киа соул с панорамной крышей какая комплектация
Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul
Цены начинаются с 1 029 900 рублей, за Classic со 123-сильным мотором и «механикой». «Автомат» требует доплаты в 50 тысяч. Количество версий с двигателем 1.6 уменьшено до пяти. Для атмосферника 2.0 (150 л.с.) добавлена топовая за 1,65 млн; 200-сильный GT-Line на 20 тысяч дешевле.
Адекватным способом рассказать про новый Soul был бы копипаст статьи о предшественнике с точечными правками стиля и свежими фотографиями. Став наряднее и чуть вместительней, кроссовер (то есть автомобиль на стыке жанров) не претерпел принципиальных изменений. Упрощена российская гамма силовых агрегатов, скорректирован прайс-лист, но позиционирование переднеприводника по-прежнему невнятно. С первых же секунд знакомства Soul читается или, вернее, перечитывается, как выученная книга. Причём из одного издания в другое кочуют как удачные идеи, так и сомнительные.
К удачным, в частности, относятся высокая посадка, бережно воспроизведённая архитектура интерьера, двухуровневый пол багажника или, скажем, газовые упоры капота. Среди сомнительных решений — одинарный контур дверных уплотнителей, фиксированный диван или отсутствие центральных вентиляционных дефлекторов сзади. Перемены в оснащении нельзя оценить однозначно, поскольку ряд версий стал беднее, несмотря на подорожание от восьми тысяч рублей до 103 000.
Soul чаще всего покупают с мотором 1.6, причём в прошлом году это по большей части был двигатель Gamma GDI с непосредственным впрыском мощностью 132 л.с. Теперь из этого семейства оставлена только массовая 123-сильная «четвёрка» MPI как у Rio. На тесте, организованном вблизи Вероны, таких не предлагают. Самый доступный тут — подорожавший на 43 тысячи Luxe 2.0 (150 л.с.) с 17-дюймовыми колёсами за 1 259 900 рублей.
Двухлитровый Soul весит почти полторы тонны, и тяги ему хватает с оговорками. Кроссовер послушнее в сравнении с предшественником: точнее следует за акселератором, благодаря модернизированному «автомату». При ускорениях в пределах одной передачи Soul вполне отзывчив, однако переключения вниз происходят с задержками. Бесит провал при включении кикдауна, пока блок управления ищет подходящую ступень. Сложновато обгонять в горку и на шоссе. А при выходе из аэродинамической тени грузовика или автобуса высокий кузов парусит под напором бокового ветра, вынуждая слегка подруливать.
Шасси не трудится фильтровать неровности. Вибрационный фон ощутим на полу и руле даже при движении по ровной автостраде. (И не дай вам бог перекачать шины: избыток давления делает дрожь на мелочах неприличной.) Чем хуже асфальт, тем сильнее трясёт. С ростом скорости картина не улучшается. А 18-дюймовые колёса ещё и чересчур тяжелы: проезд стыков и колдобин сопровождается ощутимыми колебаниями неподрессоренных масс. Вот энергоёмкость хороша. Тут хватает разбитых дорожек, чтобы это понять. Для верности выезжаем на грунтовку — Soul не допускает пробоев.
Предыдущий Soul тоже был жёстким, этот не хуже. Но того ли мы ждём от смены поколений? Не могу назвать дисциплину, где новичок совершил качественный рывок, и всё же удручает именно отсутствие прогресса в плавности хода. Кое-что сделано, чтобы Soul стал тише, хотя он и не был особенно шумным. Однако ездовой комфорт в целом оставляет желать лучшего. И я склонен винить в этом неудачную адаптацию для России. Только у нас клиренс увеличен до 180 мм. Над настройкой пружин и амортизаторов нужно ещё работать.
Тем не менее подвеска справляется с базовой функцией — обеспечивает сцепление с дорогой. Kia стоит на траектории вне зависимости от качества полотна. А преодолев возможности шин, интеллигентно скользит всеми четырьмя колёсами, если сухо. По мокрому первым теряет зацеп передок, но нерезко, безопасно. Руль, пожалуй, тяжеловат, а при наличии 18-дюймовых колёс с широкими (235 мм) шинами пережат в нуле. Привод не особо прозрачен, но обеспечивает необходимый минимум обратной связи, чтобы управлять высокой, в меру кренистой машиной без напряжения.
Разжалованная из GT в GT-Line наддувная версия 1.6 с оригинальными пружинами и демпферами совсем дискомфортна. У неё на сантиметр меньше клиренс и центр масс расположен ниже. Руль полегче. Все отклики обострены. Вру, не все. На подачу топлива машина реагирует с запаздываниями, чувствуются паузы и при знакопеременных нагрузках. Обременённый туповатым «роботом» турбомотор не запоминается. Главный плюс этой модификации по сравнению с предшественницей — пониженная налоговая ставка: 204 «лошади» превращены в 200. Это уже и не топ-модель. Венчает гамму атмосферный Soul 2.0 Premium+ с набором страхующей электроники Drive Wise.
Drive Wise моден. Спрос на Ceed с тем же комплексом превентивной безопасности превышает предложение, уверяет KIA. И это несмотря на безальтернативную комбинацию турбомотора с «роботом». В таком случае 150-сильный Soul Premium+ c «автоматом» за 1 649 900 рублей тоже должен быть востребован. Например, «гидромеханика» мягче преселектива реагирует на команды адаптивного круиз-контроля. Движение в медленном потоке под управлением электроники получается более комфортным. Но и тут требуются доработки.
Во-первых, Soul далеко не всегда самостоятельно останавливается: порой осаживает примерно до 10 км/ч и отключает «круиз», когда до чужого бампера остаётся несколько метров. Это пугает. Во-вторых, даже успешная остановка сопровождается истошным сигналом и тревожным сообщением, что система выключена. Устаревший алгоритм. Удержание в полосе активируется только после 60 км/ч, причём Soul реагирует не на всякую разметку, помогает заруливать только в совсем пологие повороты и требует постоянного присутствия рук на руле.
В KIA не стесняются записывать в конкуренты Соулу Kaptur и Крету которые лучше продаются. Но сколько ни меряйся с ними комплектациями, в сознании потребителя они — полноприводники, а Soul нет. Лично я в нём вижу скорее стильную альтернативу топовому хэтчу Rio X-Line 1.6 Premium за 1 124 000 рублей. Их с Соулом 1.6 Luxe разделяют примерно сто тысяч. А ещё по ходу теста не могу избавиться от мыслей о более практичном, комфортном, лёгком и экономичном универсале Ceed SW, особенно в сравнении с дорогими комплектациями Соула. Его возрастная женская аудитория вряд ли польстится на «сарай», а молодая мужская может.
Новый паркетник Kia Soul заметно перетасовал комплектации
В прошлом году Soul лидировал в категории кроссоверов B-класса (17 017 экземпляров), да и в нынешнем модель уходящего поколения расходится бойко: за первые три месяца продано 3796 штук.
Объявлены цены на новое поколение кроссовера Kia Soul в России. Начальная комплектация Classic с мотором 1.6 на 123 силы оценена в 1 029 900 рублей (с шестиступенчатой «механикой»), это на 23 000 рублей дороже прошлой генерации. С шестиступенчатым «автоматом» такая версия обойдётся в 1 089 900 (+13 000). Продажи стартуют третьего июня.
Как и прежде, уже «в базу» входят шесть подушек безопасности, кондиционер, электростеклоподъёмники спереди и сзади, аудиосистема с шестью динамиками, мультируль, подогрев зеркал и форсунок омывателя, а с «автоматом» — и передних сидений, системы курсовой устойчивости и помощи на подъёме. Подогрев зоны покоя стеклоочистителей исчез из списка, зато прибавились регулировка водительского сиденья по высоте (в дополнение к регулируемой в двух направлениях рулевой колонке), контроль давления в шинах, двухуровневый пол багажника.
Средняя комплектация Luxe в прошлом году была самой востребованной, более чем каждый четвёртый Soul приобретали именно в такой версии. В новом поколении Luxe прибавил 23-43 тысячи. За мотор 1.6 (123 силы) и «автомат» теперь просят 1 219 900 рублей, а за 2.0 (150 л.с.) с такой же коробкой передач — 1 259 900. Однако теперь в «Люксе» появились светодиодные ходовые огни и круиз-контроль, ранее устанавливаемые лишь на более дорогом «Престиже», передние стеклоподъёмники с функцией Auto, которые в прошлом поколении появлялись только на «Премиуме». Ещё тут мы видим дополнительный электрический обогреватель салона и подогрев руля. Первый — приобретение модели, а вот «тёплый руль» ранее ставился уже на уровне Comfort. C «Люкса» и выше можно заказать двухцветный кузов, однако крыша может быть только красной и чёрной (контрастная белая пропала).
Вообще, некоторые позиции перебрались в более дорогие комплектации. Например, Comfort лишился камеры заднего вида (она переместилась в Luxe) и подогрева задних сидений (теперь он в «Престиже»). Зато сам Prestige (1 359 900/1 399 900, 1.6/2.0) в новом поколении обогатился на полностью светодиодную оптику (фары, противотуманки, фонари) и беспроводную зарядку смартфона. И тут же, начиная с «Престижа», появляется электрический обогрев лобового стекла. Версия Premium (1 579 900) теперь может быть только двухлитровой. Как и прежде, тут добавляются кожа на креслах и старшая из мультимедийных систем. Причём теперь её экран — 10,25 дюйма вместо прежних восьми. Но из комплектации исчезли панорамная крыша с люком и самопарковщик.
Люк появляется в новой комплектации Premium+ (1 649 900), которая заодно может похвастать вентиляцией передних сидений и новым набором помощников водителя, включая автоматическое торможение, удержание в полосе, интеллектуальный круиз-контроль и мониторинг усталости. Ещё две такие системы (контроль слепых зон зеркал и трафика при выезде со стоянки задним ходом — добавляются раньше, уже в «Премиуме» без плюса). Ниже собраны начальные комплектации конкурентов (это кроссоверы класса B и также самые маленькие, считающиеся компактами). Обратите внимание, что Peugeot 2008 и Nissan Juke в самой простой версии — двухпедальные, так что их приходится сравнивать с соперниками, оснащёнными «механикой».
Kia Soul нового поколения: комплектации и цены
В Европе новый Soul остался в формате электромобиля, в Корее есть только электрическая и «заряженная» версии, а на российский рынок пятидверка третьего поколения пожаловала с почти таким же набором модификаций, что и у предшественницы.
Напомним, новый Soul сохранил свой традиционный форм-фактор, но стал чуть длиннее и обрел более вместительный багажник. В шасси откровений нет: передняя подвеска McPherson соседствует с «балкой» сзади, тормоза всех колес — дисковые (передние — вентилируемые). Новая модульная платформа К2 с выросшей на 30 мм колесной базой (2600 мм) и более жестким кузовом обещает улучшенные ездовые повадки. А увеличившийся в размерах кузов и выросшие проемы передних дверей — более удобную посадку.
В России новый Soul предложен с тремя двигателями на выбор. Базовым стал атмосферник 1.6 MPI (123 л.с.) в паре с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым же «автоматом». Ступенью выше — 150-сильный двигатель 2.0 MPI с безальтернативной автоматической коробкой передач. А топ-версия GT Line оснащена турбомотором с непосредственным впрыском 1.6 T-GDI (200 л.с.) и семиступенчатым преселективным «роботом». Привод, как и прежде, только передний. Стартовая цена выросла на 23 тысячи рублей, но самый мощный Soul подорожал сразу на 98 тысяч.
Комплектация | 1.6 MPI MT6 | 1.6 MPI AT6 | 2.0 MPI AT6 | 1.6 T-GDI DCT7 |
---|---|---|---|---|
Classic | 1 029 900 руб. | 1 089 900 руб. | ||
Comfort | 1 089 900 руб. | 1 139 900 руб. | ||
Luxe | 1 219 900 руб. | 1 259 900 руб. | ||
Prestige | 1 359 900 руб. | 1 399 900 руб. | ||
Premium | 1 579 900 руб. | |||
Premium+ | 1 649 900 руб. | |||
GT Line | 1 629 900 руб. |
Базовая комплектация Classic включает шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистему со связью Bluetooth, электрические стеклоподъемники, датчик света и зеркала с электроприводом и подогревом. Версия Comfort вдобавок имеет двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, противотуманные фары, кожаный руль и 16-дюймовые легкосплавные колеса вместо стальных.
В исполнении Luxe есть дополнительный электрический отопитель, медиасистема с семидюймовым экраном, обогрев руля, круиз-контроль, камера заднего вида, парктроник и 17-дюймовые колеса. Комплектация Prestige также может похвастать диодной светотехникой, электроприводом сиденья водителя, кнопкой запуска двигателя, рейлингами на крыше, обогревом лобового стекла и задних сидений, передним парктроником, 18-дюймовыми колесами и дополнительным декором.
Версия Premium — это, прежде всего, кожаный салон, а также цветной экран маршрутного компьютера, электропривод пассажирского кресла, увеличенный до 10,25 дюйма размер экрана медиасистемы, акустика Harman/Kardon и система контроля слепых зон. В исполнении Premium+ к этому набору добавлены люк, вентиляция передних сидений, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. Комплектация GT Line хоть и самая мощная, но по оснащению примерно соответствует версии Premium, хоть и без кожаного салона.
Как и прежде, все Соулы для российского рынка собирают на калининградском заводе Автотор. Уже вовсю идет отгрузка автомобилей дилерам, но официальный старт продаж намечен на 3 июня.
Кия Соул 2019 — особенности нового кузова
Кия Соул 2019 с новым кузовом стала одной из главных новинок автосалона в Лос-Анжелесе. На выбор покупателям предлагается базовая и несколько ТОПовых комплектаций.
В последнем случае у кроссовера будут не только улучшенные технические и ходовые характеристики. Но и более стильный дизайн: противотуманки, целиком диодная оптика, колеса, величиной 17-18 дюймов. Кузов будет раскрашен в два цвета и украшен декоративными «хромовыми» элементами. На крыше машины будут рейлинги, по периметру – пластиковый обвес. Узнать цены и посмотреть киа soul фото можно на нашем сайте.
Что подверглось обновлению?
В базе новинки – модульная платформа К2, знакомая по Kia Ceed и Hyundai i30. Третье поколение нового Киа Соул 2019 года – доработанная с учетом современных тенденций машина. Дизайнеры марки сохранили основные линии кузова в форме кубика, делающие модель узнаваемой и схожей с прежними генерациями. Минимум изменений – в боковой части, максимум – сзади и спереди, в том числе в стильной оптике.
Kia soul 2019 выпускается в модификациях:
В новом кузове у модели (в любой комплектации) современные задние фонари, выполненные в виде бумеранга с 3-х мерным рисунком, и черные детали. Накладки на порогах соответствуют расцветке кузова.
Оптика
Отдельного внимания заслуживает расположенная на разных уровнях головная оптика:
Благодаря «прищуренному взгляду», автомобиль имеет более строгий и одновременно спортивный дизайн.
Особенности кузова
Крыша мини кроссовера сплошная, оснащенная рейлингами для фиксации дополнительного багажника и ребрами жесткости. В люксовых вариантах будет люк с электрическим приводом. В комплектациях ТОП – крыша окажется панорамной с передней сдвижной частью.
В сравнении с прежней версией, Киа Соул 2019 получила наконечники выхлопной системы на свою центральную часть. Пластиковый диффузор и сдвоенные наконечники с вертикально расположенными спортивными выемками по сторонам бампера дополняют спортивный характер автомобиля.
Задняя часть новинки выделяется растянувшимися во всю ширину машины новыми стопами в форме «V». Как и прежде, большинство стопов находится по периметру задних стоек, меньшее количество – на двери багажника. Принимая в расчет увеличенную базу модели, створка багажника теперь также большая. Ступеньку в отделении дизайнеры не убрали. Загрузка предметов теперь будет проще. В том числе, благодаря опции «бесконтактное открытие» багажной двери.
Изменения боковой части – немногочисленные, но наиболее существенные. Боковое стекло оставляет ощущение своего продолжения за счет черной вставки задней стойки. Мы уже сказали, что все стойки Киа soul 2019 окрашиваются в черный цвет. Доплатив за модификацию, на ручки дверей можно получить хромированные накладки, выпуклые колесные арки заменить на защитные накладки из износоустойчивого пластика.
Капот новинки – без всяких излишеств, ровный и лаконичный. Украшением торцевой части стал логотип изготовителя. Ветровое стекло несколько увеличилось, хотя кардинальных изменений не наблюдается. В ТОПовых модификациях подогрев автостекла будет полным, в базовых комплектациях – частичный в области стеклоочистителя.
У обновленного мини кроссовера – вынесенные в центральную заднюю часть выхлопные сдвоенные патрубки. Клиренс – 18 см. Традиционная радиаторная решетка уступила место повторяющей черты верхней оптики вставке. Главная решетка обдува была увеличена, и теперь находится в центре бампера.
Цветовые решения кузова
Новый Kia Soul 2019 предлагает кислотные и традиционные, сочные и красочные цвета. В том числе:
У паркетника Kia Soul пересмотрено оснащение и повышены цены
В России начались продажи паркетников Kia Soul 2022 модельного года, которым достался ряд обновок. Во-первых, это новый логотип компании: Soul стал второй моделью на нашем рынке с такой эмблемой (после седана Cerato), а до конца этого года она появится еще на шести автомобилях. А во-вторых, пересмотрены комплектации.
Если прежде у Соула было одиннадцать фиксированных уровней оснащения, то теперь их осталось восемь. Исключены «промежуточные» варианты Luxe+, Prestige+ и Style+, а их медиасистема с восьмидюймовым экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисами Яндекса (работают по подписке) теперь стала стандартной для версий Luxe, Prestige и Style. Старая мультимедийка с семидюймовым экраном на Soul больше не устанавливается. Самые простые комплектации Classic и Comfort сохранили простую аудиосистему с монохромным дисплеем, а у богатых вариантов Premium, Premium+ и GT-Line — широкоформатный экран на 10,25 дюйма. При этом телематическая система Kia Connect у Соула пока не появилась.
Набор силовых агрегатов не изменился, Soul по-прежнему предлагается только с передним приводом, а рекомендованные цены выросли на десять тысяч рублей. Кстати, с начала года Soul подорожал уже на 100 тысяч рублей. Прайс-лист на автомобили 2022 модельного года выглядит так: