можно выстрелить сразу тремя стрелами. Пронзающая стрела – стрела, выпущенная из арбалета, пройдет сквозь моба или игрока. Быстрая перезарядка – арбалет будет перезаряжаться заметно быстрее.
Способы получения книг:Еще один простой способ узнать, что далает каждое зачарование — установить мод Enchantment Descriptions. РыбалкаПроцесс ожидания ловли рыбы включает в себя терпение, внимание к поставленной задаче и небольшую удачу. Рыбалка — процесс получения рыбы, сокровищ и хлама с помощью удочки. СодержаниеПроцесс рыбалкиПоплавок (в Bedrock Edition).
Удочка с чарами «Нерушимость III», «Везучий рыбак II» и «Приманка II». Чтобы начать ловить рыбу, игрок должен использовать ( ПКМ ) удочку, чтобы бросить леску в воду. Позиция игрока не имеет никакого значения. Игрок может находиться в воде, под водой, в лодке или даже на соседней земле. Рыбу можно ловить в любых водоёмах, где есть источник воды. Чтобы ловить рыбу, нужно внимательно следить за поплавком и дождаться, когда вокруг него будут брызги. Игрок должен ждать в течение случайного периода от 3 до 30 секунд, прежде чем крючок поймает что-то. Спустя некоторое время появится след из брызгов, который будет направляться к поплавку. Если брызги не видны, в настройках надо изменить значение для частиц (если стоит значение Минимальное). Как только след достигнет поплавка, нужно будет потянуть леску (нажать на ПКМ ). Если вы пропустили клёв или раньше времени потянули леску, можно подождать следующий. Если игрок отойдет более чем на 32 блоков от поплавка или перестает держать удочку, то поплавок и леска исчезают без снижения прочности удочки. Сматывание удочки снижает очки прочности, хотя это может варьироваться в зависимости от обстоятельств; см. ниже. Сами рыбы, которые являются мобами, не могут быть пойманы на удочку, но могут быть притянуты. Хлам и сокровищаИногда удочкой можно поймать сокровища или хлам вместо рыбы. Незачарованной удочкой есть 85%-ный шанс поймать рыбу, 10%-ный — хлам и 5%-ый — сокровища. При зачаровании удочки на Везучий рыбак есть больший шанс поймать сокровища и меньший шанс на ловлю рыбы и хлама. В Java Edition чтобы ловить сокровища, поплавок должен находиться в открытой воде. Технически это определяется окрестностью 5x4x5 вокруг блока воды, на котором находится поплавок (2 блока по горизонтали, 2 блока над поверхностью воды и 2 блока глубины). ЗаметкиПрочность удочкиУдочка имеет 65 единиц прочности и может использоваться 65 раз перед тем, как сломаться. Это число можно увеличить, если применить чары Прочность. Стоимость долговечности вычитается при намотке, а не при ударе. Таким образом, штраф не взимается за переключение на другой предмет или падение поплавка вместо намотки.
|