Праздник цветов в библиотеке

Праздник цветов в сельских поселениях Чекмагушевского района

Работники клуба и библиотеки с.Новобалтачево провели праздник цветов: «Цветы – улыбка природы». Люди разводят цветы с глубокой древности. Цветы – живая красота земли, они всегда были рядом с человеком. История цветов уводит нас далеко в прошлое. Действительно, цветы сопровождают нас всю жизнь: встречают при рождении, утешают в старости, радуют на свадьбах, именинах и празднествах. В этот день библиотекарь Новобалтачевской библиотеки Гараева Р.В. оформила стол просмотра: «Цветы – прекрасные творения природы» и привела интересные сведения и факты о лекарственных свойствах цветов. Работники клуба Зульфат и Тагзима Мухаметдиновы, Хемендиярова Р. и Усманова М. украсили праздник музыкальными номерами.

Активными участниками и гостями мероприятия были учителя школы, гости из неврологического интерната, работники столовой и цветоводы-любители, которые украсили праздник своими цветами. Все композиции отличались оригинальным оформлением, фантазией и были отмечены подарками и почетными грамотами от имени главы сельского поселения Новобалтачевский сельсовет Ихсановым В.Ф.

Праздник цветов – это любимый осенний праздник. И этот праздник стал для всех гостей источником добра, красоты и хорошего настроения.

Ведущий библиотекарь Новобалтачевской сельской библиотеки

Цветы это удивительные растения, растущее на нашей большой планете во всех уголках земного шара. Благодаря цветам наш мир наполняется естественными природными красками. Цветы способны поднимать настроение, успокаивать и вызывать самые положительные эмоции. Цветы приятно дарить и получать в подарок. «Украсив свой интерьер и окружив себя цветочными растениями, м ы окруж аем свою жизнь хорошим настроением и избавляем от серости повседневных красок»,- этими словами ведущих Л.С.Шаяхметовой и Р.Т.Арслановой открылся праздник цветов 8 сентября в фойе СДК с.Аблаево под названием « Көзнең матурлык балкышы күңелем күген нурлый ». Далее участников мероприятия поприветствовала заведующая СДК Валеева А.Ж.

В этот день зрители услышали много легенд о цветах, отвечали на вопросы викторины и отгадывали загадки. Все это чередовалось концертными номерами. Библиотекарем Арслановой Р.Т была оформлена книжная выставка: «Мул уныш, мул табын». Особенно присутствующим понравилось выступление бывшего учителя биологии и экологии, «Отличника народного образования РФ» Гузель Рауфовны Хайруллиной. Участникам мероприятия она дала много полезных советов по использованию различных растений в медицине, поделилась рецептами приготовления лекарств. Во время праздника были подведены итоги конкурса на лучший цветочный букет и композицию. Здесь отличились Габдуллина С.В., Батталова Г.Г., работники СДК Шаяхметова Л.С,. Арсланова Р.Т., Валеева А.Ж., Мазитова Л.Х., работники МДОУ детский сад №2 Мухъянова И.Р. и Гайсина Ф.Ф., учитель МБОУ СОШ Масалимова З.М. Победители получили подарки. А СДК под руководством художественного руководителя Шаяхметовой Л.С. в этом году так же активно участвовал на районном празднике цветов «Туган ягым-голлэр иле» и награжден Дипломом 2 степени.

Этот год в России и в Башкортостане объявлен годом экологии. В связи с этим в начале года в сельской библиотеке была объявлена акция «Чистое село» по трем номинациям «Самая чистая улица», «Самое чистое учреждение», «Самый чистый двор». Инициатором акции стала библиотекарь Арсланова Р.Т. Односельчане с удовольствием участвовали в этом конкурсе. И в этот день были подведены итоги конкурса. Улица Советская стала самой чистой улицей, самым чистым учреждением стала школа села, а самым лучшим двором стал двор 79-летней Асии апа Кудаяровой, где она, несмотря на свой возраст, выращивает разные виды цветов. Победителям были вручены подарки, спонсором которых стала библиотекарь Арсланова Р.Т.

Источник

Сценарий внеклассного мероприятия «Праздник цветов»

Звучит музыка П.И. Чайковского «Времена года»

Ведущий №1: Добрый день, дорогие ребята, дорогие гости! Мы рады видеть вас. В нашей жизни много сложностей и трудностей, порой не хватает времени, чтобы пообщаться со своими знакомыми и друзьями. А ведь минуты отдыха так необходимы! Поэтому мы и пригласили всех вам к нам на праздник.

Ведущий №1: И мы поведем сегодня речь о цветах, воспетых поэтами, музыкантами, художниками. Пусть праздник для вас станет источником добра и хорошего настроения.

Просьба ко всем не оставаться пассивными зрителями, а стать активными участниками праздника.

Звучит песня «Есть на свете цветок»

Цветочница: ни один праздник, ни одно торжество не обходится без цветов. Все любят цветы. Ими украшают сады, парки, улицы и жилища. Наряднее и веселее становится в комнате с цветами. Но цветы не только украшение! Каждый цветок из букета хранит свою тайну, а иногда забавные или поучительные истории, о которых интересно узнать тому, кто любит цветы.

В небе радуга-дуга
Опустилась на луга.
В поле солнышко играет.
Оживилось все вокруг
И цветы в росе сияют
Тихим, ласковым огнем.

Цветы, как люди, на добро щедры.
И щедро нежность людям отдавая,
Они цветут, сердца отогревая,
Как маленькие, теплые костры.

Всю жизнь цветы не оставляют нас
Прекрасные наследники природы.
Они приходят к нам в рассветный час,
В закатный час заботливо уходят.

С целым миром спорить я готов,
Я готов поклясться головою
В том, что есть глаза у всех цветов,
И они глядят на нас с тобою.

В час раздумий наших и тревог,
В горький час беды и неудачи
Видел я: цветы, как люди, плачут
И росу роняют на песок.

Кто не верит, всех зову я в сад
Видите, моргая еле-еле
На людей доверчиво глядят
Все цветы, как люди в колыбели.
(Расул Гамзатов)

Цветочница: Начинаем наш бал! (участники, одетые в маскарадные костюмы цветов выходят на сцену и танцуют вальс)

Цветок весны, идущий к нам по снегу
Простой цветок, а сколько он несет
Добра и радости и счастья человеку.

Флора: А русская легенда утверждает, что однажды старуха Зима со своими спутниками Морозом и Ветром решила не пускать на землю Весну. Но снежный подснежник выпрямился, расправил лепестки и попросил защиты у Солнца. Солнце заметило подснежник. Согрело землю и открыло дорогу Весне.

Звучит пьеса Чайковского «Подснежник».

На поля дохнуло ветром внешним
Ивы распустились за прудом.
У тропинки маленький подснежник
Загорелся синим огоньком.
(С.Красиков)

Флора: Пожалуй, это самый маленький цветок, но сколько стихов сложили о нем поэты, сколько легенд и народных сказаний сложен о нем.

Родился ландыш в майский день,
И лес его хранит.
Мне кажется: его задень
Он тихо зазвенит
И это услышат луг, и птицы, и цветы:
Давай послушаем, а вдруг услышим я и ты.

Звучит песня о ландышах

Выходит ромашка.
А если случится тебе простудиться
Появится кашель, поднимается жар
Придвинь к себе кружку, в которой дымится
Слегка горьковатый, душистый отвар.
Угадали ребята, кто я?

Флора: Друзья! Цветов на свете очень, очень много. Сколько нежностей в них названиях! Василек, колокольчик, маргаритки, одуванчик, лютик, фиалки и и. д. Они завораживают нас удивительной гармонии форм, линий и красок. Давайте сплетем венок из полевых цветов.

(Все садятся на полянку).

Катя: Раз мне водить, готовы ли вы ответить на мои загадки?

— Кто на свете всех богаче? (Земля)

— Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет (Солнце)

— Название какого цветка является кондитерским изделием? (Ирис)

А может нам помогут все желающие. (Загадываются загадки всем присутствующим).

— Стоит дуб, полон круп, крышей покрыт. (Мак)

— Он желтым цветком распускается, после цветенья сдувается.

Что это за цветок? (Одуванчик)

Как зовут ее:(незабудка)

-Золотая серединка и лучи идут кругом

Это может быть картинка? Солнце в небе голубом.

Катя: Молодцы, ребята! А сейчас объявляется конкурс лучших пантомим. Кто из нас не мечтает стать великим артистом. Пусть на нашем празднике в творческие коллективы и пантомимой изобразить что-то на цветочную тему. (Опыление, распускание бутона, цветение и т. д.).

Молодцы! Спасибо! Флора, тебе понравилось, как я водила?

Роза:

Меня называют царицей цветов!
За цвет и за запах моих лепестков
Хоть куст мой зеленый вас ранить готов
Но кто не простит мне колючих шипов!
Кто же я? (Роза)

Участники поэт попурри из песен о цветах:

Миллион, миллион алых роз
Из окна, из окна видишь ты
Кто влюблен, кто влюблен и всерьез
Твою жизнь до конца превратил в цветы

(«Городские цветы», «Лаванда», «Ромашки спрятались», «Расцвела сирень»),

Ведущий: О цветах можно говорить до бесконечности. Цветы это музыка, это легенды, это стихотворения. Без цветов наша жизнь была бы скучной. Будьте чуткими, добрыми к цветам.

Не дарите любимым черемухи сноп
Боль сирени и вопли жасмина
Будьте щедры душой, не тревожа кустов
Подарите звезду в небе синем
Не губите цветы на лугах и в лесу
Берегите красу первозданную.
(В. Динабургский)

Светлеет грусть, когда цветут цветы,
Когда брошу я первоцветным лугом!
Один или с хорошим давним другом,
Который сам не любит суеты.

Ведущий: Спасибо всем, кто участвовал в этом празднике. Спасибо, кто пришел на праздник. Мы надеемся, что капельку тепла к цветам вы унесете в своем сердце.

Звучит музыка. Все встают и прощаются, уходят.

Источник

Квест-игра «Праздник цветов»

Квест – игра «Праздник цветов»

Цель: Пополнение знаний детей интересными сведениями о цветах через вовлечение их в занимательное действо, при котором за определённое время необходимо выполнить ряд заданий и достичь результата.

1. Создать условия для расширения и пополнения знаний у обучающихся о цветах;

2. Способствовать развитию внимания, коммуникативных умений, мышления, сообразительности и смекалки

3. Содействовать воспитанию бережного отношения к цветам и окружающему миру;

Оборудование: презентация, компьютер , экран, маршрутные листы, изображения цветов, фрагменты с изображением цветов для каждой команды, пазлы для составления картины Исаака Левитана «Лесные фиалки и незабудки», бланки с заданиями для каждой команды, ручки и карандаши, песочные часы, настенная ромашка.

Место проведения: здание образовательного центра, воспитатели, педагоги дополнительного образования.

(в зал приглашаются участники квеста, ведущий предлагает каждому участнику взять на столе лепестки цветов, разрезанных на части. Их нужно соединить друг с другом, получив изображение цветка.

Тем самым образуется 6 команд по 5 ч.)

Сегодня я предлагаю вам не оставаться в стороне от такой интересной темы, и принять участие в квесте «Праздник цветов». Главная задача каждой команды, это собрать пазлы. В конце нашей игры команда, собравшая наибольшее количество пазлов сможет сложить изображение картины знаменитого русского художника. А что это за картина мы узнаем в самом конце игры.

Перед началом игры вы уже поделились на команды. Теперь вы команда, и получаете свой маршрутный лист, по которому отправитесь выполнять свое первое задание.

(Каждая команда получает свой маршрутный лист и движется по заданному маршруту, на каждой остановке команду встречает ведущий конкурса с заданием. После выполнения задания команде по результатам выдается или не вы дается пазл с изображением картины. Чтобы понять, где их ждут дальше по маршруту, команда разгадывает предложенное ведущим задание-загадку)

Остановка «Цветы из сказок»

(на стенде макет ромашки с лепестками, на которых записаны выдержки-описания цветов из сказок)

Вашей команде надо узнать и назвать сказку, ее автора, по описанию с упоминанием цветов. Слушайте внимательно. Выдержки записаны на обратной стороне лепестков ромашки, оформленной на стенде. Игроки команды по очереди выбирают лепесток и узнают содержание текста.

( ответы команды фиксируются в бланке ответов и время выполнения задания регулируется песочными часами)

1. В этом произведении рассказывается о храбром и смелом маленьком цветочке, который вырос в глине, среди камней. Жизнь его была трудна. Он питался лишь пылинками, которые приносил ветер. Днем цветочек сторожил ветер, а ночью росу. Он трудился день и ночь, чтобы жить и не умереть. (А.П. Платонов сказка-быль «Неизвестный цветок)

В этой сказке маленькая девочка спасла незадачливых садовников от гнева их хозяйки – очень злой Карточной королевы? Эта особа приказала отрубить им головы за то, что они посадили в саду не красные розы, а белые, и, чтобы исправить свою ошибку, садовники решили покрасить цветы красной краской. За этим занятием их и застала королева со своей свитой. (Л.Кэрролл “Алиса в стране чудес”)

Главная героиня сказки – девочка с необычным именем. Ей один студент рассказал, что цветы завяли оттого, что сильно устали от танцев на балу. Он столько всего наговорил девочке про цветочные балы, что она долго не могла уснуть. Цветы, что завяли, она уложила отдыхать в кукольную кроватку. Ночью, когда все спали, девочка увидела хоровод цветов. (Г.Х.Андерсен «Цветы маленькой Иды»)

В какой волшебной сказке фея за доброту и приветливость сделала милой девушке такой подарок: “…с нынешнего дня каждое слово, которое ты промолвишь, упадет с твоих губ либо цветком, либо драгоценным камнем”? (Ш.Перро “Подарки феи”)

Как называется сказка, в которой очень самоуверенная королева зимой, под Новый год придумала “новый закон природы”? (С.Маршак “Двенадцать месяцев”)

К вечеру по всему Северному полюсу разнеслась новость: в необозримой ледяной пустыне появилось маленькое странное ароматное существо лилового цвета. Оно держалось только на одной-единственной ножке и не двигалось с места. Посмотреть на этот цветок собрались моржи и тюлени, прибыли олени из Сибири, мускусные быки-из Америки, а из совсем далеких краев прибежали белые лисицы, волки, прилетели морские сороки. Все восхищались незнакомым цветком, его трепещущим стеблем, все с удовольствием вдыхали его аромат. («Фиалка на Северном полюсе» Джанни Родари).

(Ведущий этого испытания записывает правильные ответы в бланк учета, по результатам выдает часть пазла и предлагает решить задание-загадку того места где команду ждут дальше)

Остановка «Анаграммы из цветов»

(Ведущий этого испытания записывает количество правильных ответов в бланк учета, по результатам выдает часть пазла картины и предлагает решить задание-загадку того места, где команду ожидает следующее испытание)

Остановка «Все о цветах»

В предложениях слова перепутались. Помогите предложениям вер­нуть первоначальный вид, а для этого расставьте слова в нужном порядке, на выполнение задания вам дается три минуты.

(команде выдаются ручки и листок со словами, из которых нужно составить предложение).

1. Цветочек, чтобы, и маленький, жить, нужно, свобода, солнце.

Ответ: Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветочек.

2. Радость, которая, это улыбка, дарит, цветы, солнца.

Ответ: Цветы-это улыбка солнца, которая дарит радость.

3.Цветы, кто, тот, выращивает, радость, и, людям, себе, приносит.

Ответ: Тот, кто выращивает цветы приносит радость и себе и людям.

4. Поэты, рисуют, художники, слагают, стихи, цветы, а, о них.

Ответ: Художники рисуют цветы, а поэты слагают о них стихи.

5.По всюду, кто, только, цветы, хочет, цветут, для всех, их видеть.

Ответ : Цветы цветут по всюду для всех кто только хочет их видеть.

(Ведущий этого испытания записывает количество правильных ответов в бланк учета, по результатам выдает часть пазла картины и задание-загадку того места, где команду ожидает следующее испытание)

Остановка «Строение цветка»

Источник

Составила Заведующая библиотекой МОУ СОШ № 36

Фадеева Галина Юрьевна

Интеллектуальная интегрированная игра по литературе, истории, биологии, музыке.

Праздник цветов в библиотеке. картинка Праздник цветов в библиотеке. Праздник цветов в библиотеке фото. Праздник цветов в библиотеке видео. Праздник цветов в библиотеке смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник цветов в библиотеке.

Цель игры: активизировать знания учащихся по разным предметам, изучаемых в школе; привить навыки и умения использовать знания в игре, эстетическое воспитание.

Оборудование: плакат с цитатой Г.Х.Андерсена, репродукции с картинами цветов, на плакате две вазы, цветы.

Условия игры: учащиеся делятся на команды; ведущий задаёт вопросы; за правильный ответ команда получает цветок в вазу; выигрывает команда, получившая большее количество цветов.

Праздник цветов в библиотеке. картинка Праздник цветов в библиотеке. Праздник цветов в библиотеке фото. Праздник цветов в библиотеке видео. Праздник цветов в библиотеке смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник цветов в библиотеке.

«Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок»,- писал Г.Х. Андерсен.

Цветы вдохновили многих поэтов и композиторов, художников и писателей. Поэзия и музыка, созданная ими, звучат как гимн природе, нежности и любви.

Цветы, как люди, на добро щедры,

И, щедро нежность людям отдавая,

Они цветут, сердца отогревая,

Как маленькие тёплые костры.

Сегодня я подарю вам свои цветы за каждый правильный ответ.

В вазе какой команды окажется большее количество цветов, та и будет победительницей.

Легенда рассказывает, что одна из прекрасных дочерей Атласа, преследуемая жгучими лучами бога Солнца, обратилась к Зевсу с мольбой о защите. И Великий Громовержец укрыл её в тенистой роще, превратив в цветок. Римские поэты воспевали красоту этого цветка. В Сицилии его изображали на монетах. У древних галлов он считался символом скромности ц невинности, ими усыпали ложе новобрачных. Им восхищались Шекспир и Шелли. Гёте

мечтал, чтобы его родной Веймар утопал в благоухании этого цветка и, выходя на прогулку, рассыпал его семена, где только возможно, (фиалка)

Старинная славянская легенда рассказывает: Удалого Садко любила водяная царица Волхова. Однажды в лунном сиянии увидела она своего возлюбленного в объятиях земной девушки Любавы. Отвернулась гордая царевна и пошла. Из её прекрасных синих глаз покатились слёзы, и только Луна была свидетелем того, как эти чистые слёзы превращаются в нежные цветы, унизанные волшебными жемчужинами. С тех пор этот цветок считается символом чистой и нежной любви, (ландыш)

По одной из легенд Геркулес смертельно ранил владыку загробного мира Плутона, а молодой врач заменил его раны корнями растения, которое и названо именем этого врача. Цветок этот считается царём цветов и символом долголетия, (пион)

Герой какой книги любил повторять слова: « Лети, лети лепесток через запад на восток, Через север, через юг, возвращайся, сделав круг. »

Для какой героини Андерсена цветок был местом постоянной прописки? (Дюймовочка)

Кто автор повести «Вино из одуванчиков»?

Кто был антиподом Саши Григорьева в романе В.Каверина «Два капитана»? («Ромашка»)

Какого цвета были цветы, которые М.Булгаков вложил в руки Маргарите во время первого свидания с Мастером?

В названии какого романа упоминается тюльпан, и кто автор этого романа? («Чёрный тюльпан». А.Дюма)

(Лилия.А.Дюма «Три мушкетёра». Миледи)

Кто и где описал «зеркальные цветы»?

(К. Булычёв «Путешествие Алисы, или Тайна третьей планеты»)

Какой известный писатель заставил цвести подснежники в феврале? (С.Я.Маршак «12 месяцев»)

Какие цветы всячески рекламировал в своём творчестве Омар Хайям, как впрочем и др. персидские поэты?

Какой цвет упоминается в названии известного франц. романа известного франц. писателя? Это вечнозелёное растение, цветущее белыми, розовыми и красными цветками, похожими на восковые. ( «Дама с камелиями» А.Дюма)

Какая страна специализируется на выращивании тюльпанов?

2. Какой цветок считается символом Солнца и символом Японии? (Хризантема)

З. Это растение имеет интересное русское название, свидетельствующее, что оно было распространено у нас в 1812 г. Во время бегства французов из Москвы оно было названо «Ухо Наполеона», т.к. лист его похож на большое отмороженное ухо. Что это за цветок? (Бегония)

Древнеегипетский бог Озирис всегда изображался сидящим на цветке. Каком? (Лотосе)

Как назывался напиток древнегреческих богов, сделанный из цветочной пыльцы? (Нектар)

2. Какие цветы стали символом массового кровопролития в средневековой Англии? (Война Алой и Белой Роз)

Какой цветок является символом Шотландии? Он же описан Л.Толстым в «Хаджи-Мурате». (Чертополох)

Какой цветок был священным у индейского народа ацтеков?

Букет каких цветов дарил Наполеон Бонапарт своей жене Жозефине Богарне, возвращаясь из походов?

Общий вопрос для команд:

У каких народов есть национальные праздники, посвященные цветам?

Наблюдения за цветами показали, что их жизнь подчинена определённым биоритмам. С помощью цветов можно определять время. Цветы могут служить барометрами погоды. Они обладают целебными или ядовитыми свойствами. Эти способности давно подмечены людьми и используются ими. А знаете ли о них?

2.Какой комнатный цветок изгоняет моль из комнаты? В народе зовётся мухогон или пастушьяиспора, крапивка.

Про какой цветок в «лечебном травнике» 18 века сказано, что «он укрепляет сердце, голову, желудок, гоняет слюну и помогает пищеварению сырой и ещё не сварившейся пищи, ободряет жизненные духи, помогает зрению, прогоняет обмороки и кружение головы»? (Гвоздика)

Какие цветы раскрывают свои белоснежные венчики с наступлением сумерек и благоухают ночью?

(Душистый табак, дрема)

В Болгарии и Белоруссии герань именуется здравницей, и не без оснований. Почему?

(В листьях содержатся фитонциды, дезинфицирующие воздух; снимает головную боль, прогоняет усталость)

Какую погоду предсказывают цветы акации, смородины, донника, сон-травы, жимолости, когда они начинают сильно пахнуть? (К дождю)

В какую погоду свёртываются и поникают цветы мальвы?

Расскажите о цветке, обладающем целебными свойствами, или предсказывающем погоду, или определяющем время.

Конкурс 5. Поэтический.

Угадайте автора стихотворения:

Что глядите на меня,

И о чём звените вы

В день весёлый мая,

Средь нескошенной травы

Головой качая? (А.К.Толстой)

2.Как мой садик свеж и зелен!

Распустилась в нём сирень;

От черёмухи душистой

И от лип кудрявых тень.

Правда, нет в нём бледных лилий,

И лишь пёстрые головки

З.О ландыш, отчего так радуешь ты взор?

Другие есть цветы роскошней и пышней

И ярче краски в них, и веселей узоры,

Но прелести в них нет

Стихи написал известный русский композитор. Кто? (П.И.Чайковский)

И ветки золотистые,

Кругом роса медвяная,

Под нею зелень пряная

Сияет в серебре. (С.А.Есенин)

Мой сад с каждым днём увядает;

Помят он, поломан и пуст,

Хоть пышно ещё доцветает

Настурций в нём огненный куст.

Мне грустно! Меня раздражает

И солнца осеннего блеск,

И лист, что с берёзы спадает,

И поздних кузнечиков треск. (А.Н.Майков)

Раскрылся розовый бутон

Прильнул к фиалке голубой,

И лёгким ветром пробуждён,

Склонился ландыш над травой.

Эти строки принадлежат известному политическому лидеру Советской страны. Кому? (И.В.Сталину

) Общий вопрос (домашнее задание):

Какая из команд знает большее количество стихотворений или песен о цветах?

Какой цветок имеет прямое отношение к царю зверей? (Львиный зев)

Какой цветок всю жизнь любуется собой: глядит на себя и не может наглядеться? (Нарцисс)

6. В каком балете П.И.Чайковского цветы танцуют вальс? (Щелкунчик)

7. Ботаники называют этот цветок виолой. Он символизирует любовный треугольник. По легенде цветы вырастил Зевс, чтобы скрасить жизнь своей возлюбленной Ио, превращённой Герой в корову. Как называются эти цветы? (Анютины глазки)

Название какого цветка состоит из частицы, предлога и сторожевой будки? (Незабудка)

Цветы ангельские, а кости дьявольские.(Шиповник. Роза)

Какие цветы чрезвычайно популярны в сфере крупного рогатого скота? (Клевер)

Про какой цветок говорят, что он вырос на крови прикованного Прометея? (Эдельвейс)

Какие цветы взял В.Чкалов в кабину самолёта, перелетевшего из России в США через Северный полюс в 1937 году? (Васильки)

Конкурс 7. Музыкальный.

Звучат песни, ребята угадывают исполнителей, авторов, песню.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *