Праздник труб в библии

Йом Труа, Праздник Труб: Внимание!

Праздник труб в библии. картинка Праздник труб в библии. Праздник труб в библии фото. Праздник труб в библии видео. Праздник труб в библии смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник труб в библии.

photo — Victoria Pickering, Flickr, CC 2.0

В ы слышали когда-либо звук шофара? Этот древний плач, пронизывающий до глубины души. Это звук, который было велено народу Израиля слушать на Праздник Труб, Йом Труа.

В Израиле многие будут слушать звук труб в этот особенный день. Это прекрасный запоминающийся звук, который, кажется, проникает прямо в вашу душу. Фактически корень слова (שָׁפַר) имеет значение рассечения, царапанья — шофар ранит в самое сердце! (см. שָׁפַר)

Праздник Труб или Рош аШана

Сейчас евреи называют этот праздник Рош аШана, что значит «глава года», поскольку сейчас он знаменует начало еврейского нового года, согласно раввинистический традиции, которая, как считается, началась в Вавилоне. У Бога же другая идея. В 12-й главе книги Исход говорится о том, что первый день первого года начинается весной в тот месяц, в который празднуется Песах. Однако, несмотря на это расхождение, начало осенних праздников приходится на начало сельскохозяйственного сезона, и интересно, что Бог установил Свой собственный календарь так, чтобы он полностью отличался от календарей всех окружающих народов Ближнего Востока, разбивая годичный сельскохозяйственный цикл на два. В средине сельскохозяйственного года наступает Песах, предвещающий решающий момент в истории. Бог бросает вызов мысли о том, что наша жизнь и выживание зависят от еды, и вместо этого указывает на вечную и в избытке жизнь, данную нам Мессией.

Но всё же вернёмся к Празднику Труб. Или, как его можно назвать, Празднику Громкого Шума. Труа (тэруа) — это звук рога, громкий шум. В Лев. 23:24 Бог призывает к торжественному собранию:

«Говори сынам Исраэля так: В седьмом месяце в первый (день) месяца будет у вас прекращение трудов, памятование с трубным гласом, наречение святым» (пер. Ф. Гурфинкель).

Выражение, переведённое как «памятование с трубным гласом» («праздник труб» в синод. пер.) — это זִכְרוֹן תְּרוּעָה (зикарон тэруа). Вы заметили слово «памятование»? Этот аспект воспоминания по иронии судьбы часто забывают! В некотором смысле Праздник Труб — это загадка. Бог просто повелевает отдыхать, приносить жертвы и вспоминать звук шофара. Но почему?

Праздник труб в библии. картинка Праздник труб в библии. Праздник труб в библии фото. Праздник труб в библии видео. Праздник труб в библии смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник труб в библии.

Памятный звук труб: Внимание!

Впервые шофар упоминается в 19-й главе книги Исход на горе Синай, где народ Израиля трепетал от звуков грома и шофаров. Это был действительно захватывающий и определяющий нацию момент. Бог призывает Израиль вспомнить о Синае и завете, который Он заключил там с нами.

Разные звуки труб означают разное, но все они требуют внимания. Звук трубы передаёт послание.

Если вы когда-нибудь приедете в Израиль и окажетесь в аэропорту Бен-Гурион в Тель-Авиве, вы скорее всего услышите призыв שִׂימוּ לֵב!/«Симу лэв!» (что значит «Внимание!»), в начале какого-нибудь важного объявления. Но если перевести эти слова более дословно, то это звучало бы как «Вложите, расположите свои сердца!»

Недавно я услышал, что один из лучших подарков любви, которые вы можете дать кому-либо, включая Бога, это ваше внимание. Есть большая разница между теми, кто эмоционально присутствует и эмоционально отсутствует — отстранёнными и вовлечёнными. Сфокусированными и отвлечёнными. Вы можете физически присутствовать в каком-то месте, тратить на это своё время, но уделять внимание — это нечто большее. Уделяя кому-то внимание, мы запоминаем наше взаимодействие и нашу историю вместе с ними. Мы помним наши отношения и всё, что они значили для нас. Мы помним, с кем разговариваем.

Уделять внимание — это осознанное решение задействовать своё сердце — самую суть нашего существования. У нас есть выбор «вложить» сердце в какое-то место или направление.

Во многих смыслах поклонение — это уделение внимания Богу, выделение Ему нашего времени и «вложение наших сердец» в Него. Присутствие, участие и сосредоточенность. Мы помним ценность Бога и приходим пред Его лицо, чтобы отдать Ему нашу любовь и воздать Ему должную честь.

Но наше внимание так часто рассеяно, когда мы усердно читаем те отрывки Библии, которые должны прочитать, и, возможно, мы могли бы даже поразмышлять о них какое-то время, но размышляем ли мы с Богом? Или без Него? Действительно ли мы присутствуем с Ним? Открыты ли наши уши для Него? Просим ли мы Его говорить к нам и даём ли мы Ему для этого место и возможность? Спрашиваете ли вы Его, что в Его сердце, или что Он желает сказать вам? Есть ли у Него ваше безраздельное внимание в то время, когда вы вместе? Смотрите ли вы на Него или на свои проблемы, свою жизнь?

Звук шофара напоминает нам о том, что нужно забыть о себе и вспомнить о Боге, поставив Его планы на первое место в нашем сознании. Это также возможность вспомнить наш личный «Синай», когда Бог пригласил нас в завет с Ним, и мы сказали «да».

Праздник труб в библии. картинка Праздник труб в библии. Праздник труб в библии фото. Праздник труб в библии видео. Праздник труб в библии смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник труб в библии.

Призыв шофара

Если мы поднимаем свои глаза к Богу и уделяем Ему наше внимание, мы становимся более настроенными на Его планы. У Бога есть цели и планы, которые Он раскрывает и реализует в наши дни, и Он ищет тех, кто будет трудиться вместе с Ним. Нам нужно искать Божьего лица, чтобы слышать Его инструкции для нас и понимать Его слово к миру в эти дни. Бог призывает нас быть теми, кто будет трубить в этом мире, распространяя Его послание.

«И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?» (1 Коринфянам 14:8)

Звук трубы взывает.

Это призыв и приглашение.

Это призыв вспомнить Бога Израиля и приглашение встретиться с Ним.

У людей всё ещё есть время, чтобы прийти к Богу в покаянии, быть прощёнными, принятыми и усыновлёнными в Божью любящую семью. Иисус поручил нам в Евангелии от Матфея 28:19 сделать так, чтобы весь мир услышал благую весть. Придёт время, когда прозвучит иная труба:

«И явится над ними Господь, и как молния вылетит стрела Его, и возгремит Господь Бог трубою, и шествовать будет в бурях полуденных» (Захария 9:14).

Однажды прозвучит последняя труба, и всё изменится навсегда.

Источник — oneforisrael.org
Перевод — Анна Иващенко для ieshua.org

Последнее: 13.11. Спасибо!

Источник

Праздник труб

«Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» 1 Фес. 4:16-17.

«И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить» Откр. 8:6.

Введение

Для того чтобы мы могли понять эти места Писания, необходимо рассмотреть значение пяти праздников Израиля в Ветхом Завете, которые указывают на пророческий период духовного роста церкви. В Ветхом Завете мы находим семь главных праздников:

Рассмотрим последние пять праздников:

1Праздник возношения снопов

Для Израиля : Это было начало сбора первых плодов, начало сбора урожая. Это было время для жертвоприношений, сделанных из первых собранных зерен. Это также было время приношения десятин.

2Праздник Пятидесятницы

3Праздник Труб

«Второй ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью, и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла» Откр. 8:8-9.

«Третий Ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. Имя сей звезде «полынь»; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли лот вод, потому что они стали горьки» Откр. 8:10-11.

«Полынь» = Чернобыль/чернобыльник (на русском), обозначает Горький.

«Сделалась полынью» = стала непригодной для питья, загрязненной. Обработка воды хлоркой является доказательством того, что она больше не является чистой, т.е. питьевой. Использование пестицидов для борьбы с сорняками также приводит к химическому загрязнению рек.

Распространение болезней посредством загрязненной воды рек и других источников. Например: холера.

Примечание: Если мы говорим о празднике труб, то, что же праздничного в таких ужасных событиях?

«Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше» Лук. 21:28.

«Четвертый Ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была так, как и ночи. И видел я и слышал одного Ангела, летящего посреди неба и говорящего громким голосом: горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трех Ангелов, которые будут трубить!» Откр. 8:12-13.

4День очищения грехов

Для Израиля : Это был один из самых важных праздников. Он был достаточно коротким, только один день. Его также называли День Искупления (Йом Кипур) или Судный День.

Это был единственный день в году, когда происходило очищение грехов. Первосвященник входил в Святое Святых с кровью агнца для того, чтобы совершить очищение грехов народа, для священника это было очень ответственным событием. Перед этим он постился 24 часа (от захода солнца до захода). Очищение совершалось до захода солнца, во время вечернего жертвоприношения. Как только народ получал Божье прощение, передаваемое через Первосвященника, они возвращались домой и устраивали обильные трапезы, радуясь, что Бог простил их.

Для Церкви : Самый важный праздник: вознесение. Длится недолго. «Вдруг, во мгновение ока».

Этому будет предшествовать период большой скорби для всей церкви. После восхищения церковь будет приглашена на пир Агнца.

5Праздник кущей

Источник

Праздник Труб

Праздник труб в библии. картинка Праздник труб в библии. Праздник труб в библии фото. Праздник труб в библии видео. Праздник труб в библии смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник труб в библии.

П раздник Труб возвещает начало нового года в первый день осеннего еврейского месяца Тишрей. Сегодня он известен как Рош аШана, “Глава Года,” хотя, согласно Исх. 12:2, это вовсе не начало библейского года. Календарный год должен начинаться в месяц, на который припадает Песах, весной, а Праздник Труб празднуется в начале седьмого месяца. Как и все остальные “Праздники Господни”, он имеет большое значение сегодня для нас, равно как и пророческое значение о предстоящих событиях.

Рош аШана — первый из трёх осенних праздников. Эти праздники: Праздник Труб, День Искупления и Праздник Кущей. Десять дней между Праздником Труб и Йом Киппур, самым святым днём еврейского календаря, называются Днями Искупления, в эти дни людей призывают поразмышлять о своём положении перед Богом, и это очень особенное время в Израиле.

Инструкции из Библии относительно Дня Труб:

“И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, в первый [день] месяца да будет у вас покой, праздник труб, священное собрание [да будет у вас]; никакой работы не работайте и приносите жертву Господу.” (Лев. 23:23-25)

“И в седьмой месяц, в первый [день] месяца, да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте; пусть будет это у вас день трубного звука; и приносите всесожжение в приятное благоухание Господу.” (Числ. 29:1-2)

Праздник труб в библии. картинка Праздник труб в библии. Праздник труб в библии фото. Праздник труб в библии видео. Праздник труб в библии смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник труб в библии.

Он был предназначен Богом как день отдыха, день трубления в трубы и приношения жертв, больших, чем обычные жертвы в Новомесячие, для искупления людей.

Что означает трубление в трубу?

Трубы в библейские времена были либо из рогов овнов (шофары), либо из серебра, и в них могли трубить священники и лидеры. Существовали различные звуки для различных целей.

Праздник труб в библии. картинка Праздник труб в библии. Праздник труб в библии фото. Праздник труб в библии видео. Праздник труб в библии смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник труб в библии.

Звук трубы имеет и другие значения в Библии:

Шана това! (Счастливого Нового Года!)

С приходом нового еврейского года все желают друг другу “Шана това!” и чтобы их имя было вписано в Книгу Жизни. Обычно принято есть сладкую еду, такую как яблоки, мёд и шоколад, и дарить друг другу такие подарки для сладкого нового года.

В современном иудаизме есть такая концепция: ваши хорошие и плохие поступки взвешиваются, чтобы определить, достаточно ли вы хороши, чтобы быть записанным в Книгу Жизни, в это время, перед праздником Йом Киппур, Днём Искупления. Я всегда говорю людям, что я уверен, что моё имя записано в Книгу Жизни, потому что Автор этой Книги — мой хороший Друг! Значение полного прощения и искупления грехов через непорочную жертву где-то потерялось в этой концепции.

Трубы говорят о жертве за искупление, которое исполнил Иешуа. Они провозглашают проповедь Слова и победу над смертью.

Жертва принесена.
Битва выиграна.
И мы можем свободно войти в Его драгоценный покой и праздновать с Богом Авраама, Исаака и Иакова.

Вот о чём должна трубить труба.

Источник — oneforisrael.org
Перевод — Анна Иващенко для ieshua.org

Последнее: 13.11. Спасибо!

Источник

Глава 23

Законы о праздниках: 1–3. суббота, 4–8. Пасха, 9–22. праздник жатвы или Пятидесятница, 23–25. праздник трубного звука, 26–32. день очищения, 33–44. праздник кущей.

Закон о праздновании субботы, данный уже в десятословии ( Исх 20.8–11 ) и неоднократно повторяемый и после ( Исх.23:12, 34:21 ), здесь поставляется на первом месте: суббота есть знамение завета теократического Иеговы с Израилем (ср. Исх 31.13–14 ). Главным требованием выставляется полное прекращение обыденных занятий – более чем в другие праздники, строгий покой (schabbat-schabbaton) вместе c « священн ым собрание м» (miqra qodesch); под последним может разуметься посещение святилища, при котором в субботу двойная – против обыденной жертвы – жертва ( Чис 28.9–10 ). Однако суббота не приурочивается нарочито к святилищу, напротив, предписывается празднование субботы « во всех жилищах » – по толкованию раввинов: как в обетованной земле (где было святилище), так и всюду вне ее пределов. Chab: покой нареченный свят Господеви, по LXX, ср. Vulg.: sabbati requies, vocabitur sanctus.

Пасха – воспоминание начала теократического бытия Израиля, как народа Иеговы, поставляется естественно во главе всех праздников года. Связанный с исходом Израиля из Египта – событием, начавшим новую эру в истории Израиля, праздник Пасхи – опресноков продолжался 7 дней, для вящшего укрепления в сознании народа и отдельных членов его важнейшего момента. С наибольшею полнотою дается законоположение о Пасхе в книге Исход ( Исх.12:6, 11, 15–20 ), именно при изложении самой истории исхода евреев из Египта, затем – в отдельных статьях закона ( Лев.23:15, 34:18 ). В рассматриваемом месте определяются 1) время начала праздника ( Лев.23:5–6 ): 14-го нисана вечером, собств. с евр. ben-haarbaim: «между 2-мя вечерами» (ср. Исх 12.6 ) – на закате солнца (по пониманию самарян и караимов) или от склонения солнца к закату до полной тьмы (по толкованию фарисеев, И. Флавия и Филона); 2) продолжительность праздника – 7 дней ( Лев.23:6–7 ); 3) характер празднования: покой и священное собрание в 1-й и 7-й дни ( Лев.23:7–8 ), и едение опресноков всю неделю ( Лев.23:6 ). О специальных жертвах в праздник Пасхи говорит кн. Чисел ( Чис 28.19–24 ).

К 50-му дню от Пасхи и возношения первого снопа вся жатва уже оканчивалась (довольно долго длилась она не только вследствие неодновременного поспевание хлебов в разных местностях Палестины, но и потому, что включала и молотьбу хлеба), и тогда, – в праздник Пятидесятницы, Израиль должен приносить Иегове из нового урожая уже готовый хлеб, «от жилищ», предмет обыденного питания, т. е. квасной: 2 хлеба, не бывшие (ср. Лев.2.11 ) собственно жертвою (жертва трех родов приносилась при этом Лев.23:18–19 ), а символом благодарности Иегове. По блаж. Феодориту (вопр. 32), праздник этот «напоминал собою вступление в землю обетованную. Ибо с сего времени начали сеять и жать,»тогда как в пустыне ели манну, подаваемую с неба».

По важности и характеру праздник уравнивается с другими великими праздниками.

В связи с » праздник ом жатвы « ( Исх 23.16 ) или «праздником первых плодов » ( Чис 28.26 ) повторяется данное уже ( Лев.19.9–10 ) повеление оставлять часть нового урожая бедным.

Источник

Праздник Труб

Праздник труб в библии. картинка Праздник труб в библии. Праздник труб в библии фото. Праздник труб в библии видео. Праздник труб в библии смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Праздник труб в библии.

Праздник труб — приготовление!

Мир вам братья и сестры в Господе!

По Божьей милости, мы имеем возможность познакомится с радостными вестями, которые явлены в служении Христа, символически показанному в праздниках Господних.

Мы рассмотрели две группы праздников — весенние (Пасха, Опресноки, Жатва) и летние (Пятидесятница). Все они имели для Христа большое значение, но, к сожалению, древний Израиль соблюдал их формально.

«После Пасхи наступал семидневный праздник опресноков. На второй день праздника приносили пред Господом сноп ячменя и первые плоды урожая. Все обряды этого праздника символизировали служение Христа. Освобождение Израиля из Египта было наглядным изображением искупления, о котором и должна была напоминать Пасха. Закланный агнец, пресный хлеб, сноп первых плодов — все изображало Спасителя.

Большинство людей, живших во дни Христа, соблюдали этот праздник в основном по традиции, формально. Но какое огромное значение он имел для Сына Божьего!»

Желание веков / Глава 8 Посещение пасхальных торжеств

Хотя сестра Уайт упоминает об Опресноках, говоря, что он соблюдался формально, мы, из Писания узнаем, что этот формализм относился ко всему служению во святилище. Легко говорить о древнем Израиле. А как на счет нас – современного Израиля? Понимаем ли мы истинный смысл праздников, которые имели огромное значение для нашего Первосвященника? Видим ли мы хотя бы как сквозь тусклое стекло то Евангелие, которое Бог жаждет нам показать? Мне кажется это достойно нашего внимания.

Итак, мы читаем о следующем пятом празднике – празднике Труб:

«И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, в первый [день] месяца да будет у вас покой, праздник труб, священное собрание. никакой работы не работайте и приносите жертву Господу». (Лев.23:23-25)

Первое, что мы замечаем, это время празднования этого праздника. Седьмой месяц и первый день месяца. Этот праздник был первым уже в осенней группе праздников. И именно с него начинались служения на которые Израиль приходил третий раз за год. Длилось это торжество десять дней, и главным образом звук этих труб напоминал народу Божьему, что скоро (10-го числа 7-го месяца) наступит праздник очищения святилища.

«Йом-Киппу́р (ивр. ‏יוֹם כִּפּוּר‏‎‎‎, «День искупления», «Судный день») — в иудаизме самый важный из праздников, день поста, покаяния и отпущения грехов. Отмечается в десятый день месяца тишрей, завершая Десять дней покаяния. Согласно Талмуду, в этот день Бог выносит свой вердикт, оценивая деятельность человека за весь прошедший год[1]». (Википедия)

Этот праздник указывал на особое служение Иисуса Христа! Господь открывал истинное состояние Своего народа и ожидал смирения сердца, ожидал сердечного покаяния и принятия благости Божией. Народ в посте и молитве ожидал десятого дня месяца – дня суда, дня, когда первосвященник выйдет из Святого Святых земного святилища и объявит народ очищенным, т.е. оправданным. (мы поговорим об этом более подробно в следующей статье)

Какое отношение имеет все это к нам – живущим в последние дни?

Я хотел бы поделится своими размышлениями на этот счет. И, конечно, не претендую на то, что мое понимание является полным и непогрешимым!

Рассматривая праздник Пятидесятницы, который предшествовал празднику труб, мы могли увидеть, что он нашел свое исполнение в проповеди Апостолов после вознесения Христа. Они, как бы потрясая снопом, проповедовали распятого и воскресшего Христа, Который символически и был этим «снопом потрясания». (см. статью Пятидесятница). Эта проповедь открывала заслуги Христа и указывала единственный путь для спасения – спасение через веру! Праведность через веру!

Я задал себе один вопрос: «что значит промежуток во времени между 4-м и 5-м праздником?» Ведь Господь ничего не говорит просто так! Помните, как точно совпали числовые значения весенних праздников? Для себя я нашел ответ в своем личном обращении к Богу. Я был членом АСД уже 5 лет, когда до моих ушей дошла проповедь не о субботе, свинине и десятине, а о праведности Иисуса Христа, и о том, что мои добрые дела (такие как служение за кафедрой, посещения собраний в субботу, распространение газет и книг, возвращение десятины и т.д.) ничего не добавляют к моему спасению во Христе. И вот между тем, когда эта истинна попала в мои уши и тем, когда она попала в мое сердце, прошел ни один месяц. Это было время тяжелейшей борьбы внутри меня – борьбы праведности по делам и праведности по вере. Слава Богу, что Он победил! Я знаю, что подобную борьбу переживали многие. Это было время серьезного исследования Библии. Это было время «а точно ли это так?» Вы переживали такое? Я не отрицаю дел! Я сегодня продолжаю распространять книги, стал практиковать возвращение трех десятин (см. статью Десятина), продолжаю с «хотением» служить за кафедрой, и т.д., но мне стало понятно, что все это — мое преимущество во Христе, это уже благословение для меня, а не способ его получить. И вот уже на протяжении 5 лет через «звучание труб» — звучания чистого евангелия Господь смиряет меня и готовит к тому времени, когда Он придет за чистой и непорочной церковью. О, как много Ему еще трудится надо мной…

Хочу прочитать вместе с вами еще некоторые стихи из Библии.

«После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего». (Откр.4:1)

Мы знаем, что образы и символы книги Откровение взяты из Ветхого Завета – кони, змеи, Вавилон, трубы, храм и т.д. Поэтому не понимая символики Ветхого Завета невозможно понять и символику книги Откровение.

Упомянутый нами текст говорит нам о трубном звуке. Это был «прежний голос», который напоминал звук трубы, и он связан с событиями которые Иоанн называет «после сего». После чего? Что описано в 3-й главе книги Откровение? Именно так – это обращение Верного Свидетеля к Лаодикийской церкви! Это обращение Христа к нам – Адвентистам Седьмого Дня. О чем Он говорит? Он открывает нам наше истинное состояние как деноминации! Он говорит о том, что Его оценка нас не совпадает с нашей оценкой самих себя. Чего Иисус ожидает от Своего народа?

«Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся». (Откр.3:18,19)

Он ожидает, что мы испытаем настоящий опыт покаяния и отречемся от своей праведности, которая как запачканная одежда! И для этого Господь долготерпит. Разве мы не живем во время звучания труб? Сегодня звучит весть праведности через веру – весть, которая разбивает всё человеческое в прах, показывая заслуги распятого Христа. Смирим ли мы себя? Позволим ли Христу произвести Свой суд (йом киппур), очистить Свой Храм (церковь) и окончательно примерить нас с Собой (2Кор. 5:20)?

Вот как об этом обращении писала Элен Уайт:

«Дорогие братья и сестры. Господь показал мне в видении нечто, относящееся к Церкви в ее теперешнем «теплом» состоянии, что я и передаю вам. В видении мне была представлена Церковь, и ангел сказал ей: «Иисус говорит тебе: «Будь ревностен и покайся»» (Откр. 3:19). Я видела, что покаяние должно быть серьезным. Нам есть в чем каяться. Обращенность к миру, эгоизм, алчность поглощают духовность и саму жизнь народа Божьего.

В последние несколько лет народу Божьему угрожает любовь к миру. Пышным цветом расцветают такие пороки, как эгоизм и алчность. Чем больше народ получает от этого мира, тем больше люди привязываются к нему, желая получить от него еще больше. Ангел сказал: «Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие» (Мф. 19:24). И все же многие из тех, кто верит в то, что мы получили последнее предупреждение, обращенное к этому миру, всеми силами стремятся попасть в такое положение, когда даже верблюду удобнее пройти сквозь игольные уши, чем им войти в Царство».

Свидетельства для Церкви — Том 1 / Свидетельство № 3 стр.орг. 142-146

Я верю, что у Господа есть остаток, который таки примет совет Верного Свидетеля. Это и есть тот Израиль – Победитель, который победит подобно Христу и сядет на престоле, как и Он сел вместе с Отцом!

Пусть Господь благословит каждого из нас пониманием и принятием Его праведности!
Ваш брат Александр.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *