Праздник цветных мелков в детском саду
Сценарий летнего развлечения в детском саду для детей старшей группы. Путешествие в страну цветных мелков
Катится по небу мячик
Жёлтый, круглый и горячий.
И планете целый год
Он тепло и свет несёт. (Солнце.)
В небе белые комочки:
Вот собачки, вот цветочки.
Мимо нас издалека
Проплывают… (Облака.)
С ветки — на тропинку,
С травки — на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик)
Этот мостик разноцветный
И имеет семь цветов,
Он раскинулся по небу.
Кто его назвать готов? (Радуга.)
Эти хитрые ребятки
Целый день играют в прятки.
Их найду в лесу, в бору,
И в корзинке соберу! (Грибы.)
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка)
— Мальчишки и девчонки, а вы дружные ребята? А рисовать будете дружно? Я предлагаю вам станцевать танец дружбы! Кто со мной? Я рад, что все с нами дружно танцуют!
Звучит музыка «Дружба – это не работа»
— А сейчас мы отправляемся в летнее путешествие! А на чем же мы полетим? (Звучит песня «На большом воздушном шаре»). Догадались? Мы полетим на воздушных шарах! Видите, на асфальте мелками нарисованы разноцветные круги? Это ваши воздушные шары. Поиграем в игру «Воздушные шары». Я называю цвет, а вы собираетесь в круги именно такого цвета. (На асфальте нарисованы по 2-3 круга желтого, зелёного, синего, красного цвета. Но детям подготовительной группы можно нарисовать и круги оранжевые, голубые, сиреневые, ведь эти дети хорошо различат оттенки мелков).
Тех, кто медленно бежит в круги, Клепа щекотит. Это добавляет веселья в праздник.
— А теперь вставайте возле круга, который вам больше нравится. Какого цвета ваш круг? Возьмите мелки такого же цвета и постарайтесь нарисовать в этом кругу несколько предметов такого цвета.
Развлечение «Путешествие в страну цветных мелков»
Иванова Наталья Викторовна
Развлечение «Путешествие в страну цветных мелков»
Развлечение: «Путешествие в страну цветных мелков»
Разработчик: Иванова Наталья Викторовна
Возрастная категория: от 3-7(8) лет
Ход мероприятия
Звучит музыка, к ребятам выбегает Петрушка
Петрушка: Здравствуйте, ребята! Подскажите, какое у нас время года? (ответы детей) Лето! Как здорово! Лето приносит много радости!
А чем же вы занимаетесь летом? (Ответы детей.)
А вы любите рисовать мелками на асфальте? Тогда мы с вами отправляемся в летнее путешествие по стране цветных мелков.
А на чем же мы полетим? Догадались? Мы полетим на воздушных шарах! Видите, на асфальте мелками нарисованы разноцветные круги? Это ваши воздушные шары.
Игра «Воздушные шары».
Я называю цвет, если у ребят есть такой цвет на одежде, то они занимают место в шаре (собираются в круги именно аналогичного цвета). (На асфальте на против каждой группы нарисованы по 2-3 круга желтого, зелёного, синего, красного цвета.
Петрушка:Вот мы и прилетели в страну цветных мелков. Чтобы здесь порисовать, нужно подружиться с мелками. Давайте покажем жителям этой страны как мы умеем рисовать руками.
Звучит музыка «Я рисую речку».
Петрушка:Чтобы приступать к рисованию нужно знать фигуры: что такое круг, квадрат, треугольник, эти знания нам очень пригодятся в рисовании.
Петрушка: Видите, ребята, на асфальте мелом нарисованы фигуры. Когда я подниму над головой флажок с одной из фигур, вы должны занять место в соответствующей фигуре.
Петрушка: а теперь вставайте возле фигуры, которая вам нравится. Я буду загадывать загадки, а вы рисовать на них отгадки.
Закружилась над лужайкой.
И, усевшись на цветок,
Достаёт она медок. (Пчела.)
Катится по небу мячик
Жёлтый, круглый и горячий.
И планете целый год
Он тепло и свет несёт. (Солнце.)
В небе белые комочки:
Вот собачки, вот цветочки.
Этот мостик разноцветный
И имеет семь цветов,
Он раскинулся по небу.
Кто его назвать готов? (Радуга.)
Эти хитрые ребятки
Целый день играют в прятки.
Их найду в лесу, в бору,
И в корзинке соберу! (Грибы.)
Петрушка: Вы так хорошо нарисовали, ребята! Вставайте возле своих рисунков, давайте поиграем! Игра называется «Мелок рисует раз».
Игра похожа на игру «Море волнуется раз».Слова:
Фигура бабочки – замри!
А сейчас изобразите тучку, зайчика, цветочек, солнышко, домик, силачи, звезда.
Петрушка: Как вы здорово подружились с мелками! Им не хочется с вами расставаться. Давайте на прощанье нарисуем рисунки про лето! Цветные мелки будут любоваться вашим творчеством. Звучит музыка, Петрушка проходит между детьми, одобряет рисунки.
Дети рисуют на асфальте «Лето»
Петрушка: Понравилось вам путешествие в страну цветных мелков? Давайте порадуемся нашему возвращению в детский сад и станцуем под весёлую музыку!
Дети танцуют. «Произвольная пляска»
Петрушка: Ребята, вы все нарисовали отличные веселые, летние рисунки! Я оставляю вам в подарок раскраски, чтобы и в группе вы могли порисовать!
Петрушка раздает раскраски прощается и уходит.
Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшей группы «День цветных мелков» Цель: Доставить детям радость и удовольствие. Задачи: Воспитывать дружеские чувства детей по отношению друг к другу. Закрепить знания цвета,.
Логопедическое развлечение в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласландию» Сценарий логопедического развлечения в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласляндия». Цель: Закрепить знания о гласных.
Музыкально-спортивное развлечение «Путешествие в страну хороших манер» Развлечение «Путешествие в страну хороших манер». Цель мероприятия: формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста.
«Путешествие в страну дорожных знаков». Развлечение в старшей группе Цель:Сформировать у детей навыки правильного поведения на дорогах. Ход развлечения. Ведущая. Здравстуйте ребятишки девчонки и мальчишки. Я.
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Путешествие в страну подвижных игр» Уважаемые педагоги, коллеги. 20 февраля я провела открытое мероприятие по физической культуре для педагогов города, которые посещают группу.
Развлечение «Путешествие в страну Светофорию» для детей старшего дошкольного возраста Дети под веселую музыку входят в зал и встают полукругом. Ведущий. Веселые дети здесь живут, веселые песни они поют. Вы любите путеше- ствовать?.
Развлечение «День цветных мелков»
Сусана Бибова
Развлечение «День цветных мелков»
Цель: доставить детям радость и удовольствие, развитие эмоций, создание хорошего настроение детям в летний период
Ход праздника:
(Звучит музыка выбегает карандаш)
Карандаш: Здравствуйте, ребята. Сколько здесь мальчиков и девочек. А что у вас в руках?
Дети: Разноцветные мелки
Карандаш: А зачем вам мелки?
Дети: Чтобы рисовать
Карандаш: А вы меня узнали?
Дети: Да. Цветной карандаш
Карандаш: Я не только цветной карандаш, но и веселый. Люблю играть и веселиться. Прежде чем приступим к играм, я хоу проверить вас. Вы цвета знаете?
Карандаш: ну сейчас посмотрю
Какого цвета солнышко?
А трава какого цвета?
Карандаш: А кто же самый великий художник?
Карандаш: Тогда начинаем вы должны нарисовать дом, солнце, цветочки. Начинаем.
Карандаш: Молодцы. А песню веселую знаете?
Песня: «Если друг не смеется «
Карандаш:А теперь у нас загадки:
Без огня горит? (Солнце)
2. Солнце печет, липа цветет
Когда это бывает? (Летом)
3. Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадет,
Покуда он идет (Дождь)
Показались на пути!
В них ни въехать, не войти. (Радуга)
Тем дождик ближе (Облака)
Карандаш: Да вы все умейте.
Следующая игра » Кто быстрее надует шар»
Карандаш: Да вы все молодцы. С вами весело, но мне уже пора. Давайте на прощанье потанцуем
Сценарий развлечения «День цветных бантиков». Цветная неделя: пятница —разноцветный день Вчера прошел заключительный день цветной недели в нашем детском саду. В своей группе я его решила провести развлечением и назвала днем.
Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшей группы «День цветных мелков» Цель: Доставить детям радость и удовольствие. Задачи: Воспитывать дружеские чувства детей по отношению друг к другу. Закрепить знания цвета,.
Музыкальное развлечение «День арбуза» Арбуз – любимое лакомство и детей и взрослых. Без арбуза стол летом и осенью был бы гораздо беднее. Как долго мы ждем времени, когда можно.
Развлечение «День защитника Отечества» Развлечение «День защитника Отечества» Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы отметить праздник… (ответы детей). Все мы любим и ценим бойцов.
Развлечение «День защиты детей». Ход праздника Звучит заставка «Песенка про лето», дети выходят на улицу, встают по периметру площадки. Песня «Новый день» исполняет девочка.
Развлечение «День знаний» Конспект развлечения, посвященного Дню знаний в детском саду для детей 3 – 5 лет. Цель: познакомить детей с праздником – «День знаний»,.
Спортивное развлечение «День здоровья» С 16 по 20 ноября в нашей группе проходила «Неделя здоровья». В рамках этого проекта велась огромная работа, а заключительным этапом было.
Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшей группы «День цветных мелков»
Елена Симоненко
Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшей группы «День цветных мелков»
Цель: Доставить детям радость и удовольствие.
Задачи:
Воспитывать дружеские чувства детей по отношению друг к другу.
Закрепить знания цвета, формы, размера, используя нарисованные на асфальте фигуры.
Ход развлечения:
Ведущая: Здравствуйте, ребята. Сколько собралось здесь девчонок, мальчишек! Ой, а что это у вас у всех в руках?
Дети: Разноцветные мелки!
Ведущая: А зачем они вам сейчас нужны? И где вы собираетесь ими рисовать?
Дети: Мелки нужны, что рисовать на асфальте.
Ведущая: Все мне ясно. А давайте все сегодня будем художниками?
Дети: да, давайте
Ведушая: Ну а кого же не хватает у нас на празднике? Мне кажется надо позвать разноцветный карандаш! Позовем?
Дети громко кричат : Раз, два, три – карандаш в гости к нам приди!
(под веселую музыку вбегает карандаш)
Карандаш: Здравствуйте ребята, я веселый Карандаш. Я очень люблю рисовать пейзажи – это «портрет» природы, т. е., изображение природы. Натюрморты – это такой вид живописи, на котором изображены предметы, которые окружают нас в жизни, например, посуда, фрукты, ваза с цветами, называется натюрморт. И портреты – это изображение конкретного человека. А что это вы приуныли? Отвечайте поскорей, вы любите рисовать?
Дети: Да
Карандаш: Вот и замечательно! Только прежде, чем приступить к рисованию, вы мне должны ответить на вопросы. Вы готовы?
Дети: Да.
Карандаш: Какого цвета облака?
Дети: Белого.
Карандаш: Правильно. А трава какого цвета?
Дети: Зелёного.
Карандаш: Замечательно. А цветок – Василёк?
Дети: Голубого.
Карандаш: Ну всё вы знаете. Я вижу у вас и мелки уже приготовлены. Ну что ж, будем начинать, рисовать на асфальте?
(Дети не успевают приступить к рисованию, под музыку заходит Клякса)
Клякса: А вот и эти негодные детишки. Что рисовать собрались? Я рисовать сама не люблю и вам не дам! Отдавайте мне все мелки! Быстро!
Ведущая: Уважаемая леди, а кто вы такая и почему вы вредничаете и мешаете нам.
Клякса: Я всем известная Клякса – Вакса! Я люблю ставить кляксы в тетрадках и книжках. И вам праздник проводить не дам!
Карандаш: А ну, уходи! Не мешай нам веселиться!
Клякса: Ой-ой-ой! А я не борюсь никого! Вот как сейчас поставлю кляксу на ваш красивый асфальт. Вот вам и не будет праздника.
Ведущая: Постойте, постойте. Не надо ничего и нигде ставить. Уважаемая Кляксочка, а ты знаешь сколько бывает техник рисования? И даже с помощью клякс можно нарисовать рисунок.
Клякса: Да ладно, быть такого не может!
Ведущая: Можно рисовать пальцем, свечкой, ладонью.
Клякса: О-го-го! Я этого не знала. Я обязательно всему научусь! А теперь я хочу поиграть с вашими детьми. Можно!
Ведущая: Ну конечно, а то мы уже заскучали что то.
(Клякса проводит игру «Кто быстрей нарисует дом, солнышко и дерево»)
(дети делятся на две команды и по команде взрослого дети по одному бегут к назначенному ориентиру и рисуют один элемент солнца, домика и дерева)
Клякса: Да какие вы все шустрые и быстрые. Молодцы, ребята. Отлично справились с заданием!
Карандаш: Вот, Клякса, какие у нас дети! А еще они все настоящие художники. Хочешь посмотреть, как ребята умеют рисовать мелом на асфальте?
Клякса: Ну конечно. Мне очень интересно. Можно и мне попробовать тоже что ни будь нарисовать?
Карандаш: Конечно, присоединяйся к нам. Раз, два, три – рисовать начни!
(дети рисуют мелом на асфальте, по окончанию рисования Карандаш и Клякса выбирают самый лучший рисунок)
Клякса: Вот так художники, вот молодцы! Рисунки у всех получились замечательные! Вы все настоящие художники!
Карандаш: Ребята, вы все нарисовали отличные веселые, летние рисунки! Я оставляю вам в подарок разноцветные мелки, чтобы вы могли порисовать!
Карандаш и Клякса прощаются и уходят.
Сценарий развлечения «День цветных бантиков». Цветная неделя: пятница —разноцветный день Вчера прошел заключительный день цветной недели в нашем детском саду. В своей группе я его решила провести развлечением и назвала днем.
«День защиты детей». Сценарий летнего развлечения для детей 4–7 лет На фоне музыки звучит стихотворение «Лето» Л. Чадовой: Ходит лето по планете, Пышет жаром, словно печь, И спешит лучами солнце Землю-матушку.
Сценарий летнего развлечения на улице «Насекомые. Кто полезней и важней?» для среднего и старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА УЛИЦЕ «Насекомые. Кто полезней и важней?» для среднего и старшего дошкольного возраста Действующие лица:.
Сценарий летнего развлечения «Троица» для детей старшей и младшей группы Сценарий летнего развлечения для детей старшей и младшей группы на тему: «Троица» Цель: Знакомство с православным праздником – Троица Задачи:.
Сценарий летнего развлечения «В гости Солнышко зовет» (для детей младшей группы) Цель: Создание у детей радостного настроения. Задачи: Формировать представления детей о лете, его характерных особенностях. Способствовать.
Сценарий развлечения для детей старшей группы «День рождения Деда Мороза» Сценарий вечера – досуга «День рождения дед Мороза!», проведённого в старшей группе №1 МБДОУ детский сад «Алёнка» воспитателем Самодуровой.
Сценарий развлечения на улице «Зима-веселая пора» для детей младшей группы Цели : Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах; развивать у детей двигательные качества и движения; учить координировать.
Сценарий зимнего развлечения на улице для детей средней группы «Путешествие в Снежную страну» Описание материала: материал будет полезен педагогам, руководителям по физической культуре и родителям с целью организации зимнего развлечения.
Видео и сценарий летнего развлечения для детей старшей группы ДОУ «В гости Солнышко зовём» Описание материала: сценарий летнего развлечения Материал может быть интересен музыкальным руководителям, воспитателям. Цели: Создать.
Летнее развлечение для старших дошкольников » Путешествие в страну цветных мелков»
Летнее развлечение в детском саду для старших дошкольников «Путешествие в страну цветных мелков»
Цель: развитие эмоций, создание хорошего настроения детям в летний период.
Ход праздника:
Праздник начинаем на площадке. Под музыку выбегает клоун.
Полосатая хозяйка
Закружилась над лужайкой.
И, усевшись на цветок,
Достаёт она медок. (Пчела.)
Катится по небу мячик
Жёлтый, круглый и горячий.
И планете целый год
Он тепло и свет несёт. (Солнце.)
В небе белые комочки:
Вот собачки, вот цветочки.
Мимо нас издалека
Проплывают… (Облака.)
С ветки — на тропинку,
С травки — на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик)
Этот мостик разноцветный
И имеет семь цветов,
Он раскинулся по небу.
Кто его назвать готов? (Радуга.)
Эти хитрые ребятки
Целый день играют в прятки.
Их найду в лесу, в бору,
И в корзинке соберу! (Грибы.)
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка)
— Мальчишки и девчонки, а вы дружные ребята? Давайте станцуем танец дружбы.
Догадались? Мы полетим на воздушных шарах! Видите, на асфальте мелками нарисованы разноцветные круги? Это ваши воздушные шары.
Игра « Воздушные шары »
Клоун : Я называю цвет, а вы собираетесь в круги именно такого цвета. (На асфальте нарисованы по 2-3 круга желтого, зелёного, синего, красного цвета.( Клоун играет вместе с детьми)
— А теперь вставайте возле круга, который вам больше нравится. Какого цвета ваш круг? Возьмите мелки такого же цвета и постарайтесь нарисовать в этом кругу несколько предметов такого цвета.
Клоун : Ребята вы все подружились с мелками?. Давайте поиграем в игру, мелок рисует раз».
Игра « Мелок рисует раз»
Мелок рисует три, Фигура бабочки замри! ( солнышко, зайчик,цветочек).
-Теперь мы полетим на мыльных пузырях на следующую площадку!
Клоун : Теперь отправимся на следующую площадку! Как же мы полетим? Давайте превратимся в бабочек! (Звучит песня «Бабочка», дети имитируют взмахи крыльев бабочки и перелетают на следующую площадку). Посмотрите, а что вы замечаете у этих нарисованных фигурок? (На асфальте уже нарисованы фигуры, но отличающиеся по размеру – большие и маленькие). Если я подниму вверх большое солнышко, в какие фигурки вы побежите? (В большие). А если я подниму маленькое солнышко? (В маленькие).
(Клоун : поднимает то большое, то маленькое солнышко, дети бегут в соответствующие фигуры.)
Клоун: Понравилось вам путешествие в страну цветных мелков? А сейчас мы станцуем веселый танец.
Танец ( по выбору муз. руководителя).
Клоун : Давайте на прощанье нарисуем рисунки про лето!
Звучит музыка, клоун проходит между детьми, одобряет рисунки.
— Ребята, вы все нарисовали отличные веселые, летние рисунки! Я оставляю вам в подарок маленькие солнышки. Клоун раздает раскраски с изображением солнышка, прощается и уходит.