полная луна в майнкрафте витчери
Полная луна в майнкрафте витчери
Луна (англ. Moon) — это большой белый и светящийся квадрат на небе, появляющийся ночью. Луна, как и солнце, освещает поверхность, но с уровнем света 4, в отличие от солнца (15).
Содержание
Фазы луны
В Minecraft Beta 1.9-pre4 луна проходит через 8 лунных фаз. Это позволило игроку следить за течением времени при помощи лунного календаря после Beta 1.9-pre4. Полный цикл всех восьми фаз равен одному лунному месяцу или лунации. Двенадцать лунаций равны одному лунному году.
В ночное время
Дёрн и ростки деревьев не растут при лунном свете, если рядом не будет источника света.
Мобы спаунятся вокруг тёмных мест на нормально сгенерированной карте, если рядом нет источника света. Фазы луны не влияет на уровень освещения.
Когда восходит луна, то враждебные мобы появляются на поверхности и пытаются атаковать игрока. Когда появляется солнце, то скелеты и зомби пытаются найти тёмное место, чтобы не сгореть от солнечного света, однако, если они увидят игрока, они станут его атаковать. Пауки днём становятся пассивными и не атакуют игрока, если их не спровоцировать. Странник Края при свете солнца остается нейтральным, а если его ударить (или нанести повреждение иным доступным способом), то он телепортируется прочь. Днём на «взгляды» игроков внимание не обращает. Слизни спаунятся в болотном биоме чаще всего в полнолуние.
Факты
История
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
? | Во время Beta-периода, луна в Minecraft восходила на севере, а не на востоке. [5] Данная особенность являлась ошибкой, но оставалась в игре. [6] | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 4 | Теперь луна восходит на востоке. [8] | |||
Добавлено 8 фаз луны. | |||||
Луна стала более скруглённой (ранее была квадратной). [7] | |||||
Beta 1.9 Prerelease 6 | Луна снова стала квадратной, фазы переделаны в квадратный вид. | ||||
1.3.1 | 12w21a | Обновлена текстура звёзд. Теперь они меньше и ярче. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.7.3 | Луна и звёзды добавлены в игру. | ||||
0.10.0 | Ночное небо теперь темно-синее вместо чёрного. |
Проблемы
Галерея
Старая Луна на фоне звёзд — квадратная и без фаз.
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Witchery: как стать оборотнем (1 часть)
teresia
(Пишу со 2ой попытки. Ибо в первый раз я ошиблась в статье, потом удалила её, скопировав текст, а потом сделала скриншот, который и заменил то копирование.. эхх..)
Всех приветствую :з
В данной статье я хочу рассказать и показать вам, как стать оборотнем :з
[ВНИМАНИЕ ЧИТАЮЩИХ, ИНФОРМАЦИЯ]
1) Я не буду указывать рецепты каких-либо предметов, так как для этого есть NEI (или JEI, не помню точно, что установлено на сервер).
2) На скриншотах могут находиться +. Почему? Потому что у меня ноутбук, и я не могу убрать при помощи клавиши F1 всё лишнее, ибо убирается не лишнее, а звук :c
Надеюсь, это о-о-очень сильно на статью не повлияет.
Сделаю что-то типа менюшки, чтобы вам было легче что-либо искать.
1 часть. Как выглядят облики оборотня, эффекты и преимущества.
2 часть. Что понадобится для ритуала.
3 часть. Ритуал.
4 часть. Концовка.
Некоторые, возможно, даже и не знают, как выглядят сами оборотни. Нет, не из мода Mo’Creatures, которые ещё на 2ух лапах стоят, всякие разные. Другие, абсолютно другие.
Итак. Существует 2 облика оборотня.
У оборотня, как и у волка, есть скорость, прыгучесть, ночное зрение, и огромная сила!
У волка есть всё то же самое, но только у него скорость намно-о-ого выше, а прыгучесть намно-о-ого ниже
Обычный оборотень может пролезать в 2 блока, как и обычный игрок. А вот у волка по-интереснее эта функция. Он может пролезть в 1 блок. Это значит, что, работая в шахте, можно сэкономить, ну и кирку чинить лишний раз не нужно
Нарисовали. А теперь.
Как только у вас в чате появится такая надпись, вы можете смело выходить из круга
Ждите 2ую часть, завтра уже будет готова, надеюсь
Спасибо за уделение некоторого времени этой статье
Galacticraft/Луна
2 часа 40 минут (8 дней на земле)
Луна (англ. Moon) является первым небесным телом, до которого можно долететь, используя ракету первого уровня. Её поверхность состоит из сероватых блоков и довольно плоская, с небольшими впадинами. Когда игрок идёт по поверхности, на ней остаются следы. Иногда на Луну падают метеориты.
Лунная гравитация равна 18 % земной и влияет на игроков, мобов, стрелы и на падение предметов. Урон от падения составляет 18 % от урона на Земле, и нужно упасть с высоты более 16 м, чтобы получить урон от падения, в отличие от 3 м на Земле (3 м / 0,18 ≈ 16,67 м), и чтобы умереть от падения, нужно упасть с высоты 127 м ((20 л. с. / 0,18) + 16,67 м ≈ 127,78 м).
На Луне не обитают земные существа из-за отсутствия кислорода. С другой стороны, на ней можно найти лунные деревни — лунную версию деревень NPC.
Номер измерения Луна — 28.
Содержание
Подготовка [ ]
На Луну можно полететь, используя ракету первого уровня, которая может быть построена в ракетосборочном столе. Ракеты более высоких уровней тоже могут быть использованы, но их создание требует больше ресурсов.
Цикл день/ночь [ ]
Лунный цикл день/ночь длится 2 ч 40 мин и равен 8 земным дням. День на Луне длится от полнолуния до новолуния (4 земных дня в размере 1 ч 20мин) и, по логике вещей, ночь длится от новолуния до полнолуния. На протяжении 1 земного дня можно создать и обезопасить базу, в пределах 1-4 земных дней, а затем ещё 4 земных дня являются опасными, так как в темноте спаунятся враждебные мобы. Чтобы определить, день сейчас или ночь, можно следить за фазами Луны.
В ночное время на Луне уровень света очень низкий, и враждебные мобы спаунятся на поверхности.
Наблюдателям с Луны кажется, что Земля всегда находится неподвижно высоко в небе, и движется только Солнце, но это не совсем верно. На самом деле Земля не движется с течением времени, но если игрок путешествует вдали от линии экватора Луны (z = 0), Земля, по-видимому, движется на север, а если игрок путешествует на юг, Земля движется на юг. Если игрок путешествует у координаты z = 12 000 или z = −7,000, Земля видна на линии горизонта.
Это происходит потому, что Земля движется синхронно с игроком. Проверено следующим способом: на Луне нужно поставить корабль из пакета модификаций Flan`s Monolith, и включить вид от третьего лица. Кстати, если проделав то же самое, посмотреть на Солнце, то результат будет идентичным. То есть, все небесные тела вращаються вокруг игрока, а не вокруг мира.
Время и количество конверсий [ ]
Геологические особенности [ ]
Поверхность Луны формируется кратерами и покрыта лунным грунтом. Прокопав ниже, можно найти лунный камень. В пещерах можно найти медную руду, оловянную руду и сырную руду. Лавы на Луне не существует.
Иногда на поверхности Луны также можно найти упавшие метеориты.
Также можно найти отверстия, которые являются входом в подземелья Луны.
Генерируемые структуры [ ]
Лунные деревни [ ]
На Луне можно найти деревни, где обитают лунные жители. В этих деревнях, аналогичных по структуре с деревнями из обычного мира, можно найти дома, дорожки с фонарными столбами и фермы. Но есть и заметные отличия: купола домов сделаны из декоративного блока олова; все дома имеют одинаковые формы и размеры; отсутствуют двери; нет других видов зданий; на фермах выращиваются деревья вместо пшеницы и других видов растений; дорожки состоят из деревянных досок.
В этих деревнях не происходят осады зомби, в отличие от обычных деревень на Земле, поэтому можно найти жителей за пределами деревень даже ночью.
Советы [ ]
Обычная лунная деревня
Лунные подземелья [ ]
Лунное подземелье — естественно генерируемая структура, которая может быть найдена на дне узких и глубоких кратеров на Луне. Всего в подземелье есть 1 уровень с боссом, который является не очень сложным. По наличию ценных ресурсов превосходит обычные земные крепости, но считается не таким ценным, как 2 уровень подземелья (который собираются добавить в будущих обновлениях).
Конструкция состоит из лунных кирпичей, которые являются неразрушимыми блоками, подобно коренной породе.
Подземелья на Луне создаются отдельно друг от друга, на расстоянии примерно в 500 м.
Исследование [ ]
Лунные подземелья являются уменьшенной версией земных крепостей, линейные, короткие и тёмные. Факелы не горят, хотя можно найти другие источники света. Игрок должен пройти через узкие коридоры, где спаунятся враждебные мобы, а вокруг расставлена паутина, преграждающая путь. Существуют и промежуточные комнаты со спаунерами монстров, среди которых можно найти одну или две комнаты с сундуком с сокровищами. Рекомендуется взять с собой зелья ночного зрения, невидимости и регенерации: регенерация нужна, так как зелье невидимости не влияет на кислородное оборудование.
Босс этого подземелья — скелет-босс — спаунится в комнате босса. Это большая комната (15×17×8 м) с железными решётками на стенах, с лавой и колоннами, которые дают свет. После того как босс погибнет, а игрок получил ключ подземелья 1 уровня, он сможет отправиться к следующей и последней комнате, чтобы открыть сундук и получить ценные вещи.
Полная луна в майнкрафте витчери
Луна — это большой белый и светящийся квадрат на небе, появляющийся ночью. Луна, как и солнце, освещает поверхность, но с уровнем света 4, в отличии от солнца (15).
Содержание
Фазы луны [ ]
В Minecraft Beta 1.9pre4 луна проходит через 8 лунных фаз. Это позволило игроку следить за течением времени при помощи лунного календаря после Beta 1.9pre4. Полный цикл всех восьми фаз равен одному лунному месяцу или лунации. Двенадцать лунаций равны одному лунному году.
В ночное время [ ]
Блоки травы и ростки деревьев не растут при лунном свете, если рядом не будет источника света.
Мобы спаунятся вокруг темных мест на нормально сгенерированной карте, если рядом нет источника света. Фазы луны не влияют на уровень освещения.
Когда восходит луна, то враждебные мобы появляются на поверхности и пытаются атаковать игрока. Когда появляется солнце, то скелеты и зомби пытаются найти тёмное место, чтобы не сгореть от солнечного света, однако, если они увидят игрока, они не станут его атаковать. Пауки днём становятся пассивными и не атакуют игрока, если их не спровоцировать. Странник Края при свете солнца остается нейтральным, а если его ударить (или нанести повреждение иным доступным способом), то он телепортируется прочь. Днём на «взгляды» игроков внимания не обращает. Спаун слизней в болотном биоме зависит от фазы луны.
Факты [ ]
В связи с недовольством большинства игроков по поводу данных нововведений Нотч создал опрос — стоит ли делать луну и солнце круглыми или лучше оставить их квадратными. [2] В итоге 1 ноября в своём твиттере Нотч написал, что возвратит Солнцу и Луне их прежние квадратные формы. [3] При этом у Луны останется способность менять фазы. [4]
Полная луна в майнкрафте витчери
Луна (англ. Moon) — это большой белый и светящийся квадрат на небе, появляющийся ночью. Луна, как и солнце, освещает поверхность, но с уровнем света 4, в отличие от солнца (15).
Содержание
Фазы луны [ ]
В Minecraft Beta 1.9-pre4 луна проходит через 8 лунных фаз. Это позволило игроку следить за течением времени при помощи лунного календаря после Beta 1.9-pre4. Полный цикл всех восьми фаз равен одному лунному месяцу или лунации. Двенадцать лунаций равны одному лунному году.
В ночное время [ ]
Дёрн и ростки деревьев не растут при лунном свете, если рядом не будет источника света.
Мобы спаунятся вокруг тёмных мест на нормально сгенерированной карте, если рядом нет источника света. Фазы луны не влияет на уровень освещения.
Когда восходит луна, то враждебные мобы появляются на поверхности и пытаются атаковать игрока. Когда появляется солнце, то скелеты и зомби пытаются найти тёмное место, чтобы не сгореть от солнечного света, однако, если они увидят игрока, они станут его атаковать. Пауки днём становятся пассивными и не атакуют игрока, если их не спровоцировать. Странник Края при свете солнца остается нейтральным, а если его ударить (или нанести повреждение иным доступным способом), то он телепортируется прочь. Днём на «взгляды» игроков внимание не обращает. Слизни спаунятся в болотном биоме чаще всего в полнолуние.
Факты [ ]
История [ ]
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
? | Во время Beta-периода, луна в Minecraft восходила на севере, а не на востоке. [5] Данная особенность являлась ошибкой, но оставалась в игре. [6] | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 4 | Теперь луна восходит на востоке. [8] | |||
Добавлено 8 фаз луны. | |||||
Луна стала более скруглённой (ранее была квадратной). [7] | |||||
Beta 1.9 Prerelease 6 | Луна снова стала квадратной, фазы переделаны в квадратный вид. | ||||
1.3.1 | 12w21a | Обновлена текстура звёзд. Теперь они меньше и ярче. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.7.3 | Луна и звёзды добавлены в игру. | ||||
0.10.0 | Ночное небо теперь темно-синее вместо чёрного. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Луна», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
Старая Луна на фоне звёзд — квадратная и без фаз.
Фазы круглой луны в 1.9pre5.
Первый снимок из твиттера Томмазо с Луной и звёздами в карманном издании.