Праздник у хозяйства хендж что на холмах отправляйтесь
Assassin’s Creed: Valhalla — Орден Древних, все места расположения
Квест Ордена Древних, возможно, является самой трудоёмкой миссией в Assassin’s Creed: Валгалла.
Убив их всех, вы получите специальное достижение / трофей под названием «Последние дни Ордена Древних», что делает его обязательным для коллекционеров, а также награду от Хайсама.
Некоторые цели легче найти и победить, чем другие, и вы можете найти их по-разному — именно здесь вам пригодится текущий список локаций Ордена Древних.
Как начать охоту на членов Ордена Древних
Вы можете начать охоту на членов Ордена Древних, начав квест Борьба с Орденом.
Это можно сделать, построив здание Незримых в вашем поселении Рейвенсторп. Вам нужно будет совершить набег на близлежащие монастыри, чтобы собрать достаточно сырья и материалов для его возведения. Как только вы это сделаете, Хайсам научит вас выполнять движение Прыжок веры и даст вам квест.
Орден Древних — это группа предшественников Ордена тамплиеров, которые являются главными злодеями в серии Assassin’s Creed. Группа состоит из пяти рангов:
Найти участников Ордена можно тремя способами:
13 участников убиты во время основной кампании, так что вы не можете их пропустить.
17 найдены путём выслеживания улик. Вы можете найти подсказки убивая членов Ордена или разбросанные по всей Англии, и эти люди имеют фиксированные местоположения в регионе.
15 участников — ревнители, которые бродят по определенным регионам на карте.
Ревнители могут легко победить вас, если ваш уровень силы ниже, чем у них. Однако их может быть сложно выследить, когда вы будете готовы бросить им вызов.
Используйте своего ворона Сюнина, чтобы помочь вам, и, если вы видите маркер белого шлема, то поблизости есть ревнитель. Эти символы появляются, только если вы находитесь в пределах нескольких сотен метров от них. Преследуйте их и, как только подойдёте достаточно близко, используйте Взгляд Одина. Уведомление сообщит вам, с каким ревнителем вы столкнулись, и они будут постоянно отмечены на вашей карте, что облегчит их поиск в дальнейшем.
Квест «Тяжёлая ноша» в Ледечестершире также поможет вам найти ревнителей, но имейте в виду, что они будут активно охотиться на вас в зависимости от ключевого решения, которое вы примете во время этой миссии. Если они найдут вас, не сражайтесь с ними, если вы не достигли необходимого уровня силы. Убегай и возвращайтесь, когда станете достаточно сильным.
Вы можете отслеживать членов Ордена, которых вы встретили и убили, или прочитать подсказки об их местонахождении на вкладке «Орден» во внутриигровом меню. Убив одного, вы получите Древний медальон, который можете обменять на способности у Хайсама, но вам понадобится определённое количество, прежде чем вы сможете их обменять.
Вы можете найти расположение участников ордена ниже, и они разбиты на разделы на вкладке Орден. 15 ревнителей образуют две внешние ветви, а остальные 30 членов разделены на пять ветвей по шесть.
Локации Ордена Древних — Ревнители (левая ветка)
Следующие локации Ордена Древних относятся к левой ветви Ревнителей на экране Ордена.
Воден (уровень мощи 220)
Найден в районе Кента.
На главной дороге к северу от Кентербери и к востоку от лагеря датчан. Если вы не можете найти здесь Водена, посмотрите на запад от Кентербери.
Хайки (уровень мощи 250)
Расположен на главной дороге рядом с Башней Агнитума, где вы найдёте место Синхронизации и Мировое событие.
Берктун (уровень мощи 340)
Расположен в Хампунтшире.
Путешествует по главной дороге к северу от Хозяйства Хендж, но также можно найти у главных ворот Винчестера.
Хротгар (уровень мощи 280)
Двигайтесь по дороге к юго-востоку от Кроли. Мы заметили его возле башни синхронизации, но его можно найти и на окраине Кроли.
Кудберт (уровень мощи 160)
Расположен в Оксенфоршире.
Посмотрите на лесные дороги к западу от Люндена, чтобы найти его.
Хорса (уровень мощи 130)
Находится на границе Оксенфордшира и Глостершира.
Мы заметили Хорсу к востоку от реки Черуэлл, но, если его здесь нет, отправляйтесь в Оксенфорд, чтобы найти его.
Осгар (уровень мощи 220)
Направляйтесь к границе Линкольншира с Мерсией.
Разведайте здесь леса, особенно к северо-западу от Кроуленда, чтобы найти Осгара.
Кендалл (уровень мощи 90)
В районе Грантебриджскир.
Ездите по основным дорогам вокруг синхронизирующей башни Чёрная вершина к юго-востоку от Мельдебурна.
Assassin’s Creed Valhalla: Орден Древних — все ревнители и культисты
В дополнении «Гнев друидов» в игру были добавлены Дети Дану. Гайд по их поиску можно почитать тут.
Ревнители
Ревнители (слева сверху)
Ревнители (слева снизу)
Ревнители (справа сверху)
Ревнители (справа снизу)
Культисты (левая ветвь)
Трое культистов из этой ветки убиваются по сюжету и еще четверых нужно найти по подсказкам.
Вы получите эту подсказку после убийства ревнителя Хротгара. Хозяйство Хендж расположено по дороге на север от Винчестера. Следующая подсказка лежит на столе возле состязания выпивох.
Нужное аббатство расположено в северо-восточной части Хамптуншира. На месте вам нужно обыскать заколоченный деревянный колодец возле свинок.
Вы получите эту подсказку после убийства ревнителя Водена. Расположение лагеря показано на карте ниже. Там есть двухэтажный сарай, в котором стоит сундук со слитком. Вторая подсказка лежит на столе рядом. Чтобы попасть внутрь, сбейте засов стрелой через окно второго этажа.
Вы получите эту подсказку после убийства ревнителя Берктуна. Эмбертская застава расположена примерно в центре Суссекса. Вторая подсказка лежит на столе в одной комнате с сундуком и механизмом, убирающим цепь с реки. Сбить засов на двери можно через решетку в полу второго этажа.
Вы встретитесь с этим культистом во время сюжетного задания «Вырвать Перо» в Винчестере.
Вы встретитесь с этим культистом во время сюжетного задания «Задушить Петлю» в Винчестере.
Вы встретитесь с этим культистом во время сюжетного задания «Пронзить Сакса» в Винчестере.
Вы откроете личность Магистра Бледсвит, когда разберетесь с 6 предыдущими культистами из этой ветви. Она ждет вас перед церковью Святого Мартина в Кентербери (Кент).
Культисты (левая верхняя ветвь)
Двое культистов из этой ветки убиваются по сюжету и еще пятерых нужно найти по подсказкам.
Вы получите эту подсказку после убийства ревнителя Осгара. Место нахождения нужной фермы показано на карте ниже. Вторая подсказка лежит на бочке в том же доме, где светится сундук.
Вы получите эту подсказку после убийства ревнителя Кутберта или культиста Ножны. Нужное аббатство расположено на восточной границе Оксенфордшира. Подсказка лежит на столе в кузнице под открытым небом.
Вы получите эту подсказку после убийства ревнителя Хорса. Расположение нужной таверны показано на карте ниже. Победите в Орлоге и получите вторую подсказку.
Итон-Барн расположен на юго-западе Оксенфордшира. В склоне горы есть разрушаемая стена. Возьмите масло у сарая рядом и организуйте проход. Теперь идите вперед пока не окажетесь в комнате со статуей. За этой статуей можно подвинуть большой камень и забрать третью подсказку.
Вы встретитесь с этим культистом во время сюжетного задания «Остров Или» в Грентебриджшире.
Вы откроете личность Магистра Татфрида, когда разберетесь с 6 предыдущими культистами из этой ветви. Он ждет вас возле торговца или выступает на сцене в Грентебридже на востоке Грентебриджшира.
Культисты (правая верхняя ветвь)
Трое культистов из этой ветки убиваются по сюжету и еще четверых нужно найти по подсказкам.
Вы получите эту подсказку после убийства ревнителя Кола. Вам нужно победить в состязании выпивох в Ледечестере, чтобы получить следующую.
Вам нужна деревенька Квеорнрик в западной части Ледечестершира. Третья подсказка лежит в доме с сундуком к северной части деревни.
Вы встретитесь с этим культистом во время сюжетного задания «Сжечь Головню» в Йорвике.
Вы встретитесь с этим культистом во время сюжетного задания «Проткнуть Иглу» в Йорвике.
Вы встретитесь с этим культистом во время сюжетного задания «Прикрыть Тайник» в Йорвике.
Вы откроете личность Магистра Дерби, когда разберетесь с 6 предыдущими культистами из этой ветви. Его можно найти у водопада в деревне Пикеринга на востоке Йорвикшира.
Культисты (правая ветвь)
Четверо культистов из этой ветки убиваются по сюжету и еще двое известны вам изначально. Последний имеет собственный квест.
Вы встретитесь с этим культистом во время сюжетного задания «Жестокая судьба» в Норвегии.
Личность этого культиста открыта вам сразу после постройки конторы Незримых. Вы можете выследить ее из меню Ордена. Она ждет вас в военном лагере Утбек на северо-востоке Грентебриджшира.
Личность этого культиста открыта вам сразу после постройки конторы Незримых. Вы можете выследить его из меню Ордена. Он ждет вас на рынке в Ледечестере.
Вы встретитесь с этим культистом во время сюжетного задания «Обескровить Пиявку» в Люндене.
Вы встретитесь с этим культистом во время сюжетного задания «Сломать Стрелу» в Люндене.
Вы встретитесь с этим культистом во время сюжетного задания «Разбить Компас» в Люндене.
Вы откроете личность Магистра Горма, когда разберетесь с 6 предыдущими культистами из этой ветви. Поговорите с Хайсамом, чтобы получить дополнительное задание «В странном краю». После этого отправляйтесь к Рандви и посмотрите на карту союзов: вам станет доступен регион Винланд.
Продвигайтесь по этому квесту пока не получите задание отыскать Горма. Он ждет вас в лагере Нарфльёд в северо-западной части региона.
Культисты (центр)
Вы встретитесь с этим культистом во время сюжетного задания «Осада» в Суссексе.
Чтобы раскрыть личность Отца, вам нужно разобраться со всеми предыдущими культистами и завершить сюжетную линейку в Хамптуншире. После этого вернитесь в Рейвенсторп и поговорите с Хайсамом, чтобы получить последнюю подсказку и квест «Бедный воин Христов».
После встречи с Отцом у вас с большой долей вероятности заблокируются быстрые перемещения. Вам нужно добраться до Рейвенсторпа и отдать медальоны Хайсаму, чтобы все исправить.
Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!
Assassin’s Creed Валгалла: где найти масляные подсказки
Первая подсказка, которую вы найдете после поражение Hrotхгар. Когда ты бьешь Hrothgar запустит кат-сцену, в которой он даст вам первую подсказку об Эль Асейте. Эта первая подсказка приведет вас прямо ко второй. Вы можете получить доступ к треку из игрового меню. Вы можете прочитать это: «Изучите фестиваль возле фермы Хенге на холмах к югу от Стоунхенджа., «
Следовательно, точное местоположение второго трека к востоку от фермы Хенге. На изображении ниже вы можете увидеть точное местоположение.
Когда вы приедете, вы поймете, что проходит фестиваль. Что вам нужно сделать, так это найти палатку на поляне со столом в центре. На столе будет вторая подсказка, чтобы найти Масло.
Вторая подсказка dice»Обыскать свиноферму в аббатстве Редингам в Хамтанскайре ». См. Изображение ниже, чтобы узнать точное местоположение.
Добравшись до свинофермы, ищите объект возле большого дерева. Колодец будет заклеен деревянной крышкой, просто сломайте ее топором и войдите в колодец, чтобы получить последний ключ к поиску масла. После того, как вы войдете в колодец, дорожка будет на правой стороне участка.
Assassin’s Creed: Valhalla
Широпшир
Идите к Келберту и Ивару, войдите в собор и решите, кому отдать серебро. Но это ни на что не повлияет, поэтому можете оставить деньги себе. Победите врагов внутри и снаружи здания. Идите к реке и прикончите элитного противника, а после добейте оставшиеся цели. То есть обычные враги будут появляться без конца, пока жив их лидер.
От Холмовых врат двигайтесь к маркеру и зайдите в пещеру, чтобы освободить викинга. Вместе с ним убейте врагов в лагере, а затем обыщите все сундуки. Один сундук будет в пещере с пленником, другой – в соседней штольне. Также ищите сундуки на платформах на деревьях. В общем, чтобы упростить задачу, обязательно используйте зрение Одина.
Поговорите с женщиной в лагере, где будет заключено перемирие. Идите в палатку Келберта, которого там уже не будет. Поговорите с Иваром, допросите других людей и идите к палатке слева от Ивара. Выслушайте норвежца, отнесите брата в водоем, чтобы тот протрезвел, а затем идите по маркеру. Поднимитесь по дорожке вправо, на гору, и войдите в пещеру. Двигайтесь единственным маршрутом, уберите камень с пути и хватайте Келберта на руки. Выйдите из пещеры. Вам нужно выбирать различные выступы, чтобы можно было удерживать тело на плечах. Вернитесь в лагерь.
Поговорите с Басимом около здания, идите за ним и выслушайте Кинеберта. Двигайтесь в нужное место и допросите людей. Информацию вы получите от мужчины в здании. Пройдите по мосту и посмотрите под него, чтобы увидеть пьяного барда. Отнесите е реку, чтобы тот протрезвел, а затем идите в крепость, отмеченную маркером, в правой нижней части карты. Войдите внутрь. Прячьтесь в траве и подберите момент, чтобы последовать за посланником и украсть у него письмо.
Идите к Кинеберту, пообщайтесь и следуйте в Фолкенстен. Поговорите с Басимом, идите в деревню и проберитесь в здание на вершине, чтобы выкрасть элдормена. Связав его, несите в указанную точку и после видеоролика идите в лагерь данов. Убейте всех врагов.
Доберитесь до маркера и разрушьте крепления на цепях, чтобы корабли могли проплыть дальше. Ищите здание. Дверь будет закрыта на засов. Другая дверь закрыта на ключ. Ключ есть у стражников. Вверху также есть доски, которые вы можете разрушить точным выстрелом из лука. Сделав это, разбейте слабое место в полу и спуститесь вниз. в конце коридора стреляйте через решетку в засов, идите наружу и откройте дверь, которая ранее была закрыта на этот засов. Внутри есть сундук. Стреляйте в два крепления, удерживающие цепь.
Когда начнется осада, идите в указанную точку и разрушьте первые врата. Стреляйте по котлам с маслом слева и справа или уничтожьте, подобравшись к ним вплотную. Затем опустите мост, уничтожив два крепления на цепях. Тараньте последние врата и поднимитесь на вершину здания. Сдвиньте блок и выйдите наружу. Прыгая по балкам, поднимитесь наверх и убейте врага. Идите за Басимом.
Идите в монастырь и пообщайтесь с Фулке. Выйдите наружу, убейте противников и следуйте за Басимом до Кентербери. На месте зайдите в нужное здание и следуйте в подвал. Прикончите здоровяка, заберите ключ и откройте дверь. Изучите записки и идите в дальнюю комнату, чтобы завершить квест.
Вам нужно будет победить Дага, а затем – дать ему топор или не делать этого. Последнее Сигурд не оценит!
Суссекс
Гроза южных земель
Идите в нужную точку, загляните в здание и поговорите с приятелями. Пообщайтесь с Басимом. Нужно разобраться с тремя лазутчиками. Следуйте в ближайшее место, но лазутчик уже будет мертв, поэтому прикончите волков. Изучите его тало, идите в монастырь и совершите набег. Здесь же будет другой лазутчик. Стреляйте в красные кувшины на повозке, рядом с которой стоят все враги, включая лазутчика. Если тот побежит, догоните и убейте. Идите в третье место и прикончите врага на берегу реки. Сделав это, идите к Басиму и просмотрите видеоролик. Убивайте противников, пока не появится защитник Фулке. Затем добейте или пощадите его, но на деле это ни на что не влияет. Отнесите Бротира в лагерь и поговорите с Гутрумом.
Как гром среди ясного неба
Идите к Стоу и Эрке и уничтожьте вражеский лагерь. Сделав это, вы завершите квест. Начнутся три новых миссии.
Доберитесь до места встречи с Сомой, выберите любой вариант и подожгите дома. Вам нужно заполнить всю шкалу. Также стреляйте в красные кувшины на тележках.
Прикончите командира на пристани и взорвите лодки, на которых находятся красные кувшины. Можете подняться на стену и разобраться с орудиями, которые усложняют задачу.
Поговорите с Уббой, идите в поселение и найдите башни с красной крышей. Нужно сжечь их. На боковой стене каждой башни есть кусок соломы. В него кидайте факелы. Ищите башни через зрение Одина.
Вспомнить о прошлом…
Пообщайтесь с Сигурдом и посетите могилу Дага.
Эссекс
Пообщайтесь с Эстридой, идите к публичному дому и пройдите внутрь. Выслушав Ролло, убейте врагов и идите в его лагерь. Допросите двух данов и выясните, кто из них предатель. Если хотите указать на верного человека, то выберите Гредхильда. В любом случае по завершению заданий в Эссексе Ролло станет вашим йомсвикингом. А если укажете на другого дана, то позже Эстрида получит ранение.
Идите в поселение и ищите сарай, где находится брат Альфиды. Поговорите с ним, доберитесь до лагеря и убейте врагов. Ворон позволит выделить нужное здание, которое будет заперто на ключ. Он есть у одного из мощных противников. Можете открыть другие здания в лагере, найдя один ключ у врага, а другой поверх ящика рядом с волками в клетках. Заберите Альфиду и оттащите к дому у озера, чтобы завершить квест.
Выполнив два других квеста, идите в Колчестер и выслушайте Ролло. Выберите любой вариант и доберитесь до Эстриды. Свяжите и украдите ее. Везите к маркеру.
Линкольншир
Пообщайтесь с Хунвальдом в поселении, идите в другое и поговорите с ним же. Набейте морду саксам и помогите союзнику.
Вместе с Хунвальдом вернитесь в Линкольн на лошадях, скрытно доберитесь до его дома и пройдите внутрь. Пообщайтесь внутри и сопроводите до ратуши, чтобы узнать, что делать дальше.
В отсутствие элдормена
Идите по маркеру, перепрыгните стены и осмотритесь в храме. Пообщайтесь с разными людьми, пока не получите информацию. Вас интересуют башни. Идите к бане, проникните внутрь, используя дыру в крыше. Убейте противников и ищите огороженную яму. Разбив ограду, следуйте по канализации и прикончите врагов. Двигайтесь вверх и ищите проход, ведущий к маркеру. Снаружи изучите все трупы и плащ с лебедем справа. Еще одна подсказка находится за дверью. Чтобы пройти туда, прыгайте вниз с моста и ищите на глубине ключ. Сделать это проще со зрением Одина. Обыщите трупы, осмотрите труп элдормена и сундук слева. Заберите брошь и отдайте Хунвальду.
Мазь для свежей раны
Идите к Ахе, поговорите с женщиной и доберитесь до дерева. Выпейте с Хунвальдом, двигайтесь в деревню и убейте врагов. Поговорите с девушкой, чтобы завершить квест.
Пообщайтесь с Эльфгаром, идите на охоту и встретьтесь с Гримом. Идите в пещеру и убейте всех волков. Снаружи вы увидите, что поселение атаковано. Зачистите его от противников и выслушайте Эльфгара. Он просит поддержать его.
Куда упадет камень
Идите в Линкольн и поговорите с Ахой. Выслушайте всех людей, а затем выберите, кого назначить элдорменом. Если не выберите Херефрита, то он атакует всех, признавшись, что принадлежит к Ордену Древних. Если выберите его, то узнаете о том, что он член Ордена позже.
Дождь из мечей в Анкастере
Идите к Рандви и решите, кого поддержать во время спора. Появится Сигурд, который вынесет жестокий приговор. Вам нужно будет поддержать брата или оспорить его слова. Последнее ему не понравится и зачтется, когда Сигурд будет принимать решение о своем будущем.
Йорвик
Идите в Йорвик, перейдите через мост к точке синхронизации и изучите причал по правую руку. Допросите всех людей и идите к дому напротив, который окружен людьми. Пообщайтесь с Григорием, после чего следуйте по маркеру к дому Льюфвины. Используйте зрение Одина, чтобы найти дом, вокруг которого растут цвета. Внутри изучите труп, улику рядом с окном на втором этаже и выберитесь наружу. Осмотрите бочки и труп на дорожке справа. Идите к Льюфвине и пообщайтесь с ней. Доберитесь до длинного дома и побеседуйте с королем и Хьером. Выслушайте Льюфвину.
Следуйте в направлении маркеру до архивов, пройдите в них и изучите записку, лежащую на дальнем столе. Появится Аудун. Пообщайтесь с ним, идите в другое здание и осмотрите дом слева. Чтобы попасть внутрь, нужно передвинуть блок. Также загляните в дом справа, для чего поднимитесь на крышу и выстрелите в небольшую стенку на чердаке. Проникните внутрь и поговорите со священником. Идите в другое здание, но двери заперты. Обойдите это место, убейте врагов и ищите открытую дверь со стороны заднего двора. Убейте врагов и поднимитесь наверх, чтобы появилась Головня. Прикончите ее.
Идите на склады, заберитесь внутрь через отверстие на крыше и прикончите каждого врага. Пройдите через дверь, ведущую к сундуку с элементом снаряжением. Там же будет стол с запиской. Прочтите ее и идите на рынок. Справа будет лавка с черной тканью. Выслушайте продавца, а после поговорите с мальчиком. Идите на восток, чтобы обнаружить каменную статую. Под ней есть кирпичи, в которых спрятан ключ. А сбоку от статуи – дверь, открываемая этим ключом. Отоприте ее, спуститесь вниз и переберитесь через стену слева. Плывите по воде в соседнее помещение и идите в зал с торговцами. Убейте стражу и найдите ключ. Открыв дверь, выслушайте и убейте Григория. Прикончите остальных, а затем идите на рынок, чтобы отыскать Иглу. Убейте его и сообщите обо всем Льюфвине.
Завершив прошлые задания, идите в архивы и отодвиньте дальний стол, чтобы обнаружить тайник. Также нужно будет сломать доски. Осмотрите вино на столе, чтобы узнать об отраве. Идите в амфитеатр, поговорите со всеми подозреваемыми и сообщите королю про отравленное вино. Затем скажите, что Тайник это Аудун. Убейте всех, включая Тайника, а в конце миссии пообщайтесь с королем в длинном доме. Отдайте серебро тому, кому посчитаете нужным.
Йорвикшир
Идите на заставу Анлафа и обнаружите следы. Двигайтесь в горы через ущелье, пока не увидите выживших. Выслушайте Фаравида и уничтожьте противников, которые придут двумя волнами. Победив их, выслушайте Фаравида и идите в крепость Хальфдана. Пройдите внутрь и поднимитесь наверх следом за Хальфданом. Можете отвлечься на другие активности. Поговорите с Хальфданом сверху.
Встретьтесь с Фаравидом, идите в пещеру и убейте врагов. Внутри прикончите еще парочку и воспользуйтесь белыми стенами, чтобы преодолеть льдины. Сделайте то же самое в другом месте. В просторном помещении поднимитесь на холм в середине и используйте дерево, чтобы по его ветке добраться до выступов сбоку. В конце концов, вы доберетесь до записки. Покиньте это место и поймайте трех врагов, чтобы те не успели доложить своему владыке. Сделав это, следуйте к крепости и убейте противников, пока не обнаружите закрытую дверь. Его нужно искать у врага в крепости. Левее двери, за забором, растет высокое дерево. Спрыгните со стены и идите к дереву, чтобы забраться наверх. Убейте зверей и подними есть по дереву к стенам крепости. Проникните внутрь. Можете открыть дверь для своих союзников. Победите главаря пиктов внутри дома. Выслушайте Фаравида.
Идите к Фаравиду, пообщайтесь и следуйте в Йорвик. На пути в город вы будете соревноваться в езде на лошадях, но побеждать необязательно. Идите в таверну к Хьеру, начистите морду противникам и вернитесь во дворец. При помощи медитации перемотайте время, чтобы здесь появился Хьер. Поговорите с королем.
Посетите Йорвик и следуйте к Мойре, чтобы узнать, куда делся Хальфдан. Идите на задний двор, пройдите вправо и поднимитесь по ступеням, чтобы найти Хальфдана и Фаравида. Пообщайтесь с ними, идите в зал и поговорите повторно. Затем решите, как поступить с Фаравидом. Если выберите изгнание, то он останется жив.